![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Базовое образование включает в соответствии с законодательством: – высшее экономическое или юридическое образование, полученное в учебном учреждении России, имеющем государственную аккредитацию, либо полученное в учебном учреждении иностранного государства, дипломы которого имеют юридическую силу в Российской Федерации; – среднее специальное экономическое образование, полученное в учебном учреждении России, имеющем государственную аккредитацию. Практический опыт работы определяется стажем работы не менее трех из последних пяти лет в качестве: – руководителя, аудитора или специалиста аудиторской организации; – бухгалтера; – экономиста; – ревизора; – научного работника или преподавателя по экономическому профилю. В стаж засчитывается работа на вышеуказанных должностях в штате организации; работа по совместительству определяется с учетом фактически отработанного времени в пересчете на целые рабочие дни. Специальное профессиональное образование включает обучение с отрывом или без отрыва от производства в определенных учебно-методических центрах и организациях по обучению и переподготовке аудиторов, стажировку в аудиторской фирме
Дифференциация учебного процесса, включающая профилированное обучения старшеклассников, курсы по выбору и факультативы, рассматриваются как необходимая составная часть общего конструирования учебного плана. Опыт школы, особенно последних лет, доказывает необходимость организации профильной дифференциации обучения как системы. В школах профильная дифференциация в какой-то мере реализовывалась через сеть специализированных школ, ПТУ, классов с углубленным изучением отдельных предметов. Но мы не разделяем те точки зрения, когда здесь формально расширялись лишь программы по определенному предмету (в основном за счет увеличения числа часов), по существу, не отражаясь на комплексе программ по другим предметам. Как показывает практика, для реализации идеи уровневой и профильной дифференциации требуется серьезная перестройка всей методической системы. Прежде всего появляется необходимость разноуровневых и профильных программ, учебно - методических пособий для организации дифференцированного обучения на уроках, групповых и индивидуальных занятиях с учащимися разных способностей, разного уровня обучаемости, и т.д. В то же время очевидно, что переход школы в такое качественно новое состояние - это не революционный путь.
Такая система позволила бы оперативно доподготавливать офицерские кадры, находящиеся в войсках, вносить свежую струю знаний, как технических новшеств, так и изменений в тактике. Весь учебный процесс должен контролировать единый учебный отдел. Разработку программ обучения и боевой подготовки должен осуществлять военно-научный отдел. Его офицеры должны заниматься сбором и обобщением опыта боевого применения спецназа, как у нас в стране, так и во всем мире и на основании этого опыта разрабатывать учебные программы, методические пособия и учебники. Программа обучения должна строиться на практическом освоении передового опыта. Наличие такой структуры в штате ВВУЗа позволит ему стать военно-научным центром спецназа, учебно-методические пособия которого, исключат потребность военнослужащих войск специального назначения пользоваться псевдоучебниками под общей редакцией А. Тараса. Также, я думаю, сократится поток писем в адрес журналов «Братишка» и «Солдат удачи», содержащих крик души: «Вы единственное издание, собирающее и обобщающее боевой опыт последних десятилетий!» Н
Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.
Даниэль Арижон Грамматика киноязыка (реферат) ГЛАВА 1 Данный реферат по "Грамматике киноязыка" Даниэля Арижона представляет собой учебно-методическое пособие для режиссеров, операторов, монтажеров и всех тех, кто стремится к повышению своего профессионального уровня в кино. Реферируемая книга достаточно документально повествует о создании кинофильма. Режиссеры всего мира используют приемы монтажа и съемки, описываемые в книге Даниэля Арижона, но одного лишь владения техническими приемами недостаточно для создания произведения искусства. И поэтому данное пособие может быть лишь подспорьем в нелегком труде создателей кинофильма. Эта книга позволит существенно сократить время обучения и избежать сложного поиска информации о кино. Здесь вы не найдете теоретических изысканий, наша книга представляет собой практический опыт, собранный лучшими режиссерами за долгий период их многочисленных кинопроб. Можно говорить о появлении языка кино в тот момент, когда создатели фильмов пришли к пониманию идеи о создании различных картин, небольших кусков с целью придания им совершенно нового целостного смысла
Особенностью указанного контингента является практическая невозможность использовать традиционные схемы высшего или второго высшего образования, требующих, как правило, достаточно длительного обучения с отрывом от основной профессиональной деятельности. Более предпочтительной схемой подготовки и переподготовки для них являются краткосрочные периодические курсы (сроком не более двух – трех недель). В то же время проведенный анализ показал, что на московском рынке образовательных услуг на настоящий момент практически отсутствуют образовательные учреждения, предлагающие подобные курсы (как по тематике, так и по схемам и срокам обучения). Так, например, Государственный университет по землеустройству, основной вуз, специализирующийся на обучении в земельной сфере, предлагает обучение специальности «земельное право» по программе высшего образования, рассчитанной на 5 лет. Очевидно, что подобный курс не в состоянии в полной мере отразить специфику современной быстроизменяющейся законодательной базы, поскольку, как показывает практика, выход на рынок нового вида образовательной услуги в традиционном вузе занимает, как правило, более года (время, необходимое для подготовки новых учебных программ, разработки соответствующих учебно- методических пособий, их утверждение, адаптация, тиражирование и т.д.). Другие образовательные учреждения освещают вопросы земельного законодательства на отдельных лекциях в рамках курсов более широкой тематики (например, в курсе «Операции на рынке недвижимости» Института Недвижимости изучается раздел «вопросы земельного законодательства»).
СодержаниеВведение. Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия. 1.1. Теоретическое наполнение раздела «Операции с большими числами» 1.2. Теоретическое наполнение раздела «Вероятностные тесты на простоту» 1.3. Теоретическое наполнение раздела «Доказуемо простые числа» 1.4. Разработка заданий для лабораторных и самостоятельных работ 1.5. Тесты для самопроверки Глава 2. Апробация методического пособия. 2.1 Апробация в Тюменском государственном университете 2.2 Апробация в Тюменской государственной академии экономики, управления и права Заключение Список литературы Приложение 1 Введение Актуальность. Структура высшего очного образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета ГОС ВПО (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования) по специальности определяет необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.
Учебно-методическое пособие. Москва 1998 г. 8.«Использование правой педали в ДМШ» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДМШ - Келе С.Б. 2006 г. 9.«Значение аппликатуры при обучении игре на фортепиано» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДМШ - Келе С.Б. 2008 г. 10.«Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДШИ – Келе С.Б. 2009 г. 11.Л.И.Ройзман, В.А.Натансон «Юный пианист» вып. 2, для ср. классов детских музыкальных школ. Москва «Сов. композитор» 1989 г. 12.Л.П.Криштоп «Школа юного пианиста» Издательство «Композитор. Санкт – Петербург» 2004 г. 13.Э.Тургенева, А.Малюков «Пианист-фантазёр». Учебное пособие по развитию творческих навыков и транспонированию в двух частях. Москва «Сов. композитор» 1990 г. 14.И.М.Рябов, С.И.Рябов «Чтение с листа в классе фортепиано» 1-2 кл. Киев «Муз. Украина» 1988 г. 3. Содержательная часть Чтение с листа Всегда придавал и продолжаю придавать первосте– пенное значение быстрому первоначальному озна– комлению с произведением, иными словами «озна– комляющему» чтению нот с листа.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова (технический университет)А.П. Господариков, Г.А. Колтон, С.А. ХачатрянРяды Фурье. Интеграл Фурье. Операционное исчислениеУчебно-методическое пособиеСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2005 УДК 512 517.2 (075.80) ББК 22.161.5 Г723Учебно-методическое пособие дает возможность получить практические навыки анализа функций с помощью разложения в ряд Фурье или представления интегралом Фурье и предназначено для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения специальностей. В пособии рассмотрены основные вопросы операционного исчисления и широкий класс технических задач с применением основ операционного исчисления. Научный редактор проф. А.П. Господариков Рецензенты: кафедра высшей математики № 1 Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета; доктор физ.-мат. наук В.М. Чистяков (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет). Господариков А.П. Г723. Ряды Фурье. Интеграл Фурье. Операционное исчисление: Учебно-методическое пособие / А.П. Господариков, Г.А. Колтон, С.А. Хачатрян; Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). СПб, 2005. 102 с. ISB 5-94211-104-9 УДК 512 517.2 (075.80) ББК 22.161.5 Введение Из теории Фурье известно, что при некотором воздействии на физические, технические и другие системы, его результат повторяет форму начального входного сигнала, отличаясь только масштабным коэффициентом.
Новосибирску, создание серии учебников и учебно-методических пособий для начальной и средней школы о Новосибирске, его прошлом, настоящем и будущем в сфере науки, культуры, экономики и т.д.; возрождение в системе общего и полного среднего образования авторских школ новосибирских педагогов по формированию у детей и подростков трудовых навыков и мастерства; кардинальное улучшение профессиональной ориентации учащихся учреждений общего образования на основе создания системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения; распространение опыта Новосибирского государственного университета по интеграции образования и науки, подготовки высококвалифицированных специалистов для научных учреждений СО РАН в других вузах города; развитие систем дистанционного обучения на базе передовых новосибирских вузов и ссузов; формирование и развитие системы послевузовского профессионального образования, предусматривающей создание на базе высшей школы и научных организаций города образовательных структур, использующих методы обучения взрослых (андрагогику) и осуществляющих повышение квалификации специалистов и их подготовку по смежным специальностям, а также экономике, праву, иностранным языкам, компьютерным технологиям, инжинирингу, психологии и другим современным областям знания; поддержку опыта
Для этого необходимо уметь анализировать, обладать критическим складом ума . Такие свойства творческой личности должна формировать современная технология обучения. Для воспитания творческой личности необходимо создать новую систему образования, которая обеспечивала бы соответствие образовательных потребностей каждого студента его склонностям, интересам и возможностям. Студент должен уметь учиться сам. Преподаватель же должен управлять процессом обучения, т.е. мотивировать, организовывать обучение, консультировать и контролировать студента.1.2. Категории педагогики Вопросами обучения занимается наука педагогики, поэтому ниже приведены основные ее понятия, применяемые в данном учебно-методическом пособии. Педагогика – это наука, объектом которой является сфера обучения и воспитания людей, а предметом – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Предметом педагогики определяются ее категории, т.е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия, как образование, обучение, воспитание, развитие, саморазвитие людей всех возрастов .
Обучение взрослых является одной из важнейших проблем современной России. В связи с существенными изменениями во всех сферах жизни и динамичным ростом объема и сложности, необходимых для профессиональной деятельности знаний и умений, совершенствование процесса обучения становится поистине центральным пунктом реализации намеченных реформ. Однако этот процесс до сих пор явно недостаточно обеспечен методически и дидактически. Прежде всего, это подтверждается весьма ощутимым дефицитом эффективных технологий обучения, ориентированных на взрослую аудиторию. Список литературы 1. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: Наука, 1999. 152 с. 2. Маншукова Н.Д. Организация внутрифирменного обучения персонала. Ярославль: ГОУДПО ЯрИПК, 2002. 78 с.: 13 табл. 3. Методы эффективного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие. Ин-т повышения квалификации государственных служащих. М., 1999. 4. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2003. 864 с. 5. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с.
Личный вклад автора определяется самостоятельным теоретическим анализом общих позиций по проблемам использования информационных программных средств в обучении студентов – будущих учителей математики, физики и информатики, разработкой новых приемов конструирования электронных учебных материалов, созданием технологии, программ и методики обучения студентов самостоятельному конструированию электронных материалов, непосредственным осуществлением эксперимента, формированием у студентов нового самооценочного представления о важных в педагогической деятельности профессиональных умениях. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты исследования апробированы на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета, на международных научных конференциях «Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 2003, 2004, 2006 гг.), на пятой Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (Смоленск, 2004 г.), на шестой Международной научно-методической конференции «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2003 г.). Разработанная система учебных лабораторных работ и учебно-методическое пособие внедрены в учебный процесс на математическом и физико-техническом факультетах Кубанского государственного университета, на математическом факультете Армавирского государственного педагогического университета, на курсах повышения квалификации учителей математики и информатики Краснодарского края, проводимых институтом переподготовки и повышения квалификации Кубанского государственного университета.
Государство, вопросов, возникающих в сфере финансовой деятельности государства, между органами, осуществляющими эту деятельность, а иногда - между сторонами, заключившими финансово-правовой договор. Анализ отношений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований, с точки зрения вышеуказанных методов финансово-правового регулирования позволяет разобраться в сложной природе этих отношений и определить, какие из них составляют предмет финансового права, а какие - нет. Список литературы Конституция Российской Федерации Грачева Е.Ю. Финансовое право. Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Юрист, 2001. Налоги и налогообложение./Под. ред. док. эк. наук, профессора Б.Х. Алиева. – М., 2005. Рукавишникова И.В Метод финансового права. – М. Юристъ, 2006. Сперанский М.М. Финансовое право. Учебник. - М.: Юристъ, 2003. Финансовое право для экономических специальностей / Под общ. ред. проф. С.О. Шохина. - М., 2007. Финансовое право. Учебник. / Ответственный ред., док. юр. наук, проф., заслуж. работник высшей школы РФ Н.И. Химичёва. Изд. 3-е. - М.: Юрист, 2003. Финансовое право: Федеральный и региональный аспекты: Комплекс учебно-методических пособий. /Отв. ред. Н.И.Химичёва. – М.: Статус, 2001.
Более подробно, с приведением многочисленных примеров, требования к содержанию, оформлению, процессуальным аспектам подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов изложены в учебно-методическом пособии И.Р. Акчуриной, В.О. Мосейко «Выпускная квалификационная работа. Методические и процессуальные аспекты подготовки и защиты» (Волгоград, 2006). Рекомендации, содержащиеся в источниках, приводимых в перечне дополнительной литературы (раздел 3), а также других методических материалах, освещающих вопросы выполнения ВКР, могут быть использованы студентами и преподавателями в части, не противоречащей настоящим методическим рекомендациям и упомянутому учебно-методическому пособию. ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование студента, выполненное на творческой основе с использованием междисциплинарных знаний, полученных за предшествующие годы обучения. В этой связи к ВКР предъявляются такие требования, как: – исследование проблемы, не получившей достаточного освещения в литературе (новая постановка известной проблемы) и обладающей бесспорной актуальностью; – содержание элементов научного исследования; – четкость построения и логическая последовательность изложения материала; – использование экономико-математических методов и моделей; – наличие убедительной аргументации, подкрепленной иллюстративно-аналитическим материалом (таблицами и рисунками); – присутствие обоснованных рекомендаций и доказательных выводов; – использование специализированных пакетов компьютерных программ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА» (ИНСТИТУТ) менеджмента организации (наименование кафедры) УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе А.Д. Немцев « » 2007г. «Производственный менеджмент» (наименование дисциплины) 080507 «Менеджмент организации» (шифр и наименование специальности) Тольятти, 2007г. Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. Учебно-методический комплекс лекционных занятий по курсу «Производственный менеджмент» (в схемах) - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007г.- 143с. Учебно-методический комплекс составлен для специальности 061100 «Менеджмент организации» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утвержден на заседании кафедры менеджмента организации. Учебно-методический комплекс согласован с кафедрой: Зав. кафедрой « » 2007г. (Ф.И.О.) обсужден и рекомендован к изданию решением кафедры от « » 2007 г., протокол № Зав. кафедрой Г. М. Кулапина Одобрен Научно-методическим советом факультета « » 2007 г., протокол № Председатель НМСФ А. И. Афоничкин Одобрен Учебно-методическим советом университета « » 2007 г., протокол № Председатель УМС А.Д. Немцев г Волжский университет им. В.Н. Татищева Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. учебно-методического пособия по курсу «Производственный менеджмент» (в схемах)-Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007г.-143 с. Дан конспект лекций по дисциплине «Производственный менеджмент», библиографический список. Рецензенты: д.э.н., профессор Горелик О.М. Научный редактор Кулапина Г.М. Утверждено учёным советом ВуиТ 2007 г.
Все это свидетельствует о социальной незрелости детей с задержкой психического развития. Литература: Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в.- М., 1995. Доброва А. Дефектология, Очерк истории советской дефектологии (1917-1929), М., 1952. Н.М Назарова. Специальная педагогика. Учебное пособие. М.,2000. А.Д. Гонеев. Основы коррекционной педагогики. М.,2002. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002.
Студенты получают возможность учиться в удобное время и в удобном темпе. Однако дистанционная форма обучения предполагает преимущественно самостоятельное освоение учебного материала. Учащиеся, получив возможность выбора (университета, курса, преподавателя, учебных материалов), становятся по-настоящему ответственными за свое обучение. Преподаватель уже не является главной фигурой в учебном процессе, он перестает быть носителем знаний и становится всего лишь тьютером, помощником учащихся при выборе образовательной траектории и консультантом по изучаемому материалу. Вместе с тем, исследования, посвященные определению эффективности использования информационных и коммуникационных технологий, свидетельствуют о том, что гарантом успешности внедрения ИКТ в учебный процесс является в первую очередь преподаватель. Потенциал новых технологий остается пока недостаточно реализованным, поскольку лишь малая часть преподавателей использует компьютер и другие средства информации и связи в полном объеме. Основу качества знаний в системе электронного обучения определяют три основных компонента: качество учебно-методических материалов (обучающий контент); профессиональная компетентность преподавателей; качество информационной насыщенности и материально-технической оснащенности образовательной среды, включающей необходимый спектр предоставляемых образовательных услуг.
![]() | 978 63 62 |