телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Система автоматизации документооборота. Электронный документ

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
СодержаниеВведение 1. Понятие электронного документа и его отличия от иных видов документов 2. Правовой режим электронного документа и документооборота 3. Процедуры разрешения конфликтов Заключение Список литературы ВведениеСегодня применение системы автоматизации документооборота - важный фактор, способствующий повышению эффективности труда лиц, которые принимают решения и контролируют их исполнение, т.е. руководителей организации. В документах сосредоточено более 80% информационных ресурсов предприятий, а документооборот является ключевой технологией управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов. До недавнего времени автоматизация работы с документами рассматривалась в первую очередь как инструмент повышения эффективности делопроизводственных служб, занятых составлением, перемещением, учетом и хранением бумажных документов. Однако в последнее десятилетие заметный прогресс в области офисной автоматизации привел к тому, что авторы могут сами с помощью персональных компьютеров составлять документы, а нажатия нескольких клавиш достаточно для отправки любого числа копий документа адресатам независимо от их местонахождения. Таким образом, цель написания данного реферата проанализировать понятие электронного документа, выявить его юридическую силу. 1. Понятие электронного документа и его отличия от иных видов документовСовременные текстовые процессоры позволяют создавать документы трех типов. Во-первых, это печатные документы, которые создаются и распечатываются на одном рабочем месте или в одной рабочей группе. Дальнейшее движение документа происходит только в бумажной форме. Состав допустимых средств оформления в данном случае определяется только техническими возможностями печатающего устройства. Второй тип - электронные документы в формате текстового процессора, например Microsof Word. Такие документы передаются заказчику в виде файлов. Электронный документ, как правило, не является окончательным. В большинстве случаев заказчик может его дорабатывать, редактировать, форматировать, распечатывать или использовать его компоненты для подготовки своих документов (книг, журналов, сборников статей и т.п.). Набор разрешенных средств в данном случае, как правило, минимален и определяется заказчиком. В настоящий момент законодатель под электронным документом понимает - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Третий тип - Web-документы. Предполагается, что в этом качестве они останутся навсегда, и их преобразование в печатные документы не планируется. В Web-документах большую роль играет управление цветом. Для этой категории документов наиболее широк выбор средств форматирования и оформления. 1 2. Правовой режим электронного документа и документооборотаОсновным нормативным документом, регламентирующим вопросы электронного документооборота в России, является Федеральный закон от 10.01.02 г. 1-ФЗ , 29, июль 2004 г.) 1 Косовец А.А. Правовой режим электронного документа // Вестник Московского университета, Серия 11, Право, 1997, 5

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Представительные органы ряда американских штатов используют электронные системы для управления процессом подготовки проектов законов. Это позволяет ежегодно экономить 3-5 миллионов долларов, расходовавшихся ранее из средств налогоплательщиков на тиражирование печатных копий постоянно обновляемых версий документов. Электронные системы на базе ПК обеспечивают не только управление этим процессом, но и выявление противоречий (как внутри разрабатываемого проекта, так и по отношению к существующим законам, положениям конституции штата или федеральной конституции), а кроме того, четкую фиксацию каждого внесенного в проект изменения (для обеспечения твердой уверенности в том, что окончательный текст слово в слово соответствует тексту, одобренному законодателями). Эти системы позволяют также легко обновлять содержимое веб-страниц, используемых во многих штатах для информирования общественности о состоянии различных законопроектов и результатах заседаний комитетов. Системы автоматизации документооборота на базе ПК для юридической ветви власти уже позволили ряду судов США и Канады открыть прием документов по делам в электронной форме

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач. Тем не менее, число АСУД растет достаточно быстро. Примерно 30- 40 компаний регулярно участвуют в конференциях DOCFLOW и предлагают свои разработки потребителям. Это, конечно самые крупные разработчики, задающие уровень технико-технологических решений. Известно также, что многие АСУД разрабатываются индивидуально для внутреннего использования и на рынок не выставляются.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
 Бухгалтерский учет с нуля

И этой возможностью мог воспользоваться работник, готовивший документ. Так что бумажный документ, составленный с помощью компьютера, может содержать арифметические ошибки, выявить которые обязан бухгалтер. Бухгалтер может быть относительно уверен в правильности расчетов только тех документов, которые составлены лично им и с помощью той компьютерной программы, в надежности которой лично он неоднократно убеждался. А расчеты в любых других документах все же следует проверять. Электронный документооборот Выше шла речь о бумажных документах, т.Pе. оPдокументах, которые печатаются на бумаге, т.Pе. оPбумажном документообороте. Альтернатива бумажному документу электронный документ. Соответственно бумажному документообороту существует такая альтернатива, как электронный документооборот. Электронный документ это документ, существующий в электронной форме, который создается с помощью компьютера и может храниться в его памяти. Электронный документ содержит ту же информацию, что и бумажный документ. Его можно просмотреть на экране компьютера, распечатать в бумажном виде тогда мы получим бумажный аналог электронного документа, размножить в огромном количестве экземпляров, мгновенно переслать на другой компьютер в другой точке земного шара с помощью Интернета всемирной компьютерной сети

скачать реферат Корпоративная сеть

Выбор системы автоматизации документооборота. Неразбериха с документами (их задержки, потери, дублирование, долгое перемещение от одного исполнителя к другому и т.д.) - болезненная проблема для любой компании. Поэтому система автоматизации документооборота, которая позволяет автоматизировать ручные, рутинные операции, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов внутри корпорации, контролировать выполнение поручений, связанных с документами и т.д. - одна из важнейших составляющих информационной системы. Выбор программных средств для управления документами Появление на рынке систем управления электронными документами - EDMS (Elec ro ic Docume Ma ageme Sys ems) вызвано стремлением сократить поток бумажных документов и хотя бы частично уменьшить сложности, возникающие в связи с их хранением, поиском и обработкой. В отличие от документов на бумажных носителях электронные документы обеспечивают преимущества при создании, совместном использовании, поиске, распространении и хранении информации. Системы EDMS реализуют ввод, хранение и поиск всех типов электронных документов, как текстовых, так и графических. С помощью систем этого класса можно организовать хранение в электронном виде административных и финансовых документов, факсов, технической библиотеки, изображений, т.е. всех документов, входящих в организацию и циркулирующих в ней.

 Бухгалтерский учет в страховании

Федеральный закон от 10 января 2002Pг. «Об электронной цифровой подписи» регламентирует вопросы применения средств электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота и обеспечивает правовые условия использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) в электронных документах, при соблюдении которых ЭЦП в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Представление налоговой декларации в электронном виде осуществляется через специализированного оператора связи, оказывающего услуги налогоплательщику. При этом в соответствии с регламентированными процедурами налогоплательщик не обязан представлять ее в налоговый орган на бумажном носителе. Приказом МНС России от 10 декабря 2002Pг. N БГ-3-32/705@ были введены в действие Методические рекомендации по применению Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В них были определены точные регламенты действий сторон при обмене юридически значимыми электронными документами, протокол удаленного информационного взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

В настоящее время на отечественном рынке представлено несколько десятков программных продуктов, предназначенных для автоматизации документационного обеспечения управления. На сегодняшний момент можно выделить следующие решения от ведущих компаний-разработчиков: российские системы, в основе которых лежит Lo us Domi o/ o es: «Compa yMedia» - ИнтерТраст, «OfficeMedia» – Интертраст, «Босс-Референт» - АйТи, «Золушка НТЦ» –ИРМ, «Эксадо Интерпроком» – ЛАН; полностью российские разработки: «1С:Архив» – 1С, «La Docs» - Ланит, «Op ima-Workflow» – Op ima, «Дело» - ЭОС, «ЕВФРАТ-Документооборот» - Cog i ive ech ologies, «Docume um» - Документум Сервисиз. Для них используются разнообразные обозначения: система автоматизации документооборота и делопроизводства, система управления документами, система электронного документооборота и так далее. В специализированной литературе предлагается несколько подходов к проблеме выбора автоматизированной системы ДОУ (АСДОУ) [Сборец 2004: 48-56; Саблин 2004: 6; Бобылева 2002: 27-33; Сысоева 2003: 29-33].

скачать реферат Электронный документооборот на предприятии

Каждый работник обеспечен рабочим местом, компьютером, телефоном. В силу особенностей своей деятельности предприятие вынуждено вести активную переписку с другими организациями города, как коммерческими, так и муниципальными службами. Ниже будет рассмотрена структура ИС предприятия, обеспечивающей работу с корреспонденцией. 2.2. Функциональная структура ИСДля работы с документами была выбрана система «Евфрат-документооборот»5. Что такое электронный документооборот? Электронный документооборот – это средство автоматизации бумажного документооборота. При переходе на электронный документооборот сохраняются все основные понятия бумажного: регистрация, резолюция, согласование, визирование. Однако все эти процессы проходят в электронном виде, что существенно оптимизирует работу предприятия. Юридическая значимость внутреннего электронного документооборота обеспечивается средствами электронно-цифровой подписи. Назначение системы автоматизации документооборота Система ЕВФРАТ-Документооборот предназначена для автоматизации процессов прохождения документов в организации и предоставляет пользователям следующие возможности: регистрация документов; перемещение электронных документов между сотрудниками; согласование документов; контроль прохождения документов и исполнения связанных с ними поручений и согласований; осуществлять поиск документов в системе по их содержанию и любой комбинации реквизитов; создание и использование маршрутов поручений и согласований; обмен электронными сообщениями между сотрудниками; гибкая настройка форм регистрационных карточек документов; создание и использование любых отчетных форм в соответствии со спецификой работы; создание разного вида отчетов по документообороту; электронная архивация документов и управление архивом; криптографическая защита документооборота в системе; обеспечение юридической значимости документооборота с использованием средств электронно-цифровой подписи.

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты. «Канцелярия»- система автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает подготовку и хранение исходящей корреспонденции; подготовку распорядительной документации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль результатов и сроков исполнения документов; контроль переадресации документов по подразделениям сортировка и поиск документов формирование сводок и отчетов . Система автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организации на базе DOCS Ope и Work Rou e. Применяется для комплексной автоматизации делопроизводства документооборота и управления деловыми процессами, а также для создания электронных архивов крупных и средних организаций. Используется поэтапное внедрение автоматизированной системы: - автоматизация централизованной службы ДОУ; - автоматизация служб ДОУ структурных подразделений; -автоматизация работы исполнителей в структурных подразделениях; -автоматизация централизованного архива.

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Следующий шаг – стандартизация и унификация новых информационных технологий. И все это требует серьезной научной проработки, специальной постановки научной темы в общегосударственном масштабе, как это сделано в странах ЕС, других развитых государствах. С проблемой электронного документа тесно связана проблема электронного документооборота, автоматизации ДОУ. В настоящее время различными фирмами разработано и внедрено большое число автоматизированных систем управления документацией (АСУД), характеризующихся специфическими подходами и компьютерно-коммуникационными средствами реализации. К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Информационные технологии в туристической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.

скачать реферат Учет операций с ценными бумагами

Функциональная схема системы определяется документооборотом. Все документы системы имеют реквизит «Состояние», отражающий этапы обработки самого документа и связанных с ним операций. Основные документы системы: Договор клиента ( заявка клиента). Электронный документ системы, содержащий ключевые реквизиты договора клиента и компанией или его разовой заявки на проведение операций с ЦБ, необходимые для заключения сделки и произведения расчетов с клиентом. По сути является документом-основанием для формирования поручения на операцию с ЦБ. Для отражения договора, заключенного компанией со сторонней компанией в качестве инвестора (разновидность дилерской операции) описывается второй вид данного документа, где в качестве клиента выступает компания, а в качестве контрагента по договору - сторонняя компания с описанием алгоритма образования комиссионной суммы. В этом случае не формируется документ «Поручение», а отчет о совершенной сделке вводится как сделка, не требующая исполнения, а только окончательного финансового расчета по договору. Поручение. Электронный документ системы, имеющий две «Стороны видимости».

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Давайте кратко остановимся на задачах, которые должна решать система автоматизации документооборота компании. Точка зрения на функции системы может существенно отличаться в зависимости от того, какой специалист будет формулировать требования к системе. Так например, руководитель воспитанный в рамках советской системы директивного управления будет требовать реализации таких функций как, регистрация корреспонденции, контроль исполнения резолюций и распоряжений, получения отчетов об исполнении документов, то есть задач автоматизации традиционного делопроизводства. Руководитель проектов захочет видеть в системе функции управления проектной документацией и созданию ее архивов, маршрутизацию проектных заданий и документов и средства отслеживания их состояния, интеграцию процесса обработки документов с системой управления проектами. Начальник конструкторско-технологического подразделения потребует от системы средств ведения конструкторских и технологических документов, интегрированный с CAD системой, средств управления иерархиями документов и их версий, средства поддержки жизненного цикла документации на изделия и пр.

скачать реферат Интеграция СЭД на основе типовых подсистем

Рассмотрим подробнее основные подсистемы интеграции СЭД. 2.1 Системы автоматизации делопроизводства и документооборота Функции автоматизации делопроизводства и документооборота в том или ином виде представлены в любой системе автоматизации документооборота. В функции САДД не входит хранение и перемещение документов в организации. В их функции входит фиксация документов в специальной базе данных, выражающаяся в заполнении специальной карточки документа. Содержимое карточки документа может варьироваться в зависимости от сложившейся в организации ситуации. Структура документов, зафиксированных в базе данных, опирается на так называемую номенклатуру дел, имеющуюся, как правило, в каждой организации, а технология учёта и обработки документов опирается на сформулированное в данной организации «Положение о делопроизводстве». Документы хранятся в бумажном виде, в специальном архиве, а в базе данных отображается их текущее местоположение и статус, включая атрибуты контроля исполнения. Помимо учёта и поиска документов базе данных, система должна обеспечивать генерацию отчётов, позволяющих получить ведомости исполнения документов и прочую сводную информацию. Система должна развиваться последовательно.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Остается добавить, что указанные выше системы резервирования отличаются друг от друга только: — Полнотой и оперативностью выдаваемой информации — набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной GDS, и уровнем доступности к их базам данных; — Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в GDS и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства; — Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных GDS; — Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования. 2.2. Системы автоматизации документооборота Сегодня, когда среди важнейших достижений сферы туризма стала ее компьютеризация, случившаяся компьютерная революция в туризме одновременно приобрела характерные ей особенности, на которые стоит обратить внимание. Каждая из них рассказывает о применении компьютеров в сфере управления, прямо или косвенно дает рекомендации менеджерам туристских компаний, которые столкнулись с трудностями в применении компьютерных технологий.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Таким образом, уже сегодня российские туроператоры могут с помощью компьютерной системы бронирования сделать свой бизнес более динамичным и более прибыльным.2 Системы автоматизации документооборота Рассматривая вопрос автоматизации работы туристического офиса, приходится констатировать, что число российских туристических компаний, использующих компьютеры по назначению, по-прежнему не превышает нескольких процентов. Для подавляющего же большинства турфирм компьютер так и остается печатной машинкой и инструментом бухгалтера. Тем не менее, агентству и, тем более, оператору, серьезно работающему на рынке, компьютеризации своей работы не избежать. «Само» Программный комплекс, разработанный компанией «Само», пожалуй, наиболее известен среди российских туристических фирм. С ним и его модификациями работают более 30-ти компаний в разных городах России: «Пак-Трэвел», «Тройка Туризм», «Детур», «Гео-Туризм», «Роза Ветров», «Альп индустрия», «Ориент» – в Москве, «Турсервис» – в Санкт- Петербурге, «Сибинтурсервис» и «Эдванси» – в Новосибирске, «ЧелябТурГид» – в Челябинске, «Флайт-Тур» – в Астрахани и многие другие.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Взаимодействие с финансовым менеджментом в процессе выполнения обеспечивает механизм управленческого учета — своеобразное «дублированное» управление предприятия. Ценообразование — уже вотчина маркетингового управления, поскольку опирается не только на внутренние, но и на внешние по отношению к предприятию данные и требует большей оперативности . Внешние ограничения, выражающиеся в динамике среды, на практике могут требовать от маркетингового управления организации и ведения «еще более оперативного» учета. Объединяет, «цементирует» взаимодействие информационная система автоматизации документооборота предприятия. Таким образом, здесь мы имеет полное взаимодействие: общую цель, общие инструменты, практически двусторонние связи. Маркетинговое управление выступает в роли движущей силы, не позволяя финансовому управлению останавливаться на достигнутых «внутренних» успехах предприятия, заставляя сравнивать и соотносить их с движением рынка, постоянно «минимизирующего» их действиями конкурентной среды. Вот почему предприятие не имеет права ни минуты «почивать на лаврах», «полежать на диване». Вот почему оно вынуждено даже для того «чтобы оставаться на месте, бежать все быстрее».

скачать реферат Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии

Эти системы часто являются модулями или приложениями, расширенных финансовых систем, обслуживающих общую бухгалтерию компании. Они позволяют вести учет рабочего времени, индивидуальных рабочих графиков, расчет премий и бонусов, интегрировав эти расчеты с общей финансовой отчетностью компании, во всех ее филиалах и подразделениях. Согласно исследованию AMR Research, такие системы остаются наиболее популярной HCM-инициативой в 2007 году для 54% компаний, которые планируют либо внедрить, либо усовершенствовать уже существующие системы автоматизации документооборота кадровых служб. Особенно большое значение такие системы, позволяющие вести удаленный контроль и учет, приобрели после терактов 2001 года, когда распространение надомной работы (home office) достигло не бывалых прежде величин. 43% опрошенных компаний (против 36% в прошлом году), планируют внедрить у себя информационные системы, позволяющие автоматизировать процессы поиска, приема и найма персонала. Такие приложения как правило имеют веб-интерфейс, и позволяют вести поиск персонала через Интернет, сортировать поток вакансий, и распределять резюме в соответствии с основными параметрами автора.

скачать реферат Выбор программного средства для комплексной автоматизации работы офиса

Существуют различные способы ввода информации в систему. Это прежде всего сканирование документов и сохранение их в виде графических образов. В системах первого поколения графические образы введенных документов идентифицируются с помощью ключевых слов для последующего поиска необходимой информации (например: система Sof Solu io s). Позднее стала применяться технология оптического распознавания символов OCR (Op ical Charac er Recog i io ). После сканирования и ввода документа в систему его графический образ •объединение документов во временные иерархические группы с различным уровнем доступа (аналог папок, шкафов и т.п.) без изменения физического размещения документа в архиве. Наряду с информационным моделированием должно проводиться и функциональное моделирование для каждой процедуры документооборота. В заключении можно сказать, что комбинация методов и средств офисной автоматизации, систем управления базами данных (ввод, хранение и поиск структурированной информации), систем workflow (управление, маршрутизация и координация передвижения документов, контроль за своевременностью их обработки) и систем управления электронными документами (ввод, хранение, поиск неструктурированной информации), а также интеграция программных продуктов, реализующих эти методы, обеспечивает комплексную автоматизацию учрежденческой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.