![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Система автоматизации ресторана на примере системы Компас | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Противодействие Грамотные, работящие и неподкупные менеджеры на вес золота. Хорошая зарплата, социальный пакет и прочие мотивирующие факторы работают здесь так же, как и на других предприятиях. Если нет возможности дать достойную заработную плату всему персоналу, то среднее управляющее звено важно обеспечить в первую очередь. При выборе системы автоматизации ресторана важно обращать внимание на такие программы, в которых факт отмены заказа, а также факт изменения цены на то или иное блюдо обязательно фиксируется с идентификацией менеджера, обращавшегося к системе. Многие системы автоматизации, которые сегодня предлагаются для общепита, обладают такими возможностями. Нередко владельцы обращаются к поставщику таких систем с просьбой об «оставлении лазеек» для махинаций с выручкой,P чтобы скрыть ее часть от налоговых органов. Это может обернуться и против самого хозяина, в зависимости от того, насколько ушлый нанят персонал. Действие Очень удобный вариант для фаст-фуда. Иногда посетители не наедаются, а вставать и идти покупать «добавку» лень, поэтому они обращаются к кому-нибудь из младшего персонала с просьбой, чтобы им что-то купили
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Белгородский государственный университет Старооскольский филиал реферат Поисковые системы интернета на примере системы «Rambler» Выполнил: Дёменко Алексей. студент 150 группы специальности «Педагогика и методика начального обучения» Проверила: Карнаухова М. В. Старый Оскол - 2004Содержание ВВЕДЕНИЕ . 3 Язык поисковых запросов . 3 Регистр .3 Операторы .3 Кавычки .4 Скобки .4 Метасимволы .4 Применение языка запросов . .4 Морфология .5 Стоп-слова .5 Ограничение расстояния .5 Ненайденные слова .5 Специальные операторы .5 Комфортный поиск .5 Как включить панель ссылок .6 Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы? .6 Как управлять индексированием сайта, Использование файлов robo s. x , Роботы и файл robo s. x .7 Размещение файла robo s. x 8 Формат файла robo s. x 8 Группы инструкций для отдельных роботов: User-age . 8 Пустые строки и комментарии .9 Использование ME A-тегов . Такой подход позволяет заниматься не только постоянной борьбой и приспособлением поисковой машины к растущим объемам информации, но и реализовывать что-то новое, действительно важное и нужное для повышения эффективности поиска в сети Интернет.
Она выбирает модемное. Затем предлагается ввести номер пользователя она набирает 4477-610. Далее, в предложенном списке проблем она щелкает по пункту «Проблемы с печатью» и т. д». В пользовательской ситуации, наоборот, дается более общее описание: «Пользователь щелкает по пиктограмме запуска программы технической поддержки, производит соединение с системой, вводит номер пользователя, выбирает пункт из предложенного списка проблем». Таким образом, мы делаем шаг назад, который приближает нас к пониманию реальной задачи, стоящей перед пользователем. К сожалению, большинство пользовательских ситуаций все же содержат много скрытых, невыраженных допущений, связанных с пользовательским интерфейсом системы. В данном примере система технической поддержки обозначена пиктограммой, а у пользователя есть свой номер. Этот номер необходимо ввести для получения доступа к системе, после чего нужный раздел выбирается из списка. Такие допущения могут показаться не слишком существенными, но мы знаем по опыту, что именно невысказанные, а значит, и не подвергнутые сомнению допущения могут в конечном итоге нанести наибольший вред
К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач. Тем не менее, число АСУД растет достаточно быстро. Примерно 30- 40 компаний регулярно участвуют в конференциях DOCFLOW и предлагают свои разработки потребителям. Это, конечно самые крупные разработчики, задающие уровень технико-технологических решений. Известно также, что многие АСУД разрабатываются индивидуально для внутреннего использования и на рынок не выставляются.
Кэш RAD повышает производительность машины архитектуры CC-NUMA, сокращая число удаленных промахов кэша, которые должны обрабатываться удаленным узлом. Очевидно, что первое обращение к удаленной странице памяти будет связано с большим временем ожидания выборки данных из памяти удаленного узла и помещения их в кэш RAD. Последующие обращения к той же странице любым процессором узла будут отрабатываться быстрее, так как не надо пересылать данные по межузловой сети. В результате, соотношение времени обработки промахов удаленных и локальных кэшей сокращено в современных системах от 2:1 до 3:1. Расходы на удаленные обращения достаточно невелики, так что большинство приложений при переносе их с SMP на кластер не требуют изменений. В связи с этим, CC-NUMA часто называют системами масштабируемого SMP. Пример системы CC-NUMA SGI/Cray Origin 2000. Origin 2000 может содержать до 64 узлов, соединенных масштабируемой сетью CrayLink. В каждом узле один или два процессора, до 4 ГБ памяти и соединения с подсистемой ввода-вывода
Ее наличие в системе бюджетирования является признаком развитых систем. Она устраняет ограничения "табличного" представления информации о бюджете, реализованного только в виде планов статей. К первичной информации для бюджетирования относятся: a. Бюджетные строки и бюджетные документы, заявки, сметы, контракты, договора, платежные документы и другие виды документов, на основании которых выполняется расчет значений статей. b. Объекты поддержки финансовой логики: аналитические и синтетические бухгалтерские счета с проводками, счета управленческого учета, механизмы двойной записи, показатели, нормативы. Наличие в системе первичной информации может являться как существенным подспорьем при автоматизации процессов бюджетирования, так и быть источником существенных затрат в эксплуатации. Как правило, первичная информация, необходимая для системы бюджетирования присутствует и в других системах автоматизации предприятия - в системах автоматизации бухгалтерии, внутреннего хозяйства (зарплата, основные фонды), системах автоматизации основной и оперативной деятельности.
На второй стадии, для продукции произведенной без нарушения технологии, рассчитывают ее потребительские свойства методами математической статистики. Реализован комплекс требований к контролю качества статистическими методами, в частности, методики выделения контрольных партий и формирования контрольных карт. Подсистема ведения складов Подсистема осуществляет учет поступления, размещения и движения на складах полуфабрикатов и готовой продукции, подготовку сертификатов, инвентарной и сопроводительной документации. В основе работы подсистемы управления складом лежит индивидуальный учет операций, производимых с каждой единицей продукции, отслеживание истории их поступления на склад, доработок, контроля качества и отгрузки со склада. Наряду с поштучным учетом реализованы групповые интерфейсы (плавка, партия). ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ АВТОМАТИЗАЦИИ Взаимодействие с системой управления ресурсами предприятия (ERP) заключается в импорте укрупненного производственного плана и экспорте отчетности, преобразованной в совместимые форматы.
К системам эксплуатационного уровня относятся системы диалоговой обработки запросов (СДОЗ). Эти системы поддерживают управляющих операциями, следят за элементарными действиями организации: продажи, платежи, обналичивают депозиты, платежную ведомость, хранение отчетов служащих. Основная цель системы на этом уровне состоит в том, чтобы ответить на обычные вопросы и проводить потоки транзакций через организацию. Чтобы отвечать на эти виды вопросов, информация вообще должна быть легко доступна, оперативна и точна . К системам уровня знания относятся системы обработки знаний (СОЗ) и системы автоматизации производства (САП). Системы обработки знаний обеспечивают: автоматизацию рабочих мест проектировщика; графические рабочие места; управленческие рабочие станции. Системы автоматизации делопроизводства обеспечивают: - создание изображений; - создание электронного календаря. Системы уровня знания поддерживают работников знания и обработчиков данных в организации. Работники уровня знания – это люди, обладающие учеными степенями, которые часто имеют такие профессии, как инженер, врач, адвокат и ученые. Их работа состоит прежде всего в создании новой информации и знания.
Кроме этого была проведена интеграция системы автоматизации ЦДС с системой мониторинга состояния информационных систем, обслуживаемых РТЦ. Система мониторинга построена на основе программного продукта HP Ope View Service Desk. Интеграция с системой мониторинга позволила сотрудникам ЦДС получать информацию о критических событиях, которые привели (или могли привести) к нарушению функционирования различных компонентов информационных систем, а также позволила автоматически формировать заявки на обслуживание этих систем и передавать их соответствующим специалистам РТЦ. Этим существенно сократило время обнаружения и устранения неисправностей и других инцидентов. Система автоматизации ЦДС была интегрирована с почтовой системой. В результате сотрудники ТНК получили возможность подавать в ЦДС заявки на обслуживание и оказание помощи не только по телефону, но и по электронной почте. Обучение сотрудников ЦДС Задача обучения обозначена в методологии I SM; соответствующие рекомендации содержатся в материалах I IL. Но уникальный опыт решения подобных задач есть и в России.
Ну и конечно, фотография останется как документ, к которому неоднократно можно будет в последствии обратиться. Еще более современным средством являются ПЗС - камеры с полярно-зарядовой связью. Это светочувствительные микросхемы, которые подменяют собой фотопластину и передают накапливаемую информацию на ЭВМ, после чего могут делать новый снимок. Спектры звезд и других объектов исследуются с помощью присоединенных к телескопу спектрографов и спектрометров. Ни один глаз не способен так четко различать цвета и измерять расстояния между линиями в спектре, как это с легкостью делают названные приборы, которые еще и сохранят изображение спектра и его характеристики для последующих исследований. Наконец, ни один человек не сможет посмотреть одним глазом в два телескопа одновременно. Современные системы из двух и более телескопов, объединенных одной ЭВМ и разнесенных, порой на расстояния в десятки метров, позволяют добиться потрясающе высоких разрешений. Такие системы называют интерферометрами. Пример системы из 4-х телескопов - VL . Целых четыре вида телескопов мы объединили в один подраздел неслучайно.
В результате даже неумышленных ошибок в расчетах происходит завышение стоимости одних заказов и занижение других. Вот и получается, что незаметно для себя полиграфии несут убытки только лишь из-за ошибок в расчете. Кроме самих полиграфических предприятий также страдают заказчики, для которых с некоторой вероятностью может быть сделан расчет с ошибкой, приводящий к завышению стоимости услуг. Выход из такой ситуации видится только один - автоматизация оперативного учета в полиграфическом производстве. Как и бывает в таких случаях, когда потребность в системе автоматизации есть, но система еще не создана, пользователи собственными усилиями начинают с нуля создавать программы. В силу того, что такие проекты требуют больших затрат, профессиональных программистов и немалого времени на разработку, создать что-то стоящее собственными силами не удается и пользователи возвращается к привычным амбарным книгам, в лучшем случае, усовершенствованным до ведения таблиц в Excel. Как показывает опыт, неудачные попытки разработки программного обеспечения приводят полиграфистов к убеждению, что процессы в полиграфическом производстве вообще не поддаются какому-либо компьютерному учету.
Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты. «Канцелярия»- система автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает подготовку и хранение исходящей корреспонденции; подготовку распорядительной документации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль результатов и сроков исполнения документов; контроль переадресации документов по подразделениям сортировка и поиск документов формирование сводок и отчетов . Система автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организации на базе DOCS Ope и Work Rou e. Применяется для комплексной автоматизации делопроизводства документооборота и управления деловыми процессами, а также для создания электронных архивов крупных и средних организаций. Используется поэтапное внедрение автоматизированной системы: - автоматизация централизованной службы ДОУ; - автоматизация служб ДОУ структурных подразделений; -автоматизация работы исполнителей в структурных подразделениях; -автоматизация централизованного архива.
Следующий шаг – стандартизация и унификация новых информационных технологий. И все это требует серьезной научной проработки, специальной постановки научной темы в общегосударственном масштабе, как это сделано в странах ЕС, других развитых государствах. С проблемой электронного документа тесно связана проблема электронного документооборота, автоматизации ДОУ. В настоящее время различными фирмами разработано и внедрено большое число автоматизированных систем управления документацией (АСУД), характеризующихся специфическими подходами и компьютерно-коммуникационными средствами реализации. К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач.
Служба охраны оберегает заведение от постороннего вторжения, внутренних беспорядков и хищений. В ресторане «Купеческий двор» установлена система видеонаблюдения, охранная и пожарная сигнализации. На складе работниками службы охраны проводится контроль за территорией и помещениями ресторана, въездами и выездами транспортных средств во избежание хищения продуктов и спиртных напитков. Также проводится надзор за оставленными предметами, вносом-выносом вещей персоналом. На автостоянке ресторана проводится контроль сохранности автомобилей посетителей и сотрудников. В свою очередь управляющий, как и другие сотрудники контролируется службой охраны с целью пресечения противоправных действий: хищения, растраты, служебного злоупотребления. Глава 5. Мероприятия по совершенствованию системы управления ресторана Совершенствование системы управления в ресторане – комплексное мероприятие, которое включает в себя совершенствование управления персоналом, улучшение маркетинговой системы и системы обслуживания клиентов. Улучшить управление персоналом в ресторане главным образом можно за счет изменения стиля управления и системы мотивации персонала. Стиль управления может быть демократичным или авторитарным.
В третьей главе внимание уделено непосредственно реализации системы защиты. Выбраны средства разработки, рассмотрен процесс создания компонентов системы защиты. Четвертая глава описывает возможности разработанной системы и содержит руководство программиста по ее использованию, ряд примеров. Также даны общие рекомендации по интеграции разработанной системы. В заключении подведены итоги проделанной работы. В приложении приведен исходный текст модуля защиты. ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ, НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1. Вопросы защиты информации, стоящие перед автоматизированными системами дистанционного обучения Все большее внимание уделяется новому направлению в образовании – дистанционному обучению. Дистанционное образование с одной стороны открывает новые возможности, с другой ставит новые задачи. Одной из задач является построение защиты в системе контроля и передачи знаний. Примером может служить контроль за достоверностью результатов компьютерного тестирования. Сюда же, относится проблема построения системы разграничения доступа в различных программных комплексах, предназначенных для автоматизации процесса обучения.
К сожалению нельзя купить и поставить на компьютеры суперпрограмму, и уже на следующий день получить результат в виде повышения эффективности работы персонала в 2 раза и поступления новых заказов на миллионы долларов. При внедрении системы автоматизации необходимо принять во внимание множество факторов, в числе которых и уровень подготовки персонала, и его готовность к изменениям, и наличие понимания о необходимости комплексного подхода к задаче на всех уровнях, включая генерального директора или совет директоров. Только в этом случае можно создать эффективную систему, включающую в себя как современные средства автоматизации, так передовые методики работы коммерческих отделов, одной из которых является директ-маркетинг. Список использованной литературы: 1.Кашпур А. "Примеры удачных решений ДМ-материалов", Контракты, 2001 2.Калашник В. "Дружба, поставленная на поток-2", Диалог, январь 2002 3.Горелая Л. "Клуб лояльных потребителей", M.A.DE, 2001 4.Банкин А. 7 мифов директ-маркетинга// YES!, 1998. 2. 5.Шишканов Д. Российский директ-маркетинг: прошлое, настоящее, будущее// Лаборатория рекламы, 6. 6.Шишканов Д. Проблемы и методы директ-маркетинга// Практика рекламы, 2- 4.
Для "ситуационного" плана и анализа альтернатив более приемлемы локальные и простые системы среднесрочного финансового планирования. Хотелось бы отметить еще один важный момент при моделировании деятельности предприятия. Комплексные системы автоматизации обеспечивают работу всех служб предприятия на уровне преобразования первичной информации в приемлемые для текущего управления и бухгалтерии отчеты. Однако когда возникает вопрос а как должен выглядеть блок среднесрочного планирования на уровне варьируемых параметров и выходных отчетов, руководителю сложно сформулировать свои запросы к этому блоку (не рассматриваем случаи "чтобы все и сразу"), и следовательно заказчик принимает уже готовое решение и в последствии практически не использует его, продолжая планировать по старинке. Одним из вариантов использования локальных и простых систем может быть выработка требований к общей информационной системе , в части среднесрочного планирования. Как пример можно привести ситуацию, когда один финансовый директор мирно сосуществовал с существующей на предприятии информационной системой и говорил о том что эта система ему ничего не дает в части среднесрочного планирования. Т.е. он давал команду отделам собрать необходимую ему информацию по первичным документам, готовил производственно-финансовый план, о моделировании не было и речи.
Таким образом, задав определенные критерии выбора, введя альтернативы и другую необходимую информацию, можно смоделировать процесс принятия решений. СППР - это интерактивные программы для помощи в принятии управленческих решений. Эти системы, в отличие от двух рассмотренных выше, не всегда поддерживают текущую работу. Чаще всего они создаются для решения какого-то опредленного круга вопросов. Потребность в СППР возникает не регулярно, что также отличает ее от финанасовых и управленческих систем. В своей работе, СППР создает сложные модели, на основе которых генерируются возможные решения проблемы. Данные из СПФО и УИС, а также данные из других внешних источников вводятся в программы СППР. Система на основе этих данных создает некую модель. Пользователь непросредственно взаимодействует с программой - вводит дополнительные данные, изменяет введенные ранее параметры. На выходе могут быть сгенерированны тексты решений, структуированные отчеты или графики. В качестве примера системы поддержки принятия решений можно привести различные электронные таблицы (например, Excell), системы управления базами данных, текстовые процессоры, статистические пакеты и т.д. Системы автоматизации работы офиса (САРО).
![]() | 978 63 62 |