телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ СУМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по предмету «Базы данных и информационные системы» на тему: «Разработка модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта » Выполнил студент группы ИН-52: Билак Н.П. Проверил преподаватель: Чекалов А.П. Сумы-2007 Оглавление 1.Постановка задачи. 1.1 Вариант задания курсовой работы. 1.2 Результаты предпроектного исследования. 2.Анализ области применения и планирование требований. Семантика построенных DFD диаграмм в Case S udio 2.19 2.1 DFD диаграмма 0 уровня 2.3 1 часть DFD диаграммы 0 уровня 2.4. DFD диаграмма 1 уровня 2.5 2 часть DFD диаграммы 0 уровня 3.Проектирование базы данных. 4 Реализации таблиц. 4.1 Создание таблиц. 4.2 Реализация бизнес правил. 4.3 Формирование основных SQL запросов. 5 Программная реализация. Список использованной литературы. Приложение 1. Постановка задачи Администрация аэропорта заказала разработку модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта. Система предназначена для автоматизации процесса регистрации и хранения данных о самолетах и их экипажах, а так же для автоматизации получения справок о полетах потенциальными пассажирами. 1.1 Вариант задания курсовой работы Задание № 6 Спроектируйте базу данных аэропорта так, чтобы она позволяла реализовать следующее запросы: список моделей самолетов летающих по рейсу Z; номер экипажа и фамиля командира самолета с номером ; наличие свободных мест на рейс в город Х с временем отправления Y. 1.2 Результаты предпроектного исследования Во время предпроектного исследования составлено следующее описание событий, происходящих во время запроса пассажирами либо администрацией данных о полетах: Сотруднику администрации аэропорта необходимо узнать список моделей самолетов летающих по рейсу Z, то есть характеристики самолетов(модель, бортовой номер и дальность возможного перелета.) Он делает запрос по конкретному рейсу Z и получает результат в виде списка всех моделей самолетов, летающих по этому рейсу, а так же их бортовых номеров и летных характеристик (дальность полета). При получении информации о номере экипажа и фамилии командира самолета с номером сотрудник администрации аэропорта делает запрос по конкретному бортовому номеру самолета (с учетом его летных характеристик) и получает информацию : Фамилия имя отчество командира самолета, информацию об экипаже( номер экипажа, фамилии, имена и отчества пилотов и обслуживающего персонала). Дальность полета самолета используется для систематизации данных об экипажах самолетов, так как каждый экипаж, включая командира самолетов и пилота, обучен работать только на определенном типе самолетов. Потенциальный пассажир делает запрос о наличии свободных мест на рейс в город X с временем отправления Y. Пассажир делает запрос и получает сведенья о наличии свободных мест на рейс Z в город X с временем отправления Y, а также борт номер каждого самолета, который соответствует запросу потенциального пассажира. Далее потенциальный пассажир (пли условии получения подходящей ему информации о свободных местах) имеет возможность бронировать место в самолете на определенное время при условии оплаты стоимости проезда. 2.Анализ области применения и планирование требований.

Добавим процесс в нашу DFD диаграмму 1 уровня, процесс называем «Сведенья о билетах » (сведенья о наличии свободных мест на рейс Z направления Y)) . 2. Создаем поток данных от внешней сущности «потенциальный пассажир» к процессу «Сведенья о билетах», и изменяем его имя на «свободные места рейса Z направления Y» в Edi Da a Flow на вкладке Da a Flow. 3. Добавляем новое хранилище данных «Данные аэропорта» на нашу диаграмму, соединяем хранилище данных парой потоков данных с процессом. 4. Изменяем цвет внешних сущностей(светло-синий), процессов(желтый) а так же хранилища данных(серый). 2 Анализ области применения и планирование требований Директору предприятия нужно увидеть график работ определенного подразделения на объектах с которыми работает фирма в течении месяца. Он дает запрос в виде его названия , также требуется задать месяц и год выполнения работ. Далее формируется отчет о объектах обслуживаемых данным подразделения и ответственных за выполнение работ. На основе концептуальной модели создаем структуру приложения: табл. 1 Условные обозначения Обозначение Описание reques Составление отчета fmFi d Поиск соотв. полей 3 Проектирование базы данных Отношению Подразделения соответствует полная ФЗ №ПодразделенияаСпециализация, Руководитель. Отношению Объекты соответствует полная ФЗ№ ОбъектааАдрес обьекта. Отношению Данные о графиках соответствует полная ФЗа№ Объектаа №ПодразделенияаДата нач. работаДата оконч. работ. Диаграмма базы данных будет иметь вид: 4 Реализации таблиц 4.1 Создание таблиц Для реализации таблиц запускаем da abase desk op где описываем содержимое наших таблиц: После этого запускаем SQL explorer в поле Pa h прописываем путь к созданным в da abase таблицам и сохраняем проект.4.2 Реализация бизнес правил на уровне таблиц:1.Поле Chief всегда должно заполнятся с целью повышения ответственности за качество работ. 2.Должно указываться начало и окончание работ для возможности отбора данных учитывая время проведения. 4.3 Формирование основных SQL запросовДля получения графика работ определенного подразделения нам нужно чтобы поля SUBD.PROFIL были равны заданному имени; а также запись о работах где фигурирует нужное подразделение. Последним параметром формирования выборки есть дата проведения работ она должна соответствовать заданному месцу. Вот как будет виглядеть основной SQL запрос SELEC SUBD.CHIEF AS РУКОВОДИТЕЛЬ , ARG.ADDRES AS ОБЬЕКТ,GRAFIC.S AR AS S AR , GRAFIC.FI AS FI ISH FROM SUBD,GRAFIC, ARG WHERE (SUBD.PROFIL= 5) Окно просмотра отчета для печати Рис(3)Рис(1) Рис(2) Рис(3) Соответствующие модули обеспечивающие работу всех форм показаны в приложении. Список использованной литературы. 1.Чекалов А.П.Базы данных от проектирования доразработки приложений СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 384 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Это был слишком большой срок. Генерал Шафер и его подчиненный, начальник отдела информационных систем подполковник Эдвард Клайн, вместе с группой технических экспертов решили построить систему на базе стандартных компьютерных программ, портативных компьютеров и недорогих серверов. Целью при этом был сбор и анализ данных о том, что на военном языке называется «небоевые санитарные потери». Речь идет о широкой категории недомоганий, вызванных причинами, которые не связаны с ранениями в ходе боевых действий. В результате на свет появилась программа под названием Desert Care, позволяющая медикам ВВС ставить точные диагнозы и выявлять тенденции заболеваемости на всей территории базирования войск. Отметим также, что постоянный контроль самочувствия личного состава с помощью программы Desert Care может помочь обнаружить признаки тайной деятельности противника, представляющей угрозу для здоровья людей. На весь процесс разработки системы ушло около четырех месяцев и всего лишь 200 тысяч долларов. Сегодня система Desert Care развернута в регионе Юго-Западной Азии — Персидского залива и Ближнего Востока

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
 Шпаргалка по основам менеджмента

К наиболее типичным задачам, требующим информационного обеспечения, можно отнести кадровое и управленческое делопроизводство, внутриорганиза-ционное кадровое планирование и оценку персонала. Кадровое и управленческое делопроизводство включает разработку штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу и ведение личных дел, информация о расчете заработной платы сотрудникам организации. Внутриорганизационное кадровое планирование включает работу по анализу, оценке затрат и контролю. При организации обучения персона необходимо проанализировать потребность в обучении и загрузку работников, иметь информацию по планированию их использования, произвести оценку затрат на предполагаемое обучение. Затем можно переходить к составлению собственно плана подготовки, его реализации и контролю. 66. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ О готовности к изменениям свидетельствует: 1) гибкость организационной структуры – наличие мелких, легко управляемых структур, минимизация бюрократических процедур; 2) принципы инновационности организации – ориентация на постоянное совершенствование, понимание естественности и непрерывности процесса развития, внимание к идеям работников, сравнение с результатами конкурентов; 3) принципы инновационности, заложенные в положениях кадровой политики, – непрерывное обучение, творческий подход, гибкая система оплаты труда, система поощрения, оценка опыта

скачать реферат Страховые посредники

В связи с недостаточной разработанностью вопросов, связанных с созданием инструментальных средств для страховых посредников, возникает необходимость выработки методических подходов к моделированию и проектированию типовых систем поддержки деятельности страхового посредника. Одним из сложных элементов деятельности страхового посредника является наличие большого количества страховых продуктов страховщиков. Разработка отдельных модулей информационной системы под каждый страховой продукт не представляется возможной в силу существенных трудозатрат. В то же время вопросы создания модели единой структуры хранения информации по всем страховым продуктам не решены ни в научном, ни в практическом планах. Одно из основных предназначений страхового посредника – помощь в выборе страхового продукта, наиболее подходящего клиенту. При этом страховой продукт характеризуется двумя факторами: количественным (страховым тарифом) и качественным (условиями страхования). Соотношение этих двух факторов с целью определения наилучшего страхового продукта для клиента усложняется наличием широкого предложения страховых продуктов у страхового посредника.

 Авиация и космонавтика 2009 02

Проконтролировать свое пространственное положение трудно, так как в лобовом стекле видно небо, по-сути это безориентирное пространство, а приборы контролировать некогда. Впечатление (иллюзия), что самолет опускает нос, может возникать также из-за его просадки. В заключение предлагаются некоторые организационные меры в плане разработки и внедрения системы профилактики иллюзий полета. К ним следует отнести создание государственной системы профилактики иллюзий. Она может быть реализована по следующим направлениям. 1. Совершенствование технологии обучения летного состава эффективным способам пространственной ориентировки на всех режимах и этапах полета. 2. Создание технологии обучения по предупреждению и парированию пространственной дезориентации и иллюзий в полете. 3. Разработка программы и внедрение в подготовку летного состава системы контроля поддержания навыков эффективной пространственной ориентировки. 4. Разработка процедурных тренажеров для обеспечения индивидуальной подготовки летного состава по обучению пространственной ориентировки. 5

скачать реферат Контроллинг

Для выполнения своих функция контроллинг решает такие задачи: -создает и развивает систему планирования. -определяет методы планирования. -определяет исходную информацию для планирования. -контроллинг не определяет «что планировать», а советует «как и когда». Контроллинг разрабатывает контрольные документы, включающие сроки, содержание контрольных операций, допустимые отклонения, ответственность и т.д. В задачи контроллинга ходит разработка архитектуры информационной системы. Контроллер разрабатывает архитектуру ИС от сбора информации до принятия решений. В задачи контроллинга так же входит проведение специальных сииледований, связанных с изучением тенденций развития организации в рыночных условиях. На основе обобщения опыта ведущих предприятий мира, отобраны идеальные функции: -учет. -разработка и внедрение внутреннего учета. -унификация методов и критериев оценки деятельности организаций и подразделений. -функция планирования (совершенствование всей архитектуры системы планирования). -координация всех планов с общими планами организации. -контроль и регулирование (определяет научно допустимые границы отклонений величин). -информационное обеспечение контроллинга (определяются носители информационного обеспечения, порядок обмена информацией, порядок корректировки, обмен откорректированной информацией и обмена ею).

скачать реферат Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Средства связи служит для осуществления быстрого и грамотного обеспечения управления подразделениями части. Санитарная часть служит для поддержания физического состояния личного состава, санитарно-гигиенических условий быта. Выполняет профилактические мероприятия по предупреждению заболевания среди личного состава части. Служба ГСМ заботится об беспрерывном обеспечении ГСМ (горюче-смазочными материалами) подразделений части и содержании запасов. Автослужба ведет учет, контроль, следит за наличием техники, складов материально-технического обеспечения. Осуществляет разработку и организацию планов по техническому обслуживанию и ремонту, а также по безаварийной эксплуатации автомобильной и инженерной техники подразделений. Кроме этого автослужба занимается своевременным составлением отчетных документов по списанию автомобильного и инженерного имущества, и по получению из довольствующих органов. Ремонтная мастерская выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники при использовании вспомогательных средств, оборудования и приспособлений ремонтных мастерских, а также качественное выполнение технического обслуживания и ремонта техники.

скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Выбор организационного варианта начинается с определения предварительного бюджета финансирования. Этот вопрос решает рабочая группа внедрения. Затем создается команда по проведению улучшения. Команда должна работать под началом рабочей группы внедрения, но не обязательно является ее составной частью. Первая задача, которую предстоит выполнить команде, состоит в разработке технико-экономического обоснования выбора организационного варианта проведения улучшения процессов. Далее команда готовит ответ на концептуальные вопросы проведения улучшения и принимает участие в разработке новых процессов компании на уровне трудовых ресурсов. Главное условие, которому должна соответствовать проектируемая единая информационная система, - обязательная ориентация на улучшенные бизнес-процессы. Этап 2. Разработка корпоративной информационной системы Внедрение поддерживающей корпоративной информационной системы происходит с ориентацией на улучшенные процессы. В этой работе непосредственное участие принимают команда по улучшению и рабочая группа внедрения, которые в данном случае образуют единую группу по созданию корпоративной информационной системы.

скачать реферат Управление внутренними делами

Сельские РОВД имеют свои трудности в оргштатном построении (малочисленность личного состава, наличие служб, должностей, создание которых объясняется особенностями сре­ды функционирования, например, подразделения по охране рыбных запасов; упрощенная структура управления). В сельской местности важное значение имеет служба участковых инспекторов милиции, представители которой нахо­дятся ближе к населению, имеют значительную по площади территорию обслуживания, решают более широкий по сравне­нию с городскими участковыми инспекторами круг задач. Система линейных ОВД и специфика среды их функциони­рования. Важнейшими задачами линейных органов внутренних дел (ЛОВД) являются; — обеспечение личной безопасности, защита жизни, здо­ровья, прав и свобод граждан; — обеспечение сохранности перевозимых грузов; — создание необходимых условий для эффективного функ­ционирования транспортной системы страны. Линейные управления, отделы, отделения внутренних дел являются основным звеном в системе. ОВДТ. Они повседневно обеспечивают общественный порядок и безопасность, ведут борьбу с преступностью на объектах транспорта.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Разработка многопользовательской информационной системы ведения документации по аренде » СодержаниеВведение 1. Техническое задание. 1.1 Анализ предметной области. 1.2 Постановка задачи. 2. Технический проект. 2.1 Функциональная модель 2.1.1 Контекстная диаграмма и диаграммы детализации процессов. 2.1.2 Диаграмма дерева узлов. 2.2 Информационная модель. 2.2.1 Идентификация сущностей и связей. ER-диаграмма логического уровня. 2.2.2 Нормализация схемы данных. Разрешение неспецифических отношений. Уточнение типов данных для атрибутов схем отношений. Реализация ссылочной целостности. Проектирование индексов. ER-диаграмма физического уровня. 2.3 Верификация логической модели системы. 3 Реализация системы. 3.1 Описание программного обеспечения, разработанного в архитектуре «клиент - сервер». 3.2 SQL-определения регламентированных запросов и представлений. 4 Исследование операционных характеристик ИСС. 4.1 Описание базы данных контрольного примера. 4.2 Анализ результатов тестирования ИСС. 5 Перечень графического материала 5.1 Функциональные диаграммы первого и второго уровней. 5.2 ER-диаграмма схемы базы данных физического уровня. 5.3 Диаграмма дерева узлов функциональной модели.

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

скачать реферат Язык гипертекстовой разметки HTML в разработке информационных систем

В третий главе рассматриваются спецификаций Web-языков. Четвертая глава посвящена разработке фрагмента информационной системы «Учебно – методический ресурс». Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ Понятие «информационная система» в Web Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности. Без современных систем обработки данных трудно представить сегодня передовые производственные технологии, управление экономикой на всех ее уровнях, научные исследования, образование, издательское дело, функционирование средств массовой информации, проведение крупных спортивных состязаний и т.д. Значительно расширило сферу применения систем обработки данных появление персональных компьютеров. Одним из наиболее распространенных классов систем обработки данных являются информационные системы (ИС). Любой вид деятельности основывается на информации о свойствах состояния и поведения той части реального мира, с которой связанна эта деятельность.

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Основные данные о работе Версия шаблона 1.1 Филиал Астанинский Вид работы Курсовая работа Название дисциплины Программирование на языке высокого уровня Тема Базы данных. Разработка АИС. Фамилия студента Мурадов Имя студента Отчество студента № контракта 09700060609004 Содержание Введение 1.Разработка эскизного и технического проектов программы 1.1 Постановка задачи и назначение программы 1.2 Разработка структуры информационной системы 1.3 Выбор среды разработки и технические характеристики 2.Разработка программы 2.1.Разработка форм 2.2 Описание методов 2.3 Внедрение программы Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А Таблицы базы данных Приложение Б Базы данных Введение В современных условиях повышение эффективности управления высшим учебным заведением является одной из ключевых задач, стоящих перед руководством вуза. Постоянное увеличение объемов и интенсивности потоков информации приводит к необходимости использования информационных средств и технологий для повышения оперативности и адекватности ее восприятия и обработки.

Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия. К числу основных задач можно отнести следующие: Рассмотрение понятие и роли маркетинговой информационной системы; Выявление основных направления формирования МИС; Изучение тенденции проектирования МИС; Рассмотрение источников информации, собираемой в рамках МИС; Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы. 1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы Каждая фирма должна обеспечить своих менеджеров необходимой им маркетинговой информацией. Поэтому специальные сотрудники компании выясняют, какие сведения о состоянии рынка, прежде всего, необходимы руководителям различных рангов, и проектируют маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Эти модели также могут быть более абстрактными и описывать идеальную модель компании. Количество моделей, которое вы решите строить, и то, что они будут представлять, - это проектное решение, и оно должно быть сделано в начале работы реинжинирингу. 3) создание информационной системы для поддержки нового бизнеса. Реинжиниринг бизнеса и разработка интегрированной информационной системы - это отдельные, параллельные и сильно связанные работы, т.е. модель бизнеса перепроектированной компании и модель требований к информационной системе должны точно состыковываться друг с другом. 4) тестирование перепроектированной компании в небольшом масштабе до ее внедрения. Результат инжиниринга нового бизнеса - это модель перепроектированной компании.4 Этап. Внедрение перепроектированных процессов. Интеграция и тестирование разработанных процессов и поддерживающей информационной системы, обучение сотрудников, установка информационной системы, переход к новой работе компании. Как только разработаны и протестированы новые процессы, наступает пора их внедрения в компанию. Это очень ответственный момент, потому что необходимо продолжать работу существующих процессов (в то время как внедряются новые), не нарушая окружение, в котором они работают.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Уже на стадии формирования организации важно разработать такую систему сбора, хранения и использования кадровой информации, которая бы, с одной стороны, соответствовала проектируемой структуре организации, а с другой – была достаточно гибка к возможным изменениям в будущем. Под кадровой информацией можно понимать определенным образом организованной множество данных о персонале организации. Это и личные дела, и карточки по учету кадров, и всевозможные приказы о назначениях, перемещениях, командировках, приказах и увольнениях. Важно, чтобы все данные о персонале позволяли руководству организации в каждый момент времени принимать оптимальные управленческие решения на основе адекватного представления о внутриорганизационной кадровой ситуации. К наиболее типичным задачам, требующим информационного обеспечения, можно отнести кадровое и управленческое делопроизводство, внутриорганизационное кадровое планирование и оценку персонала. Кадровое и управленческое делопроизводство прежде всего включает разработку штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу и ведение личных дел.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.