телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Повышение орфографической грамотности в младших классах

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Развесила желтая осень золотые флажки.  Серия № 3. Карточка № 1. 1. Подбери и запиши по 2 слова к схемам 2. Подбери и запиши слова в два столбика ( по 3-4 слова в каждый столбик) . в 1- столбик – слова с безударной гласной, проверяемой ударением, во 2- столбик - слова с парной звонкой или глухой согласной на конце, которую нужно проверять. 3. Составь предложение по вопросам. Запиши его. Подчеркни главные члены предложения. (Какой?) (кто?) (как?) (что делал ?) Все эти карточки в предложенной последовательности будут использоваться не только в 3 классе в конце года, но и в 4 классе в первой четверти. Внимательное и точное выполнение предложенных грамматических заданий поможет осознанно овладеть орфографическим навыком грамотного письма. В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и слово м, развитие фонематического слуха и умения заменить фонемы соответствующими буквами. Это - задача уроков обучения грамоте и письма в 1 классе. Во 2классе указанная работа продолжается, увеличиваясь в объеме и сокращаясь во времени, т. к. у детей уже выработаны определенные умения и навыки. Упражнения по выработке орфографической зоркости можно расположить в определенной последовательности. Письмо с проговариванием (в основе этого письма - проговаривание по слогам). Списывание. Списывание основывается на проговаривании по слогам. Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность. Комментированное письмо. Учащиеся не просто проговаривают слова и предложения, но обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Письмо развивает зрительную память, речь, мышление, фонематический слух. Письмо под диктовку. Творческие работы. Систематически проводя указанные выше виды работ,формирую у своих учеников орфографическую зоркость. Результаты контрольных работ позволяют сделать выводы, что данная система оправдывает себя, дает неплохие результаты. Диагностика контрольных работ показывает результаты проделанной работы. Количество орфографических ошибок постепенно снижается. Например .У Сергеевой Нади в начале года орфографических ошибок в диктанте было до 1 0 , а в конце года 4-5. У Арутюнян Дианы -- с 11 –до 7. У Асирян Аси -- с 8 –10 -- до 2—3. У Смолоногова Романа -- с 16 – до 8 –7. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 13 (681) 03 апреля 2007 года

Если верить специализированной литературе [В серии «Библиотека криминалиста» вышла парадоксальная брошюра: Алесковский С. Ю., Комиссарова Я.В. Основы графологии.P Изд-во «Юрлитинформ», 2006. 216 с. В ней нет иллюстраций вообще! По задумке авторов читателю предлагается понять взаимосвязь почерка с личностными особенностями пишущего, не глядя на рукопись], «грамотных людей» не так уж мало. Начиная с младших классов некоторые ученики обладают недетской осведомленностью о распространении восприятия письменного документа на его автора: «школьникам удается придать своему почерку аккуратность и даже оригинальность с тем, чтобы можно было вообразить, будто эти качества присущи их характерам. Допустимо назвать это [умышленным] оптическим искажением сигнала». Таким образом, рациональное противодействие программному распознаванию шрифта должно избегать «неряшливости» начертания. Изложенная информация, будучи сопоставима привкусом с начинкой литературных пирожков Голубицкого, имеет прямое отношение к рассматриваемому сегодня фотошоп-плагину SnapArt от фундаменталиста графических утилит www.alienskin.com

скачать реферат Этимологический анализ слов как средство развития орфографической грамотности

Во второй главе «Этимологический анализ слов как методический прием при обучении орфографии» даются этимологические справки к словарным словам школьных учебников традиционной системы обучения и системы Р.О., предлагаются упражнения к работе со словарными словами, приводится экспериментальное исследование доказывающее эффективность этимологического анализа в повышении орфографической грамотности младших школьников. В заключении излагаются вытекающие из выпускного исследования выводы. В приложении №1 приводится диаграмма результатов исследования. В приложении №2 находятся оцененные проверочные работы, выполненные школьниками экспериментальных и контрольных групп. Глава 1. Этимологический аспект структуры слова. 1.1. Понятие этимологии как науки. Лексикология – (от греч. «lexis» – слово, «logos» - учение) она устанавливает состав словаря с точки зрения происхождения различных её пластов, выявляет стилистические и функциональные характеристики слов, сфер их употребления, исследует исторически обусловленные изменения в лексике, в частности процесс её обновления (появления новых слов и выход из употребления слов устаревших).

Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
 Хранить вечно

А когда базары закрывали и карточки пошли и просто так знакомым людям продавали. В Москву ездили только мы с Настей золовка младшая, Анастасией звать, красивая, тогда она еще в барышнях была, и грамотная, семь классов училась. А я ведь, милай, до двух не превзошла я ить деревенская, на соломке рожденная; как подросла гусей пасла и зыбку трясла; братик у меня был малый; как папа с германской войны вернулись, сразу еще и сестра, и еще братик. Мама из себя видная и здоровая, и что год, что два с новым дитем, упокой Господи их душеньку чистую. Нас детей восьмеро живые. Я про братьев и сестер не знаю, где кто. До войны еще отписывала одна меньшая А теперь больше не слыхать Как постарше я стала, так и лен теребила, и по дому, и по двору убиралась, и птице и свиньям корм. Какая там школа, когда папу опять в солдаты взяли, уже в красные, а тут и за коровой ходить надо, и огород сажать, и в поле пахать, сеять. Я ить у мамы одна только старшая, с десятого года, а за мной трое-четверо мал-мала, исть, и пить, и пачкать только умеют, прости Господи Какая уж тут школа

скачать реферат Деловая риторика

Исходя из этого, объясните, почему очень эффективен для повышения орфографический грамотности метод диктанта? 9.В каких ситуациях уместно рефлексивное, а в каких нерефлексивное аудирование? 10.В чем преимущество умения слушать эффективно, по мнению А. Моруа: «Множество женщин сделало блестящую карьеру, умея внимательно слушать, разумно отвечать и говорить тогда, когда это уже необходимо»? Прав ли, на ваш взгляд, французский писатель? 11.Одна из американских методик слушания рекомендует: «Слушай, что человек может сказать, не может сказать, не хочет сказать». Как вы понимаете этот совет? 12.Как образуется звук? 13.Из чего складывается интонация? 14.Какую роль играют паузы в устной речи? 15.Раскройте зависимость звучания голоса от характера (состояния) человека. 16.В чем отличие полного стиля произношения от неполного? 17.Чем отличается чистоговорка от скороговорки? 18.И. Андроников - известный литературовед, исполнитель устных рассказов - читал лермонтовские стихи очень ритмично, соразмерно чередовал паузы. Можно ли объяснить такое совершенство прирожденным чутким музыкальным слухом мастера? Следует ли рекомендовать пение для развития техники речи? ЗАДАНИЯ 1.Почему представление о языке как о системе закрепляется за словом «язык», а не «речь»? Объясните это, опираясь на этимологию (См. : Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. - М., 1996; Шанский Н. М., Боброва Т. А. Школьный этимологический словарь русского языка. - М., 1997) 2.В каких значениях употреблены слова «язык» и «речь», приведите синонимы: Он не владеет языком.

 Техника и вооружение 2010 02

В то же время это дало возможность совершенствовать личные практические навыки, особенно в проверке, выверке и настройке аппаратуры станции 1С7 перед пусками ПТУР. В результате уже в период зимнего обучения 1970 г. выход из строя техники по вине личного состава не наблюдался, хотя количество неисправностей из-за производственных и конструктивных недостатков осталось на прежнем уровне. По уровню боевой и политической подготовки, освоению штатной боевой техники и вооружения, а также по результатам боевых стрельб за 1969 г. 96-й ОБИТ был оценен как «отличный батальон». Более высокий уровень подготовки личного состава, эксплуатирующего комплекс, зависел во многом от повышения качества подготовки младших специалистов выпуска 1969 г., проходивших первоначальную подготовку в учебной дивизии Уральского военного округа в Елани. К этому времени подготовка наводчиков-операторов и командиров машин существенно улучшилась, так как значительно повысился уровень преподавания офицерами, а технические классы были насыщены разрезными блоками и агрегатами станции наведения 1С7, действующими стендами и макетами ПТУР ЗМ7 в разрезе

скачать реферат Методичка по русскому языку для школы

Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Однако во время обучения в 1-4 классах у большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от его первоначального этапа, от того, насколько развита у учащихся способность, обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся. Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одно из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Чтобы найти орфограмму, написание, требующее проверки, необходимо воспринять слово и осознать в нем опасное место.

скачать реферат Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности

Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности». Объект исследования: процесс обучения младших школьников. Предмет исследования: условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности. Цель исследования: теоретически обосновать и путем экспериментальной работы проверить условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что ознакомление графической грамотности младших школьников будет успешнее при соблюдении следующих условий: учитывать психофизиологические особенности младших школьников в целом и учащихся своего класса, его отдельных групп; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач урока; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности учебных упражнений; знать технику работы над усвоением графического навыка.

скачать реферат Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка

Мы снова использовали формулу Пирсона: 2г – r= Проведя это исследование мы видим, что коэффициент корреляции в экспериментальном классе повысился на много больше, а в контрольном уменьшился (см. Приложения 7 и 8). Таким образом, наши исследования показали, что с развитием долговременной памяти улучшается орфографическая грамотность и наоборот. Связь между долговременной памятью и формированием орфографического навыка существует и она значима. Долговременная память и ее развитие играет очень большую роль в формировании орфографического навыка. Но для этого необходимы систематические упражнения, развивающие память, и целенаправленная работа, связанная с отработкой орфографических навыков в процессе ежедневного повторения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исследование проблемы «Роль долговременной памяти в формировании орфографического навыка» убедило нас в том, что она имеет свои сложности. Эти сложности вызваны тем, что младший школьник имеет свои психологические особенности, связанные с сохранением материала в памяти и его воспроизведения, сложным составом орфографического навыка и длительностью его формирования, на основе исследований мы пришли к выводу, что орфографический навык зависит от развития долговременной памяти.

скачать реферат Преподавание истории психологии

Умение наиболее удачно организовать процесс изучения начальных курсов психологии позволит создать крепкий фундамент для последующего построения эффективного обучения по всему курсу психологии. 2. Лекция по психологии для учителей 1–2 классов средней школы Краткая аннотация Сегодня ни у кого нет сомнения, что большая часть проблем возникающих в здоровье и жизни человека носит психологический характер. Поэтому практическая опора на психологические знания в их разрешении очень актуальна. Особенно это важно в процессе педагогической деятельности. Проблема охраны психического здоровья детей, актуальность которой становится все более очевидной в связи с наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среди детского населения, требует широких профилактических мер в системе образования. С данной целью разработана лекция, направленная на повышение психологической грамотности педагогов. Тема лекции: «Адаптация и дезадаптация младшего школьника». Задачи лекции: 1. Показать педагогам возрастные особенности и психологические новообразования личности первоклассника, особенности его адаптации в данный период; 2.

Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Новое в русском языке

Способы же усвоения орфографии, повышения уровня грамотности, которые позволили бы тратить на это меньше времени, чем сейчас, должны искать в первую очередь методисты. Наиболее рациональные подходы к этой проблеме лежат на пути сближения орфографических навыков с собственно языковыми (прежде всего фонетическими и грамматическими) знаниями, углубления этих знаний в процессе обучения - при соответствующей разработке таких тем, как «фонетика и орфография», «словообразование и орфография», «морфология и орфография». Не надо забывать и о том, что правописание - это отнюдь не только результат нормализаторских усилий, система раз и навсегда установленных правил, - это и саморазвивающаяся система, требующая регулярной и систематической корректировки, упорядочения с учетом существующей практики письма на основе отслеживания спонтанно происходящих в нем изменений. Само такое упорядочение, необходимое при подготовке нового текста общеобязательных, современных, непротиворечивых правил правописания, не может не способствовать повышению грамотности и в конечном счете - уровня преподавания языка.

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Упражнения повышенной трудности, их выполнение ? уже проблемная ситуация. Проблема создается также пстановкой вопросов типа «как применять изученное правило»? «Правилен ли полученный вывод?» Проблема, встаю-.я перед учащимися, оказывается необходимой в том случае: 1. Если учащиеся хорошо ее понимают; 2. Если они убеждаются в необходимости ее решения; 3. Если проблема соизмерима с силами, возможностями учащихся; 4. Если поставленная проблема обусловлена и подготовлена всем ходом учебного процесса, логикой работы над материалом. Для того чтобы создать систему проблемных ситуаций, необходима определенная программа, основной принцип которой был сформулирован в ходе педагогических исследований : 1. Учебный материал должен излагаться так, чтобы раскрыть ребенку ведущие, общие свойства данной области действительности, подлежащей дальнейшему изучению; 2. Практические изменения и навыки необходимо строить даже в младших классах на базе соответствующих теоретических сведений; 3. Программа должна содержать не только материал, но и описание действий самих детей по его усвоению; 4.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Воспитательное значение сюжетных игр у младших школьников закрепляется в том, что они служат средством познания действительности, создания коллектива, воспитывают любознательность и формирует волевые чувства личности. Младшие школьники понимают условность игры и поэтому допускают в играх известную снисходительность в отношении к себе и к своим товарищам. В этом возрасте распространены подвижные игры. Дети с удовольствием играют с мячом, бегают, лазают, то есть те игры, в которых требуется быстрота реакций, сила, ловкость. В таких играх обычно присутствуют элементы соревнования, что очень привлекает детей. У детей этого возраста наблюдается интерес к настольным играм, а также дидактическим и познавательным. В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. Дидактические игры могут применяться для повышения успеваемости учащихся первых классов. На протяжении младшего школьного возраста в детских играх происходят существенные изменения: игровые интересы становятся устойчивей, игрушки теряют для детей свою привлекательность, на первый план начинают выступать спортивные и конструктивные игры.

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

В старших классах разные виды искусства вновь интегрируются в единый предмет, позволяющий школьникам осмыслить мировую художественную культуру как целое. Однако этот курс должен быть дополнен обязательными практическими занятиями по выбору – дизайном , изобразительным искусством, музыкой, любительским кино, видеосъемкой и т.д. Уже в средних классах нужно предусмотреть широкие возможности для желающих испытать себя , занимаясь различными видами искусства в творческих кружках , студиях по свободному выбору. В результате в старших классах выделиться группа учащихся с особыми способностями и устойчивым интересом к тому или иному виду искусства. В свою очередь , предоставленная возможность углублять знания , способности , умения в понравившемся виде искусства в дальнейшем даст толчок , станет своеобразным компасом в выборе профессии. Эффективным способом повышения эстетической грамотности учащихся может стать проведение дополнительного курса эстетического воспитания в процессе профориентации. Вести занятия может преподаватель эстетического воспитания , библиотекарь или приглашенные специалисты. 4.4. Творчество Тот факт, что в истории существовали творческие эпохи и творческие общества, что в наших школах первоклассники обладают более ярко выраженными творческими способностями, чем десятиклассники, говорит о том , что социальные , в том числе школьные , условия могут быть благоприятными и неблагоприятными для творческого воспитания.

скачать реферат Чтение в контексте развития информационного общества

Курс ориентирован на старшеклассников, и преподавать его должны специально подготовленные специалисты - учителя, библиотекари. Библиотекари-педагоги Мы хотим подчеркнуть, что именно школьные и детские библиотекари в последнее время создают для школьников программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры. Например, в младших классах идет помощь учителям в развитии у школьников основ читательской культуры (помощь в рекомендации программ внеклассного чтения, организация экскурсий в детские библиотеки и др.), в средних классах – обучение основам библиотечно-библиографических знаний, умению работать с информацией, в старших классах – обучение школьников основам информационной культуры в тех аспектах, которые заложены в приведенном выше подходе. Хорошей иллюстрацией данного подхода является опыт многих школьных библиотекарей. Так, например, в Муниципальной гимназии №1 Новосибирска в библиотеке гимназии школьники получают знания и навыки информационной грамотности: для учащихся 1-8 класса – это курс Библиотечно-библиографической грамотности, для учащихся 9 класса – «Основы информационной культуры», разработанные в КемГАКИ.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Развитие креативности у детей

Мудрость творчества заключается в том, что не надо “торопить” чувство мыслью, надо довериться бессознательной области души ребенка. Постепенно накапливая и сопоставляя свои впечатления, музыкально-слуховые представления, он внезапно расцветает в своих творческих проявлениях, как внезапно раскрывается цветок. (23, с. 16) Учитель на уроке искусства – посредник, проводник ребят в мир эстетических переживаний. Для него важны некоторые методические принципы. Первым важнейшим методическим принципом является средство эмоционального и рационального начал в работе школьника на уроке при общей повышенной  эмоциональности содержательности занятия. Вторым определяющим принципом служит сюжетно-тематическое построение всей системы уроков. Именно тематический принцип позволяет объединить различные виды искусства  в единое целое. Третьим принципом мы выделяем игровой метод обучения как фактор заинтересованной, непринужденной обстановки на уроке творческого типа в младших классах. Четвертый принцип связан с эмоциональной драматургией, которая создает логическую и эмоциональную целостность урока.    Занятие строится как цельное, законченное произведение совместной (учитель – ученики) деятельности.

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

Обучение ребенка в школе арифметике и грамматике предлагалось строить, опираясь на ту форму умственной деятельности, которая сложилась у него еще в дошкольном возрасте. Для использования возможностей наглядно-образного мышления младших школьников и для его совершенствования (управления) адекватным считался метод обучения, основанный на применении принципа наглядности. «Наглядность облегчает ребенку понимание нового. потому что ребенок, поступающий в школу, мыслит конкретно»26. П. П. Блонский указывал, что «школьные программы младших классов не устают твердить о развитии детской наблюдательности, а методика — о наглядности в обучении маленьких школьников» . Если же и шла речь о развитии детского мышления в процессе начального обучения, то при этом чаще всего имелось в виду повышение уровня произвольного и целенаправленного восприятия- наблюдения28. При этом некоторые исследователи обнаружили тот факт, что начальное обучение не влияет сколько-нибудь существенно на умственное развитие детей. «Это явление, — отмечал Б. Г. Ананьев, — заслуживает особого и пристального изучения, так как свидетельствует о том, что в практике начального обучения. не полностью преодолены противоречия между обучением и развитием»29. Л. В. Занков писал: «Наши наблюдения и специальные обследования. свидетельствуют о том, что достижение хорошего качества знаний и навыков в начальных классах не сопровождается существенными успехами в развитии учащихся»30.

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Нормы, не изучаемы к моменту письма, относятся либо к программе данного класса, либо к программе следующих классов. Ошибки на не изучаемые в школе орфограммы могут появиться в любом классе. Из данного факта вытекают следующие методологические правила: перед письменной работой необходимо предупреждать возможные орфографические трудности, не включать их в число ошибок при оценке орфографической грамотности (например: в начальной школе не изучается тема «Наречие», поэтому ошибки в написании наречий учитель не учитывает при оценке орфографической грамотности). 2) В силу связи орфографии со всеми разделами языкознания, имеет большое значение понимание детьми семантики слов, их структурно- семантической близости, так как формирование орфографических умений требует оперирования большим количеством слов. 3) Как показывают специальные наблюдения, орфографические ошибки чаще всего появляются в конце письменной работы. Учитывая этот факт необходимо перед окончанием работы делать небольшой перерыв, который должен снять психофизическую усталость. Например, такие физминутки помогут при снятии психофизического напряжения: 1. «Мы учимся письму. Для чего? Почему? Из крючков, из крючков Из кружков, из кружков Сможем буквы написать.

скачать реферат Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Теоретические знания, полученные учеником на уроках, должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений, для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Часто дети изучают природу только по книгам, могут определить названия растений, животных, изображенных на картинках, но не узнают их в природе. Хотя бы частному решению проблемы, считает может помочь исследовательская работа младших школьников в рамках экологических проектов. Учащиеся младших классов с удовольствием и большим интересом участвуют в такой работе, естественно, на доступном для них уровне. Проект «Мое дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведения наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендации по проблеме. В качестве объекта исследований детей выбрано дерево. Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на них внимание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.