телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Основными задачами музея являются: поиск и сбор краеведческого характера; учет и хранение собранных документов предметов, материалов; их научная проверка, систематизация и методическая обработка; оформление и экспонирование материалов; использование материалов музея в учебно- воспитательной работе в школе. Среди школьных музеев важное место занимают военно-исторические музеи. Раскрывая ратные подвиги земляков в годы Великой Отечественной войны, эти музеи воспитывают у школьников патриотизм, готовность к защите Родины. Такие музеи позволяют проводить большую поисково-исследовательскую работу и организовать сбор подлинных памятников истории. Наиболее часто в школах организуются краеведческие музеи многопрофильного или комплексного характера. Эти музеи создают самые широкие возможности в комплексном изучении краеведческих объектов, истории края и в сборе материалов. Комплексные музеи являются учебно-материальной базой в преподавании целого ряда учебных предметов. Только в том случае, когда организация школьного музея предшествует большая поисково- исследовательская работа по изучению края, когда внеклассная работа находится в тесной связи с учебной и они содействуют друг другу, когда собранные учащимися материалы для музея широко используются как на уроках, так и во внеклассных мероприятиях, только тогда учащиеся свою работу по созданию музея будут считать важной и необходимой. Целесообразнее начинать создание музея с составления плана. Он обсуждается и утверждается на педагогическом совете. Для руководства работой по созданию музея назначается учитель, обычно историк или географ. Под руководством учителя совет музея составляет план экспозиций, определяет тематику, примерный перечень материалов, которые нужно найти, рекомендует пути поиска материалов, организует для этой цели консультации, разрабатывает задания каждому классу. Желательно, чтобы все члены совета музея были из старших классов. В состав совета музея избирается примерно 10- 12 человек, между которыми распределяются обязанности. Председатель совета музея организует всю работу совета музея. В его обязанности входит подготовка плана работы музея. Главный хранитель фондов музея отвечает за учет и хранение музейных коллекций, ведет инвентарную книгу, составляет картотеку, вместе с помощником классифицирует памятники, выдает их для экспонирования и использования в учебно-воспитательном процессе. Ведет протоколы заседаний совета музея, оформляет и хранит все документы по организации и проведению походов, экспедиций секретарь совета музея. Каждый из членов совета музея имеет конкретное задание, утвержденное на совете музея. Обычно члены совета отвечают за сбор материала, создание экспозиций, организацию экскурсий, походов и др. Открытие музея не следует откладывать до того времени, когда будут собраны все экспонаты, предусмотренные планом. Уже с появлением первых материалов необходимо организовать выставки, создать краеведческий уголок, который постепенно будет перерастать в музей. В противном случае ребята, не видя результатов своего труда, могут потерять интерес к музею. Любой музей ценится, прежде всего, богатством своего фонда, поэтому его комплектование - основная задача создания музея.

На экскурсиях, посвященных Великой Отечественной войне, школьники посещают места боев воинских соединений и партизанских отрядов, знакомятся с местами сражений под Москвой и Ленинградом, в Волгограде, под Белгородом и Курском, с героической борьбой героев Брестской крепости и т.п. Архитектурно-скульптурные ансамбли, памятники героям, военные кладбища и братские могилы, стелы и памятные доски, артиллерийские орудия, самолеты- памятники увековечивают ратный подвиг советских солдат. «Весь этот экскурсионный материал, соединенный с образным рассказом экскурсовода о военных событиях, оставляет у школьников огромное эмоциональное впечатление, служит сильным средством военно-патриотического воспитания молодежи» Вызывают волнение у экскурсантов сотни памятников Великой Отечественной войны, воздвигнутые в Белгородской области. Один из мемориальных комплексов находится на 624-м километре автомагистрали Москва – Симферополь. Посещают они и Прохоровское поле, где знакомятся с подробностями невиданного в истории войн танкового сражения, развернувшегося 12 июля 1943г. Учитель показывает особенности рельефа местности, говорит о стратегическом значении этого участка для того периода войны. Рассказ экскурсовода, подкрепляемый наблюдением места битвы, как бы переносит школьников в обстановку, закончившегося сокрушительным разгромом врага. Таким образом, материал, полученный на экскурсии, активно способствует не только усвоению знаний, но и повышению интереса к истории как науки. Ученики, воочию ознакомившиеся с подлинными памятниками истории, глубже начинают понимать закономерности исторического развития общества. У них пробуждаются и развиваются высокие чувства любви к своему краю, к героическому прошлому Родины и прекрасному настоящему ее народа. Методический вариант экскурсии к памятнику Великой Отечественной войны «Прохоровское поле». Цель экскурсии: ознакомить школьников с памятными местами Прохоровского танкового сражения 1943г. Вводная беседа: Белгородский край, благодатная земля с живописными природными пейзажами, как магнитом притягивала недругов, желающих поживиться богатой добычей. Именно здесь в июле-августе 1943 года разыгралось одно из крупнейших сражений второй мировой войны – Курская битва. Здесь, под Прохоровкой, 12 июля 1943 года произошло беспримерное в истории войн встречное танковое сражение. На небольшом участке местности с обеих сторон одновременно в бою участвовало свыше 1200 танков, значительное число артиллерии и крупные силы авиации. Только за один день потери с обеих сторон составили свыше 700 танков. Поселок Прохоровка до сражения был мало кому известен, теперь о нем знают не только у нас в стране, но и за рубежом, а легендарное Прпохоровское поле по праву поставлено историей в один ряд с полями Куликовым и Бородинским. Тяжкие испытания выпали на долю прохоровцев в годы Великой Отечественной войны. В сентябре 1941 года Прохоровский район был оккупирован немецко-фашистскими восками. Самой невосполнимой утратой была гибель людей. Так, в январе 1943г. в здании Гусек-Погореловской школы было заживо сожжено 615 советских военнопленных из Чернянского концлагеря, 600 человек расстреляны в разных селах, 307 угнаны в Германию. 6 февраля 1943г. поселок был освобожден.

Известный методист-историк А.А. Вагин подчеркивал, что «кружок является наиболее гибкой формой, которая чаще всего становится организационным центром целого ряда внеклассных мероприятий.» Высокая оценка кружковой работы неслучайна. Именно кружок позволяет сочетать и использовать разнообразные формы внеклассной работы. Школьный кружок базируется на знаниях, полученных учащимися на уроках. Он дает возможность организовать систематические занятия по определенной программе и с постоянным составом. Работа в кружке превращает учащихся в активных помощников учителя, как в проведении внеклассных мероприятий, так и уроков. Успех работы кружка зависит от умения, желания, инициативы и знаний его руководителя. Работа историко-краеведческих кружков осуществляется в двух направлениях: 1) теоретическом (беседы, лекции, доклады, конференции, викторины, самостоятельная работа). 2) практическом (экскурсии, походы, экспедиции, практикумы в музее, архиве, библиотеке). Руководитель кружка, учитель истории, обеспечивает научное и методическое руководство кружком: консультирует учеников, рекомендует необходимую литературу, помогает составлять планы, памятки изучения темы, систематизировать, оценивать и обобщать собранный материал. В работе кружка особое внимание следует уделять выбору тематики, определению источников и планированию. Для текущей организационной и технической работы на общем собрании кружковцев избираются староста и секретарь. Они по согласованию с руководителем назначают занятия кружка, дают отдельные поручения его членам и проверяют выполнение заданий, ведут учет работы каждого члена кружка и всего кружка в целом, организуют переписку кружка с друзьями, следят за своевременным и надлежащим оформлением и сохранностью материалов. Для определения тематики кружка не обязательно иметь уже готовый материал. Самостоятельная работа членов кружка по выявлению, поиску, сбору и изучению материала является ценным и привлекательным в его деятельности. Программой кружка предусматривается углубленное изучение области в целом или отдельных местных объектов, а также изучение конкретных тем. В кружке может изучаться и более конкретный период в истории края, например, «Район в годы Великой Отечественной войны». Когда изучается значительное историческое событие и показывается, как оно преломлялось в данной конкретной местности, это приобретает особое воспитательное и образовательное значение. Учащиеся видят крупнейшие исторические события, отраженные в близкой им обстановке. Кружок работает по плану, утвержденному на собрании кружковцев в начале учебного года. План работы может быть составлен с учетом: 1) самых сложных вопросов школьной программы; 2) вопросов программы, не получивших обстоятельного раскрытия на уроках; 3) проблем, вообще не раскрытых на уроках, но имеющихся в программе; 4) проблем не входящих в учебную программу. В плане определены цели и задачи и указываются различные формы его работы: встречи с участниками исторических событий, проведение экскурсий, вечеров конференций, выпуск стенгазет, перечень индивидуальных и групповых исследований, создание краеведческого уголка или музея, поход или экспедиция, отчетное мероприятие, сроки и ответственные за их организацию и проведение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник сталкера. Азбука выживания

Умер при странных обстоятельствах (одновременно с родным братом) вскоре после первого и последнего интервью. Март 2000 г. - ВЕТЧИННИКОВ Виктор Петрович - исследователь. Стал очевидцем появления НЛО на Дальнем Востоке, после чего пропал без вести при невыясненных обстоятельствах. По свидетельству его коллег пропажа Ветчинникова также связана с появлением НЛО. 15 января 2001 г. - ВАРЛАМОВ Рэм Геннадьевич (1924 - 2001) - изобретатель, уфолог, исследователь АЯ, доктор технических наук, профессор, академик Академии проблем качества. С 197б г. начал заниматься проблемой НЛО, работая в группе Ф. Зигеля. Разработал ряд приборов и методику изучения мест посадок НЛО. Работал членом президиума межведомственной комиссии по биолокации. Выполнил ряд работ по обобщению уфологических данных по заданию НТС Президиума Верховного Совета СССР, в том числе в частях ВВС и в НИИ. Один из организаторов Зигелевских чтений. Доказывал, что существующие в других мирах сущности имеют двойную мораль по отношению к людям. От активной работы в уфологии отошел, стал считать уфологические аномалии современной бесовщиной, завещал сжечь свои работы по уфологии

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1. Методика изучения географии промышленности 1.2. История формирования промышленности Курской области Глава II. ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. География машиностроения 2.2. География химической промышленности 2.3. Население Курской области 2.4. Экологические проблемы Курской области 2.5. Особенности изучения машиностроительного комплекса в курсах экономической и социальной географии России и Курской области ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 3.1. Особенности содержания политехнического образования в современных условиях 3.2. Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников 3.2.1. Психолого-педагогические аспекты профориентации 3.2.2. Профессиональная ориентация учащихся в условиях урочной и внеурочной работы по географии 3.3. Труд в системе профессионального воспитания старшеклассников Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕШкола всегда должна была готовить учащихся к жизни.

Микроскоп карманный детский (арт. DE 0177).
Вы не знаете, как развить у ребенка интерес к учебе? Малышу скоро идти в школу, но он совершенно равнодушен к обучающим занятиям?
309 руб
Раздел: Микроскопы
Глобус физический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V; может использоваться в
1104 руб
Раздел: Глобусы
Ночник-проектор "Звездное небо", синий.
Небольшой комнатный ночник, имитирующий звёздный свет, создаст романтичную обстановку на вечеринке, украсит любую спальню и мигание
352 руб
Раздел: Ночники
 Неоконченная автобиография

Имя, которое дали нам некоторые ученики в Тибете, даёт ключ к точке нашего достижения. Они называют Иерархию сообществом организованных и просветлённых умов просветлённых любовью и пониманием, глубоким состраданием и вмещением, просветлённых знанием плана и стремящихся постичь цель, жертвующих возможностью собственного прогресса, чтобы помогать человечеству. Таков Учитель. Второй момент я хотел бы раскрыть через вопрос. Какой вред причиняется от того, что кто-то указывает пальцем на Учителя и называет его таковым если его дела подтверждают это заявление и он пользуется всемирным влиянием? Был ли причинён какой-либо вред тем, что А.А.Б. нечаянно допустила промах и указала на меня как на Учителя? Мои книги, передатчики моего влияния, проникают в отдалённые уголки Земли и несут поддержку и помощь; работа служения, которую я предложил, а Ф.Б. добровольно выполнял, привлекла к себе буквально миллионы людей посредством брошюр и радио, использования Призыва и работы Треугольников, а также слов и примера мужчин и женщин доброй воли. 257] За 25 лет работы для меня в оккультной области А.А.Б. не извлекла никакой выгоды из того факта, что я один из многих Учителей, признанный сегодня тысячами людей

скачать реферат Проблемы местных выборов

В сельских населённых пунктах Челябинской области (селе, посёлке, деревне и др. с числом жителей 500 и менее ) глава муниципального образования избирается на сходах ( собраниях ) постоянно проживающих жителей, обладающих избирательным правом. Глава муниципального образования может избираться совместным сходом (собранием) жителей близлежащих населённых пунктов. Сход ( собрание ) жителей считаегся правомочным, если в нем принимает участие более половины от числа всех избирателей населенных пунктов. Выборы главы муниципального образования проводятся по решению схода (собрания) жителей, принятому большинством голосов присутствующих, тайным голосованием. Избранным главой считается получивший более половины голосов от числа присутствующих избирателей на сходе (собрании) жителей. С наступлением 22 часов председатель участковой избирательной комиссии объявляет о прекращении голосования. Избирательные бюллетени в этот момент могут получить только те граждане (и соответственно проголосовать), которые уже находились в помещении для голосования.

 Экскурсоведение. Учебник

Решающее значение в успехе разработки новой экскурсионной темы имеют объекты. Именно они составляют тот познавательный материал, который является зрительной основой в раскрытии темы, главный аргумент в доказательствах экскурсовода. Необходимо отметить зависимость экскурсионного процесса в целом, его содержания, методики преподнесения материала (показа и рассказа) от объектов, их состояния, подъездных путей, точек для наблюдения. Именно поэтому такую важную роль в данный момент играют связи экскурсионных учреждений с теми организациями, которые ведут работу по выявлению, реставрации и охране памятников истории и культуры. Активное участие экскурсионных работников в деятельности этих организаций создает условия для дальнейшего развития экскурсионного дела в России. Контрольные вопросы: 1. Принципы отбора экскурсионных объектов для показа в данной экскурсии. 2. Показатели оценки объектов. 3. Перечень и характеристика основных и дополнительных объектов. 4. Карточки (паспорта) памятников, вошедших в экскурсию. 5. Изучение особенностей каждого из памятников истории и культуры. 6

скачать реферат Обоснование методики оценки надмолекулярной организации углей с использованием рентгеноструктурного анализа

Д.И. Дедовец, В.Н. Шевкопляс, Л.Ф. Бутузова, Донецкий национальный технический университет С целью рационального использования углей необходимо определить их структуру, так как именно она определяет их свойства и направление наиболее эффективной переработки. Одним из наиболее эффективных методом исследования надмолекулярной организации углей является рентгеноструктурный анализ. Хотя рентгеноструктурный анализ является одним из наиболее старых и хорошо зарекомендовавших себя методов изучения строения углей до сих пор не выработано стандартной методики его использования. Целью данной работы является изучение всех составляющих существующих методик использования РСА и разработка ни их основе новой с обоснованием выбора тех или иных структурных ее элементов, а также последующая отработка полученной методике при анализе углей различной степени метаморфизма. В основе метода рентгеноструктурного анализа лежит снятие с пробы угля дифрактограммы и дальнейшая ее обработка с целью выяснения внутренней структуры исследуемого образца.

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

СодержаниеВведение 1. Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике 2. Внеклассная работа как одно из направлений индивидуализации процесса обучения 2.1 Роль и место внеклассной работы в процессе обучения математике 2.2 Цели внеклассной работы 2.3 Содержание внеклассной работы 2.4 Основные формы организации внеклассной работы 2.5 Общая характеристика и методика проведения основных форм внеклассной работы 2.6 Применение форм внеклассной работы в средних и старших классах 2.7 Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Процесс обучения в школе – главный и решающий источник систематического воздействия на ученика, на его мысли, чувства, сферу мышления. Именно на уроке и во внеурочной работе по предмету испытывается и развивается глубокий и многосторонний интерес к знаниям. Большое значение в развитии интереса активизации познавательной деятельности имеют место моменты, вносящие элементы занимательности в учебный процесс, помогающие снять усталость и напряжение на уроках.

скачать реферат Историография русского церковного искусства

В каждом разделе выделяется два периода: историография дореволюционной науки и историография науки после 1917 г. В каждом периоде материал излагается по темам: изобразительное искусство, архитектура, прикладное искусство. Отдельную тему представляет богословие иконы, хронологические рамки которого целиком относятся к XX в. Древнерусское искусство Историография XIX - начала XX в. Церковное искусство древнерусского периода (X-XVII вв.) является наиболее разработанной областью. Истории изучения его посвящены специальные работы: История европейского искусствознания. М., 1969. Кн. 1-2; Славина Т.А.- Исследователи русского зодчества: Русская историко-архитектурная наука XVIII - начало XX в. Л., 1983; Кызласова И.Л. История изучения византийского и древнерусского искусства в России. М., 1985; Вздорнов Г.И. История открытия и изучения русской средневековой живописи, XIX век. М., 1986; Раппопорт П.А. Основные итоги и проблемы изучения зодчества Древней Руси. ДРИ: Художественная культура X - первой половины XIII в. М., 1988. С. 7-12. Изобразительное искусство Изучение памятников Древней Руси начинается уже в XVIII в., отмеченном общим подъемом интереса к отечественной истории.

скачать реферат Роль примера в воспитании

Однако их необходимо тактично использовать. Примеры положительно поведения лучших учащихся не должны превращаться в нудное морализирование и сводиться к постоянным рассказам о «добродетельных мальчиках и девочках». Приводя примеры лучших учащихся, нужно заострять внимание не столько на их расхваливании, сколько на осмыслении моральной сущности их поступков с тем, чтобы не вносить в детскую среду соперничества и не противопоставлять учащихся друг другу. Большого внимания заслуживает и такая деталь. Некоторые школьники, особенно дети и подростки, не всегда вдумчиво подходят к оценке тех примеров, которые они перенимают. Между тем в ряде случаев эти примеры имеют отрицательный характер. Так, следуя рискованному примеру своих товарищей, отдельные учащиеся проявляют «смелость» прыгая со второго этажа здания или включаясь в воровство и т. д. В этих случаях большую роль играют разъяснительные мероприятия, коллективные и индивидуальные беседы, а главное – организация содержательной и разнообразной внеклассной работы Когда речь идет о влиянии примера товарищей, то имеется в виду воздействие поступков идействий не только наиболее близких товарищей, но ученического коллектива.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
978 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фруктовница "Trina", 23х12 см.
Современный дизайн фруктовницы "Trina", изготовленной из хромированной стали, идеально впишется в интерьер современной кухни.
380 руб
Раздел: Сухарницы, корзины для хлеба и фруктов
Гермомешок Tatonka Stausack S (red).
Гермомешок Tatonka Stausack S объемом 10 л. Незаменимая вещь для хранения вещей и техники в условиях влажной погоды и водных путешествий.
640 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Испытания изделий электронной техники

Результаты этих испытаний служат для решения следующих задач: а) определения или оценки показателей качества функционирования испытываемых изделий в определенных условиях эксплуатации; б) выбора оптимальных режимов работы и показателей надежности; в) сравнения множества вариантов реализации изделия при проектировании и аттестации; г) построения математической модели функционирования изделия (оценки параметров математической модели); д) отбора существенных факторов, влияющих на показатели качества функционирования. Исследовательские испытания при необходимости проводят на любых стадиях жизненного цикла продукции. Исследовательские испытания проводят для изучения поведения объекта при том или ином внешнем воздействующем факторе (ВВФ) или в том случае, если нет необходимого объема информации. Чаще всего это бывает, когда объект недостаточно изучен, например при исследовательских работах, проектировании, выборе оптимальных способов хранения. Примером исследовательских испытаний могут служить испытания моделей. В целях опытного производства по эскизам изготавливают модель, которую затем испытывают. В процессе испытаний оценивают работоспособность, правильность конструкторского решения, определяют возможные характеристики, выясняют закономерности и тенденции изменения параметров.

скачать реферат Туристский потенциал Городецкого района Нижегородской области

Средняя заработная плата, в среднем по району в 2008 году составила 5898 рублей (по Нижегородской области – 5773 рубля). Самый высокий уровень оплаты труда отмечен в промышленности – 7851 рублей, самый низкий в культуре – 2160 рублей. Плотность населения – 65 чел. на 1 км. кв., плотность сельского населения 14 чел. на км. кв., а плотность поселений на 100 кв. км. более 20. Преобладают небольшие поселения, а их число составляет больше 400 единиц – это самый высокий показатель числа сельских населённых пунктов в области. Средняя людность приблизительно равна 50 человек. На территории Городецкого района расположены 12 сельских администраций: Бриляковская, Зарубинская, Зиняковская, Ильинская, Ковригинская, Кумохинская, Мошковская, Смиркинская, Смольковская, Тимирязевская, Федуринская, Ягодно-Лесновская, объединяющих 435 сельских населенных пункта. 1.3 Хозяйство Главенствующую роль в экономике района занимает промышленность. По промышленному производству район стоит на четвёртом месте по области, на долю промышленности приходится 83% производимой продукции. В промышленности района действуют 110 организаций, из них крупных и средних – 28, малых – 82. Работает на промышленных предприятиях 38% населения от всех занятых в экономике.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Черноморского побережья

Геленджик имеет железнодорожное сообщение с Москвой, Санкт-Петербургом и другими городами через Новороссийск. Есть воздушное и автобусное сообщение, а первоклассные теплоходы связывали всё Черноморское побережье. Коммунальные системы включают тепло-, водо- и энергообеспечение населённых пунктов, курортных зон и посёлков и отдельных туристских предприятий. К ним относятся также городские канализационные коллекторы и очистные сооружения. От уровня технического оснащения этих систем, их достаточности зависит бесперебойность в работе предприятий туристской индустрии. Система связи Черноморского побережья включает: Почтово-телеграфную связь; Телефонную связь (обеспеченность междугородной и международной телефонной связью); Аварийно-вызывную связь вдоль автомагистралей, предназначенных для удовлетворения потребностей населения и туристов в оперативной передаче сообщений специальными службами (ГИБДД, скорой медицинской помощи, станциями технического обслуживания) в экстренных случаях и при необходимости для связи с абонентами телефонной сети; Телевизионное и радиовещание, кабельное телевидение, что определяется количеством передаваемых программ; Документальную связь - телексы, телефаксы, персональные компьютеры с модемами, интернет.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Это свидетельствовало о надёжности и эффективности системы в области туризма, сложившейся в предыдущие десятилетия. Рассмотрим схему распределения рекреационных ресурсов в ской области. Централизованный туризм осуществляется через следующие организации: «Центральный совет по туризму и экскурсиям», представляющий профсоюзный туризм; «Спутник» - молодёжный туризм; Госкомтуризм. Система профсоюзного туризма В 13 населённых пунктах ской области находились Бюро путешествий и экскурсий. На балансе Центрального совета по туризму и экскурсиям находилась туристическая база «Волга» на 250 мест. Её заполняемость превышала все допустимые нормы и составляла 400 мест. На туристической базе «Волга» осуществлялись услуги по размещению и питанию. Профсоюз содержал на балансе туристическую гостиницу «Балаково» на 310 мест, её заполняемость составляла 80%.Самый крупный объект профсоюзов – туристическая гостиница «Словакия» на 600 мест. Её заполняемость составляла 80%. В профсоюзном туризме существовал как единый заказчик автоперевозок, так и единый оператор перевозок – автобаза «Турист».

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Инновационная политика и научно-техническая деятельность призваны обеспечить устойчивое экономическое развитие области и повышение качества жизни населения за счет: - создания дополнительных рабочих мест в сфере науки, производства и услуг; - увеличения поступлений в бюджеты разных уровней путем наращивания объемов производства наукоёмкой конкурентоспособной продукции; - повышения образовательного уровня населения области; решения экологических и социальных проблем в результате использования новейших технологий. С 2003 года администрацией Белгородской области, совместно со всеми заинтересованными структурами, реализуется комплекс мероприятий по формированию региональной инновационной системы (РИС) Она подразумевает систему правовых и организационно-экономических мер по стимулированию структурных и технологических преобразований в приоритетных направлениях инновационного промышленного развития области; содействию интеграции бизнеса и науки; сопряжению инновационных процессов в оборонном и гражданском секторах промышленности; включению потенциала инновационных разработок вузов, предприятий малого и среднего бизнеса в процесс модернизации отраслей экономики региона.

Винтовка c оптическим прицелом.
В наборе: винтовка, 10 пуль. Размер: 49x13 мм. Возраст: от 3-х лет.
342 руб
Раздел: Оружие с пульками
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 24 цвета.
Набор цветных карандашей треугольной формы. 24 цвета.
1517 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Прошлое и настоящее реки Ипуть

На территории района в реку Ипуть впадает несколько притоков с левой стороны: река Синявка и река Карна, река Деменка у п. Деменка и, уже в пределах Злынковского района, река Каменка, протекающая по южному участку района. Река протекает по территории Смоленской, Брянской областей России и Могилёвской, Гомельской областей Белоруссии. Ипуть – вторая по величине река области. Общая площадь водосбора составляет 10900 км. Крупнейшие населённые пункты Брянской области в бассейне реки Ипуть: Клинцы, Новозыбков, Сураж, Унеча, Клетня, Мглин, Злынка, Мирный, Вышков. 1.3 Растительный и животный мир реки Ипуть Растительный и животный мир реки Ипуть богат и разнообразен. Растения водоёма можно разделить на три группы: 1. Земноводные растения, растущие у самой воды вдоль низкого берега: аир пахучий, вахта трёхлистная, гречиха земноводная, осока стройная, рогоз узколистный, частуха водяная. 2. Основная полоса макрофитов, надводные или полупогруженные в воду растения: кувшинка белая, кубышка жёлтая, манник наплывающий, тростник обыкновенный, стрелолист обыкновенный. 3. Погруженные в воду растения: рдест плавающий, роголистник, ряска трёхдольная, телорез сабуровидный, уруть колосистая, элодея, водяная чума.

скачать реферат Загрязнение воздушной среды в Мурманской области

В Мурманской области выявлена тенденция к закислению поверхностных вод. Закислению подвержены некоторые малые горные и тундровые озёра в центре и на севере Кольского полуострова. Сернистый газ является приорететным загрязнителем воздуха большенства населённых пунктов Мурманской области. Исключения состовляют г.г.Кандалакша, Апатиты и Ковдор. Для первого приоритетный загрязнитель – фтор, для двух других – пыль. В отдельные периоды загязнение воздушного бассейна вредными веществами в несколько раз привышает Предел Допустимой Концентрации (ПДК). Наиболее высокий уровень загрязнения сернистым газом имеет место в г.Заполярный (6 ПДК) и п.Никель (4 ПДК). Сымыми запылёнными в области являются г.г.Апатиты и Ковдор. Здесь содержание пыли в воздухе в отдельные периоды превышает допустимое в 10 – 17 раз; основными источниками загрязнения являются пылящие хвостохранилища ПО «Апатит» и Ковдорского ГОКа, а так же Апатитская ТЭЦ и комбинат «Ковдорслюда» (г.Ковдор). В г.Мончегорск в результате воздействия выбросов комбината «Североникель» концентрация никеля в воздухе при неблагоприятных метеоусловиях превышает ПДК в 9 раз, меди в 4 раза, сернистого газа в 3 раза.

скачать реферат Математическая логика в младших классах

Содержание.Введение. Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы «Математические слова и предложения. Развитие логического мышление при изучение элементов алгебры и математической логики.» § 1. История возникновения математической логики и алгебры. § 2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях. § 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся. Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики. § 1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений. § 2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики. § 3. Разработка конспектов уроков по теме. § 4. Материал для внеклассной работы. § 5. Эксперимент. Заключение. Литература. Введение Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах, По которым узнают числовые неизвестные по соответствующим им известным. Ал-Каши. В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.

скачать реферат Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях

Вся профориентационная работа в школе состоит из нескольких компонентов (12). Компоненты профориентационной работы проводимой в школе: - формирование профессионального опыта и профессиональной направленности учеников в учебно-воспитательном процессе; - ознакомление с профессиями, профессиональными учебными заведениями (профессиональная информация), и формирование у учеников мотивов выбора профессии; - организация практической деятельности в соответствии с особенностями учеников, с требованиями избранной профессии (профессиональная активизация); - консультационная помощь ученикам при профессиональном самоопределении; - изучение личности ученика; - управление мотивацией выбора профессии. - работа учителей, психологов, социальных педагогов по профориентологии с учениками; - проверка успехов ученика в избранной профессии; - предоставление помощи ученикам при вступлении в вузы, профессиональные учебные заведения (17). При проведении занятий курса используются различные формы и методы работы: - игровые процедуры, которые моделируют определенные ситуации, актуализируют проживание некоторых феноменов внутреннего мира человека и дают возможность наблюдать их «здесь и сейчас»; - работа с научными и публицистическими текстами (самостоятельное чтение и организация понимания через обсуждение в группах); - дискуссии, беседы, групповая работа, интерактивные лекции; - профориентационные игры; - проблемно-игровые и учебно-профессиональные ситуации; - проведение диагностических методик с последующим обсуждением результатов; - индивидуальные задания даются для углубления знаний из отдельных вопросов с целью повышения заинтересованности учеников к определенным областям знаний, расширения представлений, о возможностях использования своих способностей и наклонов; - проводятся конкурсы «Лучший в профессии», соревнование широко используется и на уроках и при организации внеклассной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.