телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка информационной технологии организации электронного документооборота

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Отдел продаж выполняет следующие функции: Заключение и ведение договоров на абонентское обслуживание. Работа с дебиторской задолженностью. Прием, регистрация и рассмотрение рекламаций. Выставление счетов за абонентское обслуживание. Прием и рассмотрение заявлений на наличие технической возможности предоставления доступа к ТфОП. Формирование технической документации для оказания услуг связи. Прием и регистрация заявлений на дополнительные виды обслуживания. Проведение рекламных акций по расширению зоны обслуживания. Проведение рекламных акций по предоставлению скидок и льгот для новых и уже существующих абонентов. Продажа телефонных и интернет-карт, коробочных продуктов БАZА . В своей работе отдел продаж взаимодействует с другими подразделениями организации (рис. 1.2.) Рис. 1.2. Взаимодействие с другими подразделениями На основе предоставленных данных подразделения выполняют следующие функции: Служба расчетов: контроль дебиторской задолженности; начисление ежемесячной оплаты за услуги связи; выставление счетов за услуги связи; разработка тарифной сетки за услуги связи; перерасчет и возврат излишне уплаченных или ошибочно начисленных сумм за услуги связи согласно письменным заявлениям абонентов; Отдел рекламаций или юридический отдел: работа с обращениями, письменными заявлениями, рекламациями абонентов; разработка, обновление унифицированных форм договоров и дополнительных соглашений на оказание услуг связи, заявлений на подключение дополнительных услуг и т.д; передача, сопровождение и взыскивание дебиторской задолженности с абонентов, в т.ч. в судебном порядке; контроль работы службы расчетов за исполнением процедуры перерасчета и возврата излишне уплаченные или ошибочно начисленных сумм за услуги связи согласно письменным заявлениям абонентов; Служба организации технического управления: подключение дополнительных услуг по письменным заявлениям абонентов; предоставление доступа к услугам связи после заключения договора на оказание услуг связи; блокировка абонентов, имеющих дебиторскую задолженность; Таким образом, работа, связанная с обслуживанием абонентов, выполняется всегда на основе его письменного заявления, которые принимает отдел продаж. Менеджеры отдела продаж заносят информацию по этим заявлениям в ИС «Расчет-М», после чего сотрудники других подразделений видят произведенные изменения на своих рабочих местах и приступают к работе. Но следует отметить тот факт, что все заявки на подключение услуг дублируются помимо ИС еще и по электронной почте, чтобы увеличить вероятность того, что заявление будет рассмотрено. Несмотря на это, часто возникают конфликтные ситуации по причине того, что нужная услуга не была оперативно подключена или отключена. Так же бывают ситуации, когда платежи по оплате услуг доходят с опозданием и это приводит к отключению услуг связи, что так же ведет к недовольству абонентов. Благодаря проведенному анализу функций рассматриваемых отделов, становится ясно, что процесс обслуживания клиентов необходимо усовершенствовать. Предлагается внедрить в деятельность организации персональные смарт-карты клиента, которые будут содержать информацию о его счете и подключенных услугах.

Условия эксплуатации объекта автоматизации определяются в соответствии с Гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы . Характеристики окружающей среды Характеристики окружающей среды определяются в соответствии с Гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы . 2.1.3 Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Общее программное обеспечение должно включать: Разрабатываемое прикладное программное обеспечение. Системное программное обеспечение, в том числе: операционные системы; систему управления базами данных. Программная структура Системы Структурная схема приложения платежного терминала для совершения платежей в пользу ОАО «Центральный телеграф» приведена на рис. 2.1. Рис. 2.1. Структура программного обеспечения платежного терминала Основу программного обеспечения терминала должно составлять Ядро. Ядро должно выполнять функции управления распределением информационных потоков внутри терминала. Ядро должно осуществлять взаимодействие с периферийным оборудованием терминала через набор драйверов устройств, что должно позволять обеспечить работу приложения терминала в заданном периферийном окружении. Функцию отображения и ввода пользовательских данных в терминале должно выполнять Приложение пользовательского интерфейса. Приложение пользовательского интерфейса должно предоставлять пользователю интуитивно понятный и простой интерфейс по совершению платежей в пользу ОАО «Центральный телеграф» и управлением набором услуг. Конфиденциальные данные платежа до их отправки в ЦОД (РЦОД) Системы должны сохраняться в локальной базе данных терминала. Аппаратная структура Системы Серверная часть Системы должна быть представлена совокупностью серверов приложений, серверов баз данных, систем хранения данных и сетевого коммуникационного оборудования, которые в комплексе должны образовывать единое информационное пространство, в рамках которого должно обеспечиваться управление потоками информации между отдельными функциональными модулями системы. Серверная часть Системы должна быть представлена двумя центрами обработки данных – основным (ЦОД) и резервным (РЦОД), обладающими одинаковой производительностью и работающими по схеме горячего резерва . Структурная схема ЦОД представлена на рис. 2.2. Рис. 2.2. Структурная схема ЦОД (РЦОД) Центр обработки данных состоит из следующих функциональных составляющих: Сервер приложений. Предназначен для выполнения задач по обслуживанию конечных пользователей (прием данных от платежных терминалов, управление платежными терминалами, агентские интерфейсы, внутренние административные интерфейсы). Сервер приложений должен реализовывать основную логику бизнес-приложений Системы. Серверы приложений должны работать в кластере. Балансировщик нагрузки. Предназначен для распределения абонентской нагрузки в кластере серверов приложений. Балансировщик нагрузки должен выполнять функцию распределения абонентской нагрузки между обслуживаемыми им серверами.

Серверное оборудование разделяется на следующие группы: серверы приложений; серверы баз данных; системы хранения данных. Минимальные требования к аппаратному обеспечению сервера приложений: 2 х CPU Pe ium IV Xeo 3GHz; RAM 8Gb; 5 x Ul ra SCSI HDD 73Gb i RAID 5; 1 x LA 1000 Mbps; 1 х LA 1000 Mbps; Redu da Power Co roller. Минимальные требования к аппаратному обеспечению сервера баз данных 4 х CPU Pe ium IV Xeo 3GHz; RAM 16 Gb; 5 x Ul ra SCSI HDD 73Gb i RAID 5; 2 x LA 1000 Mbps; Redu da Power Co roller. Минимальные требования к системам хранения данных Система хранения данных должна быть системой хранения внешнего типа. Система хранения должна обеспечивать обмен информацией на скорости не менее 2 Мбит/c через оптический интерфейс Fiber Cha el (FC) Первоначальная емкость дисковой подсистемы должна быть не менее 4ТБ. Должна быть предусмотрена возможность модернизации дисковой подсистемы до объема 40 ТБ. Для обеспечения надежности и отказоустойчивости система хранения данных должна обладать свойствами двойного резервирования жизненно важных элементов, таких как: контроллер системы хранения данных; плата интерфейса Fibel Cha el; источник питания. Для обеспечения надежного хранения данных и ускорения доступа к ним данные в системе хранения должны быть организованы в RAID массив по схеме 1 5 Для локальных вычислительных сетей (ЛВС), использующих архитектуру с распределенной основной транспортной магистралью, должно использоваться оборудование, обеспечивающее организацию магистрали с пропускной способностью не менее 1 Гбит/с . Требования к организационному обеспечению Организация работ по внедрению системы электронного документооборота на основе смарт-карт должна осуществляться с использованием современных методов и инструментов проектного управления. Должно быть обеспечено решение вопросов управления проектом по временным и стоимостным параметрам, управления качеством, персоналом проекта, коммуникациями, рисками. В части организационного обеспечения процесса должно быть выполнено следующее: Сформированы принципы и регламенты взаимодействия участников проекта, разграничения их функций. Созданы временные организационные структуры, выполняющие управление работами по проекту. Разработаны Положения о создаваемых организационных структурах, должностные инструкции персонала. Разработаны процедуры управления проектами на всех фазах жизненного цикла, разработаны детальные инструкции и шаблоны управленческих документов. Для повышения качества управления проектами могут применяться средства автоматизации операций календарно-ресурсного планирования и управления документами. 2.2 Постановка и алгоритм решения комплекса задач Модуль данной автоматизированной системы функционирует следующим образом: При обращении абонента в отдел продаж ТЦПУ, на основании его адреса проживания и паспортных данных, заполняется письменное заявление с указанием выбранных услуг связи. На основании письменного заявления абонента, заключается договор на оказание услуг связи и формируется наряд на выполнение технических работ. Данные абонента вносятся в базу «Расчет М» и ему выдается смарт-карта, на которую копируются его данные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика: конспект лекций

В типовой состав рабочих операций в офисе входит: подготовка материалов, печать, ведение картотек, выверка документов, работа с почтой, поиск информации, поддержание информационных фондов, выполнение расчетов, ведение деловых разговоров по телефону, работа за терминалом. Производственный офис характеризуется большими объемами однотипной работы, ее четкой формализацией, жестким распределением функций сотрудников. В таком офисе суть автоматизации заключается в формировании и поддержании крупных информационных фондов, их систематизации, производстве выборок данных. Электронный офис представляет собой реализацию концепции всестороннего использования в офисной деятельности компьютерных средств и средств связи при развитии традиций предшествующих форм деятельности. Основными функциями и средствами электронного офиса являются: обеспечение доступа к документам без их дублирования на бумаге; прием документов, их контроль и оформление; дистанционная и совместная работа служащих над документом, электронная почта; персональная обработка данных; составление документов и их размножение; обмен информацией между базами данных; автоматизация контроля за документоведением; организация электронного документооборота; информационная поддержка принятия решения; участие в совещаниях с использованием средств удаленного доступа; работа с автоматизированными информационными системами и пр

скачать реферат Экспертиза научной и практической ценности документов

Настало время всеобщей компьютеризации и информатизации. Предприятия, организации, учреждения используют в своей деятельности информационные технологии. Система электронного документооборота позволяет четко контролировать жизненный цикл документов от их создания до передачи на хранение с учетом требований предприятия, а также отраслевых стандартов и законодательства. ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ В процессе делопроизводства в учреждениях, организациях и на предприятиях ежегодно создается десятки миллионов документов. При этом ценность содержащейся в них информации различна. Значительная часть документов содержит информацию справочного, разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение, и дальнейшее их хранение становится нецелесообразным. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Наконец, есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию, и такие документы хранятся постоянно.

Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Революционное богатство

Была образована особая структура специально обученная «информационная милиция», и разработана доктрина нападения не только на военные цели противника, но и на зарубежные деловые сети, исследовательские центры и коммуникационные системы. Согласно одной теории, информационная технология позволяет вести войну силами уже не только одних солдат, но и с помощью сотен миллионов гражданских лиц, к которым могут присоединиться еще и симпатизирующие им люди из других стран. Объединяясь в единую компьютерную сеть, создавая таким образом гигантский сверхмощный компьютер, они могут успешно внедриться в жизненно важные инфраструктуры противника, в том числе его финансовые сети, и нанести мощный удар по гражданским целям. Особенно успешной может оказаться такая атака против США страны, более всех других зависящей от своей информационной технологии и электронных коммуникаций. Это, по мнению многих экспертов, будет не что иное, как современная версия того, что председатель Мао называл «народной войной». Однако китайские энтузиасты информационной войны, по всей вероятности, не учитывают того факта, что Мао говорил о «народной войне», целью которой была не защита своего правительства, а попытка сбросить его

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - исследование понятия информационных технологий, видов, специфики и способов их внедрения с целью совершенствования ДОУ; - рассмотрение структуры рынка программных продуктов в области электронного управления документацией; - классификация, сравнение и характеристика данных продуктов; - разработка основных критериев выбора эффективной автоматизированной системы управления документацией; - внедрение корпоративной системы электронного управления документацией (корпоративного электронного документооборота) в рамках смоделированного предприятия; - анализ полученных результатов. 1. Теоретическая часть 1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления Времена меняются, и на смену классическому «бумажному» делопроизводству приходит электронный документооборот, который ведется с использованием особого класса информационных систем – систем электронного документооборота. Огромное увеличение объемов информации и большие изменения спроса информации стали предъявлять новые требования к организации информационно-документационного обслуживания в организации.

 Целостный метод - теория и практика

Совокупность «ПМК-грамотность» и «ФПИ-доступность» в сочетании с Принципом органичности пополнения знаний специалиста представляют собой основные компоненты модели целостного взаимодействия специалиста и поставляемого ему знания. Если условия «ПМК-грамотность» и «ФПИ-доступность» в сочетании с Принципом органичности соблюдаются, то информация-сведение о знании потребляется специалистом предприятия и преобразуется им в собственное знание, соответствующее предложенной здесь общей модели знания специалиста в виде целостной и целой системы и направленное на решение задач производства конкретного результата. • Результативность системной технологии для управления знаниями можно показать на примере применения Принципа целостности для трех разных примеров. Первый пример – создание бесшумного теплоотводящего устройства для компьютерной техники (глава 3). Второй пример (глава 3) – формирование и практическое применение принципа единого инструмента для всех субъектов государственного регулирования тарифов естественных монополий, одобренного ФСТ России, использованного компанией ЗАО ПФК «СКАФ» при разработке информационной технологии «ИПАК СКАФ»[135] , проходящей внедрение в практику в регионах России и на федеральном уровне

скачать реферат Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Для этого необходимо реализовать следующее: подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования; адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами; создание школьной медиатеки; оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет; накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке. 2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы: отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования; развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра; создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий; организация самообразования и дистанционного образования. 3. Информатизация управленческой деятельности: полный перевод документооборота школы в электронный формат; создание автоматизированных рабочих мест директора, завуча, секретаря, библиотекаря; подключение всех автоматизированных рабочих мест в доменную систему информационного пространства школы.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Возможна жесткая, свободная и смешанная маршрутизация, с параллельным и последовательным выполнением работ. Данные системы применяются, прежде всего, для автоматизации документооборота и рутинных многошаговых офисных операций. Технологии организации электронного взаимодействия исполнителей на основе постоянного обмена документами. Системы, реализующие эти технологии, относят к типу groupware - программные системы для рабочих групп. К основным задачам, которые они решают, относят задачи хранения, просмотра и совместного использования документов. Кроме того, они могут осуществлять маршрутизацию документов, календарное планирование. Эффективность функционирования такой системы обеспечивается такими ее важнейшими компонентами, как развитая система защиты документов, в том числе система управления доступом к документам, системы синхронизации изменений в различных базах данных, система обмена информацией . На сегодняшний момент такое распределение систем достаточно условно, так как последние версии наиболее популярных систем стараются объединять все эти и еще многие другие технологии, например платформа Lo us Domi o. 1.5. Характеристика систем электронного управления документами (ЭУД) Для решения тех проблем, которые указанны выше, крупные предприятия, имеющие филиалы или территориально отдаленные подразделения, прибегают к внедрению и использованию корпоративных информационных систем.

скачать реферат Системы предварительного информирования

Важной проблемой до последнего времени была проблема организации электронного документооборота. В настоящий момент в связи с решением проблемы формирования и верификации электронно-цифровых подписей (ЭЦП) и решением проблемы ее юридической силы, система предварительного информирования получит новые возможности для развития. Системы предварительного информирования эффективно используются во многих развитых странах мира, и в Российской Федерации ее развитие является необходимым, для успешного функционирования таможенной системы в условиях увеличения грузопотоков а так же в условиях интеграции страны в мировую экономику. Список использованной литературы Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Учебник. СПб.: РИО СПб филиала ГОУВПО РТА. 2006. – 372 с. Афонин П.Н., Фетисов В.А. Информационные технологии глобальных сетей. СПб: СПб им. В.Б.Бобкова филиал РТА. 2001. – 98 с. Берков Е.А., Галанжин Е.Ф. Учебное пособие в помощь слушателям, изучающим таможенное дело. М., 1988. Малашенков Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб. пособие. – Владивосток: ВФ РТА, 2003. – 265 с. Мовчан И.И.,Таможенные вопросы в деятельности российских предпринимателей. М., 1993 . 1 Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Учебник. СПб.: РИО СПб филиала ГОУВПО РТА. 2006. 2 Малашенков Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб. пособие. – Владивосток: ВФ РТА, 2003. – 265 с. 3 Афонин П.Н., Фетисов В.А. Информационные технологии глобальных сетей. СПб: СПб им. В.Б.Бобкова филиал РТА. 2001

скачать реферат Информатика сегодня

Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции: o все большее влияние на общество средств массовой информации; o информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций; существует проблема отбора качественной и достоверной информации; o многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. Существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми, занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями. Ближе всех на пути к информационному обществу стоят страны с развитой информационной индустрией, к числу которых следует отнести США, Японию, Англию, Германию, страны Западной Европы. В этих странах уже давно одним из направлений государственной политики является направление, связанное с инвестициями и поддержкой инноваций в информационную индустрию, в развитие компьютерных систем и телекоммуникаций. Федеральный закон 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ Принят Государственной Думой25 января 1995 года Об информации, информатизации и защите информации Глава 4. Глава 4. Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения Статья 16.

Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Стандартизация и сертификация продукции в условиях рынка

Государственные стандарты Украины разрабатываются на организационно- методические и общетехнические объекты, а именно: - организацию проведения работ по стандартизации, научно-техническую терминологию, классификацию и кодирование технико-экономической информации, техническую документацию, информационные технологии, организацию метрологических работ, достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ; - продукцию общемашиностроительного применения; - составляющие элементы народнохозяйственных объектов государственного значения (транспорт, связь, энергосистему и др.); - продукцию межотраслевого назначения; - продукцию для населения и народного хозяйства; - методы испытаний. Государственные стандарты Украины содержат обязательные и рекомендационные требования. К обязательным относятся: - требования, обеспечивающие безопасность продукции для жизни, здоровья и имущества граждан, ее совместимость и взаимозаменяемость, охрану окружающей среды, и требования к методам испытаний этих показателей; - требования техники безопасности и гигиены труда со ссылками на соответствующие санитарные нормы и правила; - метрологические нормы, правила, требования и положения, которые обеспечивают достоверность и точность измерений; - положения, которые обеспечивают техническую совместимость во время разработки, изготовления, эксплуатации продукции.

скачать реферат Планирование и банковский менеджмент

Планирование как составная часть банковского менеджмента Сфера банковского планирования и его роль в деятельности банка. Перечисляя характеристики надежного управления банком авторы монографии «Банки на развивающихся рынках»1 особо выделяют следующие из них: 1) Лидерство и компетентность руководства в стратегическом анализе, планировании, выработке политики и в управленческих функциях; 2) Качество планирования; 3) Управление рисками (кредитными, процентными, валютными); 4) Управление ликвидностью банка; 5) Управление прибыльностью деятельности банка, его отдельных подразделений и операций; 6) Управление человеческими ресурсами; Создание систем контроля: аудит и внутренний аудит, мониторинг доходности, ликвидности, рисков; Единая информационная технология: комплексная автоматизация документооборота, бухгалтерского учета, текущего анализа и контроля и стратегического планирования. Действительно, современный коммерческий банк работает в условиях жесткой конкуренции со стороны других финансовых организаций. Он вынужден постоянно бороться за своих клиентов и их ресурсы, предлагать новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимую прибыль, при этом демонстрируя всем свою надежность, стабильность и способность очень быстро реагировать на неожиданные изменения рыночной конъюнктуры, что заставляет банк хеджировать риски, возникающие в процессе его деятельности.

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

Исходя из реалий нашего времени, можно сделать вывод о том, что традиционная форма ведения документооборота устарела и должна быть заменена на электронную форму документооборота. Целью данного курсового проекта является проектирование Системы электронного документооборота для школы, внедрение которой позволит решить следующие задачи: формирование единой БД по ученикам; формирование единой БД по сотрудникам; автоматизация всех видов отчетности гимназии; ведение электронного архива по всем видам документации, используемой организацией Заказчиком, т.е. гимназией. Программа, разрабатываемая в рамках данного курсового проекта предназначена для автоматизации документооборота, осуществляемого внутри гимназии. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы гимназии, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения всей учетной и учебной документации, используемой школой в процессе ее работы. Также разработка и внедрение систем электронного документооборота является перспективным и актуальным в свете последних инициатив президента РФ.

скачать реферат Разработка системы автоматизированного электронного документооборота для предприятия

К составляющим эффективность при использовании данной системы электронного документооборота можно отнести также следующее: - во всех подразделениях и в организации в целом вводится унифицированная, формализованная и строго регламентированная технология делопроизводства; - организация становится полностью управляемой. Появляется возможность ответить на любой вопрос по документам и исполнителям, осуществлять анализ и управление документационной деятельностью; - система автоматизации делопроизводства, по сути, является носителем строго формализованной и документированной технологической информации о правилах и порядке работы с документами. В результате уменьшается зависимость организации от персонала как физического носителя технологических знаний и правил работы с документами. - создаются условия для резкого ускорения прохождения документов по организации, особенно при организации электронного документооборота. - минимизируется трудоемкость делопроизводственных операций. При этом, однако, надо иметь в виду, что необходимость ввода полной и точной информации о документе, скажем, при первичной регистрации может потребовать дополнительных усилий на некоторых рабочих мест, тогда как трудоемкость работы на других рабочих местах, использующих эту информацию, может сократиться, как показывает опыт, в несколько раз. - качественный выигрыш достигается организации взаимоувязанного электронного документооборота между организациями, поскольку полностью отпадают проблемы, связанные изготовлением и пересылкой бумажных документов, а затем — в повторном вводе реквизитов текстов полученных документов.

скачать реферат Переход к информационному обществу: дорога в будущее

Существует опасность разрыва между « информационной элитой » ( людьми, занимающимися разработкой информационных технологий ) и потребителями. ( Пример: Мне лично приходилась встречаться с людьми, практически ничего не понимающими в технике, но утверждающими, например, что ЭВМ и компьютер - две разные вещи. Хотя вышедший сейчас из употребления термин ЭВМ - это ранне-советский аналог английского слова compu er ( вычислитель ). По- видимому, это является пережитком того времени, когда каждое предприятие, так или иначе связанное с электроникой, выпускало свой собственный компьютер, носивший гордое название, что-то вроде АРМ, УКНЦ, ДВК, РМУ. Но именно из тех первых программистов работающих на этих ископаемых, абсолютно ни с чем не совместимых мамонтах, родились сегодняшние специалисты экстра - класса, ценимые за рубежом ( т.е. не в России ) на вес золота . ) Роль информатизации в развитии общества Что такое процесс информатизации общества Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию.

Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Национальной и Мировой Экономики Реферат по дисциплине «Информационные системы в экономике» на тему: Системы управления электронным документооборотом. Выполнила: студентка МЭС3-2 Репина Мария Руководитель: Лобанова А.М. Москва 2003 Оглавление.Введение. 4 1. Системы управления документами. 5 1.1. Определение СУД. 5 1.2. Общие требования к системе документооборота. 5 1.3.Классификация СУД. 6 2.Функции и задачи систем управления документами. 16 3. Возврат инвестиций от вложений в СЭД 20 4. Проблемы организации электронного документооборота. 21 Заключение. 24 Список литературы. 26 Введение. В основе успешного бизнеса любой фирмы лежит правильность и своевременность принятия решений руководством фирмы, гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке или на предприятии. Постоянный рост объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к тому, что приходится получать, обрабатывать и хранить документы в большем количестве, чем раньше.

скачать реферат Билеты по криминалистике

Существует много конкретных способов применения электронно- вычислительных машин в целях раскрытия, расследования и предупреждения преступлений, но все они основаны на хранении, переработки и анализа информации и с помощью ЭВМ. Прежде всего ЭВМ применяются в различных автоматизированных информационно-поисковых и координационных центрах для решения задач регистрации и ведения оперативно-справочных и криминалистических учетов. В частности, на основе ЭВМ создаются базы данных криминалистически важной информации – учета личности, дактилоскопического учета, учета по признакам внешности, голоса, по способам совершения преступлений и т.д. Они позволяют быстро и точно найти требуемую информацию и предоставить ее следствию, что способствует оперативному раскрытию преступлений. Кроме того, ЭВМ широко применяется и в делопроизводстве правоохранительных организаций. Электронный документооборот служебных документов и переписки, заявлений граждан значительно ускоряет работу и освобождает сотрудников правоохранительных органов от излишней механической работы (например, лишь около 40 % времени следователя занимает собственно работа по расследованию преступлений, остальное время расходуется на оформление документов и прочую работу с бумагами).

скачать реферат Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

На сервере БД установлено ПО MS SQL server 2005, а также размещены файлы MS SQL Maes ro 7.10. На сервере печати установлено ПО Fou da io pack 2.1 server. На VP сервере установлено ПО VP server 2.0. ПО сервера БД взаимодействует с ПО VP сервера по протоколу ODBC 1.1. VP сервер взаимодействует с интернетом, ПО I er e Explorer 7.0 и ПО Kaspersky Perso al 6.0 по протоколу H P 1.0. Все серверное ПО взаимодействует с ПО рабочих станций по простому протоколу управления сетью S MP 2. Для устранения угроз информационной безопасности в организации разработана политика информационной безопасности. Она подразумевает как меры с использованием информационных технологий, так и меры организационного характера. К мерам организационного характера относятся: запрет разглашения конфиденциальной информации; хранение документации (как на бумажном, так и на электронном носителе) только в специально отведенных местах. К мерам, с использованием информационных технологий, относятся: электронно-цифровая подпись; брандмауэр; антивирусная программа Kaspersky perso al 6.0; Remo e Admi is ra or 2.1. Рассмотрим основные угрозы информационной безопасности и методы их устранения.

скачать реферат Разработка Табеля унифицированных форм документов

1. Общие положения 1.1. Табель форм документов – это перечень разрешенных к применению форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач управленческой деятельности, с характеристикой их юридического статуса, основных этапов подготовки и прохождения. 1.2. Табель является: – справочником, содержащим в упорядоченном виде наименования форм документов, используемых в деятельности отдела; – справочником, позволяющим осуществлять оперативный поиск необходимых форм документов; – справочником оптимизации документооборота (так как содержит основные этапы подготовки документов); – справочником контроля за деятельностью исполнителей; – справочником учета форм документов, исключая возможность появления непредусмотренных форм документов. 1.3. Табель решает следующие задачи: – оптимизация состава применяемых в организации форм документов и их закрепление в едином нормативном документе; – классификация применяемых в деятельности отдела форм документов по функциям и задачам управленческой деятельности; – унификация состава и форм управленческих документов, сокращение применяемых форм документов, исключение из форм документов дублирующих показателей; – унификация и нормативное закрепление процедуры подготовки управленческих документов в отделе; – упорядочение в целом документационного обеспечения отдела в целях повышения эффективности использования компьютерных информационных технологий и оптимизации документооборота.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.