телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка веб-приложения для информационного обеспечения учебного процесса (видеокасты)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Также в системе реализован дополнительный функционал: прослушивание аудиокастов. При разработке сетевой среды использовались следующие инструменты: веб-сервер gi x-0.7.64 в качестве фронтового веб-сервера, Apache 2.2.14 в качестве бэкенда, язык серверных сценариев PHP 5.2.11, СУБД MySQL 5.1.41. Разработанная система позволяет эффективно управлять дистанционным учебным процессом, обеспечивать очный учебный процесс, а также способствует популяризации университета. Реализация видео- и скринкастов способствует лучшему усвоению нового материала у студентов, воздействует на слуховую и зрительную память, что гораздо эффективней простых текстовых материалов. Также реализована поддержка обратной связи со студентами. В разработанной системе студенту предоставляются лишь те подкасты, которые преподаватель считает нужными к просмотру, интерфейс лишен ненужных, отвлекающих элементов, что способствует более полному усвоению материала без отвлечения на второстепенные дела. В качестве планов на будущее нужно рассматривать интеграцию с существующей информационной системой СПбГУ ИТМО, возможное добавление платежного функционала в данную систему. Также стоит решить вопрос с хранением видеокастов и, что самое главное, начинать предоставлять доступ к определенным загруженным видеокастам студентам других ВУЗов. Реализация перечисленных нововведений позволит улучшит работу с системой и увеличит информационно-содержательную ценность ресурса.

АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы (Фамилия Имя Отчество студента) на тему «Разработка веб-приложения для информационного обеспечения учебного процесса (видеокасты)» Пояснительная записка содержит 67 стр., 33 илл., 4 табл., 1 прил., 7 источников КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: веб-приложение, информационное обеспечение, дистанционное образование, подкасты. Данная работа посвящена разработке веб-приложения для информационного обеспечения учебного процесса через просмотр видеокастов Целью работы было создание функционирующего веб-приложения с загруженными видеокастами. В результате работы было разработано веб-приложение, созданы пользовательские группы, созданы пользователи и загружены видео- и аудиокасты. Была проведена апробация разработанного веб-приложения. Сделаны выводы о возможности использования данной системы в учебном процессе. Определения, обозначения и сокращения ИТ – Информационные технологии БД – База (или базы) данных CMF (Co e Ma ageme Framework) – каркасная система для управления содержимым, инструментарий для создания систем управления содержимым (CMS) CMS (Co e Ma ageme Sys em) – компьютерная программа или система, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления текстовых и мультимедиа документов (содержимое или контента) ACL (Access Co rol Lis ) – определяет, кто или что может получать доступ к конкретному объекту, и какие именно операции разрешено или запрещено этому субъекту проводить над объектом СУБД (Система управления БД) – специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных API (Applica io Programmi g I erface) – набор готовых классов, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для её использования во внешних программных продуктах WYSIWYG – способ редактирования, при котором редактируемый материал в процессе редактирования выглядит в точности так же, как и конечный результат Введение Подкастинг (процесс создания и распространения звуковых или видеопередач во Всемирной сети) официально появился в России в 2005 году вместе с открытием первого сайта, посвященного подкастингу ( Изначально этот жанр подразумевал только аудиозаписи в RSS-потоке, подкасты напоминали обрушение и повреждение зданий, сооружений, установок. В современных ЭВМ очень высокая плотность размещения элементов электронных схем. В непосредственной близости друг от друга располагаются соединительные провода, коммутационные кабели. При протекании по ним электрического тока выделяется значительное количество теплоты, что может привести к повышению температуры отдельных узлов до 80-100 °С. При этом возможно оплавление изоляции соединительных проводов, их оголение и, как следствие, короткое замыкание, которое сопровождается искрением, ведет к недопустимым перегрузкам элементов электронных схем. Последние, перегреваясь, сгорают с разбрызгиванием искр. Эффективным средством защиты от токов перегрузки и короткого замыкания является использование плавких предохранителей или автоматов защиты. Необходимо соблюдать требования пожарной безопасности, которые предусматриваются в ГОСТ 12.1.004-76 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования.»: Пожарная безопасность должна обеспечиваться системами предотвращения пожара и защиты от пожара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

процедур функционирования организации с использованием инструментальных средств описания моделей бизнес-процессов как есть и как должно быть в случае их оптимизации. 2.PВнедрение основанного на применении инструментальных средств описания моделей бизнес-процессов механизма разработки технологических схем, инструкций для сотрудников организации, а также описания проектов (экспериментов), направленных на оптимизацию выполнения процедур функционирования организации. 3.PОбеспечение условий для разработки методологического и информационного обеспечения бизнес-процессов организации, в том числе в целях создания и внедрения информационной составляющей в бизнес-процессы. 4.PОжидаемый эффект В результате выполнения работ ожидается обеспечить: систематизацию знаний об организации выполнения бизнес-процессов; систематизацию знаний о принципах автоматизации бизнес-процессов, с учетом в том числе мировой практики; системный и аргументированный подход к формализации бизнес-процессов организации; механизм оптимизации и разработки

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Компьютер стал сегодня самым распространенным и оказывающем самое глубокое воздействие на развитие познания техническим устройством. Расширение применения вычислительной техники становится важнейшим показателем перспектив дальнейшего развития познания. Прежде всего, обращают на себя внимание возможности ЭВМ в плане информационного обеспечения осмысления. Возможности ЭВМ по обеспечению осмыслительной деятельности в плане логической переработки информации позволяют: автоматизировать ряд логических операций и освободить обучаемых от "рутинности" в осмыслительном процессе; расширить возможности многовариантных вычислений и расчетов большой сложности; расширить возможности построения содержательных информационных и логических моделей реальности для осуществления осмысления, как опережающего отражения; и др. Широки возможности ЭВМ как обучающего средства. Значительная часть научной информации при традиционной технологии информационного обеспечения учебного процесса оказывается неосвоенной. Применение ЭВМ открывает невиданный ранее доступ к самой широкой научной информации, производимой в об- ществе, повышая степень информированности знаний обучаемых в ВУЗах специалистов.

Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
 Getting Real (на русском)

Выпускаете свои программы на CD каждый год? Как 2002. Номенклатура версий? В мусорку. Вы должны создавать, начинать и достигать. Или, может быть, вы еще не знакомы с быстрой разработкой и бизнес-структурами, но хотите узнать об этом. Если вы подходите под эти описания, значит эта книга для вас. Замечание: Хоть внимание и акцентируется на разработке веб-приложений, идеи применимы к действиям вне этой сферы. Предложения маленьких групп, быстром создании макетов, ожидание итераций и многие другие могут служить руководством, запускаете ли вы бизнес, пишете ли книгу, проектируете ли веб-сайт, записываете ли альбом или делаете что-то другое. Как только вы начнёте следовать принципам Getting Real в одной области жизни, вы поймёте, как это можно использовать в других областях. О 37signals Что мы делаем 37signals[2] небольшая команда, создающая простое и фокусированное программное обеспечение. Наши продукты помогут вам организовать совместную работу и быть более организованными. На данный момент, больше 350 тысяч пользователей используют наши веб-приложения для реализации своих целей

скачать реферат Технико-педагогическая эффективность

Как и при внедрении всякого другого средства обучения, возникает ряд проблем, связанных с психолого-педагогическими условиями применения компьютера в процессе обучения. В то же время компьютер дает такие возможности информационного обеспечения учебного процесса, которых до сих пор никогда не было. Возникает серьезная многоаспектная проблема выбора стратегии внедрения компьютера в обучение, которая позволила бы использовать все его преимущества и избежать потерь, влияющих на качество педагогического процесса и затрагивающих развитие основных сфер человека. Поэтому прежде чем приступить к проектированию учебного процесса с использованием ЭВМ, преподаватель должен знать методику обучения с применением компьютера. Следовательно, правомерно ставить вопрос о новой технологии обучения, которая давала бы преимущества, компенсирующие затраты на приобретение ЭВМ и на овладение навыками работы с ней. Для этого нужен поиск принципиально новых перспективных решений использования компьютера как эффективного средства обучения. Анализ научного знания позволяет систематизировать и выделить следующие функции компьютера в обучении: - технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические); - дидактические (компьютер как тренажер, как репетитор, как ассистент, как устройство, моделирующее определенные ситуации; компьютер как средство интенсификации учебной деятельности, оптимизации деятельности преподавателя; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, ее активизации и стимулирования).

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

По мере социального, научно-технического прогресса, развития науки и практики периодически возникает необходимость пересмотра учебных программ. На основе типовой программы разрабатываются и утверждаются рабочие учебные программы, которые должны соответствовать требованиям государственного стандарта. В рабочей программе очерчивается национально-региональный компонент, учитываются возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса. Авторские учебные программы также учитывают требования государственного стандарта, но могут иметь иную логическую структуру построения учебной дисциплины, авторскую точку зрения на изучаемые явления и процессы, собственные подходы к изучению тех или иных теорий. Подобного рода программы должны иметь внешние рецензии (от специалистов в данной области, педагогов, психологов, методистов). Такие программы в основном используются в преподавании курсов по выбору. Существует два способа построения учебных программ: концентрический и линейный. Если одни и те же разделы, темы учебной программы изучаются на разных ступенях обучения либо происходит возвращение к уже пройденному учебному материалу на разных этапах изучения одной и той же дисциплины, имеет место концентрический способ развертывания содержания учебного материала

скачать реферат О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

В этом же разделе слушатели обосновывают состав и структуру дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины, то есть занимаются конструированием дидактического процесса. В заключении курсовой работы освещаются особенности реализации в рамках изучения выбранной темы квалификационных требований к выпускникам учебного заведения. В приложениях слушатели представляют комплекты тестовых заданий для оценки качества усвоения обучающимися содержания изученного учебного материала.  Анализ выполненных индивидуальных заданий показал, что абсолютное большинство слушателей справляются с ними успешно. Важным является тот факт, что начинающие преподаватели приобретают первичные умения и навыки проектирования учебного процесса, получают опыт публичной защиты своих работ и осваивают технологический подход к реализации своей будущей профессиональной деятельности. Резюмируя сказанное, делаем вывод, что описанный выше подход к подготовке начинающих преподавателей с использованием метода учебных проектов является перспективным и позволяет решать целый ряд прикладных задач, связанных с повышением качества их профессиональной подготовки.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Простота управления средой Ma hCAD опирается на дружественный интерфейс, близость входного языка к естественному математическому, а также на использование наборных панелей, гиперссылок. Цикличность применения обучающей программы или ее частей в учебном процессе. Система Ma hCAD допускает изменение параметров, что позволяет многократно использовать тренажеры и задания с автоматическим изменением параметров, повторять процедуру решения учебного задания до получения желаемой оценки. Интеграция Ma hCAD с приложениями MS Office – MS Word, MS Excel – позволяет создавать информационную среду, включающую систему взаимосвязанных файлов. Интерактивность. Система Ma hCAD позволяет изменять параметры изучаемого объекта и сразу наблюдать результат. Под электронными учебными материалами (ЭУМ) в работе понимается достаточно широкий класс электронных ресурсов, выполняющих задачи дидактического компьютерного обеспечения учебного процесса. К таким ресурсам относятся и отдельные файлы, например, файлы-решатели учебных заданий, файлы генерации параметров задач, карточки учебных заданий, интерактивные тесты, а также файловые системы, объединенные с помощью гиперссылок и объектных связей, представляющие собой единые дидактические ресурсы, реализующие поставленные учебные задачи (предъявление нового материала, тренажерные, демонстрационные, контролирующие функции, автоматизированную генерацию заданий).

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

В таблице 8 приведен перечень разработок вузов-участников эксперимента в области информатизации организационно-методического обеспечения учебного процесса. Серым цветом отмечено наличие в вузе применяемых информационных систем. Данные, отмеченные звездочкой, получены косвенным путем из отчетов вузов. Некоторые вузы используют оригинальные разработки, имеются случаи приобретения готовых продуктов (например, МИЭП приобрел разработку МИЭТ - ОРОКС; МЭСИ и ММИЭИФП базируют свой процесс на зарубежной оболочке WebC ). Анализ показал, что в настоящее время около 3.000 университетов мира строят процесс обучения на основе использования оболочки WEB C . МЭСИ и ММИЭИФП в этом отношении пошли дальше. Используя оболочку WebC они всю свою деятельность строят на внедрении международных технологических стандартов IMS. Анализ показал, что в области информатизации возможны два пути развития. Первый путь – принять за основу зарубежные разработки и адаптировать к своим учебным процессам готовые информационные системы (WebC , LLS и т.д.). Второй путь – это оригинальные разработки с целью создания более совершенных систем с возможным продвижением их на российский и зарубежный рынки.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

К проблемам организационного обеспечения, связанного с внедрением и поддержанием новой информационной технологии учебного процесса, в частности, относятся: организационно-технические мероприятия по обеспечению и последующему сопровождению технической базы школьной информатики и организации разработки, тиражирования и доставки педагогических программных средств (ППС) в школу; подготовка и переподготовка кадров для всех уровней системы просвещения и прежде всего школьных учителей, способных нести в массовую школу информатику как новую научную дисциплину, как инструмент совершенствования преподавания других школьных предметов, как стиль мышления. 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики Общие цели обучения информатике определяются с учетом особенностей информатики как науки, ее роли и места в системе наук, в жизни современного общества. Рассмотрим, как основные цели, характерные для школы в целом, могут быть отнесены к образованию школьников в области информатики. Образовательная и развивающая цель обучения информатике в школе - дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания основ науки информатики, включая представление о процессах преобразования, передачи и использования информации, и на этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества .

Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения

Техническое обеспечение учебного процесса: Централизованное автоматизированное обслуживание и установка ПО . Работа центра с региональными центрами: Использование единой базы методик, и учебных материалов всеми учебными центрами ; Организация коллективной работы преподавателей над учебными материалами и программами курсов ; Организация обучения кадров для региональных центров и повышение квалификации преподавателей ; Единое информационно-образовательное пространство всех центров ; Репликация образовательной информации ; Организация тематических конференций ; Единая метабаза образовательных ресурсов ; Единая рубрикация образовательных ресурсов; Стандарты обмена информацией между образовательными приложениями . Целесообразно создание на базе наиболее оснащенных школ, методических центров накопления программных средств, создаваемых различными фирмами, сопровождая их соответствующими рекомендациями на основе экспертного анализа. Для этого необходимо иметь программное обеспечение, способное интегрировать электронные учебники, тренажеры. Использование единых рубрикаторов позволило бы осуществлять обмен материалами между методическими центрами на основе единой информационной среды и обеспечивать сквозной поиск материалов в распределенной системе таких методических центров.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Вопросы для самопроверки: 1. Что представляет содержание образования и подготовки в профессиональном обучении? 2. Этапы проектирования содержания профессионального образования. 3. Содержание уровня общего теоретического представления. 4. Содержание уровня учебного предмета. 5. Содержание уровня учебного материала. 6. Принципы отбора содержания учебного материала. 7. Критерии отбора содержания учебного материала профессионального обучения. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.) Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, таблицы, плакаты); информационные материалы к индивидуальным средствам обучения (кинофильмы, видеофильмы, диафильмы, пленки с изображениями); программно-методическое обеспечение учебного процесса (компьютерные технологии, обучающие и контролирующие программы, программы для ПЭВМ, задания для графических работ); специальное оборудование (тренажеры, триммеры); дидактические материалы (обучающие программы, сценарии игр, опросники).

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Собеседование с читателем в процессе обучения наилучшим образом организует образовательный процесс.2.4. Типы учебных изданий Для обеспечения учебного процесса вузу необходима учебная литература – программная, теоретическая, методическая, информационная (библиографическая) и популярная. Первые три типа изданий используются в вузе широко и не нуждаются в дополнительном пояснении. К информационной литературе согласно ГОСТ 7.0-84 относят библиографические списки, библиографические указатели, библиографические обзоры. К популярным учебным изданиям относят литературу для профессоров и преподавателей технических вузов по педагогике, психологии и др. Ниже приведены определения применяемых в учебном процессе изданий . Определения соответствуют ГОСТ 7.60-90. Учебное издание – издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания. Учебник. Учебное издание, содержащее систематизированное изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебное пособие. Учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебная программа. Учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее раздела, части). Пособие. Издание, предназначенное в помощь практической деятельности или овладению учебной дисциплиной. Практикум. Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного учебного материала.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выбора проектного решения

Чем меньше в машине сборочных единиц и деталей, тем меньше ее масса, выше жесткость и надежность, меньше трудоемкость механической обработки и сборки. Большее расчленение машины на сборочные единицы и детали тоже имеет свои преимущества. Большее расчленение машины с новыми элементами позволяет сократить время и трудоемкость разработки и доводки машины в целом. В процессе разработки и доводки нового станка экономичнее и проще устранять недостатки отдельных более простых узлов и деталей. Расширяются возможности унификации и стандартизации.19.2.4. Экономические критерии развития Критерий металлоемкости Км равен отношению массы машины Gк к ее главному показателю эффективности Q (установленная мощность, кВт, максимальная ширина обработки, см, для фуговальных, рейсмусовых и других станков, производительность, шт./мин, м/мин и т.д.): Км = Gк/Q. Критерий энергоемкости Кэ находится как отношение затраченной энергии при эксплуатации в единицу времени W к одному из показателей эффективности Q: Кэ = W/Q . Критерий затрат на информационное обеспечение Кио определяется как отношение затрат S на приобретение и эксплуатацию вычислительной техники, разработку программного или информационного обеспечения к одному из показателей эффективности Q: Кио = S/Q.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Объем финансирования подготовки в случае заключения договоров с предприятиями и физическими лицами определяется самим учебным заведением и не регламентируется органами управления образованием. Учебное заведение также самостоятельно организует конкурсный отбор абитуриентов на места, обеспеченные указанным финансированием. 3.4. Общесистемные организационно-экономические меры В системе целенаправленно выделяются средства для поддержки инноваций: в профессиональном образовании в размере до 10=процентов от расходов федерального бюджета на образование (инновационный фонд). 50=процентов средств инновационного фонда будут находиться в распоряжении Минобразования России, а 50=процентов=v в непосредственном распоряжении вузов; в общем образовании, начиная с 1999=г., в размере не менее 5=процентов расходов федерального бюджета на образование. Кроме того, должны аккумулироваться средства для информационного обеспечения образовательного процесса (поддержка библиотек, создание компьютерных сетей и систем). Субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется создавать региональные фонды поддержки образовательных инноваций в размере 1,5=процентов расходов этих бюджетов на образование.

Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Методы преподавания психологии

Методологические основания классификации типов психологического знания. Появление: возрастной психологи, детской, дифференциальной и т. п. 6. Методические основания типов психологического знания. 7. Понятие образовательного стандарта. Образовательный стандарт по той или иной учебной дисциплине призван выполнять функции норматива, который служит для оценки уровня соответствующей подготовки. Он должен включать в себя, с одной стороны, программы учебно-познавательной и педагогической деятельности, а с другой – процедуры (средства), позволяющие оценить уровень владения материалом, предусматриваемый этими программами. Подходы к разработке образовательного стандарта. Психолог должен владеть такими вопросами как: 1. объект и предмет психологии 2. соотношение объективной и субъективной реальности 3. психика и организм 4. активность психики: психика, поведение, деятельность 5. структура субъективной реальности 6. личность и межличностные отношения 7. свобода воли 8. личностная ответственность 9. общее и индивидуальное в психике человека. 8. Учебник как элемент системы дидактического обеспечения учебного процесса.

скачать реферат Перевод как обновленная часть программы гуманитаризации высшей школы

Создание спецкурсов по подготовке аспирантов, будущих исследователей и преподавателей теории и практики перевода - одно из перспективных направлений. К последним относится и открытие в ведущих вузах страны курсов повышения квалификации для преподавателей, занимающихся обучением переводу без базового образования. Таковы некоторые очевидные стороны российской программы по развитию университетских курсов перевода. Одним из первых шагов по реализации проекта стал семинар российских специалистов ведущих вузов страны, известных своими научными школами и разработками в области перевода. Он состоялся в марте 1996 г. во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы имени М.И.Рудомино. Особое внимание на встрече было уделено состоянию современных учебных программ подготовки переводчиков. Цель семинара - определить, что происходит сегодня в вузах, соотнести настоящее положение дел с отечественным опытом 1970-80-х гг. и рассмотреть возможность создания нескольких университетских курсов перевода, соответствующих современному уровню теории и технического обеспечения учебного процесса.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Центр в своей работе: - способствует созданию и расширению сети учебно-производственных мастерских, подсобных хозяйств, с помощью которых дети могут получить необходимые навыки и специальность, оказывает помощь в технологическом оснащении надомного труда. Инженерный блок Создан из-за существенного возрастания насыщенности современного информационно ориентированного учебного процесса, использования сложного диагностического и коррекционного оборудования. Это: - расширение потенциальных возможностей детей-инвалидов с помощью реабилитационных технических средств. Центр: - решает вопросы обеспечения необходимым оборудованием для конструирования и изготовления в местных условиях устройств, приспособлений, тренажеров, систем, расширяющих возможности ребенка- инвалида. Блок медицинского оздоровления Естественное желание родителей, имеющих детей с аномалиями в развитии, это: - медицинское оздоровление детей-инвалидов, направленное на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма. Центр: - проводит работы по созданию оздоровительных кабинетов нетрадиционной медицины, разрабатывает системы и методики медицинского оздоровления аномальных детей.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Авторитарная педагогика ориентировала все дидактическое обеспечение учебного процесса на типовое образование начиная от целей, содержания и методического построения учебного процесса. В инновационной школе нельзя не учитывать, что потребности и установки человека определяют избирательность восприятия и мышления. Личностно ориентированная образовательная концепция, о которой говорят современные ученые, требует от педагога высокого уровня знаний, в том числе и по различным аспектам психологии личности. Особенностью новой школы является наличие исследовательского компонента в системе обучения и научно-методической деятельности учителя. Большинство ученых (И.Д. Чечель и др.) считают, что исследователей-педагогов создают в собственном коллективе. Этому способствуют методические объединения, предметные ассоциации (межшкольные, городские), вовлечение учителей в рабочие группы по разработке насущных школьных проблем, педсоветы и т. д. Учитель права должен обладать высоким уровнем методического и педагогического мастерства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.