телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка приложения для учета рабочего времени сотрудников предприятия

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Следующим этапом была установка между таблицами связи по этим ключевым полям. Для этого в режиме конструктора, в ключевом поле, в значении «формат поля» я выбрал значение «по умолчанию». Также необходимо было, чтобы при связи таблиц не было зацикливания. То есть, ключевое поле одной таблицы должно быть связано только с одним полем другой таблицы. После установления связей я определил тип связи, это нужно для того, чтобы знать последовательность заполнения таблиц. В моем случае все связи определялись типом «один ко многим» (рис 8). Рисунок 8 Схема данных ООО «СЭТ» Определив структуру, я начал вводить новые данные в таблицу, заполняя значениями ее поля. Непосредственный ввод данных осуществляется в режиме «таблица», начиная с главной таблицы. Занося данные в главную таблицу, в подчиненной уже не приходится вносить новые данные в связном поле, а только выбирать значения из списка, при этом данные в ключевом поле уникальны, и не должны повторяться. После заполнения таблицы данными ее следует закрыть, и данные автоматически сохранятся. 2.5 Обработка данных Обработка данных в Access осуществляется посредством запросов, которые создаются либо в конструкторе, либо с помощью структурированных запросов SQL. В своей базе данных я использовал SQL. В организации, для которой я создаю свою базу данных, часто приходится иметь дело с заполнением накладной, поэтому первый запрос, который я хочу описать это накладная. Для начала нужно определить какие данные понадобятся, для моей базы данных это номер накладной, вид работ, объем работ и стоимость заказа, их я должен записать в первую строку, после зарезервированного слова «selec », которое означает «выбор», т.е какие данные должен увидеть пользователь после того как выполнится запрос: SELEC №накладной, объемзаказа, видработ, стоимостьзаказа После этого я определил, в каких таблицах хранятся эти данные, и записал их во второй строке после «from»:В моем случае это таблицы «предприятие» и «монтаж»: FROM Предприятие, монтаж Для создания данного запроса требуется описать связь двух таблиц, поскольку стоимость заказа хранится в таблице «предприятие», а все остальные данные в таблице «монтаж». Эту связь мы описываем с помощью зарезервированного слова «where»: WHERE Предприятие.№заказа=монтаж.№заказа После этого я закрыл запрос и назвал его «накладная». Второй запрос, который я хочу описать, связан с начислением премиальных. Чтобы стимулировать рабочих на повышение квалификации, предприятие пошло на увеличение заработной платы, путем начисления премиальных тем, у кого разряд выше второго. Я это делал следующим образом. Нам нужны данные – «ответственный» и «заработная плата» из таблицы «бригадиры». Причем заработная плата должна увеличиваться. Допустим премия равна 1000 у.е., поэтому тело запроса будет выглядеть так: SELEC Ответственный, Заработнаяплата 1000 AS Премия FROM Бригадиры « AS Премия» означает, что заработная плата после суммирования с премиальными, будет записываться в новый столбец, который будет называться «Премия». Далее я вводил строку с условием отбора, в которой оговаривал какой разряд должен иметь бригадир, чтобы ему начислили премию: WHERE Разряд была произведена оценка рабочего места оператора и разработано оптимальное рабочее место оператора.

Рисунок 2 Контекстная диаграмма функциональной моделиСтрелки слева (рис. 2) означают, что в предприятие приходят посетители, клиенты, а также поступают сырье и материалы. Так как они не могут прийти в организацию и бесследно исчезнуть, стрелками с правой стороны я показал что клиент, заключив договор, приносит в организацию заказ, а это, следовательно, приносит прибыль и дает сигнал на изготовление и монтаж материалов. Изготовление и монтаж не возможно, без каких либо общепринятых правил, в том числе и техники безопасности, поэтому стрелкой сверху я показал, что в функционирование данного предприятия ведется в соответствии со всеми нормами и правилами и без каких – либо нарушений. Так как материалы не могут сами собой обрабатываться, устанавливаться, а директор не может «разорваться» на части, для того, чтобы еще и вести всю документацию, поэтому без персонала никак не обойтись, стрелкой снизу я это показал. Далее описывается уже известная нам схема (рис. 3). Сырье и материалы доставляются на базу, где из этого сырья персонал предприятия изготавливают продукцию, которая и идет на реализацию. Реализуется продукция посредством доставки до места монтажа и последующей установки. Таким образом посетитель (клиент) задействован лишь в стадии «реализация продукции», он приносит предприятию прибыль и соответственно работу. Рисунок 3 Диаграмма декомпозиции функциональной моделиОписав отделы и их связи, необходимо было добавить еще несколько вложенных уровней, оговаривающих, что должен делать персонал предприятия в каждом отделе. В идеале это нужно описывать вплоть до мелочей, например в таком отделе как изготовление можно было описать зигование металла как: надеть перчатки, взять металл, нажать кнопку пуск на зиговальной машине и так далее. Но, поскольку это уже выходит за рамки курсовой, я делал описание более просто и добавил по два вложенных уровня. Рисунок 4 Последовательность изготовления продукцииПодразделение «изготовление»: после того как разгрузили на базе жесть, её, согласно стандартным нормативным документам выкладывают на станок для резки металла, и после специальной процедуры мерки, листы железа разрезают равными частями, нужного количества. Потом персонал предприятия перетаскивает уже разрезанный металл к обвальцовачному станку, на котором квалифицированный работник, согласно общепринятым правилам и стандартам вальцует, то есть превращает разрезанные листы железа в цилиндры. После вальцевания, цилиндрованный металл зигуют, то есть делают накладочные швы, с одного или двух концов трубы. Все эти операции показаны стрелочками в определенной последовательности, как все и должно происходить. 2.3 Информационная модель При разработке информационной модели я описывал документооборот с точки зрения обычного работника предприятия. Для начала берется схема (рис. 1), уже описанная мной. Но теперь делается описание подразделений только как набор информационных потоков. Например, «доставка» делится на «заявка на поставку», «учет согласно договору поставки» и «подписание счет – фактуры». Далее я составлял нулевой уровень информационной модели (рис. 5). Клиент приходит в организацию, чтобы сделать заявку на оказание услуг, директор организует управление подписывая необходимые документы, это показано на моей схеме двумя стрелочками слева.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Служба управления персоналом: передает необходимые документы, регламентирующие работу компании, ее структур, порядок и форму оплаты труда, распорядок трудового дня, положения об оплате и мотивации персонала, обучении и образовании, справки с места работы, сведения о состоянии рынка труда; получает заявки на подбор необходимых сотрудников на существующие вакансии; необходимые сведения и документы по сотрудникам департамента продаж; график отпусков всех сотрудников департамента продаж в установленное время; заявки на перечень мероприятий, проведение которых необходимо для повышения квалификации работников департамента по отдельным направлениям; заявления, справки, больничные листы и другие документы, регламентирующие работу и изменение распорядка трудового дня в компании; предложения по изменению организационно-управленческой структуры предприятия для закрепления в штатных расписаниях и положениях о структурных подразделениях предприятия; табели учета рабочего времени сотрудников подразделений департамента продаж;

скачать реферат Разработка информационного системы учета товаров магазина по продаже сувениров

Наличие в СУБД языка программирования позволяет создавать сложные системы обработки данных, ориентированные под конкретные задачи и даже под конкретного пользователя. Главная особенность современного этапа развития общества заключается в его информатизации, цель которой во внедрении компьютеров и средств связи во все сферы деятельности человека. Сегодня множество людей открывают для себя необходимость и важность использования приложения для учета рабочего времени сотрудников предприятия в производстве и организации деятельности. Функционирование российских предприятий в рыночных условиях предполагает разработку и внедрение экономического механизма, обеспечивающего рост эффективности на всех уровнях управления и направлениях деятельности. Одним из основных элементов такого механизма является разработки приложения для учета рабочего времени сотрудников предприятия, а также бизнес процессов, которые не только отражают функциональную и информационную деятельность, но и воздействуют на нее. Приложение обеспечивает автоматизацию, ускоряет и упрощает работу, сводя тем самым весь труд некоторых отделов к обычному заполнению отчетов. Успешное развитие современного бизнеса во многом зависит от широкого применения новейших информационных технологий, позволяющих обрабатывать информацию любого вида с наибольшей эффективностью.

Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
 Практический аудит: учебное пособие

Аудитор должен проверить, как ведется оформление сотрудников при приеме и увольнении, как организован учет рабочего времени сотрудников, каким образом построена система оплаты труда и т.д. Прием на работу работников и оформление проверяются по приказам, контрактам, трудовым соглашениям. 10.3. АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ Учет рабочего времени и начисление заработной платы работникам, состоящим на повременной оплате труда, ведется с помощью табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. В этом документе отражаются все данные по каждому работающему, включая отработанное время, дни отпуска, время нахождения в командировке, дни болезни и др. Что касается рабочих-сдельщиков, то основными документами являются наряды, маршрутные листки. При аудите табелей учета рабочего времени и нарядов, а также других первичных документов по начислению оплаты труда необходимо проверить, нет ли случаев включения в них вымышленных лиц, правильность применения норм и расценок, наличие подписей должностных лиц, ответственных за учет выполненных работ, заполнение всех реквизитов; при этом обращается внимание на имеющиеся подчистки и неоговоренные исправления

скачать реферат Секретарское дело

Остальные обязанности составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения, подготовка в дела и передача на хранение документов, стенографирование, расшифровка и оформление на пишущей машине документов - относятся к документному обслуживанию. По подсчетам специалистов, на работы по бездокументному обслуживанию секретарь затрачивает 55-60% рабочего времени. Следует учитывать то, что обязанности секретарей руководителей различных уровней управления отличаются как по содержанию, так и по объему. Нередко секретари руководителей крупных учреждений, организаций и предприятий имеют в своем подчинении сотрудников, выполняющих машинописные работы (машинистка) и работу с документами (делопроизводитель). Секретарь выполняется в большей степени функции бездокументного обслуживания прием посетителей, работа с телефоном и т.д. Секретарь руководителя структурного подразделения, как правило, выполняет помимо своих основных обязанностей значительный объем машинописных работ, ведет табель учета рабочего времени сотрудников своего подразделения.

 Охранные системы

На считыватель не влияют атмосферные условия и он может идентифицировать карточку на расстоянии до 6 м. Учет времени Система контроля доступа АВАКСЕСС позволяет также реализовать скользящий график работы сотрудников. При этом карточка АВАКСЕСС может "отмечаться" на терминале учета времени. В зависимости от требований и объема системы используется один компьютер на две области применения или две отдельных системы. Имеется полное программное обеспечение для учета рабочего времени сотрудников. Структура этого решения учитывает требования, наиболее часто выдвигаемые заказчиком, экономит расходы и упрощает обращение с системой. 3.4.2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ АВАКСЕСС Карточки АВАКСЕСС Изготавливаются в виде брелока для ключей или в виде карточки. Карточка может использоваться также в сочетании с пропуском на бумаге для дополнительного визуального контроля. Этот пропуск по индивидуальному желанию может быть оформлен текстом, фотографией, штриховым кодом или магнитной полоской. Карточки программируются в соответствии с требованиями клиентов

скачать реферат Учет труда и заработной платы на Украине

Минимальная заработная плата регулируется с учетом уровня экономического развития, производительности труда, средней заработной платы и стоимости величины минимального жизненного бюджета. Оплата труда подразделяется на основную заработную плату и дополнительную оплату труда. Экономические, правовые и организационные положения оплаты труда приведены в Декрете Кабинета Министров Украины “Об оплате труда“ 23 - 92 от 31 . 12 .1992 ., Законе Украины “ О внесении изменений и дополнений в кодекс законов о труде Украины ” от 5. 07 .95 . , а также Законе Украины “ Об оплате труда “ и других дополняющих нормативных документов. Учет рабочего времени на предприятиях осуществляется табельным учетом. Каждому принимаемому на работу присваивается табельный номер и делается отметка в трудовой книжке о зачислении на работу. Бухгалтерия каждому работнику открывает лицевой счет. Табели делятся тарифными ставками а так же надбавками и доплатами. Дополнительная оплата труда зависит от результатов хозяйственной деятельности предприятий и устанавливается в виде премий, вознаграждений, других оплат непредвиденных законодательством , или большего размера, установленного действующим законодательством.

скачать реферат Системы видеонаблюдения и контроля доступа на предприятие

Содержание Введение 1.Общие сведения о системах видеонаблюдения 1.1 Типы и состав 1.2 Видеокамеры 1.3 Устройства обработки видеосигналов 1.4 Видеорегистраторы и видеомониторы 1.5 Матричные коммутаторы 1.6 Краткое описание некоторых систем видеонаблюдения 1.6.1 Digi e 1.6.2 Ewclid 1.6.3 Sivi eya 1.6.4 Video e 1.6.5 Видео-Инспектор 1.6.6 ВидеоБастион 1.6.7 Золотой глаз II 1.6.8 Мультиглаз 1.6.9 Видеомодем «ОКО» 2. Автоматизированные системы контроля доступа 2.1 Принцип работы 2.2 Что дает внедрение системы контроля доступа 2.2.1 Безопасность 2.2.2 Эффективность управления 2.3 Типы турникетов 2.3.1 Турникеты-триподы 2.3.2 Тумбовые турникеты 2.3.3 Роторные турникеты 2.3.4 Пластиковые карточки 3. Системы контроля доступа от компании PERCo 3.1 Общие сведения 3.2 Разграничение доступа на контролируемые объекты 3.3 Контроль за передвижением по территории предприятия 3.4 Охранные функции 3.5 Учет рабочего времени персонала предприятия 3.6 Программное обеспечение системы 4. АСТУ-АМИ 5. Система контроля доступа «КОДОС» Выводы Список использованных электронных ресурсов Введение Тема курсовой работы «Системы видеонаблюдения и контроля доступа на предприятие».

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

В магазине существуют следующие категории работников I категория – рабочие: продавцы, кассиры, контролеры, подсобные рабочие. В основном в их обязанности входит обслуживание покупателей. 2 категория – руководители подразделений хозяйственного обслуживания: зав. магазинами. Отвечают за работу магазинов. 3 категория - специалисты с высшим образованием: товароведы (отвечают за наличие товара в магазинах), бухгалтера (осуществляют бухгалтерскую обработку отчетов, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д), экономисты (разрабатывают перспективные и текущие планы по основным показателям хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 4 категория – руководители отделов предприятия: начальники (ведут контроль за работой низших звеньев). 5 категория – линейные руководители: директор. Учет рабочего времени на предприятии ведётся по табелю учета рабочего времени, который составляется в магазине заведующим, а на предприятии отделом кадров. Утверждается табель директором предприятия. Кадровая служба ОАО «ГУМ» выполняет следующие функции: - формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести); - развитие работников (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе); - совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда.

скачать реферат Анализ заработной платы на предприятии

Суммированный учет рабочего времени является специальным порядком распределения и учета рабочего времени, который позволяет учитывать продолжительность отработанного времени в сутки и неделю, в тех случаях, когда оно отклоняется от установленной трудовым законодательством нормы. При этом вводится и организуется строгий учет рабочего времени и времени отдыха. Возможность введения суммированного учета рабочего времени на предприятиях и в организациях, имеющих определенную специфику работы (транспорт, связь, торговля), регламентирована статьей 52 КЗоТ РФ, которой определено, что «на непрерывно действующих предприятиях, в учреждениях, организациях, а также в отдельных производствах, цехах, участках, отделениях и на некоторых видах работ, где по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается по согласованию с соответствующим выбором профсоюзным органом предприятия, учреждения, организации введение суммарного учета рабочего времени, с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала нормального числа рабочих часов (статьи 42-45 КЗоТ РФ)».

Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Интеграция пожарной сигнализации и системы оповещения в единую систему безопасности осуществлена на аппаратно-программном уровне. Для ограничения доступа в служебные помещения отделений банка применены традиционные для банка системы контроля доступа и охранной сигнализации. Круглосуточный доступ клиентов в помещения с банкоматами обеспечивается системой, позволяющей использовать для входа банковские карты VISA. Для учета рабочего времени персонала использован специальный модуль системы Simplex. Функциональные возможности интегрированной системы безопасности банка: Круглосуточное видеонаблюдение в служебных помещениях банка, видеоконтроль за присутственными местами банка и за прилегающими территориями, с записью видео на устройства системы безопасности. Архивирование видеозаписей по помещениям банка с возможностью покадрового воспроизведения записей тревог, в том числе по дате, времени суток, по камере и т.п. Отображение видеоинформации с камер на мониторах системы безопасности в реальном времени. Архивация видеоинформации по тревожным событиям. Авторизация сотрудников банка в системе контроля доступа при их перемещениях по служебным помещениям. Учет рабочего времени сотрудников отделений банка.

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы; - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг; - Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет; - Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ТОО "Строй-Кам"

Штатное расписание, учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда, условия премирования и т.п. на предприятии ТОО «Строй-Кам» установлены самостоятельно при разработке учетной политики и положений о персонале, вознаграждениях и оплате труда, руководствуясь Трудовым Кодексом РК. Бухгалтерская служба ТОО «Строй-Кам» ведет первичную документацию, рассчитывает заработную плату, производит начисления, удержания и заносит результаты расчета в расчетные ведомости (книга начислений заработной платы). На каждого работника в бухгалтерии заведен лицевой счет, куда ежемесячно заносятся итоги из расчетной ведомости с указанием произведенных начислений и удержаний. Лицевой счет является накопительной ведомостью по каждому работнику и служит основанием для определения дохода, среднего заработка, начисления пенсий и пособий. При начислении заработной платы и других выплат бухгалтерская служба предприятия руководствуется: - Законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» Республики Казахстан от 28.02.07г. - Налоговым кодексом Республики Казахстан от 31.12.06 г.; - Инструкцией о порядке исчисления средней заработной платы работников, утвержденной постановлением Правительства РК от 29.12.2000г. №1942;26 - Учетной политикой предприятия и приложениями к ней; - Штатным расписанием предприятия.

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Таблица 1 – Сравнительный анализ моделей УП и УЧР Уровень Признаки УП Признаки УЧР Оперативный уровень – разработка и реализация кадровых мероприятий Привлечение кандидатов Привлечение и набор персонала Отбор (подбор) персонала Отбор (подбор) персонала Стимулирование труда Обучение персонала, управленческая подготовка; развитие индивидуальных способностей и повышение квалификации Мероприятия по адаптации работников Обучение отдельных категорий сотрудников Ротация персонала, управление карьерой сотрудников Нормирование и оценка труда Нормирование труда и оценка персонала Движение персонала (найм, перемещение, увольнение, оформление работников на пенсию), ротации персонала, кадровый учет Адаптация и формирование корпоративной культуры и лояльности персонала Мероприятия по мотивации и стимулированию персонала Учет рабочего времени, учет нарушителей трудовой дисциплины Отдел кадров играет учетно-отчетную, второстепенную роль по отношении к основной деятельности организации и реализует минимально необходимый для обслуживания нужд предприятия набор функций

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Степень детализации планов различного уровня различна - от семейства продукции для решения задач стратегического планирования до конкретных материалов или производственных операций для оперативного управления производством; управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально- технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами; управление финансами. Как правило, это ведение Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности; управление персоналом. Как правило, в подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. В системах ERP персонал рассматривается как отдельный вид ресурса, что позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы; управление затратами.

Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда

В систему оплаты труда работников филиала включаются: - должностной оклад согласно штатному расписанию; - надбавки к должностному окладу; - премии согласно Положению о премировании; - комиссионный процент от суммы валового дохода за выполнение работ и оказание услуг за отчетный месяц без учета НДС Для начисления заработной платы управленческому персоналу, бухгалтерии и работникам административно-хозяйственного отдела применяется повременная система оплаты труда. Для этих категорий работников табель учета рабочего времени служит единственным основанием для начисления зарплаты. В основу расчета заработной платы берутся затраченное время (количество отработанных дней в месяце) и тарифная ставка (оклад) работника. Заработная плата находится в прямой зависимости от количества отработанного времени. Например: согласно табелю за август директор Красненского филиала БОГУП «РНПЦ «Одно окно» Глотова С.В. отработала полностью 21 рабочий день. Ее заработная плата за август в Своде начислений, удержаний, прочих доходов, выплат (приложение 23) составила 6695 рублей. Эта сумма получилась из расчета: оклад 6500 руб. (согласно штатному расписанию) надбавка за непрерывный стаж работы на данном предприятии от 1 года – до 3 лет - 3% (согласно Положению об оплате труда) – 195 руб. = 6695 рублей. Для начисления заработной платы работникам всех остальных подразделений применяется комиссионная система оплаты труда и комиссионно-повременная.

скачать реферат Основы бухгалтерского учета труда и заработной платы

Учёт отработанного времени, необходимого при начислении заработной платы работникам, а также правил определения средней численности работников, на предприятии организуется в табеле учёта рабочего времени. Табель открывается на каждый месяц по предприятию в целом (или по его структурным подразделениям) и заполняется на всех работников, (принятых на постоянную, сезонную или временную работу, сроком на один день или более, со дня зачисления, кроме принятых по договору подряда). В списочный состав включаются работники, фактически явившиеся на работу; находящиеся в служебных командировках, не явившиеся на работу по болезни; принятые на неполный день или не полную рабочую неделю; работающие на дому; находящиеся в отпуске и др. Сведения о списочном составе также отражаются в отчете по труду, в который также заносятся сведения о фонде заработной платы за месяц. Предельные нормы продолжительности рабочего дня установлены в Трудовом Кодексе РФ. Для правильного исчисления заработной платы необходимо вести учёт отработанного времени каждым работником. Всё учитываемое время делится на 3 вида: Отработанное время (работа сдельная) работа повременная, служебные командировки, отвлечение от основной работы, перевод из-за простоев на другую работу и т. д. Неотработанное оплачиваемое время (льготные часы подростков, внутрисменные простои, учебные и очередные отпуска, исполнение общественных, государственных обязанностей, временная нетрудоспособность и т.д.); Неотработанное (рабочее и нерабочее) неоплачиваемое время (административный отпуск, выходные и праздничные дни, прогулы и т.д.) Все виды используемого рабочего времени должны быть подтверждены, приложенными соответствующими документами, которые вместе с табелем учета рабочего времени передаются в бухгалтерию для выполнения расчётов с работниками по оплате труда.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда

В бухгалтерии на каждого работника открывается лицевой счет, информация которого используется для начисления пенсии, пособий, подсчета среднего заработка. При учете численности работников учитываются как фактически работающие, так и временно неработающие (находящиеся в очередных, дополнительных, учебных отпусках, женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, в отпусках по уходу за ребенком и так далее). Учет рабочего времени в ОАО «Алтаймолпром» ведется в табеле учета рабочего времени (приложение 2). Для контроля за приходом и уходом работников ведется учет на рабочих местах руководителями структурных подразделений, заполняющими табели учета рабочего времени. Такой учет ведут по предприятию в целом. Табель – это именной список работников предприятия, сгруппированных по категориям, а внутри категорий по порядку табельных номеров. В нем указываются: табельный номер работника, фамилия, имя, отечество, должность, количество отработанных дней (часов), в том числе ночные, выходные, неявки на работу по причинам и без причин.

скачать реферат Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Документами для начисления заработной платы являются: приказ руководителя учреждения о зачислении в штат, табель учета использования рабочего времени (Приложение 11), расчетная ведомость по заработной плате (Приложение 12), журнал-ордер по расчетам по заработной плате (Приложение 2), другие документы. Табель ведется ежемесячно по установленной форме лицами, назначенными приказом по учреждению в целом или разрезе структурных подразделений. В конце месяца по табелю определяется количество отработанных дней (часов) и производятся расчеты их оплаты. В расчетно-платежной (расчетной) ведомости записываются табельные номера, фамилии и инициалы работников, суммы начисленной заработной платы и пособий, выданного аванса, удержанных налогов и других сумм. На основании табеля учета рабочего времени, штатного расписания, тарифной сетки, больничных и исполнительных листов и других подобных документов в бухгалтерии производится ежемесячный расчет заработной платы сотрудников, которые оформляются расчетными листками. В данных расчетных листках, оформляющихся на каждого сотрудника, фиксируются, как начисленные суммы, так и удержанные. В расчетном листке на каждого сотрудника указывается: период начислений и удержаний; фамилия, имя, отчество сотрудника, его табельный номер, подразделение и занимаемая должность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.