![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если этого не произошло, то из школы выходит много знающий, хорошо натасканный попугай, который запомнил огромное количество фактологической информации, говорит на нескольких языках, но не обладая культурой мировосприятия и культурой мышления, не способен выйти самостоятельно за пределы той информационной базы, которой его закодировала педагогика. Так готовятся реальные, а не мнимые “агенты влияния”, которые, естественно, на уровне сознания таковыми себя не признают и признать не могут: вербовка идёт в обход их сознания, через подсознание. Один из общеизвестных примеров такого рода “знаек” в наши дни — Е.Т.Гайдар; и эта оценка подтверждается обвальным спадом производства, в котором нашла выражение оторванность от жизни мнений об обществе и экономике, внедрённых в его психику. Системы дистанционного обучения могут потенциально работать в двух режимах: 1) быть мощной поддержкой истинному самообразованию людей разного возраста (это открывает возможность быстрой межотраслевой переквалификации кадров в ходе научно-технического прогресса) и 2) быть системой кодирования, в обход контроля сознания,подсознательного уровня психики людей, обращающихся к ним
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Новомосковский институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Кафедра Вычислительная техника и информационные технологииПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ: Разработка системы дистанционного обучения для нипкЗав. кафедройВоробьев В. И. личная подпись, дата РуководительПрохоров В. С. личная подпись, дата Н/контролерПрохоров В. С. личная подпись, дата СтудентСеменова Д. А. личная подпись, дата Группа АС – 04 – 1 Консультанты: 1. По экономической части Лобковская О.З. личная подпись, дата 2. По безопасности жизнедеятельности Фандеев Н.Пличная подпись, дата г. Новомосковск 2009г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Новомосковский институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Факультет Кибернетика Кафедра ВТИТ Специальность АСОИУ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «»2009 г. ЗАДАНИЕ ПОДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА Семеновой Дарьи Александровны (фамилия, имя, отчество) Тема проекта Разработка системы дистанционного обучения для НИПК утверждена приказом по институту от «27» февраля 2009 г. № 461/62 2. Срок сдачи студентом законченной работы 3.
РАПИРА может передавать/принимать данные в оптическом (до 1000 Мбит/с) и радиодиапазонах (до 108 Мбит/с) на расстоянии до 5 км. Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН привез на Цебит три своих суперкомпьютера, самый мощный из которых МВС-15000ВМ работает на 1148 процессорах PowerPC 970 и показывает пиковую производительность кластера в 10,1 терафлопса. Суммарная оперативная память модели 2996 Гбайт. В последнем списке пятисот самых высокопроизводительных компьютеров МВС-15000ВМ занимал 99-е место. Московский госуниверситет управления представил узкоспециализированную, но тем не менее любопытную систему моделей для производства продуктов питания, устанавливаемую на заводские комплексы. Программа позволяет работать с трехмерными моделями процессов дозирования и смешивания ингредиентов. Можно задать дозу и состав ингредиентов и заранее посмотреть, что из этого может получиться. Из компаний хотелось бы отметить «Стэл Компьютерные системы», которая занимается преимущественно телемедициной и дистанционным обучением, однако имеет разработки и в сфере речевых технологий
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА МЗПКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине , навязывания воли одних (или группы) участников другим. Необходимо принимать концептуальные решения, предусматривающие реформирование Содружества Независимых Государств, структуры его органов, организационно-правовых механизмов взаимодействия в плане адаптации этой организации к новым условиям современного мира, отражения в его деятельности реальных возможностей сотрудничества при максимальном учете потребностей и интересов всех государств - участников СНГ. При разработке и подписании документов недопустимы оговорки, противоречащие Венской конвенции о праве международных договоров или несовместимые с предметом и целями соглашений. Необходима система действенного контроля за исполнением актов Содружества на национальном уровне. Развитие процессов интеграции государств Содружества сдерживает в числе прочих факторов и такой как невысокий уровень правовой культуры.
В принципе, по-другому и быть не могло: любая подобная госзакупка должна проводиться через открытый конкурс и никак иначе. Эти самые конкурсы планируется провести в ближайшее время, хотя к началу учебного года даже успеть выбрать поставщиков уже заведомо не удастся. В случае принятия решения о финансировании, сроки конкурсов будут объявлены в августе. Поэтому точного списка лицензируемых программ, естественно, еще нет. Нет и доступной конкурсной документации она только разрабатывается. Известно лишь, что в пакет будет входить операционная система, офис, средства разработки, графический редактор, словарь, система распознавания документов, архиватор и другое ПО. Однако это не все. В проекте есть два интересных момента. Во-первых, помимо собственно поставки программ, планируется реализовать их поддержку включая call-центр для вопросов и ответов, систему дистанционного обучения, систему обновления и т.Pд. Во-вторых, в ряде регионов (на данный момент интерес проявляли Республика Татарстан и Томская область) будет проведен пилотный проект по внедрению альтернативного набора ПО как несложно догадаться, на базе специального дистрибутива Linux с комплектом необходимых свободных программ, в целом эквивалентного "стандартному" [Конечно, вряд ли удастся найти свободный аналог для FineReader, но все остальное выглядит вполне реальным]
В третьей главе внимание уделено непосредственно реализации системы защиты. Выбраны средства разработки, рассмотрен процесс создания компонентов системы защиты. Четвертая глава описывает возможности разработанной системы и содержит руководство программиста по ее использованию, ряд примеров. Также даны общие рекомендации по интеграции разработанной системы. В заключении подведены итоги проделанной работы. В приложении приведен исходный текст модуля защиты. ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ, НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1. Вопросы защиты информации, стоящие перед автоматизированными системами дистанционного обучения Все большее внимание уделяется новому направлению в образовании – дистанционному обучению. Дистанционное образование с одной стороны открывает новые возможности, с другой ставит новые задачи. Одной из задач является построение защиты в системе контроля и передачи знаний. Примером может служить контроль за достоверностью результатов компьютерного тестирования. Сюда же, относится проблема построения системы разграничения доступа в различных программных комплексах, предназначенных для автоматизации процесса обучения.
При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе. Рассмотрена постановка проблемы с точки зрения различных пользователей системы дистанционного обучения SI. Рассмотрены варианты описания требований к системе в терминах Ra io al U ified Process. Определены базовые функции системы обучения и их атрибуты. Реализация поддержки управления требованиями дистанционной системы обучения SI выполнена на языке PHP с использованием СУБД MySQL, использование которой должно гарантировать достижение соответствия КСО для системы ДО классу 4 по стандарту АЕСМА 1000D. Список литературы Башмаков А., Башмаков И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.-616с. Леффенгуэл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход.: Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2002.-448с. Mis evs, B., Da ilov, P. Requireme s for he I e-lear i g Sys em. Compu ers i Educa io s. ra sac io s of MIPRO HU, Opa ija, 2003, pp 28-32. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения, 6-е изд.:Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002. - 624 с. Kabashki , I., Mich ev, B., U ehi , G. Usi g QM a d ISO 9000 Pri ciples i Assuri g Educa io Service Quali y. - Jour al of Air ra spor a io World Wide, 1998, vol. 3, 2, pp. 70-77. Герасимова Л. Разработка и исследование спецификаций информационной системы дистанционного обучения ИТС.
Наиболее распространены режимы, связанные с учебными группами. Однако имеются успешные примеры обучения по индивидуальным графикам. Помимо этого, индивидуальное обучение возможно как в режиме, основанном на жестком графике (расписании), так и на постоянной синхронизации полученных знаний и учебной программы ("до тех пор, пока не выучит"). К технологическим средствам следует отнести те решения, которые затрагивают доставку учебного материала учащимся, организацию обратной связи и сертификации, общение преподавателя и учащихся и управление учебным процессом. Строго говоря, технические средства существуют практически во всех компонентах дистанционного обучения. Бюджет системы дистанционного обучения условно можно разделить на две части. Первая определяет начальные вложения в развертывание системы дистанционного обучения (включая затраты на техническую часть, программное обеспечение, разработку самих учебных курсов). Вторая — затраты на сопровождение курсов (амортизация оборудования, аренда каналов, зарплата преподавателей и пр.). Естественно, что в зависимости от сложности задачи, которая определяется предметом внедрения, порядковые значения бюджетов для начальных вложений будут существенно различаться.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Анатомия центральной нервной системы Студент Т.А. Карпова Владивосток 2005 Содержание 1. Введение 1.1 Физиология и анатомия нервного волокна 2. Нейроанатомия движения 2.1 Мышечные волокна, произвольные и непроизвольные мышечные сокращения 3. Нейроанатомия высшей нервной деятельности 3.1 Феномены высшей нервной деятельности: сознание, память, обучение 1. Введение 1.1 Физиология и анатомия нервного волокна Нервная система – комплекс анатомических структур, обеспечивающих индивидуальное приспособление организма к внешней среде и регуляцию отдельных органов и тканей. Нервная система подразделяется на центральную (головной и спинной мозг) и периферическую (нервные корешки, нервные стволы, нервные сплетения, нервные узлы, нервные окончания). Структурной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон. В периферической нервной системе нейроны образуют нервные узлы – ганглии, а отростки нервных клеток – нервные волокна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Физиология ЦНС Нейронная теория Студент Т.А Карпова Владивосток 2005 Содержание Введение 1. Основные положения нейронной теории 2. Структурные элементы нервной клетки 3. Обмен веществ в нейроне 4. Кровоснабжение нервных клеток 5. Клетки глии 6. Основные функции нервных клеток 6.1 Воспринимающая функция нейрона 6.2 Интегративная функция нейрона 6.3 Эффекторная функция нейрона Заключение Список использованных источников Введение Наше тело – один большой механизм. Он состоит из огромнейшего количества мельчайших частиц, которые расположены в строгом порядке и каждая из них выполняет определённые функции, и имеет свои неповторимые свойства. Этот механизм – тело, состоит из клеток, соединяющих их тканей и систем: Всё это в целом представляет собой единую цепочку, сверхсистему организма. Величайшее множество клеточных элементов не могли бы работать как единое целое, если бы в организме не существовал утончённый механизм регуляции. Особую роль в регуляции играет нервная система.
Министерство образования РФ Томский государственный университет Систем управления и радиоэлектронике (ТУСУР) Центр дистанционного обучения. Кафедра автоматизированных систем управления (АСУ) РЕФЕРАТ по дисциплине: «Предметно-ориентированные экономические информационные системы» тема: «Российский рынок экономических информационных систем» «ХАКЕРС ДИЗАЙН»: сетевая система «Финансы без проблем». Автор методического пособия: М.Н.Исаков Введение Как бы ни ругали телевизионную рекламу - она запоминается. Особенно тогда, когда рекламируется продукция, товары или услуги той отрасли, с которой ты профессионально связан. Поэтому, большинству специалистов, так или иначе связанных с рынком программного обеспечения в области экономики и финансов надолго запомнилась реклама тогда еще никому неведомой и невесть откуда взявшейся фирмы из Мариуполя, ежевечернее в 1991-1992 годах в самое ходовое телевизионное время по первой программе ТВ предлагавшей недорогую компьютерную программу для ведения бухгалтерского учета с запоминающимся названием отчет о возможных ошибках появится в файле FORMS.ERR, его можно видеть также в ответе на диpективу S (статистика сеpвеpа). 8. Выполнение @-обpащений Фоpмы, отвечающей за @-обpащение, может и не быть.
Результаты работы использованы в учебном процессе для существенного повышения фундаментального естественно-научного образования и развития мотивации активной самостоятельной творческой деятельности студентов. Разработанный автором пакет прикладных компьютерных программ интенсивного обучения, набор которых направлен на развитие потенциальных возможностей личности обучающегося в соответствии с современной парадигмой фундаментализации образования, зарегистрирован в ОФАП и может быть непосредственно использован в других вузах и школах, в системе дистанционного обучения и для самоподготовки. Апробация результатов исследования и внедрение разработанной системы осуществляется в течение более двадцати лет на кафедре физики Воронежского государственного технического университета и других вузов Воронежа. Результаты научного исследования доложены и положительно оценены на международных, республиканских конференциях «Современный физический практикум», «Физика в системе современного образования», «Современные технологии обучения», «Проблемы интеллектуализации образования», научно-практических и других конференциях, симпозиумах, опубликованы в журналах «Физическое образование в вузах», «Системный анализ и управление в биомедицинских системах».
Необходимость обучения и переобучения уже в ближайшем будущем большого количества работников различных специальностей повлекла за собой появление такой новой формы образования как дистанционное обучение. Под дистанционным обучением мы понимаем разновидность заочного обучения, предусматривающую активный обмен информацией между всеми участниками обучения и использующую в максимальной степени современные средства новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации. Дистанционное обучение, организованное на базе компьютерных телекоммуникаций, занимает все большее место как в российской, так и в зарубежной системе образования. Практически во всех ведущих вузах России уже существуют кафедры дистанционного обучения, с 1996 года действует общегосударственная программа развития системы дистанционного обучения. На реализацию этой программы выделено немало средств, создана материальная база - университетские телекоммуникационные центры с прямым выходом в Интернет, идет постепенное наполнение отечественных серверов информацией образовательного характера, создаются электронные архивы и библиотеки.
Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Локальные системы дистанционного обучения школ, колледжей, гимназий, ВУЗов должны объединяться на региональном и федеральном уровне при бюджетной поддержке, на добровольной основе и в условиях свободной конкуренции образовательных услуг. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки. Если невозможно ограничиться компьютерным моделированием, то можно постараться минимизировать затраты на оборудование, применяя блочно-модульный принцип. Поскольку ведущие педагогические коллективы специализируются на конкретных отраслях знаний, то путем расширенного выпуска своих наиболее удачных образцов вполне реально осуществить схемы учебно-научного бартера.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Уголовный процесс» по теме: «Меры пресечения» Выполнил студент Группы ЗЮП Проверил Преподователь 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Система мер пресечения 2. Понятие, основания избрания и условия применения мер пресечения 3. Порядок избрания, применения, отмены и изменения мер пресечения 4. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ«Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность» — ст. 22 ч. 1 Конституции Российской Федерации. Уголовно-процессуальное законодательство РФ предусматривает случаи, когда к гражданину, вовлеченному в сферу уголовного судопроизводства (подозреваемому, обвиняемому), могут быть применены меры уголовно-процессуального принуждения, из них самыми строгими являются меры пресечения, в особенности — заключение под стражу, которое Уголовно-процессуальное законодательство определяет как меру исключительную.
Несмотря на то, что рынок образовательных услуг в России переживает период становления, объективным фактом является то, что учебные заведения испытывают на себе его влияние. Вузами России создаются условия, обеспечивающие максимально возможный доступ потенциальных потребителей к образовательным услугам. Подавляющее большинство высших учебных заведений нашей страны находится в областных центрах. Поэтому можно утверждать, что на региональных рынках образовательных услуг существуют неразработанные сегменты, освоение которых позволило бы вузам существенно увеличить собственные объёмы продаж. Данное направление реализовывается следующими способами: - организация филиалов и представительств вузов в местах возможного спроса (в городах и крупных районных центрах); - создание филиалов кафедр вуза на предприятиях и в организациях; - развитие системы дистанционного обучения. В частности, в концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, разработанной и утверждённой Госкомвузом РФ в 1995 г., указано, что «высшей целью создания и развития системы дистанционного образования является предоставление школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, самым широким слоям населения в любых районах страны и за рубежом равных образовательных возможностей».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Пензенская государственная технологическая академия Система дистанционного обучения МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ Метрология и метрологическое обеспечение Пенза 2008 Рекомендовано учебно-методическим советом академии в качестве учебника для студентов специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» УДК 658.516:389 Каршаков В.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Конспект лекций. В 3 частях. Часть 3. Метрология и метрологическое обеспечение. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. технол. академии, 2008. - с. 62; Ил. 30, табл.29, библиогр. 11 назв. Издание подготовлено на кафедре «Техническое управление качеством» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». В части 3 рассматриваются теоретические основы и основные понятия метрологии, методы нормирования метрологических характеристик средств измерений и оценки погрешностей средств и результатов измерений, основы обеспечения единства измерений.
Таким образом, за один этап (семестр) обучения в заочной форме слушатель (студент) должен два раза посетить учебное учреждение лично. В межсессионный период (в течение семестра) обучение проводится автономно (самостоятельно). Непосредственный контакт с «преподавателем» происходит в период сессии и на квалификационных занятиях (обзорные и установочные лекции и семинары, практические работы по программе подготовки), а также – в период сдачи зачетов и экзаменов. По оценкам специалистов внедрение системы дистанционного обучения в заочную форму образовательного процесса позволит вывести ее на новый уровень организации и управления, сократить интегральные расходы на обеспечение учебного процесса. Введение системы дистанционного обучения обеспечивает контакт слушателя (студента) с «преподавателем» с обратной связью по текущему контролю качества обучения. При этом предоставляется возможность передачи учебно-методических материалов и оперативного управления процессом обучения, что в свою очередь снижает морально-психологическое напряжение, испытываемое слушателем (студентом) в период сессии.
![]() | 978 63 62 |