телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Рынок информационных услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
При экономическом анализе информационные услуги и продукты не следует отождествлять собственно с информацией. Информация в большинстве случаев не является результатом информационной деятельности, поступает туда извне, из других сфер общественного производства и общества. Информация – это неубывающий и воспроизводимый ресурс жизнеобеспечения общества. Для развития общества необходимо привлекать не только существующие, но и новые информационные ресурсы, заменять старые более перспективными, повышать долю систематического и теоретического, а не простого эмпирического и экспериментально полученного знания. Услуги по преобразованию информации и обеспечению доступа потребителей к ней как раз и являются основными результатами информационной индустрии - информационными услугами, которые наряду с вещной формой потребительных стоимостей могут иметь и невещную форму - выступать полезным эффектом труда, неотделимым от самой деятельности по обслуживанию потребителя. Некоторые потребительные стоимости, создаваемые в информационной деятельности, действительно, могут выступать товарами и иметь стоимость. Другие - нет и, имея форму потребительной стоимости, на самом деле по своей сути представляют собой полезные эффекты труда в вещной форме. Так как на практике цены имеют не только товары, обладающие стоимостью, но и полезный эффект труда, то необходимо различать товар и товарную форму. Товар как категория политической экономии есть единство потребительной стоимости и стоимости, что и составляет его сущность. Товарную форму благодаря цене могут получать вещи, не являющиеся товарами и даже продуктами труда, и она может не выражать сущности товара как единства потребительной стоимости и стоимости. У информационных услуг в невещной форме процессы производства и потребления совпадают во времени, что определяет ряд их специфических черт как потребительных стоимостей. В большинстве случаев эти услуги имеют индивидуализированный характер, не могут накапливаться, имеют определенную адресность и не могут существовать вне индивидуального контакта с потребителем, не подлежат хранению, ориентированы на локальные рынки. На информационные услуги в невещной форме приходится все меньшая доля результатов труда в информационной индустрии. Все больше информационных услуг в вещной форме сближаются с продуктами материального производства, хотя и сохраняют ряд особенностей. Технико-экономические характеристики этих услуг, используемые технологии, близкие к индустриальным методам производства, высокая и постоянно растущая фондовооруженность информационного производства, основывающаяся на применении большого парка технических средств, процессы интенсификации расширенного воспроизводства, протекающие в самой индустрии информации, сближают ее с материальным производством. Таким образом, состав основных видов информационных услуг, сформировавшийся к середине 70-х гг. за последние три десятилетия фактически не изменился и включает: подготовку источников информации, подготовку баз данных, выпуск печатных информационных изданий, информационное обслуживание: справочное, ИРИ, РПИ, предоставление копий источников информации.

На этом же уровне работает и ряд крупнейших библиотек страны. • Второй - отраслевые и территориальные информационные центры, занятые информационным обслуживанием отраслей и видов деятельности, а также территорий с использованием баз данных, массивов первоисточников и услуг, получаемых от информационных центров первого уровня. Их функции связаны также с подготовкой и предоставлением локальных (отраслевых и территориальных) БД, полученных в результате обработки информации по отраслевым и межотраслевым проблемам. • Третий - информационные службы предприятий и организаций, занятые информационным обслуживанием конечных потребителей на основе стандартизированных информационных продуктов и услуг, полученных от организаций первого и второго уровня. На первых этапах перехода к рыночной экономике система организаций первого уровня мало подвергалась изменениям. Органы второго уровня были или ликвидированы, или сохранились в рамках отраслей и перешли в ведение новых отраслевых структур, заменивших министерства (ассоциации, концерны, консорциумы). Многие из них стали самостоятельными коммерческими организациями, расширившими свои функции за счет освоения новых форм деятельности, например, мониторинг и консалтинг, и существующими в основном за счет продажи своих информационных услуг. Это звено информационной инфраструктуры продолжает претерпевать существенные изменения, поскольку в максимальной степени отражает состояние экономики и ее отраслей. Здесь можно наблюдать тенденцию, когда, с одной стороны, кризис в промышленности привел к невостребованности традиционных услуг отраслевых центров, а с другой стороны, появление новых форм отношений между предприятиями, новых направлений развития бизнеса. Дефицит финансирования привел к развалу сети межотраслевых центров, ранее объединенных системой Росинформресурс. Большая часть из них стала самостоятельной, многие распались или сменили профиль работы. Органы третьего уровня фактически не сохранились и остались только на крупных предприятиях, ставших компаниями или концернами федерального уровня. Сеть библиотек, которая взяла на себя обслуживание потребителей при работе в тесном контакте с ними, практически не сохранилась. Несмотря на дефицит финансирования, библиотечные фонды можно отнести к наиболее стабильной составляющей в информационном ресурсе России. Существующие государственные системы деловой и коммерческой информации оказались не в состоянии оперативно заполнить возникший информационный дефицит. Попытки, предпринятые органами государственной системы НТИ, агентствами новостей и средствами массовой информации в новой для них области частично заполнили образовавшуюся нишу. Среди новых информационных служб, появившихся в годы реформ, следует отметить, прежде всего, те, что были созданы в рамках администрации Президента и Парламента. Однако они не вышли на рынок информационных услуг и продуктов, занимаясь в основном обслуживанием создавших из структур. Новые коммерческие информационные службы были представлены, прежде всего, информационными системами, формируемыми в рамках Торгово-промышленной палаты, а также информационными подразделениями отраслевых деловых ассоциаций.

Информацию типа новостей или литературы часто трудно или вообще невозможно разграничить от информации для специалистов, и, в особенности, когда речь идет о специальных электронных журналах, справочниках, энциклопедиях. Критерием разграничения может быть круг возможных потребителей, который в случае специальной информации составляют специалисты, а в случае новостей - широкий и неограниченный какой-либо узкой специализацией круг заинтересованной публики. Для предоставления новостей и литературы в последнее время начали широко использоваться компакт-диски. Вообще, с началом подготовки баз данных на компактных дисках связывается возможность проникновения информационных услуг на массовый потребительский рынок. Специалисты в области информационного обеспечения обращают внимание пользователей на то, что в последнее время с развитием компьютерных сетей и цифровой революции само понятие новости как бы разрушается и размывается, а значительная часть информации, циркулирующей сегодня в компьютерных сетях, вовсе не принадлежит к новостям (хотя и может быть так озаглавлена). По мнению Wall S ree Jour al, настоящая новость- это сообщение о событии или тенденции, подготовленное профессиональным журналистом, который не является его непосредственным участником, на основе либо собственных наблюдений, либо интервью с различными лицами. При этом сообщение должно быть откорректировано редактором, который, также как и репортер, должен иметь опыт в освещении событий данного рода и способность осознавать роль события в общем контексте. Все соавторы и организация, к которой они принадлежат, должны иметь определенную репутацию и отвечать за точность и объективность приведенной информации. Настоящая новость не зависит от размера аудитории или способа распространения, но не может быть клеветой, сплетней или необоснованным мнением, а также простой фиксацией события. Читая новости конференции или Web-страницы Интернета, пользователь должен иметь в виду, что спонсором данной конференции или страницы может выступать корпорация или заинтересованная группа лиц и то, что называется новостью (в особенности это касается деловых новостей), не более объективно, чем внутрифирменный журнал, рекламный проспект или дружеский треп. Во-первых, каждый имеет право опубликовать свое мнение, но не каждому мнению можно доверять. Во-вторых, это проблемы использования Интернета для распространения информации, входящей в противоречие с общепринятыми нормами общественной нравственности и морали (например, порнографии или инструкций по изготовлению бомб) или информации, свободный и открытый доступ к которой для всех без исключения категорий пользователей (например, детей) является социально неоправданным. В-третьих, это проблемы неправомерного или несанкционированного использования информации персонального характера. б) Потребительская и развлекательная информация Работа сектора потребительской и развлекательной информации базируется на удовлетворении двух основных потребностей населения: в организации отдыха и в образовании. В 80-е гг. возникло новое понятие информационного развлечения i for ai me , для которого характерен переход от пассивных форм восприятия информации к интерактивным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 40 (612) 01 ноября 2005 года

Время от времени глаз, конечно, спотыкается о такие шедевры новояза, как «коммодитизация», но тут уж ничего не попишешь - других терминов, извините, нет. С содержательной точки зрения книга Карра незначительно отличается от его же статьи. Какие-то моменты разъяснены чуть подробнее, какие-то совсем разжеваны, какие-то сопровождаются длинными историческими аналогиями, но суть сказанного от этого не меняется. Однако воспринимать книгу Карра как источник сакрального знания, учебник или справочник - не стоит. Для нас, с учетом российских реалий, выкладки Карра пока не актуальны, так как они справедливы для развитых рынков, а отечественный рынок ИТ-услуг, мягко говоря, далек от насыщения, - так вот, с учетом российских реалий Карр читается как хорошая беллетристика с бизнес-уклоном или даже как фэнтези. О том, что эльфы информационных технологий внезапно почувствовали себя чужими на этом празднике жизни, обиделись и ушли. Вместо послесловия У нас книга вышла с задержкой на год. За это время Карр успел написать нечто вроде сиквела к «Does IT Matter?», статью «The End of Corporating Computing» («Конец корпоративных вычислений») в ежеквартальное издание MIT Sloan Management Review

скачать реферат Правовая информатика

В нормативно-правовой сфере целесообразно: V создать последовательное демократическое законодательство об информации и информатизации, соответствующее мировым стандартам, V подготовить и принять Федеральный закон "О правовой информации"; V укреплять правоприменительную практику в рассматриваемой сфере; V повысить количество и качество распространяемой правовой информации. Это особенно касается текстов законодательных и иных актов, распространяемых частными компьютерными фирмами. 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» В настоящее время в России интенсивно формируется рынок информационных услуг и технологий. В число инструментальных технологий рыночной экономики активно внедряются компьютерные системы: коммерческие базы данных тематического характера; системы электронных бирж и рекламных досок (объявлений); системы удаленной обработки информации, средства предоставления информационных услуг. Рынок информационных ресурсов опосредует связь между индустрией информации и потребителями информации. Информационными продуктами являются компьютерные технологии, информационные ресурсы и информационные услуги.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Также (что более важно) компания расширила рынок сбыта своих услуг, чтобы учесть растущую популярность мобильной связи. Был заключен договор с PageNet, и владельцы пейджеров получили доступ к индивидуализированным ресурсам – Yahoo! Mail и Yahoo! Calendar. В мае 2000 года было объявлено о заключении соглашения с провайдером мобильной связи AT&T, чтобы предоставить подписчикам Digital PocketNet широкий спектр ресурсов и услуг, включая новости, почту, информацию о спорте и из мира финансов. В перспективе пользователи Yahoo! посредством интерактивных служб получат мобильный доступ к индивидуализированным ресурсам через телефоны AT&T с выходом в Интернет. Очевидно, что лидирующие позиции Yahoo! на рынке ресурсов типа business-to-consumer были значительно укреплены за счет большого числа стратегических партнерств. Эти партнерства дали пользователям Yahoo! новые интернет-ресурсы и услуги, а партнерам – дополнительный доход. Эта стратегия будет играть ключевую роль и в дальнейшем развитии компании. Но вот вопрос, достойный гораздо большего внимания: как Yahoo! намеревается применять свою стратегию партнерства в своей новой, самой рискованной инициативе? Шаги в направлении Business-to-Business В июне 2000 года Yahoo! объявила о своем намерении выйти на рынок информационных порталов, заявив о разработке ресурса Corporate Yahoo!

скачать реферат Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

От этого уровня в значительной степени зависит поведение людей, формирование общественно-политических движений и социальная стабильность. Целями информатизации во всем мире и, в том числе, в России являются наиболее полное удовлетворение информационных потребностей общества во всех сферах деятельности. В России социальная и политическая перестройка, формирование рыночной экономики объективно привели к необходимости существенного изменения информационных отношений в обществе. Несмотря на значительное расширение в последнее время рынка информационных услуг и продуктов, информационное обеспечение органов государственного управления, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне. Возможность доступа к информации, как правило, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена зачастую должностным положением и социальным статусом потребителя. Не решена проблема доступа к территориально удаленным информационным ресурсам. Большинство населения получает информацию в традиционном виде - печатные издания, радио, телевидение.

 Экономическая журналистика

Все более очевидной становится необходимость формирования единого полноценного регистра населения. Финансово-экономическая информация относится к сектору российского рынка, который способен развиваться за счет платежеспособного спроса, к тому же он активно поддерживается ведущими информационными агентствами, например, Reuters. При отсутствии со стороны государства механизмов, обеспечивающих равный доступ к отраслевой и ведомственной информации, созданной на средства налогоплательщиков, преимущества на информационном рынке получают коммерческие фирмы, функционирующие при государственных структурах. Более 30 министерств и ведомств имеют при себе коммерческие организации, бесплатно пользующиеся централизовано собранными информационными ресурсами и по довольно высокой цене предлагающие информационные услуги на их основе. Ряд из них бесплатно или по льготным ценам обслуживают бюджетные организации, как правило, по узкому спектру услуг, и монопольно устанавливают цены для высоко и среднеплатежеспособных потребителей

скачать реферат Internet для всех

I er e для всех Наталья Дубова В сентябре 1995 года создатели «России-Он-Лайн» объявили об официальном старте проекта У I er e -провайдеров образца 1994 года список индивидуальных пользователей, как правило, мог уместиться на одном экране. Ни о каком массовом пользовании Сетью, даже при наличии возможности коммутируемого доступа, речи еще не шло. Поэтому стартовавший осенью 1995 года проект «Россия-Он-Лайн» буквально «вспахал», по выражению руководителя проекта Евгения Пескина, российский рынок информационных услуг на основе IP-сетей. Пескин рассказывает, что в конце 1994 года президент Sovam elepor Джон Каммингс и начальник сетевого отдела компании Андрей Колесников обратились к нему с предложением о создании информационной сетевой службы под названием «Россия-Он-Лайн». Идея и название — вот, собственно, и все, что было в багаже разработчиков на тот момент. Плюс к этому, конечно, мощная техническая база и другие ресурсы старейшего на территории СССР альтернативного телекоммуникационного оператора. У Пескина к тому времени уже был опыт проектов создания первых русскоязычных информационных Web-ресурсов — сайта Wi dows- o-Russia на сервере АО «Релком» и «Московского Либертариума».

скачать реферат Маркетинг-статистика

В этой работе авторы пытаются достаточно просто рассказать о том, что представляет собой рынок информационных услуг, каковы его основные секторы, в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований. В книге указываются координаты фирм, оказывающих информационные услуги, адреса информационно-поисковых систем международных организаций. Авторы опускают целый рад специальных вопросов, связанных с применением математико-статистических методов, и сосредотачивают свое внимание на изложении элементов организации информационного рынка, методах получения и обработки данных в маркетинге. Авторы данной работы надеются, что материалы монографического исследования помогут предпринимателям ориентироваться в мире информационных услуг, решать вопросы комплектования информационных ресурсов. Авторы полагают, что книга будет полезна также студентам, аспирантам, слушателям экономических школ, специализирующихся в области экономики и организации маркетинга. Рынок маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговой информации Формирование рынка маркетинговых информационных услуг началось в начале 6О-х годов.

скачать реферат Управление производством и реализацией информационных ресурсов

Наряду со свободно доступной и свободно публикуемой информацией с помощью глобальных сетей, в т.ч. и посредством I er e , стали доступны и информационные ресурсы другого рода – профессиональные БД. В настоящее время в мире существует большое число таких БД с удаленным доступом, содержащие сведения, подготовленные профессиональными производителями информации. Но т.к. эти сведения предлагаются на возмездной основе, то эти аспекты информационных ресурсов глобальных сетей менее известны, чем свободно доступные возможности I er e и в силу этого используются в России недостаточно широко. В отечественной литературе практически не отражаются вопросы работы с профессиональными БД и поэтому целью доклада является восполнение этого пробела и в доступной форме рассказать о мире профессиональных БД (в частности на примерах крупнейших мировых информационных систем LEXIS( - EXIS( u QUES EL – ORBI . Мировой рынок информационных услуг Сразу надо оговориться, почему доклад построен на деятельности американской компании LEXIS( - EXIS( и французской QUES EL – ORBI . Т.к. мир профессиональных БД очень интенсивен и динамичен, то есть смысл рассматривать деятельность компаний с большим стажем работы, а в России эта сфера услуг только-только зарождается и пока ничего нового или интересного из себя не представляет.

скачать реферат Рынок финансовой информации.

Москва, Россия 1994 г. 2. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики цены и методы маркетинга. Москва, Россия 1991 г. 3. Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. Москва, Россия 1993 г. 4. Ладыженский Г.М. Современные технологии электронных коммуникаций в финансовой сфере. Москва, Россия 1993 г. 5. Электронный Автоматизированный Справочник по Внешней Торговле (АСВТ) "Первый помощник".

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Информационный бизнес

Существует довольно обширная литература по философским, социальным и экономическим проблемам постиндустриального этапа развития человечества. При всем разнообразии конкретных черт рассматриваемого феномена, выделяемых исследователями, все они едины в том мнении, что человечество вступило в новый этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. В отечественной литературе проблемы информационного общества представлены в основном работами философов, рассматривающих влияние информатизации на социальные процессы, государство, культуру, психологию человека. В последнее время стали появляться работы, посвященные конкретным экономическим и технологическим проблемам индустрии информатики, где поставлены вопросы измерения и оценки информации, экономической эффективности информационной деятельности, формирования рынка информационных услуг. Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры; в действии рыночного механизма информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи.

скачать реферат Нефтегазовый комплекс: анализ и прогнозы

В отличие от большенства подобных материалов по проблемам топливо- энергетического комплекса бизнес-справка Дан&Брэдстрит-СНГ составлена на основе обработки независимых источников и не содержит тенденциозных оценок. Данные, собранные и классифицированные в справке, помогут потенциальным инвесторам и партнерам самостоятельно решить: как, с кем и на каких условиях вести дела. Проект по подготовке информационных обзоров по предприятиям ТЭКа, начатый Дан&Брэдстрит-СНГ, представляет собой новое направление на российском рынке информационных услуг и отвечает насущным потребностям российского фондового и финансового рынка.

скачать реферат Антиинфляционная политика государства

Примером может служить мировой рынок информационных услуг, который находится в стадии становления: международные потоку информации товарны примерно на 30%, остальная информация проходит по внутренним каналам транснациональных корпораций, оставаясь в стороне от открытого рынка. Информация как товар обладает уникальными антиинфляционными достоинствами. Первоначально ее изготовление сопряжено со значительными затратами, связанными с финансированием научных исследований и технологических разработок. Дальнейшее воспроизводство, тиражирование идет с минимальными издержками, что равнозначно приращению товарного предложения. Кроме того, от многих других товаров и услуг информация отличается тем, что на протяжении своего жизненного цикла не исчезает в сфере конечного потребления, а возвращается оттуда, вновь превращаясь в объект купли-продажи. Происходит многократное увеличение предложения без адекватного повышения спроса. 3. Разумно организованная приватизация государственной собственности несет в себе антиинфляционный заряд.

скачать реферат Информационный рынок

Ценность любой информационной сети, прежде всего, определяется ее информационными ресурсами, то есть знаниями, программами, данными, которые сеть предоставляет пользователям. Эти ресурсы должны как можно шире охватывать те области, в которых работают пользователи сети. Вся современная обработка информации рассчитана на использование информационных банков, поэтому пользователи должны иметь в информационной сети доступ к ним. Также в последнее время стала проблема защиты информации при передаче её по сетям и хранении. Эту проблему пытается решить криптография. Криптография - наука о защите информации от прочтения ее посторонними. Защита достигается шифрованием, т.е. преобразованием, которые делают защищенные входные данные труднораскрываемыми по входным данным без знания специальной ключевой информации - ключа. Криптография известна с древнейших времен (достаточно вспомнить коды Цезаря) и до недавнего времени  оставалась привилегией исключительно государственных и военных учреждений. Список литературы Якубайтис Э.Я. Открытые информационные сети. М., Радио и связь, 1991. Астафьев А.Л. Поляков Л.А. Анализ зарубежных баз статистических данных доступных советским пользователям. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг:электронная деловая и коммерческая информация.

скачать реферат Основы информационной безопасности

К числу национальных интересов этой группы относятся: развитие и совершенствование инфраструктуры единого информационного пространства Российской Федерации, а также повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, развитие отечественного рынка информационных услуг, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах прогрессивного развития, консолидации российского общества, духовного возрождения многонационального народа Российской Федерации. Развитие отечественной индустрии информационных услуг и повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, как на внутреннем и международном информационных рынках. Развитие отечественного производства, конкурентоспособных средств и систем информатизации и связи, расширение участия Российской Федерации в международной кооперации производителей этих средств и систем; обеспечение государственной поддержки отечественных фундаментальных и прикладных исследований и разработок в сфере информатизации.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 22 см.
Блюдо. Диаметр: 22 см. Высота: 3,5 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
422 руб
Раздел: Прочее
Набор детских столовых приборов Apollo "Fluffy", 2 предмета.
В набор входят столовая ложка и столовая вилка. Широкая и каплевидная форма рукояток приборов удобна для захвата как взрослой, так и
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

В этой связи для эффективного управления ресурсами Gar er рекомендует предприятиям разрабатывать модель управления ресурсами – Resource Mix.2 Цель этой модели – определить ИТ-функции предприятия, которые выгоднее обслуживать самостоятельно, а какие передать во внешнее управление, а также осуществлять эффективное управление ИТ-функциями. В России рынок услуг ИТ-аутсорсинга находится еще на стадии зарождения. И хотя почти половина средних и крупных российских предприятий пользуется услугами внешних поставщиков по управлению ИТ, в основном речь идет об отдельных ИТ-функциях, большинство из которых традиционно обслуживаются внешними поставщиками (поддержка сетей, Web-решений, сложных информационных систем управления). Основным барьером для развития услуг аутсорсинга в России являются опасения потери контроля за ИТ и безопасность данных. Кроме того, значительную роль также играет низкий уровень организации бизнес-процессов на большинстве предприятий. Тем не менее перспективность этого рынка очевидна, и дальнейшее его развитие будет зависеть от того, позволит ли использование услуг аутсорсинга предприятиям реально улучшить качество и эффективность управления ИТ и снизить общие ИТ-расходы. 3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России Аналитики отмечают, что в целом существенно возросла роль внешнеэкономических связей России.

скачать реферат Структура рынка информационных ресурсов

Президентом РФ была утверждена доктрина информационной безопасности Российской Федерации № Пр-1895, представляющая собой «совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации». Существующие законы, постановления и прочие регулирующие и нормативные документы направлены на создание цивилизованного и контролируемого рынка информационных услуг. Однако, в настоящее время существует некоторый разрыв между законами и реальностью. Это связано с различием между материальными вещами (объектами) и информацией (информационными объектами). Любой информационный объект полностью непотребляем, при его обмене (обеспечении доступа к нему) не происходит его полного «отчуждения» (в отличие от материального имущества). В терминах Гражданского кодекса РФ право собственности включает правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом , что нельзя полностью применять к информационным объектам. Обладать информацией без обеспечения доступа к ней других лиц невозможно, так как сам юридический смысл обладания теряется. Так же, использовать информацию может не только собственник (например, автор произведения), но и другие лица, получившее доступ к ней, причем на равных с другими условиях.

скачать реферат Международные валютные отношения и валютная система

Особое место среди коммерческих рисков занимают валютные риски — опасность валютных потерь в результате изменения курса валюты цены по отношению к валюте платежа в период между подписанием внешнеторгового или кредитного соглашения и осуществлением платежа по нему. Заключение Развитие мирового рынка с его многочисленными секторами влечет за собой рост объема валютных, кредитных, финансовых расчетных операций. Увеличиваются документооборот, количество деловых бумаг — платежных и унифицированных коммерческих и финансовых документов. Между участниками рынка происходят обмен информацией, передача сведений о курсах валют и ценных бумаг, процентных ставках, положении на разных рынках, надежности партнеров и др. Информационные потоки выходят за национальные границы. В итоге формируется банк данных для рынка информационных услуг в мировом масштабе. В рамках ООН создана организационная структура для координации работ межправительственных и других организаций экономического, коммерческого, финансового, телекоммуникационного профиля.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В настоящее время рынок информационных услуг представляет значительное количество программных продуктов как носителей информации о процессах и программного обеспечения для сферы образования. В связи с этим возникает проблема адекватного выбора той или иной информационной технологии для использования в образовательном процессе. Поэтому, моей задачей было продемонстрировать современный комплекс для создания курса и проведения дистанционного обучения, различными методами и способами. По мнению руководителя проекта, разрабатываемая модель дистанционного обучения должна обладать следующими особенностями: наличием курса обучения; наличие видео-лекций; возможностью проведения он-лайн обучения; должна продемонстрировать современные программные средства для создания коммуникативного класса; должна содержать элементы управления обучением; разграничение прав доступа к модулю тестирования; модель должна иметь привлекательный вид Однако главной задачей проектирования было создание модели коммуникативного класса для проведения дистанционного обучения, имеющую правильный педагогический дизайн и основанную на современных информационных технологиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.