телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Системы управления маркетингом

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В этой версии МаркетингМикс реализовано прогнозирование значений, имеющих общую тенденцию и сезонную составляющую. В качестве такого инструмента мониторинга числовых показателей успеха используется модуль «Управление по целям». Программный комплекс Marke i g A aly ic 4 (www.curs.ru) - это система, предназначенная для обеспечения задач маркетинговой деятельности (в том числе, учет продаж), маркетингового анализа, включающего обработку результатов маркетинговых исследований, а также разработки стратегического и оперативного планов маркетинга и контроля маркетинговых бюджетов. В ее состав входят следующие модули: - C-Commerce. Инструментарий учета, краткосрочного планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности предприятия; - A alyzer. Инструмент анализа продаж и маркетинговой деятельности по многим измерениям (клиентам, товарным группам, каналам сбыта, конкурентам) и их аналитическим признакам; - Predic or. Инструмент практического прогнозирования, нацеленный на решение задач прогноза сбыта продукции на конкурентных рынках; - Por folio. Инструмент стратегического анализа и планирования маркетинга (рис.1). - Geo. Иструмент пространственного анализа данных с помощью цифровых географических карт. Рис.1. Анализ и планирование маркетинга Среди современных программных средств для решения задач маркетинга особое место занимает система нового класса Маркет-Эффект. Ее функциональность лежит на стыке маркетинга и логистики. Она позволяет менеджерам компании моделировать и прогнозировать свою деятельность с учетом всего спектра как внешних факторов (макро- и микроэкономическое окружение, политика, законодательное поле и т. д.), так и внутренних (информация из учетных систем предприятия, платежная дисциплина, возможность срыва поставок, человеческий фактор и т. д.). Это стало возможным благодаря заложенному в систему математическому аппарату (теория нечетких мер и нечетко-интегральное исчисление) и разработанной нашей компанией событийной методологии прогнозирования. Применение теории нечетких множеств позволяет математически корректно обрабатывать лингвистические оценки, нечеткие и привычные вещественные числа. При этом система «МаркетЭффект» легко осваивается с точки зрения пользователя (математика не видна за интерфейсами). Программа МаркетЭффект функционирует в составе автоматизированной системы управления предприятием системы Fi Exper (www.fi exper .com) разработки компании ЮМ (рис. 2) - Fi Exper -Маркетинг. Эта программа позволяет получать достаточно обоснованные прогнозы рыночного спроса и будущих продаж, в том числе и при недостатке точной исходной информации, благодаря чему ее применение весьма эффективно в процессе планирования и принятия маркетинговых решений. Программа Fi Exper -Маркетинг предпочтительна, когда более актуальны задачи «внешнего» маркетинга и анализа рынка конкурентов, особенно на предприятиях с распределенной организационной структурой. Касатка (www.kasa ka.ru) - это не столько программа, сколько огромный мультимедийный учебник, в котором рассмотрены вопросы организации маркетингового документооборота на предприятии.

Существуют также простые программы (www.marke i q.spb.ru/sof ) для решения отдельных подзадач маркетинга: обработки данных социологических опросов, определения конкурентоспособности товаров и др. Например, программа КонСи Маркетинг обеспечивает поддержку маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг. Она содержит систему списочного описания обслуживаемых и потенциальных клиентов с учетом сегментирования рынка и механизм рассылки электронных почтовых сообщений (Direc Mail). Как система хранения информации об обслуживаемых и потенциальных клиентах, она позволяет реализовать все операции по отношению к данному списку (запрос, количественная и временная оценка, рассылка почтовых сообщений, формирование отчетов). ДА-система обеспечивает анализ данных, полученных по результатам маркетинговой деятельности (опросы, обработка финансовых результатов деятельности предприятия и др.) Эта программа позволяет выявить наличие и логическую сущность закономерностей, которые могут быть определены на основании статистического массива, описывающего функционирование какой-либо системы. Она работает как традиционная база данных. При этом несколько изменена система описания принципов построения базы данных, что предусматривает возможность освоения его начинающими пользователями. МКОТС (Метод Комплексной Оценки Товарных Систем) - это модуль для MS Access, реализующий процесс автоматизации накопления результатов опроса и обработки алгоритма комплексной оценки товарной системы, который позволяет произвести экспертную оценку продаваемого товара или услуги с точки зрения потребительской удовлетворенности и значимости составляющих товара (услуги), а также получить соответствующие оценки конкурентоспособности как сравнительные оценки удовлетворенности спроса. В системе Forecas Exper (www.pro-i ves .com) реализована признанная в мировой практике прогнозирования модель авторегрессии - интегрированного скользящего среднего АРИСС (модель Бокса-Дженкинса). Пользователю достаточно только ввести данные, а программа проанализирует их, построит модель, рассчитает прогноз и его доверительный интервал. Существует и достаточно большое количество бесплатно распространяемых модулей и шаблонов для маркетинговых исследований. Среди них хотелось бы отметить программы для исследования конкурентоспособности товара. Так, программа ALS-Base позволяет оценивать показатель конкурентоспособности любого товара вашего предприятия на рынке на основе метода SWO -анализа, а база данных Расчет конкурентоспособности товаров предназначена для расчета коэффициентов конкурентоспособности товаров на основе предпочтительности параметров товара и экспертных оценок данных товаров. Кроме того, достаточно распространены электронные маркетинговые базы данных, предлагаемые как на традиционных носителях (CD, дискеты и др.), так и в виде ресурсов I er e , например, Специальные программы В тех случаях, когда необходим собственный, постоянный, практически ежедневный маркетинг, требуются специальные программы. Некоторые из них выполнены в виде отдельных программ, предназначенных только для решения задач маркетинга и ориентированных целиком на службы маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Ключевая цель реформирования системы управления маркетингом и сбытом – повышение прибыльности и финансовой устойчивости акционерного общества за счет обеспечения стабильного сбыта автомобилей и переориентации системы на предоставление полного комплекса услуг конечным потребителям (продажа, гарантийное, техническое обслуживание и так далее) в течение всего жизненного цикла автомобиля. Переход к рыночным отношениям потребовал серьезных изменений всех видов деятельности акционерного общества. Пришлось уйти от принципов распределения, существовавших при плановой экономике, и это, естественно, повлекло за собой разработку и создание новых способов организации торговли и технического обслуживания, приведение в соответствие с ними всей системы управления. Волжский автозавод меняет свою работу в соответствии с требованиями времени. Принципиальные изменения в системе сбыта автомобилей в структуре Волжского автозавода возникли с организованием дирекции, в задачи которой входит организация работы дилерской сети и управление ею.

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Маркетинговое консультирование

Адаптация руководителя характеризуется максимальной быстротой, т.е. момент преодоления внутреннего сопротивления для руководителя означает уже переход к развитию новых методик. Некоторые рецидивы обычно носят несерьезный характер. В рамках проведения оптимизации оргструктуры задачами работы с персоналом являются снижение предварительных ожиданий, формирование чувства сопричастности, предупреждение и редуцирование сопротивления, ускорение адаптации. Маркетинг. Область маркетинга рассматривается консультированием как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе "Ревизия маркетингаФ. Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия. Система управления. В рамках оптимизации организационной структуры совершенствованию управления уделяется значительное внимание. Любая законченная структура предприятия остается мертвой схемой без обеспечения ее адекватной системой управления

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Это позволяет создать представление о новом товаре у будущего покупателя и показать, что именно данный товар (автомобиль) удовлетворяет потребность наилучшим образом. Выставки и ярмарки - наиболее удобный способ введения нового товара на рынок, поскольку деловые люди посещают их именно для того, чтобы познакомиться с новинками автомобиля строения и выбрать ту , которая в наибольшей степени отвечает их потребностям. Если мероприятия ФОС относятся к вводимым на рынок новым товарам , то СТИС - к товарам , о которых у покупателей уже имеется некоторое представление (например, модернизированный джип). Задача СТИС - побудить к приобретению данного товара . Для этого используется «напоминающая» реклама, различного рода скидки и поощрения (например, розыгрыши ценных запасных частей), «престижная» реклама и действия «Public Rela io s» (формирование положительного отношения к предприятию , фирме и его товарам). Стимулирование сбыта особенно выгодно , когда на рынке находятся много товаров с примерно равными потребительскими свойствами (автомобили «Жигули», «НИВА»,»Ока» и др). Анализ и контроль. Деятельность любого предприятия должна опираться на всесторонний анализ поступающей информации и контроль, который служит основной деятельности системы управления маркетингом.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Бaза (банк) дaнных - свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ. Программы и языковые средства, использованные для создания и ведения БД, называют системой управления. Наиболее распространены информативные БД. о субъектах экономики, товарах и услугах. Информация в БД. устаревает примерно на 20-25 % каждый год. БД. нуждаются в постоянном обновлении. В директ-маркетинге используют БД. со сведениями о потребителях персонально (физических лицах). БД. находят применение и в политической рекламе. Собирают сведения о составе электората, группах активной поддержки, конкурентах и т.д. Главное требование, которое предъявляется к БД., это достоверность информации. Многие фирмы сами создают и ведут актуальные для своей деятельности БД. Базaр - выставка - продажа пожертвованных вещей с благотворительными целями. Традиционный благотворительный Б. сопровождал в России общественные праздники, особенно Новый год и Рождество. Цены на вещи назначались высокие, не зависели от их реальной стоимости

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой.

скачать реферат Маркетинг

Маркетинговая система  как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных  и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг , в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей.

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Для упрощения модели, практически не нарушая ее целостность приняли, что все услуги реализуются на основе предварительной оплаты. Тогда суммарный доход с учетом НДС от реализации всех услуг в течение года вычисляется по формуле: в случае одной услуги. При наличии нескольких видов услуг, последняя формула заменяется соответствующей суммой. Для упрощения расчетов в общем комплекс затрат рассмотрим только затраты формируемые отделом маркетинга. К ним относятся фонд оплаты труда , начисления на зарплату , амортизация , затраты на рекламу и налоги на рекламную деятельность , затраты на обучение персонала , накладные расходы, в состав которых включаем командировочные расходы, стоимость расходных материалов, электроэнергия и т.п. Таким образом, затраты: И прибыль до налогообложения, т.е. функционал, подлежащий максимизации имеет вид: Максимум этого функционала будем искать по нескольким переменным, а именно, себестоимость услуги и минимально необходимое количество менеджеров, если первый параметр влияет на ценовую конкурентоспособность услуги прямо, а второй опосредовано, то второй параметр позволяет проследить влияние системы управления маркетингом на маркетинговую конкурентоспособность предлагаемых услуг. Список литературы

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Для эффективного управления любой системой недостаточно знать, что произошло с системой в прошлом, недостаточно знать, что происходит с ней в настоящий момент. Необходимо знать, что будет происходить в будущем. Ожидаемые изменения в системах управления маркетингом определяются общими тенденциями изменений в структуре экономики. В настоящее время осуществляется широкий переход от бизнес-стратегий отдельных фирм и компаний к корпоративным стратегиям, объединение, создание торгово-промышленных ассоциаций, концернов и других форм корпоративных объединений и трансформация национальных корпораций в интернациональные (транснациональные) корпорации. Системы корпоративной организации и управления достаточно давно сформировались и действуют в развитых странах, эффективно применялись в плановой экономике стран СЭВ. Переход к корпоративному управлению позволяет использовать преимущества горизонтальной и вертикальной интеграции, лизинга, франчайзинга, снижения издержек в каналах поставок и сбыта, преимуществ применения политики стратегических наборов, товарной диверсификации и стратегии фокусирования.

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Сущность управления рекламной деятельностью может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы — общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности (товарной, ценовой и сбытовой политикой). С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъекты рекламного менеджмента, участники, принимающие управленческие решения в данной сфере, — это высшие руководители фирм-рекламодателей, линейные и функциональные руководители маркетинговых служб, сотрудники рекламных подразделений. В качестве объектов управления (те, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение.

скачать реферат Маркетинговая среда

Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Главная задача системы управления маркетингом - обеспечить про­изводство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Ус­пех зависит также и от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий, представленных на рисунке 2. Поставщики Фирма Маркетинговые посредники Клиентура Конкуренты Контактные аудитории Рисунок 2 - Основные факторы внешней микросреды Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечиваю­щие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходи­мыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и дру­гие факторы). Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры: тор­говые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые уч­реждения.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Позиция товара соответствует восприятию покупателей, а не их действительности. Чем ближе расположены друг к другу марки товара, тем по мнению покупателей, они выглядят как удовлетворяющие одну и ту же нужду. Деятель рынка объединяет товары и потребительские предпочтения в сводную схему, которая показывает, что хотели бы приобрести покупатели. Рисунок 4 - Пять способов охвата рынка Комплекс маркетинга (рис. 5) включает 4 составляющих: - товар; - цена; - методы распределения; - методы стимулирования. Иначе комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует для вызова желательной ответной реакции со стороны целевого рынка. Рисунок 5 - Четыре составляющих комплекса маркетингаПретворение в жизнь маркетинговых мероприятий требует системы управления маркетингом, которая включает планирование маркетинга, состоящего из стратегического и тактического (текущего) планирования, организацию управления и контроль. Цель системы стратегического планирования - удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕ1. SWO – АНАЛИЗ 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 1. SWO – АНАЛИЗ SWO -анализ – это экспертиза внутренних сил и слабостей предприятия, его возможностей и угроз внешней среды. Сильные стороны Слабые стороны 1. Удобное местоположение 1. Сезонность производства 2. Наличие постоянного и надежного покупателя 2. Отсутствие собственного специализированного автотранспорта 3. Широкое распространение продукции 3. Отсутствие рекламы своей продукции 4. Использование новых технологий и специализированных пород 4. Применение единой формы платежей 5. Новые технологии упаковки продукции 5. Не решена проблема переработки побочной продукции 6. Близость к Уфе 6. Отсутствие системы скидок 7. Наличие филиалов в различных районах 7. Отсутствие информационной системы управления маркетингом 8. Высокое качество сырья и оборудования 8. Большое количество кредитов и займов 9. Наличие подсобных хозяйств 10. Финансово устойчивое положение 11. Высокий уровень кредитоспособности. 12. Наличие молодых специалистов 13. Высокий уровень конкурентоспособности 14. Точные сроки выполнения договорных обязательств Возможности Угрозы 1.

скачать реферат Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО "Метаком"

Позиция товара соответствует восприятию покупателей, а не их действительности. Чем ближе расположены друг к другу марки товара, тем по мнению покупателей, они выглядят как удовлетворяющие одну и ту же нужду. Деятель рынка объединяет товары и потребительские предпочтения в сводную схему, которая показывает, что хотели бы приобрести покупатели. Рисунок 4 - Пять способов охвата рынка Комплекс маркетинга (рис. 5) включает 4 составляющих: - товар; - цена; - методы распределения; - методы стимулирования. Иначе комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует для вызова желательной ответной реакции со стороны целевого рынка. Рисунок 5 - Четыре составляющих комплекса маркетинга Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий требует системы управления маркетингом, которая включает планирование маркетинга, состоящего из стратегического и тактического (текущего) планирования, организацию управления и контроль. Цель системы стратегического планирования - удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности на предприятии. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению системы управления маркетингом в организации, фундаментальных, обобщающих трудов по данному вопросу в отечественной науке достаточно мало, это не означает, что проблема не исследуется отечественными специалистами или считается малоперспективной. Дело в том, что основное изучение системы управления маркетингом организации осуществляется на экспертно-прикладном уровне, результаты предназначены для внутренних нужд предприятий, рассчитаны на непосредственное внедрение в практику, часто носят закрытый характер. Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Афанасьев М.; Еляков А.Д.; Ефанов А.;Баканов М., Ващекин Н.; Бодренко О.Н.; Данилина А.; Дамари Р. И др. Информационной базой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам анализа и оценки маркетинговой деятельности, аналитические материалы, публикуемые в периодической печати, материалы научно-практических конференций.

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Которые требуют совершенствования; 6. Разработать план маркетинга, в котором отразить: - какие продукты продавать и кому; - ценовая политика; - система распределения; - методы продвижения продукции, как предприятие будет информировать клиентов о своих продуктах и услугах. 7. Определить план продаж и другие показатели, по которым будет оценены результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Для большей эффективности процесса продаж служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что представленный выше перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. 4. Совершенствование системы управления маркетингом Происходящее в последние десятилетия глубокое внедрение маркетинга, его принципов и методов в деятельность хозяйственных единиц коренным образом преобразует ее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.