телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дистанционное обучение в вузе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИя РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИя Институт подготовки научно-педагогических и научных кадров Специальность: Политическая экономия (08.00.01) Отделение: дневное Кафедра Педагогики Реферат на тему: "Дистанционное обучение в вузе." Выполнил: Аспирант Ростовцев Андрей Игоревич Москва 2002г.Содержание: Введение. Развитие СДО в мире. Потребители СДО. Особенности дистанционного обучения. Заключение. Список литературы.Введение. Ключевыми категориями в дидактике, как известно, являются обучение и образование. Дистанционное обучение и дистанционное образование - новое явление в педагогике. Исследования содержания научной- педагогической и учебно- педагогической литературы, нормативно-правовых документов, касающихся образования, а также текстов журнальных статей и многочисленных выступлений, на конференциях и семинарах , показали, что отсутствует единое толкование сущности и содержания этих понятий даже применительно к традиционному образовательному процессу, не говоря уже о ДО. Дистанционное образование- это система в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.Развитие СДО в мире. Историко- педагогический анализ проблем становления и развития ДО показал, что в настоящее время в мире накоплен опыт реализации систем дистанционного обучения (СДО). В целом мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в росте числа Вузов, ведущих подготовку по новым информационным технологиям. В США в системе ДО обучается около 1 миллиона человек. Так, Национальный Технологический Университет, который представляет консорциум из 40 инженерных школ, еще в начале 90-х годов обеспечил подготовку более 1100 студентов с помощью дистанционных методов на степень магистра. В более чем половине университетов используются технологии ДО для обучения взрослых. Для ДО широко используется телевидение и Интернет. Более 20 лет функционирует Национальный Университет ДО (U ED) в Испании. Он включает в себя 58 учебных центров внутри страны и 9 за рубежом. Созданный в 1988г. с целью организации заочного высшего образования для взрослых, он является одним из подразделений министерства образования и подчинен непосредственно государственному секретарю по высшему образованию. В его структуре существует система повышения квалификации, в частности, преподавателей средних школ. Национальный Центр ДО во Франции обеспечивает дистанционное обучение 35000 пользователей в 120 странах мира. Институт ДО в г. Тюбинген разрабатывает программы для обучения с использованием радио и телевидения. В подготовке 2500 учебных курсов принимает участие 5000 преподавателей. Балтийский Университет в Швеции объединяет усилия более чем пятидесяти университетов балтийского региона. По технологиям ДО образование можно получить в университетах городов Уасалы, Лунда, Гетеборга, Умео и Линчепинга. Все учебные задания выполняются вне университета на основе специальных разработок и с консультацией преподавателей. Процесс сдачи экзаменов осуществляется непосредственно в вузе. С 70-х годов в Финляндии при 10 университетах начинают создаваться Центры ДО, а также так называемые летние университеты, которых насчитывается более 20 с числом студентов в 30 000 человек. В Турции с 1974 г. работает Открытый университет, имеющий целью помочь получить образование жителям отдаленных районов.

Опыт ЗО может быть очень полезным для формирования системы ДО, т.к. Россия имеет уникальный опыт в этой области. Известно, что около трети высококвалифицированных специалистов получила за последние 70 лет образование именно без отрыва от производственной деятельности. В настоящее время система ЗО включает в себя около 35 государственных заочных институтов и десятки средних учебных заведений, в которых обучается более десяти тысяч студентов и учащихся. Помимо этого сотни техникумов и университетов имеют в своем составе подразделения и кафедры, использующие заочную форму обучения. Однако, интерес к ЗО падает. Качество ЗО значительно уступает очному. Положение значительно усугубляется дороговизной транспортных услуг. На поездку на экзаменационную сессию, скажем, из Сибири и Дальнего Востока в Москву заочнику надо потратить не одну зарплату. Кроме того, в условиях рыночной экономики, работодатели вряд ли будут отпускать своих сотрудников на 40-50 дней в год в течение пяти лет. Наилучшим по качеству, но самым затратным является очное образование, а наиболее экономичным- ДО (в установившемся режиме). Экономическая эффективность подтверждается количественными данными, полученными из практики и статистики. Обращает на себя внимание тот факт, что ДО является наиболее «дружественным» к обучающимся. Мнения известных экспертов и экспериментальные практические результаты внедрения технологий ДО в традиционный учебный процесс подтверждают предположение о том, что существующие формы получения образования с закономерной необходимостью асимптотически стремятся к некоторой идеальной гуманистической, универсальной, синтетической, интегральной форме, изоморфной современному ДО. Другими словами, они сливаются в одну форму получения образования. Дистанционное обучение в идеальном случае: предоставляет возможность проходить обучение, не покидая места жительства и в процессе производственной деятельности; обеспечивает широкий доступ к образовательным отечественным и мировым ресурсам; предоставляет возможность получить образование для решения разных жизненных задач и при любом уровне начального образования и подготовки; предоставляет возможность организации процесса самообучения наиболее эффективным для себя образом и получения всех необходимых средств для самообучения предоставляет возможность прерывания и продолжения образования в зависимости от индивидуальных возможностей и потребностей; значительно расширяет круг людей, которым доступны все виды образовательных ресурсов без возрастных ограничений; снижает стоимость обучения за счет широкой доступности к образовательным ресурсам; позволяет формировать уникальные образовательные программы за счет комбинирования курсов, предоставляемых образовательными учреждениями; позволяет повысить уровень образовательного потенциала общества и качества образования; удовлетворяет потребности страны в качественно подготовленных специалистах и квалифицированных рабочих; повышает социальную и профессиональную мобильность населения, его предпринимательской и социальной активности, кругозора и уровня самосознания; способствует сохранению приумножению знаний, кадрового и материального потенциала, накопленного отечественной образовательной системой; сохраняет и развивает единое образовательное пространство на территории РФ и зарубежных стран, где проживает русскоязычное население.Заключение. Теорию дистанционного обучения (ДО) можно представить себе как комплекс взглядов, представлений, идей, направленных на истолкование и объяснение образовательного процесса в системе ДО.

Как видно, ДО органически вписывается в систему непрерывного образования и отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учится по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков или занятости производственными и личными делами. Потенциальными потребителями СДО являются: лица всех возрастов, проживающие в малоосвоенных регионах, удаленных от вузовских центров; специалисты уже имеющие образование и желающие повысить свою квалификацию, приобрести новые знания или получить второе образование; обширный контингент потребителей образовательных услуг, готовящихся к поступлению в вузы ; · лица, не имеющие возможности получить образовательные услуги в традиционной системе образования в силу ограниченной пропускной способности этой системы, невозможности совмещения учебы с работой (сельские жители, вахтовики, и т.п.), · лица, проходящие действительную срочную службу в рядах Вооруженных Сил России, а также увольняющиеся в запас офицеры и члены их семей; · лица, имеющие медицинские ограничения для получения регулярного образования в стационарных условиях (нуждающиеся в обучении на дому); · субъекты и объекты пенитенционарной системы (заключенные и обслуживающий персонал); · лица, желающие получить образование в зарубежных образовательных учреждениях; · иностранные граждане, желающие получить образование в России, но не имеющие возможность приехать для учебы по различным причинам. · лица всех возрастов, проживающие в удаленных и малоосвоенных регионах страны; · специалисты уже имеющие образование и желающие приобрести новые знания или получить второе образование; · талантливые и продвинутые индивиды, стремящиеся получить дополнительные знания, второе параллельное образование, пройти образовательную программу в сжатые сроки; · различные категории специалистов, которым требуется переподготовка и повышение квалификации, в частности, преподаватели различных образовательных учреждений; · лица, желающие выполнить специальные образовательные программы, состоящие из курсов, предоставляемых различными учебными заведениями, в том числе учебными заведениями разных стран; · безработные и беженцы, зарегистрированные в федеральной службе и муниципальных центрах занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А.Бодалева и др. - М., 1980. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. М.: МЭСИ, 1997. С. 50. Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Архангельский СИ. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Прсвещение, 1985. Балл Г.А., Бургин М. С. Анализ психологического воздействия и его педагогическое влияние // Вопросы психологии. 1994. № 4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. М., 1994. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10. Бершадский A.M., Кревский И.Г

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

До настоящего времени ни одна российская организация (вуз, образовательный центр, школа, институты повышения квалификации и т.п.) не занималась подготовкой специалистов для системы дистанционного обучения, компетентных одновременно в нескольких областях (что связано с комплексным характером этой формы обучения): - в своей предметной области; - в современных активных методах обучения (обучении в сотрудничестве, проектных, исследовательских методах и т.п.); - в технологиях Интернет, использующихся при дистанционном - обучении; - в вопросах психологии общения в условиях Интернет; - в вопросах организации, управления и мониторинга дистанционных курсов. Специалистов такого широкого профиля можно и нужно готовить в рамках системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. При этом возможен одновременный охват большого количества обучаемых.Заключение.Рассмотрены основные дидактические свойства Интернет и некоторые способы применения Интернет в учебном процессе. Но та конкретная специфика работы, с которой столкнется педагог в своей практике, организовывая Интернет-урок, или задумывая для своих учеников рассылку по факультативному предмету на время каникул остаётся за кадром.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Для этого он должен освоить адаптирующий модуль следующего уровня, в котором изучаются только те общеобразовательные дисциплины, которые необходимы для освоения специализирующего и профессионального модулей следующего уровня. Освоив адаптирующий, профилирующий и специализирующий модули следующего уровня, студент может защитить дипломную работу и получить диплом узкого специалиста более высокой категории. Однако это не препятствует продолжению общего высшего образования по предъявлении аттестата о достигнутом им уровне высшего образования. 6. Доступ к освоению первого общеобразовательного модуля открыт для всех имеющих аттестат о среднем образовании и письменно известивших вуз о своем намерении осваивать первый общеобразовательный модуль в этом вузе, однако обучение при освоении двух первых модулей идет в форме заочного или дистанционного обучения. Решение о переводе студента на очную форму обучения при его желании принимается по итогам освоения им двух первых общеобразовательных модулей. Конкурс при этом осуществляется по реальным результатам обучения студента в этом вузе за прошедший год

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Данный факт можно объяснить новизной данных форм для нашей системы образования, а также недостаточной информированностью потенциально заинтересованных лиц в данной области.Проведённое исследование позволило нам понять, что проблема непрофессионально образования взрослых очень обширна. Автор отдаёт себе отчёт в том, что рассмотреть все вопросы данной темы в рамках одной дипломной работы не представляется возможным –вопрос непрофессионального образования взрослых требует дополнительных подробных исследований, особенно это касается таких нетрадиционных для нашей системы образования форм андрагогической модели обучения, как дистанционное обучение и самообразование. Тем не менее результаты данной работы могут быть интересны: . Начинающим специалистам, которые уже работают в сфере образования взрослых . Студентам и слушателям магистратуры, которые в дальнейшем хотят работать в сфере образования взрослых . Взрослым людям, которые хотят получить непрофессиональное дополнительное образование . Организаторам различных форм андрагогического обучения.5) Приложение Дополнительное образование в России (список тематик курсов, которые автор смог найти в предложениях различных учебных заведений и центров обучения)Автодело, вождение автомобиляБухгалтерский учёт, валютные операции, аудит Иностранные языки Компьютерные знания Медицина Международный бизнес Обучение родителей Охрана, безопасность Оценщик Парикмахерское дело и косметология ПедагогикаПрактическая психологияРазвитие интеллекта Секретари-референты, менеджеры Таможенные брокеры Технические и строительные специальности Фотомодели и манекенщицы Швейное дело Многопрофильные курсы Библиография 1. Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г. 2. Интернет-сайт 3. Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики.

 «Код Путина»

Вот одна из них республиканская авторская средняя школа Нины Афанасьевны Алексеевой. Ученая создала уникальную систему образования, которая позволяет детям проходить программу одиннадцати классов за три-четыре года! И с какой эффективностью: ее выпускники легко поступают в вузы всей России, выигрывают всероссийские научные олимпиады среди школьников Так говорил мне Николаев. И я был в школе Алексеевой! Я сам видел малышей, бойко говорящих по-английски, доказывавших мне теоремы по геометрии за восьмой класс советской средней школы! PВ республике развертываются программы обучения детишек из самых отдаленных улусов-районов, из наслегов-сельских округ. Они не должны попадать в неравные условия по сравнению с городскими детьми. Мы пускаем в ход приемы дистанционного обучения, используем Интернет. Вот, к примеру, одна из президентских школ Октемская гимназия. С пятого по одиннадцатый класс здесь учатся самые способные ребята из всех улусов. Гимназия полностью компьютеризована. Рядом с нею работает «Ленский край» физико-математический форум, куда мы отбираем самых талантливых учеников и студентов, приглашаем на лекции и занятия самых выдающихся ученых России

скачать реферат Управление персоналом в системе эффективного менеджмента

Для решения этой проблемы имеется достаточно много средств: это краткосрочные (от 2—3 дней до недели), среднесрочные (от недели до 2—3 месяцев) и полные (до года) курсы переподготовки, осуществляемые вузами, бизнес-школами, в том числе зарубежными институтами повышения квалификации, и т. п. По большинству учебных планов существуют федеральные и мировые стандарты (маркетинг, финансовый менеджмент, управление проектами, управление персоналом и др.). Рынок этих услуг достаточно развит, и качество их постепенно растет. За рубежом наиболее очевидными тенденциями в области технической подготовки кадров признаны широкое применение методов дистанционного обучения, повышения квалификации, самоподготовки (вплоть до самостоятельной разработки проектов) с помощью средств вычислительной техники и изменение методов работы преподавателей. Так, обучение с использованием видеодисков в диалоговом режиме позволяет обучающимся усвоить учебный материал вдвое быстрее, чем при традиционной подготовке. Запоминаемость материала возрастает на 40%, а степень усвоения — на 300%. Весьма прогрессивной формой обучения без отрыва от производства признаны телеуниверситеты.

скачать реферат Компаративный анализ развития русской культуры на Украине и украинской культуры в России (общекультурный аспект)

Рассмотрим ее по общественно значимым сферам преломления. 1. Учреждения образования 1. Сегодня в России (кстати уже весьма давно) открыт и успешно действует Украинский институт, зарегистрированный как автономная часть Московского государственного Педагогического университета. Проректором этого вуза является В.С.Идзе, - один из активных деятелей украинской диаспоры в Москве и (если за последнее время ничего не переменилось) гражданин Украины. Институт твердо рассчитывает на переход на полное финансирование из бюджета России. При этом нужно отметить, что Украинский институт имеет действующий филиал в Башкирии, ведется работа по открытию в ближайшем будущем также филиалов в Татарии, Якутии, Хакасии, Сургуте и Тюмени (местах компактного проживания украинцев в России). Указанный институт активно создает центры дистанционного обучения по всем украинским организациям (их в России зарегистрировано более 40) и эта его деятельность не встречает никаких препятствий со стороны российских властей. Между тем, следует признать, что с некоторыми трудностями по созданию в России различных учебных заведений активисты украинской диаспоры, все же, сталкиваются.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Учебный Центр применяет различные формы обучения, активно развивает дистанционное обучение. Созданы первые электронные учебники, совместно с фирмой «Униар» - обучающие программы на базе Дистанционного Обучающего Центра Абонентской Компьютерной сети Росземкадстра (ДОЦ АКС). Учебный Центр представляет собой распределенную организационную структуру, в состав которой входит головное подразделение в Москве и 25 специализированных учебных классов на базе 12 региональных кадастровых центров ФКЦ «Земля» и Учебно-научного Центра по управлению земельными ресурсами «Земля» Российской академии государственной службы при Президенте РФ, осуществляющих дополнительное профессиональное образование на основе лицензий и охватывающих всю территорию Российской Федерации. Кроме того, для расширения объема предоставляемых образовательных услуг и повышения их качества Учебный Центр привлекает на договорной основе ведущие вузы страны: Государственный университет по землеустройству, Самарская государственная экономическая академия, Кубанский государственный технологический университет, Воронежский государственный агротехнический университет и др.

скачать реферат Дистанционное обучение программированное

Обучают управлять самолётом или автомобилем одни, а проверяют подготовку всегда другие. В вузах же преподаватель и экзаменатор, как правило, представлены одним лицом. И, к сожалению, слишком много причин сейчас вынуждает преподавателя вуза завышать оценки, а администрацию это поощрять. Результат: почти массовый выпуск дипломированных неучей. Отсюда и недоверие к дипломам. Их девальвация. Очевидно, чтобы изменить ситуацию, нужно устранить причины, её вызывающие. Три основных уже названы. Во-первых, от массового обучения нужно перейти к индивидуальному; во-вторых, надо обучать умению работать - работая (очень рекомендую прочитать книгу профессора Г.А. Атанова ); в третьих, обеспечить независимость проверки уровня подготовленности на всех этапах обучения. Вопрос в том, как это осуществить. Сложно. Однако бывают периоды удачного стечения обстоятельств. На мой взгляд, сегодня есть всё необходимое, чтобы создать не бутафорную, а действительно работающую систему дистанционного обучения. Во-первых, забытая теория и практика разветвлённого программированного обучения; во-вторых, хорошо обоснованная теория деятельностного обучения (например, ); в-третьих, есть Интернет.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Дистанционное образование

Курсов и школ, обещающих научить и образовать масса. Гораздо больше меня заинтересовало другое предложение, выловленное мною совершенно случайно во время одного из сеансов работы в I er e . Многие вузы, особенно зарубежные, оказывается, готовы предложить. дистанционное образование. Вплоть до получения соответствующего диплома. Идея зацепила. Действительно, почему бы не попробовать поучиться прямо у себя дома, за компьютером (единственное условие: он должен быть подключен в сеть). Здорово, в университет ходить не надо, да и диплом можно получить, например, оксфордский. Вообще-то изначально дистанционное обучение задумывалось для того, чтобы люди, уже получившие очное образование, повышали свою квалификацию. Самый простой вид его - известная всем ретрансляция телевизионных передач, так популярная еще лет десять назад. (Целый канал работал специально на образовательные программы). Сейчас, с появлением более мощной техники, возможности расширяются. В России, попав в полосу политических и экономических сумятиц, мы пропустили большинство промежуточных этапов развития ДО и сразу вышли на самый передовой - обучение с помощью I er e .

скачать реферат Дистантное образование

Наиболее значимая из них - сетевой открытый университет. Предшествовал ему Национальный технологический университет, который выдавал дипломы благодаря совместной работе многих крупных ВУЗов. Совсем свежий пример - это консорциум степени национальных университетов, который объединяет девять солидных ВУЗов, предлагающие национальную степень бакалавра в менеджменте. Этот консорциум был создан как результат деятельности университета Развития Разума, который и ныне продвигает создание других, более специализированных консорциумов в библиотечном деле и в области разработок систем преподавания с целью присуждения национальных степеней по этим специальностям. Более того, впервые в истории американского образования наблюдается появление новых национальных университетов дистанционного образования, а также новых специальностей и ученых степеней, получаемых с помощью дистанционного обучения. Среди примеров можно назвать степень магистра делового административного государственного университета штата Колорадо, степень по информатике государственного университета Чикаго, степень по библиотечному делу Аризонского государственного университета, магистра управления образованием университета Джорджа Вашингтона, магистра акустики Пенсильванского государственного университета и, наконец, степень бакалавра по ядерной физике университета Мэрилэнда.

скачать реферат Информатизация в строительстве

Вузы архитектурно-строительного профиля — студенты и профессорско-преподавательский состав — должны в полном объеме иметь доступ к современным информационным технологиям, ведь архитектор и специалист-строитель способствуют созданию безопасной среды жизнедеятельности городов, регионов, территорий. Россия, располагающая одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире, не имеет пока достаточных образовательных услуг, соответствующих потребностям граждан и страны. В профессиональной переподготовке по специальностям высшего образования ежегодно нуждаются до двух миллионов человек, но две трети взрослого населения страны не имеют доступа к дополнительному образованию. Особенные трудности с получением образования, в том числе высшего профессионального, у наших соотечественников в странах СНГ и Балтии, а также в связи с финансовыми трудностями у людей, далеко живущих от центра. Действующая система заочного образования из-за низкого уровня информатизации уже не способна удовлетворить существующую потребность. Это требует уже в ближайшие годы использования форм и методов дистанционного обучения (Dis a Educa io ) для подготовки и переподготовки взрослых людей.

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

Как преподавателю экономить свое время? Как привлечь преподавателей из других вузов, предоставив им льготные условия работы? При такой постановке вопроса дистанционное обучение едва ли не единственный выход из ситуации, к сожалению, наталкивающийся на естественный консерватизм как административного, так и педагогического персонала. 4. Увеличение качества обучения. Первое, что приходит на ум, когда произносятся эти слова, — новые технологии обучения. Пожалуй, эта цель — самая неконкретная и спорная. Множество эмоциональных аргументов — за и множество конкретных — против. Причем самый главный аргумент против — исторический опыт в виде бесчисленной череды конференций на протяжении десятилетий, целая "армия" профессоров, доцентов и программистов, считающих, что их технологии наилучшим образом подходят для этой цели. Но, тем не менее, использование новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т. п., являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при правильном использовании приносить свои плоды. 5. Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных территориях).

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с этим назрел вопрос разработки методик чтения лекций с использованием компьютерных информационных технологий и создание собственных иллюстрационных материалов. В настоящее время разрабатываемый на кафедре план внедрения информационных технологий содержит несколько разделов. Среди них выделяем следующие: • подготовка методических материалов по чтению лекций с использованием информационных технологий и использование их при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ; • подготовка демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем; • использование информационных технологий в учебном процессе; • повышение квалификации преподавательских кадров по использованию информационных технологий. В целях повышения квалификации все преподаватели региональной кафедры прошли Интернет-обучение, организованное головным вузом по дистанционному обучению, а также курс по использованию тестирующей программы «S elIus». Налаженная связь с организациями, осуществляющими распространение компьютерных информационных программ, позволила преподавателям пройти курсы обучения по работе с программами КонсультантПлюс, Гарант, 1С: Предприятие, Инек, АудитХР, «КомплексАудит», I -Аудит и др.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

Речь, в частности, идет о более широком использовании в процессе обучения тестовых форм контроля знаний, аудио-визуальных средств и компьютерных технологий, методов дистанционного обучения и пр. Список литературы Яцунский В.К. Историческая география: История ее возникновения и развития в XIV-XVIII веках. М., изд. АН СССР, 1955. Саушкин Ю.Г. Экономическая география: история, теория, методы, практика. М.: Мысль, 1973. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 1998. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. М.: Мысль, 1983. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: ГУ ВШЭ, 2000. Плисецкий Е.Л. География коммерческой и финансовой деятельности в России: УМК. М.: Финансовая академия, 2003. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 10-й класс: Учебник. М., 2001; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок. 11-й класс: Учебник. М., 2002; его же: Коммерческая география: Россия и мировой рынок.

скачать реферат Дистанционное обучение

Учебно-методическая база, образовательно-информационные технологии любого ВУЗа таковы, что они вообще не зависят от того, дневная ли это форма обучения, или заочная, или удаленная. Если знания, вест учебный материал, вся его дидактическая составляющая оформлены и находятся в формализованном виде, в компьютерах, то все равно, в принципе, куда подать эти знания: то ли в аудиторию (соответственно оснащенную), то ли находящемуся за пределами учебного заведения пользователю. Одним из видов инноваций в организации профессионального образования является введение дистанционного обучения, которое мне и хотелось бы проанализировать в своей работе. В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования. Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы. Образовательная система XXI века. Так называют дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования.

скачать реферат Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности

Они используются, практически, во всех сферах жизни общества, начиная с регистрации новорожденного в Загсе. В сфере среднего образования школьники получают основы знания информатики. В средне-профессиональных учебных заведениях и в ВУЗах многие специальные предметы преподаются посредством информационных технологий и компьютерных систем. Не так давно появилась новая технология образования – дистанционное обучение. В вопросах подготовки и переподготовки кадров, тоже не редко применяют дистанционную технологию обучения. В общем, при изучении данной темы, неоспоримо видно, что информационные технологии и компьютерные системы стали незаменимы для современных менеджеров (и не только). ИТ используются повсеместно, начиная с федеральных органов государственной власти и заканчивая бухгалтерией самых маленьких организаций. Они незаменимы так же в банковском деле. Всемирная сеть Интернет облегчает работу всех профессиональных служащих, облегчает процесс обмена информацией. Таким образом, использование ИТ и компьютерных систем необходимо в обучении служащего профессиональной деятельности.

скачать реферат Психология менеджмента

Внешнее обучение проводится с применением следующих методов: - курсы, семинары, тренинги в учебных центрах; - консультации специалистов других организаций; - стажировки в других организациях; - заочное, вечернее обучение в вузах; - дистанционное обучение в вузах и учебных центрах; - участие в конференциях, симпозиумах. Выбор в пользу той или иной формы обучения делается путем сопоставления целей и содержания программы обучения с внутренними ресурсами компании (наличие специалистов, их навыки в области обучения, имеющееся у них время, позволяющие проводить обучение), а также в соответствии с анализом бюджетных возможностей (согласно утвержденному годовому бюджету на подготовку персонала). Следующий этап состоит в планировании обучения и формировании бюджета. Этим занимается HR-служба. При составлении проекта во внимание принимаются финансовые, временные информационные возможности, а также предложения на рынке образовательных услуг. В проекте плана и бюджета указываются тематика обучения, методы и формы обучения, количество сотрудников, которых необходимо обучить, продолжительность и сроки обучения, финансовые расходы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.