телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Доклад на тему : Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии. Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверил : Грачёв С. В. Саранск 2002 План :1. Образование в Японии2. Образование в Китае3. Образование в Корее4. Образование в Индии 1. Образование в Японии Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). Половиной этого иероглифического минимума нужно овладеть уже в младших классах. К тому же каждый из иероглифов имеет несколько вариантов чтения и произношения. Помимо иероглифов, в японском языке употребляются две буквенные слоговые азбуки по 48 знаков каждая, а также латинский алфавит. Немалых усилий требует и изучение истории своей страны. Ведь в Японии по сей день официальное летосчисление ведется не по европейскому календарю, а по годам правления императоров. Эти названия условных исторических эпох обозначаются иероглифами, нередко архаичными, которые также надо заучить. За шесть лет жизнерадостные крепыши успевают сильно перемениться. Каждый день после занятий в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет. Эти школы называются "дзюку", в переводе - "школа мастерства", но правильнее было бы сказать - "репетиторская школа". Там специально нанятые учителя еще раз обьясняют детям то, что уже было сказано в школе днем, добавляя к этим знаниям новые, которыми можно блеснуть на экзамене. Первые "дзюку" появились в Токио в XVII веке. Их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. В каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе. Нынешние репетиторские школы избавлены от перенаселенности государственных школ (где в одном классе занимаются до 40-45 учеников), от казенщины и отчужденности в отношениях между школьниками и учителями. И если раньше учеба в "дзюку" требовалась для поступления лишь в самые лучшие университеты и школы, то теперь необходима и для зачисления в рядовые. В "дзюку" занимаются ученики от трех до восемнадцати лет, их посещает одна шестая часть младших школьников, половина средних и почти все старшие. Даже если бы месячная оплата посещения "дзюку" была выше нынешней - около 20 тысяч иен при средней зарплате 300 тысяч, - то родители без ропота сносили бы и ее: здесь не принято жалеть деньги на учебу детей, и такой способ вложения капитала считается самым надежным. Годовой доход всех "дзюку" составляет немыслимую сумму в триллион иен, сопоставимую с расходами страны на военные нужды. Подобной системы в мире нет. Учебный год в Японии - самый, наверное, длинный: 240 дней. И несмотря на это, преподаватели задают на дом столько, что старшеклассники вынуждены сидеть над учебниками еще по 5-6 часов в день. Увильнуть невозможно.

Иноуэ Коваши, человек, который стал министром образования после Мори, основал систему частных профессиональных школ для выпускников начальных школ. После 1899 г. большое распространение получили школы для девушек. В 1908 г. срок обязательного обучения был увеличен до 6 лет. III период (1917 - 1936) Русская революция и распространенные во всем мире требования демократии оказали влияние на японскую политику и образовательную систему. В 1917 г. правительство создало чрезвычайный совет по образованию (Риндзи Кёику Кайги). До того, как он был распущен в 1919 г, совет издал несколько докладов, которые оформили основу для распространения образования в следующей декаде 20 века. Влияние совета было особенно значительным в области высшего образования. До 1918 г. существовали только имперские университеты (до 1897 г. существовал только один – Токийский Имперский Университет). Однако Университетский закон 1918 г. позволил появиться частным университетам. В соответствии с этим законом многие национальные, общественные и частные школы были повышены до статуса университетов. IV период (1937 - 1945) Правящий класс Японии в этот период активно возрождает идеологию “японизма”, проповедавшего ультранационализм и милитаризм. К началу 1930х фактически весь процесс обучения и образования контролировался правительством. Министерство образования, местные комитеты находились под прямым контролем Министерства внутренних дел, ведомства, контролировавшего всю нацию. Учебники по географии, истории, написанные и напечатанные самим Министерством образования, были заменены на новые. В конечном итоге школа стала эффективным инструментом подготовки милитаристски настроенной молодёжи. Со вступлением Японии во Вторую Мировую войну милитаристское образование лишь усилилось: в школах ещё сильнее стали навязывать фашистские идеи расового превосходства японцев и мораль средневековых самураев – преданность военному долгу, самопожертвование во имя “великой Японии ”. V период (с 1945 г.) На послевоенное время приходится вторая реформа образовательной системы. Основной целью, которую преследовали оккупационные власти, была демократизация, демилитаризация и децентрализация японского общества. “Милитаристическое довоенное образование было отменено, и была сформирована новая система образования, основанная на мирных демократических традициях”. Была демонтирована многоуровневая структура образования(при которой для поступления в университет нужно было окончить среднюю школу и подготовительную школу при университете). Была внедрена такая система - обязательное обучение в шестилетней начальной школе, в средней школе 1 степени (3 года) и второй степени (3 года), затем университет (4 года). Только учебный календарь по-прежнему остался специфически японским: начало учебного года, как в школах, так и вузах приходится на 1 апреля. 28 апреля 1952 г., после подписания Сан-Францисского мирного договора и возвращения суверенитета Японии, были переоценены недавние реформы, был сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Например, был вновь введён курс морального обучения. Национальному образованию вернули духовную основу. Вот почему японская система образования, в основе которой лежит американская модель, не европеизировалась, а сохранила национальные особенности.

Систему образования в Китае часто квалифицируют как "прагматическую", "эгалитарную", "демократическую" к этим определениям стоит добавить слово "селективная". Вероятность добраться до более высоких ступеней образования для среднего китайца невелика : в результате эту возможность реализуют, как правило, лишь самые способные ученики. Поступление же в ВУЗ - настоящий праздник для талантливого выпускника средней школы высшей ступени: конкурсы в отдельные университеты достигают 200-300 человек на место. Одаренные дети и молодые люди в Китае, как правило, пользуются различными льготами при продвижении по образовательной "лестнице" - к их услугам государственные стипендии, субсидии предприятий, организаций и тому подобное. Платное образование пока еще не получило слишком широкого внедрения, при этом в ВУЗы "платники" поступают на общих основаниях. Чаще встречается оплата учебы предприятием, на котором работал студент. Большинство же студентов получает высшее образование бесплатно. Избирательность системы высшего образования проявляется еще в одном пункте: ВУЗы страны разделены на несколько иерархических категорий. В зависимости от числа баллов, полученных на выпускном школьном экзамене (проводимом в Китае одновременно по всей стране), будущий абитуриент может претендовать на допуск к вступительным экзаменам лишь в ВУЗ соответствующей набранным баллам категории (или более низкой категории, что, разумеется, не возбраняется). Перечисленные обстоятельства объясняют сохранение высочайшего престижа образования, свойственного китайской культурной традиции, а также особое положение так называемых ведущих ВУЗов и университетов страны. В 1997-1998 годах в КНР была в очередной раз существенно повышена заработная плата преподавателей и научных сотрудников. Базовые оклады профессоров девяти ведущих университетов страны (Пекинский, Циньхуа, Нанкинский, Фуданьский, Чжуншаньский и др.) составляют теперь порядка 500 долл. в месяц (против 250-300 в других университетах и ВУЗах), педагоги и научные работники имеют льготы при приобретении жилья, в ряде провинций лицам с научными степенями предоставляются различные послабления при рождении второго ребенка. При этом, оценивая величину зарплаты в КНР, следует учесть куда более низкий уровень цен на основные потребительские товары и услуги в этой стране. Он, как минимум, втрое ниже, чем в развитых странах. Еще одна особенность КНР - значительное преобладание в программах ВУЗовского образования естественно-технических и прикладных дисциплин (порядка 60% студенческих мест, против 14% в США, 18% в Голландии, 22% в Таиланде, 26% в Японии, 30% в Малайзии). Таким образом, гуманитарии (за исключением, быть может, социологов) - относительно малая часть студенчества, если сравнивать Китай с развитыми странами или азиатскими соседями. Как поддержание сложившихся пропорций между образовательными учреждениями различного уровня и профиля, так и содержание программ обучения находятся в КНР под строгим государственным контролем. Некоторые усматривают в этом нежелание руководства сильно увеличивать прослойку молодых горожан с гуманитарным образованием, нередко представляющих угрозу социально-политической стабильности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теософические архивы (сборник)

Бхашьячарья, заведующего Восточной секцией Адьярской библиотеки, в «Теософисте» за август 1889Pг. 687 «Здесь имеется также»,P пишет ученый брамин-библиотекарь,P «большая картина, на которой изображены яркими красками 137 сцен из жизни основателя секты джодо; и древняя биография адепта-основателя движения Ямабуси, или братства людей с необычными способностями, и его портрет в виде свитка, вместе с некоторыми огненными элементалами, которые он подчинил своей воле. Доктор Биглоу из Бостона, проживающий сейчас в Токио, любезно предоставил фотографию бронзовой группы, изображающей Кобо-дайши, адепта-основателя секты шин-зор, вместе с двумя малыми элементалами, которые служат ему в качестве посланников и слуг». Все это показывает, что теософский «козел отпущения», Е. П. Блаватская, не придумала ни братства адептов, ни «элементалов», поскольку об их существовании было хорошо известно в течение многих столетий в Японии, Китае и Индии. 688 Из ничего ничто не происходит (лат.). 689 Это одна из многих причин, почему буддистская философия отказывается допустить существование и вмешательство в образование Вселенной неким непосредственным творцом или Богом

скачать реферат Общественно-экономические формации как ступени становления всемирной истории

Так произошло в Японии, Китае, Корее. Это "закрытие" воспрепятствовало до поры, до времени проникновению в них западного капитала, но вовсе не повело к восстановлению на Востоке натурально-хозяйственной основы феодализма. Его результатом явилась своеобразная система регулирования хозяйственной жизни - облеченный в полуфеодальные одежды зачаток этатизма, имевший две тенденции - к периферийной форме капитализма и к противодействию зависимости. Возникновение межконтинентального масштаба и метропольно-зависимого типа международного общения означало начало становления капитализма как формации. В ходе ее становления и развития, ознаменованного буржуазными революциями в метрополиях и расширением колониальных захватов на периферии, складываются самые разнообразные укладные формы эксплуатации этой периферии. Они могут напоминать различные виды феодализма и даже рабовладения, но по своей сущности являются периферийными укладами капиталистической формации, т.к. входят в систему ее производственных отношений: эти уклады включены в международное капиталистическое разделение труда, связаны с мировым капиталистическим рынком и стоимость, произведенная в их рамках, превращается в капитал, если не на месте, то в метрополиях.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Избранное. Том I-II. Религия, культура, литература

Образование это предмет, не терпящий обсуждения "в вакууме": одни вопросы поднимают другие,P социальные, экономические, финансовые, политические. И обращаются, как правило, к проблемам более фундаментальным, чем вышеупомянутые; ведь для того, чтобы знать, чего мы хотим от образования, мы должны знать, чего мы хотим вообще; мы должны вывести нашу теорию образования из нашей философии жизни. В конце концов проблема оборачивается проблемой религиозной. Могут говорить чуть ли не о кризисе образования. Свои собственные проблемы имеются у каждой страны, у каждой цивилизации, точно так же, как свои особенные проблемы есть у каждого из родителей; однако для всего цивилизованного мира, равно как и для нецивилизованного, коль скоро он учится у своих цивилизованных наставников, существует одна общая проблема; проблема, могущая быть столь же острой в Японии, Китае или Индии, как и в Великобритании, Европе или Америке. Прогресс (я не имею в виду распространение) образования в течение нескольких веков был с одной точки зрения застоем, с другой напором; по этой причине он был склонен подчиниться идее успешности

скачать реферат Православие и русская православная церковь в истории отечественной культуры

Попав под юрисдикцию государственной власти и в систему государственной бюрократии, церковь превратилась в послушную помощницу светских правящих органов. Вместе с тем, церковная реформа Петра I стимулировала творческие силы православной церкви. Русское православие переживало в этот период духовный подъем. В сравнении с патриаршим периодом Русская церковь выросла и численно, и духовно. Во времена патриаршества Россия имела 20 епархий с 20 епископами. В конце синодального периода она насчитывала уже 64 епархии и около 40 викариатств, возглавляли их более 100 епископов. Этот рост был обусловлен прежде всего внутренним и внешним миссионерством Русской православной церкви. Были учреждены православные миссии в Сибири, на Дальнем Востоке, в Америке, Японии, Китае, Корее. Синодальный период ознаменовался зарождением экуменического движения в Русской церкви. В октябре 1721 года в связи с победой в Северной войне Сенат и Святейший Синод присваивают Петру I титул Отца Отечества Императора Всероссийского, и Россия становится империей.

 Кислое вино

Солодовый уксус Изготавливают из пивного сусла, которое подвергается полному сбраживанию и имеет характерный соломенно-желтый или светло-коричневый цвет, своеобразный свежий аромат и мягкий приятный вкус. Содержит 66P% уксусной кислоты. Очень популярен солодовый уксус в Англии, где с ним готовят традиционные английские блюда, например рыбу с жареным картофелем (fish and chips). Используют его и при консервировании придает маринадам коричневую окраску. Дешевый солодовый уксус изготавливают разведением укусной кислоты до 48P% и окраской полученного раствора карамелью. Белый уксус Представляет собой очищенный солодовый уксус со своеобразным запахом и вкусом. Предпочтителен для маринадов со специями, которые используют при консервировании фруктов. Настоящий белый уксус не стоит путать с разведенной в воде уксусной кислотой; к сожалению, ее часто называют белым уксусом. Рисовый уксус Получают из рисовых зерен в Японии, Китае, Корее и странах Индокитая. Может иметь светлую или более темную окраску и сладковатый, с древесным оттенком аромат

скачать реферат Русская Православная Церковь

Бывшая в прошлом единая и разделенная трагическими обстоятельствами Русская земля Вновь обрела церковное и госсударственное единство. Этому немало способствовал и Патриарх Никон 1652-1658. При Патриархе Никоне во имя единства Вселенского Пра­вославия не Руси началось испавление церковных книг по гре­ческим образцам. На старые обряды были наложены клятвы( эти клятвы были сняты 1971 год) Но многие не признавали нововведе­ний Патриарха Никона, подозревая за ним латиномудрствование. Патриарх Никон стал жертвой интриг, за его фигурой в истории скрылись те,кто хотел потрясений в Русской Православ­ной Церкви и ослабления Русского царства. XVIII век характеризуется значительным ростом внутреннего и внешнего миссионерства Русской Православной Церкви. Были уч­реждены Православные миссии в Сибири, на Дальнем Востоке, в Японии, Китае, Корее. Святитель Иннокентий (Вениаминов), впоследствии ставший митрополитом Московским крестил десятки тысяч людей, создал алеутско-лисьевский алфавит и грамматику и перевел для новок­рещенных на их родной язык Святое Евангелие.

скачать реферат Религия и культура Древней Индии

В отличии от брахманской мокши, нирвана не знает социальных границ и варн, более того, нирвана переживается человеком уже на земле, а не в потустороннем мире. Нирвана являет собой состояние совершенной невозмутимости, безразличия и самообладания, без страдания и без освобождения; состояние совершенной мудрости и совершенной праведности, ибо совершенное познание невозможно без высокой нравственности. Каждый может достичь нирваны и стать Буддой. Достигшие нирваны не умирают, но становятся архатами (святыми). Будда может стать и бодисатвой, святым подвижником, помогающим людям . Бог в буддизме имманентен человеку, имманентен миру и поэтому буддизм не нуждается в боге-творце, боге-спасителе, боге-управителе. На ранней ступени своего развития буддизм сводился прежде всего к выявлению определенных правил поведения и морально-этическим проблемам. Впоследствии же, буддизм пытается охватить своим учением все мироздание. В частности, он выдвигает идею о постоянном видоизменении всего сущего, но доводит эту мысль до крайности, полагая, что это изменение столь стремительно, что даже нельзя говорить о бытии как таковом, а можно говорить лишь о вечном становлении. В III веке до н.э. буддизм принимается Индией в качестве официальной религиозно-философской системы, а затем, распавшись на два крупных направления - Хинаяну («малая колесница», или «узкий путь») и Махаяну («большая колесница», или «широкий путь») - распространяется далеко за пределами Индии, в Шри-Ланке, в Бирме, Кампучии, Лаосе, Таиланде, Китае, Японии, Непале, Корее, Монголии, на Яве и Суматре.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

Технико-внедренческие зоны относят к зонам третьего поколения (70—80-е годы). Они образуются стихийно (США) или создаются специально с государственной поддержкой вокруг крупных научных центров (Япония, Китай). В них концентрируются национальные и зарубежные исследовательские, проектные, научно-производственные фирмы, пользующиеся единой системой налоговых и финансовых льгот. Наибольшее число технико-внедренческих зон функционирует в США, Японии, Китае. В США их называют технопарками, в Японии — технополисами, в Китае — зонами развития новой и высокой технологий. Самый известный в мире и крупнейший в США технопарк "Силикон Валли" (Кремниевая Долина) дает 20% мирового производства средств вычислительной техники компьютеров. В нем занято около 20 тыс. работников. В начале 90-х годов в США функционировало около 150 технопарков. Родственных им образований, именуемых "инкубаторами бизнеса", в начале 90-х годов насчитывалось более одной тысячи. В Европе к концу 80-х годов было уже более 200 научных парков, причем они имелись практически в всех регионах. В Японии в рамках специальных правительственны программ создано два десятка технополисов на базе ведущих научных организаций.

скачать реферат Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем

Для сравнения: США - 36%, Япония - 30%. Конгресс США в 1958 г. принял закон "Об образовании в интересах национальной обороны". Европейский Союз в конце 80-х годов сформулировал вывод о том, что без конкурентной системы образования не может быть конкурентной рабочей силы, а значит и конкурентоспособной экономики. В основе ускоренного развития экономики Китая, ее модернизации лежат принятые в 1993 г. "Основы реформы и развития образования в Китае", которые призваны способствовать не только подъему научного и образовательного уровня населения, но и укреплению нравственных устоев китайского общества. Согласно статистике, в странах с развитой рыночной экономикой на долю человеческого капитала в формировании ВВП приходится 80%, при этом образованию принадлежит ведущая роль. Высшее образование в Канаде имеют 47% трудоспособного населения, в США - 33%, Швеции - 28%, Германии - 23%, Великобритании - 20%, в России - 13,5%. На 10 тысяч жителей Канады приходится 354 студента вузов, в США - 341, Нидерландах -310, в России - 219. Показательны цифры, отражающие состояние послевузовского образования в промышленно развитых странах: В Великобритании 14% выпускников вузов продолжают образование, в США - 13%, во Франции - 10%, в России - 1%.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Сельское хозяйство

Такая кукуруза называется маисом. Кукуруза требует практически таких же природных условий, как и пшеница. Родина кукурузы – Мексика.Страны-лидеры по сбору маиса: США (кукурузный пояс - к югу от Великих озер) Китай Бразилия Индия Индонезия Тайланд Филиппины АргентинаВ бывшем СССР маис не выращивают только в Прибалтике и в Белоруссии.Ячмень Ячмень – фуражная культура, хотя используется также в пивоварении в качестве солода и для производства круп (перловая, ячневая крупа). Для посевов ячменя характерна крайняя неприхотливость, поэтому они далеко заходят на Север (на дерново-подзолистых почвах).Россия занимает 1-е место в мире по производству ячменя, ржи, овса.Другие зерновые культуры Гаолян – выращивается в Китае, Японии и Корее для получения муки и крупы. Чумиза – выращивается в большинстве стран Азии и Африки для муки и крупы. Рожь – выращивается в основном на дерново-подзолистых почвах Европы. Сорго – очень засухоустойчивая, поэтому выращивается в Центральной Африке. Просо – продовольственная и фуражная культура, выращивается в тропических и субтропических поясах Индии, Китая и Африки, в Средней Азии, в засушливых районах Кавказа.Волокнистые культуры Хлопчатник Хлопчатник – многолетнее растение, выращивается главным образом в сухих субтропиках Северного полушария на поливе.Основные районы хлопководства: Восточная и Юго-Восточная Азия – 30% (Китай, Индия, Пакистан, Тайланд, Мьянма) США (долина Миссисипи) и Мексика – 25% Средняя Азия и Закавказье – 20% (Узбекистан и др. р-ки Средней Азии, Казахстан, Азербайджан).

скачать реферат Грязевые вулканы

Общее количество грязевых вулканов, известных на Земле, превышает 700. Значительное их число расположено на Кавказе. Наиболее крупной областью их развития является Азербайджан. Есть они на Сахалине, в Крыму, в Мексике, Колумбии, Италии, Индии, Японии, Китае и на Малайском архипелаге. Известно, что зарождаются грязевые вулканы на территориях, где активно проявляются складчатые движения и имеются мощные толщи осадочных пород. И это не случайность — для их образования необходимы сеть разрывных нарушений, создающая возможности для прорыва газов сквозь пласты осадочных пород, многометровая глинистая толща, способствующая возникновению аномально высоких пластовых давлений газов в недрах, и водоносные горизонты. Разрывные нарушения для залежей газов и водоносных горизонтов играют роль каналов миграции. Газы и вода увлекают за собой глинистые и твердые породы и в процессе транспортировки к поверхности перерабатывают их в глины, содержащие различное количество твердых обломков. Помимо наземных известны и подводные грязевые вулканы. Их извержения часто приводят к образованию островов, быстро размываемых волнами. Участки моря, на которых находятся грязевые вулканы, опасны для судоходства и обязательно отмечаются в лоциях.

скачать реферат Средневековое образование

СодержаниеВведение Начальное образование в средние века - средневековая Византия Средневековый восток - Индия Китай Средневековая Западная Европа Средневековые университеты, концепция университета Возникновение университетов Учебный процесс в средневековом университете Заключение Список литературы ВведениеЛюбая система образования исторична, она тесно связана с эволюцией общества. Определенной стадии развития общества, как правило, соответствует и определенная система образования и воспитания. В каждом обществе существует свой образовательный механизм производства новых форм жизни. Средние века в нашем сознании ассоциируются, прежде всего, с тремя их институтами - Церковью, Империей и Университетом. Из них два первых пришли в средние века из античности, и лишь университет рожден именно средними веками. Яркой особенностью средневековой культуры является ее письменный характер. Вместо характерного для античности просвещенного досуга ( Прогресс - Академия, 1992. Сказкин С.Д. Из истории социально-политической и духовной жизни Западной Европы в средние века. - М.: Наука, 1981. - 296 с. Татаркевич В. История философии. Античная и средневековая философия. - М.: Юрайт, 2000. - 482 с. Университет глазами социологов. - М., 2001. - 144с. Ястребицкая А.Л. Западная Европа XI - XIII веков. - М.: Искусство, 1978. - 176 с. Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль. Вып.1, ч.1-2. М., 1989-1990. Самодурова З.Г. Социальный состав учащихся Византии VII - XII вв. /Византийский временник. Тт.51 - 52. М., 1990-1991. Алексеев В.М. В старом Китае. М., 1958 Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока. М., 1988.

скачать реферат Экономическое развитие Японии

Это значительно позднее, чем начало цивилизаций в Китае, Египте, Индии. В III–V вв. на территории Японии сложилась племенная федерация Ямато. Внутренняя политика царей Ямато была направлена на объединение страны. В 604 г. принц Сетоку-тайси сделал попытку упорядочить внутреннюю структуру, создав «Закон из 17 статей», содержавший принципы существования и управления Японского государства. Это прежде всего, принцип жесткой иерархии и абсолютною суверенитета правителя. Принципы эти были заимствованы из китайской модели развития, но японское общество, сформировавшееся значительно позже китайского, не готово было их воспринять. Страна раздиралась междоусобицами, завершавшимися переворотами, В 645 г. переворот Тайка открыл полувековой период Великих перемен, в результате которых царство Ямато превратилось в сильное централизованное государство. Коренным образом были переформированы не только административные отношения, но и отношения в сельском хозяйстве. В соответствии с китайской моделью была введена универсальная система налогообложения.

скачать реферат Вращение Земли

История цивилизаций народов мира свидетельствует , что в ряде стран в разные времена пользовались своими , нередко оригинальными календарными системами . Так например , в Китае свыше трех тысяч лет до н. э. Была установлена продолжительность лунного месяца в 29,5 суток , а солнечного года - в 365,25 суток. В древнекитайском лунно-солнечном календаре, появление которого относится к третьему тысячелетию до н. э. , года делился на 12 месяцев по 20 и 30 суток и состоял из 354 суток, а для согласования в нем изменений лунных фаз с продолжительностью тропического года в течение 19-летнего периода(цикла) семь раз вставлялись 13-е месяцы(в3-м,6-м,8-м,11-м,14-м,16-м и 19-м годах цикла), каждый раз после зимнего солнцестояния , а все месяцы начинались с новолуния , т. е. В каждом 19-летнем цикле было 7 лет по 13 , а в остальные годы - по 12 месяцев. Аналогичный цикл продолжительностью 6940 суток, предложенный древнегреческим астрономом Метоном и носящий его имя, позволило с точностью до нескольких часов согласовать сроки изменения фаз Луны с продолжительностью тропического года. Начиная с XVII в. Китае ,Японии и Корее наряду с другими пользовались гражданским лунно-солнечным календарем, в котором счет времени определяется по 60-летним циклам.

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Медведи и традицонная китайская медицина: факты

Продажа желчных пузырей диких медведей запрещена законом КНР. Этот закон был введен в силу в 1989. Китайские официальные чиновники утверждают, что желчь медведей, поставляемая фермами, полностью удовлетворяет нужду в ней, что ведет к прекращению незаконной охоты на медведей. В 1994 г. в Китае было 80 названий лекарств и 130 рецептов их изготовления на основе медвежьей желчи, от мазей до инъекций. Фермы содержали ок. 10000 медведей, что позволяло получать 10000 кг желчи в год (Гуо,1995). Несмотря на то, что официальные лица КНР утверждали об увеличении численности диких медведей (как следствие разведения их на фермах), в отдельных районах - на севере и вдоль границы с Северной Кореей, их численность продолжала снижаться из-за браконьерства. Япония В восточной Азии эта страна единственная имеет собственные значительные популяции азиатского черного и бурого медведей. Охота на медведей разрешена, и охотники продают желчные пузыри медведей на законных основаниях. Кроме того, Япония импортировала медвежью желчь из Канады, Китая, Сев.Кореи, Индии и Гонконга. В аптеках пузыри продаются открыто по цене 30 долл. за грамм. В то же время, в специальных медвежьих парках, представляющих собой полуразвлекательные заведения типа зоопарков, можно купить желчный пузырь по цене до 4000 долл. за штуку. Один из таких парков законно умертвил ок. 100 своих обитателей, и их пузыри затем были проданы в Южную Корею.

скачать реферат Конец индустриальных модернизаций?

Правда, "тигры" второго поколения (Малайзия, Таиланд, Индонезия) по части освоения новых технологий отставали от Кореи, Тайваня, Сингапура и Гонконга. В частности, в Таиланде попытки государства заинтересовать частный бизнес в инновациях долго не приносили никаких результатов; ситуация стала меняться к лучшему лишь в начале 90-х гг. Бoльших успехов в области технологического развития добилась Малайзия. Как правило, условием для инвестирования зарубежных капиталов в малазийскую экономику объявлялась передача инвестором новой технологии принимающей стороне. Но в действительности технологические новшества часто сводились к отдельным, частным усовершенствованиям производства, а передаваемые технологии были новыми для Малайзии, но отнюдь не для Японии или США. Однако даже простое копирование не очень новых иностранных технологий предполагает так или иначе развитие национальной системы образования. В отличие от стран Латинской Америки, где система образования развивалась как бы вслед за индустриализацией, в НИСах Азии ее создание и расширение опережали развитие индустрии.

скачать реферат Рынок средств защиты растений (СЗР) в мире и России

Наибольшее снижение объемов продаж отмечено в Латинской Америке и Северной Америке. Несколько меньшее снижение было зарегистрировано в Азии. В 2007 г. произошел рост, (впервые, начиная с 2004 г.) он отмечался во всех регионах мира (ему способствовали многие факторы: сложившиеся погодные условия, рост цен на продукты питания и повышением спроса на них и т.д.). Укрепили свои позиции фирмы производящие дженерики. Наибольший прирост объемов продаж отмечен в Латинской Америке (его связывают с расширением на 19% площадей под трансгенной кукурузой, используемой для производства биотоплива, которая требует существенно меньших затрат пестицидов) и Европе (рост объемов продаж в Европе объясняется, в первую очередь, ослаблением доллара по отношению к евро). Рост азиатского рынка связан с увеличением объемов применения пестицидов: в Индии (объёмы продаж возросли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 7,7% и составили 1,130 млрд. долл., рост отмечен для всех категорий продуктов: продажи инсектицидов увеличились на 5,2%, фунгицидов – на 7,8%, гербицидов – на 16,8%) ( Китае (объемы продаж пестицидов в Китае составили 2780 млн. долл., что на 14,3% больше, чем в 2006 г. ( А также увеличением цен на рис и расширением посевов этой культуры в Японии и Корее.( За эти два года в списке ведущих фирм мирового пестицидного бизнеса существенно укрепили свои позиции Байер и Сингента.

скачать реферат Конституционное право

В нем принята своя классификация. В наиболее обобщенном виде в число субъектов к.- правовых отношений обычно включаются: 1) социальные и национальные общности (народ, являющийся источником власти, нации и иные этнические группы, имеющие право на самоопределение, классы в странах тоталитарного социализма и др.); 2) гос. и его составные части (например, субъекты федерации в Германии или автономные образования в Китае); 3) основные органы гос. (глава гос. - император в Японии, президент в США, парламент в Великобритании, кабинет министров в Индии, народный защитник в Испании и т.д.); 4) общественные объединения и коллективы граждан публичного характера, т.е. те, которые участвуют в политике, а не занимаются, скажем, извлечением прибыли, как акционерные общества (например, партии, выдвигающие кандидатов на выборах в органы государства, в Бразилии или группы избирателей в Швейцарии, обладающие правом народной законодательной инициативы, — см. ниже); 5) депутаты представительных органов, обладающие, например, правом депутатского вопроса к представителям исполнительной власти;

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.