телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Канцтовары -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Реализация АВЛ–деревьев через классы объектно–ориентированного программирования

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
В настоящее время объектно – ориентированное программирование (ООП) является доминирующим стилем при создании больших программ. 1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ Так исторически сложилось, что у этих деревьев есть два альтернативных названия: АВЛ - деревья и сбалансированные деревья. АВЛ произошло от фамилий изобретателей. Идеально сбалансированным называется дерево, у которого для каждой вершины выполняется требование: число вершин в левом и правом поддеревьях различается не более, чем на 1. Однако идеальную сбалансированность довольно трудно поддерживать. В некоторых случаях при добавлении/удалении может потребоваться значительная перестройка дерева, не гарантирующая логарифмической сложности. Поэтому Г.М. Адельсон - Вельский и Е.М. Ландис ввели менее строгое определение сбалансированности и доказали, что при таком определении можно написать программы добавления/удаления, имеющие логарифмическую сложность и сохраняющие дерево сбалансированным. Дерево считается сбалансированным по АВЛ (в дальнейшем просто «сбалансированным»), если для каждой вершины выполняется требование: высота левого и правого поддеревьев различаются не более, чем на 1. Не всякое сбалансированное дерево идеально сбалансировано, но всякое идеально сбалансированное дерево сбалансировано. Бинарные деревья поиска предназначены для быстрого доступа к данным. В идеале разумно сбалансированное дерево имеет высоту порядка O(log2 ). Однако при некотором стечении обстоятельств дерево может оказаться вырожденным. Тогда высота его будет O( ), и доступ к данным существенно замедлится. Рассмотрим модифицированный класс деревьев, обладающих всеми преимуществами бинарных деревьев поиска и никогда не вырождающихся. Они называются сбалансированными или АВЛ - деревьями. Под сбалансированностью будем понимать то, что для каждого узла дерева высоты обоих его поддеревьев различаются не более чем на 1. Строго говоря, этот критерий нужно называть АВЛ - сбалансированностью в отличие от идеальной сбалансированности, когда для каждого узла дерева количества узлов в левом и правом поддеревьях различаются не более чем на 1. Здесь мы всегда будем иметь в виду АВЛ - сбалансированность. Новые методы вставки и удаления в классе АВЛ - деревьев гарантируют, что все узлы останутся сбалансированными по высоте. На рисунках 1 и 2 показаны эквивалентные представления массива АВЛ - деревом и бинарным деревом поиска. Рисунок 1 представляет простой пятиэлементный массив А (A = {1,2,3,4,5}), отсортированный по возрастанию. Рисунок 2 представляет массив B (B = {20, 30, 80, 40, 10, 60, 50, 70}). Бинарное дерево поиска имеет высоту 5, в то время как высота АВЛ - дерева равна 2. В общем случае высота сбалансированного дерева не превышает O(log2 ). Таким образом, АВЛ - дерево является мощной структурой хранения, обеспечивающей быстрый доступ к данным. Для этого используем подход, при котором поисковое дерево строится отдельно от своих узлов. Сначала разрабатываем класс AVL ree ode, а затем используем объекты этого типа для конструирования класса AVL ree. Предметом пристального внимания будут методы I ser и Dele e. Они требуют тщательного проектирования, поскольку должны гарантировать, что все узлы нового дерева останутся сбалансированными по высоте. 2. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ С АВЛ - ДЕРЕВЬЯМИ Восстановление сбалансированности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Технологии программирования

На агрегировании основана работа таких систем визуального программирования, как Delphi, C++ Builder. В этих системах имеется порождающий объект пользователя класс-форма (пустое окно Windows). Системы обеспечивают подключение к форме через указатели нужных пользователю объектов, например кнопок, окон редакторов и т. д. При перерисовке формы на экране монитора как бы одновременно с ней перерисовываются изображения агрегированных объектов. Более того, при активизации формы агрегированные объекты также становятся активными: кнопки начинают нажиматься, а в окна редакторов можно начинать вводить информацию. Одним из базовых понятий технологии ООП является полиморфизм. Термин "полиморфизм" имеет греческое происхождение и означает приблизительно "много форм" (poly — много, morphos — форма). Полиморфизм — это средство для придания различных значений одному и тому же событию в зависимости от типа обрабатываемых данных, т. е. полиморфизм определяет различные формы реализации одноименного действия (см. рис. 8.2.). Целью полиморфизма применительно к объектно-ориентированному программированию является использование одного имени для задания общих для класса действий, причем каждый объект имеет возможность по-своему реализовать это действие своим собственным, подходящим для него кодом

скачать реферат Разработка программы автоматизации процесса подбора запчастей для ремонта автомобилей

На диаграммах класс изображается в виде прямоугольника со сплошной границей, разделенного горизонтальными линиями на 3 секции: Верхняя секция (секция имени) содержит имя класса и другие общие свойства (в частности, стереотип). В средней секции содержится список атрибутов (членов-данных), а в нижней - список операций (функций-членов). Атрибуты хранят инкапсулированные данные класса, а операции описывают поведение объектов класса. Другой взгляд на поведение и данные класса - это его отношения с другими классами (ассоциации, наследование и др.). Диаграмма классов (class diagram) служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать, в частности, различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, такими как объекты и подсистемы, а также описывает их внутреннюю структуру и типы отношений. На данной диаграмме не указывается информация о временных аспектах функционирования системы. С этой точки зрения диаграмма классов является дальнейшим развитием концептуальной модели проектируемой системы.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
305 руб
Раздел: Более 24 цветов
Игрушка-подушка "Такса", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста

Для правильного применения наследования реализаций необходимо нетривиальное количество внутреннего знания для обеспечения сохранности базового класса. Это количество детального знания превышает уровень, требующийся для того, чтобы просто быть клиентом базового класса. По этой причине наследование реализации часто рассматривается как повторное использование белого ящика. Один из подходов к объектному ориентированию, сокращающий чрезмерную связь систем типов, но сохраняющий преимущества полиморфизма, заключается в том, чтобы наследовать только сигнатуры типов, но не код реализации. Это является фундаментальным принципом разработок на базе интерфейса, что можно рассматривать как вторую волну объектного ориентирования. Программирование на базе интерфейса является усовершенствованием классического объектного ориентирования, которое считает, что наследование является прежде всего механизмом для выражения отношений между типами, а не между иерархиями реализаций. В основе интерфейсно-ориентированных разработок лежит принцип отделения интерфейса от реализации

скачать реферат Borland C++ для Windows

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ WI DOWS НА BORLA D C 1. Введение Цель данного пособия - облегчить усвоение программирования для Wi dows на BORLA D C и способствовать распространению библиотеки OWL (Objec Wi dows Library), которая хорошо продумана и использование которой явно вырисовывает достоинства объектно-ориентированного программирования - инкапсуляции, наследования и полиморфизма. Пособие привязано к лекционному курсу “Технология программирования”, требуя знаний изложенных на лекциях основ объектно-ориентированного программирования на C и предназначено как руководство к лабораторным работам по этому лекционному курсу. Пособие ориентировано на пошаговую разработку за компьютером несложных Wi dows-приложений, в процессе которой осуществляется их исследование путем сравнения различных вариантов реализации, изменения параметров членов-функций и значений членов-данных используемых классов. В создаваемых Wi dows-приложениях используется очень незначительная, но базовая часть OWL библиотеки, активное усвоение которой способствует снятию барьера, и, как надеются авторы, вызовет удовольствие от первого знакомства с завоевавшей мир Wi dows. 1.1. Ввод, редактирование и запуск Wi dows-приложения Чтобы ввести исходный текст программы, откомпилировать и увидеть на экране окно Wi dows-приложения, необходимо выполнить следующие действия: 1) Сделайте двойной щелчок левой клавиши мыши (или нажатие E ER) на пиктограмме Borla d C .

 Параллельное и распределенное программирование на С++

Это означает, что агенты и объекты имеют больше общего, чем многие специалисты хотели бы это признать. Именно функциональнал и конструктивная составляющие объектов сближают их с агентами. Объекты по определению самодостаточны и проявляют определенную автономность. Если степень автономности пересекает определенный порог, и объекту предоставляются такие когнитивные (познавательные) структуры данных, как те, что характерны для модели BDI, то такой объект является агентом. Автономный рациональный объект является агенто м. [20] Объект считается рациональны м в случае, если он обладает: P м етода м и, которые реализуют некоторую фор м у дедукции, индукции или абдукции; Pчлена м и данных, которые представляют собой реализации когнитивных структур данных. Слелует иметь в виду, что в объектно-ориентированном программировании подпрограммы, определенные для класса, называются методами, а в С++ функциями-членами. Пере м енные или ко м поненты данных, определенные для класса, называются атрибутами, а в С++ членами данных

скачать реферат Объектно-ориентированное программирование

Разработка объектно-ориентированных программ состоит из следующих последовательных работ: определение основных объектов, необходимых для решения данной задачи; определение закрытых данных (данных состояния) для выбранных объектов; определение второстепенных объектов и их закрытых данных; определение иерархической системы классов, представляющих выбранные объекты; определение ключевых сообщений, которые должны обрабатывать объекты каждого класса; разработка последовательности выражений, которые позволяют решить поставленную задачу; разработка методов, обрабатывающих каждое сообщение; очистка проекта, то есть устранение всех вспомогательных промежуточных материалов, использовавшихся при проектировании; кодирование, отладка, компоновка и тестирование. Объектно-ориентированное программирование позволяет программисту моделировать объекты определённой предметной области путем программирования их содержания и поведения в пределах класса. Конструкция «класс» обеспечивает механизм инкапсуляции для реализации абстрактных типов данных. Инкапсуляция как бы скрывает и подробности внутренней реализации типов, и внешние операции и функции, допустимые для выполнения над объектами этого типа.2. Что такое объектно-ориентированное программированиеЭлементы объектно-ориентированного программирования (ООП) появились в начале 70-х годов в языке моделирования Симула, затем получили свое развитие, и в настоящее время ООП принадлежит к числу ведущих технологий программирования.

скачать реферат Обучающая программа-переводчик текста

Поэтому для того, чтобы максимально полно раскрыть все возможности разрабатываемой программы, и использовалось объектно-ориентированное программирование. 2 Постановка задачи Темой проекта является составление программы – переводчика текста (по типу Li gvo). Так как данная задача относится к разделу обучающих программ, то, кроме собственно переводчика, в программу была включена дополнительная функция – u or («Учитель»), позволяющая проверить словарный запас пользователя и по возможности его расширить. Для реализации поставленной задачи потребовалось обеспечить следующую функциональность: Возможность перевода отдельных слов; Возможность перевода предложений (текстов); Исключение из перевода не алфавитных знаков (знаков пунктуации, чисел и пр.); Возможность открытия файла для перевода; Возможность сохранения полученного перевода; Возможность распечатки перевода; Система u or – «Учитель» – для проверки знаний пользователя; Наличие необходимой справочной системы; Обеспечить приложение стандартным интерфейсом: основным меню, горячими клавишами, панелями инструментов. 3 Структура программы Для реализации задачи были сформированы следующие классы: class Word, предназначенный для хранения пар слово-перевод; class Words, класс-контейнер, данным которого является вектор классов Word, также содержащий методы работы с вектором.

скачать реферат Программирование на С

В конце студенты получали справочные сведения об операторах Фортрана, чтобы иметь возможность реализовать на этом языке разработанные ранее на псевдокоде системы. Но основное содержание курса не привязывалось к определенному языку программирования, и в этом было его важное отличие. По образному выражению авторов курса, в его основе лежат «три кита», которые призваны помочь студенту приобрести навыки грамотного программирования систем объемом в несколько тысяч строк. Это понятие исполнителя, технология «сверху вниз» и развитые структуры данных. Первое понятие, придуманное Владимиром Борисовичем Бетелиным, создатели курса сами освоили при решении вполне конкретных задач и обнаружили, что с его помощью можно с успехом строить самые большие и сложные системы. Фактически исполнитель — пакет программ, работающих над общими данными, — предшественник объектно-ориентированного программирования, экземпляр класса в современной терминологии. Два других кита — технология программирования «сверху вниз», cхематическое изображение которой вынесено на обложку учебника, и иерархия структур данных с описанием методов реализации одних структур на базе других — важнейшие компоненты, без которых не обходится программист-практик.

скачать реферат Программа "Морской бой"

ВведениеПрограмма «Морской бой» – чисто игровая программа, предназначена для удовлетворения игровых потребностей пользователя. Она требует использования мыши, так как только с ее помощью пользователь может размещать на игровом поле корабли и «стрелять» по кораблям противника. Постановка задачи: Разработать программу, реализующую игру «Морской бой» в режиме пользователь – компьютер. В процессе реализации данной задачи использовать основные свойства объектно-ориентированного программирования (в обязательном порядке создать несколько классов (свойство инкапсуляции), которые будут взаимодействовать между собой и, если будет необходимо, использовать также другие свойства ООП). Цель: Достичь реализации данной задачи наиболее оптимальными методами и с минимальной тратой ресурсов. Возможности программы: С помощью данной программы пользователь может насладиться игрой «Морской бой» в режиме пользователь – компьютер. Описание предметной области Предметная область данного проекта – игра «Морской бой». Она реализуется с помощью нажатий на клавиши мыши (размещение кораблей и выстрелы по кораблям противника, удачные попадания фиксируются желтым цветом).

Рюкзак "Махаоны", с 1 карманом (розовый).
Стильный рюкзак с яркой расцветкой предназначен для студентов, школьников и всех любителей носить сумки за спиной. Подвесная система
1053 руб
Раздел: Без наполнения
Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
593 руб
Раздел: Ночники
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
397 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию

Тема: Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию. Раздел: Программирование Назначение: Лекции. Формат: Wi Word. Использование: Для подготовки к экзамену. Автор: Стефанова Ирина Алексеевна. Примечания: Лекции по ВМИиП в ПГАТИ. Прислал Раздорский Олег. 0. Введение 0.1 0.1. Содержание дисциплины Высокоуровневые методы информатики и программированияПредметом изучения являются: Новейшие направления в области создания технологий программирования, Законы эволюции программного обеспечения, Создание модульных программ, Элементы теории модульного программирования, Объектно-ориентированное программирование, Объектный тип данных, Переменные объектного типа, Конструкторы и деструкторы, Инкапсуляция, наследование, полиформизм, Классы и объекты, Особенности программирования в оконных операционных средах, Основные стандартные модули, обеспечивающие работу в оконной операционной системе, Интегрированная среда программирования, Система окон разработки, система меню, Основы визуального программирования, Компоненты и их использование, Размещение нового компонента.

скачать реферат РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПЯТИТОЧЕЧНЫМ МЕТОДОМ АДАМСА – БАШФОРТА

С помощью метода Эйлера находим дополнительные начальные условия. Решение систем линейных дифференциальных уравнений мы описываем отдельной процедурой , что облегчает дальнейшую алгоритмизацию . Далее составляем цикл , для реализации алгоритма нахождения всех Yk 1 точек на заданном малом промежутке времени , и проверкой на условия Рунге , по трех шаговому методу прогноза и коррекции с авто подбором шага . После чего мы организовываем цикл , реализующий алгоритм нахождения точек по методу Адамса-Башфота , на заданном большом промежутке времени и с шагом автоматически подобранным предыдущим методом . Вычисленные данные записываем файл , по ним формируем массив данных , которые выводим в сответствии с масштабированием на экран в виде графиков . Блок-схема приведена в Приложении 1 . 4.ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализующая универсальный алгоритм для решения систем линейных дифференциальных уравнений первого порядка произвольного вида , - построена по принципам объектно-ориентированного программирования .Основная программа построена на объектной библиотеке VFH , реализующей возможности реализации гибкого интерфейса между программой и пользователем .

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Итак, Delphi – это не просто редактор и компилятор. Это могучая среда разработки, значительно облегчающая участь разработчика приложений. В течение многих лет людей занимающихся разработкой приложений вполне устраивали традиционные средства программирования, включающие редактор, компилятор и отладчик. Wi dows–ориентированные системы разработки, такие как Ac io , Mul imedia oolBook добавили к этому набору визуальные методы создания интерфейса программ и автоматическую генерацию соответствующего программного кода. Delphi, вобрав в себя все эти черты, идет еще дальше. Например, интерфейс прикладного программирования (API) позволяет писать такие утилиты, которые включаются в интегрированную среду разработки Delphi. Где еще можно встретить такое? Многие языки и среды разработки приложений являются псевдообъектно-ориентированными – они используют объекты и методы, но не поддерживают основные концепции объектно-ориентированного программирования, таких как инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Delphi лишена этого недостатка. Это настоящий объектно-ориентированный язык, который позволяет объединять данные и код в один класс, создавать дочерние классы и обращаться с классами-потомками, как с родительскими классами.

скачать реферат Объектно-ориентированный подход к программированию

Объектно-ориентированное программирование. Объект в Delphi представляет из себя специальную структуру, которая описывает поля, свойства и методы объекта - class. Предком для всех объектов служит class objec . Давайте рассмотрим простой объект. ype myObjec = class( Objec ) Priva e // закрытая часть AmyField: I eger; // Свойство Pro ec ed // Защищенная часть Procedure Se MyField(Val: I eger); // Процедура записи свойства класса Public // Открытая часть Co s ruc or Crea e; // Конструктор Des ruc or Des roy; override; // Деструктор Proper y MyField: I eger read AmyField wri e Se MyField; // Свойство класса E d; Имена классов принято начинать с буквы , но это просто соглашение, а не правило. Вы можете назвать Ваш объект как хотите. Однако, буква Т в начале имени класса - это правило хорошего тона. Далее, указывается, что этот класс является потомком от objec . Если Вы запишите myClass = class, то все равно ваш класс будет потомком от objec . Далее, идет закрытая часть интерфейса класса. Здесь объявляются свойства и методы класса, которые будут доступными только из методов этого же класса, и будут недоступными для других классовых методов и из других модулей программы.

скачать реферат Языки программирования, их классификация и развитие

Пролог также не имеет деления переменных на типы и может динамически добавлять правила и факты к средствам вывода. Таким образом, это гибкий язык, и он более пригоден для объектно-ориентированного расширения, чем язык со строго заданными типами, например, Паскаль. Пролог представляет собой дополнение к стандартному Прологу.  Все свойства языка по-прежнему доступны программистам. Следовательно, Пролог можно отнести к группе гибридных языков, представителями которой считаются Objec Pascal и C . Расширение Пролог поддерживает все свойства, присущие обычно объектно-ориентированным языкам: концепции объектов и классов, единичное и многократное наследование, разбиение на подклассы и передачу сообщений. Поддерживаются также некоторые усовершенствованные свойства, существующие в таких языках, как C и Small alk, включая общие и частные методы. Интересным свойством является поддержка в языке программирования с управлением данными. Эта техника, которая может быть еще названа программированием, "управляемым событиями", используется в большинстве языков объектно-ориентированного программирования, особенно в тех, которые разработаны для машин с интерфейсом, управляемым "мышью".  Объектно-ориентированная программа реагирует на события, которые определяют поток управления.

Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
377 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Потоки в Visual Basic

Я чувствовал, что вообще безответственно включать в приложение код, который Вы не  понимаете, и что реальное знание, которое так тяжело получить, стоит затраченных усилий.   Таким образом мои книги по API были разработаны, чтобы обеспечить не быстрые ответы и простые  решения, а чтобы обучить использованию API к такой степени, что программисты могли бы интеллектуально  правильно применять даже наиболее продвинутые методы. Я применил это тот же самый подход к моей книге  Developi g Ac iveX Compo e s, которая требует много времени для обсуждения принципов Ac iveX, COM и  объектно-ориентированного программирования перед описанием подробностей реализации этой технологии.   Многое из моей карьеры на ниве Visual Basic и многое из деятельности в фирме Desaware, основано на  обучении Visual Basic программистов продвинутым методам. Читатель, кто вдохновил меня на написание этой  статьи, критикуя меня за сдерживание технологии многопоточности, пропустил точку.   Да, я обучаю и демонстрирую продвинутые методы программирования - но я пытаюсь никогда не  пропустить большую картинку.

скачать реферат Алгоритмические языки и программирование Системное программное обеспечение Технология программирования"

Укажите исходные данные, которые должны быть подготовлены для сертификации информационных технологий, программных средств и баз данных.Зав. кафедрой билет по предмету ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯБилет № 32 Перечислите состав и дайте характеристику работ этапа «Детальное (техническое) проектирование ПС» типового жизненного цикла. Перечислите действия, составляющие процесс отладки. Перечислите и дайте определение основных составляющих в синтаксисе объявления класса. Назовите назначение графического пользовательского интерфейса (GUI) и прикладного программного интерфейса (API). Перечислите основные направления защиты информации. Зав. кафедрой билет по предмету ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯБилет № 33 Поясните понятие CASE – технологии. Назовите ее фундаментальные принципы. Поясните понятие окна интегрированной среды разработки. Определите концепцию объектно-ориентированного программирования. Перечислите основные виды затрат, подлежащих учету при оценке эффективности альтернативных методов создания ПС ( перенос или полная разработка) в конкретных условиях.

скачать реферат Разработка библиотечных средств

решения задач линейной алгебры. ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: классовые типы – численная квадратная матрица и одномерный динамический массив с переменными размерами. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: разработка алгоритмов и написание классов функций на языке Borla d С . В курсовом проекте разработаны алгоритмы для решения основных задач линейной алгебры. По этим алгоритмам на языке Borla d C написаны два класса функций, ориентированных на объекты типа численная квадратная матрица и одномерный массив (вектор). В классы включены арифметические операции, операции ввода-вывода, функции вычисления определителя матрицы, длины вектора, а также решения системы линейных алгебраических уравнений. Для наглядности полученных результатов разработана демонстрационно-тестирующая программа. Результаты курсового проекта могут быть использованы на практике для решения систем линейных уравнений и других задач линейной алгебры. ВВЕДЕНИЕ Объектно-ориентированное программирование – это новый способ подхода к программированию. Такое программирование, взяв лучшие черты структурного программирования, дополняет его новыми идеями, которые переводят в новое качество подход к созданию программ.

скачать реферат Решение систем линейных дифференциальных уравнений пятиточечным методом Адамса – Башфорта

Вычисленные данные записываем файл , по ним формируем массив данных , которые выводим в сответствии с масштабированием на экран в виде  графиков . Блок-схема приведена в  Приложении 1 . 4.ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализующая универсальный алгоритм для решения  систем линейных дифференциальных уравнений первого порядка произвольного вида , - построена по принципам  объектно-ориентированного программирования .Основная программа построена на объектной библиотеке VFH  , реализующей возможности реализации гибкого интерфейса между программой и пользователем . Основная программа включает в себя только один модуль PACM , и использует всего два метода объекта ApplPa dC   , -  метод  Applica io   - рабочий цикл программы  ; деструктор Do e – реализует разрушение таблицы виртуальных методов  , и операций , связанных с завершением программы . Модуль PACM включает в себя модули библиотек  - реализующих построение интерфейса  . Модуль реализующий алгоритм метода Адамса-Башфорта , и по вычесленным данным строящий график , есть – PACMB .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.