телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка элективного курса "Основы искусственного интеллекта"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Факты и эвристики Некоторые авторы разделяют знания на две большие категории: факты и эврис­тики. Первая категория (факты) указывает на хорошо известные в той или иной предметной области обстоятельства. Такие знания еще называют текстовыми, имея в виду достаточную их освещенность в специальной литературе и учебниках. Вторая категория знаний (эвристики) основывается на индивидуальном опыте специалиста (эксперта) в предметной области, накопленном в результате многолетней практики. Эта категория нередко играет решающую роль при построе­нии интеллектуальных программ. Сюда относятся такие знания, как «способы удаления бесполезных гипотез», «способы использования нечеткой информации», «способы разрешения противоречий» и т. п. Декларативные и процедурные знания Под декларативными знаниями подразумевают знания типа «А это В», и они характерны для баз данных. Это, например, такие факты, как «в час пик на улице много машин», «зажженная плита — горячая», «скарлатина — инфекционное) заболевание». К процедурным знаниям относятся сведения о способах оперирования или пре­образования декларативных знаний. Интенсиональные и экстенсиональные знания Интенсиональные знания — это знания о связях между атрибутами (признака­ми) объектов данной предметной области. Они оперируют абстрактными объек­тами, событиями и отношениями. Экстенсиональные знания представляют собой данные, характеризующие конк­ретные объекты, их состояния, значения параметров в пространстве и времени. Глубинные и поверхностные знания В глубинных знаниях отражается понимание структуры предметной области, на­значение и взаимосвязь отдельных понятий (глубинные знания в фундаменталь­ных науках — это законы и теоретические основания). Поверхностные знания обычно касаются внешних эмпирических ассоциаций с каким-либо феноменом предметной области. Например, для разговора по телефону требуется лишь поверхностное знание того, что, сняв трубку и правильно набрав номер, мы соединимся с нужным абонен­том. Большинство людей не испытывает необходимости в глубинных представ­лениях о структуре телефонной связи, конструкции телефонного аппарата, ко­торыми, безусловно, пользуются специалисты по телефонии. Отмечается, что большинство экспертных систем основано на применении поверхностных знаний. Это, однако, нередко не мешает достигать вполне удов­летворительных результатов. Вместе с тем, опора на глубинные представления помогает создавать более мощные, гибкие и интеллектуальные адаптивные сис­темы. Наглядным примером может служить медицина. Здесь молодой и недос­таточно опытный врач часто действует по поверхностной модели: «Если кашель — то пить таблетки от кашля, если ангина — то эритромицин» и т. п. В то же время опытный врач, основываясь на глубинных знаниях, способен порождать разно­образные способы лечения одной и той же болезни в зависимости от индивиду­альных особенностей пациента, его состояния, наличия доступных лекарств в аптечной сети и т. д. Глубинные знания являются результатом обобщения первичных понятий пред­метной области в некоторые более абстрактные структуры. Степень глубины и уровень обобщенности знаний непосредственно связаны с опытом экспертов и могут служить показателем их профессионального мастерства.

То есть фреймы позволяют манипулировать как декларативными, так и проце­дурными знаниями. К недостаткам фреймовых систем относят их относительно высокую сложность, что проявляется в снижении скорости работы механизма вывода и увеличении трудоемкости внесения изменений в родовидовую иерархию. Поэтому большое внимание при разработке фреймовых систем уделяют наглядным способам ото­бражения и эффективным средствам редактирования фреймовых структур. Семантические сети Семантическая сеть описывает знания в виде сетевых структур. В качестве вер­шин сети выступают понятия, факты, объекты, события и т. п., а в качестве дуг сети — отношения, которыми вершины связаны между собой. Так, семантичес­кая сеть, представляющая знания об автомобиле гр. Васильева, показана на рис. П. 17. Семантические сети часто рассматривают как общий формализм для представ­ления знаний. Частным случаем таких сетей являются сценарии, в которых в качестве отношений выступают каузальные отношения или отношения типа «цель — средство». Вершины сети соединяются дугой, если соответствующие объекты предметной области находятся в каком-либо отношении. Самыми распространенными явля­ются следующие типы отношений: БЫТЬ ЭЛЕМЕНТОМ КЛАССА (ЯВЛЯТЬСЯ) - означает, что объект входит в состав данного класса, например: ВАЗ 2106 является автомобилем; ИМЕТЬ — позволяет задавать свойства объектов, например: жираф имеет длин­ную шею; ЯВЛЯТЬСЯ СЛЕДСТВИЕМ — отражает причинно-следственные связи, напри­мер: астеническое состояние является следствием перенесенного простудного заболевания; ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ — задает значение свойств объектов, например: пациент может иметь двух братьев. Как и в системе, основанной на фреймах, в семантической сети могут быть пред­ставлены родовидовые отношения, которые позволяют реализовывать наследо­вание свойств от объектов-родителей. Это обстоятельство приводит к тому, что семантические сети приобретают все недостатки и достоинства представления знаний в виде фреймов. Преимущества заключаются в простоте и наглядности описания предметной области. Однако последнее свойство с усложнением семан­тической сети теряется и, кроме того, существенно увеличивается время вывода. Также к недостаткам семантических сетей относят сложность обработки различ­ного рода исключений. Другие методы представления знаний Из других методов представления знаний популярностью пользуется представ­ление знаний по примерам. Работая с системой такого типа, пользователь задает ей несколько примеров решения задач из актуальной предметной облас­ти. На основе этих примеров система самостоятельно строит базу знаний, кото­рая затем применяется для решения других задач. При создании базы знаний пользователь имеет возможность в любой момент вызвать на экран дисплея мат­рицу, состоящую из примеров задач и их решений, с тем чтобы установить в ней наличие пустых мест, которые необходимо заполнить недостающими примера­ми «задача—решение». Знания в такой системе могут храниться в различной форме. Это может быть, например, интенсиональная форма, когда пользователь вводит в систему прави­ла операций с атрибутами объектов предметной области, приводящие к требуе­мому решению.

Можно выделить здравый смысл и научное знание. Здравый смысл – основанные на повседневном опыте знания и взгляды психически здоровых людей на окружающую среду и самих себя. Научное знание – система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание составляет основу научной картины мира и отражает законы его развития. Научное знание: является результатом постижения действительности и когнитивной основой человеческой деятельности; социально обусловлено; обладает различной степенью достоверности. Научные знания добываются путём научной деятельности (науки). Научная деятельность – это интеллектуальная деятельность, направленная на получение и применение новых знаний для: решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем; обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы. Можно выделить также формальные знания или знания – в информатике. Знания – в информатике – вид информации, отражающей опыт специалиста (эксперта) в определенной предметной области, его понимание множества текущих ситуаций и способы перехода от одного описания объекта к другому. Кроме знаний существует также индивидуальный опыт. Опыт – это совокупность знаний и умений, приобретенных индивидом на основе и в процессе непосредственного практического взаимодействия с внешним миром. Часть индивидуального опыта является повседневное знание. Повседневное знание – это знание: основанное на здравом смысле и повседневном опыте; являющееся ориентировочной основой поведения человека в обыденной жизни. Повседневное знание – в феноменологической социологии – основа научного знания и теоретических абстракций. Существует также и здравый смысл – основанные на повседневном опыте знания и взгляды психически здоровых людей на окружающую среду и самих себя. Следует отличать от знаний информацию. Например, по законодательству РФ, информация – это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Информация уменьшает степень неопределенности, неполноту знаний о лицах, предметах, событиях и т.д. Но в информатике более популярно другое определение. Информацией (от лат. I forma io — «научение», «сведение», «оповещение») называется опосредованный формами связи результат отражения изменяемого объекта изменяющимся с целью сохранения их системной целостности. Информация первична и содержательна — это категория, поэтому в категориальный аппарат науки она вводится портретно — описанием, через близкие категории: материя, система, структура, отражение. В материальном мире (человека) информация материализуется через свой носитель и благодаря нему существует. Сущность материального мира предстаёт перед исследователем в единстве формы и содержания. Передаётся информация через носитель. Материальный носитель придаёт информации форму. В процессе формообразования производится смена носителя информации. Определения термин информация не имеет, так как не является понятием. Существует информация в каналах связи систем управления. Не следует путать категорию информация с понятием знание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Электрические методы обогащения. Правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни

Вышла интересная статья на IXBT. Ее перепечатали около десятка онлайн-изданий. Появился обширный материал на «Хабр-хабр», отсылающий читателей к научным первоисточникам Гриши, пылящимся на заброшенных сайтах НИИ ПСУ. После этого за неделю Санчес роздал около десятка интервью разным журналам, включая «Бизнес», CIO, РБК. Кульминацией стала статья в русском Forbes. Улыбающаяся на полстраницы физиономия Санчеса украшала большую, пятистраничную статью, посвященную новым системам управления предприятием на основе искусственного интеллекта. С легким юмором и иронией, но достаточно увлекательно, автор описал светлое будущее корпоративного управления на примере западных разработок и плавно подвел свой рассказ к исследованиям, которые вела «группа энтузиастов под руководством известного исследователя Григория Долгова и молодого талантливого выпускника физтеха Александра Санина». В статье вскользь было сказано, что свои исследования Григорий иPАлександр проводят вечерами, а днем они успешные основатели компании Lab34, занимающейся разработками программ и сайтов по заказу крупных корпораций

скачать реферат Возрождение киевской школы

Научная школа Глушкова — это колоссальные по своей важности теоретические изыскания в области разработки ЭВМ, теории программирования, искусственного интеллекта, автоматизации управления. Но самое главное — коллектив Глушкова всегда стремился реализовать свои идеи на практике. Как говорил сам Глушков, в своей работе он руководствовался принципом дальних и ближних целей. «В новой науке, каковой является кибернетика, не следует заниматься какой-то конкретной ближней задачей, не видя дальних перспектив ее развития. И наоборот, никогда не следует предпринимать дальнюю перспективную разработку, не попытавшись разбить ее на этапы.». Каждый такой этап сам по себе должен был приносить конкретную пользу. Этому принципу Глушков следовал всегда. Поэтому в Киеве появлялись уникальные по смелости решений машины, которые выпускались серийно и работали, принося реальную пользу Отечеству. О завершенных в 1961 году работах по теории автоматов Глушков говорил так: «Вычислительные машины тогда проектировались на основе инженерной интуиции. Я решил превратить проектирование машин из искусства в науку».

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
 Космос - наука и мифы

Вот этот перечень, скорее всего неполный и дискуссионный: 1. Создание нелинейной модели Вселенной. 2. Разработка теории физического вакуума. 3. Исследование систем с детерминированным хаосом. 4, Разработка единой теории взаимодействий и на ее основе общей теории космоса. 5. Машина Пространства и Машина Времени для сверхбыстрых перемещений в космосе. .6. Новое понимание проблем времени. '7. Нетрадиционные источники энергии. 8. Сближение биологии и электроники. 9. Создание самоорганизующихся систем и искусственного интеллекта. 10. Разработка принципиально новых концепций живого вещества. II. Теория метасознания (трансперсональная психология, космическое сознание). 12. Снятие контрадикторского отношения между материализмом и идеализмом, признание бытия как первоосвовы сущего. 13. Решение проблемы внеземного разума. 14. Создание общей теории интенсивной эволюции цивилизации. Последний пункт имеет непосредственное отношение к составлению сценария будущей судьбы человечества, Остановимся на "том ключевом для цивилизации вопросе более подробно

скачать реферат Алгоритмы нейрокибернетики

Программа оболочка Все программы комплексы “Искусственный интеллект” объединены единой программой оболочкой – из под нее можно вызвать все демонстрационные программы, справку, просмотреть исходные тексты модулей. Для этого необходимо, чтобы на компьютере был установлен Browser H M файлов и Delphi желательно версии 3. Я использую программу работы с реестром Wi dows, сканирую программы, сопоставленные с расширениями H M, PAS, DPR, поэтому для полной и качественной работы необходимо, чтобы на компьютере, в каталоге, доступном по переменной окружения PA H находилась программа Wi dows – s ar .exe . Программа так же использует асинхронное воспроизведение звука WAW. Практическое применение программного комплекса. Перспективы использования. Практически, данную программу можно использовать по назначению – распознавание образов, прогнозирование и т.д., но я вижу ещё несколько возможностей: Разработка коммерческих продуктов на основе моих компонентов Изучение свойств нейропрограмм, проведение экспериментов Обучение основам искусственного интеллекта Кроме того уже данную программу можно с успехом использовать в реальных условиях. Рис. 1. Модель сети на основе обратного распространения.

 Информатика, кибернетика, интеллект

Однако в научном исследовании существенным становится тот или иной аспект. В данном контексте функциональный аспект гносеологически обладает большей разрешающей способностью, чем субстратно-структурный подход. В самоорганизующихся системах функциональная организация приобретает решающее значение: в том случае, когда вычислительная машина может самоорганизоваться, способ первоначального соединения элементов подвергается "пересмотру", если он не обеспечивает эффективного решения стоящих перед системой задач. Вообще принципы самоорганизации (в особенности эвристической самоорганизации - на основе "отсечения" плохих вариантов поведения) выступают основанием для восхождения от абстрактных постулатов к конкретным разработкам задач искусственного интеллекта. При сравнительной оценке интеллекта заслуживает внимания следующее определение: "Интеллект можно рассматривать как способность принимающего решения устройства достигать определенной степени успеха при поиске широкого многообразия целей в обширном диапазоне сред" [79]

скачать реферат Основы параллельного программирования на кластере и разработка элективного курса «Администрирование в информационных системах и администрирование виртуальных машин»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Институт математики, физики и информатики Факультет информатики Кафедра информатики и вычислительной техники Выпускная квалификационная работа Основы параллельного программирования на кластере и разработка элективного курса 13. А. Кильпио, П. Кайгородов. Параллельные системы, их создание и применение. 14. Е.С.Борисов. Вычислительные системы сверхвысокой производительности. 15. Бутко А.И., Пярнпуу А.А., Донских В.В. ОС Li ux в учебном поцессе. 16. А.В.Комолкин, С.А.Немнюгин. Программирование для высокопроизводительных ЭВМ.

скачать реферат Подготовка к Единому государственному экзамену по математике через элективные курсы

В классах с углубленным изучением математики (профильных классах) часы на подготовку к ЕГЭ предусмотрены БУПом, в остальных же классах таковых часов нет. Острая необходимость подготовки не профильных классов к экзамену стала основным мотивом использования элективных курсов в основе подготовительной работы. Самый эффективный способ подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ это введённые в 2003 году Министерством образованияРоссийской Федерации так называемые элективные курсы (от лат. elek us – избранный, т.е. курсы по выбору). Элективные курсы составляют компонент образовательного учреждения базисного учебного плана. При разработке элективных курсов для средней (полной) школы обязательно учитываются мотивы учащихся, по которым они выбирают тот или иной курс. В данной курсовой работе описана вся схема возникновения разработки и проведения элективных курсов. Глава 1. Характеристика элективных курсов для профильного обучения. Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличии от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы- обязательны для старшеклассников.

скачать реферат Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы

Содержание Глава 1. Теоретические аспекты обучения основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы. Особенности обучения математике в рамках профильной школы. Профильная школа как составляющая модернизации российского образования. Роль и место математики в профилях различных направлений. Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений. Анализ содержания учебных пособий для средней школы по теме «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики». Содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений. Структура элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений. Выводы по главе 1 Глава 2. Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы. Особенности формирования основных дидактических единиц при изучении основ комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в профилях различных направлений.

скачать реферат Проектирование и экспертиза учебных курсов по выбору учащихся (элективных)

Таким образом, направление развития профильного обучения в российской школе в основном соответствует мировым тенденциям развития образования. Вместе с тем сеть общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предметов (гимназии, лицеи и др.) пока развита недостаточно. Для большинства школьников они малодоступны. Это ведет к таким негативным явлениям, как массовое репетиторство, платные подготовительные курсы при вузах и т.п. Профилизация обучения в старших классах школы должна внести позитивный вклад в разрешение подобных проблем. 1.3. Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов При разработке содержания и методической системы элективного курса важно показать, каково место курса в соотношении как с общеобразовательными, так и с базовыми профильными предметами: • какие межпредметные связи реализуются при изучении элективного курса; • какие общеучебные и профильные умения и навыки при этом развиваются; • каким образом создаются условия для активизации познавательного интереса учащихся, профессионального самоопределения; • как введение курса в учебный план конкретной школы поможет в выявлении и решении проблем школьного сообщества (например, развитие школьного самоуправления; организация досуга учащихся; усиление взаимодействия семьи и школы; школы, местной администрации, общественности; учет регионального компонента; улучшение имиджа и повышение конкурентоспособности школы).

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Дидаскология

Система образования ориентирована на сохранение, воспроизводство накопленного. В недрах образования системы готовятся люди завтрашнего дня и, =>, система образования должна быть ориентирована на будущее. =>, образовательные институты должны учитывать и ориентироваться на изменения в обществе, что предполагает не только изменение форм организации обучения, но и изменение содержания образования, что зависит от конкретного педагога. Это требует от учителя способности изменять формы и методы, структуру и содержание программы учебного материала, индивидуализированные образовательные программы, разработку интегративного курса. Основа готовности к этому — развитие самостоятельности, творческой инициативы учителя. Разнообразные типы учебных заведений создают ситуацию самоопределения, в которой он должен ответить на вопрос: "Что для него есть проф. ценность?", "Что для него есть ориентир его Д?". Используют личностный подход, для которого требуется интеграция личностного и проф. развития в пед. Д учителя. Изменения проф. позиции педагога связаны с созданием внешних условий для проф. развития педагога, появлением внутреннего стремления и движения в плане проф. развития, которое предполагает принятие ценности проф. роста, наличия концепции собственного проф. развития, реализацию своего личностного потенциала педагога в проф. Д. умение диагностировать свои уровень проф. развития, т. е. требуется становление учителя субъектом собственного проф. развития. Существует противоречие: проф. подготовку осущ-ют внешние структуры (институты), а проф. становление есть результат собственного внутреннего движения. Т. о. проф. саморазвитие (Сластенин) - процесс интеграции внешней проф. подготовки и внутр. движения, личностного становления человека.

скачать реферат Научно-технический потенциал мирового хозяйства

Западноевропейские государства продолжают дорогостоящую гонку за лидером, рассчитывая на большой рынок Объединенной Европы и работая по совместным программам и каждое в отдельности с учетом специфики спроса на продукцию производственного, военного и потребительского назначения. В Японии развитие информационно-индустриального комплекса рассматривается как важнейший источник экономического роста. Один из перспективных рынков для новых видов информационных технических устройств и технологий - проведение комплексной автоматизации предприятий, охватывающей как производственный цикл, так и систему делопроизводства, связи с поставщиками и потребителями готовой продукции. В более отдаленной перспективе наибольшие результаты и достижения информатики будут связаны с разработкой техники и технологии искусственного интеллекта для здравоохранения, образования и социального обеспечения. ЗаключениеПодводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что научные ресурсы определяются как численностью исследователей и материально-технической базой НИОКР, так и системой организации науки и научного обслуживания, приоритетами научных разработок.

скачать реферат Разработка подсистемы вывода в диагностической экспертной системе

АННОТАЦИЯ дипломной работы студента 541-й группы II курса технического факультета ВКИ НГУ Добрынина Романа Валентиновича. «Разработка подсистемы вывода в диагностической экспертной системе». Тема проекта – «Разработка подсистемы вывода в диагностической экспертной системе». Данная дипломная работа была выполнена на кафедре систем информатики в лаборатории искусственного интеллекта Института Систем Информатики Сибирского Отделения Российской Академии Наук. (ИСИ СО РАН). Научный руководитель – Попов Иван Геннадьевич. Работа выполнялась с 1 сентября 1998 года по 30 мая 1999 года. Тип работы – инженерная; является плановой разработкой института. Задачей дипломной работы является разработка подсистемы вывода и обработки знаний в диагностической экспертной системе по медицинской диагностике. Особенностью создаваемой системы является возможность ее работы с нечеткими и неточными входными данными. При этом подсистема вывода будет использовать экспертные знания, также допускающие элементы нечеткости и неточности. Аналогом данной экспертной системы послужила известная в свое время экспертная система «Di-Ge », обеспечивающая медицинскую диагностику пациентов и техническую диагностику доменных печей.

скачать реферат Устройство управления синхронного цифрового автомата

В новых моделях, которые предоставляются пользователю, возможности быстро расширяются, в первую очередь за счёт увеличения производительности процессоров, ёмкостей основной и внешней памяти, повышения качества и гибкости электронной графики, качества печати и т. д. Сейчас, наряду с усовершенствованием персональных ЭВМ, широко ведутся разработки в области искусственного интеллекта, который позволил бы компьютеру самостоятельно принимать решения, не требуя при этом вмешательства человека. Основой для разработки следующего (пятого) поколения ЭВМ станут всё большая миниатюризация и внедрение биотехнологий. Принцип работы любой ЭВМ основан на проведении операций над числами, представленными двоичными (реже — двоично-десятеричными или другими) кодами в виде совокупности низких и высоких уровней напряжений или токов. Также, но значительно реже, встречаются ЭВМ, оперирующие аналоговой информацией. Поэтому на аппаратном уровне ЭВМ представлена двумя видами схем — комбинационными логическими схемами и цифровыми автоматами, структура которых зависит от того, какую из составных частей ЭВМ они реализуют и от назначения ЭВМ в целом.

скачать реферат Экономическая теория

При заниженном курсе рубля искусственно завышается рублевый эквивалент бюджетных расходов по долговым платежам, а тем самым и размеры бюджетного дефицита. Одним из элементов управления внешним долгом страны является разработка программы внешних заимствований. Ряд основных положений по этому вопросу предусмотрен правительственным постановлением от 16 октября 1993г. №1060 и федеральным законом от 26 декабря 1994г. №76-Ф3. Предельным размером государственных внешних заимствований является ежегодно утверждаемый в форме федерального закона максимальный объем использования кредитов на предстоящий финансовый год. Как правило, он не должен превышать годового объема платежей по обслуживанию и выплате основной суммы государственного внешнего долга. В предельных размерах не учитываются кредиты и заимствования в отношениях с другими государствами-участниками СНГ; их суммы определяются в законе о федеральном бюджете. Ежегодно правительством подготавливается программа государственных внешних заимствований и предоставляемых внешних кредитов с выделением кредитов (займов), каждый из которых превышает 100 млн. долл. Ограничителем размеров внешних заимствований может служить установка на поддержание в определенных пределах показателей долговой зависимости, используемых в мировой практике, в том числе на основе сопоставления  задолженности и долговых платежей с ВВП и экспортом.

Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Военно-технические проблемы создания и развития современной системы управления силами ВМФ и пути их решения

Это: создание локальных вычислительных сетей высокой производительности на персональной вычислительной технике; освоение и внедрение языков программирования высокого уровня, современнейших методов формирования баз данных; освоение и внедрение в структуру СМО АСУ методов “искусственного интеллекта”. Весь объем выполненных научных и практических работ по созданию и развитию современной СУ силами ВМФ придали ей необходимые боевые свойства, позволившие эффективно управлять силами флотов и их объединений и соединений при всех возможных вариантах развязывания войны агрессором. Огромный труд был вложен учеными в создание автоматизированных систем управления тактического звена. Создание АСУ ВМФ было бы невозможным без решения очень важных проблем их специального математического обеспечения. Опыт, достигнутый в области развития АСУ и средств автоматизации, показал, что от объема и качества специального математического и программного обеспечения (СМПО) в решающей степени зависит их боевая эффективность. Анализ накопленного опыта в разработке СМПО, его высокая трудоемкость и наукоемкость потребовали постановки работ по созданию СМПО на единую научно-методологическую и технологическую основу путем индустриального подхода к решению этой проблемы. В 1976 г. в соответствии с постановлением Совета Министров СССР в 24-м ЦНИИ МО был создан Центр специального математического обеспечения АСУ (с 1988 г.

скачать реферат «Философия» машинного перевода

Однако при алгоритмировании этой модели возникают очень большие сложности. Ведь надо строить синтаксическое дерево и потом “на лету” перестраивать его, например, с русского на английский. Это совершенно фантастический по своей сложности алгоритм, который в принципе не может быть отлажен. Он работает как черный ящик, программисты теряются и не понимают, почему он ведет себя так, а не иначе. Очень многие разработки, широко объявленные в сфере искусственного интеллекта, доказали свою бесперспективность. Но это не значит, что задача машинного перевода в принципе не решаема. Не надо имитировать работу человеческого мозга, ведь каждый человек переводит по-разному. Мы запоминаем отдельные лексические шаблоны и т. д., и большинство людей переводит шаблонами. Это и есть, очевидно, то, что может лечь в основу подготовки научнотехнического переводчика – в первую очередь практика комментария и редактирования “шаблонов по специальности”. В практике работы со студентами возможно использование пары параллельных текстов, в которых вся основная работа по переводу уже проделана человеком.

скачать реферат Некоторые проблемы подготовки специалистов на основе перспективных инфор-мационных технологий

Перспективные информационные технологии и среды; 16. Информационные технологии управления; 17.Искусственный интеллект; 18.Прикладные интеллектуальные системы; 19.Синергетика. Подобный блок внедрен в учебный план специальности 22.03.00 – “Системы автоматизированного проектирования” (САПР). Причем учебные курсы 15 – 19 представляют пример реализации матричного подхода, включают материалы различных дисциплин, непосредственно отражают ПИТ и дают процессу подготовки специалистов в области САПР новое содержание. Заключение При создании новой концепции подготовки специалиста будущего целесообразно, по нашему мнению, учесть следующие факторы: адаптация университетов к изменяющимся условиям развития науки, техники, образования; всеобщая информатизация общества; развитие фундаментальных исследований и формирование на их основе новых перспективных научных направлений; создание многомерных матричных структур учебных дисциплин с возможностью гибкого выбора наиболее актуальных в конкретных и изменяющихся условиях развития общества.

скачать реферат Организационное управление и дизайн

Был представлен и "ОРГ-Мастер", который произвел "шоковый" эффект на участников. У "них" это еще на уровне университетские разработок, а в России – уже промышленная разработка. При этом, возможности развития методологии и программного продукта еще далеко не исчерпаны. 14 сентября 2006 г. были представлены доклады по тематике онтологического инжиниринга и инженерии знаний на 17-й Европейской конференции по искусственному интеллекту (Италия) и 6-й Международной конференции по управлению знаниями (Австрия). 26-28 сентября 2006 г. коллеги успешно выступили на 10-й Национальной конференции по искусственному интеллекту с международным участием (КИИ-06), проводимой Российской ассоциацией искусственного интеллекта (РАИИ) совместно с Институтом системного анализа РАН (ИСА РАН). 28-30 июня 2006 г. Кудрявцев Д. В. выступил на X Международной научно-практической конференции "Системный анализ в проектировании и управлении" с докладом "Об одном подходе к целевому проектированию организационных систем". И в заключение хотелось бы сказать следующее. Наиболее развитые в плане управления компании еще несколько лет назад осознали то, что другие начинают открывать для себя только сейчас. " недостаток денег перестает быть главным тормозом развития , наличие проблем в основном связано с низким уровнем организации работы" Во многих компаниях подобные задачи ставятся на профессиональную основу и выделяются в отдельную службу Уровень организации деятельности, в конечном итоге, и есть тот коэффициент, на который умножается балансовая стоимость компании при ее оценке портфельными и стратегическими инвесторами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.