телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка базы данных средствами программы MS Access "Сотрудники"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

К основным понятиям Закона относятся, в числе прочих, понятия программы для ЭВМ и базы данных, записи программы в память ЭВМ, а также понятие контрафактных экземпляров произведений. Законом определено, что программы для ЭВМ являются объектами авторского права, нарушение которого влечет гражданскую, уголовную и административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. Федеральный закон «Об основах государственной службы» принят 31 июля 1995Pг. В Законе определены права, обязанности и ограничения, накладываемые на государственных служащих, в том числе и в области информационного обмена. Так, ст. 11 Закона запрещает государственным служащим использовать в неслужебных целях средства информационного обеспечения и служебную информацию. В Гражданском кодексе РФ (ч. 1Pи ч. 2) информация рассматривается как объект гражданского права наряду с интеллектуальной собственностью и имуществом (ст. 128). В Кодексе также определяется информация, составляющая служебную и коммерческую тайну. В ст. 139 определен состав особых формальностей, которые позволяют применять какие-либо санкции в случае нарушения конфиденциальности информации

скачать реферат Автоматизация Школы Информационно-Телекоммуникационных Технологий

Заказчик может требовать от разработчика автоматизацию любого процесса в производстве или в делопроизводстве. Положительный эффект будет достигнут только после полного и правильного осознания принципа работы в этой сфере. В процессе разработки данной базы данных мной было очень внимательно изучен принцип работы БД для ШИТТ. Все этапы прохождения и контроль над процессом получения, распределения и вывод данных учащихся были изучены мною. Только после изучения всей системы можно приступить к разработке базы данных или программы. Список используемой литературы 1.Материал Шитт 2. Средства PhpMyAdmi

Салфетка универсальная "Scotch-Brite. Макси", в рулоне.
Салфетка универсальная, в рулоне, с перфорацией. В рулоне: 15 салфеток.
416 руб
Раздел: Из микрофибры, вискозы
Короб для хранения "Смайл", прямоугольный.
Ваша квартира похожа на одну сплошную игровую комнату? Мечтаете, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Прямоугольная коробка для
351 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Выполните одну или несколько имеющихся в каждом уроке практических работ. В уроках 7.3-7.6 вы будете шаг за шагом разрабатывать простую учебную базу данных. 3. Выполните самостоятельные задания. 4. Ответьте на контрольные вопросы разделов «Подведение итогов». Урок 7.1. Знакомство с программой Access Основные сведения о базах данных и программах для их обработки Сегодня компьютеры хранят и обрабатывают значительные объемы информации, начиная от бухгалтерии маленькой фирмы и заканчивая большими информационными системами. Например, на железной дороге тысячи компьютеров объединены в информационную сеть, что позволяет заказать нужный билет в любой кассе, а в государственных учреждениях (налоговая инспекция или пенсионный фонд) хранится соответствующая информация о миллионах граждан. Для эффективной работы с данными их нужно упорядочить, то есть сгруппировать однотипную информацию, а также указать связи и зависимости между различными группами данных. Для упорядоченной информации применяют термин база данных. База данных Pэто упорядоченная совокупность сведений об определенных предметах или явлениях

скачать реферат Концепция АС. Эскизный проект

Весь персонал имеет высшее образование. Специалисты АСБУ помимо должностных обязанностей, описанных в должностных инструкциях, должны обладать навыками работы с ПК на пользовательском уровне. Кредитный инспектор, организующий процесс приема и увольнения персонала, должен владеть следующими навыками: навыками работы с ПК, а именно с ОС Wi dows, с пакетом прикладных программ Office, а так же работы в Интернете. опыт работы с реляционными базами данных, свободно пользоваться СУБД Access. высокая скорость письма. Инженер по обслуживанию ПЭВМ отвечает за комплекс технических средств и исправную работу локальной сети. Он должен устранять сбои системы, следить за сохранностью информации (делать резервные копии файлов, делать антивирусные проверки), контролировать доступ к данным, устранять технические неполадки. Режим работы персонала в коллективном договоре: 5 дневная рабочая неделя, рабочий день: с 900 до 1800 , перерыв на обед: с 1300 до 1400. 2.3.5. Сведения об обеспечении заданных в техническом задании (ТЗ) потребительских характеристик системы (подсистем), определяющих её качество Качество работы АСБУ достигается за счет надежного функционирования обеспечивающих подсистем, рационально организованной работы функциональных подсистем, квалификации сотрудников, высокой степени защиты системы от негативных воздействий.

 Авторское право. Вводный курс

Такая запись может быть сохранена без согласия автора произведения в официальных архивах, если запись носит исключительно документальный характер. Статья 25. Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ 1.PЛицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ или базы данных, вправе без получения разрешения автора или иного обладателя исключительных прав на использование произведения и без выплаты дополнительного вознаграждения: 1)Pвнести в программу для ЭВМ или базу данных изменения, осуществляемые исключительно в целях ее функционирования на технических средствах пользователя, осуществлять любые действия, связанные с функционированием программы для ЭВМ или базы данных в соответствии с ее назначением, в том числе запись и хранение в памяти ЭВМ (одной ЭВМ или одного пользователя сети), а также исправление явных ошибок, если иное не предусмотрено договором с автором; 2)Pизготовить копию программы для ЭВМ или базы данных при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей и для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда оригинал программы для ЭВМ или базы данных утерян, уничтожен или стал непригоден для использования

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Маркетинговая база данных Все это разумно и логично, проблема только в том, как именно будет решаться задача на практике. Большинство крупных организаций собирают информацию за счет того, что умеют слушать, однако она хранится в разных системах, на различных платформах, не все из которых являются современными и совместимыми. Если это напоминает вашу ситуацию, можем сказать, что объединение всех этих систем воедино для создания общей маркетинговой базы данных, конечно, потребует усилий, но результат с лихвой окупит вложенные время и деньги. Не удивляйтесь, если ваше предложение вызовет жалобный стон у работников информационного отдела. И у них, если вы надумаете за один заход собрать данные о 800 000 покупателей, будут на то полные основания. Поэтому мы рекомендуем сначала сфокусировать внимание на высокоприбыльных и среднеприбыльных потребителях, проверить работоспособность процессов и систем в небольших масштабах и только затем думать об их дальнейшем развертывании. Если отдел ИТ совсем не рад вашей идее (его сотрудники могут быть просто перегружены или их оценочные затраты слишком велики для бюджета вашей опытной программы), не отчаивайтесь, потому что собрать и обрабатывать все необходимые вам данные можно на обычном компьютере с помощью любой программы разработки баз данных (например, “Microsof Access”).

скачать реферат Информационные технологии в юриспруденции

При несовпадении результатов повторите п. п. 7 и 8. 2.Самостоятельная работа. Рекомендуемое время 60 минут Задание: Создайте базу данных Конфеты на основе приведенной ниже концептуальной схемы. Созданные таблицы свяжите отношениями: Заказчики, Заказы - Один ко многим; Заказы, Наборы - Один ко многим. Заполните таблицы данными приведенными ниже. При создании таблиц типы и свойства полей определите самостоятельно, исходя из данных таблиц. ЗАКАЗЧИКИ ЗАКАЗЫ НАБОРЫ Код заказчика Код заказа Код набора Фамилия Подарочный вариант Название Город Дата заказа Вес Код заказчика Стоимость Код набора Количество Таблица Заказчики. Таблица Заказы. Таблица Наборы. Обработка данных в реляционных базах данных Продолжительность: 160 мин. Дисциплина: Базы данных. Цель: Ознакомление с методами и средствами обработки данных создания баз данных на ЭВМ. Результат обучения: После успешного завершения занятия пользователь должен: Уметь использовать основные приемы разработки и создания запросов в реляционных базах данных. Уметь пользоваться основными методами создания форм для обработки данных в базах данных. Используемые программы: Программа Access 2000. План занятия: 1.Работа под руководством преподавателя 100 минут Ознакомление с возможностями программы Access 2000. 2.Самостоятельная работа 60 минут Запуск программы: Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске. (См. «Инструкцию по установке программы на ПК») Примечание: создайте на рабочем столе папку под своим именем.

скачать реферат База данных станции технического обслуживания автомобилей

Реферат Пояснительная записка к исследовательской работе: 22 стр., 30 рис. Объект исследования — база данных станции технического обслуживания автомобилей. Цель исследования — проектирование модели базы данных и разработка базы данных станции технического обслуживания автомобилей, которая обеспечивает в режиме диалога доступ к следующей информации: владельцы ремонтируемых автомобилей, виды устраненных неисправностей, рабочие, выполнявшие указанный вид ремонтных операций. Предусмотрена возможность ввода начальных данных, внесения изменений и получения справок в виде отчета MS Access. В процессе разработки использовались следующие программные средства: Wi dows XP, Access 2003. В результате проведения работ была спроектирована и разработана база данных станции технического обслуживания автомобилей. СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Описание предметной области 2 Моделирование структур данных 2.1 Разработка концептуальной модели базы данных 2.2 Разработка логической модели данных 2.3 Разработка модели «сущность – связь» 3 Проектирование базы данных 3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных 3.2 Физическое проектирование таблиц базы данных 3.3 Разработка запросов к базе данных 3.4 Разработка отчетов 4 Проектирование управляющей программы 4.1 Разработка форм для ввода данных 4.2 Разработка интерфейса пользователя 4.3 Разработка средств администрирования базы данных Выводы Перечень ссылок ВВЕДЕНИЕ Основной задачей данной работы является разработка базы данных, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога, для диспетчера станции техобслуживания.

скачать реферат Организация автоматизации учета на предприятиях

Поэтому современный подход к управлению предполагает вложение средств в информационные технологии. Теоретический раздел 1.1. Постановка задачи Основной задачей данного курсового проекта является разработка базы данных и соответствующего приложения для автоматизации ведения кадрового учёта некоторого предприятия. Конечная цель этой задачи формирование таблицы анкетных данных. В программе используется много информации, и ее нужно где то хранить. Поэтому мы будем использовать базу данных. Очевидно, что первой задачей и является разработка базы данных для хранения всей необходимой информации. В зависимости от расположения программы, использующей данные, и самих данных, а также способа разделения данных между несколькими пользователями различают локальные (Paradox, dBase, FoxPro и Access) и удаленные (I erbase Sybase, Oracle и т.д.) базы данных. В данном случае мы будем создавать удалённую базу данных. Данные удалённой базы данных (файлы данных) находятся на одном удалённом устройстве, в качестве которого может выступать диск компьютера. База данных — это набор файлов (таблиц), в которых находится информация.

Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой), 7 см.
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
Бумага для офисной техники "Navigator Universal", А4, 80 г/м2, 169% CIE, 500 листов.
Высококачественная бумага премиум-класса. Гарантия от замятий в принтере 99,99%. Чем меньше замятий, тем ниже стоимость печатной страницы.
355 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Портмоне для CD-дисков, 96 штук.
Портмоне для хранения CD без коробок. Материал: синтетическая ткань с пропиткой. Цвет: темно-синий, декоративные оранжевые
1049 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат Java-технологии

Основными новшествами в JDK 1.1 по сравнению с предыдущей версией оказались средства работы с национальными кодировками, улучшенный оконный интерфейс, интерфейс для взаимодействия с базами данными, средства связи с другими языками и библиотека механизмов защиты. Названные усовершенствования, как мы увидим далее, стали и указателями на приоритеты развития инструментов Java. Если, как это уже принято, разделить Java-разработчиков на Web- мастеров, в основном использующих апплеты, и создателей профессиональных программ на данном языке, то 1997 год принес больше новостей именно последним. Уже в апреле на конференции JavaO e, своего рода съезде сторонников Java, Su Sof анонсировала платформу Java Pla form for E erprise, куда, помимо JDK 1.1, должны были войти ряд корпоративных программных интерфейсов, а также расширенная специально для программ уровня предприятия компонентная модель JaveBea s (под названием E erprise Java Bea s). Кстати, ряд программных интерфейсов успел появиться в течение 1997 года. Концепция Java Bea s как ключевой технологии многократного использования кода при разработке полноценных программ на Java уделялось, куда большее внимание, чем в 1996 году.

скачать реферат Проектирование и реализация базы данных

Постановка задачи Лаборатория инженерной океанологии (ЛИО) при дальневосточном научно-исследовательском гидрометеорологическом институте (ДВНИГМИ) производит расчеты предельно-допустимых сбросов (ПДС) для предприятий различных видов деятельности. Расчет производится с помощью специальных программ расчета ПДС по методике /1/. Разработать и реализовать базу данных (БД) “ПДС”, обеспечивающую хранение, накопление и предоставление всей информации о предприятии-заказчике, необходимой для программы расчета ПДС. Разработка базы данных “ПДС” Разработка базы данных “ПДС” проводилась в работе по летней практике. В этой работе была составлена полная инфологическая модель базы данных с типами сущностей, типами связей, их атрибутами и графическим представлением модели. Отчет по вышеуказанной летней практике представлен в данной пояснительной записке в приложении I. Реализация базы данных “ПДС” База данных “ПДС” была реализована на СУБД Microsof Access 2.0 в среде Microsof Wi dows 3.1. При выборе СУБД использовались /3-5/. В качестве руководства по генерации таблиц, экранных форм, запросов, отчетов, по программированию макрокоманд и программных модулей использовалась /2/.

скачать реферат Microsoft Visual Basic 5 0

Microsoft Visual Basic 5 0Microsof Visual Basic 5.0 - это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsof Wi dows списки директорий, которые позволяют ориентироваться в папках на выбранном диске, и списки файлов, позволяющие выбрать нужный файл в папке. Использование объектов данных для просмотра баз данных Microsof Access. Для работы с базами данных Visual Basic предоставляет три объекта, которые позволяют показывать и изменять информацию в файлах базы данных. Объект данные, дает доступ к полям и записям файла базы данных непосредственно на форме. Объект также позволяет менять информацию в базе данных. Если вы регулярно работаете с базами данных - особенно с Microsof Access, Microsof FoxPro, Paradox, Brieve и dBase - то Visual Basic окажется весьма мощным средством для обработки и отображения данных. Поскольку Visual Basic предусматривает технологию обработки баз данных, аналогичную, используемой Microsof Access , то можно создавать основные приложения для работы с базами данных с помощью всего нескольких десятков строк в тексте программы.

скачать реферат База данных компьютерного магазина

Так же в магазине есть свой штат сотрудников: менеджеры и консультанты, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, кладовщики, грузчики-водители. Клиент, приходя в магазин, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютеров или комплектующих. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар. При отсутствии товара на складе работник магазина выбирает отсутствующие товары и на основании этих данных составляет заявку на имя фирмы-поставщика. Создание таблиц. Разработка структуры БД Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Система функционирует в локальной вычисли­тельной сети и рассчитана на моно структурную организацию. В качестве средства разработки (базы данных) БД использу­ется РСУБД, что усложняет доработку и адапта­цию системы. Система обеспечивает поиск документов в ба­зе по сочетанию реквизитов регистрационной карточки, полнотекстовый поиск реализован толь­ко в версии под MS SQL. По данным, представленными разработчиками, система имеет сертификат Госстандарта на соответствие ГСДОУ . 2.3.7. Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот» Данная система была разработана компанией Cog i ive ech ologies. Новая версия системы «ЕВФРАТ-Документооборот» v.12 позволяет построить полноценную систему управления бизнес-процессами и документами организации, а также содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности и формы собственности. «ЕВФРАТ-Документооборот» позволяет: автоматизировать регистрацию документов и заданий; обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников в рамках работ по документам; осуществлять мгновенный поиск информации; контролировать выполнение работ, инициируемых документами и заданиями; проводить мониторинг состояния выполняемых процессов и анализ загрузки персонала за счет формирования различных журналов и отчетов; организовать долговременное хранение документов организации; обеспечить разграничение прав доступа сотрудников к информации.

Подарочный набор "Походная" (2 предмета), 21x16,5x4 см.
Подарочный набор из 2 предметов. Размер: 21x16,5x4 см. Объем фляжки: 240 мл. Материал: кожзам, металл.
718 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Mayer & Boch. Принцесса" (3 предмета).
Набор посуды детский "Принцесса". 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см; - тарелка обеденная диаметром 17,5 см; - кружка
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
321 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Рязанская радиотехническая академия Кафедра автоматизированных систем управления Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции 2005 Содержание Аннотация Введение 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области 1.2 Документы предметной области 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.2.1 Условно-постоянная информация 2.2.2 Оперативно-учетная информация Договор 2.3 Описание выходной информации 3. Разработка информационного обеспечения задачи 3.1 Информационный анализ предметной области 3.2 Выделение информационных объектов 3.3 Определение связей и построение информационно-логической модели 4. Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.1 Определение логической структуры реляционной БД 4.2 Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.3 Обоснование выбора программных средств 4.4 Создание базы данных 4.5 Создание таблиц 4.6 Создание связей между таблицами 4.7 Ввод и редактирование данных 4.8 Создание запросов 4.9 Создание отчетов 4.10 Создание форм 4.11 Создание графиков 5.

скачать реферат Разработка системы управления базой данных строительной фирмы

СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации. Проанализировав данную ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости автоматизирования процессов отдельно взятой виртуальной фирмы: «строительной фирмы». Чем и был обусловлен выбор нашей курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка базы данных строительной фирмы и ее реализация, используя оболочку Access. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотрение истории возникновения базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД) и их основные определения. Выбор основного набора данных, необходимых для составления базы данных и составление инфологической модели; Практическая реализация базы данных в оболочке Microsof Access. Создание вспомогательных элементов, для упрощения работы с базой данных (создание форм, запросов и отчетов). 1. Теоретические сведения 1.1 Появление БД и СУБД Активная деятельность по отысканию приемлемых способов обобществления непрерывно растущего объема информации привела к созданию в начале 60-х годов специальных программных комплексов, называемых Создадим необходимые отчеты: «Отчет по расходам » и «Отчет по выполненным работам». 3.2 Инструкция пользователя Для того чтобы разработанная база данных функционировала, следует скопировать папку «Строительная фирма» с диска в любое свободное место жесткого диска, после чего открыть эту папку и запустить на выполнение файл «Строительная фирма».

скачать реферат Режим работы с базами данных

Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров, используемых ими при выполнении, является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. Access обладает достаточно удобными средствами создания приложений пользователя. Самым простым средством являются макросы. Макросы позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов, и организовать их выполнение через меню. Многопользовательская база данных Получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно при установке Access в локальной сети персональных компьютеров и создании многопользовательской базы данных. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к базе данных п обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными.

скачать реферат Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата алгебры логики. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов). Пользовательский интерфейс MS Access 2003 Интерфейс пользователя MS Access – это комплекс программ, который реализует диалог в процессе работы пользователя с приложением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл».При выборе команды «Создать файл» в области задач изменится режим на «Создание файла». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога «Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsof Office Access») и щелкнуть на кнопке «Создать», будет сохранен файл с расширением .mdb. В главном окне появится окно БД с назначенным именем, например «Деканат: база данных (формат Access 2000).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.