телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Разное -5%

все разделыраздел:Педагогика

Социальная работа с детьми инвалидами

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
По степени снижения слуха различают глухих и слабослышащих . Среди глухих можно выделить так же две группы в зависимости от наличия или отсутствия у них речи . Число детей с этим заболеванием относительно невелико , они составляют около 2% всех детей-инвалидов . Особенности поведения ребенка с нарушенным слухом разнообразны . Обычно они зависят от причин нарушения . Например , у детей с ранним ограниченным повреждением мозга дефект слуха сочетается с повышенной психической истощаемостью и раздражительностью. Среди глухих встречаются замкнутые , «странные» , как бы «пребывающие в своем мире» дети. У оглохших , наоборот , наблюдается импульсивность , двигательная расторможенность , иногда даже агрессивность . 6.Хирургические заболевания и анатомические дефекты и деформации . 7. Эндокринные заболевания . Таким образом, можно было убедиться , что существует довольно большой перечень заболеваний, приводящих к инвалидности . Эти болезни, несомненно «оставляют свой след» на поведении ребенка , его отношениях с окружающими и в других сферах его жизни, создавая определенные «барьеры» на пути детей-инвалидов и их семей к нормальной жизни , к их интеграции в общество . В рамках программы «Выход», осуществляемой Центром реабилитации молодых инвалидов ( ex S op ew Life ) , в малых группах проводились дебаты на тему: “Общество и инвалид – несостоявшийся диалог ? “. В ходе дебатов были выделены следующие проблемы / барьеры , с которыми стал-кивается семья с ребенком –инвалидом и сам ребенок в нашей стране : - социальная, территориальная и экономическая зависимость инвалидов от родителей и опекунов ; - при рождении ребенка с особенностями психофизического развития семья либо расподается , либо усиленно опекает ребенка , не давая ему развиваться ; - ведется слабая профессиональная подготовка таких детей ; - трудности при передвижении по городу (не предусмотрены условия для передвижения в архитектурных сооружениях, транспорте и т.п.) , что приводит к изоляции инвалида ; - отсутствие достаточного правового обеспечения (несовер-шенство законодательной базы в отношении детей с огра- ниченными возможностями) ; - сформированность негативного общественного мнения по отношению к инвалидам (существование стереотипа “инвалид - бесполезный” и т.п. ) ; - отсутствие информационного центра и сети комплекс-ных центров социально-психологической реабилитации, а так же слабость государственной политики . Итак, «Наличие барьеров между инвалидами и общест-вом обусловлено тем , что больное общество стремится к тому, чтобы , откупившись от инвалида с одной стороны, ограничить его социально и воспитать в нем потребительское отношение к здоровым людям и обществу . Семья, являясь частью общества, не готова к тому , чтобы воспитать полноценную личность и адаптировать ребенка –инвалида к реальным жизненным условиям. Боясь инвалидов, с другой стороны, их начинают усиленно опекать. На самом деле, решая физиологические и минимальные социальные проблемы инвалидов 3-17 лет, их развращают гиперопекой, внушают комплекс неполноценности и неспособности к самостоятельным действиям .

Интересен опыт работы за рубежом с онкологически больными детьми . Почти во всех западноевропейских странах и в США функционируют Хосписы , некоторые из них оказывают помощь детям с определенными заболеваниями , другие - всем нуждающимся умирающим людям . В Королевстве Норвегия ,где проблема заболевания раком стоит очень остро, помощь оказывается в окружных больницах , но основную заботу об онкологически больных берут на себя общественные и частные организации . Самая крупная организация , решающая все психосоциальные проблемы , связанные с возникновением этого заболевания у детей и взрослых , - это “Норвежское общество борьбы с раком” ( НОБР ) . Помощь в основном ока-зывается в окружных больницах НОБР ( их пять ) , где работают психолог , специально обученнная медсестра с подготовкой семейного терапевта , специалиста –соционома ( социальный работник со пециальной подготовкой , в том числе и юридической , подготокой ) и , при необходимости , другие специалисты . В основе работы всех специалистов лежат два основных принципа : максимальная открытость , полное информирование о заболевании , его последствиях и т.д. в беседах с детьми и их родителями ; создание максимально благоприятных психологических и социальных условий для семьи . Особое внимание уделяется работе с родителями и сиблингами ( родные братья и сестры ) больного ребенка. При хорошем прогнозе и благоприятном протекании лечения группа специалистов, в том числе и соционом , проводят для семьи индивидуальную семейную программу психосоциальной помощи. Деятельность социального работника , в основном , направлена на поддержание необходимого материально - бытового уровня семьи , помощь родителям в оформлении документов на получение денежных пособий , страховых выплат и т.п. При необходимости он помогает в улучшениии жилищных условий , санитарного состояния жилья , транспортном обслуживании и т.д. . При оценке работы соционома отчетом может служить пакет документов ( письма , результаты обследования жилищных условий, заявление родителей , ответы официальных органов и др. ) , полученные в ходе ведения работы по социальной адаптации семьи . Широкое распространение при работе с онкологически больными детьми во всем мире получила “ Клоунотерапия” . Так же активно используется “ Арттерапия” в оказании помощи как детям , так и взрослым с огрниченными способностями . Но особенно важно это для детей , т.к. в детстве и юности закладываются манеры и особенности поведения , формируется взгляд на мир , выявляются пристрастия . Развитие художественных способностей умственно ограниченных детей особенным образом совершенствует их личность, восприятие , самосознание, интеллект и коммуникативные возможности. Художественное творчество используется и как средство объединения детей с ограниченными способностями и без них , т.к. здесь важно только наличие дара , через который общность между детьми проявляется быстрее . В России Институтом развития личности РАО ( Москва ) при участии кандидата педагогических наук Репринцевой Г.И. была разработана “Игротерапия”.Она рекомендована для использования психологами , социальными работниками и педагогами в работе с детьми с ограниченными возможностями (3-9 лет ) .

Также хотелось бы отметить, что законодательство не предусматривается архитектурной нормой, необходимые для свободного передвижения инвалидов. По нашему мнению, социальной политикой в сфере оаказания помощи инвалидам мало внимания уделяется изменению общественного мнения относительно этой категории населеничя, что немаловажно. Выводы. На основе проанализированной литературы можно говорить о следующих тенденциях в оказании социальной помощи детям-инвалидам : 1. Оказание помощи этой категории детей может осу- ществляться как в учреждениях интернаторного типа, так и в условиях семьи. При этом приоритетность отдается воспитанию таких детей в семье . 2. Использование «командного подхода», который предполагает профессиональный , системный подход к социальной работе с семьей в целом, что весьма эффективно. 3. Широкое распространение в последнее время получило использование концепции «самопомощи» при работе с этой категорией людей. (Она положена в основу рассмотренной нами программы РНБО ) . 4. Многичисленные исследования заболеваний, приводящих к инвалидности, содействуют все более широкому использованию индивидуальных реабилитационно- коррекционных программ, которые учитывают поторебности ребенка и пожелания семьи. На наш взгляд это будет содействовать более эффективному оказанию помощи. 5. Система реабилитации должна охватывать все сферы жизнедеятельности. При этом особое внимание уделяется социальной и профессиональной ориентации, что имеет немаловажное значение для развития у ребенка навыков независимой самостоятельной жихни. 6. Особое значение, по нашему мнению, имеет изменение общественного мнения в отношении инвалидов. Это должно являться первостепеной задачей социальной политики, однако, в нашей стране этому вопросу не уделяется должного внимания. 7. Одним из самых важных, на наш взгляд,является обеспечение полноценного образования для детей – инвалидов. Особую роль в этом играет интегрированое обучние, которое закреплено законодательством. Оно способствует решению ряда задач: образовательных, формирования отношений здорового ребенка к больному и наоборот и т.п. 8. Большее внимание следует уделять ранней диагностике и началу реабилитации / абилитации. Эта проблема особенно остро стоит у нас, где слабость диагностической базы и поздняя выявляемость нарушений приводят к росту числа патологий с возрастом. Так, если в возрасте от 0 до 4 лет удельный вес детей с особенностями развития составил 5221,2 на 100000 детей, то в период 10-14 лет он вохзрастает в 2,3 раза . 2.Особенности социальной работы с детьми-инвалидами в Республике Беларусь. Для выявления проблем и особенностей социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в нашей стране нами было опрошено 30 респондентов: работники и волонтеры различных общественных организаций г. Минска , занимающихся оказанием помощи детям-инвалидам ( адаптационно- оздоровительное предприятие «Остров Надежды» , Белорусский Детский Хоспис , Центр реабилитации молодых инвалидов организации « ex S op - ew Life» , Ресурсно-адаптационный центр «Открытые двери» , суполка «Мiласэрднасць») .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы

Работающий родитель представляет также справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично. В случае документального подтверждения расторжения брака между родителями ребенка-инвалида, а также смерти, лишения родительских прав одного из родителей и в других случаях отсутствия родительского ухода (лишение свободы, служебные командировки свыше одного календарного месяца одного из родителей и т.Pп.) работающему родителю, воспитывающему ребенка-инвалида, четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются без предъявления справки (справка представляется: из органов социальной защиты населения ежегодно; сPместа работы другого родителя при каждом ежемесячном обращении с заявлением о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней) с места работы другого родителя. В таком же порядке четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня предоставляются одиноким матерям. В случае если один из родителей ребенка состоит в трудовых отношениях, а другой самостоятельно обеспечивает себя работой, четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставляются родителю, состоящему в трудовых отношениях, при предъявлении им документа (копии), подтверждающего, что другой родитель является лицом, самостоятельно обеспечивающим себя работой

скачать реферат Пенитенциарная система РФ

Существует несколько моделей теоретического обоснования практики социальной работы в обществе. Все эти модели можно свести к трем основным: 1)Психолого-ориентированная 2)Социолого-ориентированная 3)Комплексно-ориентированная Теоретическое обоснование различных направлений социальной работы в обществе, разработано в большей или меньшей степени. Так, например, изучение источников по теории социальной работы показало, что если социальная работа с инвалидами, детьми, пожилыми, женщинами, безработными и другими категориями населения имеет довольно разработанное теоретическое обоснование, то теория социальной работы в пенитенциарной сфере в отечественной науке фактически не рассматривается. Возможно, потому, что долгое время считалось, что осужденные не могут быть клиентами социальной работы, так как они не являются полноправными членами общества и отбывают заслуженное наказание, не имея права на помощь социальных работников, т.е. по сути феномен преступности рассматривался с позиций морали и эмоций. Общество рассматривает преступников как группы чуждых, стоящих вне общества элементов. “ В преступниках видят только “монстров”. Этим общество поступает с уголовными преступниками так же, как они поступают со своими жертвами”.

Набор для рисования и черчения, сине-зеленый цвет.
В наборе: 3 чернографитных карандаша ярких цветов (твердость HB), точилка-бочонок, ластик. Цвет: сине-зеленый. Эргонамичная трехгранная
510 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Фляжка сувенирная "Индиго", 240 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 240 мл. Материал: металл.
351 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Фруктовница "Trina", 23х12 см.
Современный дизайн фруктовницы "Trina", изготовленной из хромированной стали, идеально впишется в интерьер современной кухни.
380 руб
Раздел: Сухарницы, корзины для хлеба и фруктов
 Защита прав пациентов

В случае, если один из родителей не работает (не состоит в трудовых отношениях, в том числе признан в установленном порядке безработным; самостоятельно не обеспечивает себя работой), второму родителю предоставляются два дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет. Два дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставляются одному из работающих родителей в случае, если им не представлены сведения о другом родителе, предусмотренные п. 2 названного Разъяснения. Оплата каждого дополнительного выходного дня работающему родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет производится в размере дневного заработка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. При этом под дневным заработком следует понимать средний дневной заработок, определяемый в порядке, устанавливаемом Минтрудом России для исчисления среднего заработка

скачать реферат Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Содержание1. Индивидуальная программа социальной реабилитации инвалида 2. Карта индивидуальной реабилитации инвалида 2.1 Что даёт инвалиду заполнение карты ИПР? 2.2 Структура ИПР 2.3 Выбор исполнителя ИПР Список использованной литературы 1. Индивидуальная программа социальной реабилитации инвалидаВ соответствии с действующим российским законодательством инвалидом считается человек, у которого есть нарушения здоровья со стойкими функциональными нарушениями, ограничениями жизнедеятельности и нуждается в мерах социальной защиты. Социальная реабилитация инвалидов регламентируется многочисленными законодательными актами, на одном из которых, регламентирующим мероприятия по индивидуальной реабилитации инвалида, остановимся в данной работе более подробно. Статья 11 ФЗ №181-ФЗ , 2000. - 277 с. Малеева, Т. Инвалиды в России - узел старых и новых проблем / Т.В. Малева, С.А. Васин // Человек в социальном государстве. - 2001. - №6. - С.22. Мигуренко, Р.А. Социальная реабилитация: Учебное пособие / Р.А. Мигуренко. - Томск: изд-во ТПУ, 2005. - 160 с. Первые шаги. Начальный курс обучения правам человека. Учебное пособие. - Ростов-н/Дону: Центр ГО и ПП, 2005. - 195 с. Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учеб. Пособие / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. - 224 с.

 Льготы, гарантии, компенсации. На что вы имеете право

При этом они должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни. Кроме того, одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста восемнадцати лет по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Женщинам, работающим в сельской местности, может предоставляться по их письменному заявлению один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы. Законом г. Санкт-Петербурга «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» от 24.11.2004 г. № 589-79 для инвалидов по зрению, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности 2 и 3 степени, и одному лицу, сопровождающему инвалида этой категории, инвалидов, не имеющих обеих ног, без обеих рук или с параличом двух конечностей, или не имеющих руки и ноги, обеспечивается проезд на всех видах городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге (кроме такси)

скачать реферат Технологии социальной реабилитации

На следующем этапе выявляется ситуация о наличии условий в жилище инвалида для относительной бытовой независимости. В ходе осуществления технологии социально-бытовой реабилитации полученная специалистом по социальной работе так называемая социальная информация включается в индивидуальную программу реабилитации инвалида. Сам процесс социально-бытовой реабилитации инвалидов должен предусматривать ряд последовательных смысловых технических составляющих. Осуществление социально-бытовой реабилитации должно начинаться с социально-бытовой ориентации, в ходе которой специалист по социальной работе ориентирует инвалида в его возможностях к проживанию в каких-либо конкретных условиях, раскрывает перспективу его способностей к осуществлению жизнедеятельности, показывает необходимость приложения определенных усилий. Осуществление социально-бытовой реабилитации инвалида с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата предусматривает обучение его приемам восстановления утраченных навыков по социально-бытовому самообслуживанию.

скачать реферат Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами

Томск: Томский государственный университет, 2002 2. Наберушкина Э.К., Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 3. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 4. Информационный бизнес-портал 5. Кибер-портал 6. 1 2 Информационный бизнес-портал 3 Кибер-портал 4 Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 5 Наберушкина Э.К., Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 6 Демкин В.П., Можаева Г.В., Тубалова И.В. Особенности использования новых информационных технологий для обучения детей-инвалидов по зрению. Томск: Томский государственный университет, 2002

скачать реферат Диагностика и лечение расстройств гендерной идентичности

Спустя приблизительно год после первой ее встречи с терапевтом она приступила к тестированию, которое было призвано дать ответ на вопрос, имеются ли достаточные основания для того, чтобы данная клиника могла начать правовые и медицинские мероприятия по изменению пола девушки. Список литературы 1. Социальная работа с  инвалидами,  М.: 1996. 2. Теория и методика социальной работы ч. 1, М.: 1994. 3. Гэри Ф. Келли: Основы современной сексологии, Спб.:  "Питер", 2000г. - 896 с.

скачать реферат Организация социальной защиты инвалидов в Российской Федерации

Библиографический список: Давлетбаева З.К., Нуртдинова З.Н. «Технологии социальной реабилитации: методические рекоменда­ции» /Под ред. М.М. Исхакова, Уфа, 2002. Жить, как все. О правах и льготах для инвалидов/ Под ред. С.И. Реутова, Пермь, 1994. Журнал «Социальная защита» / Составитель – Жуковская Е.Н. Кузнецова В.А. О практике и перспективах социальной помощи престарелым и инвалидам // Социальная работа, 1992. Социальная защита населения: опыт организационно-ад­министративной работы / Под ред. В.С. Кукушина, М., 2004. Социальная работа с инвалидами. Настольная книга специалиста / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И, Осадчих, М., 1996. Шайхатдинов В.Ш. «Право социального обеспечения Российской Федерации», Екатеринбург, 1996. Ярская-Смирнова Е. Р., Наберушкина Э. К. «Социальная работа с инвалидами», СПб., 2004. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, посвященные вопросам инвалидности

Сушилка на батарею "Ария", 3 метра.
Сушилка на батарею (комнатный радиатор). Сталь покрыта антикоррозионным покрытием. Материал: сталь. Длина: 51.5 см, ширина: 34.5 см,
353 руб
Раздел: Сушилки настенные
Доска магнитно-маркерная меловая 2-сторонняя в деревянной неокрашенной раме.
Отличный и незаменимый инструмент при проведении обучающих занятий, презентаций – магнитно маркерные доски. Применяются, как для письма,
628 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Музыкальная шкатулка-сундучок.
Шкатулка проигрывает мелодию Л. Бетховена "К Элизе", имеет заводной механизм.
386 руб
Раздел: Шкатулки
скачать реферат Социальная работа и социальная педагогика

Воспитательная функция предполагает включение ребенка (подростка) в окружающую его среду, процесс его социализации, его адаптацию в процессе обучения и воспитания. Социально-правовая означает заботу государства о детях, их правовую защиту. Социально-реабилитационная функция – это воспитательная и образовательная работа с детьми-инвалидами, Физически или психически неполноценными, где основные социальные функции выполняет педагог. Отдельно следует остановится на прикладных задачах социальной педагогики. Это то, на что ориентируется и в соответствии с чем строит свою работу социальный педагог, социальный работник. Одна из прикладных задач социальной педагогики состоит: 1. Воспитывать в сознании ребенка (подростка) понятий добра и справедливости, любви к ближнему, ко всему живому, творчеству, взаимопониманию. 2. Поставить перед ним цель самостоятельно выйти из кризиса, наметить пути выхода, научится общению с окружающими людьми, определить цель и смысл жизни. 3. Развивать стремление познавать окружающий мир, человека, его уникальность, физические и духовные особенности, права и обязанности в обществе. 4. Развивать чувство собственного достоинства, самостоятельности, уверенности в себе. 5. Прививать ребенку (подростку) умение и желание общаться с детьми, в малых и больших группах, в объединении сверстников, в семье, в труде, в школе.

скачать реферат Новый взгляд на исследование третьего сектора

По данным исследования, проводившейся в 1993 году организацией Гэллапа по заказу организации “Независимый сектор”, 51% взрослого населения США безвозмездно трудился в качестве добровольцев в среднем, 4,7 часа в неделю. В течение 1991 совокупные временные трудозатраты добровольцев в США составили 15,2 миллиарда часов, что эквивалентно работе 9 миллионов штатных сотрудников. В 1996 году в третьем секторе США было задействовано 10.9 миллионов человек, что составило 7% от всей рабочей силы занятой в производстве. При этом количество волонтеров, задействованных в секторе, составило 6.3 миллиона человек . Третий сектор в развитых западных странах не только вносит существенный вклад в развитие экономики и способствует снижению социальной напряженности за счет создания рабочих мест, но и демонстрирует заметные достижения в области социальной работы: значительный процент детских садов, интернатов для инвалидов, домов престарелых, больниц и тому подобных учреждений находится в ведении некоммерческих организаций (например, во Франции все программы по работе с детьми на местном уровне осуществляются исключительно некоммерческими организациями).

скачать реферат Тифлосурдопсихология

С августа 1988 года начались регулярные выезды слепоглухонемых детей в обычные пионерские лагеря, а позже в лагеря общения Детского Ордена Милосердия. С осени 1989 года по 1992 год по инициативе и под руководством И.В. Саломатиной осуществлялась программа дальних (в Ленинград, Киев, Одессу и т.Д.) экскурсий слепоглухонемых ребят вместе со зрячеслышащими подростками. Так совместная педагогика стала фактом, вошла в быт слепоглухонемых детей, а в рамках Детского Ордена Милосердия в быт детей-инвалидов вообще во многих местах России и ближнего зарубежья. Возникли даже специальные школы для знакомства относительно здоровых подростков с особенностями общения с детьми-инвалидами. Этой работой заинтересовались и кафедры социальной педагогики педагогических университетов. Конечная цель совместной педагогики как раздела Т. по возможности подготовить слепоглухих ребят к жизни в обычной социальной среде, а не в закрытых учреждениях и не менее закрытых семьях. Пионером Т. взрослых в России можно считать О.И. СКОРОХОДОВУ (см.). В своей книге она фактически дает первоначальный набросок тифлосурдопсихологической феноменологии, отвечая на вопрос, как вообще возможна нормальная, развитая не ниже среднего уровня, личность в ситуации слепоглухоты, как эта личность ориентируется в окружающем мире, общается с окружающими людьми.

скачать реферат Семейная политика: принципы формирования и реализации

Сегодня мы только начинаем создавать систему комплексной подготовки медицинских, психологических и социальных работников, готовых и способных работать с детьми-инвалидами, активно включая их в жизнь общества. Защита прав детей. Мы не привыкли говорить о правах детей. В результате нашей страной не выполнена одна из основных гуманитарных норм времени - 27 статья Конвенции ООН о правах ребенка. Строя правовое государство, мы долго забывали, что интересы детей должны быть определяющими при планировании и реализации любых политических и экономических мер. В правовом регулировании остаются нереализованными такие требования Конвенции ООН о правах ребенка, как право на неприкосновенность личности, защита чести и достоинства, защита от жестокого обращения и преступных посягательств, в том числе со стороны родителей и воспитателей. Нередко санкции за эти преступления неоправданно мягки, не учитывают морального ущерба, включающего в себя, кроме стресса, и необратимые явления разрушения еще не сформировавшейся психики и еще не сложившегося характера.

скачать реферат Время труда и время отдыха

Перенесение выходных дней производится иногда и по другим причинам, например, когда праздничный день «вклинивается» в рабочую неделю, разбивая ее на части, что может создать определенные трудности в организации производства. В этих случаях дни отдыха переносятся на основании постановлений Правительства РФ. Дополнительные выходные дни Помимо выходных дней, установленных законодательством для всех работников, отдельным категориям работников предусмотрено предоставление дополнительных выходных дней с оплатой или без оплаты. Четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц предоставляются одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми- инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет. Эти дни могут быть использованы одним из названных лиц либо разделены ими между собой по своему усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере дневного за- работка за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. В случае, если один из родителей не работает, работающему родителю предоставляется два дополнительных выходных дня в месяц с оплатой на тех же условиях. Эти выходные дни имеют целевое назначение.

Бубен деревянный, 15 см.
Бубен - легкий и удобный в обращении ударный музыкальный инструмент, с ярким рисунком. Бубенцы выполнены из экологически чистого и
303 руб
Раздел: Барабаны, бубны, тамбурины
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Каталка "Газонокосилка".
Игрушка-каталка с удобной ручкой для малышей. Газонокосилка-каталка с игровыми и развивающими элементами надолго привлечет внимание
536 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Проблемы семьи

За три года произошел значительный рост малообеспеченных семей среди многодетных (26,9% за три года) и неполных (14,5%). При этом четко прослеживается и другая тенденция – снижение количества многодетных семей и рост семей с детьми-инвалидами и неполных. В каждой категории есть часть семей, правда незначительная, которая успешно преодолевает материальные трудности и дополнительной помощью в социальные службы не обращается. Причина кризисного положения семей можно условно разделить на экономические и социальные. Экономические - такие как потеря работы, невыплата заработной платы или пособий, низкий уровень оплаты труда - являются наиболее характерными. Среди социальных причин часто встречаются такие, как алкоголизм, тунеядство, противоправное поведение одного или обоих супругов. Как правило, этому сопутствует низкий культурный уровень, бездуховность, безответственность перед детьми. Ребенок, растущий в такой семье, часто неуравновешен, психологически подавлен, формирует стереотипы общественного поведения неадекватные общей социальной и культурной среде.

скачать реферат Социальное обслуживание пожилых людей

Проводится работа по обслуживанию торговых помещений в 2 центрах социального обслуживания - "Восточное Измайлово" и "Вешняки" Восточного административного округа, а также принимаются и другие меры, направленные на реализацию указанной Программы. С Департаментом потребительского рынка и услуг ведутся переговоры о содействии в открытии пунктов бытового обслуживания в ЦСО. В свою очередь деление территорий в г.Москве на административные и муниципальные округа повлекло за собой образование новой инфраструктуры, потребовало иных подходов к организации социального обслуживания населения. Возникла необходимость максимального приближения различных видов социальной помощи к жителям муниципальных округов. В связи с чем возникла необходимость внедрения инновационных форм социального обслуживания не только для пенсионеров и инвалидов, но и для других граждан, нуждающихся в социальной поддержке. По предложению Управления социальной защиты населения Юго-Восточного округа был создан Экспериментальный комплексный центр социальной защиты. В центре предусмотрены комплекс помещений для социального обслуживания пожилых и нетрудоспособных граждан, семей с детьми-инвалидами, отделение социальной реабилитации, проведение досуговых мероприятий и др.

скачать реферат Социальное призрение детей в России

Семьи детей-инвалидов должны быть готовы к тому, что их жизненный цикл будет отличаться от жизни обычных семей. Дети с ограниченными возможностями медленнее достигают определенных этапов жизненного цикла, а иногда вовсе не достигают. Этим семьям, начиная с рождения ребенка и / или получения информации о наличии у ребенка патологии, предстоит пройти следующий путь: эмоциональное привыкание, информирование других членов семьи; принятие решения о форме обучения ребенка, переживание реакций группы сверстников, организация его учебы и внешкольной деятельности; возникновение проблем, связанных с пробуждающейся сексуальностью; планирование будущей занятости ребенка; и т.д. Изменения в любой части этой системы влекут изменения в остальных ее частях, создавая тем самым потребность в достижении баланса. Вся сложность и многоаспектность проблем детей-инвалидов и их семей в значительной степени находит отражение в социально-экономических технологиях работы с инвалидами. Остановимся на социально- реабилитационной работе с детьми-инвалидами. Основная цель ранней социально-реабилитационной работы – обеспечение социального, эмоционального, интеллектуального и физического развития ребенка, имеющего нарушения, и попытка максимального раскрытия его потенциала для обучения.

скачать реферат Учет основных средств, нематериальных активов и материалов

Неотработанное время оплачивается исходя из среднего заработка. К оплате неотработанного времени относятся: оплата ежегодных отпусков основного и дополнительных; оплата учебных отпусков; выплата компенсации за отпуск при увольнении; выплата выходного пособия при увольнении, а также выплаты в размере среднего заработка в период трудоустройства; оплата простоев не по вине работника; оплата времени вынужденного прогула; оплата льготных часов кормящих матерей, учащихся; оплата дополнительных выходных дней, предоставленных для ухода за детьми – инвалидами и инвалидами с детства. Существует три методики расчета среднего заработка: для отпусков; для суммарного учета рабочего времени; и для всех других случаев, не относящихся к отпускам. При исчислении пособия по временной нетрудоспособности в сумму фактического заработка включают все виды оплаты труда, на которые в соответствии с действующим законодательством начисляются взносы на социальное страхование, включая доплаты за совмещение профессий, кроме: А) оплаты и доплаты за работу, выполненную: в сверхурочное время; в праздничные дни; по совместительству; за неотработанное время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.