телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Делопроизводство для секретаря

Для создания и обслуживания баз данных предназначены системы управления базами данных. Основными функциями этой подсистемы являются: Pорганизация работы с электронными документами; Pконтроль исполнения документов; Pих электронное распространение, распечатка и тиражирование. Широко известна система Microsof Office for Widows, включающая в себя СУБД Access, табличный процессор Excel, текстовый редактор Word, электронную почту Mail и ее расширение Form Desiger, программы обслуживания факс модемов At Work PC Fax и техники для презентаций Power Poit и многое другое. Используя программные средства Microsoft Office, можно обеспечить: Pобработку входящей и исходящей информации; Pсоздание и редактирование электронных документов; Pсбор и анализ данных (например, отчетности) с наглядным представлением результатов в виде графиков, диаграмм и пр.; Pхранение электронных документов в базах данных с удобным поиском и доступом; Pмаршрутизацию и рассылку электронных документов по электронной почте и факсимильной связи; Pудобное форматирование и распечатку электронных документов и др

скачать реферат Каждый свой офис хвалит

Александр Кравченко Обзор офисных пакетов Из всех компьютерных приложений офисные пакеты занимают второе место по популярности после антивирусов. Причем этот сегмент программного обеспечения сегодня фактически монополизирован продуктом Microsof Office; текстовый редактор Word и систему управления электронными таблицами Excel уже изучают в школах на уроках информатики; презентации невозможно представить себе без PowerPoi , а синонимом электронного органайзера и почтового клиента стал Ou look. Лишь немногие знают, что на этом фоне существуют и развиваются другие, не менее функциональные и удобные офисные программы. Расскажем о них, чтобы восполнить этот пробел. Microsof Office Cтандарт «офисного» редактора текстов Как выглядят и для чего предназначены компоненты Microsof Office — Word, Excel, Ou look и PowerPoi , сегодня знают все. Эти компоненты представляют собой четверку приложений пакета. В Office 2003 Professio al к ним добавились система управления базами данных (СУБД) Access, программа для подготовки публикаций Publisher, приложение для создания и заполнения электронных форм I foPa h.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Самоучитель работы на компьютере.

Это удобно, хотя рядовому пользователю такая возможность обычно не нужна. Вообще профили устройств появились в Windows довольно давно. Первоначально они должны были облегчить жизнь пользователям портативных компьютеров, которые часто перемещались с места на место и подключали к своим ноутбукам различные устройства. Но с усовершенствованием системы обнаружения устройств и повсеместным распространением USB потребность в профилях оборудования практически отпала. Сейчас профили оборудования используются в основном экспериментаторами, которые не прочь «пошаманить» с «железом». Часть III ПакетPMicrosoft Office Глава 12 Лучший офисный пакет 12.1.О MS Office Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что Microsoft Office является самым лучшим офисным пакетом из всех существующих. Я нисколько не преувеличиваю. Это действительно так, иначе он не был бы установлен на 90P% компьютеров под управлением Windows. В состав MS Office входят четыре основных приложения: Word текстовый процессор, можно даже сказать, система подготовки текста, с помощью которой можно и реферат написать, и брошюру подготовить для сдачи в типографию; Excel популярная программа для работы с электронными таблицами; PowerPoint программа для создания презентаций; Access локальная (не сетевая) система управления базами данных

скачать реферат Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access»

Структура таблицы представлена в Таблица 2. Таблица 2 Структура таблицы «Счета» ТИП ДАННЫХ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛЕ Счетчик Специальное числовое поле, в котором Access автоматически присваивает уникальный порядковый номер каждой записи. Значения полей типа счетчика обновлять нельзя Номер счета Числовой Числовые данные различных форматов, используемые для проведения расчетов Номер покупателя, Скидка % Дата/время Для хранения календарных дат и текущего времени Дата Денежный Для хранения денежных сумм Сумма Вид таблицы «Счета» представлен на Рис. 3. Рис. 3 Вид таблицы «Счета» Второстепенные таблицы были созданы для уменьшения избыточности данных, путем выделения общих частей из основных таблиц. Создание данных таблиц полностью идентично созданию основных таблиц. Установка связей между таблицами Вся необходимая работа осуществляется в специальном окне Схема данных, которое открывается кнопкой  на панели инструментов или командой Сервис Все описанные выше отчеты открываются со страницы Отчеты. Заключение В проделанной работе были опробованы и использованы основные метода и объекты системы управления базами данных Microsof Access. Помимо использованных разделов, Microsof Access содержит в себе также средства для интеграции разных приложений Office 2003 и возможности работать в Web.

 Продажи снизу вверх

Затем при первом звонке, если задать правильные вопросы, вы услышите ответ из первых уст. Подготовительная работа позволит вам задать правильные ответы. Перейдем к следующей теме: Каковы цели нашего клиента? Подождите минутку. Я сконфужен. В чем разница между целями (goals and objectives) и критическими факторами успеха?[*] Взгляните на рис. 7.1. и оцените, можете ли вы все упорядочить. Сначала посмотрим на критические факторы успеха компании; пусть качество является одним из них. Теперь рассмотрим цели компании, которые будут подмножеством КФУ. Если качество является КФУ, то одной из наших целей будет помочь компании снизить количество дефектов. Теперь перейдем к задачам. По определению задачи можно измерить в течение определенного временного периода. Например, нашей задачей может быть снижение числа дефектов на 20 процентов за следующие 12 месяцев. Одной из стратегий достижения этой цели является оперативная система отчетности о дефектах, а нашей тактикой ее реализации будет установка системы управления базами данных

скачать реферат Автоматизация учета кадров предприятия

Заключение В результате проделанной работы мы создали базу данных по автоматизации учета кадров предприятия, позволяющую выполнять необходимые задачи и функции, связанные с обработкой данных по количеству сотрудников, фонду заработной платы, подразделениям и т.д. На основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форма для редактирования списка сотрудников отчет налоговых льгот и иждивенцев. Список литературы. Система управления базами данных MS Access, учебн. пос.,Е.Н.Евстафьев, М.А.Чернов, НФ СПбГУЭиФ, Великий Новгород,2001 г. Экономическая информатика, учебник для вузов под ред.В.В.Евдокимова, СПб, 1997 г. Прототип ИС «1C Предприятие. Кадры и расчет заработной платы» Приложение 1 Личная карточка ФамилияВасильев ИмяСергей ОтчествоСергеевич Год рождения23.09.65 Паспорт данные590987 Дата поступления20.08.95 ДолжностьГен. директор ФамилияИванова ИмяЮлия ОтчествоНиколаевна Год рождения12.06.67 Паспорт данные343434 Дата поступления23.08.95 ДолжностьГл. оператор ФамилияПетрова ИмяОлеся ОтчествоЕвгеньевна Год рождения13.08.70 Паспорт данные987784 Дата поступления12.09.95 ДолжностьЭкономист 21 мая 2003 г.Страница 1 из 3 ФамилияАлексеев ИмяРоман ОтчествоАлексеевич Год рождения21.05.64 Паспорт данные765454 Дата поступления12.08.95 ДолжностьГл. бухгалтер ФамилияАндреев ИмяДмитрий ОтчествоМихайлович Год рождения30.09.64 Паспорт данные787654 Дата поступления14.08.95 ДолжностьЮрист ФамилияТимофеева ИмяЕлена ОтчествоВалерьевна Год рождения25.07.75 Паспорт данные989876 Дата поступления25.09.95 ДолжностьАудитор ФамилияИльина ИмяИрина ОтчествоВикторовна Год рождения26.06.61 Паспорт данные212218 Дата поступления30.08.95 ДолжностьПрограммист 21 мая 2003 г.Страница 2 из 3 ФамилияСемёнов ИмяСемён ОтчествоСемёнович Год рождения21.09.60 Паспорт данные343219 Дата поступления15.09.95 ДолжностьАдминистратор 21 мая 2003 г.Страница 3 из 3

скачать реферат Упражнения по базам данных MS ACCESS (методичка)

Упражнения по базам данных MS ACCESS.Упражнение 1 Система управления базами данных MS Access Тема:Создание таблиц Структура таблиц Поля Типы данных Свойства данных Задание 1 Создать на своей дискете пустую базу данных. Для этого выполнить следующие действия: Запустить программу MS Access Создать новую базу данных ( Файл/создать базу данных) Из раскрывающегося списка ПАПКА выбрать диск 3.5. В поле имя файла ввести имя базы данных Упражнение 11 Система управления базами данных MS Access Тема: Создание кнопок управления. Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Задание 1 Создать кнопки выхода из всех форм, которые Вы создали: Анкета, Преподаватели Дисциплины Группы Экзамен Зачет Начнем с формы «Анкета» Открыть форму в режиме конструктора Установите режим использования мастера на панели элементов ( кнопка «Мастера») Выберете инструмент Кнопка на панели элементов. Установите указатель мыши на место в форме, в котором Вы предполагаете расположить кнопку для выхода из формы и нажмите кнопку мыши. Запускается мастер создания кнопки конструктора форм В первом окне диалога расположены два списка: Категории и Действия Выберете в списке Категории пункт «Работа с формой», а в списке «Действия» пункт «Закрытие формы», далее .

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Системы управления базами данных FOXPRO, ACCESS, ORACLE в деятельности органов социальной защиты населения» . В конце 2006 года органами социальной защиты населения округа осуществлена передача компьютерной техники и региональной базы данных получателей пенсий Отделению Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу. В основном, передана компьютерная и офисная техника из средств федерального бюджета в количестве 309 единиц общей стоимостью 8,8 млн. руб., что составило 77% от общего количества вычислительной техники, полученной от Министерства труда и социального развития РФ. В связи с этим компьютерная оснащенность органов социальной защиты ХМАО на 1 января 2006 года по сравнению с 1.01.2004 снизилась на 14% (100 персональных компьютеров). В настоящее время оснащенность современной компьютерной техникой типа Pe ium 1–4 составляет 68%. В 2006 году для специалистов социальной защиты населения, населения и ряда заинтересованных организаций России в целях оперативного информирования о задачах, направлениях деятельности и проблемах, стоящих перед системой социальной защиты автономного округа и путях их решений, была организована ссылка на страницу Департамента на Web-сайте структурного подразделения Минтруда РФ ФГУП «Институт межотраслевой информатики».

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы "Библиотека ВУЗа"

Механизм ссылочной целостности в настоящее время является общепризнанным для использования в реляционных моделях для реализации функциональных бинарных связей типа 1:1 или 1:М между связанными таблицами. Он соответствует бинарному групповому отношению при определении базы данных в терминах групп и групповых отношений. Этот механизм основан на методе представления бинарной связи между сущностями через атрибут: первичный атрибут схемы исходной (родительской) сущности включается как вторичный атрибут в схемы атрибутов подчиненной (дочерней) сущности. В системе управления базами данных MS Access в рамках таблиц действуют механизмы определения и организации контроля стандартных правил целостности данных в реляционных моделях. Между таблицами действует механизм описания и контроля ограничений ссылочной целостности для бинарных функциональных связей. В таблицах действуют также механизмы определения и организации контроля явных ограничений целостности данных, таких, как форматы данных, допустимые диапазоны значений данных при вводе.

Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Рязанская радиотехническая академия Кафедра автоматизированных систем управления Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции 2005 Содержание Аннотация Введение 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области 1.2 Документы предметной области 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.2.1 Условно-постоянная информация 2.2.2 Оперативно-учетная информация Договор 2.3 Описание выходной информации 3. Разработка информационного обеспечения задачи 3.1 Информационный анализ предметной области 3.2 Выделение информационных объектов 3.3 Определение связей и построение информационно-логической модели 4. Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.1 Определение логической структуры реляционной БД 4.2 Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.3 Обоснование выбора программных средств 4.4 Создание базы данных 4.5 Создание таблиц 4.6 Создание связей между таблицами 4.7 Ввод и редактирование данных 4.8 Создание запросов 4.9 Создание отчетов 4.10 Создание форм 4.11 Создание графиков 5.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

скачать реферат Системы управления базами данных

увашский государственный университет имени И.Н. Ульянова Контрольная работа студента I курса группы ЗЭК-21-98 Николаева Владислава Юрьевича зачётная книжка № 482208-з на тему: Чебоксары 1999 Оглавление Задание 1 2 Задание 2 3 Задание 3 6 Задание 4 7 Задание 5 9 Задание 6 11 Задание 7 13 Задание 8 13 Список использованной литературы 15 Задание 1. Система управления базами данных MS Access Использование компьютерной технологии во многих случаях делает жизнь более обезличенной. Информационная революция оказала серьезное влияние на личность человека. Однако, это никоим образом не влияет на возможность с комфортом изучать и с уверенностью использовать Access. Для этого не нужно знать теорию баз данных или компьютерные языки. Access можно использовать для любых целей: для телемаркетинга, для улучшения качества чтения, для защиты прав человека или при поставке продуктов для престарелых. Что такое база данных? База данных – программа, которая хранит и организует информацию, имея при этом достаточную мощность для ввода новых записей, изменения уже существующих записей, выборки и управления информацией.

скачать реферат Компьютерные информационные системы

Программные обеспечения - это программы, которые предоставляют пользователю удобный интерфейс, работы с О.С скрывают от него подробности задания команд. Они бывает: текстовыми (Far Ma ager) и графические (Wi dows 3.11) В) Инструментарий программирования – это программные продукты, поддержки технологий программирования. Язык программирования – это формализованный язык, для описания алгоритма решения задачи на компьютере. Прикладное программное обеспечение (ППО)- это программные средства, предназначенные для решения того или иного класса задач. ППО – общего пользования включает в себя: 1. Текстовые процессоры.(MS Word) 2. Электронные таблицы(MS Excel) 3.Графические редакторы (Pai ) 4. Системы управления базами данных (MS Access) 5. Средства создания презентации (MS Power Poi )26. Технические средства реализации информационных процессов. Компьютер – это универсальное средство для автоматизации обработки информации. Первоначально компьютеры создавались для проведения различного рода вычислений, затем оказалось, что компьютер может обрабатывать и другие виды информации т.к. любой вид информации может быть представлен в числовом виде.

скачать реферат Основы построения экономических информационных систем

смотреть на рефераты похожие на "Основы построения экономических информационных систем" 1.Постановка задачи. Целью построения информационной системы (ИС) «Супермаркет»(«СМ») является сбор, хранение, обработка и распространение между потенциальными пользователями информации о функционировании СМ, как-то: предоставление руководителю отчета о деятельности СМ, о процессе приема заявок, регистрации и анализа документации, донесение до клиентов и работников фирмы информации о результатах деятельности СМ. В соответствии с поставленной целью построение ИС ориентировано на решение следующих задач: 1. отразить процесс организации поступления продукции в СМ; 1. детально рассмотреть процедуру поставки в СМ продукции, как одну из основных стадий в успешной работе СМ; 1. представить количественные и качественные характеристики функционирования СМ для выявления эффективности его деятельности путем составления запросов; 1. отразить отчетность по функционированию СМ через представление запросов и отчетов. В основе ИС лежит динамически обновляемая модель предметной области на основе базы данных (БД). Для реализации поставленных задач используется Desi g Idef и система управления базой данных СУБД Access.Проектирование ИС «СМ» осуществляется средствами системно-структурного анализа и теорией реляционной БД. 2.Построение функциональной модели и предметной области Проектирование ИС осуществляется путем построения функциональной модели при помощи Desi g Idef. а) Описание деятельности СМ в общем виде (создание контекстной диаграммы).

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

скачать реферат Компьютерная подготовка

БД к Клиент Сервер ЛБД ЛБДво ЛБДво ЛБД АPM экономиста. APM - комплекс аппаратов и программных средств, обеспечивающий OFFICE LO US O ES Текстовой процессор WORD AMI PRO Табличный процессор EXEL LO US-1-2-3 СУБД ACCESS APPROACH Система презентации POWER POI FREELA DS Сетевая поддержка ППП ППП Табличный процессор используется при обработке небольшого объема информации в короткие сроки. Система управления базами данных используется для обработки большого объема информации и формирования отчетных документов на основе этих данных. 21

скачать реферат Инфологическая модель базы данных "Защита доступа"

В A SI SQL входит интерфейс на уровне вызовов (CLI - call-level i erface), который используется ODBC для обеспечения доступа и работы с данными во многих системах управления базами данных. Интерфейс CLI соответствует требованиям, установленным в 1991 году группой SQL Access Group, которые определяют общий синтаксис SQL и интерфейса API. Иметь общий метод доступа к источникам данных удобно потому, что тогда база данных на сервере становится прозрачной для приложений, которые написаны в соответствии с некоторым заданным уровнем совместимости ODBC. Интерфейс ODBC API реализован как набор расслоенных DLL-функций для Wi dows. Динамическая библиотека ODBC.DLL - это основная библиотека управления драйверами ODBC, которая вызывает специализированные драйверы для разных поддерживаемых системой баз данных. Каждый драйвер совместим со своим уровнем CLI и относится к одной из двух категорий: одноуровневые или многоуровневые драйверы. Одноуровневые драйверы предназначены для использования при работе с теми источниками данных, которые не могут быть обработаны A SI SQL.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.