телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка проекта управления базами данных для процесса "Учет ремонта и ТО автотранспорта"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При принятии решений по управлению производством диспетчер учитывает: общий объем работ, который необходимо выполнить, какие автомобили нуждаются в обслуживании и ремонте в первую очередь, содержание ремонта по каждому автомобилю, наличие производственного персонала и запасных частей и агрегатов, состояние технологического оборудования, время выхода автомобилей на линию и др. Информацию о том, какие работы необходимо выполнять, диспетчер получает при знакомстве с незавершенным производством при приеме смены, по записям в листках учета, которые он получает по данным постов диагностики и сообщениям отдельных рабочих в процессе производства. По записям в листках учета он составляет оперативный план работы, в который записывает все автомобили, нуждающиеся в ТО и ремонте. Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее время с простоем для всех видов подвижного состава. Если при выполнении обслуживания или ремонта рабочий обнаруживает необходимость выполнения такой работы, которая не записана в листке учета, он сообщает об этом своему руководителю или диспетчеру производства, выполняет работу, и ее записывают в листок. Техническое обслуживание автомобилей в АТП производят на основе планов-графиков, составленных для каждого автомобиля исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии. Техническая служба вносит коррективы в план-график в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния. Работы по ТО ведут бригадным или агрегатно-участковым методом. Учет и отчетность по выполнению технического обслуживания и ремонта ведут по гаражным листам на каждый автомобиль, а также заявкам, составляемым водителем. При наличии на предприятии средств диагностирования выполняемые диагностические работы оформляют в виде диагностической карты определенной формы, где приводят проверяемые показатели автомобиля. Гаражные листы, заявки и диагностические карты утверждают мастера и начальники участков. Оформленные документы поступают в плановый отдел или центр управления производством, где их обрабатывают, систематизируют и используют в отчетности предприятия.Обоснование выбора SQLSQL - сокращение от S ruc ured Query La guage (Язык структурированных запросов) - это универсальный язык для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. Реляционная модель была предложена в 1970 году И.Ф. Коддом, работавшим в исследовательской лаборатории IBM в Сан-Хосе, Калифорния, и развивалась последующие десять лет в университетах и научных организациях. SQL - один из нескольких языков, выросших из этой идеи, в настоящее время практически полностью господствует в мире реляционных баз данных. Производители систем управления реляционными базами данных, первоначально использовавшие другие языки, сегодня полностью переориентировались на SQL. SQL - это язык, на котором можно «разговаривать» с реляционными базами данных. Все системы управления базами данных предназначены для хранения и обработки информации. Реляционный подход к управлению базами данных основан на математической модели, использующей методы реляционной алгебры и реляционного исчисления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

IBM должна была заняться производством полупроводников. Почему? Потому, что отрасли, производящей полупроводники, еще не было. IBM пришлось осуществлять большие вложения в исследования и разработки, чтобы создать совершенно новые технологии, необходимые для System/360. He случайно это был самый продуктивный период для исследователей IBM. В эту эпоху ученые и инженеры IBM создали чип памяти, реляционную базу данных, языки программирования, такие как FORTRAN, и существенно продвинулись в области материаловедения, литографии микросхем и магнитной записи. Как получилось, что к концу 1990 г. мы стали крупнейшей в мире компанией по разработке программного обеспечения? Это произошло потому, что без операционной системы, системы управления базами данных, системы обработки транзакций, программного обеспечения и языков программирования System/360 была бы бесполезной. Пришлось изменить даже систему продаж. System/360 требовала привлечения хорошо подготовленных продавцов-консультантов, которые могли помочь покупателю преобразовать такие важные бизнес-процессы, как бухгалтерский учет, учет зарплаты и управление запасами

скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Под типом сущности обычно понимают набор однородных объектов, выступающих как целое. Понятие «экземпляр сущности» относится к конкретному предмету. Например: Тип сущности- ученик Экземпляр сущности- Иванов, Петров, Сидоров и др. В нашем примере Школа, Класс, Предметы, Ученики, Учителя, Оценки – сущности. Проанализируем связи между сущностями (рис.8). Название связи Между сущностями Учится Ученик Класс Изучает Ученик Предмет Имеет Школа Класс Преподает Учитель Предмет Работает Учитель предмет Рис. 8 Теперь можно перейти к проектированию информационной (концептуальной) схемы БД (атрибуты сущностей на диаграмме не показаны) (рис.9). принадлежит Школа Класс Учится Ученик работает изучает Учитель Преподает Предмет экзамен Ведомость Рис. 9 Логическое проектирование Логическое проектирование представляет собой необходимый этап при создании БД. Основной задачей логического проектирования является разработка логической схемы, ориентированной на выбранную систему управления базами данных. Процесс логического проектирования состоит из следующих этапов: Выбор конкретной СУБД; Отображение концептуальной схемы на логическую схему; Выбор языка манипулирования данными.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
 Бухгалтерское дело

В том случае, когда контрольные данные обрабатываются в рамках обычного процесса обработки информации субъекта, аудитор должен убедиться в том, что данные о контрольных хозяйственных операциях изъяты из учетных записей предприятия. Ключевые слова Автоматизированное рабочее место (АРМ) Аудиторский риск Внутренний контроль Компьютеризация бухгалтерского учета Компьютерная информационная система предприятия (КИСП) Компьютерная система бухгалтерского учета (КСБУ) Системы управления базой данных (СУБД) Контрольные вопросы и задания 1. Из каких частей состоит учетный регистр при применении компьютеров? 2.PНазовите и охарактеризуйте функции персонала КСБУ. 3.PКакие вы знаете формы построения учетного аппарата? 4. Охарактеризуйте особенности построения структуры бухгалтерии при применении вычислительной техники. 5. Каковы особенности организации учетного аппарата в бухгалтериях разных размеров при применении компьютерной формы учета? 6. Какова последовательность проверки аудитором особенностей функционирования КИСП? 7

скачать реферат Политика информационной безопасности для системы "Учет ремонта и ТО автотранспорта"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИСТ Курсовой проект Дисциплина: «Проект управления базами данных» Тема: «Политика информационной безопасности для системы , 2008. – 416с. Конев И.Р., Беляев А.В. Информационная безопасность предприятия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 752 с.:ил.

 Информатика: конспект лекций

Программа представляет собой нормализованное описание последовательности действий определенных устройств ЭВМ в зависимости от конкретного характера условий задачи. Технологии разработки программ решения задачи зависят от двух факторов: 1) производится ли разработка программы решения задачи как составного элемента единой системы автоматизированной обработки информации. В противном случае – как относительно независимой, локальной компоненты общего программного комплекса, обеспечивающего решение на ЭВМ задач управления; 2) какие программно-инструментальные средства применяются для разработки и реализации задач на ЭВМ. Программно-инструментальные средства представляют собой компоненты программного обеспечения, позволяющие программировать решение задач управления. Они включают в себя: 1) алгоритмические языки и соответствующие им трансляторы; 2) системы управления базами данных (СУБД) с языковыми средствами программирования в их среде; 3) электронные таблицы, содержащие средства их настройки. Процесс решения прикладных задач состоит из нескольких основных этапов

скачать реферат Цифровые машины фирмы Xeikon

В сегодняшней полиграфической промышленности печатный бизнес становится все более и более зависимым от информации. Потребность в изменяемой информации становится более значимой каждый день. Xeiko в комбинации либо с системой переменных данных (Variable Da a Sys em-VDS) Xeiko , либо со встроенным P S reamer - лидирующее решение для печати переменных данных. Priva e-1. Программное обеспечение Priva e-1 дает пользователям Xeiko возможность подготавливать файлы документов с переменными данными, печатающимися быстро и легко. Priva e-1, совместимо с операционной системой Power PC/ Mac OS, содержит мощные средства разработки и управления базами данных. EPS-файл слоя мастер-страницы подготавливается с помощью любого D P-приложения. Поля переменных данных связаны с файлом базы данных, содержащим переменную информацию. Priva e-1 совместимо с промышленным стандартом DBF и текстовыми форматами, имеет мощные функциональные возможности в пределах от простой сортировки записей до сложных вычислений цветовых параметров. Система переменных данных (VDS). Система переменных данных Xeiko делает возможным изменять элементы на странице от отпечатка к отпечатку. Отделяя растрирование постоянных и переменных данных, и объединяя их в цифровой форме непосредственно перед печатью, VDS гарантирует одинаковое качество и характеристики по всей странице.

скачать реферат Аутсорсинг как способ минимизации затрат

Под этим союзом понимается «аутсорсинг». На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях. В зависимости от специфики, отрасли деятельности, целей и задач в каждой конкретной организации процессы, которые передаются сторонним компаниям, могут существенно отличаться друг от друга. Среди всего предлагаемого разнообразия различают три основные разновидности аутсорсинга: а) функциональный — передача функций управления; б) операционный — передача функций производства; в) ресурсный — отказ от собственных ресурсов и приобретение их на стороне. Отрасли, в которых сегодня наиболее распространена работа аутсорсеров: - бухгалтерский учет и расчет налогов; - юридическое обеспечение деятельности; - расчет заработной платы сотрудников; - управление персоналом; - информационные системы и управление базами данных; - маркетинговые коммуникации и связи с общественностью; - управление проектами от разработки до реализации; - вопросы экономической и информационной безопасности; - управление логистикой и доставкой; - производство; - сборка и тестирование; - уборка и обслуживание; - управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт) С ростом экономики страны, увеличиваются объемы производства и обороты компаний.

скачать реферат Разработка физической модели базы данных "Учёт затрат на медицинские услуги"

В ходе разработке данного курсового проекта были автоматизированы все подпроцессы, протекающие в Княжпогостском филиале ФОМС при учете затрат на медицинские услуги. Это было сделано, так как при отказе от автоматизации какого-либо подпроцесса станет невозможным формирование основного выходного документа - заявки на финансирование. Автоматизация всех процессов сделало разрабатываемую систему законченной и полной. Кроме того, правильный выбор средств разработки позволил в сжатые сроки создать полноценную систему. Часть 2. Технологическая часть 2.1. Выбор средств разработкиВ качестве целевой СУБД была выбрана Microsof SQL Server 2005. SQL Server 2005 - это новейшая версия одной из систем управления базами данных, достигшая того непревзойдённого уровня развития, к которому она постепенно приближалась на протяжении двух десятилетий. Данная версия явилась результатом коренной переработки, которой подвергается этот программный продукт, начиная с версии 7.0. Но в программном обеспечении SQL Server 2005 удалось значительно улучшить совместимость компонентов и расширить набор средств, обеспечивающих взаимодействие с языком XML, инфраструктурой .

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Практика показывает, что даже при наличии полностью завершенного проекта, внедрение идет последовательно по отдельным подсистемам; технология должна предусматривать возможность управления конфигурацией проекта, ведения версий проекта и его составляющих, возможность автоматического выпуска проектной документации и синхронизацию ее версий с версиями проекта; технология должна обеспечивать независимость выполняемых проектных решений от средств реализации ИС (систем управления базами данных (СУБД), операционных систем, языков и систем программирования). Структурный подход к проектированию ИС. Сущность структурного подхода. Сущность структурного подхода к разработке ИС заключается в ее декомпозиции (разбиении) на автоматизируемые функции: система разбивается на функциональные подсистемы, которые в свою очередь делятся на подфункции, подразделяемые на задачи и так далее. Процесс разбиения продолжается вплоть до конкретных процедур. При этом автоматизируемая система сохраняет целостное представление, в котором все составляющие компоненты взаимоувязаны.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Информационно вычислительная работа

Информационно вычислительная услуга (ИВУ) – это разовая информационно- вычислительная работа. Под информационным продуктом понимается вещественный или нематериальный результат интеллектуального человеческого труда, обычно материализованный на определенном носителе, например программные продукты, выходная информация в виде документов управления, баз данных, хранилищ данных, баз знаний, проектов ИС и ИТ. В соответствии с системным подходом любая система представляет собой совокупность, взаимосвязанных объектов функционирующих совместно для достижения общей цели. Важно соблюдение следующих принципов: эмерджентность, гомеостазис, адаптивность, управляемость, самоорганизация. Структуру любой экономической системы можно представить субъектом и объектом управления (СУ и ОУ), где происходят информационные потоки между внешней средой, ОУ, СУ. ОУ представляет собой подсистему материальных элементов экономической деятельности (сырье и материалы, оборудование, ГП, работники) и хозяйственных процессов (производство, сбыт, снабжение и т.д.). СУ – представляет собой совокупность структурных подразделений ЭС осуществляющих следующие функции управления: планирование, учет, контроль, регулирование, анализ.

скачать реферат Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов

Метод реализации – опрос работников на рабочих местах, анализ и обобщение полученных данных, проектирование базы данных для хранения информации о заказах, клиентах и затратах. КП «АЛЧЕВСКОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», УЧЕТ РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ, МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ОБЕКТОВ И ОБЕКТОВ , ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИКВИДАЦИИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов 1 Учет отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов 1.2 Технико-экономическое обоснование 1.3 Требования к разрабатываемой программе 1.4 Требования к составу и параметрам технических средств 2 моделирование структур данных 2.1 Разработка концептуальной модели базы данных 2.2 Разработка логической модели базы данных 2.3 Разработка модели сущность-связь 3 Проектирование базы данных 3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных 3.2 Физическое проектирование таблиц БД 3.3 Разработка запросов к базе данных 3.4 Разработка отчетов 3.5 Создание форм Выводы Перечень ссылок ВВЕДЕНИЕ Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством текущего, среднего капитального ремонта, а также модернизации и реконструкции.

скачать реферат Системы управления проектами в строительстве

Сочетание гибкости систем календарного планирования и подробной информации о проекте дает возможность представить оптимальное тендерное предложение. Причем подрядная организация уже на этой стадии может учитывать загруженность своей материально-технической базы на других проектах компании. То есть, в этом контексте, система управления проектами становится одним из инструментов формирования портфеля заказов. В случае, если заказчик (управляющая компания, e c) тоже использует СУП, получив расписание проекта в электронном виде, может достаточно быстро и корректно оценить реальность представленного графика производства работ. Стадия реализации проекта Наиболее полно возможности систем управления проектами раскрываются именно на стадии реализации проекта. Это и не удивительно, ведь именно для этого  - управления проектами они и предназначены. Стадия исполнения проекта делится на два этапа: Этап разработки проекта управления строительством (ПУС) Этап его утверждения и контроля исполнения Подход к составлению расписаний; Выбор уровня детализации; Выбор модели управления; Эта стадия, как правило, разбивается на два зависимых друг от друга процесса: Процесс разработки проекта управлением строительством (ПУС) (планирование) Процесс контроля исполнения и управления проектом Рассмотрим задачи, относящиеся к процессу разработки проекта управлением строительства: Определение состава работ проекта (по аналогам, сметам и пр.); Разработка структур кодов (WBS, ID, топологические схемы), типов и т.д.; Разработка структуры статей затрат, календарей работ и календарей ресурсов; Разработка расписаний, технологических последовательностей, учет внешних факторов.

скачать реферат Spider Project - первая российская система управления профессионального уровня

Кроме того можно запустить анимацию и просмотреть на линейной диаграмме процесс исполнения проекта с любым временным шагом. Можно выделить любой участок и просмотреть детальный план исполнения проекта. 6. Заключение В России выработаны собственные подходы к управлению проектами в России, которые отличаются от принятых в других странах и описанных в A Guide o he PMBOK. Эти отличия нашли свое отражение и в Российском пакете управления проектами Spider Projec . Из основных особенностей этого пакета отметим: - возможность составления расписания проекта, основываясь на физических объемах работ и производительности ресурсов, - оптимизация использования ресурсов проекта и широкие возможности моделирования их работы, - включение в модель проекта поставок и финансирования и расчет расписания с их учетом, - расчет и использование ресурсного критического пути и ресурсных резервов, - интенсивное использование в проектах всевозможных баз данных, - использование множественных иерархических структур работ и ресурсов проекта, - оригинальные подходы к моделированию рисков, - дополнительные формы графических отчетов.

скачать реферат Система управления базой данных объектов гражданской обороны для принятия решений в чрезвычайной ситуации (Диплом)

Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский Государственный Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет) Факультет ВМС Кафедра Кибернетики Шифр АВ-4-92156 Дипломный Проект Тема: Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях. Исполнитель: Сафронов С. О. Руководитель проекта: Мошкин В. В. Консультант по спец. части: Юсупов Э. И. Консультант по организационно- экономической части:Забродина М. В. Консультант по технике безопасности: Ахобадзе Г.И. Консультант по гражданской обороне: к.т.н. Манукалов В.В. Консультант по эргономике: Пименов А.И. Рецензент: «Допущен к защите» Зав. Кафедрой: МОСКВА - 1998 г.ЗАДАНИЕ РЕФЕРАТ Темой разработанного дипломного проекта является 8.3. Последовательность выполнения работ Для планирования разработки применим сетевой метод, для чего составим перечень событий и работ с учетом нормативных документов НИР. Перечень событий и работ приводится в таблице (8.1). Результаты расчета параметров сетевого графика сведены в таблицу (8.2). Сетевой график показан на (рис. 8.1). По вышеизложенной методике проведено планирование разработки.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат CASE-технологии

Практика показывает, что даже при наличии полностью завершенного проекта, внедрение идет последовательно по отдельным подсистемам; технология должна предусматривать возможность управления конфигурацией проекта, ведения версий проекта и его составляющих, возможность автоматического выпуска проектной документации и синхронизацию ее версий с версиями проекта; технология должна обеспечивать независимость выполняемых проектных решений от средств реализации ИС (систем управления базами данных (СУБД), операционных систем, языков и систем программирования); технология должна быть поддержана комплексом согласованных CASE-средств, обеспечивающих автоматизацию процессов, выполняемых на всех стадиях ЖЦ. Общий подход к оценке и выбору CASE-средств описан в разделе 4, примеры комплексов CASE-средств - в подразделе 5.7. Реальное применение любой технологии проектирования, разработки и сопровождения ИС в конкретной организации и конкретном проекте невозможно без выработки ряда стандартов (правил, соглашений), которые должны соблюдаться всеми участниками проекта.

скачать реферат Программный комплекс учёта работы предприятия по озеленению

Большинство организаций, нуждающихся в такого рода услугах, устраивают так называемые «субботники», на которых трудовой коллектив этих организаций занимается озеленением и уборкой территории. На такие мероприятия люди приходят в основном добровольно, но таких людей обычно очень мало. Поэтому много работы откладывается на потом. Озеленением городов занимаются исполкомы. Они составляют планы высадки деревьев и прочих зелёных насаждений. Но так как это достаточно занятая организация, были организованы предприятия по озеленению города. Работа данного предприятия заключается в получении заявки на озеленение от какой-либо государственной или частной организации, составлении плана работ для этой организации и исполнении в определённые сроки. На данный момент таких организаций достаточно мало и они практически неизвестны. Планы работ составляются вручную, на что затрачивается достаточно много времени. Проекты и мероприятия разрабатываются достаточно большим количеством человек. Разработка автоматизированной системы управления базами данных помогла бы существенно ускорить процессы разработки данных проектов и увеличить спрос данных организаций.

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Успех решения основных задач, стоящих перед крупным вузом напрямую зависит от тех инструментов и возможностей, которые предоставляет информационная система вуза руководителям для получения своевременной и точной информации. Данную функциональность в современных информационных системах обеспечивают системы управления базами данных и построенные на их основе автоматизированные информационные системы(АИС) ведения базы данных. В связи с этим поставлена задача в разработке АИС управления контингентом студентов в университете. Цель работы – Автоматизация процессов, связанных с обучением студента в университете: зачисление, учет личных данных, перевод, отчисление, выдача справок и др. Предполагается возможность использования данной системы в деканатах факультета для автоматизации учета контингента студентов и соответствующих документов. База данных должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать хранение всех необходимых данных, имея при этом максимально упрощённую структуру. Структура базы данных должна быть построена так, чтобы обеспечить устранение избыточности информации. В связи с этим требуется принять меры к обеспечению целостности базы.

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.