![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Разработка модели информационной системы предприятия ОАО "Токаревский комбинат хлебопродуктов" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Связав величины отклонений от оптимума значений контролируемых параметров с долларовой величиной потерь, Entergy превратила каждого оператора в бизнесмена, обладающего необходимой информацией и рычагами управления для обеспечения эффективного функционирования своего «подразделения» и намного более ответственного в принятии решений. А поскольку члены высшего руководства компании одновременно получили доступ к ежеминутно обновляемым данным о производственных издержках принадлежащих Entergy электростанций, стало возможно дополнительное повышение прибыльности за счет максимального использования для производства энергии тех установок, которые работают в данный момент наиболее эффективно. Следующий шаг — извлечение данных из систем поддержки производственных процессов и передача их в другие нуждающиеся в этих сведениях информационные системы предприятия. Компания Stepan, выпускающая поверхностно-активные вещества — они используются в качестве действующей основы в большинстве моющих средств, — осуществила разработку основанной на современных технологиях системы управления производственным процессом, внедрение которой обеспечило утроение мощности ее заводов и сэкономило компании миллионы долларов за счет более эффективного использования оборудования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра информационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т ТЕМА: "Создание информациннной системы предприятия ". Выполнил: студент 5-го курса, 1-й группы, ФИСиТ, Кондаков И.В. Проверила: Лазарева С.В. КИЕВ 1997 г. Содержание: Анотация Реферат Список используемых сокращений Введение 1. Исследование предметной области . 2. Исследование модели информационной системы предприятия 3. Анализ топологий и сетевых операционных систем для создания информационной системы предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения АНОТАЦИЯ Не требует доказательств тот факт, что одним из важных источников минимизации издержек и затрат предприятия и оптимизиции методов ведения бизнеса, в соответствии с текущей рыночной ситуацией являются информационные системы (ИС). Для создания эффективной ИС предприятий исследованы и определены: задачи, источники информации и информационная база, необходимые для качественного расчета экономических, технических и хозяйственных показателей предприятия; стратегия функционирования информационных систем; основные общесистемные принципы, необходимые при создании ИС; модели стратегии создания и развития ИС; топология и сетевые операционные системы, используемые для реализации ИС.
), межправительственными и неправительственными организациями с доведением информации о таком сотрудничестве до широкой общественности; • обеспечение активного сотрудничества в области практики борьбы с преступностью и отдельными наиболее опасными ее видами на межведомственном уровне; • обеспечение решения вопросов технического сотрудничества, особенно в информационной сфере и в области информационных технологий, используемых в борьбе с преступностью; • более активное привлечение экспертов ООН, Совета Европы для разработки конкретных программ борьбы с преступностью и отдельными ее видами (в частности, для разработки модели пенитенциарной системы, а также системы исполнения иных наказаний, не связанных с изоляцией преступника от общества, и программ ресоциализации таких лиц); • организационное и финансовое обеспечение выполнения Межгосударственной программы совместных мер борьбы с организованной преступностью и иными видами опасных преступлений на территории государств – участников Содружества Независимых Государств
Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия. К числу основных задач можно отнести следующие: Рассмотрение понятие и роли маркетинговой информационной системы; Выявление основных направления формирования МИС; Изучение тенденции проектирования МИС; Рассмотрение источников информации, собираемой в рамках МИС; Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы. 1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы Каждая фирма должна обеспечить своих менеджеров необходимой им маркетинговой информацией. Поэтому специальные сотрудники компании выясняют, какие сведения о состоянии рынка, прежде всего, необходимы руководителям различных рангов, и проектируют маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.
Сегодня — впервые в истории — мы можем взглянуть на эту систему. Мы можем приступить к изучению ее влияния на наши традиционные мыслительные привычки. Например, латеральное мышление и провокация являются математической необходимостью для самоорганизующихся систем смысловых форм. Поскольку всякая ценная творческая идея должна быть логичной в ретроспективе (иначе мы не смогли бы оценить ее), мы всегда считали, что достаточно иметь логику. Это совершеннейшее заблуждение применительно к системам смысловых форм. Введение. Новый Ренессанс Юмор — важнейшая форма поведения человеческого разума. Вам это может показаться странным. Если юмор настолько важен, то почему его так упорно обходят вниманием философы традиционной школы, психологи и ученые в области информации? Ответы на эти вопросы — суть настоящей книги. Юмор больше сообщает нам о том, как работает мозг в качестве источника разума, чем любая другая форма разумного поведения, включая логическое мышление. Он указывает на то, что наши традиционные мыслительные методы и представления о них всегда основывались на ложной модели информационной системы
Недостаточная эффективность информационных систем может иметь и другие причины: например, организационные барьеры между подразделениями предприятия, низкое качество (по критериям «верность» и «актуальность») данных, неподготовленность подразделений предприятия к внедрению системы. Стратегическое планирование информационной системы на ОАО « нефтегаз» включает следующие шаги: . определение подразделений предприятия, которые будут включены в интегрированную информационную систему (также с учетом перспективы); . грубый проект функциональных областей информационной системы и соотношений между ними; . определение важных для работы предприятия объектов (заказчики, поставщики материалов, деталей и т.п.) и их отображение в информационной системе (это наиболее сложная задача стратегического планирования, тесно связанная с предыдущим шагом); . определение возможностей использования функциональных областей системы в различных подразделениях предприятия и оценка ожидаемого эффекта; . установление правил для архитектуры и технической реализации подсистем и соединяющих звеньев, создаваемых собственными силами; . установление общих, независимых от функций правил и форматов для передачи данных между функциональными областями информационной системы; . установление параметров для вычислительной техники (аппаратное оборудование, операционная система, система управления данными, иерархические уровни ЭВМ, технические методы передачи); . разработка проекта реализации (приоритеты, сроки и т.д.). Стратегический общий план создается в течение нескольких месяцев.
Рост стоимости знаний в информационную эпоху приводит, в частности, к возрастанию значения и стоимости информационной системы предприятия, которая становится одним из важнейших его элементов. Используя свои информационные системы и стандартные протоколы обмена информацией, предприятия через Интернет не только конкурируют друг с другом, но могут вступать и во взаимодействие ради достижения обоюдной выгоды, например предоставления услуг, осуществления операции купли-продажи или совместного проекта. Стандартизация технологий взаимодействия экономических систем через Интернет Информационные системы предприятий - это не изолированные острова. Это часть новой, недавно возникшей глобальной инфраструктуры, которая стала возможной благодаря появлению Интернет и которая не может быть собственностью отдельного предприятия. Информационная система и информационная модель предприятия могут выполнять целый ряд функций, например те, которые представлены в технологии и стандарте UDDI ( he U iversal Descrip io , Discovery a d I egra io - универсальная технология описания, объявления и интеграции (www.uddi.org). Разработка данной технологии является инициативой лидеров электронного бизнеса Ariba, IBM и Microsof .
Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.
Ившин Владимир Евгеньевич По мнению некоторых ученых “имеются все основания полагать, что в будущем синтез развитых кибернетических и био-физико-химических представлений приведет к полному пониманию сущности жизни” (И.С. Шкловский. “Вселенная. Жизнь. Разум”. Москва. “Наука”.1987. Стр.142). Введение. Разработка информационной системы предприятия начинается (после всех организационных работ) с обследования материальных и информационных потоков, сопровождающих производственные и управленческие процессы. Для документирования результатов обследования применят разные методологии и инструментарий. Одной из наиболее популярных методологий для описания функциональной модели предприятия является методология IDEF0. Модель IDEF0 представляет собой серию диаграмм, разбивающих сложный объект на составные части. Составными частями диаграммы являются функциональные блоки и стрелки, входящие и выходящие из блоков. Дополнительно оформляется пояснительный текст. Рис.1 Пример простейшей IDEF0 диаграммы Блок (пронумерованный прямоугольник) описывает обрабатывающую функцию (процесс).
Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.
Группа анализа и расчета цен: – прогнозирует и анализирует динамику цен на продукцию ОАО «АвтоВАЗагрегат»; – разрабатывает методологию ценообразования; – рассчитывает плановую себестоимость и цены: а) на изделия основного производства; б) на опытные партии изделий основного производства; в) на изделия, поставляемые по «внешней кооперации»; г) на продукцию, реализуемую другим потребителям; д) на изделия для вновь осваиваемых моделей автомобилей семейства ОАО «АВТОВАЗ»; е) на экспериментальные типовые изделия основного производства; – готовит протоколы согласования цен на готовую продукцию ОАО «АвтоВАЗагрегат» с потребителями; – корректирует и контролирует цены на продукцию ОАО «АвтоВАЗагрегат» и ТМЦ в базах данных информационной системы предприятия; – ведет аналитические таблицы изменения цен и себестоимости по изделиям основного производства; – анализирует и согласовывает цены на материалы и комплектующие, используемые в производстве готовой продукции; – пересматривает цены на изделия основного производства ОАО «АвтоВАЗагрегат» в связи с изменениями данных для расчёта цен; – контролирует и учитывает служебные на оплату ТМЦ и услуг согласно заключённым договорам; – анализирует предложенные для согласования цены на ТМЦ и услуги, готовит предложения по уровню цен; – обеспечивает своевременное согласование и документальное оформление цен; – разрабатывает оптовые и розничные цены на реализуемые ТМЦ; – рассчитывает себестоимость и цены на изделия вспомогательного производства; – рассчитывает калькуляции индивидуальных заказов; – анализирует и согласовывает цены на изделия и услуги сторонних организаций для вспомогательного производства ОАО «АвтоВАЗагрегат»; – разрабатывает планово-расчётные цены.
Он ориентирован на разработку ИС в рамках предприятия. Другие стандарты более ориентированы на производителей ИС и подразумевают более жесткие требования. Из существующих, в настоящее время, моделей, наиболее распространены две: каскадная и спиральная . Суть различий в том, что в каскадной модели информационная система является однородной и ее программное обеспечение определяется как единое (с ней) целое. При выполнении этих условий каскадный метод позволяет достичь хороших результатов. Рис.38. Каскадная модель жизненного цикла Суть каскадного метода, представленного на рисунке Рис.38 заключается в разбиении всей разработки на этапы, причем переход от предыдущего этапа к последующему осуществляется только после полного завершения работ предыдущего этапа. Соответственно, на каждом этапе формируется законченный набор проектной документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой группой разработчиков. Другим положительным моментом каскадной модели является возможность планирования сроков завершения работ и затрат на их выполнение. Однако, у каскадной модели есть один существенный недостаток - очень сложно уложить реальный процесс создания программного обеспечения в такую жесткую схему и поэтому, постоянно возникает необходимость возврата к предыдущим этапам, с целью уточнения и пересмотра решений, принятых ранее.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ . 5 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии 5 1.2 Анализ потребителей и сегментация рынка . 11 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности . 20 1.4 Инструменты маркетинга . 21 1.5 Стратегия и организация службы маркетинга на ОАО «СУДОРЕМОНТ» . 23 ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ . 30 2.1 Цель, информационная база, структурно – логическая схема анализа платежеспособности предприятия 30 2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения . 32 2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия . 36 2.4 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия . . 39 2.5 Анализ доходности предприятия . 40 2.6 Прогнозирование банкротства предприятия . . 45 2.7 Оценка финансовой стабильности предприятия . 47 2.8 Математическое моделирование финансового равновесия предприятия 51 ГЛАВА III УПРАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ . 57 3.1 Стратегия управления ФУ предприятия . 57 3.2 Управление показателями ликвидности . 62 ГЛАВА IV ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ . . 68 4.1 Значение, задачи и основные методы прогнозирования 68 4.2 Пути финансового оздоровления субъектов хозяйствования 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 ЛИТЕРАТУРА . 77 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми.
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим качественным показателем, характеризующим работу предприятий является прибыль. Прибыль – показатель хозяйственной деятельности предприятия. В нем синтезируются результаты работы предприятия по расширению производства, снижению производственных затрат, сокращению непроизводственных расходов, повышению качества продукции, рациональному использованию основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств. Прибыль – форма выражения чистого дохода предприятия, она наиболее полно отражает все стороны производственной и хозяйственной деятельности предприятия. Предприятие должно работать в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ, что очень сложно в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, поэтому необходимо найти наиболее рациональные и эффективные пути использования трудовых и материальных ресурсов. В данном дипломном проекте представлен анализ системы формирования и распределения прибыли на предприятии ОАО «Молочный Комбинат «Ставропольский». Анализ построен исходя из типовой методики формирования прибыли остающейся в распоряжении предприятия (чистая прибыль). При этом было проанализировано : 1.Организационно-финансовое состояние предприятия. 2.Система формирования и распределения прибыли предприятия. 3. Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ОАО МКС. 4.Техническая часть. Результаты анализа показали, что на данном действующем предприятии получаемая прибыль неравномерно распределена по годам анализируемого периода.
М.С. САМСОНОВ, заместитель генерального директора ОАО «Петер-Сервис» В стремлении к идеалу Запуск новых услуг почти всегда сопряжен с пересмотром стратегии бизнеса, изменением организационной и информационной структуры компании, внедрением новых бизнес-процессов и разработкой соответствующих приложений. Поэтому, с точки зрения «внутренних» пользователей информационных систем, самое значительное изменение последних лет связано с существенным уменьшением времени жизни бизнес-процессов операторов связи. Вместе с тем ядро информационной системы предприятия должно оставаться неизменным, поскольку на него «завязаны» остальные компоненты управления телекоммуникационным предприятием - модули управления сетевым оборудованием и серверами услуг, бухгалтерия и учет, бизнес-аналитика и маркетинг, взаимоотношения с заказчиками и партнерами-поставщиками. Выбор компонентов OSS/BSS, их интеграция и эксплуатация обычно связаны со сложными экономическими и техническими аспектами, высокими затратами и необходимостью взаимодействия большого числа людей, находящихся на различных уровнях управления компанией.
Заключение Несмотря на сравнительную молодость ИТ-отрасли как таковой, это уже вполне сформировавшийся рынок, с брэндами-лидерами и лидирующими продуктами. На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, взаимоотношениями с клиентами, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом. В ходе прохождения преддипломной практики было рассмотрена организационная структура ООО «РН-Информ» и её деятельность. В данном отчете рассмотрена поставленная задача руководителем практики по созданию модели информационной системы ОАО «АНХК». Данная информационная система была реализована в программе Borla d oge her. Список литературы Ильин В.В. Моделирование бизнес – процессов. Практический опыт разработчиков. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 176 с. Колесников С., статья «Бизнес процесс реинжиниринг и внедрение автоматизированных систем управления» Слиньков Д.В. Бизнес моделирование для внедрения ИСУ предприятия.
РЕФЕРАТ Пояснительная записка состоит из 40 стр., включает в себя 13 рис. и 1 табл. При написании работы было использовано 5 источников. Информационная система, концептуальная модель, логическая модель, поликлиника регистратура, пациент. Проектирование информационной системы сети поликлиник. Содержание Введение 1Описание предметной области 1.1Организационная структура предприятия 1.2Установленные формы нормативных документов 1.3Описание процессов по подразделениям 2Концептуальная модель предметной области 3Описание проблем и формирование концепции информационной системы 3.1Проблемы предметной области 3.2Концепция информационной системы 4Концептуальная модель информационной системы 5Логическая модель информационной системы 5.1Модель поведения 5.1Модель структуры 6Реализация модели в среде CASE-средства 6.1Начало работы над проектом 6.2Разработка диаграммы вариантов использования 6.3Разработка диаграммы действий 6.4Разработка диаграммы классов 6.5Разработка модели поведения Заключение Введение Сеть поликлиник . Основой для создания информационной системы послужили проблемы предметной области. В качестве среды разработки было выбрано CASE-средство фирмы Ra io al Sof ware Corpora io – Ra io al Rose 2000, предназначенное для автоматизации этапов анализа и проектирования предметной области.
Денежный оборот, отражающий реальный процесс предпринимательской деятельности, фиксируется в комплексной системе бухгалтерского учета, благодаря которому формируется информационная система предприятия – необходимая база системного экономического анализа. Максимально снимает неопределенность информация о структуре системы, т.е. о связях и отношениях показателей, отражающих отношения с внешней средой и внутреннего состава. Основой системного подхода на данном, втором этапе является функционально-структурный подход: Как содержание определяет форму, так и функция несет в себе информацию об отношении элементов имеющих разные функции. Основная цель следующего, второго этапа системного анализа – подбор показателей, которые способны дать наиболее полную и качественную оценку всем без исключения элементам, взаимосвязям (внутренним и внешним), а также условиям, в которых существует система. Далее, на третьем этапе - разрабатывается общая схема изучаемой системы, устанавливаются ее главные функции, компоненты, взаимосвязи, ведется разработка схемы подсистем, которая показывает соподчинение всех их элементов.
![]() | 978 63 62 |