телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка информационного системы учета товаров магазина по продаже сувениров

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Во-вторых, взаимодействие функций реализуется через виды стрелок (вход, выход – рис.1). При построении модели определяется точка зрения. Для функциональной модели выбирается точка зрения среднего звена, так как сотрудники могут реализовывать и видеть весь процесс. Функциональное моделирование начинается с создания дерева. В моей функциональной модели это выглядит следующим образом: «Сувениры и подарки» Доставка товара Приём товара Продажа товара Привоз сгрузка склад цена сообщение оплата требования Подписание договора отбраковка клиента получение товара Определив, что должна включать в себя моя проблемная область, я начала составлять функциональную модель. Первая диаграмма должна показывать с чего начинается функционирование предприятия и что на него влияет. 2.3 Информационная модель Первичный ключ - поле или группа полей, обеспечивающих уникальность каждой записи в таблице. Внешний ключ-поле или группа полей, которые не совпадают с первичным ключом, и используется для объединения с другими таблицами. 2. 4. Microsof SQL Server 6.0 Microsof SQL Server 6.0 – одна из наиболее мощных СУБД архитектуры клиент-сервер. Эта СУБД позволяет удовлетворять такие требования, предъявляемые к системам распределенной обработке данных, как тиражирование данных, параллельная обработка, поддержка больших баз данных на относительно недорогих аппаратных платформах при сохранении простоты управления и использования. Microsof SQL Server представляет собой систему, выполняющую функции управления базой данных. Для пользовательского приложения SQL Server является мощным источником генерации и управления нужными данными.Основная База Данных Когда SQL Сервер установлен, программа установки создает MAS ER устройство, затем создает основную базу данных и устанавливает ее на этом устройстве. Основная база данных управляет базой данных пользователя и функционированием SQL Server в целом. Она следит за отчетностью пользователя, дистанционированием серверов, с которыми этот сервер может взаимодействовать, с процессами продолжения, перестраиваемыми переменными среды, сообщениями ошибки системы, базой данных в SQL Server, пространстве памяти распределенных в каждой базе данных, отводах и дисках доступных в системе, и активных блокировках. Также есть возможность добавить объекты пользователя к основной базе данных, но этого делать не рекомендуется. Любые объекты созданные в основной базе данных должны использоваться для администрации системы в целом. Установите разрешения на MAS ER так, чтобы большинство пользователей не смогли создавать там объекты. Важно копировать основную базу данных всякий раз, когда Вы изменяете ее - всякий раз, когда Вы создаете, любое устройство или базу данных; объект базы данных от MAS ER; и всякий раз, когда Вы выполняете хранимые процедуры. Список использованной литературы1. Ахаян Р., Горев А., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД. - СПб.: Питер, 1997. - с. 100-105. 2. Горев А., МакашариповС., Владимиров Ю. Microsof SQL Server для профессионалов. - СПб.: Питер, 1998. - с. 80- 190.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Баланс для начинающих

В момент же погашения обязательства как со стороны должника, так и со стороны кредитора никакого ранее не зарегистрированного движения денег не происходит. Выбытие денег у должника было на самом деле зарегистрировано в момент регистрации им кредиторского обязательства, а поступление денег у кредитора в момент регистрации им дебиторского обязательства. А что с орудиями труда? Покупка орудия труда, поскольку имеет место неоспоримое выбытие денег, представляет собой расход. Данный расход покрывается доходом от продажи изделий, изготавливаемых при помощи указанного орудия труда. Так и должно быть. Если же мы хотим соотнести расходы по покупке орудия труда с доходами, то должны соотнести в информационной системе учета названное орудие труда с соответствующими объектами калькулирования. Каким образом для нас, занимающихся проблемой баланса, не главное. Поступление вещей (не денег) на некомпенсационной основе не составляет в таком случае никакого дохода ведь денег-то пока никаких не поступило! В обратной же ситуации при некомпенсируемом выбытии вещи (не денег) имеет место завершение цикла кругооборота

скачать реферат Учет товарных операций в розничной торговле и тенденции его совершенствования на ОАО "Оризон"

Товары, поступающие в розничную торговлю (магазины, палатки, киоски, ларьки и так далее), учитываются в стоимостном выражении, кроме ювелирных изделий из золота, платины, серебра и драгоценных камней, которые учитываются по количеству, цене и сумме. Если в магазине введена автоматическая система продажи товаров населению, то изменяется натурально-стоимостная система учета товара (при использовании штриховых кодов). 3.2 Учет поступления товаров В розничную торговлю товары для продажи поступают от производственных предприятий, оптовых организаций, от фирм, ведущих внешнюю торговлю со складов и так далее. Товары, поступающие на предприятия розничной торговли, должны иметь сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и другие), предусмотренные условиями поступления товаров, а также правилами перевозки грузов. Если товар поступил на предприятие розничной торговли без сопроводительных документов или с их частичным отсутствием, то он принимается комиссией и оформляется приемным актом.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
 Логистика: конспект лекций

Планирование в логистических системах рассматривается как функциональная область деятельности фирм и состоит из нескольких аспектов: размещение фирм, планирование складской сети, система складской обработки грузов, упаковка, планирование производства, выбор оборудования и транспортной модели. Логистическая система, применяемая фирмой для выработки стратегии в таких видах деятельности, как планирование и производство, взаимодействует с функциональными областями: производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование. В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; вPсфере маркетинга логистика определяет направления распределения, цели обслуживания распределения; финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом. 10.PТехнология работы логистической системы Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем. 1.PСистемный подход

скачать реферат Таможенное регулирование

Владелец магазина беспошлинной торговли ведет учет товаров, помещенных под таможенный режим магазина беспошлинной торговля (поступивших на склад магазина беспошлинной торговли), путем ведения книги учета. Книга учета товаров ведется вне зависимости от использования на складе магазина беспошлинной торговли других систем учета, в том числе автоматизированных. Книга учета товаров предъявляется должностным лицам таможенного органа по первому их требованию. Помимо учета товаров владелец магазина беспошлинной торговли ведет учет реализуемых товаров по форме и в порядке, согласованными с таможней. Таможенный орган ведет учет товаров с использованием грузовых таможенных деклараций и автоматизированной системы учета. Владелец магазина беспошлинной торговли обязан не реже одного раза в три месяца представлять в таможенный орган очередной отчет о товарах, поступивших и реализованных в магазине беспошлинной торговли. При наличии достаточных оснований таможенный орган вправе обязать представить внеочередной отчет. Такой отчет должен быть представлен по указанной форме в течение семи дней со дня получения письменного требования об этом начальника таможенного органа или его заместителя.

 Баланс для начинающих

Представление инвентарной ведомости после возникновения устной речи Революция, свершившаяся в проектировании информационной системы учета с изобретением устной речи, осталась по сути незамеченной. Ничего удивительного, слишком уж грандиозным оказалось само открытие, чтобы обращать внимание еще и на многочисленные последствия, привнесенные им в различные сферы человеческой деятельности. Обдумайте! 1. С возникновением устной речи объектам учета стали присваиваться названия. 2. Название, в отличие от ключа, можно присвоить как отдельному объекту, так и группе объектов. 3. Устная речь приводит к специфическим логическим ошибкам. Например, можно присвоить одному объекту разные названия, дать одно название нескольким разным объектам и т. п. 4. Во времена мысленного учета все ошибки, возникавшие в информационной системе, решались тоже мысленно человеческим мозгом. 5. Баланс в то время представлял собой перечень названий объектов. Глава 11 Баланс и овладение арифметикой Вслед за овладением устной речью настал черед овладения арифметикой

скачать реферат Автоматизированная справочно-информационная система учета и контроля поставок на предприятии

Проектирование алгоритмов справочно-информационной системы учета и контроля поставок на предприятие.Error: Refere ce source o fou d 3.1 Выбор метода проектирования АСИС.Error: Refere ce source o fou d 3.2. Анализ алгоритмов работы с базой данныхError: Refere ce source o fou d 3.3. Проектирование алгоритмов расчёта задолженности по оплате поставок и определения оптимальной заявки.Error: Refere ce source o fou d 4. Выбор средств для разработки АСИС, описание структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.1 Выбор аппаратных средств.Error: Refere ce source o fou d 4.2. Анализ и выбор программных средств разработки АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.3. Описание общей структуры АСИС.Error: Refere ce source o fou d 4.4. Описание программы.Error: Refere ce source o fou d 4.4.1. Описание интерфейса.Error: Refere ce source o fou d 4.4.2 Работа с режимами АСИСError: Refere ce source o fou d 5. Испытания программного продукта.Error: Refere ce source o fou d 5.1. Справочные документы.Error: Refere ce source o fou d 5.2. Краткий обзор верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3. Процессы верификации.Error: Refere ce source o fou d 5.3.1. Сквозной контроль.Error: Refere ce source o fou d 5.3.2. Трассировка требований к ПО и требований пользователя.Error: Refere ce source o fou d 5.3.3. Тестирование внешних функций.Error: Refere ce source o fou d 5.3.4. Тестирование модуля.Error: Refere ce source o fou d 5.4.5. Комплексное тестирование.Error: Refere ce source o fou d 5.5. Выводы по тестированию ПО.Error: Refere ce source o fou d 6.

скачать реферат Международная статистика и статистика внешнеэкономических связей

Валовой Национальный Продукт (ВНП, валовой социальный продукт) - сумма факторных доходов отечественных резидентов, проживающих как в стране, так и за рубежом. Валовой Внутренний Продукт Факторные доходы Факторные доходы Факторные доходе не резидентов, резидентов, резидентов страны, полученные за полученные на полученные на границей территории данной территории данной страны страны Валовой Национальный Продукт Разница между ВВП и ВНП - величина сальдо доходов из-за границы. ВВПCIF. Динамика: когда-то сальдо было около 2-3% мирового товарооборота, сейчас - 6%, что происходит за счет роста цен на транспортные услуги, страховку.Датой экспорта или импорта при поставках электроэнергии, а также продуктов по трубопроводу считается дата приема сдаточного акта. Такая же практика существует и при продаже судов, самолетов, колонн автомашин. других самодвижущихся транспортных средств.Причины расхождения данных о взаимной торговли стран-контрагентов.Расхождение данных - импорт в одной стране регистрируется не так, как в другой.1). Различные системы учета товаров: GB - общая система учета (регистрируются все товары) Germa y - специальная система (не учитываются промежуточные товары - реэкс-портные). 2). Различные базы оценки USA - FAS, FOB GB - цены CIV - сумма экспорта оказывается больше, чем импорта при импорте из США. 3). Различная практика учета стран-контрагентов.

скачать реферат Учет основных средств предприятия

Реферат Курсовой проект 62 страницы, 2 рисунка, 5 схем, 33 таблицы, 8 приложений. ОБЕКТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА, РЕКВЕЗИТ, ИДЕНТИФИКАТОР, МАССИВ, ВЫХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ВХОДНОЙ ДОКУМЕНТ, ДОКУМЕНТООБОРОТ, СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА, АЛГОРИТМ, СХЕМА.Цель курсового проекта – разработка проектного решения по автоматизации «Учета основных средств предприятия». Результатом реализации курсового проектирования является получение описания массивов и структуры входных и выходных элементов, установление взаимосвязей, между показателями этих массивов, получение алгоритмов расчета выходных показателей. Внедренная система по автоматизации учета основных средств может быть использовано в бухгалтерии, а также в других подразделениях предприятия, имеющих отношение к организации учета основных средств.Содержание Введение4 1 Характеристика задачи «Учет основных средств предприятия»6 2 Выходная информация8 3 Входная информация18 1.4 Нормативно-справочная информация34 5 Схема получения выходных данных40 7 Алгоритм получения выходных данных41 Заключение45 Список литературы46 Приложение А47 Приложение Б49 Приложение В50 Приложение Г51 Приложение Д52 Приложение Ж53 Приложение К55 Приложение Л57 ВведениеЦелью данного курсового проекта является разработка проектного решения по проектированию экономической информационной системы учета основных средств на предприятии.

скачать реферат Как открыть свой магазин

Позаботьтесь о его современности, удобстве для кассира и необходимом количестве. 11. Поставщики. Чем вы руководствовались при выборе поставщика? Основное внимание уделяйте цене, качеству продукции, местоположению поставщика, показателям работы фирмы (обязательность, пунктуальность), графику поставок. Вы будете работать с одним или несколькими? Долгосрочные отношения со стабильными поставщиками позволят экономить не только деньги, но и ваши нервы. Продумайте поддержку со стороны поставщика в виде тренингов по продукту для продавцов, POS-материалов или рекламы. Необходимо провести анализ поставщиков, готовых выполнять ваши требования. 12. Логистика и система учета товаров. Продумайте объем и частоту поставок. В зависимости от удаленности поставщика и объема поставок следует выбрать вид транспорта. Не забывайте страховать перевозимый товар. Позаботьтесь о правильном размещении товара на складе. На неправильных транспортировке, разгрузке и хранении товара магазины теряют большие деньги. Лучше промаркировать каждую единицу товара уже на складе.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Таможенные режимы: таможенный склад, магазин беспошлинной торговли

Владелец магазина беспошлинной торговли ведет учет товаров, помещенных под таможенный режим магазина беспошлинной торговля (поступивших на склад магазина беспошлинной торговли), путем ведения книги учета. Книга учета товаров ведется вне зависимости от использования на складе магазина беспошлинной торговли других систем учета, в том числе автоматизированных. Книга учета товаров предъявляется должностным лицам таможенного органа по первому их требованию. Помимо учета товаров владелец магазина беспошлинной торговли ведет учет реализуемых товаров по форме и в порядке, согласованными с таможней. Таможенный орган ведет учет товаров с использованием грузовых таможенных деклараций и автоматизированной системы учета. Владелец магазина беспошлинной торговли обязан не реже одного раза в три месяца представлять в таможенный орган очередной отчет о товарах, поступивших и реализованных в магазине беспошлинной торговли. При наличии достаточных оснований таможенный орган вправе обязать представить внеочередной отчет. Такой отчет должен быть представлен по указанной форме в течение семи дней со дня получения письменного требования об этом начальника таможенного органа или его заместителя.

скачать реферат Инфраструктура рынка

В 1925 году деятельность биржи труда была реализована на основе государственного трудового посредничества (свободный наем), причем частные посреднические бюро были запрещены. К концу 1930 года биржи труда прекратили свое существования. Переход нашей экономики к рынку требует проведения структурных маневрах и существенного перераспределения рабочей силы между отраслями и регионами страны. Возникновение безработицы в определенных масштабах обусловило необходимость воссоздания трудовой биржи с учетом современных требований. Их функции не могут ограничиваться регистрацией безработных и поискам для ним рабочего места. Предстоит создать организационные, квалификационные и информационные структуры биржи труда. Программа перехода к рынку и концепция социальной защищенности, информационные системы учета вакантных рабочих мест, подготовке и переобучения кадров, формирования единой системы социальной помощи не занятым трудоспособным гражданам и др. Фондовая биржа – организация торгующих предприятий и лиц, создаваемая для публичной торговли ценными бумагами на аукционной основе. Важнейшая цель фондовой биржи – обеспечивать быструю и эффективную куплю-продажу и перепродажу акций, облигаций и других ценных бумаг, а для их владельцев возможность обмена на деньги и обратно.

скачать реферат Информационная система о программных продуктах

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исследование предметной области разработки информационной системы о программных продуктах 2.Обоснование применения инструментальных средств при реализации ИС 3. Разработка ER-модели 4. Разработка структуры базы данных 5. Разработка интерфейса базы данных 6. Реализация ИС Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ В настоящее время информационные технологии занимают центральное место в деятельности большинства организаций, а для ускорения и совершенствования работы компаний необходимо автоматизировать все потоки информации. Возможности компьютера как технической основы системы обработки данных связаны с используемым программным обеспечением, программными продуктами. В данном курсовом проекте рассматривается информационная система программных продуктов, проводится анализ выпускаемых продуктов отдельных производителей, мест их продаж и соответствия операционным системам и платформам ЭВМ, учитываются минимальные системные требования для работы программ. Актуальность выбранной темы обоснована тем, что в условиях повсеместной автоматизации необходимо не отставать в скорости своей работы, предоставлять быструю и достоверную информацию, которая отлично структурирована и проанализирована.

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Программное обеспечение для бизнес - планирования 2.2. Понятие программного продукта 2.3. Использование программы Excel для создания программного продукта 2.4. Математическая модель и программная реализация бизнес-плана 2.5. Экономическая выгода от реализации бизнес-плана 2.6. Концепция разработки информационной системы в MS Excel ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ВВЕДЕНИЕ «Рынок недвижимости — это определенный набор механизмов, посредством которых передаются права на собственность и связанные с ней интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования». «Анализ и оценка приносящей доход недвижимости» Дж.Фридман и П.Орлуэй Уже давно стал нормой тот факт, что при продаже или покупке квартиры или какой-либо другой недвижимости люди обращаются за помощью к посредникам. Такие посредники называются риэлторами. Риэлтор – это специалист, который представляет интересы клиента, выступая в качестве посредника между продавцом и покупателем или же владельцем площади (жилой или коммерческой) и арендатором.

скачать реферат Разработка подсистемы учета гематологических анализов для КДЛ ГБСМП-2

На основе анализа тысяч клеток гематологические анализаторы способны представлять данные в виде гистограмм - распределений клеток по размерам. Большинство анализаторов представляют в виде гистограмм распределение по размерам тромбоцитов, эритроцитов и лейкоцитов. Выбор методологии проектирования информационной системы Учет гематологических анализов, являясь частью общей подсистемы учета анализов КДЛ, в тоже время обладает рядом особенностей, так как связан с обработкой специфических данных, описывающих состояние крови пациента. Формирование заявок по различным отделам лабораторного отделения обладает рядом общих свойств, таких как: выбор больного из базы данных; определение отделения, подающего заявку; задание времени; выбор типов проводимых исследований. С другой стороны, для каждого из отделов КДЛ существуют особенности характеристик, проводимых исследований. Для каждого типа анализов существуют уникальные характеристики и параметры расчета. Поэтому при разработке данной подсистемы имеет смысл рассматривать ее как независимую и встраиваемую в общую систему ЛИС. Отдельной проработки требуют функции, являющиеся общими для всей системы учета проводимых анализов.

Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

Лучший менеджер по продажам - это активный, уверенный, увлеченный своим делом человек, который хочет зарабатывать больше. Если специалист по продажам требует в качестве компенсации оклад, который составляет более 60% его предполагаемого заработка, значит, скорее всего, он плохой специалист. Довольно часто эти моменты не находят отражения ни в системе подбора, ни в оценке и мотивации. До сих пор немногие компании могут похвастаться отлаженной системой учета информации о продажах. Нередко учет ведется в двух и даже в трех различных системах. Естественно, это делает данные несопоставимыми, и процесс учета теряет всякий смысл. Если же учет ведется хорошо, довольно часто страдает анализ. Аналитическая служба (или экономисты) рассчитывает огромное количество показателей, которые мало что говорят руководителю. Такие отчеты чаще всего попадают в стол. Проделывается колоссальная работа, но результатами ее никто не пользуется. Организовать аналитическую деятельность не так уж и сложно. Наиболее трудоемкий этап - это этап разработки системы.

скачать реферат Результативность системы "Менеджмент организаций"

Совершенствование структуры управления организацией, максимальное ее упрощение, децентрализация большинства функций, определение полномочий руководителей с учетом квалификации и личных качеств. 2. Выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон, разработка философии и политики организации, охватывающей все ее функциональные области. 3. Разработка информационной системы организации, обеспечивающей эффективную коммуникационную связь между сотрудниками и подразделениями. Разработка системы принятия решений, правил и процедур управления, системы стимулирования. 4. Необходимая для эффективной профессиональной деятельности работника сумма навыков накапливается с помощью системы постоянного повышения квалификации работников на основе обучения, переподготовки, развития инициативы, творчества. 5. Разработка системы подбора, обучения, оценки и перемещения руководящих кадров, планирование карьеры руководителей, применение стиля руководства, адекватного внутренним и внешним факторам, воздействующим на организацию. 6. Применение наиболее эффективных методов подбора персонала, его оценки, формирование работоспособного, совместимого состава работников, создание максимально благоприятного социально-психологического климата. 7. Упорная работа по созданию культуры организации, выработке совместных ценностей, признаваемых и одобряемых сотрудниками.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Таким образом, слабые признаки при своевременном их улавливании и расшифровке позволяют своевременно подготовиться к эффективному реагированию. При этом конкретные ответные действия будут принимать уже на сильные признаки, а процесс реагирования на слабые означает определение области возможных ответных действий и создает временный интервал, достаточный для накопления и перераспределения ресурсов, необходимых для принятия решений. Важным элементом управления изменений является информационная система. Она должна быть единой для всей системы управления, обеспечивающей реализацию всех функций на основе одних и тех же данных. При разработке информационной системы первостепенное внимание уделяется следующим ее характеристикам: какие данные собираются; место и время хранения данных и их сбора; определение числа пользователей информацией и объем данных, необходимых при затребовании каждым из них в случае принятия решений; наличие сервисных программ. Переформулирование стратегии. Стратегия развития предприятия, как правило, пересматривается каждый год в результате изменений во внутренней среде. Пересмотр стратегии - это не выработка стратегии, а лишь ее корректировка.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Опыт развитых капиталистических стран показывает, что от разработки идеи до внедрения товара в продажу в среднем требуется 7-8 лет, а для ряда товаров и больше (например, для растворимого кофе потребовалось 22 года). Для организации эффективной рекламы очень важно определить круг лиц, являющихся ее адресатом, в противном случае значительные средства окажутся затраченными впустую. Основным этапом в этой работе является идентификация, т. е. отбор и группировка покупательских контингентов. Методы рекламного воздействия на ту или иную аудиторию различны, как различны и целевые аудитории для каждого товара. Выбор нужной аудитории должен основываться на четком представлении о том, кто является потребителем данного товара и по каким каналам товар может к нему попасть. Первым признаком отбора покупательских контингентов является размер дохода на одного члена семьи. Помимо этого учитывают количество, возраст, место жительства, семейное положение и др. Крайне необходимо знать как часто покупают товар, в каких количествах. Изучаются также привычки в приобретении и использовании товаров. Условно можно выделить 5 категорий покупателей: 1. «действие» - покупатель покупает товар в настоящее время; 2. «убежденность» - потребители убеждены в достоинствах товара, но еще не покупают его; 3. «понимание» - потребители понимают выгоды товаров, но еще не убедились в них окончательно; 4. «осведомленность» - потребители осведомлены о существовании товара, но не знают о его достоинствах; 5. «неосведомленность» - потребители ничего не слышали о товаре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.