![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Разработка подсистемы учета гематологических анализов для КДЛ ГБСМП-2 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Калифорнийская штаб-квартира SAIC находится на северной окраине г. Сан-Диего, и внешне ее ухоженный кампус ничем не отличается от всех остальных сооружений подобного рода. Однако внутри повсюду бдит вооруженная охрана, двери запираются на сейфовые замки, а многие комнаты экранированы от компрометирующих электромагнитных излучений. На протяжении многих лет миллиардные доходы компании почти полностью обеспечивались контрактами федерального правительства США. В значительной части - это задания разведки: разработка мощных компьютерных систем анализа данных (data mining), программное обеспечение для спутников видовой разведки, спецтехника для систем наблюдения. Помимо выполнения контрактов разведслужб, корпорация SAIC разрабатывает компьютерное обеспечение для подводных лодок и реактивных истребителей, участвует в создании систем противоракетной обороны и подземных ядерных бункеров в Неваде, обеспечивает работу общенациональной системы учета преступлений ФБР, а также имеет контракт с федеральной налоговой службой США на администрирование финансовой информации
5 — подсистема автоматического контроля и устранения неисправностей; 6,7 — диспетчер управления оборудовалием (ДУО); 8 — диспетчер управления транспортом; 9 :— подсистема планирования по объему и номенклатуре; 10 — устройство управления транспорта 11 —диспетчер управления оборудованием контроля качества; 12, 13 — подсистема выбора программ (ПВП); 14 — подсистема расчета маршрута; 15 — подсистема учета и анализа простоев оборудования; 16 — подсистема учета брака, и его статистического анализа; 17, 18, 19 —устройства управления роботов и технологического оборудования (УРТО). 2. Алгоритм системы управления Список используемой литературы 1. В.В. Кислый. Справочное пособие по деревообработке.—Екатеринбург, издательство «Бриз»,
В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно
Внедрение системного подхода в социологию управления привело к появлению современных объекта и предметов, устоявшегося круга проблем исследования данной науки: 1. Социология управления изучает органы управления с точки зрения функционирования их в качестве социальных систем и включает изучение комплекса подбора, расстановки, воспитания управленческих кадров, отношений, складывающихся между людьми при выполнении ими управленческих функций. В изучении этих проблем социология управления близка к социологии организации. 2. Другая группа проблем, изучаемых социологией управления, включает постановку и реализацию социальных целей управления с точки зрения социальных критериев; анализ социальных последствий принимаемых управленческих решений, исследование и разработку системы учета интересов, мнений и предложений людей. 3. К социологии управления относится также исследование проблем целенаправленного воздействия на управляемые подсистемы и связанные с этим вопросы дисциплины, ответственности, исполнительности, так как соответствующие явления рассматриваются не просто как социальные качества личности, а как выражение определенных отношений, которые возникают в процессе управления. 4. Важным компонентом управленческой деятельности, изучаемой социологией управления, является проблема внутригруппового регулирования и социальная самоорганизация в отдельных группах и на предприятии в целом.1 Заключение Существование научной управленческой мысли, начавшей свое становление в конце 19-начале 20 века, сегодня не мыслимо без социологии управления.
По степени ориентации анализа на отдельные подсистемы технико-экономический анализ (технические службы управления), социально-экономический анализ (экономические и социологические службы, статистические органы), экономико-правовой анализ (юридические службы), экономико-экологический анализ (органы охраны окружающей среды). По направленности во времени выделяют ретроспективный, текущий (итоговый), оперативный, предварительный, перспек тивный анализ. Ретроспективный анализ направлен на изучение прошлых периодов для выявления тенденций развития. Текущий (итоговый) анализ также является формой ретроспективного анализа и проводится по итогам работы за год: оценка результатов производится нарастающим итогом. Текущий анализ базируется главным образом на сравнении фактически достигнутого уровня показателей с их плановыми или нормативными значениями. Оперативный анализ означает постоянный контроль текущей хозяйственной деятельности и выполнения плана; вPзначительной степени основан на данных первичного учета и непосредственного наблюдения за процессом производства и реализации продукции
Введение В данном дипломном проекте ставится задача разработки алгоритмов морфологического анализа. В ходе выполнения проекта был проведен анализ существующих решений в сфере программных продуктов проверки орфографии. Был проведен анализ правил русского языка, которые используются при машинном анализе текста. Алгоритмы спроектированы с учетом возможности их интеграции в существующие программные решения. Также алгоритмы дополняемы и расширяемы. Алгоритмы построены согласно ГОСТ 19.701–90. Обзор существующих решений в области разработки подсистемы синтаксического анализа Присутствующие сегодня на рынке программных продуктов системы проверки орфографии можно поделить на несколько условных категорий. 1.1 Категория 1 (Готовые программные комплексы) В стандартную версию MS Office обычно входят лингвистические средства для проверки нескольких языков, но не всех. Например, в английской версии – это английский, французский и испанский, в MS Office с русской локализацией – русский, украинский и английский. Системы проверки орфографии обычно поддерживают одновременную проверку правописания гораздо большего количества языков. В продукты корпорации Microsof с локализацией, отличной от русской, поддержка русского языка не входит.
Все это свидетельствует об отсутствии единого определения сложности системы. При разработке сложных систем возникают проблемы, относящиеся не только к свойствам их составляющих элементов и подсистем, но также к закономерностям функционирования системы в целом. При этом появляется широкий круг специфических задач, таких, как определение общей структуры системы; организация взаимодействия между элементами и подсистемами; учет влияния внешней среды; выбор оптимальных режимов функционирования системы; оптимальное управление системой и др. Чем сложнее система, тем большее внимание уделяется этим вопросам. Математической базой исследования сложных систем является теория систем. В теории систем большой системой (сложной, системой большого масштаба. Large Scale Sys ems) называют систему, если она состоит из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов и способна выполнять сложную функцию. Четкой границы, отделяющей простые системы от больших, нет. Деление это условное и возникло из-за появления систем, имеющих в своем составе совокупность подсистем с наличием функциональной избыточности.
Основными задачами приемного отделения больницы являются: 1. Прием, осмотр дежурным врачом, первичное клиническое обследование, санитарная обработка и последующее направление больных в соответствующее отделение; 2. Оказание всем нуждающимся больным неотложной медицинской помощи; 3. Организация выписки больных из больницы и перевода их в другие лечебные учреждения; 4. Выявление, учет и анализ дефектов в оказании медицинской помощи больным на догоспитальном этапе и разработка мер по их предупреждению. Обследование и лечение больного начинается с момента поступления его в приемное отделение и включает: . клиническое обследование в приемном отделении дежурным врачом; . выполнение необходимых лабораторных, функциональных, рентгенологических и др. исследований; . проведение при необходимости консультаций врачей-специалистов и консилиумов; . выполнение неотложных лечебных мероприятий. При затруднении в установлении диагноза заболевания больной может быть помещен в диагностическую палату приемного отделения, где может находиться не более суток.
С учетом этого Уголовный кодекс РФ выделяет виды умышленного убийства при смягчающих обстоятельствах. Одним из них является убийство, совершенное в состоянии аффекта. Проблема аффекта в уголовном праве привлекала внимание многих ученых- криминалистов. Отдельные ее аспекты рассматривались Н.И. Загородниковым. С.В. Бородиным. Ю.И. Ляпуновым, М.К. Аниянцем, В.И. Ткаченко и рядом других авторов. В работах названных ученых содержатся научно обоснованные и практически полезные выводы, но, тем не менее, имеется ряд аспектов, остающихся дискуссионными, требующими дальнейшей научной разработки с учетом нового законодательства. Предпринимаются попытки и комплексного рассмотрения данной проблемы — Т.Г. Шавгулидэе, И.П. Портновым, М.И. Дубининой, В.В. Сидоровым. Однако, несмотря на весомую позитивную роль этих исследований, многие высказанные в них суждения требуют дополнительного анализа, а некоторые сформулированные теоретические положения, будучи спорными — более углубленной аргументации с позиций современной психологии и нового Уголовного кодекса РФ.
Служба по технике безопасности предприятия обязана: 1) осуществлять контроль за соблюдением руководителями цехов, смен, отделов и других производственных участков действующего законодательства, приказов вышестоящих организаций, правил, норм и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; 2) подготавливать проекты приказов руководителя предприятия по вопросам техники безопасности и производственной санитарии; 3) разрабатывать планы мероприятий по созданию безопасных условий труда в цехах, участках и осуществлять контроль за их выполнением; 4) участвовать в разработке и внедрении в производство более совершенных конструкций ограждающих и предохраняющих устройств; 5) участвовать в рассмотрении проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта цехов, участков, установок, аппаратов, а также должна быть введена в комиссию по приемке в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных объектов; 6) осуществлять вводный инструктаж и организовывать совместно с работниками отдела кадров обучение инженерно-технических работников безопасным методам труда; принимать участие в расследовании несчастных случаев и разрабатывать мероприятия по предупреждению травматизма; вести учет и анализ производственного травматизма и осваивать средства, ассигнованные на мероприятия по охране труда.
Для достижения вышеперечисленных целей организации системы внутреннего контроля необходимо решение следующих задач: - периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью головной организации и её филиалов; - анализ хозяйственной и финансовой деятельности и оценка экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля головной организации и её филиалов. Решение этой задачи позволяет повысить эффективность деятельности отдельных обособленных подразделений и всей организации в целом, что даст возможность в полной мере выполнить основную цель, поставленную перед службой внутреннего аудита; - проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала, оказание помощи кадровой службе в подборе и тестировании бухгалтерского персонала головной организации и её филиалов; - следить за тем, чтобы компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфолсифицированы; - средства предприятия не должны быть незаконно присвоены или не эфективно использованы; - внутренняя отчетность должна оперативно передаваться лицам, уполномоченным принимать управленческие решения , для её оптимального использования. - научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву, и информационное обслуживание головной организации и её филиалов; - консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.
Но так как целью курсовой работы является всё-таки разработка ценовой политики и тема издержек достаточно широко освещена в литературе, то более подробно издержки рассматриваться не будут. Себестоимость продукции, работ и услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции, (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. В зависимости от целей планирования, учета и анализа затраты классифицируются по следующим основаниям: V экономическое содержание (элементы затрат); V экономическое назначение (статьи калькуляции себестоимости); V отношение к технологическому процессу (основные и накладные); V способ отнесения на себестоимость (прямые и косвенные); V отношение к объему производства (переменные и постоянные); V периодичность возникновения (текущие и единовременные); V состав (одноэлементные и комплексные); V роль в процессе производства (производственные и внепроизводственные); V целесообразность расходования (производительные и непроизводительные); V возможность охвата планом (планируемые и непланируемые); V отношение к готовому продукту (затраты на незавершенное производство, затраты на готовый продукт).
Рассмотрим кратко каждый элемент.Подосистема учета заказов Прогнозирование Подсистема учета заказов клиентов и контроля их выполнения спроса поставщикам компании и контроля их выполненияПланирование сбыта Планирование производства Составление программ выпуска на рынокСоставление программ потоков и определение средств Календарное Планирование планирование снабжения Составление программ заказовКалендарное планирование складских и транспортных операций Оценка результатов функционирования системы МТОРис. 1. Общая схема планирования МТО (распределение - производство- снабжение) Прогнозирование спроса. На этом этапе производится анализ ретроспективы спроса, опираясь на учет и анализ заказов, полученных фирмой ранее ( в течение как можно более длительного срока). При этом следует параллельно произвести два вида работ: установить различия в типах продукции и, возможно, потребителей, а также выбрать из всей широкой гаммы существующих методов прогнозирования те, которые могут быть использованы в конкретных условиях. Третий этап сводится к тестированию и отбору подходящих методов составления прогноза с учетом полученных знаний о ретроспективе спроса и о типах товаров.
В связи с тем, что в Казахстане практически всегда было развито подсобное хозяйство, которое носило характер мелкотоварного производства, а в настоящее время собственное производство продукции стало важным источником существования (по применяемой в последние годы оценке – от четверти до одно трети и более), наиболее приемлемым критерием уровня жизни является потребление домашних хозяйств. Поэтому разработка методики учета реального потребления за счет собственного производства является одним из важных и сложных направлений совершенствования статистического обследования домашних хозяйств. Квантификаиция (количественное измерение) бедности включает в себя два важных этапа. Во-первых, следует выяснить, сколько и какие группы населения живут в бедности, затем, где они расположены. Общим компонентом во всех подходах к анализу бедности и использовании стоимостных критериев является установление «черты (порога) бедности». В мировой практике существует много подходов к определению черты бедности В Республике Казахстан черта бедности определена законом как граница дохода, необходимого для удовлетворения минимальных потребностей человека.
Неформальный подход оперативен, нередко дает вполне надежные оценки, не нуждается в использовании математического аппарата, однако не обладает высокой степенью точности, не всегда объективен, требует большого опыта и высокой квалификации работников. Нам представляется желательным сочетание этих направлений в зависимости от целей и конкретной обстановки. Перед маркетинговым исследованием стоят следующие задачи: Сбор, обработка, сводка и хранение информации; Оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, характеристика и прогнозирование спроса, анализ его эластичности; Оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; Оценка возможностей конкурента; Анализ раздела рынка сбыта, оценка его доли, захваченной фирмой, территориальный анализ рынка сбыта; Сертификация и тестирование качества товара и его конкурентоспособности, изучение реакции потребителей на новый или модифицированный товар; Изучение товарной номенклатуры и ассортимента, сдвигов в их структуре; Информационно-аналитическое обоснование сегментации рынка (группировка потребителей); Информационно-аналитическое обеспечение разработки товара и регулирование его жизненного цикла; Информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегии маркетинга и маркетингового планирования; Информационно-аналитическое обеспечение контроллинга; Информационно-аналитическое обеспечение ценообразования и регулирования цен; Учет и анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли в целом и по этапам ЖЦТ; Характеристика эффективности маркетинга и маркетингового исследования.
Осуществляются через систему маркетинговой информации, систему планирования (разработка стратегических планов, планов маркетинга); организационную структуру, систему маркетингового контроля (замеры результатов, анализ результатов, проведение корректирующих действий (рис.23.)). Способы осуществления маркетинговой деятельности или методы управления можно классифицировать по признакам их содержания и механизмам воздействия на объект управления: а) экономические; б) социально-психологические; в) организационно-административные. Общие функции управления характерны для любого вида управленческой деятельности и включают: а) планирование - установление цели, подцелей управленческого воздействия, определение этапов их реализации, исполнителей, ресурсов; б) организация - выбор структуры объекта и субъекта управления, реализация их взаимоотношений и взаимодействий; в) координация - регулирование, корректирование, активизация воздействия органов управления; г) контроль - учет и анализ результатов управленческой деятельности; д) - обработка и осмысление информации для понимания диалектического развития объекта управления; е) - прогноз - возможная оценка явлений и процессов, характерных для объекта управления.
Определение минимального количества сделок, которое должна совершать компания за отчетный период. Анализ продуктивности работы отдела продаж. Определение количества контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходимого объема продаж. Определение количества контактов и клиентов, которые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж. Создание такой системы мотивации персонала, которая будет ориентировать сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов. С учетом данных анализа выполнения задач и функций определение состава и количества сотрудников отделов маркетинга и сбыта. Анализ процесса продаж и определение критических стадий (поиск контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса, определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования. Разработка плана маркетинга: Какие продукты продавать и кому? Ценовая политика Система распределения Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определение плана продаж и другие показатели, по которым будут оцениваться результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта.
После того, как план составлен и доведен до исполнителей, его выполнение зависит как от внешних факторов, так и от уровня организаторской работы. Систематический контроль за выполнением плана доходов осуществляется планово-финансовым отделом Управления и планово-финансовыми отделами структурных единиц с помощью средств учета и отчетности, и экономического анализа. В системе планирования, учета и анализа деятельности предприятия применяется вычислительная техника, что обеспечивает экономию трудовых затрат, высокое качество и быстрое выполнение расчетов. 3.2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА-ПРОГНОЗА ДОХОДОВ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УФПС г.МОСКВЫ “МОСКОВСКИЙ ПОЧТАМТ” НА 1997 ГОД В современных условиях благодаря расширению возможностей ЭВМ прогнозирование показателей можно проводить с помощью встроенных функций таких прикладных программ как Excel. Среди математических и статистических функций явно выделяют две функции, которые могут послужить поставленной цели: ТЕНДЕНЦИЯ ( RE D) и РОСТ(GROW H). Они позволяют расчитать из извесных значений кривой значения для последующих лет, экстраполируя (прогнозируя) выявленную по имеющимся данным закономерность.
![]() | 978 63 62 |