телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Сувениры -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Робота з таблицями баз даних в MS Excel

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Офисное программирование

Задача на закрепление материала Пример 58. Модифицировать форму примера 57 и, соответственно, базу на рабочем листе (ввести новую колонку, заголовок и комментарий к нему) для хранения еще одного параметра Постоянный клиент (это дает, например, скидку при оплате). 9.2. Конструирование пользовательского интерфейса Создание VBA-программы Microsoft Excel содержит встроенные средства по созданию и управлению базами данных. Это: создание таблицы базы данных (осуществляется при заполнении заголовков полей таблицы); заполнение таблицы базы данных (меню <Данные> <Форма>); сортировка записей таблицы (меню <Данные> <Сортировка>); фильтрация записей таблицы по определенному признаку или группе признаков (меню <Данные> <Фильтр>) и др. С помощью этих средств осуществляется управление базой в Excel. Данный факт весьма облегчает задачу автоматизации использования баз в Excel. Сводится это к возможности применения макрорекордера для программной реализации базы в Excel с помощью VBA. Пример 59

скачать реферат Работа с запросами в MS Access 97

ВСТУП Програмне забезпечення для роботи з базами даних використовується на персональних комп тільки в цьому випадку запис відбирається запитом. Наприклад, ми вибираємо записи з таблиці, в якій знаходяться дані про робітників. Умовою відбору обрано поле Загальний стаж і його значіння: >10 A D =10 A d

Мешок для обуви "Футбол", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
578 руб
Раздел: Копилки
Мозаика комбинированная, 270 деталей.
В наборе: 2 поля, 270 фишек 6-ти цветов. Диаметр: 10, 15, 20 мм. Возраст: от 3 лет.
312 руб
Раздел: Пластмассовая
 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Аналіз методів автоматизації обробки облікової інформації

Дана програма досить проста і зручна у використанні, а тому буде зрозуміла будь-якому користувачу. 3 Аналіз методів рішення задачі Роботу над поставленим переді мною завданням, я розпочав з вибору середовища програмування. Адже потрібно було врахувати всі нюанси обробки інформації, яка має великі розміри. Фактично обробка такого виду інформації є не що іншим, як робота з базою даних. Під базою даних (БД) розуміється велика кількість однорідних даних, організованих певним чином, що відносяться до деякої предметної області і зберігаються на комп'ютерних носіях. БД створюються за необхідністю обробки великих об'єктів однорідних даних. Таких як: списки абітурієнтів, співробітників підприємств (анкетні дані), пропозиція товарів на ринку, облік товарів на складах і т.д. Робота в БД містить у собі такі етапи: - створення структури БД; - введення даних; - редагування структури і даних; - пошук інформації в БД; - оформлення звітів. У Access БД – файл, містить дані у вигляді однієї чи декількох таблиць. Таблиця в БД складається з рядків (записів) і стовпців (полів). Запис містить інформацію про один елемент БД: людину, книгу, одиницю продукції і т.д. і складається з полів, що формують структуру запису .

 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Объекты базы данных База данных состоит из отдельных объектов, находящихся в области переходов. Объекты базы данных имеют следующее назначение. Таблицы. Используются для хранения данных и являются основным объектом Access. Все остальные объекты используют данные, которые хранятся в таблицах. Таблицы базы данных имеют внешнее сходство с таблицами Excel (см. рис. 7.1). Запросы. Используются для отбора данных из одной или нескольких таблиц. В запросах можно задавать условия отбора данных, производить вычисления (в том числе и групповые) и другие операции с данными. Результат выполнения запроса отображается в виде таблицы, однако запрос не хранит никакой информации, а только показывает то, что находится в таблицах. Существуют также специальные типы запросов, которые выполняют добавление, изменение или удаление сразу большого количества записей. Формы. Основное назначение форм облегчение ввода, просмотра и редактирования записей. Формы обычно отображают одну запись из таблицы и имеют кнопки для перехода от одной записи к другой

скачать реферат Системы управления базами данных

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра УАП И АД ОВД Дисциплина: включать в отчет информацию из разных связанных таблиц базы данных. Дополнительные возможности СУБД Access. При создании базы данных в СУБД Access можно использовать не только данные, вносимые вами в таблицу непосредственно с клавиатуры. Существует также возможность присоединения данных из других баз и других приложений, например, Excel. Это позволяет организовать единое рабочее пространство, интегрируя данные и документы разного характера. Можно также импортировать данные различных форматов в таблицы или перестроить структуры таблиц, обеспечив совместимость с большими корпоративными базами данных. Так же, как и в других компонентах Microsof Office, можно пользоваться данными из других программ комплекса. Microsof Access позволяет легко размножить базу данных. Также, как и Word, Access позволяет создавать макросы для автоматизации задач. Наряду с применением Word Basic, можно использовать окно разработки макросов, где осуществится привязка действий и событий.

скачать реферат Хранилища и базы данных

Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц (Excel) ,которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц: - СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы. - СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно. - СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц. Access – мощное приложение Wi dows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Wi dows. Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных.

скачать реферат Работа в среде EXCEL. Средства управления базами данных в EXCEL

Условное форматирование. Автоформат. Формулы. Ввод и копирование формул. Мастер функций, палитра формул. Задание условий в Excel. Использование логических функций: ЕСЛИ, И, ИЛИ. Диаграммы. Построение, редактирование. Защита ячеек таблицы от несанкционированного доступа. Графические возможности Excel. Внедрение объектов WordAr . Работа на нескольких рабочих листах. Вставка, удаление, переименование рабочих листов. Ссылки на ячейки другого листа. Понятия базы, записи, поля данных. Системы управления базами данных. Примеры. Создание баз данных в EXCEL. Размер базы данных. Сохранение базы данных. Ввод данных с помощью формы базы данных. Сортировка базы данных. Поиск данных с помощью средства автофильтра. Восстановление исходной базы после поиска. Расширенная фильтрация с помощью диапазона критериев. Создание промежуточных итогов. Функции подведения промежуточных итогов. Свёртывание записей промежуточных итогов. Удаление промежуточных итогов. Поиск данных с помощью функций баз данных. Подготовка документации к печати в Excel. Назначение редакторов электронных таблиц. Возможности MS EXCEL. Структура документа Excel. Размеры электронной таблицы.

скачать реферат Access

AccessС помощью новых расширений для I er e можно создавать формы, которые будут напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web, и транслировать их в представление на языке H ML, обеспечивающее работу с та­кими продуктами, как I er e Explorer и e scape aviga or. При всем этом Access — не просто СУБД. Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет использовать одновременно несколько таблиц базы данных. При этом можно существенно упростить структуру данных, облегчая тем самым выполнение поставленных задач. Таблицу Access можно связать с данными, хранящимися на большой ЭВМ или на сервере. С дру­гой стороны, можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBASE. Полученные результаты можно быстро и легко связать и объединить с данными из электронных таблиц Excel. Работая в среде Microsof Office 97, пользователь получает в свое распоряжение полностью совместимые между собой Access и Word, Excel и PowerPoi . Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Фоторамка комбинированная (арт. 130-BF).
Комбинированная фоторамка – это прекрасная возможность проявить фантазию и создать свою оригинальною композицию. Соберите свою семейную
1095 руб
Раздел: Мультирамки
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 121".
Подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора. Надежная фиксация на решетке вентиляции. Поворачивается
484 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Использование системы управления базами данных Acceess при ведении бухгалтерского учета затрат на производство

Данный метод списания не требует распределения расходов между объектами калькулирования. Выбор того или иного способа списания общехозяйственных и общепроизводственных расходов осуществляется предприятием самостоятельно и должен быть закреплен в учетной политике предприятия. 2. Теорететические основы базы данных Access 2.1 Основные понятия базы данных В файле базы данных Access могут храниться объекты шести основных типов. Вместе эти объекты выполняют все основные функции СУБД и составляют законченное приложение. Таблицы содержат элементы данных в табличном формате (строка-столбец), подобном тому, который используется в электронных таблицах. База данных Access может включать до 32768 объектов (общее количество таблиц, форм, отчетов, запросов и т.д.), при этом одновременно можно открыть до 1024 таблиц, при наличии, конечно, достаточных ресурсов. Таблицы можно импортировать из баз данных других приложений (таких как xBase и Paradox), баз данных архитектуры клиент-сервер (таких как Microsof SQL Server) или из электронных таблиц (например, Microsof Excel или Lo us 1–2–3).

скачать реферат Програмний комплекс MS Offіce

Створення баз даних і введення даних Для створення нової бази даних виконаєте команду Файл/Створити. На екрані відкриється вікно діалогу . Установите покажчик на таблицю, для якої хочете створити звіт. Виконаєте команду Вставка/Автоотчет або натисніть кнопку Новий об'єкт на панелі інструментів і зі списку, що розкривається, виберіть Автоотчет. На екрані в лічені секунди з'явиться готовий до використання звіт. У цей звіт включені всі поля таблиці. Їхні назви розташовані вертикально в тім же порядку, у якому вони знаходяться в таблиці. Праворуч від назви кожного полючи відображається його значення в таблиці. СКБД Access надає необхідні кошти для роботи з базами даних недосвідченому користувачеві, дозволяючи йому легко і просто створювати бази даних, вводити в них інформацію, обробляти запити і формувати звіти. 10

скачать реферат Хранилища данных

СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно. СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц Access – мощное приложение Wi dows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Wi dows. Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBase. Работая в среде Microsof Office, пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Access текстовые документы (Word), электронные таблицы (Excel), презентации (PowerPoi ).С помощью новых расширений для I er e можно напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web и транслировать представление данных на языке H ML, обеспечивая работу с такими приложениями как I er e Explorer и e scape aviga or.

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Технология отслеживания должна определяться на этапе установки сайта. Один из наиболее важных аспектов программного обеспечения электронной коммерции — интернационализация, которую не следует путать с локализацией. Интернационализированные программы позволяют владельцам магазинов и покупателям действовать в любой точке мира. В них встроена функция конвертации валют, благодаря которой цена на экране пользователя выводится в принятой в его стране валюте; владелец магазина должен следить, чтобы налоги на продажу и стоимость доставки были адаптированы к данной стране или штату. Самые простые программные решения используют таблицы баз данных с фиксированными ценами на доставку, данными о налогах и валютах, а более сложные системы предполагают интеграцию служб доставки наподобие UPS (U i ed Parcel Service — Единая посылочная служба (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс-почты)). Партнер, обеспечивающий доставку, определяет, в какую сумму обойдется ему транспортировка определенного товара в любой регион планеты и сколько на это потребуется времени, а подключение к банку обеспечивает постоянно обновляемый валютный курс.

скачать реферат База данных "Домашняя библиотека"

Базы данных – это особые структуры. Информация, которая в них содержится, очень часто имеет общественную ценность. Нередко с одной и той же базой работают тысячи людей по всей стране. От информации, которая содержится в некоторых базах, может зависеть благополучие множества людей. Поэтому целостность содержимого базы не может и не должна зависеть ни от конкретных действий некоего пользователя, забывшего сохранить файлы перед выключением компьютера, ни от перебоев в электросети. Проблема безопасности баз данных решается тем, что в СУБД  для сохранения информации используется двойной подход. В части операций, как обычно, участвует операционная система компьютера, но некоторые операции сохранения происходят в обход операционной системы. Проектирование баз данных 3.1  Режимы работы с базами данных  Обычно с базами данных  работаю две категории пользователей. Первая категория – проектировщики. Их задача состоит в разработке структуры таблиц базы данных и согласование ее с заказчиком. Кроме таблиц проектировщики разрабатывают и другие объекты базы данных, предназначенные, с одной стороны, для автоматизации работы с базой, а с другой стороны – для ограничения функциональных возможностей работы с базой (если это необходимо из соображений безопасности).

Картридж струйный, №655, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - черный. Ресурс: 550
978 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
842 руб
Раздел: Шахматы
Матрас в люльку Монис-Стиль "Кокос-малыш".
Наиболее популярной растительной основой для детских матрасов является кокосовое волокно. Это жесткий наполнитель, получаемый из очесов
559 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Библиотека колледжа

Кроме того, для индексированных полей можно сделать так, что значение в записях будут проверяться по этому полю на наличие повторов, что позволяет автоматически исключить дублирование данных. Поскольку в разных полях могут содержаться данные разного типа, то и свойства у полей могут различаться в зависимости от типа данных. Так, например, список вышеуказанных свойств полей относится в основном к полям текстового типа. Поля других типов могут иметь или не иметь эти свойства, но могут добавлять к ним и свои. Например, для данных, представляющих действительные числа, важным свойством является количество знаков после десятичной запятой. С другой стороны, для полей, используемых для хранения рисунков, звукозаписей, видео клипов и других объектов OLE, большинство вышеуказанных свойств не имеют смысла. 2.4Типы данных Таблицы баз данных, как правило, допускают работу с гораздо большим количеством разных типов данных. Так, например, базы данных Microsof Access работают со следующими типами данных. Текстовый – тип данных, используемый для хранения обычного неформатированного текста ограниченного размера (до 255 символов).

скачать реферат Печать документов из Word97

Чтобы вывести на экран представленное, на рис. 6 диалоговое окно Mail Merge Helper (Слияние), в меню ool (Сервис) выбрать опцию Mail Merge (Слияние). Нажать кнопку Crea e (Создать) и в списке опций выбрать Crea e Maili g Labels (Наклейки). Чтобы сделать активный документ главным документом в процессе слияния, - нажать Ac ive Wi dow (Активное окно). В диалоговом окне Mail Merge Helper (Слияние) нажать кнопку Ge Da a (Получить данные). Сделать выбор из следующего списка: Чтобы создать новый список имен и адресов при помощи приложения Word 97, - выбрать Crea e Da a Source (Создать источник данных). Ввести нужные записи данных. Чтобы использовать созданный ранее список имен и адресов в документе Word, а также в электронной таблице, базе данных и прочих списках, следует выбрать Ope Da a Source (Открыть источник данных). Чтобы использовать адреса, записанные в электронной адресной книге, например, Excha ge или Ou look, надо выбрать Use Address Book (Использовать адресную книгу). Чтобы вывести на экран представленное, на рис. 7 диалоговое окно Label Op io s (Параметры наклейки), - выбрать опцию Se Up Mai Docume (Настройка основного документа). Указать тип принтера и тип наклеек.

скачать реферат Автоматизированная система управления санаторным комплексом. Подсистема "Диетпитание"

Эти данные поступают к врачу-диетологу в виде таблицы базы данных склада. Используя эту информацию, врач-диетолог может скорректировать систему питания и составить наиболее эффективную схему потребления всех продуктов на складе, то есть не позволить им испортиться. Следовательно, на входе подсистемы «Врач-диетолог» помимо данных о заболеваниях пациента от врача-терапевта из лечебного комплекса должны быть данные о перечне продуктов, их количестве, времени поступления и допустимых сроках хранения. 2.3. Подразделение «Столовая» В столовой санатория имеются складские помещения. В этих помещениях хранятся различные продукты, которые используются для приготовления блюд. Каждый пищевой продукт может определяться некоторым набором характеристик. Для каждого продукта можно указать содержание (на единицу веса съедобной части продукта), белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, аминокислот, витаминов, а также калорийность. Эти данные необходимы врачу- диетологу для расчета пищевой ценности каждого блюда и всего рациона питания. Также необходимой характеристикой каждого продукта является цена продукта за 1 кг веса.

скачать реферат Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

В зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла спроса на товар находится региональный рынок, существенно меняется уровень интенсивности конкурентной борьбы на нем. Если спрос на товар только появился - это означает один уровень интенсивности конкурентной борьбы; если жизненный цикл спроса находится на этапе падения - уровень конкурентной борьбы совсем другой. Для определения того, на каком именно этапе жизненного цикла спроса на товар находится рынок и последующего определения уровня интенсивности конкурентной борьбы, необходимо собрать данные о динамике потребления товара данной потребительской товарной линии. Анализ этих данных следует осуществлять в виде графика изменения объема спроса на товар во времени. Это - наиболее наглядный и эффективный способ определения этапа жизненного цикла спроса на товар. Таким образом, региональная система информационного обеспечения конкурентоспособности представляет собой расчетные модели, описывающие потребительскую товарную линию; таблицы баз данных по восьми сегментам потребителей данной товарной линии; коэффициент, характеризующий степень мнополизированности рынка; график с изображением жизненного цикла спроса на товары данной потребительской товарной линии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.