телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка системы дистанционного обучения для НИПК

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
То есть достоин ли он, собственно, получения этого самого диплома. Например, можно ли допустить к работе диспетчера аэропорта, освоившего профессию исключительно с помощью электронных учебных курсов? Окончательного ответа на подобные вопросы пока нет, но уже сейчас некоторые учебные центры считают возможной (по крайней мере, для некоторых специальностей) выдачу полноценного документа о высшем образовании человеку, обученному через Интернет. Главной целью дистанционного обучения является развитие профессиональной компетентности специалистов, а также их переучивания, получение второго образования. Итак, основными достоинствами дистанционного обучения являются: снижение стоимости обучения, существенное увеличение эффективности учебного процесса, массовость, постоянная актуальность, гибкое расписание. 1 Постановка задачи Начиная с 1969 года, Новомосковский ИПК ведет подготовку и повышение квалификации широкого круга руководящих работников и специалистов по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с выделением вредных химических веществ на опасных объектах. Основное направление деятельности НИПК – оказание услуг в сфере обеспечения промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды для предприятий химического и нефтехимического комплекса, а также объектов по хранению и уничтожению химического оружия. ГОУ ДПО «НИПК» проводит предаттестационную подготовку и проверку знаний в этих областях с применением технологии дистанционного обучения. В данном дипломном проекте поставлена задача разработки системы дистанционного обучения для Новомосковского института повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности. Данная система должна обеспечивать выдачу учебного материала по направлениям: основные приемы оказания первой медицинской помощи при кислородной недостаточности; причины ухудшения самочувствия спасателя при работе в непригодной для дыхания атмосфере; дегазация и дезинфекция газоспасательного оснащения; приборы и практические методы и приемы контроля воздушной среды оперативным отделением ГСФ. Также должно быть предусмотрено прохождение теста для аттестации слушателей по этим направлениям. Поэтому систему обучения следует проектировать и разрабатывать как систему, состоящую из двух основных подсистем: — подсистемы обучения, предназначенной для выдачи учебного материала; — подсистемы диагностики, обеспечивающей проверку эффективности работы обучае-мого. Созданный курс может использоваться как дополнительное средство обучения в Новомосковском институте повышения квалификации при проведении предаттестационной подготовки и проверки знаний спасателей на Кафедре газоспасательных служб и формирований. 2 Теоретическая часть 2.1 Требования к системам дистанционного обучения Решение для дистанционного обучения должно удовлетворять следующим требованиям: — быть комплексным, то есть охватывать все этапы обучения и всех участников процесса обучения — студентов, преподавателей и родителей (начальников); — быть настраиваемым, то есть должно адаптироваться к потребностям заказчика, как с помощью изменения настроек, так и с помощью дополнительных программных компонент; — иметь простой и понятный интерфейс пользователя для студентов и преподавателей, которые, вполне возможно, не являются профессионалами в области информацион-ных технологий; — предоставлять максимальное количество вариантов коммуникаций между студентами и преподавателями, таких как форум, система мгновенного обмена сообщениями (i s a messagi g), аудио и видео связь; — предоставлять возможности для контроля успеваемости студента для заинтересован-ной стороны (родителей или начальников). 2.2 Достоинства и недостатки дистанционного обучения Дистанционном обучение имеет ряд преимуществ перед традиционной очной формой: — технологичность - обучение с использованием современных программных и технических средств делает электронное образование более эффективным.

Студенты могут использовать Lear i g Ga eway следующим образом: — осуществлять доступ ко всем учебным программам и заданиям из дома или компьютерного класса, то есть из любого места, оснащенного компьютером, имеющим сетевое соединение с серверами Lear i g Ga eway; — использовать в качестве учебных пособий разнообразные материалы: файлы H ML, Word, презентации PowerPoi , анимации Flash, видео и аудио записи и многое другое; — просматривать список преподавателей и студентов, находящихся в данный момент в сети и задавать им вопросы, в том числе с помощью аудио и видео коммуникаций; — использовать календарь для просмотра событий, входящих в учебный процесс, таких как общение по сети с преподавателем, контрольные работы и т. д. Родители и начальники могут использовать Lear i g Ga eway следующим образом: — определять, что чем занимаются в данный момент их дети или подчиненные; — отслеживать успеваемость своих детей и починенных; — просматривать задания, выполненные своими детьми (подчиненными); — просматривать календарные события, относящиеся к их детям (подчиненным); — общаться с преподавателями и обсуждать с ними вопросы обучения своих детей и подчиненных. При этом данные о чужих детях (подчиненных) родителям (начальникам) недоступны. Следует учитывать, что данные списки функционала Lear i g Ga eway не являются исчерпывающими, а являют собой лишь описание базовых возможностей MLG. 2.4.2 Lear i gSpace Lear i gSpace — это уникальная программная обучающая среда, использующая современные web-технологии, которая позволяет охватить обучением любое количество учащихся — от небольшой группы до всей организации. Она объединяет в себе возможности . Сервер «Среда ДО». Страница «Установка Moodle». Практика электронного обучения с использованием Moodle/А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.-146 с. 11 MOODLE. Виртуальная обучающая среда / Алексей Окулич-Казарин, Алексей Дьяченко, Виктор Мяэотс. 12 Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломных проектов и работ специальности 220200 «Автоматизированные системы обработки информации и управления» / О.З. Лобковская, Н. Ю. Шабанова - Новомосковск, 2006.-40 с. 13 Московкий государственный университет экономики, статистики и информатики. Страница «Критерии оценки эффективности ДО». 14 Методические указания «Безопасность жизнедеятельности» / Фандеев Н.П., Вент Д.П., Леонов В.Т., Быкова А.А. -Новомосковск, 2007.

Некоторые из них были действительно полезны, и давали им определенный положительный эффект, другие оказались лишь модной игрушкой. Однако быстрая смена поколений вычислительной техники, переход аппаратного и программного обеспечения на принципиально новый уровень привели к тому, что даже наиболее удачные варианты АОС оказались «не у дел». Тем не менее, АОС первого поколения сыграли очень важную роль. Во-первых, они показали, что компьютерное обучение — дело вполне реальное. Во-вторых, накопленный опыт позволил выявить проблемы в создании обучающих программ. Вот основные из них: — до начала применения обучающей программы в данной предметной области практически невозможно прогнозировать эффективность этой программы; — учебный материал по некоторым дисциплинам сложно представить в достаточно формализованном виде; — при изучении некоторых дисциплин (или отдельных тем) необходим личный контакт («глаза в глаза» — еуеs-i -eуеs) между учителем и учеником; — далеко не всегда можно подобрать адекватные критерии оценивания знаний и навыков обучаемых: в некоторых случаях субъективная оценка учителя оказывается более объективной, чем оценка, вычисленная по формальным правилам. Второе рождение компьютерных обучающих систем связано с распространением персональных компьютеров, снабженных графическим пользовательским интерфейсом и способных воспринимать и воспроизводить мультимедийные данные в различных форматах. Сейчас уже вряд ли кого-нибудь удивишь тем, что ученик может видеть на экране учителя и слышать его голос. Возможность работы с мультимедийными данными (графикой, видео и звуком) обеспечила создание обучающих программ и тренажеров нового поколения, вполне адекватно воспроизводящих реальные устройства и объекты. Известно, например, что сегодня подготовка летчиков не обходится без применения соответствующих имитаторов, воспроизводящих как органы управления самолетом, так и воздушную обстановку. Для технологий обучения, основанных на использовании компьютерных обучающих систем второго поколения, чаще всего применяется термин Compu er Based rai i g (СВТ) — компьютерное обучение. Характерной особенностью таких систем является то, что они обычно распространяются на компакт-дисках (одна из причин — весьма большой объем мультимедийных приложений). Еще более широкие возможности по использованию компьютерных обучающих систем открылись благодаря Интернету. Отпала необходимость пересылать задания и результаты их выполнения по почте или собирать студентов для проведения семинара и одном месте в определенное время. Обычную почту с успехом заменяет электронная, а обмен мнениями или обсуждение некоторой проблемы вполне можно провести в виде телеконференции. Именно благодаря «выходу» обучающих программ в Интернет появился термин eLear i g – «электронное обучение» (по аналогии с eCommerce – «электронная коммерция» и eBusi ess – «электронный бизнес»). То есть в последнее время под электронным обучением понимается такая его форма, при которой обучаемые и преподаватель отдалены друг от друга в пространстве и при работе над учебным материалом используют сервисы Интернета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2005 год: некоторые итоги и перспективы

Если этого не произошло, то из школы выходит много знающий, хорошо натасканный попугай, который запомнил огромное количество фактологической информации, говорит на нескольких языках, но не обладая культурой мировосприятия и культурой мышления, не способен выйти самостоятельно за пределы той информационной базы, которой его закодировала педагогика. Так готовятся реальные, а не мнимые “агенты влияния”, которые, естественно, на уровне сознания таковыми себя не признают и признать не могут: вербовка идёт в обход их сознания, через подсознание. Один из общеизвестных примеров такого рода “знаек” в наши дни — Е.Т.Гайдар; и эта оценка подтверждается обвальным спадом производства, в котором нашла выражение оторванность от жизни мнений об обществе и экономике, внедрённых в его психику. Системы дистанционного обучения могут потенциально работать в двух режимах: 1) быть мощной поддержкой истинному самообразованию людей разного возраста (это открывает возможность быстрой межотраслевой переквалификации кадров в ходе научно-технического прогресса) и 2) быть системой кодирования, в обход контроля сознания,подсознательного уровня психики людей, обращающихся к ним

скачать реферат Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОВОМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Кафедра «Вычислительная техника и информационные технологии» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ: «Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ» Заведующий кафедройВоробьев В.И. подпись, дата РуководительПрохоров В.С. подпись, дата РуководительСилина И.В. подпись, дата Н/контролерПрохоров В.С. подпись, дата Студент Котов С.В. подпись, дата ГруппаАС-03-3 Консультанты: По экономической части Лобковская О.З. подпись По безопасности жизнедеятельности Фандеев Н.П. подпись Новомосковск 2008 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОВОМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Факультет «Кибернетика» Кафедра «Вычислительная техника и информационные технологии» Специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой / / «»20 г.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 14 (682) 10 апреля 2007 года

РАПИРА может передавать/принимать данные в оптическом (до 1000 Мбит/с) и радиодиапазонах (до 108 Мбит/с) на расстоянии до 5 км. Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН привез на Цебит три своих суперкомпьютера, самый мощный из которых МВС-15000ВМ работает на 1148 процессорах PowerPC 970 и показывает пиковую производительность кластера в 10,1 терафлопса. Суммарная оперативная память модели 2996 Гбайт. В последнем списке пятисот самых высокопроизводительных компьютеров МВС-15000ВМ занимал 99-е место. Московский госуниверситет управления представил узкоспециализированную, но тем не менее любопытную систему моделей для производства продуктов питания, устанавливаемую на заводские комплексы. Программа позволяет работать с трехмерными моделями процессов дозирования и смешивания ингредиентов. Можно задать дозу и состав ингредиентов и заранее посмотреть, что из этого может получиться. Из компаний хотелось бы отметить «Стэл Компьютерные системы», которая занимается преимущественно телемедициной и дистанционным обучением, однако имеет разработки и в сфере речевых технологий

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

В третьей главе внимание уделено непосредственно реализации системы защиты. Выбраны средства разработки, рассмотрен процесс создания компонентов системы защиты. Четвертая глава описывает возможности разработанной системы и содержит руководство программиста по ее использованию, ряд примеров. Также даны общие рекомендации по интеграции разработанной системы. В заключении подведены итоги проделанной работы. В приложении приведен исходный текст модуля защиты. ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ, НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1. Вопросы защиты информации, стоящие перед автоматизированными системами дистанционного обучения Все большее внимание уделяется новому направлению в образовании – дистанционному обучению. Дистанционное образование с одной стороны открывает новые возможности, с другой ставит новые задачи. Одной из задач является построение защиты в системе контроля и передачи знаний. Примером может служить контроль за достоверностью результатов компьютерного тестирования. Сюда же, относится проблема построения системы разграничения доступа в различных программных комплексах, предназначенных для автоматизации процесса обучения.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 29 (697) 14 августа 2007 года

В принципе, по-другому и быть не могло: любая подобная госзакупка должна проводиться через открытый конкурс и никак иначе. Эти самые конкурсы планируется провести в ближайшее время, хотя к началу учебного года даже успеть выбрать поставщиков уже заведомо не удастся. В случае принятия решения о финансировании, сроки конкурсов будут объявлены в августе. Поэтому точного списка лицензируемых программ, естественно, еще нет. Нет и доступной конкурсной документации она только разрабатывается. Известно лишь, что в пакет будет входить операционная система, офис, средства разработки, графический редактор, словарь, система распознавания документов, архиватор и другое ПО. Однако это не все. В проекте есть два интересных момента. Во-первых, помимо собственно поставки программ, планируется реализовать их поддержку включая call-центр для вопросов и ответов, систему дистанционного обучения, систему обновления и т.Pд. Во-вторых, в ряде регионов (на данный момент интерес проявляли Республика Татарстан и Томская область) будет проведен пилотный проект по внедрению альтернативного набора ПО как несложно догадаться, на базе специального дистрибутива Linux с комплектом необходимых свободных программ, в целом эквивалентного "стандартному" [Конечно, вряд ли удастся найти свободный аналог для FineReader, но все остальное выглядит вполне реальным]

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе. Рассмотрена постановка проблемы с точки зрения различных пользователей системы дистанционного обучения SI. Рассмотрены варианты описания требований к системе в терминах Ra io al U ified Process. Определены базовые функции системы обучения и их атрибуты. Реализация поддержки управления требованиями дистанционной системы обучения SI выполнена на языке PHP с использованием СУБД MySQL, использование которой должно гарантировать достижение соответствия КСО для системы ДО классу 4 по стандарту АЕСМА 1000D. Список литературы   Башмаков А., Башмаков И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.-616с. Леффенгуэл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход.: Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2002.-448с. Mis evs, B., Da ilov, P. Requireme s for he I e-lear i g Sys em. Compu ers i Educa io s. ra sac io s of MIPRO HU, Opa ija, 2003, pp 28-32. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения, 6-е изд.:Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002. - 624 с. Kabashki , I., Mich ev, B., U ehi , G. Usi g QM a d ISO 9000 Pri ciples i Assuri g Educa io Service Quali y. - Jour al of Air ra spor a io World Wide, 1998, vol. 3, 2, pp. 70-77. Герасимова Л. Разработка и исследование спецификаций информационной системы дистанционного обучения ИТС.

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

Наиболее распространены режимы, связанные с учебными группами. Однако имеются успешные примеры обучения по индивидуальным графикам. Помимо этого, индивидуальное обучение возможно как в режиме, основанном на жестком графике (расписании), так и на постоянной синхронизации полученных знаний и учебной программы ("до тех пор, пока не выучит"). К технологическим средствам следует отнести те решения, которые затрагивают доставку учебного материала учащимся, организацию обратной связи и сертификации, общение преподавателя и учащихся и управление учебным процессом. Строго говоря, технические средства существуют практически во всех компонентах дистанционного обучения. Бюджет системы дистанционного обучения условно можно разделить на две части. Первая определяет начальные вложения в развертывание системы дистанционного обучения (включая затраты на техническую часть, программное обеспечение, разработку самих учебных курсов). Вторая — затраты на сопровождение курсов (амортизация оборудования, аренда каналов, зарплата преподавателей и пр.). Естественно, что в зависимости от сложности задачи, которая определяется предметом внедрения, порядковые значения бюджетов для начальных вложений будут существенно различаться.

скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Локальные системы дистанционного обучения школ, колледжей, гимназий, ВУЗов должны объединяться на региональном и федеральном уровне при бюджетной поддержке, на добровольной основе и в условиях свободной конкуренции образовательных услуг. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки. Если невозможно ограничиться компьютерным моделированием, то можно постараться минимизировать затраты на оборудование, применяя блочно-модульный принцип. Поскольку ведущие педагогические коллективы специализируются на конкретных отраслях знаний, то путем расширенного выпуска своих наиболее удачных образцов вполне реально осуществить схемы учебно-научного бартера.

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

До настоящего времени ни одна российская организация (вуз, образовательный центр, школа, институты повышения квалификации и т.п.) не занималась подготовкой специалистов для системы дистанционного обучения, компетентных одновременно в нескольких областях (что связано с комплексным характером этой формы обучения): - в своей предметной области; - в современных активных методах обучения (обучении в сотрудничестве, проектных, исследовательских методах и т.п.); - в технологиях Интернет, использующихся при дистанционном - обучении; - в вопросах психологии общения в условиях Интернет; - в вопросах организации, управления и мониторинга дистанционных курсов. Специалистов такого широкого профиля можно и нужно готовить в рамках системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. При этом возможен одновременный охват большого количества обучаемых.Заключение.Рассмотрены основные дидактические свойства Интернет и некоторые способы применения Интернет в учебном процессе. Но та конкретная специфика работы, с которой столкнется педагог в своей практике, организовывая Интернет-урок, или задумывая для своих учеников рассылку по факультативному предмету на время каникул остаётся за кадром.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Система дистанционного обучения

Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.

скачать реферат Компьютерные сети и телекоммуникации

Линии ISD часто применяются для передачи больших файлов, например содержащих графические изображения или видео. Встраивая в базовые локальные сети функциональность территориально-распределенных сетей, реализуемую с помощью модема или сервера удаленного доступа, можно выгодно использовать технологии внешних коммуникаций, в том числе: передачу и прием сообщений с помощью электронной почты (e-mail); доступ к I er e . I er e I er e представляет собой огромную общедоступную глобальную сеть, соединяющую пользователей всего мира с хранилищами данных, изображений и звука. Стремительно расширяясь (примерно 200% в год), I er e играет все более важную роль в бизнесе. На сегодня основными функциями I er e остаются электронная почта и обмен информацией между группами по интересам и исследователями. Сети становятся все более мощными, а к I er e подключается все большее число компаний и индивидуальных пользователей. I er e служит связующим звеном между компаниями, их потенциальными заказчиками и поставщиками. Сегодня I er e может поддерживать развивающиеся приложения передачи речи и видео, такие как системы дистанционного обучения и удаленной диагностики или лечения, предоставляя возможности обучения и получения медицинской помощи через I er e практически любой семье или компании.

скачать реферат Дистанционное обучение

Единственным отличием от традиционных учебных заведений является невозможность защиты диссертаций и присвоения ученой степени. 5.2.3 Интернет-курсы Британского открытого университета cszx.ope .ac.uk/zx Британский открытый университет является лидером в области дистанционного обучения, предлагая сотни разнообразных программ студентам любых стран мира с 1969 года. В настоящее время университет использует Интернет в качестве основной среды дистанционного обучения. На Web-сайте размещены учебные планы по обучению работе с компьютером, программированию, прикладным программам в области бизнеса. 5.2.4 Ci y U iversi y Особенностью университетской программы обучения через Интернет являются разработанные стандарты, предусматривающие защиту диссертаций и присвоение ученой степени. В виртуальном университете, используя Web, обучаются студенты из многих стран мира. С сервера можно получить справочник по интерактивному обучению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О тенденциях развития системы дистанционного обучения. Впервые за несколько лет экономический кризис августа 1998 года заставил задуматься об эффективности образовательного процесса, его рентабельности в целом и, в том числе, различных систем дистанционного обучения.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

Следовательно, просто представляет интересы государства, как кредитора. И, если раньше ТО ФСФО могло хоть как-то влиять и координировать деятельность арбитражных управляющих, то теперь он лишь наблюдатель в процессе банкротства, как и другие кредиторы. Что же касается информационного обеспечения деятельности ТО ФСФО России, то следует отметить, что он входит в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) ФСФО России, разработанную самостоятельно информационно – аналитическим отделом Федеральной службы. Также создана Система дистанционного обучения (СДО), которая представляет собой территориально распределенную, клиент – серверную информационную систему с централизованным администрированием и хранением информации на основе Интернет – технологий, работает в локальном режиме. Обмен информацией между территориальными органами и центральным аппаратом ФСФО России осуществляется по электронной почте. Глава 2. Технология проведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО в Саратовской области. 2.1.Оценка деятельности ФСФО России по основным показателям.

скачать реферат Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle

Но вот организовать само обучение может тот же самый специалист, занимающийся запуском системы дистанционного обучения. А теперь давайте посмотрим, какие же преимущества можно получить от внедрения дистанционного обучения? Основное преимущество - это снижение себестоимости обучения. Для обучающихся в дистанционной форме не требуется помещение. А это - немалая доля в бюджете. Второе преимущество - расширение географии вашей работы. При использовании дистанционной формы обучения вы не привязаны к конкретной территории. Следующее - в качестве преподавателей можно использовать сотрудников, работающих на дому. Кроме экономии офисных площадей можно получить экономию на оборудовании и на фонде оплаты труда. Ведь уровень зарплат надомников существенно ниже офисных работников. И еще один немаловажный момент. Сегодня мы живем в постиндустриальном обществе. Если еще лет 10-20 назад основой всего были ресурсы, то сейчас на первый план вышла информация. Раньше в мире имел вес только . bms u.ru/resources/scie ce/02 01 002. h m Трайнев В.А., Гуркин В., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие - Москва, 2006. - 196 с. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования, Издательство: Дрофа, 2007 г. - 592 с.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Комплекс измерения параметров обратного канала

В связи с наличием не одного, а нескольких передатчиков на передающих станциях уровень сигнала различных каналов в эфире различен. В городе Челябинске, например, ситуация осложняется еще и наличием нескольких направлений приема. Поэтому взамен эфирного вещания приходят сети кабельного телевидения. Передача информации через кабельные распределительные сети находит применение не только в теле- и радиовещании, но и в управлении информационными потоками в экономике, промышленности, системах дистанционного обучения. Однако основным назначением сети кабельного телевидения является предоставление абонентам большого числа телевизионных каналов, получаемых из нескольких основных источников: эфирного и спутникового телевидения, MMDS, местных студий. Увеличение числа распространяемых каналов потребовало значительно расширить частотный диапазон кабельных сетей по сравнению с сетями, используемыми ранее на территории России. 1. Анализ литературы В настоящее время существует множество вариантов приема разных телевизионных программ и их количество определяется числом и возможностями подключенных к телевизору приемных антенн.

скачать реферат Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

Основными задачами программы являются: · создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения; · создание в учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ; · формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; · развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; · развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе специалистов с навыками использования инфокоммуникационных технологий. Мероприятия по реализации программы 1. Совершенствование и развитие в рамках высшего профессионального образования программ подготовки специалистов по управлению информационными ресурсами и ифокоммуникационным технологиям в предпринимательской деятельности, сфере образования, средствах массовой информации и государственном управлении; 2.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Экстерриториальную защиту выпускных работ студентов используют только два вуза: Московский государственный индустриальный университет; Современный гуманитарный университет (институт), г.Москва. Экстерриториальная защита позволяет производить запись процедуры государственных итоговых аттестационных испытаний на электронных носителях для их архивирования и, при необходимости, в последующем проведения контроля качества проведенных выпускных аттестационных мероприятий. Это является достаточно важным элементом в любой системе обеспечения качества образовательной деятельности. 8. Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения Для оценки качества обучения дистанционных студентов в вузах, участвующих в эксперименте, могут быть использованы прямые и косвенные показатели качества. К важнейшим косвенным показателям качества относятся: соответствие учебным программам и качество образовательного контента, уровень подготовки профессорско-преподавательского состава, уровень подготовки административного и другого обеспечивающего персонала, а также качество администрирования учебного процесса, соответствие потребностям учебного процесса и состояние средств обучения, а также средств коммуникации, качество образования, предоставляемого региональными учебными центрами всех форм организации (для вузов, имеющих региональные учебные центры).

скачать реферат Методология педагогического исследования

Сформулировать основные положения по оформлению текста курсовой (дипломной) работы Библиографический список 1. Из журнала «Педагогика» взять одну статью. Проанализировать структуру по схеме на с.12-13 из пособия. По этой статье подготовить к ней: план, тезисы, конспект, аннотацию, рецензию В качестве исследуемого материала была взята статья Пидкасистого П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения. Анализ статьи показал, что в водной части происходит обзор затрагиваемой темы, разъяснение основных понятий темы, изложение ошибок и заблуждений, которые связаны с изложением темы современными авторами. В основной части авторы используют дедукцию, то есть идут от общего к детальному и конкретному рассмотрению вопросов. В заключительной части авторы дают рекомендации по использованию компьютерных технологий в СДО. План статьи: Современная система дистанционного обучения (СДО) Педагогические технологии Классификация комплекса программно-аппаратных средств Системное и прикладное программное обеспечение Синхронные и асинхронные учебные системы Формы компьютерных систем Тезисы: Современная СДО предполагает две формы передачи знаний и контроля над их усвоением, а именно заочную и необязательную (в некоторых случаях очную).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.