телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Присутствие большого количества справочной информации, причем именно в дополнительной, сопровождающей форме, когда обучаемый видит основной предмет изучения в окружении каких-либо других узлов, т. е. любой вопрос (тема, проблема, аспект, идея, документ) всегда оказывается связанным с другими вопросами. Пользователь может не учитывать эту информацию, но она ему предоставляется, причем именно как смежная, находящаяся в определенных связях с вопросом, непосредственно его интересующим. В целом такая система заставляет пользователя учитывать, что интересующая его тема может иметь еще какие-то аспекты. В мировой практике наиболее перспективным способом организации разнородной информации признана гипермедийная технология. Главными ее достоинствами являются, с одной стороны, ориентация на создание информационной среды, объективно отражающей практически любую предметную область, с другой – возможность адекватного представления всей взаимосвязи различных аспектов. Характерным примером ее использования является популярная World Wide Web – гигантская гипермедиа-паутина, которую можно (в контексте задач обучения) рассматривать как интеллектуальную надстройку над информационным банком глобальной сети Интернет. В-третьих, достоверность сертификации знаний. Если раньше это вверялось в руки преподавателей, которые в ходе личной встречи добивались того, чтобы студент привел багаж своих знаний в соответствие с выставляемой оценкой, то в системах дистанционного обучения при сертификации знаний очного контакта, как правило, нет. Поэтому методики сертификации знаний существенно отличаются от методик, используемых при очном обучении. Наиболее распространенными здесь являются методики, основанные на тестировании, которые используются в практике очного образования скорее как дополнительные. Здесь они – основные. Любые компьютерные технологии обучения предусматривают наличие учебного мультимедийного учебно-методического курса. Наиболее жесткие требования предъявляются к курсу, предназначенному для дистанционного обучения. Он, как правило, состоит из: Информационных ресурсов. Средств общения. Систем тестирования. Системы администрирования. Важнейшим компонентом дистанционного курса являются информационные ресурсы, т. к. в них сосредоточена содержательная часть – контент (co e ). Контент включает: Учебный материал (конспекты лекций, демонстрационные материалы и т. п.). Дополнительные информационные материалы (комментарии преподавателя, ответы на часто задаваемые вопросы и т. п.). Библиотеку ресурсов (рекомендованная литература, списки Web ресурсов по теме курса и т. п.). Предметный и / или тематический словарь (глоссарий). Программу обучения (академический календарь) и т. д. Средства общения обеспечивают процесс взаимодействия обучаемого с учебным центром, с преподавателем и с другими обучающимися. Организация эффективных средств общения позволяет не только компенсировать отсутствие непосредственного контакта преподавателей и студентов между собой, но и, по возможности, придает новые качества их общению. Наиболее часто здесь применяют электронную почту e-mail (особенно рассылки), доски объявлений, виртуальные конференции, видео – и аудиотрансляции, виртуальные семинары и обсуждения.

На основании краткого обзора зарубежных и отечественных средств создания мультимедийных учебно-методических курсов, а так же моделей педагогических сценариев применения мультимедиа можно сделать следующие выводы: Зарубежные средства создания мультимедийных учебно-методических курсов – дорогостоящие или подразумевают дорогостоящую техническую поддержку фирмы-производителя системы. Большинство систем не обеспечивают поддержку всей технологической цепочки создания и сопровождения (так называемого жизненного цикла) мультимедийных учебно-методических курсов. Многие системы ориентированы на использование Интернет-технологии для реализации всех компонентов дистанционного курса. Многие системы, особенно зарубежные, подразумевают, что службы «Учебного центра» могут быть размещены только на серверах фирм-производителей систем, что делает разрабатываемые мультимедийные учебно-методические курсы зависимыми от состояния этих фирм и их политики. В России не существует совершенных полнофункциональных систем, обеспечивающих открытый доступ к информационно-справочным материалам учебного назначения, однако эта область интенсивно развивается, появляются корпоративные системы, обеспечивающие возможность обучения через Интернет. Высокая цена на некоторые продукты и неустойчивая их работа вынуждает организации с ограниченным бюджетом отказываться от них. Полноценные курсы в условиях ограниченного бюджета можно создавать с помощью бесплатных программ. Возможно, на основе бесплатных программ не удастся организовать полнофункциональную среду e-Lear i g. Но если речь идет о проекте в масштабах кафедры, или о создании веб-сайта преподавателя для студентов очного и заочного факультетов, не рассматривать бесплатные инструменты, по меньшей мере, неразумно. Работая с ними, можно впитать накопленный их создателями позитивный и негативный опыт и начать работать с появляющимися стандартами дистанционного обучения не на бумаге, а на «живых» примерах. Приобретенные навыки пригодятся при переходе на коммерческую платформу. Оценив возможности этих инструментов, коллектив, на чьи плечи ляжет поддержка e-Lear i g в учебном заведении, сможет более осмысленно сформулировать критерии выбора покупного решения или требования к сторонним разработчикам, не полагаясь на рекламу, сможет приступить к созданию собственного проекта с учетом накопленного опыта эксплуатации некоммерческих платформ. Большинство систем предусматривает эффективное применение моделей педагогических сценариев. Применение каждого из сценариев имеет свои особенности. Наилучшим вариантом является совместное использование нескольких сценариев. Вводную часть мультимедийных учебно-методических курсов, содержащую основные положения наиболее эффективно строить на основе Сценария 1 с линейным представлением материала. На этом этапе обучаемые осваивают цели и задачи курса, знакомятся с планами проведения всех видов работ, с основными терминами и определениями. Основную часть можно построить с использованием Сценария 2 (нелинейное представление материала). Ее желательно разбить на разделы (темы), в пределах которых студент может сам выбирать последовательность и глубину изучения материала.

Создание такого стандарта было вызвано пониманием того, что разработка качественных вопросов и правильная оценка их результатов является отдельной и серьезной работой, отнимающей много времени. Отделение описаний вопросов от средств, которые будут эти вопросы «проигрывать», позволило бы осуществлять свободный обмен тестами и их результатами между средствами создания учебного материала, специализированными проигрывателями тестов, системами тестирования и / или системами управления обучением. Первая спецификация стандарта появилась в 2000 году и базировалась на языке QML, разработанном компанией Ques io Mark. С тех давних пор стандарт разделен на две основных части: ASI (Assessme , Sec io , I em – основные структурные единицы теста), описывающая вопросы и их организацию в тесте, и Q I Resul s Repor i g (или Q I Repor s), описывающая, соответственно, формы записи результатов. В течение двух лет стандарт уточнялся и совершенствовался. Наконец, в 2002 году был выпущен документ версии 1.2 – наиболее удачной по сравнению с предыдущими – которая и получила наибольшее распространение. В 2005 году вышел первый документ версии Q I 2.0. Во второй версии стандарта появилось множество новых типов вопросов, язык стал более четким, убраны некоторые неоднозначности. Однако, на сегодняшний день не так уж много можно найти редакторов и проигрывателей тестов, которые бы поддерживали версию 2.0. Версия 1.2 пока остается главенствующей на рынке. Важно заметить, однако, что стандарт Q I не включает в себя собственно способы обмена этой информацией – как именно организовать, скажем, механизм передачи данных от проигрывателя теста в систему управления обучением, из этого документа никак не следует. 11 www.vimi.ru/ Всероссийский научно-исследовательский институт межотраслевой информации 12 www.irpo.ru/ Институт развития профессионального образования Примечание: материал в Интернет по этому направлению представлен преимущественно в виде линейных структур (Сценарий 1) и, частично, в виде нелинейных структур (Сценарий 2). 2.2 Обзоры компьютерных технологий обучения В сети Интернет имеется большое количество обзоров современного состояния систем дистанционного обучения и перспектив их развития. Приведем для примера наиболее интересные из них: № п.п. Адрес-ссылка Аннотация Примечание 1 www.c i .ssau.ru/do/review/do world/i dex.h m Обзор А.В. Соловова, в котором указаны тенденции развития дистанционного образования в мире, обоснована необходимость дистанционного образования в России, дано описание технологического обеспечения и особенностей работы преподавателей в системе дистанционного обучения Cайт Центра новых информационных технологий при Самарском государственном аэрокосмическом университете. 2 www.machao .ru/dis a Обзор Е.Г. Коротеевой Сайт «Махаон» НИИ ядерной физики МГУ 3 www. ic. w.ru/VAK/Dis Lear /i ro.h mI Обзор В.А. Капустина Сайт Междисциплинарного центра дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета 4 www.user.ci yli e.ru/~cd-media Сайт Фонда развития образования 5 www.db.i formika.ru/do/prog Обзор программных средств дистанционного образования Сайт «Информика» 6 www.eir.ru Сайт «Образовательные электронные издания» 7 www.r mc.ru Республиканский мультимедиа центр 8 www.ofap.ru Отраслевой фонд алгоритмов и программ 9 www.ca alog.alledu.ru Специализированный каталог «Все образование Интернета» 10 www.1sep ember.ru Издательский дом «Первое сентября» 11 www.dis a ce-lear i g.ru Информационный Портал, посвященный технологиям дистанционного и электронного обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГИ)

Гидрометеоиздат Гидрометеоизда'т, научно-техническое издательство в системе Главного управления Гидрометеорологической службы при Совете Министров СССР. Находится в Ленинграде, имеет отделение в Москве. Основан в 1934 как редакционно-издательский отдел Центрального управления единой Гидрометслужбы СССР; с 1936 — Г. Выпускает научно-техническую, справочную, прикладную, учебную и научно-популярную литературу по метеорологии, гидрологии, океанологии. Издаёт сборники трудов научно-исследовательские институтов и др. учреждений Гидрометслужбы, методические пособия («Наставления», «Руководства». «Указания») по проведению гидрометеорологических измерений и их обработке, специальные карты, атласы и др. К фундаментальным справочным изданиям относятся: «Ресурсы поверхностных вод СССР» (с 1965), «Справочник по климату СССР» (3-е изд., с 1964). Г. издаёт также ежемесячный научно-технический журнал «Метеорология и гидрология» (с 1935), научно-популярный ежегодник «Человек и стихия» (с 1962), «Бюллетень Всемирной метеорологической организации» (с 1968)

скачать реферат Гражданское право (общая часть)

Методы бывают: общенаучные (методы научно-философского характера (отражающие объективные закономерности реальной действительности), например материалистические методы познания общественного развития) и частнонаучные (метод сравнительного правоведения, метод комплексного анализа, метод системного анализа, метод конкретных социологических исследований, исторический метод). ГП как учебная дисциплина изучает, прежде всего, ГП науку и включает в себя те вопросы, которые предусмотрены учебными планами и программами. Задачи, стоящие перед ней главным образом учебно-методические. Курс ГП отличается от ГП как отрасли, законодательства и науки по предмету, объектам и структуре. Система курса ГП основывается на делении всего учебного материала на крупные разделы, подлежащие изучению в строгой последовательности. При этом можно выделить 2 основные части: общие положения (в т.ч. вещные, исключительные и иные НИ права) и обязательственное право (охватывающее отношения И оборота и отличающуюся наибольшим объемом нормативного материала).2. Понятия и виды юридических фактов, их место в гражданском праве.

Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Основные виды занятий: лекции, лабораторные и практические работы, семинары, консультации, посещение передовых предприятий и научно-исследовательских учреждений и др. К проведению занятий в И. п. к. привлекаются видные учёные и крупные специалисты народного хозяйства (в 1972 около 7 тыс. преподавателей с учёными степенями и званиями).   В 1972 в СССР было 40 И. п. к. (в том числе 6 межотраслевых) с 70 филиалами. Помимо И. п. к., повышение квалификации специалистов осуществляется также на факультетах при вузах и на курсах при различных предприятиях и учебных заведениях (в 1972 действовало 90 таких факультетов и свыше 500 курсов). Ежегодно в И. п. к. обучается около 250 тыс. специалистов. В 1967—71 в системе повышения квалификации прошли обучение 3,5 млн. чел.   М. К. Полтев. Институты усовершенствования врачей Институ'ты усоверше'нствования враче'й, см. в ст. Медицинское образование . Институты усовершенствования учителей Институ'ты усоверше'нствования учителе'й, в СССР учебно-методические учреждения, осуществляющие повышение квалификации учителей и др. работников народного образования; изучают, обобщают и распространяют передовые методы обучения и воспитания.   Первые И. у. у. были организованы в СССР в 1938. И. у. у. создаются при министерствах просвещения (народного образования) союзных и автономных республик, краевых, областных отделах народного образования

скачать реферат Методичка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. Рубцовске ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Учебно-методические материалы (Рубцовск, 1999. Составитель: ассистент Волков Е.С. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Учебно-методические материалы Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент В.И. Машуков и старший преподаватель Носкова О.Г. СОДЕРЖАНИЕ СТР. Введение 4 Тема 1. Понятие и показатели качества продукции.5 Тема 2. Эволюция систем управления качеством . 8 Тема 3. Стандартизация продукции. Сертификация. Товарный знак 10 Тема 4. Повышение качества .14 Тема 5. Учёт расходов, определяющих цену качества .16 Тема 6. Управление качеством в СЩА и Японии .18 Тема 7. Особенности решения отдельных проблем качества на примере ряда компаний 20 Тема 8. Внедрение комплексного управления качеством . .22 Тема 9. Анализ качества труда .24 Тема 10. Построение контрольных карт .27 Тема 11. Методы анализа качества продукции .30 Почасовой тематический план .31 Вопросы для зачёта .32 Список рекомендуемой литературы .34 Список дополнительной литературы .36 4 ВВЕДЕНИЕ Учебно-методические материалы по дисциплине «Управление качеством» содержат сведения об основных экономических понятиях, рассматриваемых в данном курсе.

 Социология: конспект лекций

В то же время образование осуществляет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, подростков. Система образования как институт включает в себя следующие компоненты: 1)Pорганы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации; 2)Pсеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гимназии, лицеи, университеты, академии и т.Pд.), включая институты повышения квалификации и переподготовки преподавателей; 3)Pтворческие союзы, профессиональные ассоциации, научные и методические советы и иные объединения; 4)Pучреждения инфраструктуры образования и науки, проектные, производственные, клинические, медико-профилактические, фармакологические, культурно-просветительские предприятия, типографии и т.Pд.; 5)Pучебники и учебно-методические пособия для преподавателей и учащихся; 6)Pпериодические издания, включая журналы и ежегодники, отражающие самые последние достижения научной мысли. Институт образования включает в себя определенную сферу деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или иные управленческие и другие функции на основе установленных прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отношений между официальными лицами

скачать реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

По ряду изложенных пунктов в ТРТУ имеются определенные заделы, включая более чем десятилетний опыт внедрения системы РИТМ, переход к коррекции учебных планов МСВО после первоначального этапа ее внедрения, в частности, их унификации на младших курсах, подготовка к международной эквивалентизации ряда учебных программ университета в рамках программы АВЕТ. В университете имеются модифицированные к системе РИТМ в МСВО учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана, апробирована и много лет успешно функционируют рейтинговая технология приемных экзаменов, общеобразовательный лицей при вузе, имеющий известность не только регионального характера. Успешно строится в Таганроге многоуровневая взаимосвязанная образовательная структура учебных заведений. Следует отметить также огромный  объем научно-методических публикаций, в том числе монографий, по указанным темам, организацию и успешное проведение ряда Международных и Всероссийских конференций, включая конференцию по довузовскому образованию, исполнение в течение ряда лет госбюджетной научно-исследовательской работы по разработке, внедрению и исследованию интенсивных личностно-ориентированных технологий обучения, защиты докторских и кандидатских диссертаций.

скачать реферат Информационные технологии в управлении персоналом

Модули не выявлены Принимает от начальников отделов (работодателей) заявки на заполнениевакансий и автоматизирует процесс их утверждения. При необходимости предоставляет начальникам отделов ограниченныйдоступ к базе данных кандидатов на работу. Создает на Web-сайте раздел • разработку компенсационной политики для персонала предприятия Список литературы Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие/ Под общ. Ред. Л.Д. Реймана – М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. -272с. Кисляков Ю.Н., Слуднов А.В. Информационные технологии Управления персоналом: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 146 с. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н. Проф. Н.П.Тихомирова. – М.: Изд-во «Экзамен, 2003. 496 с. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам: Пер. с англю – М.: Мир, 1989.- 388 с.: ил. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учеб./ Л.В. Еремин, А.Ю. Королев, В.П. Косарев и др. М.: Финансы и статистика, 1993.

скачать реферат Критеріі ефективності труда менеджмера

Оцінка ефективності базується на обліку праці працюючих (управлінців) та особливостей прояви його результатів. Службовці - це працівники, праця яких представляє собою той чи інший різновид розумової праці. Зміст праці службовців істотно відрізняється від праці робітників, адже праця робітників переважно фізична. Інша відмінність праці управлінців полягає в тому, що результати його праці важко вимірити кількісно. А результати праці управлінського персоналу часто становляться очевидними не одразу, а лише через деякий час, не рідко достатньо великий. Вибір методів оцінки персоналу для кожної конктретної організації є унікальним завданням, яку може вирішити лише керівництво компанії. Організації періодично оцінюють своїх співробітників з метою підвищення ефективності їх роботи та визначення потреби професійного розвитку. Як показуюють дослідження, регулярна та систематична оцінка персоналу позитвно впливає на мотивації співробітників, їх професійному розвитку. СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ:1. В.Р. Веснин. Практический менеджмент персонала; пособие по кадровой работе; Москва 1998. 2. Жан Марк ле Галль. Управление людскими ресурсами; Москва 1995. 3. В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. Управление персоналом. Москва: ПРИОР, 1998. 4. В.С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. Москва: МКУ, 1993 5. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. Москва: Республика, 1993. 6. М. Мескон, М. Альберт Основі менеджмента»;Москва 1995. 7. Ф.І. Хміль. Менеджмент. Київ: Вища Школа, 1995 8. Г.В. Щекин. Теория и практика и практика управления персоналом; учебно- методическое пособие; Киев 1998.

скачать реферат Технологии социальной деятельности

Основными задачами Академии являются: - подготовка и переподготовка специалистов по программам высшего профессионального образования для работы в органах государственной власти и управления; - повышение квалификации государственных служащих и управленческих кадров; - организация и проведение фундаментальных научных исследований по проблемам социально-экономического развития, кадровой политики и государственной службы в РБ; - разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности органов государственной власти и управления; - участие в разработке и реализации международных, российских и республиканских программ и проектов в области государственной службы и управления; - координация учебной, методической и научной работы в республике по программам государственной службы и управления. Учредителем Академии является Президент РБ, им утверждён Устав Академии и осуществляется контроль за её деятельностью. В настоящее время Академия является государственным учебным заведением, осуществляющим свою деятельность в полном соответствии с законодательными и нормативными актами РФ и РБ, регулирующими деятельность образовательных учреждений.

Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Управление карьерой

Управление карьерой следует начинать при приеме на работу. При приеме на работу задают вопросы, в которых изложены требования организации-работодателя. Кандидату же следует задавать вопросы, отвечающие его целям, формирующие ваши требования. Список литературы Еремина Е.В, Ретинская В.Н. «Управление персоналом». Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» - Пенза: Издательство Пензенского государственного университета, 2007. – 86с. Жданова Т.С. Управление персоналом. Учебное пособие — М.: Аллель-2000, 2005. — 164 с. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 638 с. www.proforie a or.ru www.kadrovik.ru

скачать реферат Автоматизированные системы управления техническими средствами

В системе АРД-617 был применен электрогидравлический регулятор температуры газа, который послужил прообразом электрогидравлических САР АЭУ. Большой вклад в работы по созданию системы внесли специалисты 1-го ЦНИИ МО А.Н.Жижин и В.К.Востоков. Внедрение газотурбинных установок (ГТУ) для быстроходных кораблей поставило перед разработчиками достаточно сложную проблему их автоматизации, так как тепловая напряженность, быстротечность протекающих процессов не допускали возможности ручного управления. В середине 50-х годов начались работы по созданию систем управления газотурбинными двигателями. В первое время как сами газотурбинные двигатели (ГТД), так и их САР создавались на базе решений, применяемых в авиационной технике. Однако они не полностью удовлетворяли корабельным условиям по ресурсу, стойкости к механическим и климатическим воздействиям. Оригинальные корабельные САР ГТД были созданы к 1960г. От ВМФ в этих работах активное участие принимал В.Г.Владимиров. Усложнение задач, решаемых ПЛ, потребовало дальнейшего совершенствования стабилизаторов глубины погружения ПЛ без хода “Скат”, “Медуза”, а затем и разработки системы автоматического управления глубиной погружения и курсом - типа “Мрамор” и “Гранит”.

скачать реферат Принятие управленческих решений

Останній сприяє підвищенню імовірності прийняття ефективного рішення в новій складній ситуації. Етапи раціонального розв'язання проблем діагноз, формулювання обмежень і критеріїв прийняття рішень, виявлення альтернатив, їх оцінка, остаточний вибір. Процес не є завершеним, поки через систему зворотного зв'язку не буде засвідчений факт реального розв'язання проблеми завдяки зробленому вибору. На прийняття рішень, крім всього, впливає маса зовнішніх і внутрішніх обставин, таких як ціннісні орієнтації менеджера, середа прийняття рішень і інш. Рішення можна розглядати як продукт управлінського труда, а його прийняття - як процес, ведучий до появи цього продукту. Правильно ухвалювати рішення - це область науки і може бути пізнана з книг. Прийняття ж правильних рішень це область управлінського мистецтва. Здатність і уміння робити це розвивається з досвідом, придбаним керівником протягом всього життя. Сукупність знання і уміння складають компетентність будь-якого керівника і в залежності від рівня останнього кажуть про ефективно або неефективно працюючому менеджерові. Список літератури 1. В.Р. Веснин. Практический менеджмент персонала; пособие по кадровой работе; Москва 1998.2. Жан Марк ле Галль. Управление людскими ресурсами; Москва 1995.3. В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. Управление персоналом. Москва: ПРИОР, 1998.4. В.С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. Москва: МКУ, 19935. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. Москва: Республика, 1993.6. М. Мескон, М. Альберт Основі менеджмента»;Москва 1995.7. Ф.І. Хміль. Менеджмент. Київ: Вища Школа, 19958. Г.В. Щекин. Теория и практика и практика управления персоналом; учебно- методическое пособие; Киев 1998.

скачать реферат Какой системы придерживаться

Классики были мудрее иных современников: заголовки должны были "продавать" сюжет, а потому в общей своей массе напоминают либо "краткое содержание предыдущей серии", либо анонс следующей. Впрочем, судите сами: ПРИМЕР 3 Глава первая. Ураган 1865 года. - Возгласы над морской пучиной. - Воздушный шар, унесенный бурей. - Разорванная оболочка. - Кругом только море. - Пять путников. - Что произошло в гондоле. - Земля на горизонте. - Развязка драмы. Жюль Верн, Таинственный остров СИСТЕМА ЗАГОЛОВКОВ № 2: "ЧТО есть ЧТО" Заголовки фрагментов текста образуют перечень составных частей, стадий или назначений некого Предмета описания; ПРИМЕР 4 ИДЕЯ ЗАТРАТЫ ПРИБЫЛЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОМА-1, еженедельник "Аргументы и факты", 1997, № 6. ПРИМЕР 5 ДОГОВОР? РАЗВЕ МЫ НЕ ДОВЕРЯЕМ ДРУГ ДРУГУ? АВТОР - МОЙ СОТРУДНИК, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРОИЗВЕДЕНИЕ МОЕ ЧАСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ - ВСЕ-ТАКИ ЕГО ЧАСТЬ! И КТО ЗДЕСЬ АВТОР? АВТОРСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ ВЫВОД Усков В., Двое в лодке не считались с Подводные камни авторского права,РИ, 2000, № 6 (71), с. 8 - 9. ПРИМЕР 6 ОФИЦИАНТЫ, КОТОРЫЕ: ЖОНГЛИРУЮТ,. ПОЮТ,. ВНОВЬ ЖОНГЛИРУЮТ,. СПЛЕТНИЧАЮТ,. РАЗЫГРЫВАЮТ СПЕКТАКЛИ "УИКЭНДЫ ТАИНСТВЕННЫХ УБИЙСТВ" РЕЗЮМЕ Клеймихина Т., Соловья баснями не кормят ,РИ, 1998, № 5 (46), с. 14 - 15. Этот вариант системы заголовков более присущ учебно-методической литературе, назначение которой рассматривать составные части объектов и их связи.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

3. Проблемы, вызванные дефицитом бюджетного финансирования отрасли: сокращение бюджетных средств, выделяемых на культуру ниже допустимого уровня, определенного в “Основах законодательства о культуре” (3% федерального и 6% местных бюджетов); отсутствие гласности в распределении бюджетных средств; низкий уровень технического обеспечения сохранности музейных и библиотечных ценностей (как известно, в реставрации нуждается от 30 до 70% музейных фондов), отсутствие средств для создания новых экспозиций; сокращение объемов пополнения книжных фондов (в 3-4 раза) в условиях объективного роста библиотеки как источника информации и возможности бесплатного самообразования; недоступность огромных информационных ресурсов страны и мира в силу крайне низкой оснащенности библиотек современными технологическими средствами обработки, хранения и передачи информации; сужение информационного пространства за счет сокращения средств на комплектование библиотек, разрушения государственной системы комплектования школьных библиотек учебно-методическими комплексами; низкий коэффициент обеспеченности населения учреждениями культы, посадочными местами, библиотечными фондами, культурными услугами; отсутствие законодательства, стимулирующего благотворительность и спонсорство коммерческих организаций в сфере культуры.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Организация работы с родителями в образовательном учреждении

Авторитарный, демократический, либеральный. (нужное подчеркнуть) Отношение семьи к учебному заведению: Литература Бойко В.В. Общение и взаимодействие в процессе воспитания.//Советская педагогика. 1988, №2. Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах.//Вербум-М. М., 2001. Капрвлова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. М., 1980. Петряевская Л.Г. Образование родителей. // М., Владос, Гуманитарный издательский центр, 1999. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве.//Педагогика. 2000. №6. Солавейчик С. Педагогика для всех. М., 1987. Справочник заместителя директора по воспитательной работе. //Центр «Педагогический поиск», М., 2002. Степанов Е.Н. педагогу о воспитательной системе школы и класса: Учебно-методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика.// Избранные педагогические сочинения Т.3. М. 1981. Фридман Л.М. Психология воспитания.

скачать реферат Автоматизированный электропривод механизма перемещения стола продольно-строгального станка

Интегратор реализуется на операционном усилителе DA6. Усилитель DA5 предназначен для инвертирования сигнала. Принимаем: Коэффициент усиления линейной зоны нелинейного элемента принимаем равным 100. Емкость в обратной связи интегратора: 11 КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САР СКОРОСТИ ЛИТЕРАТУРА 1. Типовые задания к курсовому проекту по основам электропривода / Томашевский Н.И., Шрейнер Р.Т. и др. - Свердловск: СИПИ, 1989. - 48 с. 2. Справочные данные по элементам электропривода: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине "Теория электропривода" / И.Я. Браславский 3. А.М. Зюзев и др. - Екатеринбург: УГТУ, 1995. - 56с. 4. Расчет полупроводникового преобразователя системы ТП-Д: Методические указания к курсовой работе по курсу "Электронные микропроцессорные и преобразовательные устройства" /В.И. Лихошерст. Свердловск: УПИ, 1990. - 37 с. 5. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник / И.Х. Евзеров, А.С. Горобец и др.; под ред. В.М. Перельмутера. - М.: Энергоатомиздат, 1988. - 319 с. 6. Шрейнер Р.Т. Однозонные системы автоматического управления скоростью электроприводов: Учебно-методическая разработка к курсовому проектированию по дисциплине "Системы автоматического управления электроприводами". - Свердловск: СИПИ, 1985. - 77 с. 20 21

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Поэтому, в заключении хотелось бы снова вернуться к моменту управления текучестью кадров и отметить, что с развитием сегмента рекрутерских (подбор кадров) услуг на рынке труда, для многих предприятий, особенно в крупных городах России, решение ранее обозначенных вопросов возможно переложить на специализированные кадровые агентства. Однако важно показать следующее: предлагаемый порядок деятельности прежде всего рассчитан на собственные силы кадровой службы любого предприятия и при должной организации управления персоналом способен эффективно решать возникающие проблемы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с. 2. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента : Управление в системе цивилизованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. - 224 с. 3. Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал(Aup.ru). 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для ВУЗов. 3-е издание. – М.:НОРМА, 2001. – 448 с. 5. Кокорев В.П. КУРС ЛЕКЦИЙ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. - Барнаул: Издательство БГУ (Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента), 1997. - 231с. 6. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая - в ред.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Подводя итог, следует отметить, что в колледже выполняется основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.----------------------- Специальность 2203Специальности 0609,3404Специальность 1705Общеобразовательные дисциплиныОбщепрофессиональные дисциплиныОбщие гуманитарные и социально-экономические дисциплиныСпециальность 1201Специальность 1202Специальности 0601,0613 Цикловые комиссии Экономика, управление и программированиеСамолётостроение и стандартизация Технология и ремонт в машиностроении Общеобразовательной подготовки Заведующие отделениями Склад Зав котельнойКомендантЭнергетикИнж.ТБ База практик Классные руково дители Родительский комитет Зав лабораториямиСовет самоуправления Зав мастерскимиРук-ль УВЦ Зам директора по АХЧ Зам директора по ВР Зам директора по УПРРук-ль физвоспитанияРук-ль НВПМетодический советУчебная часть Зам директора по УРБухгалтерияГлавный бухгалтерАрхивСпециальная частьКанцелярияНачальник отдела кадров Совет колледжаДИРЕКТОРПедагогический Совет Попечительский СоветЭлектронные системы контроляНетрадиционные формы контроляМодуль учебного курсаВоспитательная системаАвторские, учебно-методические пособияЭлектронные учеб-никиМодуль адаптационного курса Модульная технология обученияСистема уровневой дифференциации Принципы: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.