телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -20% Рыбалка -20% Книги -20%

все разделыраздел:Педагогика

Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
После этого учащиеся составляют эскиз для гобелена, батика, вышивки, чеканки, витража. После того, как ученики составят эскизы композиций, они переходят к практической работе. В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока. 8-й урок. Вид занятий: лепка. Тема урока: В гостях у природы. Задачи: закреплять умения и навыки передачи в рельефном изображении пропорций и конструкции объектов. Оборудование: пластилин. Межпредметные связи: природоведение. Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Объявление новой темы. 3. Беседа по новой теме. 4. Самостоятельная работа учащихся. 5. Выставка работ. 6. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с объявления учителем новой темы. Во время беседы учащиеся повторяют приемы и способы лепки, составляют свою рельефную композицию и приступают к практической деятельности. В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются. Подводится итог. 9-й урок. Вид занятий: на выбор. Тема урока: Моя родина.

Задачи: закреплять умения и навыки школьников по передаче конструктивных особенностей и пропорций животных; развивать наблюдательность, образное мышление, фантазию; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: открытки, иллюстрации с изображением животных; бумага, тушь, перо, шариковая ручка с черной пастой. Межпредметные связи: природоведение. Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Объявление новой темы. 3. Беседа с рассмотрением иллюстраций. 4. Самостоятельная работа учащихся. 5. Выставка работ. 6. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с объявления учителем новой темы. В ходе беседы детям задаются вопросы о том, какие национальные заповедники есть на территории нашей республики, с какой целью они создаются, каких обитателей заповедников знают дети. Во время рассмотрения иллюстраций учитель обращает внимание детей на особенности строения и пропорции животных, на композиционные моменты решения темы. После этого учащиеся приступают к выполнению задания. В конце урока проводится выставка работ учащихся, подводится итог урока. 3-й урок. Вид занятий: изображение. Тема урока: Солнечное утро. Задачи: закреплять умения и навыки детей по передаче состояния и настроения природы с помощью композиционного и цветового решения; развивать творческие способности в композиции; воспитывать любовь к природе и способность видеть ее красоту. Оборудование: репродукции картин художников, слайды; запись музыки П.И.Чайковского «Времена года»; бумага, гуашь, акварель. Межпредметные связи: природоведение, музыка. Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Вводная беседа по новой теме. 3. Рассмотрение репродукций, слушание музыки. 4. Самостоятельная работа учащихся. 5. Просмотр работ. 6. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с беседы о прекрасном в природе, о состояниях природы в разное время года и суток. Изменения в погоде напрямую влияют на состояние природы. Эти перемены могут быть удивительно быстрыми и способны изменить общую тональность пейзажа в считанные минуты. Чтобы дать возможность учащимся испытать это на себе и вдохновить их на активную творческую деятельность, используется магнитофонная запись музыки Чайковского, цветные диапозитивы и репродукции картин И.И.Левитана «Золотая осень», Дж.Гамильтона «Лунный свет», У.Хомера «Закат в Глостере», А.Куинджи «Ночь на Днепре» и др. Учитель указывает на влияние цветовых отношений в передаче состояния и настроения природы. После этого ученики приступают к работе. В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока. 4-й урок. Вид занятий: коллаж. Тема урока: Золотая осень. Задачи: закреплять навыки по стилизации реальных форм живой природы, умение лаконично и выразительно передавать элементы пейзажа в декоративной композиции; развивать умение эстетического восприятия окружающей среды, интерес к творческой деятельности. Оборудование: иллюстрации с изображением стилизованных форм живой природы; цветная бумага, ткань, тесьма, нитки, ножницы, клей. Межпредметные связи: ДПИ, природоведение. Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Вступительная беседа. 3. Объявление новой темы. 4. Объяснение и показ наглядности. 5. Самостоятельная работа учащихся. 6. Просмотр работ. 7. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с беседы об особенностях изображения форм живой природы в произведениях декоративно-прикладного искусства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДА)

Особое внимание уделялось учёту работы учащихся, осуществляемому при помощи сложной системы учётных карточек. Роль учителя по существу сводилась к роли консультанта, уничтожалась классно-урочная система занятий. В 20-е гг. эта система проникла частично в сов. школу в форме т. н. бригадно-лабораторного метода . Дальхузи Джеймс Эндру Дальху'зи (Dalhousie) Джеймс Эндру (22.4.1812, Шотландия, родовое имение, — 19.12.1860, там же), лорд, английский политический деятель, сторонник либералов (бывших вигов ). В 1837 стал член палаты общин, а в 1838 — палаты лордов. С января 1848 по февраль 1856 генерал-губернатор Индии. Используя т. н. доктрину выморочных владений (лишение князей и феодалов права назначать усыновленных преемников), проводил в Индии политику аннексии княжеств и конфискации земель у феодалов и духовенства. Д. присоединил к владениям английской Ост-Индийской компании Пенджаб (1849), княжества Сатару (1848), Нагпур и Джханси (1853), Ауд (1856) и др., осуществил захват Пегу в Бирме (1853). Политика Д. способствовала взрыву народного восстания 1857—59 в Индии

скачать реферат Петр Первый

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА. Смысл и цель социальной политики Петра I заключались вусилении роли, места и значения класса феодалов в государстве. В1714 г. был издан «Указ о единонаследии», по которомудворянское поместье уравнивалось в правах с боярской вотчиной.Указ укреплял дворянское землевладение и знаменовал слияниедвух сословий феодалов в единый класс стали называть дворянами(помещиками, шляхтой). Чиновник, достигший восьмого класса (коллежский асессор), илиофицер (майор) получали пожизненное дворянство (так было досередины 19 в.). Таким образом, господствующий класс укреплялсяза счет включения в свой состав наиболее талантливыхпредставителей других сословий. В 1718-1724 г.г. была проведена подушная перепись всегомужского населения. Единицей налогообложения населения взаменкрестьянского двора становилась «душа мужского пола». Всемужское население, от грудных детей до дряхлых стариков,записывалась в «ревизские сказки» (списки) и было обязано платитьежегодно денежный налог - подушную подать. От негоосвобождались лишь дворяне и духовенство. Результаты переписипозволяют сказать, что население России насчитывало тогдапримерно 15 млн. человек. Перепись населения не учитывала такую категорию населения,как холопы.

Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
779 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
 Цифровой журнал «Компьютерра» № 78

Вот что такое сословие. Ну а классы появились и в свободных, и в сословных обществах. Их вызвало к жизни появление у людей различных занятий и различных размеров собственности. Если римляне разных классов были земледельцами-землевладельцами, то классы в понимании нового времени оказывались куда разнообразнее. Они были и торговыми, и промышленными, и земледельческими. И, самое главное, классы оказались не обязательно связаны с сословиями. Если в античном полисе принадлежность к классу рабовладельцев была ещё и кастово-сословной, то в Англии времен Индустриальной революции промышленник к какому-то особому сословию не принадлежал, хоть и мечтал купить поместье и титул. Точнее всех классы определили марксисты, связавшие распределение людей по ним не с богатством как таковым, а с отношением с производством, точнее со средствами производства. Вот определение классов по В. И. Ленину, которое когда-то заучивал каждый обитатель СССР, во всяком случае с высшим образованием. Согласно ему, классы есть «...большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают

скачать реферат Проект развития системы малого предпринимательства на территории ЦАО г. Москвы

В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Кроме того малое предпринимательство обеспечивает население рабочими местами, то есть решает проблемы занятости. Значение предпринимательства еще и в том, что малые предприятия, ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь для того, чтобы существовать надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль доставалась именно им. Роль малого бизнеса определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Это развитие здоровой конкурентной среды экономики, создающее систему сильных мотивационных стимулов для более полного использования знаний, умений энергии и трудолюбия населения, что в свою очередь позволяет более активно разрабатывать и использовать имеющиеся материальные, кадровые, организационные и технологические ресурсы; формирование качественной системы бытовых, организационных и производственных услуг; создание значительного количества новых рабочих мест, формирование важнейшей прослойки общества - среднего класса; развитие инновационного потенциала экономики, внедрение новых форм организации, производства, сбыта и финансирования.

 Философия (Учебник)

Более того, попытка решить проблему дискриминации женщин с классовых позиций не принесла ожидаемых результатов. Согласно определению классов, данному в свое время В.И. Лениным: "Классы - это большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы - это такие группы людей, из которых одна может присваивать себе труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства" [1]. 1 Ленин В.И. Полн. Собр. соч. Т. 39. С. 15. Если сопоставить это определение с реальным социально-экономическим положением женщин в различные исторические эпохи, то станет ясно, что социальный класс - это понятие, описывающее статус тех или иных групп мужчин внутри "мужского" общества. Ведь женщины почти во все эпохи были вытеснены из системы "мужского" общественного производства в "женскую" домашнюю сферу и не участвовали в отношениях собственности, распределения и присвоения общественного продукта

скачать реферат Правящий класс в России

Этот слой формировался большей частью не из рабочих, а, скорее, из маргиналов (в т.ч. из интеллигенции, утратившей свои характерные черты и превратившейся в люмпен-интеллегенцию). Чаще всего это авторитарные личности, готовые конформистски принимать любую установку и неукоснительно проводить «генеральную линию». Этот слой часто называют классом. Три из четырех классообразующих признаков налицо: место в исторически определенной системе общественного производства; роль в общественной организации труда; способы получения и размеры доли общественного богатства. Сомнения вызывает важнейший по мнению В.И.Ленина признак: отношение к средствам производства. Можно выделить четыре поколения советской элиты. Для первого поколения, так называемой, «ленинской гвардии» была приоритетной идея мировой революции. Для второго и третьего поколений приоритетной была перевоплощенная имперская идея: усиление и расширение государства, превращение его в сверхдержаву. Представители второго поколения - сталинисты - были дисциплинированными исполнителями воли Сталина. Третье поколение - элита бюрократии и партийных функционеров, лидерами которой были Н.С.Хрущев и особенно Л.И.Брежнев. Наконец, четвертое и последнее поколение советской элиты было весьма неоднородным, хотя тон в нем задавали реформаторы во главе с М.С.Горбачевым, стремившиеся модернизировать застойную социально-политическую систему.

скачать реферат Структура общества и структура языка

Описания же социальной структуры должны относиться не только к линейным или циклическим последовательностям отношений между социальными ролями, но и к отношениям несукцессивным, или, шире, - пространственным. Таким образом, основная дескриптивная модель (см. табл. 2), являющаяся результатом такого подхода, устанавливает обязательное или факультативное воплощение социальных ролей (и их вариантов) внутри некоторой матрицы ситуаций, ограниченной отрезком социального времени и сферой социального пространства. Такую матрицу ситуаций мы можем рассматривать либо с точки зрения ее внутренней структуры, подробным образом разбирая все значащие детали, либо с точки зрения ее внешней дистрибуции, связывая входящие в нее социальные роли, временные отрезки и сферы пространства с более широкими классами и единицами. При таком подходе могут быть предложены весьма экономичные методы описания структурного отношения данной ситуации (рассматриваемой как целое) к другим ситуациям, возникающим регулярно. Таблица 2. Дескриптивная модель Ситуация "класс" Время "занятие" Пространство: классная комната Роли: учитель ученик ± практикант ±   обозначает обязательное присутствие ± обозначает факультативное присутствие Пример структурного описания Проиллюстрировать практическое применение предложенных выше методов структурного описания можно на примере одной типичной ситуации жизни индейской резервации Северной Америки ("Micmac I dia Reserve"), изученной мной в 1961 г. . Несомненно, что всякое структурное описание какой бы то ни было ситуации, имеющей место в реальном человеческом общении, должно соотноситься с описаниями других ситуаций; в силу этого используемая мною система записи должна облегчить возникающие встречные ссылки.

скачать реферат Социальная сфера общественной жизни

Класс как социальная общность. Учение о классах, их отношениях занимает большое место во всей марксистской концепции. Этому учению посвящена обширная литература, разные его аспекты тщательно и глубоко разработаны. Что же понимает социальная философия марксизма под общественными классами, как она их определяет? Прежде всего подчеркнем, что в социальной философии исходным для понимания сущности классов является определенное их выведение из материального производства, понимание материального производства в качестве важнейшего фактора конституирование классов. Вместе с тем связь классов с материальным производством отнюдь не противоречит тому, что данная общность складывается под определяющим воздействием какой-то одной стороны материального производства. Такой стороной являются производственные отношения общества. Показательным в этом отношении является известное ленинское определение класса. В.И. Ленин писал: «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают»1.

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Наиболее сложным, по его мнению, являются массовые конфликты на уровне общества, стран, государств. Субъекты массовых конфликтов (классы, нация, религиозная общность), как правило, вступают в труднорегулируемые экономические, политические и др. конфликты. Существует специальная наука, которая занимается разработкой конкретных предложений и исследований по выходу из кризиса, конфликтов –эмпирическая социология. Понятие социальной структуры общества. Теория социальной стратификации.Соц. структура общества – это совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных соц. институтов, групп и слоев. Основным элементом соц. культуры являются классы. Классы – большие группы людей различающихся До 72 Питання - по их месту в исторически определенной системе общественного производства, - по их отношению к средствам производства, - по их роли в общественной организации труда, - по размерам доли общественного богатства, которой они располагают, - классы – это группы людей, одна из которых может присваивать труд другой благодаря их различию в системе общественного уклада.

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Доска комбинированная "Мольберт" №15.
Напольная магнитно маркерная доска привлекает прежде всего тем, что для него всегда можно найти место в детской комнате. Он легко
1368 руб
Раздел: Доски комбинированные
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Место и роль России в мировой торговле

Таким образом, экспортный потенциал добывающих и перерабатывающих отраслей приобретает роль важнейшего стабилизирующего фактора в постдефолтных условиях развития экономики, а также выступает практически основным источником валютных поступлений в федеральный бюджет.2 Одна из основных проблем реформируемой России состоит в поиске своего места в мировой хозяйственной системе, попытках позиционироваться на внешних рынках в качестве страны, способной включиться в международную конкуренцию в товарных нишах, которые заняты в настоящее время технологически продвинутыми государствами. Россия интегрируется в глобальный рынок на весьма неблагоприятных условиях. Ее доля в мировом ВВП, при удельном весе численности россиян в населении мира в 3%, упала до 2% (2004 г.), а в мировых торговых и финансовых отношениях - еще ниже. Сокращается доля РФ в мировой торговле. В настоящее время рейтинг РФ как субъекта мирохозяйственных связей продолжает снижаться, а степень зависимости ее экономики от мирового рынка постоянно возрастает.

скачать реферат Формы собственности и типы предприятий в Российской Федерации

При определении места категории собственность в системе общественных отношений: . первое, экономическое содержание категории собственность зависит от характера утвердившихся форм собственности, которые включают в себя отношения производства, распределения, обмена, потребления. Например, для рыночной экономики характерно преобладание частной собственности; . второе, от собственности зависит положение определенных групп, классов в обществе, их возможности использования всех факторов производства; . третье, формы собственности меняются в соответствие с изменением способов производства, обусловленного развитием производительных сил; . четвертое, хотя в пределах каждой экономической системы существует какая-то основная специфическая для нее форма собственности, это не исключает существования и других её форм, как старых, перешедших из прежней экономической системы, так и новых, своеобразных ростков перехода к новой системе. Переплетение и взаимодействие всех форм собственности оказывает положительное воздействие на весь ход развития общества. . пятое, сам переход от одних форм собственности к другим может идти двумя путями: эволюционным – на основе конкурентной борьбы за выживаемость, постепенным вытеснением всего отмирающего и усилением господства жизнеспособных в соответствующих условиях элементам, а также революционным – насильственным утверждением господства новых форм собственности (в теории марксизма: главная суть социалистической революции – ликвидация частной собственности).2. Формы собственности. 2.1. Исторические формы собственности.

скачать реферат История России

Декабристам не удалось поднять всю армию, и 3 января 1826 г. полк был разгромлен. Пятеро — Рылеев, Пестель, Каховский, Бестужев-Рюмин и С. Муравьев-Апостол — были повешены; более 120 человек были сосланы.Экономическое развитие России в начале XX века. Социальная структура российского общества начала 20 века Классы - большие группы людей, различающихся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Сословия: социальная группа, обладающая закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству правами и обязанностями. Классовое деление имеет экономическую основу, вырастает естественно исторически, носит неофициальный характер. Принадлежность к классу определяется формой и размерами собственности на средства производства. Сословия носят официальный характер. Помещики - крупные землевладельцы. Крестьяне - мелкие с/х производители, ведущие индивидуальное хоз-во собственными средствами и силами своей семьи. Крестьяне делятся на: бедняки (5-10 десятин), середняки (10-15 десятин), зажиточные (15-50 десятин), кулаки (более 50 десятин).

скачать реферат «Дворянское гнездо»: судьба сословия (по произведениям русской классики)

Пушкин в 1830-м году напишет "Мою родословную", исполненную фамильной гордости: Не торговал мой дед блинами, Не ваксил царских сапогов, Не пел с придворными дьячками, В князья не прыгал из хохлов, И не был беглым он солдатом( ) Я, слава Богу, мещанин. Мещанин здесь звучит иронично, но слово по-своему точно: имеющий прочное место, в том числе и в российской истории ("Водились Пушкины с царями; Из них был славен не один" и проч.). Такова уж логика сословия, получившего свое название от слова двор, ведь и само определение дворянин появилось еще в XII столетии и служило обозначением всего лишь слуг – как вольных, так даже и холопов. Холопские гены часто давали себя знать в облике и выслужившихся, и потомственных дворян. Отметим, что постепенно все более повышался и сам чин, дающий право на сословные привилегии. При Петре I первый же чин давал право на дворянство. Затем планка все повышалась, одновременно вводились и большие требования к самому чинопроизводству. Особенно это заметно в 19-м столетии. С 1809 года введены университетские экзамены при получении чинов, с 1834 года определяющую роль в карьере стало играть образование. К середине века право на потомственное дворянство давал лишь чин действительного статского советника (четвертого класса) на гражданской службе или чин полковника в военной.

скачать реферат Информационное поведение пользователей ресурсами Интернет

Накопленный опыт позволяет сделать некоторые выводы относительно роли, места и возможностей этого канала в общей системе информационного обеспечения пользователей. Анализ статистических данных позволяет констатировать, что интерес к Интернету очень высок, в классах практически не бывает свободных мест. Эти классы являются общедоступными и имеют разнообразный круг посетителей, но большую его часть представляют студенты, преподаватели и сотрудники академии. Данные о составе потребителей иллюстрируют, что Интернет – увлечение молодежи. Подавляющее количество пользователей Интернет-классов – это молодые люди от 17 до 28 лет, что составило 76,4% от общего числа зарегистрированных за год посетителей классов (1 441 чел.). В молодёжной группе, что вполне объяснимо, большинство представляют студенты академии (69,3%). Высокий процент этой категории позволяет считать Интернет наиболее популярным каналом получения досуговой и деловой информации в молодёжной среде. Другую немалочисленную группу юных любителей Интернет представляют дети от 6 до 16 лет (18,4%). По всей видимости, это дети преподавателей и сотрудников академии, воспитанники подготовительных курсов “Школ юных экономистов”, а также школьники из экономического лицея, который находится под патронажем ХГАЭП.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Шкатулка, 31x21x17.5 см (арт. 3925-RT-124).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 124. Оформление корпуса: ткань.
2279 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Математическая логика в младших классах

Содержание.Введение. Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы «Математические слова и предложения. Развитие логического мышление при изучение элементов алгебры и математической логики.» § 1. История возникновения математической логики и алгебры. § 2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях. § 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся. Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики. § 1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений. § 2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики. § 3. Разработка конспектов уроков по теме. § 4. Материал для внеклассной работы. § 5. Эксперимент. Заключение. Литература. Введение Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах, По которым узнают числовые неизвестные по соответствующим им известным. Ал-Каши. В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.

скачать реферат Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению

Задачи эстетического воспитания в детском саду разнообразны. Они включают формирование у ребёнка представлений о мире искусства, воспитание эстетических чувств и отношений, а также разнообразных навыков художественной деятельности. На занятиях ИЗО осуществляется задача всестороннего развития личности, формируются и закрепляются умения, навыки, необходимые в учебной деятельности: дошкольники овладевают умениями слушать, запоминать и последовательно выполнять задания; подчинять свои действия правилам, определяющим способ их выполнения; укладываться во времени; оценивать свою работу; находить и исправлять ошибки, доводить работу до конца; держать в порядке рабочее место, инструменты, материалы. Психологические предпосылки включения ребёнка в коллектив класса и школы складываются у старших дошкольников в результате их участия в совместной деятельности со сверстниками в группе детского сада. Помимо психологической готовности, дошкольнику необходим известный запас сведений об окружающем мире — о предметах и их свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о людях, их труде, о началах моральных норм поведения.

скачать реферат Смена политических элит в РОссии в 80-90-е гг 20 столетия.

При этом имеется в виду, что смена элит является результатом исторического процесса, а не наоборот. СТАРАЯ СОВЕТСКАЯ НОМЕНКЛАТУРА И ЕЕ РАСПАД Чтобы понять, как изменилась элита в постсоветский период, необходимо вспомнить, какой она была раньше За семьдесят лет в нашей стране был создан слой заинтересованных в сохранении тоталитарной системы, обладавший многочисленными привилегиями. Этот слой формировался большей частью не из рабочих, а, скорее, из маргиналов (в т.ч. из интеллигенции, утратившей свои характерные черты и превратившейся в люмпен-интеллегенцию). Чаще всего это авторитарные личности, готовые конформистски принимать любую установку и неукоснительно проводить «генеральную линию». Этот слой часто называют классом. Три из четырех классообразующих признаков налицо: место в исторически определенной системе общественного производства; роль в общественной организации труда; способы получения и размеры доли общественного богатства. Сомнения вызывает важнейший по мнению В.И.Ленина признак: отношение к средствам производства. Можно выделить четыре поколения советской элиты.

скачать реферат Управление психологической войной в системе государственной информационной политики

В-четвертых, в информационном обществе ИПВ – часть поля политики и системы политических отношений, поскольку по своей природе это политический конфликт, возникающий в результате столкновения двух или более разнонаправленных политических сил с целью разрешения противоречий по поводу власти и осуществления политического руководства, а также по поводу перераспределения их роли, места и функций в политической системе информационного общества, в котором столкновение конфликтующих сторон происходит в форме информационно-психологических операций с применением информационного оружия. Являясь в информационном обществе наиболее высокоразвитой формой политического конфликта, ИПВ включает в свой арсенал все существующие формы политической борьбы, тем самым, поднимаясь на новый уровень структурной организации политических отношений, исследование сущности и содержания которых необходимо для определения курса внешней и внутренней политики России. В ИПВ социально-политические процессы и конфликты - приоритетный объект управления, среда, которая легко трансформируется в нужных направлениях в результате применения технологий тайного информационно-психологического воздействия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.