телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Педагогика

Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В промышленном производстве необходимы прежде всего профессиональные общетехнические знания и умения, в частности, инженеру-конструктору, инженеру-технологу, инженеру-механику, техникам, технологам, а также рабочим различных профессий и специальностей. Общетехническая подготовка включает в себя знание конструкционных материалов, основ конструирования изделий, технологий изготовления деталей и сборки изделия, расчетов на прочность элементов конструкций, процедуры испытаний и т.д. Искусство преподавания каждой дисциплины имеет свои особенности и специфику в соответствии с содержанием, однако, в данном пособии излагается общая методика преподавания всех общетехнических дисциплин. В связи с изложенным, программа курса может состоять из следующих тем (лекций): 1. Системность и характеристика основных компонентов процесса профессионального обучения учащихся ПУ и студентов колледжа. 2. Содержание профессионального образования и обучения; федеральный и региональный компоненты государственных образовательных стандартов подготовки рабочих в отраслях (машиностроение и технологическое оборудование). 3. Сущность, задачи и характеристика общего политехнического и специального образования; общетехническая, общетехнологическая и специальная подготовка как элементы содержания профессионального образования; факторы, определяющие содержание специальной подготовки. 4. Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования. 5. Методы, средства и формы теоретического и практического профессионального обучения: понятия, сущность и характеристика (СУМО, УМК, ТСО и др.). 6. Дидактическая деятельность педагога профессиональной школы: сущность, функции, структура. 7. Дидактическое проектирование целей, содержания и технологии профессионального обучения. 8. Целевая ориентация, стимулирование и мотивация учения, формирование новых знаний, умений, навыков; оптимизация форм, методов и средств в ходе реализации педагогических проектов. 9. Методология, методы, критерии и показатели оценки профессиональной подготовки; сущность, задачи и требования к контролю. Семинарские занятия проводятся по указанным темам по перечню проблемных вопросов, поставленных преподавателем, либо по индивидуальному выбору студента с разработкой письменных конспектов учебной литературы в объеме не менее 0,5 п.л. и выступлением студента в пределах 5 - 7 минут. Курсовая работа представляется в форме творческого технического проекта в объеме не менее 1,0 п. л. с отражением методики профессионального обучения. Выбор творческого технического проекта осуществляется из банка проектов, либо по предложению студента. Проект представляется в письменном виде, оформляется студентом на персональном компьютере в текстовом и графическом редакторах и защищается преподавателю перед академической группой, является составной частью дипломной работы выпускника вуза как будущего преподавателя профессионального обучения. Объем - не менее 0,5 п.л. Все проекты сдаются на кафедру и подшиваются в виде сборника вариантов творческих технических проектов студентов. Лучшие проекты студентов представляются на конкурс студенческих научных работ (НИРС, УИРС).

Для системы и каждого ее компонента определяющим является не только результат приобретения студентами знаний, но и в такой же мере метод поиска и получения результатов, например, изменения содержания обучения. Выбор метода достижения оптимального результата также является основой управления системой с целью достижения программируемого результата и оптимального функционирования всех компонентов системы. Система учебного процесса характеризуется единством централизации и автономии составляющих ее компонентов. Здесь проявляется закономерность, что функция единой интегративной системы больше, чем система функций ее составляющих. Правила теории систем, выражающие автономию и связь компонентов, следующие: - характеристика каждого компонента в отдельности недостаточна для полного описания системы в целом или этого компонента; - роли компонентов эквивалентны, каждая из них в решении своих задач обоснована, но для общей характеристики недостаточна; - каждый компонент характеризует систему функционально, но только со своей стороны; - система не обособляет, а только соединяет действия компонентов в достижении ее целей и задач. Координация компонентов проявляется во взаимообусловленности функций различных средств, форм и методов между собой, а также между преподавателями и студентами. Субординация выражается некоторым определенным порядком управления, ведущей ролью системы педагога. Кибернетическая система способна адаптироваться к окружающей среде, служить моделью-аналогом учебного процесса, с помощью которой можно исследовать режимы обучения и оптимизировать их по выбранной совокупности показателей этого процесса: f (x i) = П max. . Надежность системы характеризуется принципами: - слабого звена; - нарушения равновесия (принцип Ле-Шателье): смещения равновесия системы в том направлении, в котором внешнее воздействие уменьшается. Равновесие восстанавливается регулированием компонентов и ограничением их деятельности в заданных пределах; - недостаточности информации (экспертные оценки); - достаточного основания (достаточного знания определенных закономерностей развития факторов учебного процесса). При исследовании динамической модели используется метод "черного ящика", при котором внутренняя структура исследуемой системы недоступна для наблюдения. Сущность этого метода заключается в том, что рассматриваются только входные и выходные параметры, а внутреннее устройство остается неизвестным. В этом случае оказывается возможным делать ряд выводов о поведении системы, наблюдая лишь реакции выходных величин на изменения входных. Недостатком такого метода является то, что он принципиально не может привести к однозначному выводу о внутренней структуре, ибо поведение ее аналогично поведению изоморфных систем. Таким образом, достигается макроподход к исследованию системы. Статическая система структурно выражает порядок и форму взаимосвязи компонентов. Динамическая система - функциональная, имеет компоненты входа и выхода, с непрерывным или дискретным протеканием процесса. Управляемостью обладают только организованные системы, в которых имеются компоненты, выражающие целенаправленные взаимосвязи элементов соответствующих систем.

Материал в программах специальных предметов нередко располагается концентрически и изучается сначала элементарно, в форме общего знакомства, а затем более систематически и углубленно. Например, в специальной технологии для станочников вначале изучаются общие сведения о токарном деле и о технологических процессах механической обработки резанием материалов, устройстве станков, технике безопасности и т.д. как первоначальные знания, позволяющие выполнять практические работы. А далее изучаются более основательно углубленные сведения о станках, инструментах, оснастке и т.д. Специальная общетехническая подготовка преподавателя, подготовка к учебной проектной деятельности с учащимися и конструкторско-технологическая подготовка охватывают одни и те же блоки и модули дисциплин предметной подготовки (рис. 2). Рис. 2 Вопросы для самопроверки: Что называется профессией? Специальности профессии преподавателя. Специальная подготовка преподавателя. Методическая подготовка преподавателя. Общие требования государственного образовательного стандарта к подготовке рабочих в отрасли. Требования по дисциплинам общекультурной подготовки. Требования по психолого-педагогической подготовке. Требования по дисциплинам предметной подготовки. Блоки и модули общетехнических дисциплин в цикле предметной подготовки образовательного стандарта. Концентричность содержания учебного материала. 3. Сущность, задачи и характеристика общего политехнического и специального образования; общетехническая, общетехнологическая и специальная подготовка как элементы содержания профессионального образования; факторы, определяющие содержание специальной подготовки Академик С. Я. Батышев в системе профессионального образования выделяет как эффективный блочно-модульный принцип обучения. Блочно- модульный подход позволяет выделить конкретный "носитель" содержания обучения, с помощью которого обеспечивается гибкость системы профессионального образования, настраиваемость ее на адаптивность к изменяющимся социально-экономическим условиям. Блоки и модули реализуют одну или несколько целей обучения. Формирование блоков содержания обучения по профессии широкого профиля при отраслевой и межотраслевой интеграции профессий может быть следующим: 1. Общеобразовательная подготовка: гуманитарный блок, естественнонаучный блок. 2. Профессиональная подготовка: общетехнический, общепрофессиональный, профессиональный блоки (профессия, специальности). 3. Специальные блоки подготовки (1, 2, 3-й). В общем виде содержание профессионального образования включает общеобразовательную и профессиональную подготовку. Содержание блоков профессиональной подготовки: общетехнический блок, отраслевой блок, общепрофессиональный блок (для группы родственных профессий), профессиональный блок (учебный материал освоения соответствующих видов профессиональной деятельности на требуемом уровне). Специальный блок содержит теоретический и практический учебный материал, необходимый для освоения специальности, относящейся к профессии, с выходом на требуемый заказчиком уровень квалификации в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками Минтруда РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по аудиту

Базовое образование включает в соответствии с законодательством: – высшее экономическое или юридическое образование, полученное в учебном учреждении России, имеющем государственную аккредитацию, либо полученное в учебном учреждении иностранного государства, дипломы которого имеют юридическую силу в Российской Федерации; – среднее специальное экономическое образование, полученное в учебном учреждении России, имеющем государственную аккредитацию. Практический опыт работы определяется стажем работы не менее трех из последних пяти лет в качестве: – руководителя, аудитора или специалиста аудиторской организации; – бухгалтера; – экономиста; – ревизора; – научного работника или преподавателя по экономическому профилю. В стаж засчитывается работа на вышеуказанных должностях в штате организации; работа по совместительству определяется с учетом фактически отработанного времени в пересчете на целые рабочие дни. Специальное профессиональное образование включает обучение с отрывом или без отрыва от производства в определенных учебно-методических центрах и организациях по обучению и переподготовке аудиторов, стажировку в аудиторской фирме

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Дифференциация учебного процесса, включающая профилированное обучения старшеклассников, курсы по выбору и факультативы, рассматриваются как необходимая составная часть общего конструирования учебного плана. Опыт школы, особенно последних лет, доказывает необходимость организации профильной дифференциации обучения как системы. В школах профильная дифференциация в какой-то мере реализовывалась через сеть специализированных школ, ПТУ, классов с углубленным изучением отдельных предметов. Но мы не разделяем те точки зрения, когда здесь формально расширялись лишь программы по определенному предмету (в основном за счет увеличения числа часов), по существу, не отражаясь на комплексе программ по другим предметам. Как показывает практика, для реализации идеи уровневой и профильной дифференциации требуется серьезная перестройка всей методической системы. Прежде всего появляется необходимость разноуровневых и профильных программ, учебно - методических пособий для организации дифференцированного обучения на уроках, групповых и индивидуальных занятиях с учащимися разных способностей, разного уровня обучаемости, и т.д. В то же время очевидно, что переход школы в такое качественно новое состояние - это не революционный путь.

Мозаика "Риголо".
Мозаика станет увлекательной развивающей игрушкой для каждого малыша. В комплекте ребенок найдет деревянную основу, красочные карточки с
1889 руб
Раздел: Пластмассовая
Спрей-очиститель для доски, 250 мл.
Спрей для чистки белых маркерных досок. Удаляет грязь, пыль, следы маркера. Объём: 250 мл.
400 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
348 руб
Раздел: Прочее
 Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны...

Такая система позволила бы оперативно доподготавливать офицерские кадры, находящиеся в войсках, вносить свежую струю знаний, как технических новшеств, так и изменений в тактике. Весь учебный процесс должен контролировать единый учебный отдел. Разработку программ обучения и боевой подготовки должен осуществлять военно-научный отдел. Его офицеры должны заниматься сбором и обобщением опыта боевого применения спецназа, как у нас в стране, так и во всем мире и на основании этого опыта разрабатывать учебные программы, методические пособия и учебники. Программа обучения должна строиться на практическом освоении передового опыта. Наличие такой структуры в штате ВВУЗа позволит ему стать военно-научным центром спецназа, учебно-методические пособия которого, исключат потребность военнослужащих войск специального назначения пользоваться псевдоучебниками под общей редакцией А. Тараса. Также, я думаю, сократится поток писем в адрес журналов «Братишка» и «Солдат удачи», содержащих крик души: «Вы единственное издание, собирающее и обобщающее боевой опыт последних десятилетий!» Н

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

 Грамматика киноязыка

Даниэль Арижон Грамматика киноязыка (реферат) ГЛАВА 1 Данный реферат по "Грамматике киноязыка" Даниэля Арижона представляет собой учебно-методическое пособие для режиссеров, операторов, монтажеров и всех тех, кто стремится к повышению своего профессионального уровня в кино. Реферируемая книга достаточно документально повествует о создании кинофильма. Режиссеры всего мира используют приемы монтажа и съемки, описываемые в книге Даниэля Арижона, но одного лишь владения техническими приемами недостаточно для создания произведения искусства. И поэтому данное пособие может быть лишь подспорьем в нелегком труде создателей кинофильма. Эта книга позволит существенно сократить время обучения и избежать сложного поиска информации о кино. Здесь вы не найдете теоретических изысканий, наша книга представляет собой практический опыт, собранный лучшими режиссерами за долгий период их многочисленных кинопроб. Можно говорить о появлении языка кино в тот момент, когда создатели фильмов пришли к пониманию идеи о создании различных картин, небольших кусков с целью придания им совершенно нового целостного смысла

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Особенностью указанного контингента является практическая невозможность использовать традиционные схемы высшего или второго высшего образования, требующих, как правило, достаточно длительного обучения с отрывом от основной профессиональной деятельности. Более предпочтительной схемой подготовки и переподготовки для них являются краткосрочные периодические курсы (сроком не более двух – трех недель). В то же время проведенный анализ показал, что на московском рынке образовательных услуг на настоящий момент практически отсутствуют образовательные учреждения, предлагающие подобные курсы (как по тематике, так и по схемам и срокам обучения). Так, например, Государственный университет по землеустройству, основной вуз, специализирующийся на обучении в земельной сфере, предлагает обучение специальности «земельное право» по программе высшего образования, рассчитанной на 5 лет. Очевидно, что подобный курс не в состоянии в полной мере отразить специфику современной быстроизменяющейся законодательной базы, поскольку, как показывает практика, выход на рынок нового вида образовательной услуги в традиционном вузе занимает, как правило, более года (время, необходимое для подготовки новых учебных программ, разработки соответствующих учебно- методических пособий, их утверждение, адаптация, тиражирование и т.д.). Другие образовательные учреждения освещают вопросы земельного законодательства на отдельных лекциях в рамках курсов более широкой тематики (например, в курсе «Операции на рынке недвижимости» Института Недвижимости изучается раздел «вопросы земельного законодательства»).

скачать реферат Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел"

СодержаниеВведение. Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия. 1.1. Теоретическое наполнение раздела «Операции с большими числами» 1.2. Теоретическое наполнение раздела «Вероятностные тесты на простоту» 1.3. Теоретическое наполнение раздела «Доказуемо простые числа» 1.4. Разработка заданий для лабораторных и самостоятельных работ 1.5. Тесты для самопроверки Глава 2. Апробация методического пособия. 2.1 Апробация в Тюменском государственном университете 2.2 Апробация в Тюменской государственной академии экономики, управления и права Заключение Список литературы Приложение 1 Введение Актуальность. Структура высшего очного образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета ГОС ВПО (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования) по специальности определяет необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.

скачать реферат Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

Учебно-методическое пособие. Москва 1998 г. 8.«Использование правой педали в ДМШ» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДМШ - Келе С.Б. 2006 г. 9.«Значение аппликатуры при обучении игре на фортепиано» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДМШ - Келе С.Б. 2008 г. 10.«Роль ансамблевой игры в реализации принципов развивающего музыкального обучения» - методическое сообщение преподавателя класса специального фортепиано Екатериновской ДШИ – Келе С.Б. 2009 г. 11.Л.И.Ройзман, В.А.Натансон «Юный пианист» вып. 2, для ср. классов детских музыкальных школ. Москва «Сов. композитор» 1989 г. 12.Л.П.Криштоп «Школа юного пианиста» Издательство «Композитор. Санкт – Петербург» 2004 г. 13.Э.Тургенева, А.Малюков «Пианист-фантазёр». Учебное пособие по развитию творческих навыков и транспонированию в двух частях. Москва «Сов. композитор» 1990 г. 14.И.М.Рябов, С.И.Рябов «Чтение с листа в классе фортепиано» 1-2 кл. Киев «Муз. Украина» 1988 г. 3. Содержательная часть Чтение с листа Всегда придавал и продолжаю придавать первосте– пенное значение быстрому первоначальному озна– комлению с произведением, иными словами «озна– комляющему» чтению нот с листа.

скачать реферат Ряды Фурье. Интеграл Фурье. Операционное исчисление

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова (технический университет)А.П. Господариков, Г.А. Колтон, С.А. ХачатрянРяды Фурье. Интеграл Фурье. Операционное исчислениеУчебно-методическое пособиеСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2005 УДК 512 517.2 (075.80) ББК 22.161.5 Г723Учебно-методическое пособие дает возможность получить практические навыки анализа функций с помощью разложения в ряд Фурье или представления интегралом Фурье и предназначено для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения специальностей. В пособии рассмотрены основные вопросы операционного исчисления и широкий класс технических задач с применением основ операционного исчисления. Научный редактор проф. А.П. Господариков Рецензенты: кафедра высшей математики № 1 Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета; доктор физ.-мат. наук В.М. Чистяков (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет). Господариков А.П. Г723. Ряды Фурье. Интеграл Фурье. Операционное исчисление: Учебно-методическое пособие / А.П. Господариков, Г.А. Колтон, С.А. Хачатрян; Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет). СПб, 2005. 102 с. ISB 5-94211-104-9 УДК 512 517.2 (075.80) ББК 22.161.5 Введение Из теории Фурье известно, что при некотором воздействии на физические, технические и другие системы, его результат повторяет форму начального входного сигнала, отличаясь только масштабным коэффициентом.

Подгузники "Huggies Classic", 7-18 кг, 68 штук.
Подгузники Huggies Classic, сделанные из мягких дышащих материалов, заботятся о комфорте вашего малыша. Специальный блок-гель в
936 руб
Раздел: Более 11 кг
Музыкальная подвеска на кроватку "Сказки моря".
Музыкальная подвеска на кроватку "Сказки моря" имеет заводной механизм. Благодаря этому механизму подвеска поворачивается и
433 руб
Раздел: Мобили
Поильник "Pigeon MagMag" с трубочкой, 200 мл.
Пошаговая система обучения питью от соски до соломинки. Для детей от 8-ми месяцев, для тренировки навыков питья через трубочку. Двойной
755 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Новосибирску, создание серии учебников и учебно-методических пособий для начальной и средней школы о Новосибирске, его прошлом, настоящем и будущем в сфере науки, культуры, экономики и т.д.; возрождение в системе общего и полного среднего образования авторских школ новосибирских педагогов по формированию у детей и подростков трудовых навыков и мастерства; кардинальное улучшение профессиональной ориентации учащихся учреждений общего образования на основе создания системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения; распространение опыта Новосибирского государственного университета по интеграции образования и науки, подготовки высококвалифицированных специалистов для научных учреждений СО РАН в других вузах города; развитие систем дистанционного обучения на базе передовых новосибирских вузов и ссузов; формирование и развитие системы послевузовского профессионального образования, предусматривающей создание на базе высшей школы и научных организаций города образовательных структур, использующих методы обучения взрослых (андрагогику) и осуществляющих повышение квалификации специалистов и их подготовку по смежным специальностям, а также экономике, праву, иностранным языкам, компьютерным технологиям, инжинирингу, психологии и другим современным областям знания; поддержку опыта

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Для этого необходимо уметь анализировать, обладать критическим складом ума . Такие свойства творческой личности должна формировать современная технология обучения. Для воспитания творческой личности необходимо создать новую систему образования, которая обеспечивала бы соответствие образовательных потребностей каждого студента его склонностям, интересам и возможностям. Студент должен уметь учиться сам. Преподаватель же должен управлять процессом обучения, т.е. мотивировать, организовывать обучение, консультировать и контролировать студента.1.2. Категории педагогики Вопросами обучения занимается наука педагогики, поэтому ниже приведены основные ее понятия, применяемые в данном учебно-методическом пособии. Педагогика – это наука, объектом которой является сфера обучения и воспитания людей, а предметом – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Предметом педагогики определяются ее категории, т.е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия, как образование, обучение, воспитание, развитие, саморазвитие людей всех возрастов .

скачать реферат Система внутрифирменного обучения как инновационный ресурс организации

Обучение взрослых является одной из важнейших проблем современной России. В связи с существенными изменениями во всех сферах жизни и динамичным ростом объема и сложности, необходимых для профессиональной деятельности знаний и умений, совершенствование процесса обучения становится поистине центральным пунктом реализации намеченных реформ. Однако этот процесс до сих пор явно недостаточно обеспечен методически и дидактически. Прежде всего, это подтверждается весьма ощутимым дефицитом эффективных технологий обучения, ориентированных на взрослую аудиторию. Список литературы 1. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: Наука, 1999. 152 с. 2. Маншукова Н.Д. Организация внутрифирменного обучения персонала. Ярославль: ГОУДПО ЯрИПК, 2002. 78 с.: 13 табл. 3. Методы эффективного обучения взрослых: Учебно-методическое пособие. Ин-т повышения квалификации государственных служащих. М., 1999. 4. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2003. 864 с. 5. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 560 с.  

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Личный вклад автора определяется самостоятельным теоретическим анализом общих позиций по проблемам использования информационных программных средств в обучении студентов – будущих учителей математики, физики и информатики, разработкой новых приемов конструирования электронных учебных материалов, созданием технологии, программ и методики обучения студентов самостоятельному конструированию электронных материалов, непосредственным осуществлением эксперимента, формированием у студентов нового самооценочного представления о важных в педагогической деятельности профессиональных умениях. Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты исследования апробированы на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета, на международных научных конференциях «Герценовские чтения» (Санкт-Петербург, 2003, 2004, 2006 гг.), на пятой Международной конференции «Системы компьютерной математики и их приложения» (Смоленск, 2004 г.), на шестой Международной научно-методической конференции «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2003 г.). Разработанная система учебных лабораторных работ и учебно-методическое пособие внедрены в учебный процесс на математическом и физико-техническом факультетах Кубанского государственного университета, на математическом факультете Армавирского государственного педагогического университета, на курсах повышения квалификации учителей математики и информатики Краснодарского края, проводимых институтом переподготовки и повышения квалификации Кубанского государственного университета.

скачать реферат Метод финансового права

Государство, вопросов, возникающих в сфере финансовой деятельности государства, между органами, осуществляющими эту деятельность, а иногда - между сторонами, заключившими финансово-правовой договор. Анализ отношений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований, с точки зрения вышеуказанных методов финансово-правового регулирования позволяет разобраться в сложной природе этих отношений и определить, какие из них составляют предмет финансового права, а какие - нет. Список литературы Конституция Российской Федерации Грачева Е.Ю. Финансовое право. Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Юрист, 2001. Налоги и налогообложение./Под. ред. док. эк. наук, профессора Б.Х. Алиева. – М., 2005. Рукавишникова И.В Метод финансового права. – М. Юристъ, 2006. Сперанский М.М. Финансовое право. Учебник. - М.: Юристъ, 2003. Финансовое право для экономических специальностей / Под общ. ред. проф. С.О. Шохина. - М., 2007. Финансовое право. Учебник. / Ответственный ред., док. юр. наук, проф., заслуж. работник высшей школы РФ Н.И. Химичёва. Изд. 3-е. - М.: Юрист, 2003. Финансовое право: Федеральный и региональный аспекты: Комплекс учебно-методических пособий. /Отв. ред. Н.И.Химичёва. – М.: Статус, 2001.

Пленка для ламинирования "Office Kit PLP10023", A4, 216x303 мм, глянец, 75 мкм, 100 листов.
Формат: A4. Толщина: 75 мкм. Тип поверхности: глянцевая. Ширина: 216 мм. Длина: 303 мм. Тип ламинирования: горячее. Количество в упаковке: 100.
517 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Сахарница с ложкой Loraine "Батерфляй", 520 мл.
Сахарница LORAINE изготовлена из прочной керамики высокого качества c цветным рисунком. Сахарница закрывается удобной крышкой. В комплекте
313 руб
Раздел: Сахарницы
Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
533 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Более подробно, с приведением многочисленных примеров, требования к содержанию, оформлению, процессуальным аспектам подготовки и защиты выпускных квалификационных работ студентов изложены в учебно-методическом пособии И.Р. Акчуриной, В.О. Мосейко «Выпускная квалификационная работа. Методические и процессуальные аспекты подготовки и защиты» (Волгоград, 2006). Рекомендации, содержащиеся в источниках, приводимых в перечне дополнительной литературы (раздел 3), а также других методических материалах, освещающих вопросы выполнения ВКР, могут быть использованы студентами и преподавателями в части, не противоречащей настоящим методическим рекомендациям и упомянутому учебно-методическому пособию. ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование студента, выполненное на творческой основе с использованием междисциплинарных знаний, полученных за предшествующие годы обучения. В этой связи к ВКР предъявляются такие требования, как: – исследование проблемы, не получившей достаточного освещения в литературе (новая постановка известной проблемы) и обладающей бесспорной актуальностью; – содержание элементов научного исследования; – четкость построения и логическая последовательность изложения материала; – использование экономико-математических методов и моделей; – наличие убедительной аргументации, подкрепленной иллюстративно-аналитическим материалом (таблицами и рисунками); – присутствие обоснованных рекомендаций и доказательных выводов; – использование специализированных пакетов компьютерных программ.

скачать реферат Производственный менеджмент

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА» (ИНСТИТУТ) менеджмента организации (наименование кафедры) УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе А.Д. Немцев « » 2007г. «Производственный менеджмент» (наименование дисциплины) 080507 «Менеджмент организации» (шифр и наименование специальности) Тольятти, 2007г. Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. Учебно-методический комплекс лекционных занятий по курсу «Производственный менеджмент» (в схемах) - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007г.- 143с. Учебно-методический комплекс составлен для специальности 061100 «Менеджмент организации» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утвержден на заседании кафедры менеджмента организации. Учебно-методический комплекс согласован с кафедрой: Зав. кафедрой « » 2007г. (Ф.И.О.) обсужден и рекомендован к изданию решением кафедры от « » 2007 г., протокол № Зав. кафедрой Г. М. Кулапина Одобрен Научно-методическим советом факультета « » 2007 г., протокол № Председатель НМСФ А. И. Афоничкин Одобрен Учебно-методическим советом университета « » 2007 г., протокол № Председатель УМС А.Д. Немцев г Волжский университет им. В.Н. Татищева Тальнов Ю.Н., Нетишина С.И. учебно-методического пособия по курсу «Производственный менеджмент» (в схемах)-Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007г.-143 с. Дан конспект лекций по дисциплине «Производственный менеджмент», библиографический список. Рецензенты: д.э.н., профессор Горелик О.М. Научный редактор Кулапина Г.М. Утверждено учёным советом ВуиТ 2007 г.

скачать реферат История коррекционной педагогики

Все это свидетельствует о социальной незрелости детей с задержкой психического развития. Литература: Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в.- М., 1995. Доброва А. Дефектология, Очерк истории советской дефектологии (1917-1929), М., 1952. Н.М Назарова. Специальная педагогика. Учебное пособие. М.,2000. А.Д. Гонеев. Основы коррекционной педагогики. М.,2002. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002.

скачать реферат Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Студенты получают возможность учиться в удобное время и в удобном темпе. Однако дистанционная форма обучения предполагает преимущественно самостоятельное освоение учебного материала. Учащиеся, получив возможность выбора (университета, курса, преподавателя, учебных материалов), становятся по-настоящему ответственными за свое обучение. Преподаватель уже не является главной фигурой в учебном процессе, он перестает быть носителем знаний и становится всего лишь тьютером, помощником учащихся при выборе образовательной траектории и консультантом по изучаемому материалу. Вместе с тем, исследования, посвященные определению эффективности использования информационных и коммуникационных технологий, свидетельствуют о том, что гарантом успешности внедрения ИКТ в учебный процесс является в первую очередь преподаватель. Потенциал новых технологий остается пока недостаточно реализованным, поскольку лишь малая часть преподавателей использует компьютер и другие средства информации и связи в полном объеме. Основу качества знаний в системе электронного обучения определяют три основных компонента: качество учебно-методических материалов (обучающий контент); профессиональная компетентность преподавателей; качество информационной насыщенности и материально-технической оснащенности образовательной среды, включающей необходимый спектр предоставляемых образовательных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.