телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка информационного ресурса "История кафедры информатики и вычислительной техники"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Математические кафедры института были в основном подготовлены к осуществлению действовавших тогда учебного плана и программ в изменившихся условиях. Были организованы семинары с целью обсуждения наиболее трудных и менее разработанных разделов курса и обработки методики их изложения, подготовлены учебные и методические пособия. Для студентов математического и физического факультетов работал кружок, читались спецкурсы и проводились семинарские занятия по изучению различных языков программирования (Алгол-60, Фортран, ПЛ-1, Ассемблер). Преподаватели кафедры выступали с лекциями по информатике перед учителями и учениками школ области. Особую активность в этом отношении проявил горячий приверженец применения ЭВМ в учебных целях доцент М.Н. Добровольский. Под его руководством на кафедре алгебры разрабатывались детализированные рабочие планы, конспекты лекций и системы заданий для студентов и школьников. Современное состояние информатики позволяет отметить, что одним из основных недостатков имевшегося ранее содержания обучения этому предмету в педвузе явилось преувеличенное внимание к изучению принципиальных вопросов, таких как системы счисления, электронные схемы для основных логических операций, синтез одноразрядных двоичных сумматоров, технические принципы устройства ЭВМ и т.п. В то же время, действительно важным методам и представлениям не находилось места в соответствующих курсах. Явно недостаточное внимание уделялось математической стороне дела, практически не рассматривались алгоритмы работы с информационными структурами (поиск и сортировка информации, слияние и деление информации, организация информации в виде деревьев и т.п.) не обсуждались вопросы верификации программ. Появление в 1977 году в институте ЭВМ Наири К несколько изменило существующую постановку учебного процесса. Наличие учебной и простой встроенной системы автоматического программирования (язык «АП») и расширенные возможности ввода программ и данных в память позволили существенно уменьшить время выполнения лабораторных работ. А это дало возможность перейти к выполнению по некоторым темам индивидуальных лабораторных работ с обязательным пропуском через машину. Кроме того, система «АП» позволила показывать, как разнообразные виды действий, встречающиеся в повседневной жизни, отражаются конструкциями языка, а для слушателей спецкурсов проводилось сравнение нескольких языков и обращалось внимание на схожесть их основных конструкций. Изменилось и содержание летней практики на ЭВМ. Студенты, объединяемые в группы по 3–4 человека, самостоятельно выполняли весь цикл работ по решению той или иной задачи, от построения математической модели до интерпретации результатов счета. Наиболее интересные алгоритмы и программы, реализованные студентами на практике, оформлялись в виде курсовых работ. В это же время многие преподаватели и студенты факультета активно включились в выполнение хоздоговорных работ по информатике для предприятий г. Тулы и области. В этот период преподаватели факультета продолжали разрабатывать различные пособия и методические рекомендации по информатике для студентов, в частности, по использованию микрокалькуляторов в программируемом режиме.

Безусловно, информационное содержание сайта должно пополняться ежегодно. Ведь не смотря на круглую дату, кафедра информатики и вычислительной техники еще очень молода и впереди ее ждет немало лет успешной работы. Список использованных источников 1. Музей Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого (корпус №4) 2. Архив Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого (общежитие №2) 3. Вин, Д. – Искусство web дизайна/ Д. Вин. – СПб: Питер, 2003.

В 1968 году закончил физический факультет Иркутского университета имени А.А. Жданова по специальности радиотехник. В аспирантуру поступил в ТГПИ имени Л.Н. Толстого (1979 г.) и окончил ее в 1981, а в 1985 году защитил кандидатскую диссертацию. Работу свою на кафедре информатики и вычислительной техники Михаил Владимирович начал со дня ее основания. Сначала в должности ассистента, затем был избран на должность доцента. За время работы читал курсы лекций по вычислительной математике и программированию, основам информатики и вычислительной техники. В 1991 году был избран заведующим кафедрой общей физики. Зелинская Татьяна Яковлевна. Родилась 14 июля 1955 года в Омской области. В 1976 году окончила Омский государственный педагогический институт. После окончания училась в аспирантуре на кафедре методики преподавания математики Московского педагогического института имени В.И. Ленина. Диссертация была посвящена проблеме усиления прикладного направления школьного курса математики. К моменту поступления на кафедру имела 13 печатных работ. За время работы прошла путь от ассистента до доцента кафедры. Матюхин Сергей Михайлович. Родился в ноябре 1964 года. После окончания Тульского областного медицинского училища, поступил на службу в армию. По возвращении поступил в ТГПИ имени Л.Н. Толстого. Будучи студентом 2 го курса начал работу в должности лаборанта кафедры информатики и вычислительной техники. По окончании учебы стал инженером лаборантом, периодически совмещая с должностью ассистента. В 2000 году уже старший преподаватель кафедры. Саплин Александр Юрьевич. В 1985 году окончил физический факультет ТГПИ имени Л.Н. Толстого. В 1988 году был избран на должность ассистента кафедры информатики и вычислительной техники. Заочно закончил аспирантуру института физики земли имени О.Ю. Шмидта. Являлся членом – корреспондентом Академии естественных наук. А с 1995 года был старшим преподавателем кафедры. Иванкина Татьяна Ивановна. Как и большинство преподавателей окончила ТГПИ имени Л.Н. Толстого в 1981 году. Получила диплом с отличием. Заочно закончила аспирантуру института физики земли имени О.Ю. Шмидта. В 87 году стала ассистентом кафедры информатики и вычислительной техники. В 90 году уже старший преподаватель, а в 96 доцент той же кафедры. Маткина Екатерина Юрьевна. Родилась 26 сентября 1973 г. В 1990 г. Окончила среднюю школу №33 г. Тула и сразу поступила в ТГПИ им. Л.Н. Толстого на индустриально-педагогический факультет, который окончила с отличием в 1995 г. В этом же году пришла работать на кафедру информационных технологий лаборантом, а через некоторое время перешла на должность ассистента кафедры ИТ. В последствии поступила в аспирантуру. Тема диссертации «Педагогические условия организации информатического процесса образования». В настоящее время работает на кафедре информатики и ВТ ассистентом. Разумеется, это не полный список преподавателей работавших и работающих на кафедре. Преподавательский состав пополняется ежегодно за счет обширной аспирантуры. 1.4 Учебно-вспомогательный состав Учебно-вспомогательный состав несет в себе не маловажные функции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное дело

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 40.1. Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами. Сертификация информационных систем, информационных технологий, средств их обеспечения и защиты. Информационные ресурсы таможенных органов Разработка, создание и использование информационных систем и информационных технологий, в том числе основанных на электронных способах обмена информацией, и средств их обеспечения осуществляются таможенными органами в соответствии с ТК и другими федеральными законами. Внедрение информационных систем и информационных технологий с использованием средств вычислительной техники и связи осуществляется в соответствии со стандартами, действующими в Российской Федерации, и международными стандартами. Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, разрабатываемые и производимые таможенными органами или приобретаемые ими, находятся в федеральной собственности. Использование таможенными органами не находящихся в федеральной собственности информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения осуществляется на договорной основе

скачать реферат Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

Проблема подготовки и использования кадров – ПИК специалистов, ориентированных на различные области и уровни интеллектуальной (научно-теоретической) и материальной (предметно-практической) деятельности включает взаимосвязанные комплексы стратегических и тактических задач. Такие комплексы относятся к: политической, социальной, экономической, организационной, информационной, дидактической, психологической, юридической и ряду других сфер, успешное разрешение проблем и задач в которых возможно на основе целевой концентрации разноплановых ресурсов. Важность обозначенной проблемы, ее масштабность и сложность, а также наукоемкость, интеллектуалоемкость и ресурсоемкость по ряду других направлений, со всей очевидностью требует государственного подхода – единой государственной политики. Таким образом, проблема подготовки и использования кадровых ресурсов в сфере информатики, вычислительной техники и телекоммуникаций – ИВТ для информатизации России может быть успешно разрешена в рамках Единой системы Государственного кадрового обеспечения – ЕС ГКО.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ (полное название Российская академия музыки. Высшая школа им. Гнесиных) - образована в 1992 на базе Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных. Ведет историю от музыкальной школы, основанной в 1895; с 1944 самостоятельный вуз. Готовит музыкантов-исполнителей, дирижеров, хормейстеров, музыковедов и др. В 1993 ок. 1 тыс. студентов. В составе академии работают и другие музыкальные учебные заведения. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК (РАН) - учреждена в 1991 на базе Академии наук СССР. Ведет историю с 1724 от Петербургской АН. В 1917-25 носила название Российской АН. Президиум с 1934 в Москве. Самоуправляемая научная организация. В РАН вошли члены бывшей АН СССР, а также вновь избранные. В 1994 св. 440 действительных членов, св. 600 членов-корреспондентов, св. 120 иностранных членов. Объединяет 18 отделений по отраслям и направлениям наук: математики; общей физики и астрономии; ядерной физики; физико-технических проблем энергетики; информатики, вычислительной техники и автоматизации; проблем машиноведения, механики и процессов управления; общей технической химии; физикохимии и технологии неорганических материалов; биохимии, биофизики и химии физиологически активных соединений; физиологии; общей биологии; геологии, геофизики и геохимии и горных наук; океанологии, физики атмосферы и географии; истории; философии и права; экономики; мировой экономики и международных отношений; литературы и языка; региональные отделения (Сибирское, Уральское, Дальневосточное) и научные центры. Всего ок. 300 научных учреждений, св. 200 научных советов

скачать реферат Криминалистическая классификация преступлений в сфере компьютерной информации

В связи с этим уже в настоящее время у нас в стране и за рубежом разработаны стандарты, инструкции и рекомендации, определяющие порядок разработки, испытания, эксплуатации и сопровождения программных средств критического приложения. Таким образом, под составом преступления, предусмотренного в п. 4.3 классификации, следует понимать нарушение этих установленных правил, которые повлекли за собой тяжкие последствия. Неправомерное использование ресурсов автоматизированных систем. Развитие вычислительной техники, появление сетей ЭВМ привело к возможности ее коллективного использования различными субъектами. При этом потребители запрашивают и оплачивают определенный вычислительный ресурс (объем внешней и оперативной памяти, время работы процессора). При этом под составом преступного деяния следует понимать скрытный неправомерный захват вычислительного ресурса коллективного пользования каким либо субъектом с намерениями минимизации либо полного исключения своих затрат за его использование. Информационное «подавление» узлов телекоммуникационных систем. Появление доступных информационных систем коллективного пользования, построенных на основе стандартных телефонных каналов взаимосвязанной системы связи России (I er e , Relcom), позволило решать задачи информационного обеспечения самых широких кругов потребителей.

 Информатика, кибернетика, интеллект

Достаточно обратиться к повсеместно установившимся показателям оценки работы ЭВМ и Вычислительных центров, чтобы удостовериться в чисто формальном подходе к определению эффективности использования такого ценнейшего ресурса общества, как электронно-вычислительная техника. Об объеме полезной работы ЭВМ судят по количеству отработанных машино-часов. Чем дольше проработает машина, тем, считается, больше пользы принесет она обществу. Это все равно, что оценивать полезную работу автомобиля по количеству пройденных им километров пути, безотносительно к тому, был ли перевезен при этом груз или нет. Не имея научно обоснованной меры определения полезной работы ЭВМ, мы не можем выработать и обоснованные подходы к повышению их социальной отдачи" [58]. 61 Вот почему мы считаем, что упование на повсеместное внедрение информатики просто как вычислительной техники и технологии вряд ли существенно поднимет эффективность общественного производства и других сфер деятельности, если не будут созданы соответствующие социально-экономические условия, осознаны потребности в использовании ЭВМ

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Недостаточная эффективность информационных систем может иметь и другие причины: например, организационные барьеры между подразделениями предприятия, низкое качество (по критериям «верность» и «актуальность») данных, неподготовленность подразделений предприятия к внедрению системы. Стратегическое планирование информационной системы на ОАО « нефтегаз» включает следующие шаги: . определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); . грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; . определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); . определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; . установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; . установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; . установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); . разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

скачать реферат Информатизация и экономика

Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом. Современные достижения информатики, вычислительной техники, оперативной полиграфии и телекоммуникации породили новый вид высокой технологии, а именно информационную технологию. Результаты научных и прикладных исследований в области информатики, вычислительной техники и связи создали прочную базу для возникновения новой отрасли знания и производства - информационной индустрии. В мире успешно развивается индустрия информационных услуг, компьютерного производства и компьютеризация как технология автоматизированной обработки информации; небывалого размаха и качественного скачка достигла индустрия и технология в области телекоммуникации - от простейшей линии связи до космической, охватывающей миллионы потребителей и представляющей широкий спектр возможностей по транспортировке информации и взаимосвязи ее потребителей.

скачать реферат Классификация средств вычислительной техники

Контрольная работа История развития средств вычислительной техники Все IBM-совместимые персональные компьютеры укомплектованы I el-совместимыми процессорами. История развития микропроцессоров семейства I el вкратце такова. Первый универсальный микропроцессор фирмы I el появился в 1970 г. Он назывался I el 4004, был четырехразрядным и имел возможность ввода/вывода и обработки четырехбитных слов. Быстродействие его составляло 8000 операций в секунду. Микропроцессор I el 4004 был рассчитан на применение в программируемых калькуляторах с памятью размером в 4 Кбайт. Через три года фирма I el выпустила процессор 8080, который мог выполнять уже 16-битные арифметические операции, имел 1б-разрядную адресную шину и, следовательно, мог адресовать до 64 Кбайт памяти (2 516 0=65536). 1978 год ознаменовался выпуском процессора 8086 с размером слова в 16 бит (два байта), 20-разрядной шиной и мог оперировать уже с 1 Мбайт памяти (2 520 0=1048576, или 1024 Кбайт), разделенной на блоки (сегменты) по 64 Кбайт каждый. Процессором 8086 комплектовались компьютеры, совместимые с IBM PC и IBM PC/X . Следующим крупным шагом в разработке новых микропроцессоров стал появившийся в 1982 году процессор 8028б.

скачать реферат Служба документационного управления на предприятии

Служба ДОУ несет ответственность за: обеспечение установленного порядка работы с документами в организации; выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников. Взаимоотношения службы ДОУ с другими структурными подразделениями Служба ДОУ взаимодействует: со структурными подразделениями - по вопросам документационного обеспечения управления; с юридической службой - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов; со службами кадров, труда и заработной платы и с соответствующими научно-исследовательскими организациями - по вопросам подбора и расстановки кадров и повышения их квалификации в условиях широкого использования вычислительной и организационной техники, разработки и внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствования стиля и методов работы с документами; со службами хозяйственного обслуживания - по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, бытового обслуживания работников службы ДОУ. с вычислительным центром - по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств вычислительной техники, оперативной обработки информации и соблюдения требований нормативно-методических документов.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Автоматизированной информационная библиотечная система

Реферат В процессе дипломной разработки была создана автоматизированной информационная библиотечная система Астраханского колледжа вычислительной техники. Был разработан программный комплекс средств обработки литературы, начиная от комплектования (заказа) и кончая списанием, и работы с читателями. Разработка осуществлялась на основании существующей в настоящее время технологии ведения библиотечных процессов. В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы внедрения системы в работу библиотеки, проведен анализ условий труда, организации рабочего места пользователя системы (библиотекаря). Рассмотрены вопросы экономической эффективности внедрения разработки. Была проведена проверка работоспособности системы.Перспективным направлением развития является постепенный переход к электронным библиотекам. Электронная библиотека – электронный аналог традиционной библиотеки с электронным каталогом и фондами машиночитаемых документов, хранящихся в адекватной объему и типу данных высоконадежной аппаратно-программной среде с доступом пользователей через глобальные телекоммуникационные сети. УДК 681. 3.06 АННОТАЦИЯ Результатом разработки в данной дипломной работе является создание автоматизированной информационной библиотечной системы Астраханского колледжа вычислительной техники.

скачать реферат Язык гипертекстовой разметки HTML в разработке информационных систем

ИС используют ресурсы нескольких категорий — средства вычислительной техники, системное и прикладное программное обеспечение, информационные, лингвистические и человеческие ресурсы. Кроме того, хотя об этом не говорится в известных определениях автоматизированных информационных систем, но подразумевается как само собой разумеющееся, для функционирования системы необходимы и другие ресурсы — помещения, их техническое оснащение, всевозможная оргтехника, электроснабжение и т.д. Пользовательские информационные ресурсы в Web — это страницы Web-сайтов, ресурсы «скрытого» Web — базы данных, а также различные доступные пользователям Web-документы, представленные в форматах, отличных от H ML. В Web нового поколения к информационным ресурсам, кроме того, относятся не только представленные на Web-сайтах XML-документы, но и различные метаданные. Они описывают схемы XML-документов, их семантику, онтологии. Во многих публикациях употребляется словосочетание специализированная информационная система. Из выше приведенного определения информационной системы следует, что универсальных информационных систем не бывает.

скачать реферат Информационное обеспечение логистического процесса

Стратегическое планирование информационной системы включает следующие шаги: определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.

скачать реферат Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования Софронова Н. В., проф. ИИО РАО, г. Москва Под средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) будем понимать аппаратные и программные средства, предназначенные для реализации информационных процессов на основе использования вычислительной техники и сетевых технологий. В настоящей статье речь пойдет, прежде всего, об электронных средствах образовательного назначения, которые являются подмножеством программных средств ИКТ. К ним относят прикладное программное обеспечение (в настоящее время это приложения под Wi dows Microsof Office) и электронные средства, специально предназначенные для использования в системе общего образования: системы поддержки процесса обучения (электронные учебники и энциклопедии (в том числе сетевые), тренажеры, электронные лаборатории и пр.) и системы поддержки процесса управления в школе (АРМ "Директор", АРМ "Библиотекарь", для составления расписания и пр.). В современных условиях будем различать следующие модели применения средств ИКТ в пределах системы общего образования: - в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, интернатах и пр.); - в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах и домах творчества детей и юношей); - в домашних условиях школьников (в рамках семейного обучения, внеклассной работы и пр.). В учреждениях общего образования будем различать процессы обучения информатике и общеобразовательным дисциплинам, а так же управление образовательным процессов.

скачать реферат Периоды природопользования

Ги Биола в известной книге “Марксизм и окружающая среда”, рассматривая социально-экологическую ситуацию, складывающуюся в Париже и его пригородах также делает вывод о том, что “Трудящиеся будут рассматривать окружающую среду под углом зрения потребностей, капиталист под углом зрения прибылей. Последующий ход истории полностью опроверг эти идеи, потому что сама возможность получения максимальных прибылей определяется с одной стороны – состоянием природных ресурсов и с другой – благополучием граждан государства, их разрабатывающих и перерабатывающих. Четвертый период взаимоотношения человека с природой только начинается и он связан с созданием микропроцессорных технологий (70-е годы XX века). На рубеже третьего тысячелетия мы являемся свидетелями впечатляющей революции в области коммуникации и информации, ведущей к впечатляющему рывку во всех областях человеческой деятельности: образовании, бизнесе, промышленном производстве, научных исследованиях, культуре и социальной жизни. Теперь для человечества ведущим становится информационный ресурс. От прогресса информатики и информатизации общества зависит экономический, социальный и политический успех отдельных отраслей хозяйства и страны в целом.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: чёрный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
487 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Территориальная концентрация науки в Российской Федерации

Кандидатов наук – 29252. Без учёной степени – 22343. Численность членов РАН: Академиков – 420. Членов-корреспондентов – 597. Работает в системе министерств и ведомств РФ – 212. В том числе: Академиков – 68. Членов-корреспондентов – 144. Работают в странах содружества – 41. В том числе: Академиков – 19. Членов-корреспондентов – 22. Обучаются: В докторантуре – 202. В аспирантуре – 4220. Принято молодых специалистов за один год – 1012. В инфраструктуру Российской Академии Наук входят двадцать одно отделение РАН и одиннадцать Научных Центров, которые располагаются по всей территории Российской Федерации.Отделения Российской Академии Наук: Отделение математики Отделение общей физики и астрономии Отделение ядерной физики Отделение физико-технических проблем энергетики Отделение проблем машиностроения, механики и процессов управления Отделение информатики, вычислительной техники и автоматизации Отделение общей и технической химии Отделение физико-химической биологии. Отделение общей биологии Отделение физиологии Отделение геологии, геофизики, геохимии и горных наук Отделение океанологии, физики атмосферы и географии Отделение истории Отделение философии, социологии и права Отделение экономики Отделение проблем мировой экономики и международных отношений Отделение литературы и языка Дальневосточное отделение Сибирское отделение Уральское отделение Научные Центры РАН: Дагестанский научный центр Кабардино-балкарский научный центр Казанский научный центр Карельский научный центр Кольский научный центр Ногинский научный центр Пущинский научный центр Самарский научный центр Санкт-Петербургский научный центр РАН Саратовский научный центр Уфимский научный центр На карте прекрасно видно, что все крупнейшие отечественные научные центры размещены в европейской части Российской федерации.

скачать реферат Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации

Можно говорить и корпоративной информатизации (информатизации в рамках корпорации). В процессе информатизации региона (корпорации) необходимо: а) создать математическую и элементную (техническую) базу разработки и внедрения новых перспективных средств вычислительной техники и передачи данных; б) создать качественную и гибкую индустрию информационных потоков, технологий, произвести реинжиниринг информационных систем; в частности, развивать и использовать основные новые информационные технологии: математическое и компьютерное моделирование; базы данных и базы знаний; экспертные системы; планирование, управление с помощью электронных таблиц, органайзеров; электронная почта и телекоммуникационные средства доступа; интеллектуальные системы проектирования и управления производством; компьютеризированные и виртуальные офисы и корпорации; интегрированные пакеты прикладных программ; технологии и системы мультимедиа; гипертекстовые и гипермедийные технологии и WWW - системы, среды; эвристические процедуры и технологии; технологии сжатия информации; технологии визуализации; технологии виртуализации; когнитивные, нейроматематические, нейроинформационные технологии; объектно- и средо-ориентированные технологии; корпоративные и

скачать реферат С физикой — от счетов к современным компьютерам

Это значит, что транзистор, как и вакуумный триод, может выполнять функцию «электронного вентиля». С помощью современных технологий изготовить транзистор гораздо проще, чем триод. Его можно сделать очень маленьким, а значит, быстрым в работе и потребляющим малую мощность. Из-за этих преимуществ современные компьютеры производятся на транзисторах, а не на лампах. Изобретение интегральных микросхем, способных объединить на одном кристалле миллионы транзисторов, прочно закрепило их преимущество перед лампами. Заключение Рис. 5. История и перспективы вычислительной техники Мы кратко рассмотрели физические принципы работы двух устройств, сыгравших ключевую роль в истории электроники XX века, — электровакуумного триода и транзистора. Почему ЭВМ обязаны своим появлением именно этим устройствам? Потому что на их основе были созданы электрические схемы, выполняющие операции булевой алгебры. Сама по себе булева алгебра предельно проста, т. к. оперирует только двумя числами — 0 и 1. Но оказывается, чтобы реализовать быстрые, простые и надежные устройства, выполняющие логические операции, нужны достаточно сложные электронные элементы.

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

В учреждении при наличии соответствующих условий могут организовываться воспитательные группы: . Разновозрастные (не более 8 человек). . Одновозрастные (до 4 лет – не более 5 человек, от 4 лет и старше – не более 10 человек). Количество общеобразовательных классов в учреждении зависит от условий, созданных для образовательного процесса с учетом санитарных ном, и определяются исходя из потребности (численности). В учреждении, где дети не только проживают, но и обучаются, наполняемость классов не должна превышать 20 человек. При проведении занятий в 1 – 11 классах по иностранному языку, в 5 – 11 классах – по трудовому обучению, физической культуре, в 10 – 11 классах – по информатике, вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление на две группы класса при наполняемости не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов и комплектование воспитательных групп с меньшей наполняемостью. В учреждении могут открываться специальные (коррекционные) группы (классы) для детей с отклонениями в развитии. Определение детей в эти группы (классы) осуществляется только на основании заключения психолого – педагогической и медико – педагогической комиссии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.