телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Книга написана целым коллективом соавторов. Идея состояла в том, чтобы по каждому вопросу информация исходила действительно от профессионала. С помощью данной книги вы научитесь использованию средств Fro Page 2002 для создания и разработки собственных Web- узлов, затрачивая на это минимум усилий, но с максимальной эффективностью; управлению, настройке и поддержания узлов на Web-серверах для обеспечения их регулярного обновления и удобства работы пользователей; использованию для редактирования Web-страниц других приложений Microsof Office XP; созданию динамических эффектов с использованием средств DH ML и сценариев. Книга рассчитана на пользователей с различным уровнем подготовки. Записано. 2 Запрос на нахождение всех реализованных книг за 04.2004 с указанием количества. Выведена на экран таблица, содержащая сведения о 4-х наименованиях реализованных книг 3 Запрос на определение выручки, затрат и прибыли за 03.2004, с указанием общего количества реализованных книг. Получены результаты: Выручка - 134 288,00 р.; Затраты - 85 240,00 р.; Прибыль - 49 048,00 р.; Количество реализованных книг – 5 шт. 4 Добавление нового раздела Название: Py ho Запись добавлена 5 Удаление раздела С С Из таблицы Разделы была удалена запись, из таблицы КаталогКниг удалены все книги относившееся к разделу С С 6 Запрос на определение оборота с поставщиками за текущий месяц и задолженности магазина за поставку книг На экран выведены данные об объемах поставок книг по каждому из поставщиков и задолженность магазина перед каждым из них 7 Добавление нового заказа КодКниги: 12 ФИО: Jo h Smi h Адрес: 64412, USA, Colorado, Hapwill, Pushki S , 12/3 Тип доставки: Страны дальнего зарубежья В таблицу «Продажи» добавлена новая запись, задолженность перед поставщиком «Торвлад» увеличилась на 14 830 р. и достигла 100 240,00 р. В результате проведенного тестирования разработанная ИСС показала себя как вполне надежная программа, выполняющая все заявленные в описании задачи. Заключение Разработанное программное обеспечение позволяет упростить работу по сопровождению интернет-магазина. Данная программа обладает всеми необходимыми компонентами для выполнения любых задач связанных с поиском и обработкой информации, удобным графическим интерфейсом, средствами для форматированного вывода информации на печать Данное программное обеспечение разработано в архитектуре «клиент-сервер» на языке SQL. Возможно дальнейшее совершенствование созданного программного обеспечения. Список использованных источников С. Баркер. «Профессиональное программирование в среде Access 2002» – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 956 с. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsof Access 2002. – СПб.: БХВ-Петербугр, 2002. Вейскас Дж. «Эффективная работа с Access 2002» – СПб.: Питер, 2002. – 563 с.

Данный отчет позволяет определить наиболее востребованный раздел, чтобы в будущем уделить ему больше внимания. 2.2. Информационная модель 2.2.1 Идентификация сущностей и связей. Исходная ER-диаграмма Для отображения информационной модели рассматриваемого процесса были использованы следующие сущности: Каталог книг Разделы Виды доставки Поставщики Заказы Для однозначного определении записей в каждом из отношений выделен первичный ключ (простой или составной). Внешние ключи для отношений БД: в отношении Заказы - это ключ Код книги; в отношении Разделы – Название Раздела. На логическом уровне проектирования в моделируемой базе данных присутствуют связи типа один ко многим. 2.2.2 Уточнение типов данных для атрибутов. Реализация ссылочной целостности В таблице 1 приведены данные обо всех атрибутах отношений и их типах. Таблица 1 – Сведения об атрибутах отношений КаталогКниг Имя атрибута Тип (размер) Обязательное поле Код Счетчик да Название Текстовый(80) да Автор Текстовый (50) да Раздел Текстовый (15) да ГодИзадания Числовой нет Объем Числовой нет Переплет Текстовый (10) нет Издательство Текстовый (10) нет Цена Денежный да Аннотация Поле МЕМО нет Поставщик Текстовый да Обложка Гипперссылка нет Поставщики КодПоставщика Счетчик да Название Текстовый (50) да Имя атрибута Тип (размер) Обязательное поле РасчетныйСчет Текстовый (13) да ЗадолженностьМагазина Денежный да Разделы КодРаздела Счетчик да НазваниеРаздела Текстовый (10) да ВидыДоставки КодТипаДоставки Счетчик да ВидДоставки Текстовый (30) да СуммаДопСбора Денежный да Продажи НомерРеализации Счетчик да КодКниги Числовой да ФИО Текстовый (60) да Адрес Текстовый (60) да ВидДоставки Текстовый (30) да Стоимость Денежный да Месяц Числовой да Год Числовой да 3. Реализация системы 3.1 Описание работоспособного программного обеспечения Моделируемое программное обеспечение предполагает работу с двумя клиентами – клиентом и администратором, которые пользуются одними данными, но выполняют различные виды работ с этими данными. Поэтому для администратора было создано приложение, а для клиента страница доступа. Работа с базой данных начинается с автоматического открытия главной кнопочной формы «Книжный интернет-магазин». На форме находятся следующие управляющие элементы – кнопки и их подписи, разделенные на три группы «Каталог книг», «Заказы» и «Поставщики». При нажатии на кнопку с помощью мыши раскрывается форма или выполняется некоторый запрос. Для облегчения работы каждая кнопка снабжена всплывающей подсказкой. Для выхода из базы данных предусмотрена кнопка «Выход». Главная кнопочная форма клиентского приложения «iShop» представлена на следующем рисунке 1. Рисунок 1 - Главная форма клиентского приложения «iShop» В разделе «Каталог книг» для ввода информации служат кнопки «Редактирование» и «Разделы», которые открывают формы «Каталог книг» и «Тематические разделы», соответственно. Для ввода данных о новых заказах служит кнопка «Новый заказ», размещенная в разделе «Заказы», эта форма представлена на рисунке 2. Рисунок 2 – Форма «Продажи» Для ввода данных о книгах используется форма «КаталогКниг», которая представлена на рисунке 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Например, если обнаружится, что что-то неладно с левым передним крылом, он может щелкнуть мышью на этой детали на схеме, и на экран ПК будет выведен более подробный ее чертеж. Специальное меню позволяет ввести в компьютер информацию об обнаруженном дефекте. После завершения инспекции карманный ПК снова подключается к сети и автоматически синхронизируется с исходной базой данных. Специально выделенные инженеры, а также другие работники анализируют информацию, собранную за прошедший день, и сравнивают ее с накопленной за предыдущую неделю, месяц или более длительный период. Если на какой-либо детали в процессе сборки регулярно возникают царапины, это может означать, что команда, занимающаяся ее установкой, работает недостаточно аккуратно либо что процедура установки слишком сложна. По результатам такого специального контроля качества инспекторы проводят работу с технологами, которые принимают меры для улучшения посадки и отделки лючка бензобака на одной модели и посадки плафонов в салоне другой. Все данные, поступающие как с операции заключительного тестирования, так и от инспекторов, проверяющих качество продукции, попадают в конструкторский отдел через основанные на ПК информационные системы автоматизации производства

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде » СодержаниеВведение 1. Техническое задание. 1.1 Анализ предметной области. 1.2 Постановка задачи. 2. Технический проект. 2.1 Функциональная модель 2.1.1 Контекстная диаграмма и диаграммы детализации процессов. 2.1.2 Диаграмма дерева узлов. 2.2 Информационная модель. 2.2.1 Идентификация сущностей и связей. ER-диаграмма логического уровня. 2.2.2 Нормализация схемы данных. Разрешение неспецифических отношений. Уточнение типов данных для атрибутов схем отношений. Реализация ссылочной целостности. Проектирование индексов. ER-диаграмма физического уровня. 2.3 Верификация логической модели системы. 3 Реализация системы. 3.1 Описание программного обеспечения, разработанного в архитектуре «клиент - сервер». 3.2 SQL-определения регламентированных запросов и представлений. 4 Исследование операционных характеристик ИСС. 4.1 Описание базы данных контрольного примера. 4.2 Анализ результатов тестирования ИСС. 5 Перечень графического материала 5.1 Функциональные диаграммы первого и второго уровней. 5.2 ER-диаграмма схемы базы данных физического уровня. 5.3 Диаграмма дерева узлов функциональной модели.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
 Противодействие черному PR в Интернете

Это сайты, принадлежащие конкретным организациям. Как правило их задача привлечение внимания к компании-владельцу, а также помощь клиентам. В ряде случаев они могут технически обеспечивать ведение бизнеса компании например, когда на сайте работает интернет-магазин или когда речь идет о сайте новостного агентства, где новости главный продукт этого агентства непосредственно размещаются. Поскольку корпоративный сайт имеет явно обозначенного владельца, размещенная на нем информация, с одной стороны, воспринимается как более достоверная (если владелец сайта достаточно авторитетен), но, с другой, в случае размещения недостоверной информации владелец сайта оказывается под ударом. В нашей практике был случай, когда контролирующим органом была наказана компания, размещавшая клеветническую и недостоверную информацию о некоторых своих клиентах. Эта информация размещалась на сайте на основании голословных утверждений сотрудников компании. В рамках работы конкурентной разведки по противодействию распространению клеветнической информации в Интернете мы инициировали проверку деятельности предприятия, которая завершилась вынесением наказания

скачать реферат Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов

Аннотация В пояснительной записке описан процесс проектирования, разработки и создания многопользовательской информационной системы. База данных для информационной системы создана под управлением сервера баз данных I erBase 6.0, а интерфейс спроектирован и разработан в среде визуального программирования Borla d Delphi 7.0. Разработанная в рамках курсовой работы информационная система позволит оптимизировать работу деятельность пассажирского автопредриятия. В курсовой работе рассматриваются следующие основные вопросы: содержание информационных потоков, возникающих в процессе функционирования организации; разработка структуры корпоративной информационной системы; изучение функций менеджера; проектирование БД CASE-средствами; создание БД под управлением сервера баз данных I erBase 6.0; разработка пользовательского интерфейса для рабочего места менеджера средствами Borla d Delphi. Содержание 1.Назначение и область применения информационной системы. 2. Постановка задачи. 3. Структура информационной системы. 4. База данных рабочего места. 4.1. Проектирование. 4.3.Структура базы данных. 5.Создание таблиц. 6.Создание триггеров. 7.Операции на рабочем месте (интерфейс пользователя).

 Информация как основа жизни

Хотя реальный аппарат, пригодный для такой интерпретации проблемы конкурентоспособности разных информационных систем, может быть достаточно сложным, принципиальных трудностей здесь не просматривается. Зона обитания и ее характеристики Итак, зоной (или средой) обитания некоторой информационной системы будем называть внешнюю по отношению к ней среду s, содержащую ресурсы R, необходимые для функционирования этой системы, а также отвечающую другим требованиям, необходимым для обеспечения успешности этого функционирования. Попадая в такую подходящую для нее зону, информационная система начинает "работать", поглощая ресурсы и создавая собственные копии, а также засоряя среду побочными продуктами своей деятельности. В ходе такой работы информационные системы, следовательно, не только воссоздают себя, но и трансформируют среду их обитания. Такие изменения среды обитания информационных систем всегда и неизбежно слагаются из трех составляющих. Во-первых, это изъятие из среды ресурсов R, необходимых для работы операторов информационных систем

скачать реферат Информационные системы в экономике

Функциональная схема типовой АБС. АБС включает следующие модули: – план счетов – журналы операций – балансы – курсы валют – система Swif (форма передачи данных между отдельными банками) – филиалы – платежи банка и клиента – диллинг – Интернет – банкинг – клиент – банк. Основные функции АБС: Автоматизация ежедневных банк-их операций, ведение бух. учета и составление сводных отчетов Система коммуникаций с филиалами и иногородними отделениями Аналитические системы, предназначенные для анализа деяти-ти банка и выбора оптимального в данной ситуации решения Автоматизация различных операций (кред. карточки, банкоматы) Системы межбанковских расчетов Системы автоматизации работы на РЦБ Информационно-справочная поддержка Критерий выбора АБС кред-ых организаций: – стоимость системы – возможность масштабировать – использование сущест-их ресурсов – наличие системы защиты инф-ии сред-ва физ-ого ограничения доступа к комп-ру защита данных при передачи данных по канальной связи сред-ва обнаружения несанкц-ых попыток доступа к ресурсам системы – надежность системы, обеспечение ее нормальной работы – наличие средств восстановления данных при сбое – возм-ть адаптации к изменениям фин-ого закон-ва – возможность работы в режиме реального времени – наличие доп-ых фин-ых возмож-тей.

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Информационные технологии можно представить в виде информационной системы методов выявления и использования скрытых потенциалов социальных систем, получения общественно полезного результата при наименьших затратах. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не только необходимостью соответствия «духу времени», но и необходимостью совершенствования деятельности предприятий гостеприимства, наиболее оптимальным направлением которого является использование современных информационных технологий. Целью данной дипломной работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: раскрыты сущность и основные понятия информационных технологий; показаны основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства; дана краткая характеристика систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства; проведена разработка проекта внедрения системы автоматизации гостиничного комплекса «Александровский сад».

скачать реферат Организация удаленного доступа к распределенным базам данных

В дипломном проекте рассмотрены общие подходы к реализации распределенных систем обработки данных на базе технологии клиент-сервер, а также задача создания действующей информационной системы на примере системы автоматизации расчетов с абонентами АО «Связьинформ» РМ. Актуальность построения этой системы обусловлена резким ростом количества предоставляемых услуг связи, а также переходом некоторых районов на повременную систему тарификации разговоров. В процессе написания дипломной  работы  автором  велась разработка архитектуры информационной системы, механизма репликации данных, средств удаленного доступа и удаленного администрирования системы, структуры БД, а также некоторых компонентов клиентской части системы (справочной службы и картотеки абонентов). } Приложение 6 Структуры баз данных

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Выбор организационного варианта начинается с определения предварительного бюджета финансирования. Этот вопрос решает рабочая группа внедрения. Затем создается команда по проведению улучшения. Команда должна работать под началом рабочей группы внедрения, но не обязательно является ее составной частью. Первая задача, которую предстоит выполнить команде, состоит в разработке технико-экономического обоснования выбора организационного варианта проведения улучшения процессов. Далее команда готовит ответ на концептуальные вопросы проведения улучшения и принимает участие в разработке новых процессов компании на уровне трудовых ресурсов. Главное условие, которому должна соответствовать проектируемая единая информационная система, - обязательная ориентация на улучшенные бизнес-процессы. Этап 2. Разработка корпоративной информационной системы Внедрение поддерживающей корпоративной информационной системы происходит с ориентацией на улучшенные процессы. В этой работе непосредственное участие принимают команда по улучшению и рабочая группа внедрения, которые в данном случае образуют единую группу по созданию корпоративной информационной системы.

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

скачать реферат Основные платформы ЭВМ

Применяется межсетевой обмен и удаленный доступ к ресурсам центрального офиса банка для выполнения операций "электронных платежей". Банковские системы должны иметь средства адаптации к конкретным условиям эксплуатации. Для поддержки оперативной работы банка система должна функционировать в режиме реального времени. Основные функции банковских систем (обычно они реализуются в виде независимых модулей единой системы): Автоматизация всех ежедневных внутрибанковских операций, ведение бухгалтерии и составление сводных отчетов. Системы коммуникаций с филиалами и иногородними отделениями. Системы автоматизированного взаимодействия с клиентами (так называемые системы “банк-клиент”). Аналитические системы. Анализ всей деятельности банка и системы выбора оптимальных в данной ситуации решений. Автоматизация розничных операций - применение банкоматов и кредитных карточек. Системы межбанковских расчетов. Системы автоматизации работы банка на рынке ценных бумаг. Информационные системы. Возможность быстрого получения необходимой информации, влияющей на финансовую ситуацию.

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Основные данные о работе Версия шаблона 1.1 Филиал Астанинский Вид работы Курсовая работа Название дисциплины Программирование на языке высокого уровня Тема Базы данных. Разработка АИС. Фамилия студента Мурадов Имя студента Отчество студента № контракта 09700060609004 Содержание Введение 1.Разработка эскизного и технического проектов программы 1.1 Постановка задачи и назначение программы 1.2 Разработка структуры информационной системы 1.3 Выбор среды разработки и технические характеристики 2.Разработка программы 2.1.Разработка форм 2.2 Описание методов 2.3 Внедрение программы Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А Таблицы базы данных Приложение Б Базы данных Введение В современных условиях повышение эффективности управления высшим учебным заведением является одной из ключевых задач, стоящих перед руководством вуза. Постоянное увеличение объемов и интенсивности потоков информации приводит к необходимости использования информационных средств и технологий для повышения оперативности и адекватности ее восприятия и обработки.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия. К числу основных задач можно отнести следующие: Рассмотрение понятие и роли маркетинговой информационной системы; Выявление основных направления формирования МИС; Изучение тенденции проектирования МИС; Рассмотрение источников информации, собираемой в рамках МИС; Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы. 1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы Каждая фирма должна обеспечить своих менеджеров необходимой им маркетинговой информацией. Поэтому специальные сотрудники компании выясняют, какие сведения о состоянии рынка, прежде всего, необходимы руководителям различных рангов, и проектируют маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Эти модели также могут быть более абстрактными и описывать идеальную модель компании. Количество моделей, которое вы решите строить, и то, что они будут представлять, - это проектное решение, и оно должно быть сделано в начале работы реинжинирингу. 3) создание информационной системы для поддержки нового бизнеса. Реинжиниринг бизнеса и разработка интегрированной информационной системы - это отдельные, параллельные и сильно связанные работы, т.е. модель бизнеса перепроектированной компании и модель требований к информационной системе должны точно состыковываться друг с другом. 4) тестирование перепроектированной компании в небольшом масштабе до ее внедрения. Результат инжиниринга нового бизнеса - это модель перепроектированной компании.4 Этап. Внедрение перепроектированных процессов. Интеграция и тестирование разработанных процессов и поддерживающей информационной системы, обучение сотрудников, установка информационной системы, переход к новой работе компании. Как только разработаны и протестированы новые процессы, наступает пора их внедрения в компанию. Это очень ответственный момент, потому что необходимо продолжать работу существующих процессов (в то время как внедряются новые), не нарушая окружение, в котором они работают.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

скачать реферат Все для организации групповой работы

Михаил Брод Возможно, онлайновая продажа программных продуктов не всегда может служить показателем того, в какую сторону смещаются интересы пользователей. В то же время появление в каталогах программ определенного направления наводит на мысль, что к ним появляется повышенный интерес. А поскольку за последние месяцы в каталоге Sof key.ru появилось несколько новых продуктов для организации групповой работы, можно говорить о том, что эта сфера управленческой деятельности начинает получать все большее развитие в российских фирмах. На этот раз программу для групповой работы на российском рынке представляет японская компания MU Co sul i g. MU GroupWare - это система автоматизации работы офиса, позволяющая сотрудникам работать вместе вне зависимости от того, где они находятся территориально. Программа представляет собой интернет-решение, поэтому доступ к ней осуществляется с помощью веб-браузера, а сама программа может располагаться как во внутренней сети организации, так и на внешнем интернет-ресурсе. Основные задачи, решаемые с помощью данной программы - это управление персоналом, проектами, имуществом, организация документооборота, поддержка CRM и, поскольку доступ может осуществляться через Интернет - поддержка мобильного офиса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.