телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Моделируемая информационная система предназначена для ведения документации по аренде, а именно призвана решать следующие практические задачи: ввод и хранение сведений об арендаторах, помещениях, заключенных договорах; составление расчетной калькуляции; составление отчета о прибыли; контроль своевременной оплатой аренды; составление списка заключенных договоров, соответствующих им арендаторов и помещений; 2. Технический проект 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске). При необходимости работы с данными, пользователь запускает программу, адаптированную программистом для ввода и обработки данных в конкретной предметной области. Эта программа предоставляет пользователю интерфейс для работы с БД и возможности манипулирования данными. Оператор может осуществлять ввод и корректировку данных в отношениях посредством основной и подчиненных форм, таблиц. При закрытии таблицы или запроса, результаты сохраняются на диск. Обработка данных производится: в формах – для вывода наглядной информации для пользователя; после закрытия формы результаты преобразования не сохраняются; в запросах – по данным пользователя отбирается и преобразуется в нужный вид интересующая его информация, выводится в табличном виде на экран; после закрытия запроса его результаты обычно не сохраняются, за исключением запросов на обновление. Вывод данных на экран осуществляется посредством вызова соответствующих таблиц, запросов, форм или отчетов. Таблицы соответствуют физическим данным, которые хранятся на диске. Результаты запросов также можно сохранять в отдельных таблицах. Результаты отчетов выводят на принтер. 2.1.1 Контекстная диаграмма и диаграммы детализации процессов Первая диаграмма в иерархии диаграмм IDEF0 изображает функционирование в целом. Такие диаграммы называются контекстными. В контекст входит описание цели моделирования, области (описания того, что будет рассматриваться как компонент системы, а что как внешнее воздействие) и точки зрения (позиции, с которой будет строиться модель). После того как контекст описан, проводится построение следующих диаграмм в иерархии. Каждая последующая диаграмма является более подробным описанием (декомпозицией) одной из работ на вышестоящей диаграмме. рисунок 1 – Контекстная диаграмма. Функциональная модель (диаграммы первого и второго уровней) рассматриваемой информационной системы изображена в приложении 5.1. 2.1.2 Диаграмма дерева узлов Диаграмма дерева узлов моделируемой информационной системы изображена в приложении 5.2. На ней представлены иерархические зависимости моделируемых процессов. 2.2 Информационная модель2.2.1 Идентификация сущностей и связей. ER-диаграмма логического уровня Для отображения информационной модели рассматриваемого процесса были использованы следующие сущности: Арендатор (УНН арендатора, Наименование арендатора, Адрес арендатора, Телефон арендатора) Договор (Номер договора, УНН арендатора, Дата заключения, Адрес помещения, Ставка арендной платы) Помещение (Адрес помещения, Тип помещения, Площадь помещения, Коэффициент комфортабельности, Коэффициент расположения) Арендная плата (Номер договора, УНН арендатора, Дата оплаты, Сумма, НДС) Связи между сущностями представляется в виде линии, связывающей две сущности.

База данных контрольного примера содержит в себе следующие данные, позволяющие протестировать работу всех запросов. 4.2 Анализ результатов тестирования ИССВ качестве результатов тестирования программы приведены данные полученные с помощью запросов. В результате проведенного тестирования разработанная ИСС показала себя как вполне надежная программа, выполняющая все заявленные в описании задачи. 5. Перечень графического материала 5.1 Функциональные диаграммы первого и второго уровней. 5.2 ER-диаграмма схемы базы данных физического уровня Заключение Разработанное программное обеспечение позволяет упростить ведение документации по аренде. Данная программа обладает всеми необходимыми компонентами для выполнения любых задач связанных с поиском и обработкой информации, удобным графическим интерфейсом, средствами для форматированного вывода информации на печать Созданное программное приложение рассчитано на работу в многопользовательском режиме. Разработаны структуры форм и запросов для работы каждого пользователя с общей базой данных. Общая база данных может находиться на файловом сервере или на локальной машине. Данное программное обеспечение разработано в архитектуре «клиент-сервер» на языке SQL. Возможно дальнейшее совершенствование созданного программного обеспечения. Разработанное программное обеспечение позволяет автоматизировать процесс ведения записей по направлению деятельности предприятия связанному со сдачей помещений в аренду, контролировать своевременное перечисление соответствующих сумм на счет предприятия, оценить эффективность данного вида деятельности. Упрощает поиск и сортировку нужной информации. Список использованных литературных источников1. С. Баркер. «Профессиональное программирование в среде Access 2002» – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 956 с., ил. 2. Вейскас Дж. «Эффективная работа с Access 2002» – СПб.: Питер, 2002. – 563 с., ил.

Программа-клиент выполняется на компьютере пользователя и посылает запросы программе-серверу, которая работает на компьютере общего доступа. Доступ к базе данных от прикладной программы или пользователя производится путем обращения к клиентской части системы. В качестве основного интерфейса между клиентской и серверной частями выступает язык баз данных SQL. В сети в разных компьютерах может существовать различная адресация, представление чисел, кодировка символов и т.д. Общим решением проблемы является опора на программные пакеты, реализующие протоколы удаленного вызова процедур (RPC - Remo e Procedure Call). При вызове удаленной процедуры программы RPC производят преобразование форматов данных клиента в промежуточные машинно-независимые форматы и затем преобразование в форматы данных сервера. При передаче ответных параметров производятся аналогичные преобразования. Если система реализована на основе стандартного пакета RPC, она может быть легко перенесена в любую открытую среду. Основная обработка данных выполняется мощным сервером, а на компьютер пользователя возвращаются только результаты выполнения запроса. Рабочая станция предназначена для непосредственной работы пользователя или категории пользователей и обладает ресурсами, соответствующими локальным потребностям данного пользователя. Централизованное хранение и управление данными в SQL Server позволяет не загружать на компьютер каждого клиента отдельные копии данных. Это гарантирует работу всех пользователей с одними и теми же данными. Данные в базе Microsof SQL – сервер организованы в логические компоненты, такие как таблицы, представления, сохраняемые процедуры. Физически база данных сервера может храниться в нескольких файлах на диске. В данном курсовом проекте созданы и перенесены на сервер запросы. При этом они созданы один раз а не в каждом клиентском приложении. Запросы хранятся в виде блоков SQL кода которые заранее откомпилированы и способны быстро выполниться. При этом нет необходимости посылать запросы по сети из клиентского приложения. Как было показано при анализе предметной области, основными пользователями базы данных являются: экономический и юридический отделы. При этом выбран вариант, когда таблицы и запросы хранятся на сервере. Это позволяет пользователям, имея доступ к общему источнику данных. При работе с данной системой пользователь проделывает ряд уровней обработки информации: уровень первичного сбора информации, уровень хранения первичной информации, уровень обработки информации при помощи запросов. Работа с базой данных для каждого пользователя начинается с автоматического открытия главной кнопочной формы. На форме располагаются кнопки, при нажатии на которые на экран выводятся другие формы или запрос. Моделируемое программное обеспечение предполагает работу с двумя клиентами – экономистом и юристом, которые пользуются одними данными, но выполняют различные виды работ с этими данными. Поэтому было разработано два приложения «Экономический отдел» и «Юридический отдел». Работа с базой данных начинается с автоматического открытия главной кнопочной формы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по земельному праву

земель в соответствии с законодательством РФ; – ведение государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; – государственный мониторинг земель в РФ, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы; – ведение государственного технического учета объектов капитального строительства; – создание государственного кадастра объектов недвижимости; – утверждение заключений экспертных комиссий при проведении экспертизы землеустроительной документации; – предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра и сведений об объектах капитального строительства; – государственный земельный контроль; – утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
 Бизнес со скоростью мысли

Использование информационной системы для ведения документации позволило повысить уровень точности записей с 60 до 90%. Компания Acadian планирует осуществить интеграцию информационных систем таким образом, чтобы данные, поступившие от бригад, направлялись непосредственно в бухгалтерию и указанные в них часы работы каждого члена бригады сразу зачислялись в платежную ведомость. Та же инфраструктура поможет автоматически координировать обучение и лицензирование сотрудников служб спасения, учитывать требования охраны труда и техники безопасности и т. п., составить заявку на своевременное пополнение запасов лекарств и оборудования транспортных средств, а также обеспечить для них более совершенное техническое обслуживание (поскольку именно транспортные средства являются самым дорогостоящим оборудованием компании Acadian). Но и это далеко не все. Анализ поступающих в систему данных позволяет компании еще выше поднять уровень обслуживания. Сотрудники службы спасения часто оказываются перед дилеммой: делать больному внутривенное вливание на месте, задерживая отъезд в больницу, или выезжать немедленно, несмотря на то что на ходу делать вливание труднее

скачать реферат Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов

Операторы SQL и окна, обеспечивающие пользовательский интерфейс по вводу, выводу и обновлению данных 7.1.Выпадающее меню Ввод и редактирование данных. 7.2Выпадающее меню Запросы. 7.3Выпадающее меню Диаграммы. 7.4Выпадающее меню Отчёты. Заключение. 1. Назначение и область применения информационной системы Разработанная в рамках данного проекта информационная система позволяет оптимизировать работу сотрудников организации по прокату кино и видео фильмов, благодаря существенному ускорению процесса получения и обработки информации. Главное назначение информационной системы заключается в том, чтобы обеспечить соответствующей информацией менеджеров фирмы, которые составляют расписание движения автобусов и ведут учет прохождения технического осмотра. Данная информационная система автоматизирует приведенные выше операции, осуществляемые сотрудниками фирмы на своем рабочем месте, и позволяет экономить время на их проведение. 2. Постановка задачи Основная задача разработки - создание многопользовательской информационной системы, автоматизирующей деятельность организации, занимающейся пассажирскими перевозками. 1. Клиентская программа должна осуществлять следующее: Ввод и редактирование данных; просмотр сведений о кинофильмах и кинотеатрах, в которых они демонстрируются, на текущую дату; просмотр сведений о кинофильмах, которые были взяты в аренду для демонстрации в определённом кинотеатре, за конкретное время; просмотр сведений о производителях фильмов, с которыми были заключены договора определённым кинотеатром.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 05 (625) 7 февраля 2006 года

В электронных системах используются совершенно иные принципы обработки информации, хотя сохраняются те же принципы ее использования. В отличие от бумажных, электронные документы не воссоздаются во множестве копий при каждом изменении отраженных в них обстоятельств, а изменяются в соответствии с изменениями этих обстоятельств. Сама возможность удаления данных из системы влечет немыслимые для бумажной документации возможности для злоупотреблений и махинаций. Особенно опасно удаление данных, если на их основании приняты властные решения, записи о которых хранятся в других системах. Когда много систем обмениваются данными, важно сохранить возможность сверки с некоторым эталонным источником. В серьезных разработках такая возможность всегда предусмотрена. Но это и означает, что идея уничтожения данных, использующихся в системах учета,P всего лишь миф или иллюзия. Ведь данные можно считать уничтоженными не в случае невозможности их штатного восстановления в той или иной информационной системе, а лишь при одновременном уничтожении всех копий этих данных во всех других информационных системах, включая резервные

скачать реферат Преимущества и недостатки процессного подхода

Правильно отобранные процессы, а также система, построенная на этих процессах должны отражать суть изучаемой деятельности и развитие предприятие. Как и любая теория, теория процессного подхода имеет свои недостатки и преимущества. Говоря о преимуществах процессного подхода, необходимо выделить следующие: возможность оптимизировать систему управления, сделать способной эластично прореагировать на трансформацию внешней среды; приобрести и употребить систему показателей и критериев оценки результативности управления на каждом этапе управленческой цепочки; сосредоточенность управления на стратегических процессах реализовать качество выпускаемой продукции в соответствии с требованиями ИСО 9000 и получение соответствующего сертификата. разработка чётко установленного порядка в разработке, согласовании, утверждении и ведении документации. появление в организации информационной системы в рамках единой системы управления организацией. результаты одного процесса будут способствовать улучшению результатов другого. Ученые менеджмента отмечают и другие преимущества процессного подхода. В первую очередь с введением процессного подхода появляется единый язык описания деятельности, доступный и понятный всем участникам процесса, а также возможность простой и наглядной графической трактовки деятельности.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Екатеринбурга поручено приступить к созданию информационно-кадастровой системы. Данное Постановление было первым документом в городе, касающимся кадастра. В дальнейшем была разработана Областная программа "Создания автоматизированной информационной системы земельного кадастра", которая была утверждена распоряжением Главы администрации Свердловской области от 01.12.94г. №671. Программа была выполнена для решения следующих задач. Создание автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра, включая регистрацию земель на территории Свердловской области. Разработка и внедрение процедур регистрации землевладельцев и землепользователей и ведения государственного земельного кадастра. Внедрение современных технологий сбора, обработки, хранения и использования данных для ведения земельного кадастра и регистрации землевладельцев и землепользователей. Создание технической инфраструктуры, обеспечивающей ведение интегрированных баз данных. Использование земельной информационной системы как базовой для развития других информационно - коммуникационных систем.

скачать реферат Бухгалтерский и управленческий учет

Разработка и технологическое внедрение информационной системы В современном управленческом учете широко используются информационные технологии, что предполагает создание на предприятии информационной системы для целей управленческого учета, соответствующей запросам руководства предприятия, его владельцев и акционеров18. В ходе конструирования и разработки полноценной информационной системы управления необходимо реализовать следующие задачи: определить результаты, которые пользователи должны получать из системы; указать, какие данные необходимо вводить в систему для получения требуемых результатов; разработать требования к системе обработки, преобразующей данные на входе в информацию на выходе; обеспечить управление и безопасность на уровне баз данных. Для обеспечения отбора, накопления, передачи, анализа и сохранности информации необходимо применять современные методики и оборудование. Поэтому экономисты- специалисты в области управленческого учета или члены команды по внедрению управленческого учета должны владеть современными информационными технологиями и автоматизированными методиками ведения учета для их применения в обработке и управлении информацией.

скачать реферат Учет государственной собственности

Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы заверенных карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности Российской Федерации на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о федеральном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем государственную казну Российской Федерации. Технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения реестра на электронных носителях определяются Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом. Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера федерального имущества и иные достаточные для идентификации федерального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него. Выписка из реестра, содержащая номер и дату присвоения постоянного реестрового номера федерального имущества, является документом, необходимым для осуществления полномочий собственника по совершению сделок с федеральным имуществом. 4. Информационное обеспечение для учета государственного имущества В области ведения государственного учета активно ведется работа по разработке универсального программного продукта для оптимизации работы над учетом государственного имущества.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Государственное регулирование земельных отношений

Далее оно осуществляет: представление результатов государственной кадастровой оценки земель в соответствии с законодательством Российской Федерации; ведение государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; государственный мониторинг земель в Российской Федерации, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы; ведение государственного технического учета объектов капитального строительства; создание и ведение государственного кадастра объектов недвижимости; утверждение заключений экспертных комиссий при проведении экспертизы землеустроительной документации; предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра и сведений об объектах капитального строительства; государственный земельный контроль; утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства; осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание

скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Выбор организационного варианта начинается с определения предварительного бюджета финансирования. Этот вопрос решает рабочая группа внедрения. Затем создается команда по проведению улучшения. Команда должна работать под началом рабочей группы внедрения, но не обязательно является ее составной частью. Первая задача, которую предстоит выполнить команде, состоит в разработке технико-экономического обоснования выбора организационного варианта проведения улучшения процессов. Далее команда готовит ответ на концептуальные вопросы проведения улучшения и принимает участие в разработке новых процессов компании на уровне трудовых ресурсов. Главное условие, которому должна соответствовать проектируемая единая информационная система, - обязательная ориентация на улучшенные бизнес-процессы. Этап 2. Разработка корпоративной информационной системы Внедрение поддерживающей корпоративной информационной системы происходит с ориентацией на улучшенные процессы. В этой работе непосредственное участие принимают команда по улучшению и рабочая группа внедрения, которые в данном случае образуют единую группу по созданию корпоративной информационной системы.

скачать реферат Аудит

Аудит орг-ия в ходе проверки обязана проверить соответствие организации системы БУ проверяемого экон субъекта действующим нормативным документам и отразить в рабочей документации аудитора случаи отмеченных нарушений. Требования, предъявляемые к изучению и оценке системы внутреннего контроля. Контрольная среда – общее отношение руководителей или собственников клиента к созданию и поддержанию на своем предприятии СВК, их конкретные действия и процедуры, направленные на это. (стиль и основные принципы управления; орг-ая структуру; распределение ответ-ти и полномочий; кадровая политика; порядок подготовки бух отчетности; соответствие хоз деят-ти требованиям действующего законодательства.) Аудитору следует убедиться в применении на проверяемом им экон субъекте таких процедур внутреннего контроля, как: а) арифметическая проверка правильности бух-их записей;  б) проведение сверок расчетов; в) проверка правильности осуществления документооборота и  наличия разрешительных записей руководящего персонала; г) проведение периодических плановых и внезапных инвентаризаций на предмет выяснения соответствия данных бух учета фактическому наличию;  д) использование для целей контроля информации из источников, вне экон субъекта;  е) осуществление мер, направленных на ограничение доступа несанкционированных лиц к активам предприятия, к системе ведения документации и записей по бух-им счетам; Средства контроля – составные части системы контроля, установленные руководством на отдельных участках хоз деят-ти для надежного и эффективного управления предприятием.

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

скачать реферат Учетная политика предприятия

Такой классификатор представляет собой перечень статей приходов и расходов денежных средств на предприятии. Детализация данных статей выбирается компанией так, чтобы обеспечить возможность составления бюджета денежных потоков и мониторинга различных доходов и расходов в разбивке по статьям. При автоматизированном ведении учета статья денежных средств выбирается бухгалтером, производящим регистрацию хозяйственной операции по поступлению или расходу денежных средств. Поэтому классификатор движений денежных средств представляет собой справочник статей в информационной системе ведения учета по МСФО – это может быть «1 С Предприятие», «Microsof avisio », «KТ – Финансовая Отчетность» и другие программы. Регистрацию банковских операций обычно ведут российские бухгалтеры, которые часто не знают, какую статью движения денежных средств по МСФО выбрать для той или иной операции. В этом случае специалисты по МСФО в компании либо указывают данную статью или ее код в классификаторе на счете, подлежащем оплате, либо для бухгалтера составляется подробная инструкция с указанием «контрагентов», «номеров договоров», «корреспондирующих счетов» или других признаков, по которым можно определить статью движения денежных средств.

Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Аудиторские проверки сельскохозяйственных предприятий

Аудитор должен убедиться в том, что средства контроля проверяемого экономического субъекта достигают следующих целей: - хозяйственные операции выполняются с одобрения руководства как в целом, так и в конкретных случаях; - все операции фиксируются в бухгалтерском учете в правильных суммах, на надлежащих балансовых счетах, в правильном периоде времени, в соответствии с принятой в экономическом субъекте учетной политикой и обеспечивают подготовку достоверной бухгалтерской отчетности; - доступ к активам возможен только с разрешения соответствующего руководства; - соответствие зафиксированных в бухгалтерском учете и фактически имеющихся в наличии активов определяется руководством с установленной периодичностью, и в случае расхождений руководством принимаются надлежащие меры. Аудитору следует убедиться в применении на проверяемом им экономическом субъекте таких процедур внутреннего контроля, как: - арифметическая проверка правильности бухгалтерских записей; - проведение сверок расчетов; - проверка правильности осуществления документооборота и наличия разрешительных записей руководящего персонала; - проведение в соответствии с установленным порядком периодических плановых и внезапных инвентаризаций кассовой наличности, бланков строгой отчетности, ценных бумаг и ТМЦ на предмет выяснения соответствия данных бухгалтерского учета фактическому наличию; - использование для целей контроля информации из источников, расположенных вне данного экономического субъекта; - осуществление мер, направленных на физическое ограничение доступа несанкционированных лиц к активам экономического субъекта, к системе ведения документации и записей по бухгалтерским счетам; - исследование динамики хозяйственных показателей, сравнение плановых и сметных хозяйственных показателей с фактически имевшими место и выяснение причин существенных расхождений.

скачать реферат Контроллинг

Для выполнения своих функция контроллинг решает такие задачи: -создает и развивает систему планирования. -определяет методы планирования. -определяет исходную информацию для планирования. -контроллинг не определяет «что планировать», а советует «как и когда». Контроллинг разрабатывает контрольные документы, включающие сроки, содержание контрольных операций, допустимые отклонения, ответственность и т.д. В задачи контроллинга ходит разработка архитектуры информационной системы. Контроллер разрабатывает архитектуру ИС от сбора информации до принятия решений. В задачи контроллинга так же входит проведение специальных сииледований, связанных с изучением тенденций развития организации в рыночных условиях. На основе обобщения опыта ведущих предприятий мира, отобраны идеальные функции: -учет. -разработка и внедрение внутреннего учета. -унификация методов и критериев оценки деятельности организаций и подразделений. -функция планирования (совершенствование всей архитектуры системы планирования). -координация всех планов с общими планами организации. -контроль и регулирование (определяет научно допустимые границы отклонений величин). -информационное обеспечение контроллинга (определяются носители информационного обеспечения, порядок обмена информацией, порядок корректировки, обмен откорректированной информацией и обмена ею).

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Язык гипертекстовой разметки HTML в разработке информационных систем

В третий главе рассматриваются спецификаций Web-языков. Четвертая глава посвящена разработке фрагмента информационной системы «Учебно – методический ресурс». Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ Понятие «информационная система» в Web Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности. Без современных систем обработки данных трудно представить сегодня передовые производственные технологии, управление экономикой на всех ее уровнях, научные исследования, образование, издательское дело, функционирование средств массовой информации, проведение крупных спортивных состязаний и т.д. Значительно расширило сферу применения систем обработки данных появление персональных компьютеров. Одним из наиболее распространенных классов систем обработки данных являются информационные системы (ИС). Любой вид деятельности основывается на информации о свойствах состояния и поведения той части реального мира, с которой связанна эта деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.