телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20% Электроника, оргтехника -20%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Сайт - как информационная система

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, очень часто промо-сайты создаются специально для проведения оффлайновых рекламных компаний в качестве основного источника информации по конкурсам, розыгрышам призов. Информационный проект — прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент Как это ни странно, но некоторые компании имеют два сайта: визитку и информационный, причем упор делается именно на последний. На первый взгляд, не совсем понятно, зачем это нужно. Но на самом деле, информационный проект — один из самых эффективных (правда, и один из самых дорогих) маркетинговых инструментов. Итак, компании нужно создать сайт, на котором посетителям предоставляются всевозможные данные и аналитические материалы в области деятельности фирмы. Причем проект должен постоянно дополняться и обновляться. Самое главное — грамотные и не содержащие никакой рекламы статьи. Такой проект привлечет множество заинтересованных людей, а размещение на веб-страницах ссылок на корпоративный сайт будет очень эффективно. И это не говоря уже о том, что компания, создавшая и поддерживающая информационный сайт, получает огромный плюс к своему имиджу и увеличение «узнаваемости» у покупателей. Портал — сайт «все в одном» Портал — это самый неоднозначный тип сайта. Некоторые считают порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все. Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи. 2.2 Типы структур сайтов Структура сайта должна определяться еще на первых этапах создания проекта до начала разработки дизайна И в будущем, по мере роста сайта, веб-мастера должны строго ее придерживаться. В этом случае можно быть уверенным, что веб-проект будет больше походить на ухоженный парк с проложенными повсюду тропинками, а не на лесную чащу, в которой посетители вынуждены будут пробираться к цели по настоящему бурелому. Однако для этого необходимо разобраться, какие вообще структуры сайта существуют и для каких проектов они больше всего подходят. Линейная структура Это самая простая структура сайта. Веб-страницы идут одна за другой, и пользователь должен просматривать их как слайд-шоу В линейной структуре не существует разделения контента на уровни. Все страницы на таких сайтах равноправны, и их должен увидеть каждый посетитель. Несмотря на простоту реализации линейной структуры, недостатков у нее гораздо больше, нежели достоинств. А поэтому область ее применения четко ограничена. Она может использоваться на имиджевых сайтах-презентациях и в онлайновых учебных пособиях. Реализация линейной структуры не представляет собой абсолютно никакой сложности. Самый простой вариант сайта — набор H ML-страниц, с каждой из которых есть ссылка на последующую предыдущую (естественно, исключение составляют крайние страницы). Но и здесь многие веб-мастера умудряются допускать ошибки.

Типичный план разработки сайта включает в себя: - Анализ потребностей заказчика, ситуации на рынке и в интернете; - Построение структуры будущего сайта; - Разработку дизайна; - Программирование; - Верстку и наполнение; - Запуск сайта в интернете; - Раскрутку сайта; - Техническую поддержку и обновление уже функционирующего сайта. Качественное исполнение такого плана разработки сайта требует профессионального подхода. Зачастую профессионалов объединяют в своем штате студии вэб-дизайна, и самым простым способом получить доступ к специалистам для компании-заказчика представляется обращение в крупную веб-студию. Этот вариант разработки сайта оптимален для масштабных дорогостоящих проектов. Итак, приняв решение создать сайт, Вы столкнетесь с огромным предложением веб-студий, заполнивших просторы мировой паутины в последнее время. Студии веб-дизайна могут предложить Вам разработать сайт с нуля, в результате Вы получите продукт «под ключ». Если у Вашей компании уже есть сайт, который вас по каким-либо причинам не устраивает, некоторые студии веб-дизайна могут предложить Вам услугу редизайна, переделки устаревших или некачественно сделанных сайтов. Но далеко не каждая студия веб-дизайна способна предложить вам качественный продукт, поэтому стоит досконально изучить предложение, причем не обязательно делать акцент на крупных компаниях, занявших львиную долю рынка. В зависимости от сложности проекта и финансовых возможностей Вы можете рассмотреть вариант обращения к фрилансерам (люди, работающие в интернете в частном порядке). Среди них тоже достаточно профессионалов своего дела, готовых взять на себя ответственность за весь цикл работ, способных удовлетворить ваши запросы, разработав сайт на высоком уровне. Зачастую оплата работы фрилансера обходится заказчику дешевле, чем обращение к специалисту в своем регионе. К фрилансеру обращаются по мере надобности, и оплачиваются его услуги, как правило, попроектно. В любом случае, выбрали ли вы крупную веб-студию или решили обратиться к услугам фрилансеров, первым делом стоит изучить их портфолио. Как правило, профессионалы предложат вам ознакомиться с проектами, которые ранее выполнили. Доверяя, проверяйте: если вас впечатлили работы студии, обратитесь к заказчикам и еще раз уточните авторство понравившегося Вам проекта. Получив лестные отзывы владельцев ресурса, Вы можете доверить разработку своего сайта избранной компании и не сомневаться в том, что получите успешный результат. 3.2.2 Дизайн сайта Первым этапом разработки сайта является определение его дизайна. Главные задачи, которые приходится решать при разработке дизайна сайта, – это соответствие сайта фирменному стилю, использование логотипа и цветов фирмы, и удобство сайта для пользователя. Сайт должен иметь интерфейс, позволяющий посетителю легко ориентироваться в его ресурсах. Визуальное выделение информационных блоков, контрастные ссылки, интуитивно понятное расположение управляющих элементов и грамотная верстка способны сделать посещение сайта удобным и информативным. Лучшим вариантом дизайна сайта будет перенос уже существующего стиля компании в виртуальный мир. Фирменный стиль – это визуально-информационная система, включающая логотип, шрифт, цвет, и другие элементы, с помощью которых компания подчеркивает свою уникальность.

Министерство образования и науки Украины Курсовая работа по дисциплине «Информационные измерительные системы» на тему: Сайт - как информационная система 2008 Введение В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена. Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса. Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах. Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели «рыться» по газетам и журналам. Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно: передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости; наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме); красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета. Постановка задачи В данном курсовом проекте была поставлена задача разработать программный продукт рекламный сайт. Система должна состоять из набора предметов, которые хотят рекламировать производители или же продавцы, выводя необходимые данные по каждому пункту на экран. Целью разработки данной системы является облегчить работу, как покупателям, так и продавцам. Так как данная система должна содержать в себе полную информацию о предоставляемых услугах и предметах продажи. Условия работы данного комплекса — наличие компьютера-сервера, на котором происходит обработка всей информации, ее наглядное отображение и хранение. Системные требования для работы системы; для компьютера-сервера - наличие IBM PC совместимого компьютера, с операционной системой Wi dows Xp, наличие сетевой карты в том случае/ Вся полученная информация должна накапливаться на сервере с базой данной. Анализ информационной системы 2.1 Классификация сайтов Конечно, официальной классификации корпоративных интернет-сайтов не существует. Тем не менее, большинство дизайн студий группирует проекты похожим образом. Вот наиболее распространенная классификация: визитка; витрина; интернет-магазин; корпоративное представительство; промо-сайт; информационный проект; портал. Визитка — рекламный буклет в Интернете Фактически, сайт-визитка — это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Персоны - «грата», концепции - «нон грата»

Кто этого не понял — тем хуже для них: при господстве в толпо-“элитарном” обществе нравственности порабощения окружающих он, настаивая на том, что М.Фуко высказал всего лишь гипотезу, которая якобы никого и ни к чему не обязывает, обрекает себя на то, чтобы ишачить на тех рабовладельцев, кто обладает более высокой методологической культурой, чем он сам. 3. «Почтенные законодатели» — интеллектуалы «над законом»На сайте информационного агентства “Стрингер” [11] 5 октября 2002 г. была опубликована статья доктора юридических наук, действительного члена РАЕН Александра Лагуткина “Россия без жрецов”. Публикация начинается с вопроса: «Мы часто удивляемся: СССР был такой сильной страной, а вот, поди ж ты, на даче в Беловежской пуще три человека за два часа развалили самую великую страну двадцатого века. Легко. „…“ Отчего же это происходит? Вероятно, современные специалисты по управлению не вывели основной закон, который применим для анализа и прогноза функционирования как большой, так и малой системы: нации и человека» [12]

скачать реферат Разработка рекламной компании

Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара.Лучше, если информация о товаре предшествует компьютерной выставке и есть указание на конкретный стенд. 5.Реклама в компьютерных сетях (I er e ).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” I er e ) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками , ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах (см приложение IV). 6.Печатная рекламная продукция (листовки).Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Российские первопроходцы Web

Российские первопроходцы Web Наталья Дубова В ЭЛВИС полагают, что первым в Рунете стал созданный в 1993 году ее общедоступный Web-сайт Вы садитесь за компьютер, запускаете свой aviga or (или I er e Explorer — кому как нравится) и начинаете путешествие по Web. От этого моря информации трудно оторваться, одно цепляется за другое, возникают все новые и новые вопросы, а поиск ответов — такое увлекательное и, как кажется, нехитрое занятие. Всякая уважающая себя фирма, по крайней мере компьютерная, имеет сегодня свой сайт, где каждый желающий может познакомиться с ее деятельностью. Это естественно, это привычно, и кажется, что так было всегда. А ведь началось все совсем недавно. В компании ЭЛВИС полагают, что первым в Рунете стал созданный ее сотрудниками в 1993 году общедоступный Web-сайт. ЭЛВИС (Электронные вычислительные и информационные системы) была организована коллективом специалистов одного из зеленоградских институтов, специализировавшихся на создании бортовой техники для космических аппаратов. В 1989 году появилось государственное НПЦ «Элвис», которое продолжало это направление. Но к началу 90-х рамки госструктуры стали тесны. К тому же активно развивались контакты с иностранными компаниями, прежде всего с Su Microsys ems.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 40 (612) 01 ноября 2005 года

При необходимости различные слои можно накладывать друг на друга, получая довольно причудливый винегрет. Честь стать первыми сетевыми «марсографами» выпала аризонцам отнюдь не случайно: их фотографические таланты известны далеко за пределами штата. Так, лежащая в основе сайта программа для спектрального анализа и обработки космических снимков Davinci на протяжении многих лет используется специалистами NASA. Интеллектуальным движком онлайнового марсианского атласа тоже стало детище программистов института - специально написанная для этой цели информационная система JMARS. На текущий момент на сайте собрано больше 82 тысяч снимков, но это не предел - его база продолжает стремительно пополняться в реальном времени. При этом, с гордостью отмечает зачинатель проекта профессор геологии Фил Кристенсен (Phil Christensen), любители астрономии и исследователи NASA одновременно получают доступ ко всем фотоновинкам. Если для любителей астрономии THEMIS является наглядным учебным пособием, то для профессионалов он призван стать уникальным исследовательским инструментом

скачать реферат Кто такой сетевой онлайн?

Как правило, говоря онлайн, мы вкладываем в это слово, в зависимости от ситуации, одно из перечисленных значений. Но иногда его употребление кажется неоправданным. Так, "Россией онлайн" назван один из справочно-информационных сайтов, онлайновым системам посвящаются статьи и в онлайновые СМИ предлагают нам заглянуть рекламы. На самом деле во всех этих случаях авторы говорят о сетевых изданиях. Другое их название - электронные, но на наш взгляд, более емко и точно передает специфику этого понятия именно сочетание сетевые издания. Все перечисленные определения - сетевой, электронный, онлайновый, - по сути, друг от друга не отличаются. Кроме того, при описании сетевых изданий употребляется и слово виртуальный Виртуальность вообще сегодня в моде. Но об этом в следующий раз. Г. Н. Трофимова Список литературы

скачать реферат Создание и использование музейных информационных ресурсов

С момента перехода критической отметки объема информационных ресурсов музея, не просто появляются новые возможности поиска, исследовательская деятельность сотрудников музея все больше смещается в область работы с информационной системой, что, конечно, очень радует главного хранителя, ведь вещи, наконец-то, перестают трепать понапрасну. Необходимыми условиями такого "смещения" являются достоверность и подробность описаний музейных предметов, а так же наличие высококачественных изображений. Следствием же является все большая достоверность и подробность этих самых описаний. Использование информационных ресурсов музея для создания и развития музейного сайта В наши дни музейный сайт стал необходимым аксессуаром для большинства музеев. Не будем обсуждать истоки этого явления, а посмотрим, как накопленный информационный ресурс музея, т.е. база данных, возникшая в процессе эксплуатации музейной автоматизированной информационной системы, может способствовать его процветанию. Существует не обсуждаемый закон: сайт должен постоянно обновляться. Возможностей обновления сайта не так уж и много. Прежде всего, это своевременное анонсирование музейных событий.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» Тема: «Всемирная сеть “I ER E ” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций» Выполнила: Рыбкина И.В. студентка гр. 15-301 Проверила: Буланцева Л. В. Преподаватель каф. 501 Москва 2002 Содержание:1. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ 2.1. Определение маркетинга 5 2.2. Методы маркетинговой деятельности 6 2.3. Маркетинговая информационная система 8 2.4. Маркетинг и PR 93. I ER E , КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ1 I er e в маркетинговых исследованиях 12 3.2. Маркетинговая стратегия в Сети 144. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В I ER E 4.1. Цели и 4.2. Использование I er e при формировании имиджевых 3. Корпоративный web-сервер (web-сайт) 21 4. 5. E-mail (электронная почта) 24 6. Привлечение посетителей на сервер 26 7. Оценка эффективности размещения информации в I er e 28 4. СЛОВАРЬ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 38 1. ВВЕДЕНИЕ История I er e насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта.

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Многолетняя деятельностью компании по разработке всевозможных сайтов с автоматизированными процессами администрирования привела к идее и созданию уже описанного выше продукта Me ric Si e Op imizer (MSO). Электронная коммерция Системы, позволяющие быстро создать полнофункциональную тороговую систему в Интернет для представления каталога товаров, сбора и обработки заказов, работы с покупателями и т.д. На основе большого опыта в реализации успешных проетов по электронной коммерции специалистами компании было создано готовое многофункциональное решение Me ric Commerce Op imizer (MCO) для организации бизнеса в Сети. Управление контентом и внесение изменений в структуру решений. Удобные средства для создания и сопровождения современных сайтов, которые используются при разработке ресурсов различной направленности, динамически изменяемых и функционально развиваемых на основе встроенных модулей. Другое Существует ряд других решений и систем, разрабатываемых компанией. Перечисленные выше в пп. 1-7 системы составляют 90% разрабатываемых систем, но кроме них под конкретные задачи создаются уникальные системы, которые сложно структурировать, например, различные I ra e -решения, приложения для интеграции Web-сервера со специфическими внутренними информационными системами заказчика и т.п. Web-хостинг и аренда приложений (ASP) Компания предлагает услуги по хостингу виртуальных серверов (размещение и техническая поддержка web-систем) на платформе Wi dows 2000 и U IX.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
321 руб
Раздел: Кружки
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Договор морской перевозки грузов

Каждому грузопотоку в зависимости от объема перевозок присваивается статистический вес. Далее по ряду соображений выбирается базисный период, с которым в дальнейшем будут сравниваться все последующие показания. В каждом грузопотоке выбирается размерная мода, т.е. наиболее представительная партионность. Все сделки, подобранные по указанным признакам усредняются и образуют базисные ставки по каждому грузопотоку. Для выведения месячных показателей по каждому грузопотоку ежемесячно рассчитываются усреднённые ставки, которые соотносятся в процентном отношении со ставкой базисного периода, что даёт месячные субиндексы. В результате получается среднемесячная базисная ставка, характеризующая уровень ставок в сфере, представленной индексом. Фрахтовые индексы выбираются из английского издания (Lloyd’s lis ). Судоходные компании выписывают периодическую печать или имеют платный сайт в информационной системе «Интернет». ОАО «Мурманское морское пароходство» выбирает фрахтовые индексы из платного сайта, на котором даётся информация о фрахтовых индексах, затем она сводиться в таблицу.

скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Основными функциональными возможностями информационной системы является организация учебного процесса, ведение базы данных студентов и преподавателей, отслеживание текущей успеваемости студентов и графиков выполнения ими учебных планов, прогнозирование результатов очередной экзаменационной сессии и формирование списков "групп риска" студентов, могущих потенциально получить неудовлетворительные оценки в сессию. Кроме этого, информация о структуре Университета, специальностях, по которым осуществляется подготовка специалистов, конкурсы по специальностям в период приемных экзаменов доступны для всех посетителей WEB-сайта Университета. Диаграмма вариантов использования системы (Use Case) на языке UML приведена на рисунке 1. Рис. 1. Диаграмма вариантов использования системы управления Университетом. Из диаграммы видно, что для работы функционирующей в ВУЗе системы начисления заработной платы используются результаты работы подсистемы учета кадров профессорско-преподавательского состава, а автоматизированная система составления расписания предоставляет свои данные для организации учебного процесса.

скачать реферат Опыт использования информационых технологий

Культура - одна из наиболее важных и интересных тем в преподавании истории - особенно искусство. Проблема в том, что альбомов, иллюстративного материала по данной теме очень не много или вообще нет. Видеофильмы "Великие творения людей", "Чудеса священные и загадочные", энциклопедия по искусству "Русский музей. Живопись", СД-РОМ диски "Музеи России", полная подборка музейных сайтов России в Интернете, позволяют восполнить этот пробел. Хотелось бы иметь и видеопроектор, позволяющий показывать электронное изображение на большом экране. Видеофильмы "Великие чудеса света" позволяют учащимся окунуться в историю, увидеть как жили люди в Др. Египте, Индии, Китая, Др. Греции, Риме. Теме создания централизованного русского государства, формированию особенностей великорусского самосознания посвящен видеофильм "Московский Кремль. Россия". Использование медиатеки в урочной деятельности позволяет не только расширить и укрепить знания о предмете, но и, самое главное, дает знания о том, где найти информацию о предмете, как грамотно пользоваться компьютерами, компакт-дисками, владеть навыками работы и поисковыми информационными системами в Интернете, электронной почтой, представлять свои мысли образно - например, создавая простейшую мультимедиа программу или WEB-страничку.

скачать реферат АСУ в легкой промышленности

В настоящее время Интернет представляет собой объединение более 40 000 различных локальных сетей, за что она получила название сеть сетей. Каждая локальная сеть называется узлом или сайтом, а юридическое лицо, обеспечивающее работу сайта – провайдером. Сайт состоит из нескольких компьютеров – серверов, каждый из которых предназначен для хранения информации определенного типа и в определенном формате. Каждый сайт и сервер на сайте имеют уникальные имена, посредствам которых они идентифицируются в Интернет. Для подключения в Интернет пользователь должен заключить контракт на обслуживание с одним из провайдеров в его регионе. Доступ к информационным ресурсам. Имеется несколько видов информационных ресурсов в Интернет, различающихся характером информации, способом ее организации, методами работы с ней. Каждый вид информации хранится на сервере соответствующего типа, называемых по типу хранимой информации. Для каждой информационной системы существуют свои средства поиска необходимой информации во всей сети Интернет по ключевым словам.

скачать реферат Концепция создания автоматизированной информационной системы "Спорт"

Помимо указанных макрофункций в рамках АИС должны быть автоматизированы следующие процессы: организация и сопровождение Интернет-представительств спортивных организаций всех уровней и различных правовых форм; обеспечение судейства, поддержка протоколов соревнований, формирование текущей информации о ходе спортивных мероприятий; проведение аудио- и видеорепортажей со спортивных мероприятий, проведение конференций и брифингов с теле- и радиокорреспондентами, репортерами СМИ в аудиториях и на объектах спорта; презентация соревнований в глобальной компьютерной сети Интернет, создание WEB-сайтов соревнований; радио- и телевизионные репортажи о спортивных мероприятиях; организация аккредитации и допуска на сооружения должностных лиц, журналистов, участников и зрителей спортивных мероприятий; доступ к информации согласно полномочиям, противодействие несанкционированному получению документальной, в том числе архивной аудио- и видеоинформации; контроль медицинских параметров организма и выбор оптимальных нагрузок при проведении тренировок одиночных спортсменов и групп; обеспечение персональной аудио- и видеосвязи и системы обмена данными пользователей системы в соответствии с их компетенцией; поддержка сигнальных функций систем безопасности и противопожарной безопасности спортивных сооружений; сервисные услуги через взаимодействующие информационные системы в ходе поездок персон российского спорта, включая возможность перемещения сопровождаемого объекта обеспечения личной безопасности.

Каталка Toysmax "Бумер", белая.
Характеристики: - машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами; - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и
1173 руб
Раздел: Каталки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
459 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Мировые информационные ресурсы

Классификация Web ресурсов Навигационные сайты Конечные (или функциональные) сайты Информационные (тематические) сайты Корпоративные сайты Каталоги Поисковые системы Сайты электронной коммерции Сайты, являющиеся Web интерфейсами сетей I er e Порталы Навигационные сайты – перенаправляют пользователей к конечным сайтам (указующая и направляющая роль). Например, порталы Яндекс, Кирилл и Мифодий и прочие. Портал – это Web сайт, сочетающий в себе функции навигационного сайта и информационного ресурса по различным темам.Конечный (функциональный) сайт – это сайты или ресурсы, которые содержат информацию или документы, ради которых пользователи приходят в глобальные сети (I er e ).Информационные сайты - обеспечивают доступ пользователей к документам определенной тематики.Корпоративные сайты, а так же сайты электронной коммерции – дают доступ к коммерческой информации (информации о товарах, услугах, производителях), а также возможность удаленного заказа, оплаты и приобретения товаров и услуг.Web интерфейс – это сайты, которые через стандартные H ML страницы (Web страницы) предоставляют доступ к сервисам I er e (электронной почты, телеконференций и другим).Роль последней группы сайтов очень велика.Семинарские занятия1) Знакомство с I er e (чтение учебника).

скачать реферат Четыре «с» интернет-сайта

Важным моментом является обеспечение абсолютной интеграции данных о покупателях/потенциальных клиентах, собранных через интернет, его оффлайновые аналоги и вашей маркетинговой базой данных. Действительно, большая часть стоимости работы, упомянутая выше, состоит в задаче заставить разные части компании: маркетинг, информационные системы, бухгалтерию и др. работать вместе и согласованно с интернетовской составляющей. Зачастую это означает изменения в том, как Вы ведете бизнес. Так как Интернет доступен 24 часа 7 дней в неделю, Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами из-за того, что заказы поступают и должны выполняться на протяжении всех 24 часов. Опять же, так как конкурент находится всего в клике «мышкой» от вас, ваши покупатели в режиме он-лайн могут оказаться гораздо более чувствительными к ценам, чем их офф-лайновая составляющая, но это проблемы, которые могут быть решены достаточно легко. Другие основные направления включают обеспечение возможности оплаты кредитными картами, технологию «сбора товаров в тележку», контроль за товарными запасами, и в связи с изобилием данных, доступных на сайте, использование специальных программ для анализа трафика посетителей/покупателей на вашем сайте.

скачать реферат Разработка алгоритмов и программных средств подсистемы документооборота системы управления содержанием информационного сервера

Основными задачами подобной подсистемы являются разделения процессов создания, редактирования и оформления документов между пользователями системы, что позволяет более эффективно управлять цифровой интеллектуальной собственностью организации. Если еще одно десятилетие назад можно было задуматься над управлением бумажным документооборотом, то сейчас та же проблема стоит в электронной плоскости. Только уже на гораздо более остром уровне. Не зря же наш век называется «информационным». Вообще, CMS сама по себе является системой документооборота, т.к. CMS (Co e Ma ageme Sys em) – система динамического обновление и редактирования содержания Интернет-сайта или любой другой информационной системы. Система, созданная с использованием CMS - это, прежде всего, гораздо более эффективный инструмент для бизнеса компании, чем статично сверстанный сайт. Информации становится больше, а управлять сайтом становится проще. CMS снижают стоимость создания сайтов и их поддержки. Основными функциями систем являются разработка, доставка контента (наполнения, содержания) и управление сайтом.

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Иногда достаточно, чтобы дизайн был "аккуратным", т.е. не резать глаза отсутствием художественного стиля. В других случаях компании платят большие деньги, чтобы получить эксклюзивное художественное решение, под которым к тому же будет стоять подпись именитого мастера.Например при создании сайта Официального представителя фирмы Kodak в Пскове, Фирмы "Центр-Кодак", которая предоставляет населению аудио, видео, фото продукцию и услуги, создатели использовали все логотипы этой фирмы. Сайт содержит: Блок новостей и новинок фирмы Система рассылки новостей по электронной почте Информация о фирме "Центр-Кодак" Направления развития фирмы Применяемые технологии Техническая оснащенность Карты точек приема заказов Подробное описание услуг цифровой фотографии Прейскурант цен Советы по цифровой обработке изображений Каталог примеров, наглядно отражающий возможности цифровой фотографии При разработке структуры сайта, информационного наполнения, способов представления материалов преследовалась только одна цель - наиболее полно и доходчиво рассказать посетителю о возможностях и преимуществах цифровой фотографии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.