телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Создание и печать визитных карточек

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Полиграфия в наше время становится неотъемлемой частью деловых людей. Всевозможные бланки, листовки, рекламные проспекты и брошюры – все проходит через типографию. Визитка, казалось бы, – совершенно пустячная вещь. Но ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью. Конечно, можно обозначить, что визитка руководителя принципиально должна отличаться от визитных карточек сотрудников – это дело сугубо индивидуальное. Хотя существует один важный момент – фирменный стиль компании, которого, непременно, должны придерживаться все. Именно он задает общий стиль и всей визитки, которая может быть изготовлена различными способами. Визитки условно делятся на несколько видов: личные, презентативные, деловые и корпоративные. Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило, визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Указывать должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца. Личная визитка «Василий Иванов, телефон». Иванов и Ко. Логотип. Род занятий и контактные координаты. Презентативные визитки являются элементом маркетингового стиля компании: busi ess card – в дословном переводе означает «деловая карточка». Визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы, которые по роду своей работы контактируют с клиентами или представителями других предприятий. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон – надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Отличительной чертой таких визиток является информация о фирме, род деятельности, логотип соответствующий общей имиджевой политике компании. Адрес, контактные телефоны. Такая визитка должна быть высочайшего качества. Хорошие визитки печатаются на очень плотной бумаге – на английском это будет «cards ock» или даже «heavy cards ock». Как и бумага с текстурой, плотная бумага подтверждает солидность компании. Если визитка к тому же качественно напечатана, то вы уже на пути к успеху. Тонкая, а тем более обычная, бумага произведет противоположное впечатление. Если вы распечатаете ваши визитки на струйном принтере, на обычной бумаге, то сможете пронаблюдать, как клиенты выбрасывают её в мусорную корзину. Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании, вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты.

Будьте готовы, что Вашу визитку будут пристально изучать и оценивать по ней Вас и вашу фирму. И бумага, на которой напечатана визитка, играет важную роль в этой оценке. Вернее даже не бумага, а сочетание стиля визитки, дизайна и бумаги. В настоящее время существует огромное количество разнообразной бумаги для печати визиток. Современная промышленность предлагает бумагу от самой простой мелованной, до такой экзотической, как бумага под пергамент или металлизированная бумага. И чтобы не потеряться в выборе необходимо не только разбираться в самой дизайнерской бумаге, но и хорошо представлять технологические процессы печати. Существует большой выбор дизайнерской бумаги, на которой любая визитка будет выглядеть презентабельно. Есть много тонированных цветом дизайнерских бумаг, бумаг интересных на ощупь, невообразимо красивых и дорогих. Однако можно сделать безвкусную визитку на самом элегантном материале, а можно создать шедевр на тоненьком белом картоне. Дизайнер не только сделает оригинал-макет визитки, но и подберет наиболее подходящую бумагу, с учетом ее цвета, фактуры и способа печати, а также пожеланий заказчика. Стандартная бумага. В эту группу входит обычная мелованная бумага плотностью от 180 до 300 гр/м2, а также бумага «Лён». Она может быть как абсолютно белая, так и тонированная оттенками практически любых цветов. Цветной картон представляет собой особо плотную бумагу различных цветов и оттенков. Популярны различные оттенки бежевого, синего, красного, серого цветов. Фактурная бумага. Бумага с нанесенным тиснением и бумага различной фактуры. При прикосновении ощущается ярко выраженная фактура. Среди фактуры можно найти практически любые решения. Например: микровельвет, ткань, парча, кожа, фетр, вафля, рогожка, холст, гребенка и другие. Бумага металлик имеет металлизированную поверхность с эффектом мерцающего блеска. Перламутровая бумага с жемчужным отблеском и несколькими оттенками. Обычно имеет различную фактуру. Благодаря своей блестящей поверхности эта бумага придает изделиям мистическую таинственность и оригинальность. ouche Cover – приятная на ощупь, пластичная бумага с матовой отделкой. На вид обычная матовая бумага, но необычная структура поверхности бумаги создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу. На самом деле, разнообразие бумаг настолько велико, что для того чтобы описать все их виды и варианты понадобится не одна сотня страниц. Здесь приведена лишь небольшая часть, которую используют при печати визиток и другой полиграфической продукции. Рисунок 1.1 – Пример визитки на мелованной бумаге Изготовление визиток на стандартной мелованной бумаге подразумевает современный, простой дизайн визитной карточки. Если визитка носит информационно-рекламный характер или выполнена в современном, ярком стиле. На этой бумаге будет хорошо смотреться любой дизайн визитки. Более дорогая, более стильная бумага «Ивобель Сатин». Изготовление визиток на этой бумаге подчеркнет стиль, хороший вкус, благородную сдержанность. Эта бумага немелованная, гладкая с слегка шероховатой поверхностью.

Несколько лет назад, осознав всю бесперспективность гонки с Adobe на рынке решений для художественной графики, компания сместила акценты и сосредоточилась на технической графике (направлении, близком по духу основному продукту пакета). Наработки в виде интерактивных измерительных инструментов, масса поддерживаемых форматов документов и гибкость, предоставляемая многочисленными докерами и интерактивными панелями, должны были обеспечить редактору, по крайней мере, равные позиции с Microsof Visio и ACDSee Ca vas. Естественно, развитие редактора как инструмента для компьютерных художников полностью прекратилось, и новшества 12-й версии лучшее тому подтверждение. Единственный развивающийся художественный инструмент, напоминающий о прежней роли редактора, – Ar is ic Media (во многом аналогичный Symbol Sprayer в Illus ra or). Он стал поддерживать прозрачность и линзы; этим новшества в данном направлении и исчерпываются. Новые возможности и новинки популярного векторного редактора Новая концепция построения кривых и геометрических примитивов (прямоугольник, эллипс), получившая название трехточечной, пришла в пакет из конструкторских программ (сказался опыт по созданию Corel Desig er – нового детища компании). Она позволяет очень точно и под любым углом поместить нужный объект на лист, отметив радиус (или одну из сторон прямоугольника) и выбрав требуемую кривизну. Появились два новых инструмента рисования – pe и polyli e. Они ничем не отличаются от обычных – для создания многоузловых линий и кривых Безье, но имеют возможность предварительного просмотра будущей линии. Кстати, теперь совсем не обязательно следить за тем, чтобы контур был закрытым, – новое меню Close pa h сделает это автоматически, предложив четыре варианта на выбор. Но воспользоваться им для того, чтобы закрыть множество контуров одновременно (такие кривые часто служат причиной ошибки pos Scrip -интерпретатора, и порой подобная функция пригодилась бы для ее устранения), не получится – редактор решит, что это части одного целого, и создаст кривую головокружительной сложности. Среди новых, но менее значимых инструментов выделяются кистеподобные Smoo h и Roughe , отвечающие за искажения контура объекта. Кроме этого, добавилось несколько дополнительных режимов объединения кривых (ранее их было только три – rim, Weld и I ersec ). Особо следует отметить Symplify (Упрощение) – при выделении всех объектов и выполнении этой команды пакет ликвидирует любые пересечения контуров объектов. Если макет содержит множество перетеканий (ble d) элементов и градиентных заливок, то, применив перед его сдачей в печать Symplify, можно значительно уменьшить размер pos Scrip -файла и облегчить жизнь препресс-инженеру. В функции работы с текстом введены два давно ожидаемых новшества: выбор – сохранять или отбросить форматирование при импорте / вставке текста и второе – в последней версии блочный текст (paragraph ex ) можно конвертировать непосредственно в кривые и при этом – совершенно корректно. Новая палитра Symbol, безусловно, позаимствована у Macromedia Flash. Соответственно и функции у нее аналогичные – объект-заготовка помещается в библиотеку (library) и затем в макете посредством Drag-a d-Drop создаются ее копии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское оружие - война и мир

Соосная схема несущего винта, являющаяся своеобразной визитной карточкой фирмы, рассматривалась как преимущество Ка-50, прозванного "Черной акулой", обеспечивающее большую эффективность при висении, наборе высоты и полете на малой высоте. Помимо этого, вертолет соосной схемы обладает большим потолком по сравнению с вертолетами традиционной схемы, имеющими эквивалентную мощность силовой установки. У вертолета есть особенности, выделяющие его из ряда созданных на сегодня машин и которые ставят его в ряд перспективных боевых вертолетов будущего. На Ка-50 установлена сухопутная пушка калибра 30 мм с боевой машины пехоты БМП-3, успешно испытанной в Аравийской пустыне и поставляемой на экспорт. Пушка имеет селективное питание из двух снарядных контейнеров двумя типами снарядов - бронебойными и осколочно-фугасными. Тип снаряда выбирается летчиком и полете. Но важно не только применить сухопутную пушку, надежно работающую в сложных полевых условиях БМП-3, важно не "испортить" ее отличные баллистические характеристики

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

И потому у нас имеются весомые причины внимательно изучить все стадии создания виртуальной визитной карточки фирмы (как и любой информационный ресурс Интернета называемой - сайт). Подводные камни начинаются с самого начала - с выбора места для размещении сайта. Часто для этих целей используются бесплатные сервисы ( и т. д.), а также бесплатные услуги по созданию коротких имен ( и т. д.). Это достаточно практично, хотя стоит учитывать чисто психологический фактор - осторожное отношение к деловой состоятельности фирмы, которая отказывается потратить средства на свое виртуальное представительство, притом, что годовое содержание сайта с предоставлением ему имени вида www.название фирмы.ru, стоит порядка 100 долларов. Аналогичные последствия может повлечь использование бесплатных почтовых адресов (название фирмы@mail.ru и т. п.). Следующий момент - дизайн сайта. Конечно, для создания визитной карточки фирмы далеко не всегда есть смысл обращаться в ведущие дизайн- студии с их весьма дорогими услугами. Но и нанимать за 50-100 долларов малоопытного дизайнера (или человека, считающего себя таковым) - весьма рискованное дело: вы же обращаетесь за созданием и печатью своих визитных карточек к профессионалам, а не к соседу, вся типография которого состоит из компьютера с принтером.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
 Афёры с фальшивыми деньгами. Из истории подделки денежных знаков

Рассматривает его визитную карточку, в которой гость фигурирует под титулом «Генеральный консул Персии». Молча Маранг протягивает хозяину кабинета очередную бумагу, которая объявляет его полномочным представителем Альвеса Рейса. Сэр Вильям снимает трубку и приглашает члена правления фирмы Фредерика В. Гудмана, директора отдела «иностранные банкноты». Маранг вкратце описывает нищенское хозяйственное положение португальской провинции Анголы. По просьбе португальского правительства в Нидерландах создан синдикат, к которому принадлежит и сам Маранг. Синдикат готов для эмиссии банкнот предоставить кредит в сумме 1 млн. ф. ст. Банк Португалии согласен. Фирма «Вотерлоу и сыновья» должна отпечатать соответствующую сумму денег в португальских банкнотах, переправить их в Лиссабон, откуда деньги с середины февраля 1925 года будут поступать в Анголу. Именно там деньги получат соответствующую допечатку «Ангола». Карел Маранг умеет убедительно изложить свою позицию. Он говорит на безупречном английском. Его красноречие успешно скрывает от слушателей всю бессмысленность затеи мнимого синдиката

скачать реферат Аналитические весы

СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕННОСТИ ВОПРОСА Идея создания электронных лабораторных весов аналитичес- кого класса точности (до 0.0001 г) возникла после посещения нами презентации Казахстанского представительства фирмы "Me ler- olledo" (США-Швецария), проведенной в городе Рудный в мае 2000 года на базе акционерного общества Соколовско-Сарбайское горно-производ- ственное объединение (АО ССГПО). Представленные на ней аналитические электронные лабораторные весы имели очень высокую стоимость и, по понятным причинам, не мог- ли быть приобретены нами. У персонала презентующего продукцию этого всемирно известного производителя весов нам удалось установить толь- ко то, что измерительный узел представляет собой тензодатчик вы- сокой точности, стоимость которого составляет 3/4 всего изделия. Точность - это визитная карточка данной фирмы, так например у закупленных АО ССГПО железнодорожных весов точность составляет 400 грамм, которая при существующих требованиях стандарта к точ- ности данного класса весов в 1% представляется просто фантастичес- кой.

 Криминалистическая психология

Чтобы такая возможность была использована, следователь должен говорить медленно, отчетливо произнося каждую фразу и делая паузу после каждого фрагмента интервью. Перед началом обзорной части интервью следователь просит интервьюируемого сразу же сообщить ему о том, что нового вдруг удастся вспомнить, и о том, где следователь что-то не так понял, что в его записях нужно скорректировать. Интервьюируемый должен быть ориентирован на внимательное, активное слушание. Если по ходу обзора выявятся какие-либо дополнительные образы, следует провести их пробинг с целью получения детализированной информации. На пятой, завершающей, стадии рассматриваемого действия у интервьюируемого выясняются полные сведения о нем (анкетные данные), ему делается предложение позвонить интервьюирующему, если вспомнит что-то новое (для этого ему передается визитная карточка следователя). В задачу последнего также входит создание у собеседника перед тем, как с ним расстаться, последнего позитивного впечатления о том, кто его интервьюировал. Приемы припоминания специфических признаков При осуществлении допроса по методу когнитивного интервью особое внимание следователь должен уделять выяснению у допрашиваемого специфических признаков (деталей, особенностей) устанавливаемых по делу лиц и других объектов, позволяющих индивидуализировать эти объекты, что крайне важно для обеспечения их быстрого выявления и идентификации

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Пора позаботиться и о ногах! - Carlo Pazoli i- Это тоже современно, стильно и очень удобно. - Carlo Pazoli i- визитная карточка Вашего успеха!В текстовых блоках можно размещать информацию об основных направлениях брэнда, об истории брэнда, о традициях качества обуви и т.п. Заключение. Высокоэффективная рекламная кампания, направленная на продвижение брэнда в сети за максимально короткий срок (3 недели анализ, подведение итогов в течение недели) с минимальным бюджетом (5000 у.е.). Размещение баннеров на целевых рекламных площадках с наибольшей отдачей. Промежуточные результаты доступны в любое время, итоговый результат – через 4 недели. Минимальные затраты на креатив и создание баннеров (на некоторых рекламных площадках эта услуга включена в стоимость). Резюме Департаментом маркетинга и PR в компании «Гарант-Парк-Интернет» выполняется огромное количество функций. Явным недостатком является наличие лишь одного человека в отделе маркетинга, который в данном случае выступает и как координатор, и как исполнитель. Однако, учитывая вид деятельности, сферу, в которой работает компания, а также весьма позитивные результаты работы и огромное количество клиентов, наиболее целесообразно сделать лишь вывод о необходимости расширения маркетингового отдела компании и возможном внедрении в компании специалиста с первично экономическим, маркетинговым образованием, т.к. в организации преобладают специалисты с превалирующим техническим образованием. ПриложениеРис. 3. Почтовый сервер Mail.Ru : Демографический портрет по данным Комкон- 2Рис. 4. Рассылочный сервер "Subscribe.ru" : Демографический портрет по данным Комкон-2Рис. 5. Поисковая система Яндекс : Демографический портрет по данным Комкон- 2 ----------------------- Publici y – создание доверия, интереса, понимания и приятия в отношении чего-либо.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

При успешном развитии трактира будут использоваться оставшиеся два вида рекламы. В рекламную компанию я бы включил и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа трактира, соответствующего требованиям и уровню потребителя. К основным элементам имиджа трактира относятся: культура обслуживания; культура его оформления и его территориальное расположение; образ работников трактира и их квалификации; реклама и т.д. Первое впечатление о трактире может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и беджем работника. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление непринужденности общения. Немаловажный момент имиджа трактира – это внешняя привлекательность ее работников и особенно руководителя. Обслуживающий персонал будет одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как сервис и профессиональное обслуживание клиентов, поэтому соответствующими руководителями будет проводиться правильный отбор кадров.

скачать реферат Ромео и Джульетта: жизнь в музыкальных произведениях

Большой интерес обычно вызывает музыка из кинофильмов. Так, очень популярны в мире саунд-треки к фильмам Бэза Лурманна и Франко Дзеффирелли. Тема любви, написанная знаменитым композитором Нино Рота к картине Дзеффирелли 1968 года, признана классической и даже стала своего рода музыкальной визитной карточкой Ромео и Джульетты. В год выхода фильма на экраны песня с текстом Юджина Валтера "Wha is a You h" в исполнении Глена Вестона заняла первое место в ряду популярности, потеснив даже хиты "Битлз". Композитор Генри Манчини аранжировал мелодию из фильма, и был создан еще один вариант песни со словами Ларри Кьюсика и Эдди Снайдера "A ime for Us". Таким образом песня и мелодия вошли в репертуар многих певцов и оркестров. Список литературы

скачать реферат Бизнес-план услуг

Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для организации деятельности действующих предприятий. Цели и задачи бизнес-плана:1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени.2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует инвестора о состоянии дел предпринимателя.4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим. 5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации. 6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Создание гармоничного имиджа

Создание гармоничного имиджа Дарья Юрьевна Ермилова, кандидат философских наук, доцент, автор нескольких книг по истории домов моды, композиции костюма, моделирования и художественного оформления одежды. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали — не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера повеления, даже окружение работают на заданную цель. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни. Дома, на работе, в дружеской компании и среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли.

скачать реферат Знак обслуживания как условие успешного бизнеса

Этот знак является комбинированным - он представляет собой сочетание словесных и изобразительных элементов. Немного отвлечемся от истории "Спутника" и выясним, какие знаки существуют. Товарный знак и знак обслуживания может быть, во-первых, словесным. Обычно это существительное из разговорной речи ("вояж", "бегемот"), имена собственные ("Слава Зайцев"), географические названия, вымышленные слова ("Kodak"), комбинации букв (ОМО), рекламные лозунги и т.п. Такие знаки легко запоминаются и могут использоваться во всех видах рекламы (ТВ, печать, рекламные щиты). Помимо словесных знаков, распространены также изобразительные товарные знаки. Отличительными чертами такого знака служат графические элементы, а также цветовое решение (Мерседес). Товарные знаки могут быть объемными (форма бутылки, упаковки), звуковыми (мелодия), и даже запах можно зарегистрировать как товарный знак (духи). Подобно письменам древних греков, товарный знак может нести в себе огромное количество информации. Такой знак - это образ предприятия, его визитная карточка. Но вернемся к "Спутнику".

скачать реферат Знак обслуживания как условие успешного бизнеса

Товарный знак и знак обслуживания может быть, во-первых, словесным. Обычно это существительное из разговорной речи (“вояж”, “бегемот”), имена собственные (“Слава Зайцев”), географические названия, вымышленные слова (“Kodak”), комбинации букв (ОМО), рекламные лозунги и т.п. Такие знаки легко запоминаются и могут использоваться во всех видах рекламы (ТВ, печать, рекламные щиты). Помимо словесных знаков, распространены также изобразительные товарные знаки. Отличительными чертами такого знака служат графические элементы, а также цветовое решение (Мерседес). Товарные знаки могут быть объемными (форма бутылки, упаковки), звуковыми (мелодия), и даже запах можно зарегистрировать как товарный знак (духи). Подобно письменам древних греков, товарный знак может нести в себе огромное количество информации. Такой знак – это образ предприятия, его визитная карточка. Но вернемся к “Спутнику”. Бюро международного молодежного туризма “Спутник ” в начале 90-х годов было одним из нескольких, работающих на рынке туристического бизнеса. Они имели зарегистрированный знак обслуживания, но в целях укрепления защиты против возможных нарушений, зарегистрировали еще 2 товарных знака - словесные обозначение “Спутник” и “Spu ik”.

скачать реферат Литва

Вильнюсский университет — один из старейших, основан в 1579 г. Народная культура, являющаяся визитной карточкой страны, выражением ее самобытности, продолжает жить и сегодня, передаваясь из поколения в поколение. Поскольку еще в начале 50-х гг. XX в. 3/4 населения составляли сельские жители, дЛитовские женщиныа и сейчас к ним принадлежит около 40% литовцев, традиции имеют ярко выраженный крестьянский характер. В западных районах в центре дома находится нежилое помещение с очагом (каминас), который первоначально был единственным в хозяйстве; теперь здесь готовят корм скоту. По сторонам — жилые комнаты. На востоке дома аналогичны известным в Латгалии, у западных русских и белорусов. Они состоят из жилой избы с русской печью, сеней и холодной комнаты. ТрадиционнНациональный костюм Литваая одежда используется на фольклорных фестивалях и в самодеятельности, а отдельные ее элементы включаются в городскую одежду (например, орнаментальные украшения вязаных изделий). Женский народный костюм состоит из длинной рубахи, широкой юбки, передника, тканого или плетеного пояса, безрукавки. На голове девушки носят венки из лент, иногда на твердой основе, замужние женщины — полотенчатый убор, а также чепцы и платки.

скачать реферат Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

При формировании технического задания требуются постоянные консультации разработчиков по техническим вопросам, например, связанным с конкретными особенностями и возможностями дизайна и стоимостью тех или иных решений. Раскрутка сайта Термин "Раскрутка" является достаточно жаргонным, хотя уверенно становится неким неологизмом. Он часто применяем вместо следующей фразы: "Обеспечение привлечения наибольшего числа пользователей Интернет к страницам сайта методами поднятия посещаемости, рейтингов и применением прочих механизмов Интернет и бизнеса с целью повышения прибылей Вашей фирмы". Не надо думать, что создание хорошего сайта и указание его адреса в Интернет на визитных карточках сотрудниках, "бумажных" рекламных материалах достаточно для эффективной работы инструмента Вашего бизнеса (хотя это также необходимо и играет свою роль). Специфика данного инструмента в том, что для того, чтобы он работал, необходимо, чтобы потенциальные потребители Ваших решений, как можно чаще "посещали" сайт. Для этого недостаточно отличного дизайна и высокого качества информации, которую может получить посетитель (хотя это является одним из необходимых условий).

Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

Хотя полученные данные зачастую разноречивы вследствие сложности процесса восприятия и понимания человека человеком, удалось выявить ряд свойств, наиболее «прозрачных» для оценок по голосу. К их числу относятся эмоциональные и коммуникативные личностные особенности. Особый интерес представляет создание психологического образа говорящего человека на основе впечатлений от его речи. Этот «образ», возникающий у слушающего, носит вероятностный характер. Тем не менее он играет существенную роль в процессе межличностного взаимодействия, являясь визитной карточкой партнера. Таким образом, смысл высказывания в значительной степени зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу.

скачать реферат Бухгалтерский учет уставного капитала и расчётов с учредителями

Взнос в уставный капитал может осуществляться не только в виде денежных средств, но и в имущественной форме, в виде строений, земли, а также объектов интеллектуальной собственности: патентов, лицензий, проектов. Уставный капитал создает материально-вещественную, денежную, научно-техническую, информационную основу деятельности созданной организации. Уставный капитал отражается в пассиве баланса. Уставный капитал хозяйствующего субъекта определяет размер имущества, которым организация отвечает перед своими кредиторами. Законодательство Российской Федерации устанавливает минимальный размер уставного капитала организации, который различается в зависимости от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. После принятия решения о создании организации учредители должны определить размер уставного капитала. Уставный капитал является в известном смысле визитной карточкой организации, его размер сказывается на ее имидже и инвестиционной привлекательности. Уставный капитал – минимальный размер имущества предприятия, гарантирующий интересы его кредиторов. Размер уставного капитала устанавливается собранием учредителей и фиксируется в Уставе организации.

скачать реферат Словообразование. Имя числительное

При образовании слов из словосочетаний (часто это прилагательное существительное) обычно происходит своеобразная словообразовательная компрессия: на базе прилагательного образуется имя существительное (с помощью суффикса -к), а определяемое имя вовсе опускается. Такое свертывание двухсловных наименований в одно особенно характерно для нашего времени и распространено в разговорном стиле: пятиэтажка (пятиэтажный дом), оборонка (оборонная промышленность), наличка (наличные деньги), высотка (высотное здание), зачетка (зачетная книжка), духовушка (духовое ружье), визитка (визитная карточка) и др. Такой же способ обнаруживается и при образовании бытовых наименований различных круп - пшенка, гречка, овсянка, а также других пищевых изделий - тушенка, жженка. Поскольку в данном типе словообразования участвуют суффиксальные элементы, то его можно отнести и к морфолого-синтаксическому, а точнее - лексико-морфолого-синтаксическому. 1.3 Морфолого-синтаксическое словообразование осуществляется при переходе слов, принадлежащих к какой-либо части речи, в иную часть речи, например: прилагательные запятая, булочная, лесничий, слабительное перешли в имена существительные; причастие заведующий перешло в имя существительное; деепричастия благодаря, несмотря (на) перешли в предлоги и т.д. 1.4 Наиболее продуктивным в обогащении лексики современного русского языка является морфологическое словообразование, т.е. создание новых слов на базе имеющегося в языке строительного материала путем закономерного сочетания морфем в слове.

скачать реферат Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)

Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира. Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением .h m, который содержит текстовую информацию и специальные команды - H ML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями .gif, .jpg (графика), .mid, .mp3 (звук), .avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.