телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ВведениеМировой и российский опыт говорит о том, что применение современных информационных решений позволяет значительно повысить эффективность работы государственных структур, обеспечить прозрачность процессов управления. Наиболее ответственным разделом государственного управления является управление финансами, в котором, в свою очередь, первое место занимает комплекс проблем, связанных с бюджетом – его формированием и утверждением, исполнением, анализом и контролем финансовых потоков. Весь этот комплекс действий, регламентированный законодательством РФ и упорядоченный во времени, принято называть бюджетным процессом. Одной из особенностей бюджетного процесса является то, что он регулируется по одним составляющим федеральным законодательством, нормативными и инструктивными документами Министерства финансов РФ, по другим – законодательством субъектов РФ и нормативными актами муниципалитетов, под которые, как правило, инструктивных материалов создается крайне мало. Возможно, как раз поэтому автоматизация бюджетного процесса силами специализированных ИТ-компаний охватывала долгое время именно процессы исполнения бюджета в регионах. Однако специалисты финансовых органов нуждаются в комплексной автоматизации бюджетного процесса. И, несмотря на то что на рынке систем бюджетирования для предприятий имеется целый ряд неплохо зарекомендовавших себя продуктов, бюджетный процесс в региональных финансовых органах в принципе другой, и требует специальных методов и инструментов. Финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу автоматизации процесса планирования бюджета, определив ее как создание механизма, обеспечивающего многовариантность расчетов проекта бюджета, а также оперативность и точность расчетов параметров бюджета с формированием документов. Таким образом, задача была поставлена сразу достаточно широко – речь идет о создании централизованной системы управления бюджетным процессом, предоставляющей сотрудникам финансового управления оперативный распределенный доступ к бюджетным данным, возможность сопоставления этих данных за различные временные периоды и по разным объектам. При этом, система должна позволять оперативно вносить изменения и обеспечивать одновременную работу большого количества пользователей. Разработка требований к программному обеспечению Анализ предметной области Целью программного комплекса, разработанного в рамках дипломного проекта, является автоматизация деятельности Финансового управления Администрации Новоегорлыкского сельского поселения в части организации бюджетного процесса и контроля над его исполнением на территории Новоегорлыкского сельского поселения. Для того чтобы внести ясность в понятие бюджетный процесс, воспользуемся определением, данным этому термину в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением /5/.

Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год. Выходной документ, который формируется в результате этого бизнес-процесса, отражает предполагаемые суммы расходов распорядителя бюджетных средств на год, для которого составляется проект бюджета. Этот документ формируется распорядителями бюджетных средств, которые по большей части, представляют собой внешние по отношению к Финансовому управлению организации. В данной ситуации может возникнуть вопрос, если эти организации являются внешними по отношению к автоматизируемому предприятия, то зачем здесь приводится описание этого бизнес-процесса. Для того чтобы прояснить эту ситуацию отметим, что само Финансовое управление является распорядителем бюджетных средств для некоторых получателей. Решением этой задачи в рамках Финансового управления администрации Новоегорлыкского сельского поселения занимаются специалисты бюджетного отдела. Входной информацией для бизнес-процесса служат сметы расходов подведомственных получателей. В рамках бизнес-процесса для получения выходного документа, производится суммирование объемов денежных средств необходимых подведомственным получателям в разрезе статей расходов. Полученные суммы заносятся в выходной документ, который направляется в Финансовое управление на рассмотрение и утверждение. Архитектура проектируемой информационной системы предполагает размещение программных модулей по составлению сметы расходов в организациях распорядителях, что позволит автоматизировать процесс передачи данных от распорядителей в Финансовое управление. На рисунке 1.2 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы доходов администраторов бюджетных средств. Целью данного бизнес-процесса является получения сметы доходов администратора бюджетных средств. Выходной документ данного бизнес-процесса отражает предполагаемые объемы поступления доходов в году, для которого составляется проект бюджета. Выходной документ данного бизнес-процесса служит входной информацией при составлении доходной части проекта бюджета. Как и в случае со сметой расходов распорядителя бюджетных средств, смета доходов администратора бюджетных средств по большей части составляется сторонними организациями. Финансовое управление также является администратором некоторых видов доходов. В рамках Финансового управления этой задачей занимаются специалисты отдела прогнозирования доходов и налоговой политики. Рисунок 1.2 – Бизнес-процесс «Формирование сметы доходов администратора бюджетных средств»На рисунке 1.3 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы администратора источников финансирования дефицита. Рисунок 1.3 – Бизнес-процесс «Формирование сметы администратора источников финансирования дефицита бюджета»Целью данного бизнес процесса является получение сметы администратора источников финансирования дефицита бюджета.

В процессе выполнения прецедента «Формирование сети распорядителей бюджетных средств» пользователей формирует список организаций являющихся распорядителями бюджетных средств. Каждому распорядителю присваивается код в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. В процессе выполнения прецедента «Формирование сети администраторов источников финансирования дефицита бюджета» пользователь формирует список организаций являющихся администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Каждому администратору присваивается код в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. В процессе выполнения прецедента «Формирование проекта бюджета» пользователь регистрирует в системе новый проект бюджета, указывая при этом поселение и год на который составляется проект бюджета. Рисунок 1.16 – Варианты использования формирования проекта бюджетаВ процессе выполнения прецедента «Проверка и утверждение сметы расходов распорядителя» пользователь проверяет сметы, поступившие от распорядителей бюджетных средств. Если смета корректна, то пользователь утверждает ее и в дальнейшем эта смета участвует в формировании проекта бюджета. При утверждении сметы распорядителю при следующем его подключении к системе выдается сообщение о том, что его смета утверждена. Если же в смете содержатся ошибки, то специалист бюджетного отдела формирует список замечаний и отправляет смету распорядителю на доработку, о чем система также оповещает распорядителя при первом же его подключении к системе. В процессе выполнения прецедента «Проверка и утверждение сметы администратора источников финансирования дефицита бюджета» пользователь проверяет сметы, поступившие от администраторов источников финансирования дефицита бюджета. В случае корректности сметы, пользователь ее утверждает, и в дальнейшем она участвует в формирования проекта бюджета. При утверждении сметы администратору при следующем его подключении к системе выдается уведомление о том, что его смета утверждена. Если же в смете содержатся ошибки, то специалист бюджетного отдела формирует список замечаний и отправляет смету администратору на доработку, о чем система также оповещает администратора при первом же его подключении к системе. В процессе выполнения прецедента «Утверждение проекта бюджета» в системе фиксируется состояние проекта бюджета и дальнейшие его изменения возможны только при помощи справок уведомлений. Выполнения этого прецедента возможно только после того как утверждены сметы от всех распорядителей бюджетных средств, администраторов бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита. В процессе выполнения прецедента «Ввод справок-уведомлений» проводит корректировку показателей проекта бюджета в течение года исполнения бюджета. Этот прецедент служит для поддержания проекта бюджета в актуальном состоянии в течение всего года. В процессе выполнения прецедента «Сравнительны анализ проектов бюджета» пользователь выбирает проекты бюджета, которые он хочет сравнить, а системе выдает ему отчет, который содержит показатели проектов бюджета и динамику роста. На рисунке 1.17 представлены варианты использования системы специалистом бюджетного отдела при формировании проекта консолидированного бюджета территории. Рисунок 1.17 – Варианты использование формирования проекта консолидированного бюджета территорииВ процессе выполнения прецедента «Формирование проекта консолидированного бюджета» пользователь регистрирует в системе новый проект консолидированного бюджета, указывая при этом наименовании территории и год на который составляется проект бюджета, а также проекты бюджетов, которые участвуют в формировании консолидированного бюджета. На рисунке 1.18 представлены варианты использования системы специалистом отдела прогнозирования доходов и налоговой политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Разработка и внедрение новых современных методов, методологии стратегии и организации налогового менеджмента в системе общеэкономического и финансового управления на государственном (макроэкономическом) уровне и уровне отдельного предприятия обычно отходит на второй план. Без адекватных современным условиям теории и методологии, стратегии и тактики налоговый менеджмент не сможет в полной мере реализовать своего предназначения, а будет по-прежнему выступать лишь в роли инструмента минимизации налоговых платежей в краткосрочной перспективе. Данная работа раскрывает методологические и организационные основы, подходы и приемы построения системы государственного и корпоративного налогового менеджмента, методы, механизмы и практические схемы их реализации в России. В первой главе рассматривается теория налогового менеджмента, его виды, организационные элементы налогового менеджмента. Вторая глава посвящена основам и особенностям организации государственного налогового менеджмента, а именно, раскрыты вопросы общей системы организации налогообложения и налогового процесса в России, охарактеризован понятийный аппарат, рассмотрены планирование и прогнозирование налоговых поступлений, государственное налоговое регулирование, а также государственный налоговый контроль и система мер противодействия уклонению от уплаты налогов, определены пути развития государственного налогового менеджмента в России

скачать реферат Транспортная логистика

При разработке информационных систем: • особое внимание уделяется методам измерения и сравнения логистических показателей, а также методам управления ими; • разрабатываются формализованные и всеобъемлющие системы оценки результатов обслуживания потребителей; • устанавливаются нормативы для каждого вида логистических процедур на протяжении всего процесса обслуживания потребителей; • создаются так называемые хранилища данных, являющиеся интегрированными элементами информационных систем предприятий. Основная цель создания таких хранилищ — облегчить доступ к данным всем менеджерам предприятия, а также потребителям и поставщикам; • системы оценки и контроля интегрируются с системами обслуживания заказов и планирования, включая прием и обработку заказов, планирование логистических операций, управление запасами планирование производства, складирование и транспортировку. Рекомендации при внедрении информационной системы: • определиться с организационной структурой предприятия т. е. понять, что мы имеем, что хотели бы иметь в ближайшем будущем, и разработать положение об организационной структуре предприятия; • разработать механизм финансово-экономического управления Предприятием в целом, в том числе разработать положение о финансовой структуре, определить центры финансового учета и финансовой ответственности; • выделить основные логистические цели предприятия (в зависимости от необходимости решения задач, стоящих перед информационной системой): направления бизнеса, финансовые, технологические, информационные и материальные потоки; оценить документооборот; • разработать механизмы организации и оперативного управления цепями поставок: стандарты, формы учета и контроля, управленческой отчетности; • сформировать технологию стратегического управления цепями поставок, систему финансового планирования и контроля, а также систему финансового анализа.

Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

В систему управления долгом они конечно же приходят не в виде цифр, а в виде долей. 6.8. Развитие государственных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов Глобализация означает более тесную интеграцию стран и влияние международных организаций на государственные финансы всех стран. Интернациональные организации оказывают значительное влияние на государственные и муниципальные финансы в рамках одной страны, в том числе и России. Это происходит не только через государственый кредит, оказание финансовой помощи в рамках определенных программ (например, развитие системы Казначейства, финансирование Фонда реформирования региональных финансов), но и путем оказания консультативной помощи по совершенствованию бюджетного процесса, финансового менеджмента в государственных органах. На первом этапе эволюции государственных финансов государственные финансы являлись определяющим элементом на национальном уровне – устанавливали налоги и неналоговые сборы, осуществляли государственные расходы

скачать реферат Бюджетный процесс РФ

1. Понятие бюджетного процесса Финансово-бюджетная политика – это совокупность мероприятий по использованию финансовых отношений, которые проводят органы власти для выполнения ими своих функций и управлению бюджетной системой. Разработка механизмов мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, определение задач и целей в области финансов, управление бюджетной системой и финансами и др. – все это предполагает финансово-бюджетная политика. Финансово-бюджетная политика осуществляется в работе, которую производят органы власти по мобилизации средств в бюджет и их использованию, т. е. в ходе бюджетного процесса. Бюджетный процесс – это совокупность действий органов представительной и исполнительной власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной системы. Бюджетным процессом является регламентированная законодательная деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных бюджетов. Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройствами страны. В соответствии со ст. 6 БК РФ, «бюджетный процесс – это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением».

 Финансовая статистика: конспект лекций

Местные бюджеты используются для регулирования экономических процессов на местах, влияя на работу местных предприятий, способствуя повышению выпуска продукции и т.Pд. Важной ролью местных бюджетов является реализация социальных программ. Бюджет территорий основной финансовый план формирования и использования денежного фонда региона, который утверждается высшими органами власти национально-государственных и административно-территориальных образований РФ. Консолидированный бюджет не подлежит утверждению и используется для расчетов и анализов. Федеральный бюджет это централизованный бюджет, который утвержден высшими законодательными органами РФ. Задача статистики государственных финансов состоит в разработке показателей, характеризующих бюджетный процесс на каждой временной стадии: 1)Pсоставления; 2)Pрассмотрения; 3)Pутверждения; 4)Pиспользования. Существует бюджетная классификация, которая включает статьи доходов (налоговые и неналоговые) и расходы: 1)Pдоходов и полученных официальных трансфертов; 2)Pрасходов и кредитования за вычетом погашения; 3)Pопераций финансирования бюджетного дефицита; 4)Pгосударственного долга

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что наиболее распространенной ошибкой является отсутствие организованного бюджетного процесса и управления им. Если абстрагироваться от теории, то необходимость системы бюджетирования можно иллюстрировать так. Представьте себе автомобильную дорогу, на которой отсутствуют правила движения и регулировщик. В такой ситуации автомобилисту добраться до цели будет весьма затруднительно. Таким образом, в первую очередь нужно организовывать управление самим бюджетным процессом. СБУ является сложным механизмом, и не все, что называют бюджетированием, является им на самом деле. Тем не менее, сейчас российские компании активно осваивают эту технологию управления, учась и на собственном опыте, и на чужих ошибках. Оптимальное содержание регламента Желательно, чтобы регламент разработки системы бюджетного управления содержал следующие этапы: определение целей и задач СБУ; определение центров финансовой ответственности и построение финансовой структуры компании; разработка бюджетной модели компании, то есть видов бюджетов для центров финансовой отчетности и учета.

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Таким образом, слабые признаки при своевременном их улавливании и расшифровке позволяют своевременно подготовиться к эффективному реагированию. При этом конкретные ответные действия будут принимать уже на сильные признаки, а процесс реагирования на слабые означает определение области возможных ответных действий и создает временный интервал, достаточный для накопления и перераспределения ресурсов, необходимых для принятия решений. Важным элементом управления изменений является информационная система. Она должна быть единой для всей системы управления, обеспечивающей реализацию всех функций на основе одних и тех же данных. При разработке информационной системы первостепенное внимание уделяется следующим ее характеристикам: какие данные собираются; место и время хранения данных и их сбора; определение числа пользователей информацией и объем данных, необходимых при затребовании каждым из них в случае принятия решений; наличие сервисных программ. Переформулирование стратегии. Стратегия развития предприятия, как правило, пересматривается каждый год в результате изменений во внутренней среде. Пересмотр стратегии - это не выработка стратегии, а лишь ее корректировка.

скачать реферат Информационные технологии в управленческой деятельности

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно- экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Информационные технологии в настоящее время можно классифицировать по ряду признаков, в частности: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области.

скачать реферат Внешние факторы, определяющие работу систем управления предприятием

В связи с этим главное внимание уделяется точному формулированию вопросов, возникающих в сфере оперативного управления, и получению информации в кратчайшие сроки для принятия необходимых решений. В зависимости от характера и содержания требуемой информации определяются соответствующие технические средства и методы обработки информации. В современных условиях в крупных организациях созданы и эффективно действуют информационные системы, обслуживающие процесс подготовки и принятия управленческих решений и решающие следующие задачи: обработка данных, обработка информации, реализация интеллектуальной деятельности. Для определения эффективности внутрипромышленному предприятиюнной системы управления на многих предприятиях в учете и отчетности стал использоваться показатель - отношение получаемой прибыли к затратам на технические средства и обеспечение функционирования внутрипромышленному предприятиюнной системы информации. Основными принципами и целямя систем информации являются: 1.Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности; 2.Выработка системы хранения, использования и предоставления информации в централизованном и децентрализованном управлении; 3.Определение потребеностей в технических средствах (в том числе, в компьютерной технике) на предприятии в целом и в каждом хозяйственном подразделении; 4.Разработка программного обеспечения, создание и использование банков данных; 5.Проведение многовариантных расчетов в процессе разработки программ маркетинга, планировании, контроле, сборе и обработки цифровой информации; 6.Автоматизированная обработка и выдача текстовой информации; 7.Обеспечение копировальными устройствами, телексами, всеми средствами связи и коммуникации в рамках предприятия и его отдельных подразделений; 8.Автоматизация административно-управленческого труда на основе использования компьютерной техники.

Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Как управлять холдингом на основе финансовой структуры

Ведь нужно разработать единую методику сбора финансовой информации, обучить людей на местах и отладить подготовку отчетности. Практика показывает, что на разработку методологической базы для управленческой отчетности уходит около одного-двух месяцев. На обучение специалистов центров прибыли и отладку процесса – от двух месяцев (для средних холдингов) до полугода (для крупных). В течение этого периода то тут, то там возникают ошибки, нестыковки, задержки в предоставлении отчетности в управляющую компанию. Примерно таков же временной расклад для разработки и внедрения бюджетного процесса на уровне холдинга в целом. Рассказывает практик Людмила Кутуева, финансовый директор группы компаний «Бекар», Санкт- Петербург Наши бизнес-подразделения являются центрами прибыли. Это самостоятельные единицы, которые должны зарабатывать. Вознаграждение руководителей зависит от финансовых результатов деятельности подразделения. Все наши бизнес-структуры работают в одной сфере – недвижимости. Но профиль у них разный: рекламные услуги, управление зданиями, услуги по покупке, оценке, сдаче в аренду коммерческих помещений и др. Для каждой бизнес-единицы мы ведем управленческий учет отдельно, но есть также централизованные учет и финансирование.

скачать реферат Роль и функции клиринговых палат

Критерии сверки включают валюту исполнения сделки.  В отличие от большинства  других  систем,  ISE  позволяет исполнять  сделки в различных валютах,  очевидное преимущество для глобальных инвесторов.      После осуществления сверки  клиринговая  палата  проводит взаимозачет открытых  позиций  каждого  из участников торгов и информирует их о его результатах.  В результате,  определяются участники-должники клиринговой  палаты  и  участники,  которым должна клиринговая палата. Функции финансовой части процесса клиринга.         Важное значение в системе клиринга имеет финансовая часть этого процесса.  Она представляет собой совокупность действий, при которых клиринговая палата рассчитывает величину  денежных средств, соответствующих количеству заключенных сделок и отображающую величину риска членов Клиринговой палаты,  приходящуюся  на  каждого из них,  когда они имеют обязательства перед Клиринговой палатой. Финансовая часть характеризуется  и  совокупностью  обязательств  самой  Клиринговой палаты,  когда она выступает гарантом по отношению  к  участникам  клиринга.  Финансовая часть  процесса  клиринга в полном объеме осуществляется на рынке фьючерсных операций.      Финансовая часть содержит в себе четыре основных функции:      - аккумуляция первоначальной маржи (депозита);      - аккумуляция переменной маржи и платежи по расчетам;      - управление риском и информационные системы для отслеживания финансовой целостности участников клиринга;      - гарантийные фонды и право на их использование.      Один и тот же участник торгов может выступать при  заключении  фьючерсного  контракта как с позиции продавца,  так и с позиции покупателя.  Если он участвует в двух одинаковых контрактах с противоположных позиций,  то исполнение этих контрактов не требуется, и при клиринге позиции продавца и покупателя друг друга компенсируют (закрывают).

скачать реферат Анализ информационной системы организации. Политика информационной безопасности организации

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (филиал) КАФЕДРА информационных процессов и технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Компьютерные информационные технологии» Выполнила студентка Середут Светлана Михайловна Курс VI, группа 2610 Факультет заочного обучения Специальность: экономика и управление на предприятии Номер индивидуального задания В-т 27 (1-1, 2-5) Проверил Замечания Заключение о работе Бобруйск 2005 План: I Задание 1: 1. Анализ информационной системы организации 2.Политика информационной безопасности организации II Задание 2: 3. Назначение и основные функции папки «Дневник» MS Ou look 97 Список используемой литературы 1. Анализ информационной системы организации 1.1. Назначение информационной системы В процессе своей деятельности бухгалтерия организации осуществляет непрерывное и документальное наблюдение, измерение, отражение и обобщение в денежном измерителе фактов движения средств организации и источников их формирования в процессе ее финансово-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Структура информационной системы

В правовом обеспечении можно выделить общую часть, регулирующую функционирование любой информационной системы, и локальную часть, регулирующую функционирование конкретной системы. Правовое обеспечение этапов разработки информационной системы включает нормативные акты, связанные с договорными отношениями разработчика и заказчика и правовым регулированием отклонений от договора. Правовое обеспечение этапов функционирования информационной системы включает: статус информационной системы; права, обязанности и ответственность персонала; правовые положения отдельных видов процесса управления; порядок создания и использования информации и др. Понятие , а архитектура ИС - клиент-серверной. Клиент, в котором реализован только пользовательский интерфейс называется тонким клиентом, в противном случае клиент называется толстым. Замечание. Информационные системы, построенные по централизованному принципу, называют также банками данных. Таким образом, и файл-серверные и клиент-серверные информационные системы можно формально назвать банками данных. Важным плюсом использования серверов баз данных является возможность встроить развитую систему безопасности сервера в систему безопасности информационной системы.

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Содержит средства проектирования системы управления документооборотом, почтовой системы, модули управления конфигурацией системы, средства для разработки и интеграции со стандартными сетевыми решениями и «информационной магистралью». Открытость и гибкость программного интерфейса позволяют использовать специализированные системы проектирования как встроенный компонент сложных интегрированных систем. В специализированных информационных системах проектирования процессов управления финансами и производством (типа MA MA /X или R/3) содержатся графические среды для работы пользователя, администратора и разработчика. Поддерживается любой национальный язык при их взаимодействии в системе клиент-сервер. Серверная и клиентская части ориентированы на работу под управлением различных операционных систем. Инструментальные средства для разработки проектных решений МИС, позволяющие создать информационную модель системы управления, включают: систему проектирования документооборота; систему управления документами, включающую электронную подпись, средства, совместное использование документов (например, Group Shari g); коммуникационную систему, предусматривающую интеграцию со средствами электронных таблиц, Интернет, а также с телексом, факсом и системой передачи данных с различными протоколами; систему проектирования взаимодействия МИС с «информационной магистралью»; модули управления развитием менеджерских информационных систем.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии

Стратегическое управление - система предпринимательского управления деятельностью предприятия (компании), направленная на выработку стратегий, позволяющих будущие изменения оценивать и учитывать в текущих решениях, и обеспечивающая организацию выполнения этих стратегий. Результатом стратегического управления является создание конкурентной продукции (услуги), ресурсов, организационной структуры, информационной системы и процессов управления, обеспечивающих чувствительность к изменениям внешней среды.8 Объектом является предприятие (компания), группа предприятий (концерн), самостоятельное хозяйственное подразделение (предпринимательская единица, ПЕ). Стратегическое управление предполагает: умение смоделировать ситуацию; способность выявить необходимость изменений; способность разработать стратегию изменений; умение использовать в ходе изменений надежные методы и модели; способность воплощать стратегию в жизнь, в практику. Ключевым звеном стратегического управления является стратегическое планирование. Стратегическое планирование — итеративный процесс определения стратегических целей предприятия (компании), разработки стратегий по достижению поставленных целей и распределения, необходимых для этого всех видов ресурсов.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции на ОАО "Элема"

Система бюджетного управления Интерес к системе бюджетного управления в последние годы резко возрос. Необходимость сохранения конкурентоспособности вынуждает искать пути снижения затрат. Немалые резервы уменьшения издержек заложены в четкой организации работы всех служб предприятия, их умении предвидеть развитие рыночной ситуации и эффективно выстраивать линию совместных усилий. Действенным инструментом решения этой задачи является система бюджетного планирования и управления или просто «бюджетирование». Бюджетирование — это система, обеспечивающая связь производственного и операционного планирования и управления с финансовым, охватывающая все подразделения и использующая современные информационные технологии и методы организации управления. Управление на основе системы бюджетов базируется на следующем представлении: вся деятельность предприятия состоит в балансировании дохода и расхода с четко определенными местами их возникновения и закреплением ответственности за руководителем соответствующего ранга. Управленцы предприятия, планируя свои действия в будущем, имеют возможность оценить, насколько фактические результаты соответствуют их планам.

скачать реферат Управленческие решения

Деревья целей широко используются при программно-целевом планировании структурами федерального уровня, концернами, промышленно-финансовыми группами, фирмами при разработке крупномасштабных проектов и программ. Четкое определение цели является неотъемлемой составляющей процесса управления. Большое значение имеет определение приоритетности целей, поскольку опыт показывает, что при реальном управлении приходится осуществлять выбор. 3. Разработка оценочной системы. В процессе выработки управленческого решения большое значение имеет адекватная оценка ситуации, различных ее аспектов, учитывать которые необходимо при принятии решений, приводящих к успеху. Для адекватной оценки того или иного аспекта ситуации нередко оказывается целесообразным формирование индексов, или индикаторов, характеризующих состояние ситуации в зависимости от изменения значений факторов, определяющих ее развитие (индекс Доу-Джонса — индекс акций, позволяющий оценить движение биржевых ресурсов, характеризует состояние активности на бирже). Другим видом оценки является расчет рейтингов. Так, например, надежность и устойчивость банков, страховых компаний, инвестиционных фондов и т.д. определяется с помощью регулярно рассчитываемых и нередко публикуемых в открытой печати рейтингов.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

Формирование бюджетов по принципу «от достигнутого» не гарантирует, что выделяемые ресурсы эффективно обеспечивают реализацию всего комплекса целей муниципальной политики. Одной из основных задач, призванной помочь в осуществлении данной проблемы, определена разработка мероприятий по совершенствованию бюджетного планирования, с применением элементов программно-целевого бюджетирования (бюджетирования ориентированного на результат), на основе которого финансовые ресурсы будут распределяться между получателями средств бюджета муниципального образования «Город Калуга». Смещение акцентов бюджетного процесса от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами» позволит повысить ответственность и расширить самостоятельность участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров. В рамках концепции «управления ресурсами» бюджет в основном формируется путем индексации сложившихся расходов с детальной разбивкой их по статьям бюджетной классификации Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.