телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка и создание детской книги

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Луганский Национальный Педагогический Университет имени Т.Г.Шевченко Институт экономики и бизнеса Кафедра «Дизайн» Курсовая работа По теме: «Разработка и создание детской книги» Выполнила: Цуканова А.Б. 4 курс группа «А», дизайн, з/о Проверила: Романова Л.А. Луганск 2007 СодержаниеВведение О влиянии цветов и картинок на восприятие ребенка От 2 до 6 лет Младший школьный возраст Разработка макета Создание иллюстраций Выводы Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Несмотря на то, что все мы такие разные, и живем в разных местах, и говорим на разных языках, и в разные игры играем, во всем мире, во все времена дети одинаково любят книжки с картинками. И чем больше в них интересных картинок, тем ярче становятся их фантазии, тем лучше они понимают смысл еще непонятных вещей, с неимоверной скоростью «впитывая» всё то новое, что видят глаза и слышат уши. В мире детства особая роль отведена художнику, создающему иллюстрации для книг, ведь на нем лежит огромная ответственность не только за то, чтобы созданные им образы соответствовали содержанию, но и за то, чтобы картинки понравились и полюбились юным читателям, так как именно они здесь настоящие критики, пусть даже самые маленькие среди них еще не умеют читать. Уже в XV веке взрослые знали о том, что дети любят рассматривать картинки, поэтому стали издавать Библии и буквари с иллюстрациями, ведь ради того, чтобы понять то, что нарисовано на картинке, ребенок готов был прочитать любой, пусть даже самый скучный, текст. А к началу XX века почти во всех странах иллюстрированная книга для детей становится объектом для художественных исканий крупных мастеров графики и живописи. Очень интересны работы российских художников 20-х годов В. Лебедева, Эль Лисицкого, В. Фаворского, П. Митурича и многих других (приложение 1). Их опыт стал основой для специальной науки – искусства книги, целью которой было художественное единство оформления детской книги, а иллюстрации до сих пор считаются яркими находками в этой области. Позднее художники заново переосмыслили структуру книг для детей, и решили сделать всё, чтобы как можно глубже проникнуть в мир детства, и создавать совершенно иные книги, которые не только бы идеально вошли в этот мир, но и стали его частью. В этот период известные живописцы и графики (Морис Сендак и Лео Лионни в США, Эмануэль Лудзати в Италии, Каледонио Перельон в Испании, Андре Франсуа и Патрик Куратен во Франции, Иб Спанг Ольсен в Дании, Бинет Шредер в Германии, Ири и Тоси Маруки в Японии) становились авторами, и сами писали тексты для своих картинок, а потом выпускали яркие книги, каждая из которых представляла собой образец единства текста и изображения (приложение 1). Многие великие русские художники реализовали свой талант именно в создании иллюстраций для детских книг. Такие картинки, осмысленные творческими людьми, выполненные руками настоящих мастеров были не просто украшениями изданий, дополняющими основной текст, но и приобщали юных читателей к высокому искусству. Это и гравюры А.И. Иванова к «Руслану и Людмиле» А.С. Пушкина, и работы И.Я. Билибина, создавшего «Азбуку в картинках», художников «Абрамцевского кружка» В.М. Васнецова, М.А. Врубеля, В.А. Серова, художников, входивших в группу «Мир искусства», иллюстрации которых к сказкам остаются великолепными образцами оформления детских книг.

Особенно это важно в период становления личности. Ведь и ваш малыш когда-нибудь будет решать для себя вопрос о наркотиках, насилии, вседозволенности. И тогда ваша теперешняя забота о хорошем чтении сыграет свою положительную роль. Возможно, потом жизнь внесет свои корректировки, но в подсознании, как известно, ничего не пропадает. Все в нас - родом из детства. И стоит помнить, как бы ни переживали дети в процессе рассказа сказки, хороший конец развеет все их страхи. Чего, кстати, нельзя гарантировать при чтении авторских произведений. Типичный пример - замечательная «Русалочка». Ведь в настоящей авторской версии героиня в конце сказки гибнет. Сказки, которые стоит рассказать малышу: Репка, Теремок, Курочка Ряба, Колобок, Козлятки и волк, Гуси-лебеди, Хаврошечка, Морозко, Терешечка. Сказки неповторимы. Каждый может найти в них то, что близко и понятно именно ему. И это не простые приключения. «Сказка - ложь, да в ней намек!» Серый волк не даром глотает Красную Шапочку. Это своего рода предостережение. И детям, и родителям. Ведь и сейчас детей ежедневно глотает «волк». Он подстерегает повсюду: на экране телевизора, на мониторе компьютера, на улице, в магазинах, на рекламных щитах, даже в книгах. И именно сказки - действенное средство борьбы с этим современным животным. Обязательно надо читать детям старые сказки. Читать с упоением! 6. Список используемой литературыСайт proD P.ru - шрифты, верстка, дизайн. www.prod p.ru Алексей Павлов, статья «Общие правила верстки» Электронные учебники по Corel Draw 12 Самоучитель по Pho oshop CS2 Персональный сайт художника-иллюстратора Анатолия Пустовита, www.pus ovi .ru

В этой серии выпускаются известные народные и авторские сказки российских и зарубежных писателей с чудесными иллюстрациями художников всего мира, способными привлечь внимание малышей. Со вкусом подбирают иллюстрации к своим книгам издательства «ОЛМА-ПРЕСС», «ОНИКС», «ЭКСМО», «ГЕРИОН», «ОМЕГА», «БЕЛФАКС» и «БЕЛЫЙ ГОРОД». 2.2 Младший школьный возраст. Взрослеет ребенок, взрослеют и его книги. И, начиная с первых классов начальной школы, иллюстрации из детских книг начинают постепенно исчезать. Но это не означает, что интерес к изобразительному искусству у детей в этом возрасте ослабевает. Просто на смену незатейливым детским сказкам приходят сложные произведения, а художники-иллюстраторы работают с классической литературой чаще всего для дорогих подарочных изданий. Однако не так давно на российском книжном рынке появились изумительные широкоформатные книги издательства «Янтарный сказ», объединенные серией «Лучшие иллюстраторы мира» и «Мастера иллюстрации». Традиционные русские сказки и произведения классической литературы, как отечественной, так и зарубежной, великолепно оформлены художниками Геннадием Спириным, Марианной Беляевой и другими. Эти книги рассчитаны на дошкольный и младший школьный возраст, но, без сомнения, изящное, со вкусом выполненное оформление делает их не просто удачными изданиями, а настоящими произведениями искусства. Среди сказок выпущены: «По щучьему велению», сборники русских народных сказок «Царь-медведь», «Бобовое зернышко»; «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина, «Прекрасная испанка» Мигеля де Сервантеса, «Новое платье короля» Ганса Христиана Андерсена и многие другие. Особенно хочется отметить блестяще иллюстрированные произведения Николая Гоголя «Нос», «Сорочинская Ярмарка». Снова и снова, уже почти двадцать лет, переиздаются книги, оформленные великолепными художниками Г. и Е. Огородниковыми — почти все произведения Николая Носова, стихи Агнии Барто и др. Непревзойденная техника их иллюстраций великолепно подходит для того возраста, в котором ребенок уже может понять утрированный, почти шаржевый, характер рисунка и оценить его юмор. Даже самый «продвинутый» и суперсовременный ребенок замирает, слушая мудрую народную сказку. Не выпадает из жизни подобно тому, как это происходит при просмотре мультфильма или при игре в компьютер, а вникает, погружается. Дети инстинктивно чувствуют: сказки - необходимая им духовная пища. Задача родителей - утолить этот голод/ Лучше всего слушают сказки трехлетки и дети постарше, чье сознание живет в образах и проходит в своем развитии тот же путь, что и человечество в давние эпохи. Сказки, услышанные в этом возрасте, дают ребенку необходимую духовную пищу, закладывая в его сознание истины, воспитывая чувства любви и добра к окружающему миру. 3. Разработка макета Для разработки проекта за аналог была взята детская книжка-игрушка с вырубкой «Колобок» (русская народная сказка в обработке К. Ушинского). В ней представлены иллюстрации художника В. Курчевского. Издательство «Астрель».Образец книги представлен в приложении 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Те же две задачи стоят перед детской литературой. Для решения их на помощь к нам приходят и люди науки, и люди искусства, и руководители политической жизни нашей страны. Ни в одной стране созданием детской литературы не занимается такой мощный коллектив. Это залог того, что никогда у нас не возникнет и не может возникнуть безыдейное потребительское издательство вроде Вольфа и Ко. Но для того, чтобы нам даже в отдельных частных случаях не опускаться до уровня вольфовского ширпотреба, необходимо, чтобы у нас ни на минуту не переставала биться здоровая критическая мысль. Прочитайте письма поэтов пушкинской поры друг к другу - Пушкина к Вяземскому, Вяземского к Жуковскому. Какие это были суровые, требовательные, насмешливые редакторы! И дружба их не страдала от этой острой и беспощадной взаимной критики. Между всеми людьми, которые работают над детской книгой самых различных жанров и типов - от сказки до технической энциклопедии, должна быть постоянная связь. Иначе будут утрачены общие художественные принципы и детские книги, сколько бы их ни было, не будут произведениями искусства

скачать реферат Русское библиографическое общество (1889-1930)

В последней четверти XIX в., когда библиографическая деятельность приняла массовый характер, в библиографической печати началась своего рода дискуссия об организации библиографического общества универсального характера и общероссийского масштаба. Инициатором был Н.Н.Вакуловский. Но особенно обстоятельно эту идею развивал Н.М.Лисовский. В статье "Библиография и библиографическое общество", характеризуя современное состояние русской библиографии и намечая очередные ее задачи, непосильные для отдельных лиц, он призывал библиографов к объединению и ставил перед ними целый ряд задач. Судя по их содержанию, Н.М.Лисовский предлагал не научное, а профессиональное объединение, преследующее прежде всего цели взаимопомощи. Такое библиографическое общество организовать не удалось. Идею создания библиографического общества развивал и Ф.Т.Тарасов в своем историко-критическом очерке "Наша библиография". Задолго до К.Н.Дерунова он в истории русской библиографии видел, в первую очередь, ее неорганизованность. Отсюда необходимость библиографического общества, особенно с точки зрения такой определяющей задачи, как разработка репертуара русской книги. В том же году Н.М.Лисовский в статье "К вопросу об организации библиографического труда изложил еще один проект создания в России библиографического общества.

Набор для специй "Alpenkok" AK-7019/2K (мельница и солонка).
В наборе 2 предмета: - мельница для специй (1 штука), - солонка (1 штука). Размер: 5х10,5 см. Объем: 30 мл. Корпус из дерева и
510 руб
Раздел: Наборы для специй
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
609 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
 Детская (возрастная) психология

На уровне навыков удовольствие переносится на самый процесс совершения действия. Появилось понятие: "функциональное удовольствие". Но существует еще предвосхищающее удовольствие, которое появляется на этапе интеллектуального решения задачи. Таким образом, переход удовольствия "с конца на начало", по К. Бюлеру,-- основная движущая сила развития поведения. К. Бюлер перенес эту схему на онтогенез. Проводя на детях , эксперименты, подобные тем, которые В. Келер проводил на шим- i панзе, К. Бюлер заметил сходство примитивного употребления орудий ' у человекоподобных обезьян и ребенка, и поэтому сам период прояв- ! ления первичных форм мышления у ребенка он назвал "шимпанзе-подобным возрастом". Изучение ребенка с помощью зоопсихологического эксперимента было важным шагом к созданию детской психологии как науки. Заметим, что незадолго до этого В. Вундт писал, что детская психология вообще невозможна, так как ребенку недоступно самонаблюдение. К. Бюлер никогда не причислял себя к биогенетистам. В его работах можно найти даже критику биогенетической концепции

скачать реферат Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Чтение былин Экскурсия в школьный музей боевой славы. «Герои, погибшие ради жизни.» Встреча с бабушкой Васи Рахманова (медсестра во время ВОВ ) Рисование современных 41 помощников. «Рыцарский турнир».Сочинение стихов о наших мальчиках. Чтение любимых 42 стихов. Изготовление «ритуальной куклы – скатки» Масленка. Подготовка к Масленице. Стихи В.Жуковского, 43 А.Плещеева. Беседы о Масленнице. Прослушивание русских народных песен. Чтение книги о Репетиция. Создание «Снежных фигур». Жуковском «Родного неба милый свет» 44 Подготовка «Боевого листка» 45 Масленичное «гулянье». Частушки, прибаутки Экскурсия в весенний лес. Сочинение стихов – поздравлений для мам и (разучивание) 46 бабушек, девочек – подружек. Заклички. Рецепты блинов. Веселые стихи. Конкурс: лучший чтец юмористических стихов. Сценки на стихи. общее занятие клуба Размер стиха. Стихи А.С.Пушкина. Любимые и знакомые строки. «Истина» 47 Сочиняем коллективно. ( практическое занятие) подготовка весеннего Любимые поэты (А.Барто, С.Михалков и др.) Что я знаю об этих выпуска газеты. авторах? 48 Диспут: Зачем человеку учиться слышать и понимать поэзию? Зачем тренировать и развивать чувства? Прослушивание 49 грамзаписи. Неделя детской книги. Работа над рассказом.

 Тайны смертей русских поэтов

Иван Иваныч самовар Был пузатый самовар Трехведерный самовар. В нем качался кипяток, Пыхал паром кипяток, Разъяренный кипяток Около 20 лет после этого Хармса пытались изображать своеобразным веселым детским массовиком-затейником. Его стихи даже использовали при создании детских мультфильмов. Однако подобный образ совершенно не согласовывался с содержанием большинства его произведений. С 1978 года в ФРГ начали публиковать собрание сочинений Д. Хармса. Эту публикацию подготовили благодаря сохраненным В. Эрлем и М. Мейлахом рукописям Хармса. К середине 1990-х годов Даниила Хармса признали одним из основных представителей русской художественной словесности 19201930-х годов, которая в определенной степени противостояла советской литературе. Его произведения стали переиздавать, изучать в учебных заведениях. 22 декабря 2005 года в Санкт-Петербурге в честь Даниила Хармса была открыта мемориальная доска. Место для ее установки выбрано не случайно. Она была размещена на фасаде дома 11 на улице Маяковского. Именно по этому адресу и жил поэт до самого своего ареста

скачать реферат Творчество Марка Давыдовича Сергеева

На протяжении многих лет он возглавлял Иркутскую писательскую организацию, отдавал много сил и времени воспитанию молодежи. Велика его лепта в создании дома – музея Трубецких. Многое из своих личных коллекций, редкие книгиписатель передает музею. Он являлся инициатором и организатором пушкинских дней в Иркутске, дикабристских вечеров, праздников Детской книги. Любое дело, связанное с пропагандой культуры, книги, прекрастного, М. Сергеев воспренимал, как самое главное, личное, свой гражданский долг. Прошли годы с той поры, как поэт М. Сергеев написал песню, где были такие слова: “ Любимый Иркутск – середина земли”. Достаточно назвать и только перечислить ряд зраменитых творческих дел этого человека, чтобы понять, как дорог ему край, город- его малая родина, ее люди. Марк Сергеев – один из составителей важного для исторического науки труда- библиографическог справочника “Сибирь и декабристы” (1984г), а еще ранее им составлена “Антология сибирской поэзии” (1967г). Накануне 300-летия Иркутска вышел объемный том “Иркутск : три века” это своего рода хрестоматия для чтения, составленная из документов, материялов, записок – от первого зимовья на Ангаре, до современного праздника в честь юбилея города, одним из авторов сценария которого был Марк Сергеев. М. Сергеев родился 11мая 1926г. в г. Енакиево Донецкой обл., в семье строителя. В тридцать лет М. Сергеев приезжает в Сибирь и с тех пор считает ее своей Родиной.

скачать реферат Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка

Журнал исторически соответствовал тем задачам, которое возлагались вообще на «детское чтение». Прежде всего, он призван был просвещать юное поколение. Журнал Н. Новикова вызвал подражание, и с начала XIX века периодические издания для названной аудитории стали выходить один за другим. «Друг юношества и всяких лет» М. Невзорова (1807-1815), и аналогичные по содержанию «Друг детей» Н. Ильина (1809), «Новое детское чтение» С. Глинки (1821—1824). У первых журналов были и другие особенности: они выходили при полном отсутствии детской литературы, между тем как вопрос о ее создании уже стоял перед обществом. Кроме того, необходимо было считаться с грамотностью населения— подавляющее большинство детей России не умело читать. «И так для кого же должно издавать книги, посвященные первоначальным летам?—спрашивал издатель журнала «Новое детское чтение» Сергей Глинка. И отвечал.—Для добрых отцов и попечительных матерей. Мы предлагаем в детских книгах не то, что может быть понятно детям при первом чтении, но то, что делается им вразумительным при объяснении тех, которых каждое слово и каждое изречение напечатлеваются в уме и в душе силою вещания внимательной и заботливой любви.

скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

Участие общественности проявляется в росте школьной сети и обеспечении десятилетнего всеобуча, в строительстве школьных зданий, детских внешкольных учреждений, межшкольных комбинатов и учебных цехов, физкультурных залов, в оснащении школьных кабинетов и т. д. Все более возрастает роль советской общественности в организации досуга детей, создании детских клубов и уголков по месту жительства. Во многих городах и поселках, на предприятиях, в колхозах и совхозах активно работают советы и комиссии содействия государству и родителям в деле коммунистического воспитания подрастающих поколений. Вдохновляющим поучительным примером успешного решения важнейших учебно-воспитательных задач, поставленных перед педагогическими коллективами страны, стала работа школы села Павлыш Кировоградской области (Украинская ССР), которой руководил выдающийся советский педагог, член-корреспондент АПН СССР, заслуженный учитель школы УССР, Герой Социалистического Труда Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970). Опыт творческой работы этой школы обобщен В. А. Сухомлинским в многочисленных книгах и статьях, нашедших полное признание не только в СССР, но и за рубежом. В своих работах В. А. Сухомлинский рассмотрел наиболее актуальные вопросы учебно-воспитательной деятельности советской школы. В. А. Сухомлинский настойчиво подчеркивал, что воспитание детей должно быть проникнуто духом социалистического гуманизма, горячей любви к детям, уважения к личности ребенка, сердечной заботой о его всестороннем развитии.

скачать реферат Политика в области чтения в странах Запада

Поскольку одним из основных факторов, оказывающих сильн ое вли яние на чтение детей, являе тся уровень образования взрослых (родителе й, библиотекарей, учи теле й), то в США с 1989 г. реализуются специальные программы по развитию читательских навыков детей и родителей с низким уровнем образования. Для их организации и проведения был создан Фонд семейной грамотности. Нидерланды Массовая пропаганда книги и чтения осуществляется в Нидерландах. Здесь интенсивно работают несколько организаций: Фонд массовой пропаганды голландских книг (ныне - Фонд чтения), который частично субсидируется Министерством благосостояния, здравоохранения и культуры). Ежегодно в марте им организуется Неделя книги, когда всеми средствами внимание жителей страны привлекается к голландской литературе, конкурс на самую популярную книгу года, конкурс на самую красивую книгу и др. В июне проводится Неделя детективов и триллеров. В октябре проводится Неделя детской книги. Перед началом Фонд награждает лауреатов - писателей и художников - создателей детских книг премиями "Золотого" и "Серебряного" грифелей.

Винный подарочный набор (4 предмета), арт. 7750026.
Винный подарочный набор из 4 предметов: штопор, кольцо, лейка, нож для срезания оплетки. Размер коробки: 10x10x14 см. Материал: пластик, металл.
726 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Настольная игра "Пятнышки".
Животные знают толк в маскировке. Поди угадай, кто затаился в кустах — безобидный кролик или бодливая бурёнка. Настольная игра
390 руб
Раздел: Животные, насекомые
Автокресло-бустер Nania "Topo comfort Animals" (jaguar, 15-36 кг).
Автокресло-бустер Nania "Topo comfort Animals" станет незаменим во время поездок на автомобиле. Красивое изделие украшено
1099 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Чернышевский

По цензурным условиям он не мог прямо и откровенно говорить, что это означало. / Смирнов В. З. Педагогические идеи Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. -М.: Государственное учебно- педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1957. - С. 69-70/. Из вышесказанного можно сделать вывод, что по мнению Чернышевского учебники и книги для чтения, независимо от того, какой предмет явление или событие освещают, не должны допускать какого бы то ни было отступления от истины. Много внимания уделял Чернышевский языку учебников и детских книг. Он осуждал всякие ненужные длинноты, фигурные выражения, всякую неточность в выражениях, а также допускаемые иногда под предлогом доступности упрощенство и вульгаризацию литературного языка. В учебниках и книгах для чтения каждое событие, каждый факт, каждое имя должны, по Чернышевскому, занять то место, какое по праву принадлежит им в науке, в жизни. Создание новых учебников и книг для чтения, охватывающих различные области знания - дело очень важное и полезное, но довольно сложное и не всякому автору доступное.

скачать реферат Экологическое воспитание в начальной школе

Разработки учителей в данной проблеме идут по трем направлениям. Первое направление. Создается совершенно новый курс не вливающийся в природоведение. С этой точки зрения интересен опыт Л.Н. Ердакова. Он отмечает, что в настоящее время существует немало литературы для познания экологии. "Сюда можно отнести любую детскую книгу, где в занимательной форме описана жизнь животных. Такими являются и часть сказок, где действуют персонажи из мира животных, а кроме того, не нарушаются экологические правила (Волк может съесть Бабушку и Красную Шапочку, но видимо, не станет есть соленый огурец или пить чай с вареньем)". Много экологических сказок создано Б. Заходером. К числу экологических можно отнести и рассказы В. Бианки. Могут быть полезными и некоторые русские народные сказки, если в них есть цепь превращений: яйцо - в гусеницу, гусеница - в куколку, та - в бабочку. Очень экологичны взаимодействия волшебника и его непокорного ученика (ученик - в зерно, волшебник - в курицу; ученик - в карася, волшебник - тотчас в щуку; ученик - в утку, а волшебник - в сокола).

скачать реферат Отделение по делам несовершеннолетних

Директива НКВД СССР от 23 ноября 1946 г. №277 говорит о принятии необходимых мер к открытию и оборудованию в кратчайший срок предусмотренных дислокацией детских комнат милиции на железнодорожном транспорте. В 1950 году в крупных городах и промышленных центрах были созданы детские комнаты милиции. Их работа осуществлялась в полном взаимодействии с комиссиями по делам несовершеннолетних. В практику работы вошло создание детских комнат на общественных началах, кроме того, серьезную помощь в работе сотрудникам милиции стал оказывать созданный институт внештатных инспекторов детских комнат. В короткий срок детская комната милиции стала центром борьбы с детской безнадзорностью. Над решением этих задач работали и представители общественности. Кроме того, детская комната милиции помогала несовершеннолетним в трудоустройстве, в продолжение учебы. Указание МГБ СССР от 2 июня 1952 г. предписывает, что детские комнаты милиции создаются при отделениях милиции и линейных отделах охраны МГБ на транспорте. С середины 50-х годов изучением проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних занимались такие научные учреждения, как Всесоюзный институт по изучению причин и разработке мер предупреждения преступности, Институт государства и права АН СССР, Всесоюзный институт юридических наук Министерства юстиции СССР, Высшая школа милиции и др.

скачать реферат Верстка детского книжного издания

Введение В данной дипломной работе рассматривается тема: «Верстка детского книжного издания». Цель данной дипломной работы является рассмотрение особенности подготовки детских книжных изданий к печати и рассмотрение различных программ верстки и редактирования. В практической части своей дипломной работы я хотел бы выяснить: 1. Какие программы для верстки детских изданий актуальны в наше время; 2. Какие программы легче и удобнее в использовании. 3. Какие программы для верстки детской печатной продукции чаще всего используются. Для этого я планирую организовать практическое исследование, которое будет проведено в виде сравнительной характеристики программ для верстки детской книги. 1. Иллюстрирование детских изданий, и особенности их верстки и редактирования 1.1 Общие понятия и принципы создания детских книжных изданий Редактирование в общем понятии имеет разные аспекты, то есть нормы, на основе которых выполняется. Каждый такой аспект имеет, как правило, собственное название. В Америке, например, выделяют такие аспекты редактирования: – смысловое (пересмотр текста на организованность и упорядоченность) – политическое (слежение за содержанием в уведомлении издательской политики) – художественное (используют на основе эстетических норм) Кроме этих, собственно издательских аспектов, выделяют также научное редактирование, когда сообщение контролируется на основе норм той науки, фактический материал какой описывается в сообщении.

скачать реферат Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Первым русским поэтом для детей следует считать справщика Московского печатного двора Савватия. По рекомендации патриарха Филарета, отца царя Михаила Романова, в сентябре 1634г. Савватий был принят на печатный двор справщиком (на эту должность назначались самые образованные и надежные люди). В своих посланиях Савватий выступает патриотом, искренне любящим Россию и желающим ей добра, но в то же время критически настроенным по отношению к высшей знати и сочувствующим простым людям. Не случайно эти произведения были включены в детскую книгу: они воспитывали патриотические чувства. В небольшом предисловии к первому разделу «Азбуковного учения» Савватий сравнивает книгу с солнечным светом. Высказанные им идеи достигли вершины в творчестве Кариона Истомина . Одним из первых поэтов для детей был Симеон Полоцкий. Он является выдающимся русским поэтом XVII века, активным деятелем в области просвещения. Его огромное литературное наследие пронизано педагогическими идеями. И это не случайно, ибо всю свою жизнь он занимался педагогическим трудом. Поэтому вполне естественно его участие в создании детской литературы.

Мозаика комбинированная, 270 деталей.
В наборе: 2 поля, 270 фишек 6-ти цветов. Диаметр: 10, 15, 20 мм. Возраст: от 3 лет.
312 руб
Раздел: Пластмассовая
Набор химика "Как сделать фейерверк".
Фейерверк - символ большого праздника. Данный набор поможет юным химикам понять, из чего и каким образом люди создают эти яркие вспышки в
466 руб
Раздел: Химические опыты
Качели детские подвесные "Классик О".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Шнур -
419 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Командой были предложены конкретные проекты, наиболее типичная из которых — "Истоки" — наглядно характеризует степень осмысления выявленный ранее проблем и стремление команды решить их проектными средствами: Задачи программы в сфере сохранения и использования культурно-исторического наследия были сформулированы следующим образом: изучение истории города, выявление и оформление его историко-культурного своеобразия; включение в этот процесс различных групп населения; воспитание у детей и подростков чувства гордости за свой город, любви и уважения к его истории, традициям; привлечение жителей г.Полярные Зори к пропаганде исторического наследия среди гостей города; поддержка общественных инициатив историко- краеведческой и патриотической направленности. Одновременно были намечены мероприятия в рамках проекта: организация на базе школ краеведческих объединений и клубов по изучению истории города и области, местных традиций, обычаев, обрядов; организация на базе клуба- музея курсов по подготовке краеведов и экскурсоводов для школьников ("Юный экскурсовод"), в перспективе — создание детского экскурсбюро; проведение детских конкурсных программ "Знай своих предков" (создание школьниками родословной своей семьи); проведение конкурса рефератов учащихся школ; подготовка и проведение краеведческих конференций, олимпиад; подготовка и издание городского месяцеслова; проведение на базе МКЦ серии тематических мероприятий “Из бабушкиного сундука” (возрождение старых, забытых рецептов северной кухни, старинных обрядов, ремесел); проведение Дня славянской культуры и письменности; подготовка и проведение Дня музеев; организация издательско-рекламной деятельности (издание книг, статей, буклетов о городе, его достопримечательностях).

скачать реферат Красная книга. Закон об особо охраняемых территориях.

Особенно это относится к областным красным книгам, уровень которых зачастую был настолько низким, что дискредитировал саму идею. В последние годы деятельность субъектов Российской Федерации по разработке собственных Красных книг приняла законные основания, это вменяется им законом «О животном мире». Однако, при создании Красной книги области, края или даже района следует исходить только из тех природоохранных задач, которые можно решить на региональном уровне.Суть концепции регионализма по отношению к редким видам заключается в том, что охрана животных всегда должна быть сосредоточена на конкретных популяциях и территориальной. Общая проблема охраны любого вида на деле распадается на целый ряд частных проблем, связанных с его охраной в тех регионах, на которые делится его ареал. Провозгласить охрану вида в целом - еще не значит решить вопрос о его спасении: для этого надо решить десятки вопросов, связанных с его существованием в конкретных условиях. Концепция регионализма в охране редких видов животных подразумевает использование следующих принципов (Рогачева,1990): 1. Списки регионально редких видов нельзя составлять путем простого выписывания их из Красных книг большего административного ранга.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Организация таких программ обычно осуществляется и координируется Министерством и/или Центром детского чтения (центром чтения) и проводится в рамках национальных кампаний, а также региональных проектов. С нашей точки зрения, сегодня необходимо: - проведение межведомственной политики по поддержке чтения разными слоями и социальными группами населения; - работа по поднятию престижа чтения и русского языка в обществе («пиаровские» акции и новая национальная стратегия по пропаганде – продвижению идей грамотности и повышение культуры населения); - изменение подхода к обучению чтению и информационной культуре в сфере образования (а также – к медиаграмотности); - знакомство с мировым опытом по поддержке чтения, его освоение (исследования, участие в конференциях, стажировка специалистов, изучение подходов и методик и многое другое). Результаты анализа современной ситуации в России заставляют говорить об актуальности разработки и реализации Национальной программы поддержки детского чтения и в ее рамках, по крайней мере, трёх долговременных межведомственных комплексных программ. 1. «Новая программа формирования читательской – медиа - библиотечно-библиографической - информационной культуры подрастающего поколения» Для разработки и выполнения такой программы должны быть объединены силы специалистов в области образования, культуры, информатизации, книгоиздания, средств массовой информации; привлечены фонды и профессиональные и общественные организации (Например, Межрегиональная «Русская ассоциация чтения», Ассоциация детских писателей, Российская библиотечная ассоциация и другие). 2. «Программа поддержки развития детской литературы» (меры по поддержке детского писателя, переводчика, художника детской книги, издателя книг для детей, а также систему мер по развитию и поддержке критики, рекомендательной библиографии и исследований в области детской литературы).

скачать реферат Общее учение о педагогическом процессе

Однако в последнее время мы видим в создании «Трудовой школы» "Dal o pla " стремление это обойти. В книге талантливого, но, к сожалению, поддавшегося влиянию советской жизни педагога Шацкого (см. его «Годы исканий») выражена такая задача: «.задача школы — научить детей жить их детской жизнью». Эта творческая постановка вопроса совершенно меняет в школе центр тяжести. При правильной его постановке дети оказываются настолько заинтересованными, вовлеченными в педагогический процесс, что получается очень глубокое действие на них школы. К такой формулировке Шацкого привел его опыт при создании детских колоний. Приводимый мной выше пример Варшавской гимназии, где дети и родители стоят на страже охранения школы и лично заинтересованы в продолжении ее жизни, служит подтверждением этого положения. Не на этих ли путях лежат причины современного распада школы? Целый ряд наблюдений показывает, что дети во внешкольной работе, кружках, приближающих их к жизни и втягивающих в себя их жизненный интерес, легко и с энтузиазмом отдаются под влияние руководителей, чего не наблюдается совершенно в школьной обстановке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.