телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Частное имя – божья коровка, общее имя – насекомое. сравнение предметов по их именам и признакам (два совершенно разных предмета или два предмета, одинаковые во всём, кроме одного признака (круглый и квадратный будильник)). III. Состав объекта. Система заданий: 1. выделение подкласса объектов при помощи сравнения объектов одного класса (электрический чайник – чайник с нагревательным элементом); 2. добавление признаков к объекту с целью получения нового объекта. В конце изучения данных разделов учащиеся вторых классов должны уметь: 1) описать любой предмет, т.е. составить его информационную модель; 2) воссоздать предмет по его описанию; 3) выделить нужный предмет из группы предметов по его описанию; 4) убирать лишние предметы из группы предметов; 5) объединять предметы в группы по общим признакам. 1.3 Методика изучения кодирования информации Подробно вопросы кодирования рассматриваются в средней школе при изучении темы «Информация». В учебниках средней школы водится следующее определение кодирования: «Кодирование информации – это преобразование информации в форму, удобную для хранения и передачи. В начальной школе мы не знакомим детей с этим определением, а лишь показываем им способы кодирования информации в следующих темах «Кодирование информации», «Алфавит и кодирование», «Число и кодирование», «Код из двух знаков». Цели изучения данных тем: - знакомство с понятиями «кодирование» и «декодирование»; - формирование умений ставить в соответствие предметам и действиям другие предметы и действия. Система заданий: кодирование букв цифрами: 1 2 3 4 5 6 7 8 а г д и к л о р 2) кодирование букв графическими изображениями или предметами (морскими флажками, фигурками, цветами, словарными словами и т.п.); 3) кодирование действий предметами (каждый предмет обозначает какое-либо действие, учитель показывает предметы, а учащиеся выполняют действия, тот, кто ошибается, садится на место; в результате остаются самые внимательные ученики); 4) кодирование по координатной сетке: Напиши адрес каждого предмета Рассели предметы по их адресам: Помоги Цветику найти свое окошко по заданному пути и напиши его адрес: 5) кодирование рисунка с помощью координат: 1 уровень: «Закрась клетки» 2 уровень: «Соедини точки» (1,6), (2,7), (3,7), (4,6), (4,4), (5,3), (7,3), (8,2), (10,4), (10,2), (9,1), (4,1), (3,2), (2,1), (1,1), (2,2), (2,5), (2,6) 6) кодирование слов и предложений с помощью координат: а) нахождение букв по их координатам б) нахождение слов по координатам1. Расшифровать: (2,4), (3,2), (1,3), (3,4), (1,1), (3,1) 2. Зашифровать пословицу: «Терпенье и труд всё перетрут». 3. Найти и зашифровать поговорку. По окончанию изучения данных тем учащиеся должны знать и уметь: - понятие кодирования и декодирования; - расшифровывать информацию по имеющимся правилам; - осуществлять кодирование информации различного вида по разным правилам; - придумывать правила кодирования информации.1.4 Методика изучения высказыванийС раннего детства мы начинаем рассуждать, причём основное средство наших рассуждений – это высказывания и основанные на них логические выводы.

Чтобы детям это давалось легко и интересно, им поможет рабочая тетрадь, программа которой идет параллельно с базовым курсом учебника. Целью этой работы является разработка рабочей тетради для вторых классов. У учащихся необходимо активизировать познавательную деятельность, чему способствуют рабочие тетради. Использование таких тетрадей отвечает многим учебным целям и задачам. Во-первых, рабочие тетради имеют большое количество различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом. Во-вторых, наличие заданий на печатной основе позволяет организовать именно деятельность по их выполнению, а не по переписыванию условий или, что просто недопустимо, их записи под диктовку. В-третьих, рабочие тетради способствуют знакомству с компьютером. Благодаря тому, что большинство заданий носят теоретический характер, это позволяет избежать непосредственной работы с ним. Что способствует избежать нагрузки на глаза детей. 1.1 Цели и задачи обучения информатике в начальной школе Непрерывность обучения информатике со 2 по 11 класс — это необходимый шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике в начальной школе: - Формирование общих представлений школьников об ин формационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности. - Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики. - Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различно го вида, в том числе с помощью компьютера. - Формирование умения строить простейшие информацион ные модели и использовать их при решении учебных и практи ческих задач, в том числе при изучении других школьных пред метов. - Формирование системно-информационной картины мира(мировоззрения) в процессе создания текстов, рисунков, схем. - Формирование и развитие умений использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учеб ном процессе. - Формирование и развитие умений использовать компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эста фет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т. д. По стандартам предлагается так называемый параллельный подход к изложению учебного материала, когда в соответствии со структурой учебника в первой части урока идет изложение теоретического материала, а во второй части урока идет рассмотрение некоторых сведений по работе на компьютере и освоение практических навыков. Программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л. П. Панкратова) предлагает следующее поурочное планирование для второго класса: Таблица 1. – Содержание темы Тема и ее основное содержание Рекомендуемые виды деятельности Виды информации. Человек и компьютер. 1 §1. Человек и информация: мы живем в мире информации; информацию человек воспринимает с помощью органов чувств (глаза, уши нос язык, кожа) ® (или Ф) © ® ® ® © ® 2 §2. В мире звуков: мы живем в мире звуков; звуки несут человеку информацию; примеры звуковой информации ® (или ®) © а ® © © ® 3 §3. Какая бывает информация: звуковая, зрительная, вкусовая, осязательная, обонятельная информация; примеры ® (или ®) © ® ® © © ® 4 §4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рейды в стан врага

Выпалил, как на инспекторском смотре: - Здравия желаю, товарищ генерал. Прибыл в штаб в связи с убытием бригады в тридцать вторую армию. А на ваш вопрос вынужден ответить отрицательно. Война ведь еще не закончилась. - Что верно, то верно. Впереди еще много дел. Командарм улыбнулся, взял меня под руку и пригласил в кабинет. Указав на стул возле стола, он сел на свое рабочее место. - Вы первый участник десантной операции, которого я встретил. Расскажите мне все без прикрас. Я впервые видел Алексея Николаевича в таком хорошем настроении. Обычно командарм был сдержан и не проявлял особенно своих чувств. Но сейчас для это го были веские причины - дела шли успешно. Начал я издалека, с того момента, когда он в Алеховщине поставил нашей бригаде боевую задачу. Когда же я стал рассказывать о марше в Новую Ладогу, о подготовке и планировании операции вместе с моряками, о тренировках на десантных судах, Алексей Николаевич, не перебивая меня, вызвал майора Кивелева и попросил принести рабочую тетрадь. Раскрыв тетрадь, командарм начал делать в ней пометки

скачать реферат Музыка в школе

Минимум основных знаний, умений и навыков к концу первого года обучения: 1. Музыкально-экологическая просвещенность: глухота от музыки в наушниках. Опасный ритм. Музыкально-теоретические знания в объеме учебника-тетради для второго класса («Душа музыки») – мелодия и гармония, тональность, лад. 2. Музыкально слуховой запас (формирующий музыкально-слуховое сознание) согласно репертуарному списку «Слушание музыки» для 2 второго класса – дать точное название знакомому прослушанному произведению, назвать его имя, автора .произведения «Золотого фонда музыки» второклассника: - И.Бах прелюдия из мажор, шутка, Глюк мелодия для флейты из оперы «Орфей и Эвридика», Л.Бетховен «Элизе», Моцарт «Лакримозо из реквиема», Р.Шуман «Первая утрата из альбома для юношества», П.Чайковский «Октябрь. Осенняя песнь», «Апрель. Подснежник» («Времена года»), мелодия для скрипки, вокализ Рахманинова, А.Вивальди «Времена года». К.Сен-Санс лебедь из «Карнавала животных», увертюра к опере «Руслан и Людмила», М.Глинки, Паганини «Кампанелла». Э.Григ «Утро», танец Анитры, песня Сольвейг из сюиты «Пер Гюнт», К.Дебюсси «девушки с волосами цвета льна» А.Хачатурян, Адажио, Г.Свиридов, романс из музыки к кинофильму «Метель» Вилла Лобос, Бахиана. - дети должны различать на слух: важнейшие средства мелодической выразительности (в объеме учебника для 2 класса) - тембры отдельных музыкальных инструментов и оркестровых групп (ударных, струнных, духовых, клавишных); - уметь высказывать свое мнение о музыкальной мелодии и гармонии – «что услышал каждый ребенок в мелодии и в гармонии, какими музыкальными средствами композитор создал данный образ». 3. Музицирование. - петь соло и хором в своей тесситуре голоса выученные песни.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
 Толстые журналы

Джузеппе Унгаретти (1888-1970) - один из создателей итальянской поэтической школы герметизма. Публикация его ранних стихов в переводе Андрея Графова. Из дневников и рабочих тетрадей Юрия Трифонова, которые он начал вести в 1934 году, когда ему было девять лет. Запись от 3 сентября 1937 года: "Лес рубят, щепки летят..." Рахимджан Каримов, "Мигранты". Очень познавательный материал, называется "Русская дуэль". Написал Владислав Петров. Замечательную работу проделал этот человек. В его исследовании более или менее подробно рассматривается история поединков на Руси с 941 года. Мы можем узнать, например, что в Россию поединок в форме западноевропейской дуэли пришел во второй половине XVII века, когда в Москве появилась Немецкая слобода, жителями которой были выходцы едва ли не со всей Европы... Кстати, одна из последних дуэлей произошла в 1996 году на Черной речке - на том самом месте, где стрелялись Пушкин с Дантесом. И палили друг в друга не какие-то новые русские из "калашниковых", а решавшие вопрос чести вполне интеллигентные люди - из допотопных пистолетов..

скачать реферат Курс физики

Укажите стрелкой направление силы Лоренца. 5. Электрон движется в однородном магнитном поле с индукцией Тл. Найдите период обращения электрона (заряд электрона кг). Как только 3-4 учащихся из класса выполнят задания – собрать рабочие тетради у всех. Если выполнены все пять заданий, можно говорить о третьем, очень высоком уровне обучаемости школьника. Если справился с четырьмя заданиями – второй, также высокий уровень обучаемости. Если выполнены 3 и менее заданий – первый уровень. В классе были получены такие результаты: III уровень обучаемости – 1 ученик II уровень обучаемости – 4 ученика I уровень обучаемости – 13 учеников. Из результатов теста следует, что общий уровень класса по изучению физики невысок, что соответствует профилю класса. Для закрепления знаний по силе Лоренца проводится еще одна самостоятельная работа №2. Она диагностирует цели: 1. Уметь применять правило левой руки для определения силы Лоренца. 2. Уметь решать расчетные задачи на силу Лоренца. Содержание самостоятельной работы взято в (3). Она выполняется по уровням.

 Мария Ульянова

Осенью 1889 года Маняша, прекрасно подготовленная Ольгой, поступила во второй класс гимназии. Учение давалось ей легко, но «Мимоза» часто болела, пропускала занятия. Если догонять подруг было особенно трудно, помогал Владимир, так как Оля уехала в Петербург учиться на высших Бестужевских курсах. Уроки старшего брата оставили неизгладимый след на характере Марии Ильиничны. Он не просто следил, поняла ли она задание, правильно ли его выполнила. Он приучал свою любимицу к точности, аккуратности, к стремлению все сделать наилучшим способом. Он сурово заставлял переделывать небрежно нарисованную карту, используя не глазомер, а циркуль и линейку. На всю жизнь запомнила Маняша упрек и насмешку в его глазах, когда он двумя пальцами поднял сшитую ею для словаря тетрадь и протянул: «Как, белую тетрадь черными нитками!» Если позднее она видела чью-нибудь небрежно или неаккуратно выполненную работу, ей всегда слышался этот возглас старшего брата. После долгих и упорных хлопот Марии Александровны Владимир получил разрешение сдать экстерном экзамены за юридический факультет

скачать реферат Программные средства учебного назначения

В первой главе «Информатизация образования» рассмотрены аспекты истории возникновения и современного состояния процесса компьютеризации обучения. Во второй главе «Применение в образовании компьютерных технологий на базе пакета MS Office» приведен сравнительный анализ подходов в преподавании офисных программ и разработаны задания для углублённого изучения некоторых программ, входящих в офисный пакет. В заключении даны основные выводы по проведенному исследованию. В приложении 1 к курсовой работе приведена разработка урока для 10-11 классов по курсу «Базы данных». ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Информационные технологии в образовании В XXI веке уже недостаточно иметь академические знания и критичность мышления, для достижения успеха нужно ещё иметь технические навыки. Поэтому уже в раннем возрасте дети стремятся получить знания в области информационных технологий, как наиболее перспективной области деятельности человека. Как следствие, в последнее время стали очень популярными различные компьютерные курсы и образовательные информационные системы. На сегодняшний день уже многие школы имеют современную компьютерную технику, использование которой возможно в обучении не только информатике, но и другим дисциплинам.

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

Ее преимущества: четкая организационная структура, удобство управления деятельностью класса, возможность коллективных взаимодействий и решений учебных задач, постоянное эмоциональное влияние личности учителя на детей, экономия времени обучения. К недостаткам системы относится ориентация на среднего ученика; трудность учета индивидуальных особенностей детей; одинаковый темп и ритм работы; ограниченное общение между ученикам; частая смена в расписании учебных предметов, не позволяющая ученикам доводить начатые дела до конца; жесткая организационная структура, создающая зачастую формальный подход к уроку. Е.В. Огородников. С.Г. Григорьев и другие предлагают современные типы и виды уроков информатики : • уроки вузовского типа (урок-лекция, урок-семинар, урок-практическое занятие, урок-коллоквиум, урок-консультация, урок-зачет); • уроки специального назначения (урок-практикум, урок-самостоятельная работа, урок-контрольная работа, урок-фронтальная лабораторная работа, урок-экскурсия, межпредметный урок): Уроки игрового типа (урок-ролевая игра, урок-конкурс, урок-викторина, урок-конференция, урок-встреча, урок-проект): • уроки на основе содержательных структур (урок работы с книгой, урок на основе электронной рабочей тетради, урок на основе динамических опорных сигналов, урок на основе обобщающих таблиц, урок-диктант, урок на основе типовой программной структуры). Метод (от гр. me h dos - «исследование») - это прием, способ или образ действия; способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность: совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи.

скачать реферат Современные модели организации обучения

В классе появляется список имен и отчеств взрос­лых. Это подходящий момент для работы с темой «Заглавная бук­ва в именах собственных». Следующий блок «Работа с текстом. Чтение и письмо» Здесь вполне оправданно сочетание творческих свободных за­даний и работы по учебникам, рабочим тетрадям. Материалом для чтения могут быть объявления, таблички, афиши на стенах шко­лы. Задача: прочитать, запомнить или записать главное, переска­зать в классе прочитанное, задать вопросы о непонятном. Также можно читать стихи и рассказы о школе и школьниках в детских книгах или учебниках и при этом сравнивать свои представления о школе с прочитанным. Несмотря на то, что проект приходится на начало второго класса, в нем много возможностей для напи­сания собственных текстов. Это могут быть как классические тексты «Куда бы я хотел попасть в школе», «Школа моей мечты», так и короткие инструкции о том, к кому и куда надо обращать­ся, если ты нашел чужую вещь или потерял свою; как записать­ся в спортивную секцию или какой-то кружок и т. п. Особый интерес представляет сочинение историй, в которых главными героями выступают школьные вещи.

скачать реферат Развитие сетевых операционных систем. Windows 2000

В состав Works a io не включены приложения, предназначенные для использования только на серверах. Как было отмечено ранее, лицензионное соглашение Works a io ограничивает количество одновременно подключаемых к компьютеру Works a io рабочих станций десятью. Works a io и Server являются очень сходными программными продуктами, и подобную ситуацию Microsof изменять не собирается, поскольку это значительно облегчает разработку новых версий , а также облегчает жизнь сотрудникам предприятий, занимающихся обработкой информации, которые используют в своей работе одну операционную систему. 2.4. Три разновидности Wi dows Server Со стороны серверов Wi dows Server ситуация обстоит несколько сложнее, нежели со стороны рабочих станций. Во второй половине 1997г. Microsof начала продвижение на рынок двух разновидностей Wi dows Server; таким образом, теперь имеется выбор из трёх серверных операционных систем Microsof . Разобраться в различиях между этими тремя вариантами Server не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. В действительности, разграничение программных продуктов Microsof имеет немалый смысл, поскольку оно разделяет рынок серверов на три категории: пользователи мощных компьютеров ( Server E erprise Edi io ), пользователей компьютеров среднего класса ( Server) и пользователей маломощных компьютеров (одноранговые сети на основе Wi dows 95/98).

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Экскурсия: лес, ярусы леса

Пищуха живёт на средних этажах, а гнездо поползня можно увидеть и в средних этажах, и в нижних. Почти все лесные птицы живут на определённых этажах. Конечно, в одном лесу всех лесных птиц никогда не увидишь. Одни птицы живут только в хвойных лесах, например корольки, клесты, чижи. Другие—в смешанных или лиственных. А есть среди птиц и такие, гнёзда которых ты никогда не увидишь в лесах средней полосы. Здесь нет гнёзд свиристелей и чечёток. Эти птицы прилетают к нам только зимой, а весной они улетают на север и там делают свой гнёзда. Но в любом месте, в любом лесу птицы живут на определённом «этаже». В лесах Москвы ранней весной можно встретить птиц: скворца, кукушку, дятла, зяблика и дрозда; зверей: белку, зайца, ежа, крота и лесную мышь; насекомых: мух, муравьев, бабочек, пауков; растения: гриб-сморчок, мох кукушкин лен и сфагнум, первоцвет мать-и-мачеху, копытень, волчье лыко (цветущее), ель обыкновенную, сосну, елку, дуб, березу, ясень, клен, липу, орешник, бересклет, жимолость.При подготовке к экскурсии была использована литература:Дмитриев Ю. Д. Необыкновенное путешествие в обыкновенный Лес. - М.: Русский язык, 1991. Петров В. В. Растительный мир нащей Родины. – М.: Просвещение, 1981. Сухарев Ю. Ф. Природоведение //Учебно-методическое пособие к учебникам природоведения во вторых и третьих классах общеобразовательных школ (Разработки рабочих уроков). – Самарская область, г. Чапаевск, 1996.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Стимулируется самостоятельность и активность каждого учащегося, им предлагаются задания, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления. Привлечение компьютера рассматривается не как самоцель, а как способ активизации творческого развития личности. Продолжительность урока 45 минут (25 минут - повторение пройденного материала, объяснение нового и 20 минут - работа за компьютером, что соответствует санитарным нормам для данного возраста). Периодичность занятий в первый и второй год обучения - 2 раза в месяц.3. Программный комплекс “Путешествие в информатику” (разработчик компьютерной программы Куликова Т.Н.) является прямым дополнением и служит компьютерной поддержкой существующего на сегодня мощного учебно — методического комплекса «Информатика в играх и задачах» в виде рабочих тетрадей, контрольных работ, методических рекомендаций для учителя, разработанного авторским коллективом под руководством Горячева А.В. Программный комплекс “Путешествие в информатику” ориентирован на развитие логического мышления и формирование у детей 6-10 лет начальных навыков работы на компьютере, может использоваться как для проведения уроков информатики в школе, так и для индивидуальных занятий родителей с детьми.

скачать реферат Относительная влажность воздуха

Относительная влажность воздуха Л.А.Логинов, центр образования № 109, г. Москва Это одна из наиболее сложных тем. Часто ее не любят ни учителя ни ученики. Первые - по причине сложности объяснения, вторые - по причине сложности восприятия. Но если ее поймут и полюбят обе стороны, то выигрыш в учебном процессе будет очевидным, поскольку станет понятной суть многочисленных явлений, встречающихся буквально каждый день: запотевание холодных стекол, сушка белья на открытом воздухе, сырость в подвалах домов и т.д. и т.п. Расскажу о том, как данный раздел изучаем мы. Начинаем с понятий ненасыщенного и насыщенного паров, динамического равновесия жидкости и пара. Поскольку свойства насыщенного пара демонстрировать в классе с помощью лабораторного оборудования сложно, долго и крайне хлопотно, смотрим соответствующий кинофрагмент. Фильм старый, но ключевые моменты в нем изложены очень доходчиво. Более того, если заранее дать учащимся опорные вопросы, то после просмотра они сами легко на них отвечают. От чего зависит давление насыщенного пара и от чего не зависит? (Зависит от температуры и не зависит от объема.) Как зависит давление насыщенного пара от температуры? (Кривая показана ниже, на рис. 1.) Как соотносится давление насыщенного и ненасыщенного паров? [Давление насыщенного пара при данной температуре всегда больше. – Ред.] Что произойдет при сжатии насыщенного пара? (Часть его сконденсируется в жидкость, в оставшейся части сохранится прежнее давление - давление насыщенного пара.) Что произойдет при добавлении жидкости через кран в герметично закрытый сосуд? [Уровень жидкости повысится за счет добавленной части и конденсации части насыщенного пара, объем пара уменьшится, а его давление, не зависящее от объема, останется постоянным. – Ред.] Ответы как опорный конспект заносим в рабочие тетради.

скачать реферат Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки школьного учебника истории

В полной мере сохраняют актуальность контурные карты, атласы для учащихся, книги для чтения, рабочие тетради, образующие вместе с учебником нового типа учебно-методический комплект. Меняется и функция учителя на уроке: он также утрачивает роль носителя и "сообщателя" информации и превращается в организатора и руководителя индивидуальной и групповой работы учащихся. В качестве гипотезы - или тезиса для обсуждения - хотелось бы высказать мысль о том, что в связи с введением в старшей школе профильного обучения учебник традиционного типа для профильных классов становится не нужен вовсе. В частности, при изучении истории, которое ныне разбито на два концентра, тот материал, который изучается в 10-11 классах, уже рассматривался в основной школе. Еще никому не удалось написать учебник для второго концентра так, чтобы он кардинально (концептуально или на более высоком уровне обобщения) отличался от учебников для 5-9 классов. Было бы целесообразно в старшей профильной школе отказаться от учебников (по профильным предметам) сов-сем, заменив единый курс серией спецкурсов по отдельным проблемам, написанных наиболее крупными представителями исторической науки в союзе с методистами.

скачать реферат Методический анализ учебного материала по теме "Форматирование текста"

Кроме того, он предусматривает ряд специальных операций, в числе которых такие, как стилевое форматирование, многоколоночный набор текста, нумерация страниц, вставка колонтитулов, форматирование списков, вставку сносок и создание оглавлений и указателей. Цель курсовой работы – провести методический анализ учебного материала по теме «Форматирование текста». Задачи курсовой работы – провести отбор литературы, построить графы для теоретических уроков, разработать листы рабочей тетради, инструкционную или технологическую карту. Анализ учебной рабочей программы по дисциплине «Информатика» Для методического анализа темы я выбрал предмет информатики. В цикле курса тема стоит во втором разделе, который называется «Текстовый процессор

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Защита информации компьютерных сетей

Защита информации компьютерных сетей Содержание: Межсетевые экраны -Дополнительные требования к межсетевым экранам первого класса защищенности. -Дополнительные требования к межсетевым экранам второго класса защищенности. -Требования к межсетевым экранам пятого класса защищенности. -Разработка политики межсетевого взаимодействия. -Определение схемы подключения межсетевого экрана. -Настройка параметров функционирования брандмауэра. Криптография 1. Межсетевые экраны Общие требования. Предъявляемые требования к любому средству зашиты информации в компьютерной сети можно разбить на следующие категории: - функциональные - решение требуемой совокупности задач зашиты; - требования по надежности — способности своевременно, правильно и корректно выполнять все предусмотренные функции зашиты; - требования по адаптируемости — способности к целенаправленной адаптации при изменении структуры, технологических схем и условий функционирования компьютерной сети; - эргономические — требования по удобству администрирования, эксплуатации и минимизации помех пользователям; - экономические — минимизация финансовых и ресурсных затрат.

скачать реферат Автоматизированное проектирование СБИС на базовых матричных кристаллах

Схемы, принадлежащие ко второму классу, при объеме производства до нескольких десятков тысяч в год, выпус- каются для удовлетворения нужд отдельных отраслей промышленности. Значительная часть стоимости таких схем определяется затратами на их проектирование. Основным средством снижения стоимости проектирования и, глав- ное, ускорения темпов разработки новых видов микроэлектронной ап- паратуры являются системы автоматизированного проектирования (САПР). В результате совместных действий конструкторов, направлен- ных на уменьшение сроков и снижение стоимости проектирования БИС и СБИС, появились так называемые полузаказные интегральные микросхе- мы, в которых топология в значительной степени определяется унифи- цированной конструкцией кристалла. Первые схемы, которые можно от- нести к данному классу, появились в 60-х годах. Они изготавлива- лись на унифицированном кристалле с фиксированным расположением функциональных элементов. При этом проектирование заключалось в назначении функциональных элементов схемы на места расположения соответствующих функциональных элементов кристалла и проведении соединений.

скачать реферат Сверхбольшие интегральные схемы

В этих условиях актуальной становится проблема ускорения темпов разработки узлов аппаратуры, представляющих собой БИС и СБИС. При решении данной проблемы важно учитывать существование двух различных классов интегральных схем: стандартных (или крупносерийных) и заказных. К первым относятся схемы, объем производства которых достигает миллионов штук в год. Поэтому относительно большие затраты на их проектирование и конструирование оправдываются. Этот класс схем включает микропроцессоры, различного вида полупроводниковые устройства памяти (ПЗУ, ОЗУ и т.д.), серии стандартных микросхем и др. Схемы, принадлежащие ко второму классу, при объеме производства до нескольких десятков тысяч в год, выпускаются для удовлетворения нужд отдельных отраслей промышленности. Значительная часть стоимости таких схем определяется затратами на их проектирование. Основным средством снижения стоимости проектирования и, главное, ускорения темпов разработки новых видов микроэлектронной аппаратуры являются системы автоматизированного проектирования (САПР).

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Следовательно, на заводе им. С. М. Кирова необходимо начать проводить социально-психологические исследования. Система повышения квалификации, чтобы быть эффективной, должна основываться на сборе информации «снизу», со стороны самих работников. На предприятии определение степени актуальности знаний рабочих должно производиться раздельно по их профессиям. Это связано с тем, что разные профессии по-разному вписываются в рамки научно-технического процесса: некоторые из них теряют свою актуальность, некоторые её приобретают, причём темпы того и другого также существенно различаются по профессиям. Внутри каждой из них период устаревания знаний обычно принимается равным жизненному циклу изделия или процесса, разработка которых составляет содержание труда рабочих. Переход к разработке изделий или процессов нового класса существенно снижает степень соответствия профессиональных знаний рабочих требуемому уровню и делает необходимым либо повышения их квалификации, либо их полную переподготовку. Бюро по подготовке кадров завода им. С. М. Кирова необходимо учитывать, что эффективность управления профессиональным развитием рабочих на предприятии предполагает учёт мотивационной составляющей выбора профессии с тем, чтобы отдавать предпочтение тем лицам, которые выбирали её, исходя из своих склонностей и способностей, а не по конъюнктурным соображениям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.