телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Создание форм в Microsoft Access 2003

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Peфepaт нa тeму: «Создание форм в Microsof Access 2003» Oглaвлeниe Создание главной кнопочной формы Создание подчиненных кнопочных форм: отчеты и формы Создание подчиненных кнопочных форм: запросы Иcтoчник Создание главной кнопочной формы Главная кнопочная форма создается с целью навигации по базе данных, т.е. она может использоваться в качестве главного меню БД. Элементами главной кнопочной формы являются объекты форм и отчётов. Запросы и таблицы не являются элементами главной кнопочной формы. Поэтому для создания кнопок Запросы или Таблицы на кнопочной форме можно использовать макросы. Сначала в окне базы данных создают макросы «Открыть Запрос» или «Открыть Таблицу» с уникальными именами, а затем в кнопочной форме создают кнопки для вызова этих макросов. Для одной базы данных можно создать несколько кнопочных форм. Кнопки следует группировать на страницах кнопочной формы таким образом, чтобы пользователю было понятно, в каких кнопочных формах можно выполнять определенные команды (запросы, отчеты, ввода и редактирования данных). Необходимо отметить, что на подчиненных кнопочных формах должны быть помещены кнопки возврата в главную кнопочную форму. Технология создания кнопочных форм следующая: 1) создать страницу главной кнопочной формы (ГКФ); 2) создать необходимое количество страниц подчиненных кнопочных форм (например, формы для ввода данных, для отчетов, для запросов и т.д.); 3) создать элементы главной кнопочной формы; 4) создать элементы для кнопочных форм отчетов и форм ввода или изменения данных; 5) создать макросы для запросов или для таблиц с уникальными именами; 6) создать элементы для кнопочных форм запросов или таблиц. Структура кнопочных форм может быть представлена в следующем виде. Для создания главной кнопочной формы и ее элементов необходимо открыть базу данных, (например, «Успеваемость студентов») и выполнить команду Сервис / Служебные программы / Диспетчер кнопочных форм. Если кнопочная форма ранее не создавалась, то откроется окно диалога «Диспетчер кнопочных форм», в котором надо нажать кнопку «Да», тем самым подтвердить создание кнопочной формы. В результате будет создана страница Главной кнопочной формы. Далее можно создать еще три страницы кнопочной формы: Формы ввода данных, Отчеты и Запросы. Для этого следует щелкнуть на кнопке «Создать» и в появившемся окне ввести имя новой страницы «Формы ввода данных» и щелкнуть на кнопке «ОК». Будет создана страница кнопочной формы «Формы ввода данных». Аналогичным образом надо создать еще две страницы, в итоге получим четыре страницы кнопочных форм, которые отображаются в окне «Диспетчер кнопочных форм». После этого создаем элементы ГКФ, для этого в «Окне диспетчер кнопочных форм» выделяем страницу «Главная кнопочная форма» и щелкаем «Изменить», откроется новое окно «Изменение страниц кнопочной формы». В этом окне щелкаем на кнопке «Создать», откроется новое окно «Изменение элемента кнопочной формы», в котором выполняем следующее: вводим текст: Формы для ввода данных; выбираем из раскрывающегося списка команду: Перейти к кнопочной форме; выбираем из списка кнопочную форму: Ввод данных в формы, щелкаем на кнопке «ОК».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретарское дело

Фон это декорация для информации. Установите декорации и больше их не трогайте! Если вы пользуетесь проектором: 1)Pсветлый текст на полутемном фоне; 2)Pсвет притягивает взгляд; 3)Pстарайтесь ослепить публику не графикой и стилем, а информацией. Содержание в данном случае важнее формы; 4)Pне выравнивайте маркированный список по центру. Это делает текст неровным и сложным для чтения. Помните! PИзбегайте заглавных букв, сложно читать. PОдна из основных ошибок при создании презентаций состоит в большом количестве информации на экране. Аудитория будет отвлекаться на чтение текста, а не слушать докладчика, как вы сейчас и делаете. Говорят, публика более восприимчива к словам, а не тексту. Рис.P8. Горячие клавиши для PowerPoint. 7.2.1.4. Microsoft Access В каждой области деятельности создаются собственные базы. База данных (БД)P это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных данных, которая обеспечивает их оптимальное использование в определенной области человеческой деятельности. С точки зрения компьютера, база данных физически представляет собой файл базы данных

скачать реферат Программные средства и приёмы работы на компьютере

В программе Power Poi использованы многие средства, применяемые в Microsof Office Word поэтому (такие как редактор изображения, база символов и изображений, объекты WordAr , вставление геометрических фигур и т.д.), также они применены в других частях пакета Microsof Office, поэтому называть их будет уже лишним, я буду писать об особенностях рассматриваемой программы. Программа Microsof Office Access 2003 Программа Microsof Office Access 2003 предназначена для создания баз данных на любую тему. Основные требования: - уметь создавать новую базу данных, присвоив ей имя и место хранения - выбирать нужный вид таблицы (если выбрать параметр: создать таблицу с помощью мастера, то программа предложит образцы готовых таблиц и названия полей, в режиме конструктора самому можно задать любые поля и вид информации в них.) - задавать вид информации в полях (текст, цифры и т.д.) - заполнять поля - создавать запросы к нужной базе данных. - вводить изменения в существующую базу данных - применять различные формы (внешний интерфейс базы данных) - распечатывать базу данных, результаты запросов путем создания отчетов.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Библиотеки инструментов рисования и создания форм обеспечивают поддержку создания двумерных рисунков и богатого набора всевозможных форм и элементов управления, которые вы будете использовать при построении пользовательских интерфейсов. 3. Доступ к данным. Библиотеки доступа к данным предлагают модель реляционных таблиц, функционирующих в памяти, которая носит название ADO.NET и предназначена для работы с данными, созданными в памяти, загруженными из XML-документов или запрошенными из базы данных. 4. XML и Web-службы. В библиотеках этой категории содержатся средства, необходимые для работы с XML-документами и вызова Web-служб для обмена информацией между устройствами и серверами посредством XML и протокола SOAP.  Переносимость Исполнительный механизм .NET Compact Framework и библиотеки классов проектировались таким образом, чтобы их можно было сравнительно легко переносить на устройства различных типов, работающие под управлением различных операционных систем. Одними из первых целевых устройств были те, которые работали под управлением операционных систем Windows СЕ 4.1, Pocket PC 2000/2002/2003 и выше, а также Microsoft Smartphone

скачать реферат Реализация БД визуальными средствами СУБД Access 2003

Теперь анализировать данные и создавать сложные сводные таблицы и сводные диаграммы можно гораздо проще. Существует возможность сохранять представления в режимах сводной таблицы и сводной диаграммы в качестве страниц доступа к данным, которые затем может просмотреть любой Поддержка языка XML Язык XML (Ex e sible Markup La guage) является не только стандартной технологией передачи данных в Интернете; он быстро превращается в предпочтительную технологию обмена данными между деловыми приложениями. Access 2003 предоставляет мощные, интуитивные способы совместного использования данных XML, независимо от платформы, формата данных, протокола, схемы и бизнес-правил. С помощью знакомого пользователю интерфейса Access можно легко создавать данные и структуры документов XML, используя структуры и данные Je или SQL Server. Кроме того, в формах, отчетах и на страницах доступа к данным можно использовать данные XML из других приложений. Кроме того, Access предоставляет методы удобного управления данными за счет упрощения создания и применения схем и таблиц стилей.

 Бизнес-разведка

В качестве примера можно привести реляционные СУБД Microsoft Access и Borland Paradox. Объектно-ориентированная модель данных в отличие от вышеописанных моделей, в которых информация и процедуры хранились раздельно (данные и связи между ними в базе данных, а процедуры в прикладной программе), позволяет хранить процедуры обработки сущностей вместе с данными. Такое совместное хранение считается шагом вперед в методах управления данными. Но объектно-ориентированные базы данных являются навигационными, что представляется шагом назад. Объектно-ориентированная модель непосредственно поддерживает связи типа «многие ко многим». 4. Общие принципы создания информационной системы службы безопасности предприятия Как правило, при создании информационной системы службы безопасности предприятия имеются три основные составляющие решения этой проблемы: наличие вычислительной техники, программного обеспечения и квалифицированных специалистов, способных ее создать и эксплуатировать. Самое главное, с чего необходимо начинать,P четкое определение задач, для решения которых будет приобретаться компьютерная техника и программное обеспечение

скачать реферат Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата алгебры логики. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов). Пользовательский интерфейс MS Access 2003 Интерфейс пользователя MS Access – это комплекс программ, который реализует диалог в процессе работы пользователя с приложением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл».При выборе команды «Создать файл» в области задач изменится режим на «Создание файла». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога «Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsof Office Access») и щелкнуть на кнопке «Создать», будет сохранен файл с расширением .mdb. В главном окне появится окно БД с назначенным именем, например «Деканат: база данных (формат Access 2000).

скачать реферат Кадры с использованием программы Microsoft Access 97

Мастер форм ускоряет процесс создания формы, так как автоматически выполняет всю основную работу. При использовании мастера Microsof Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора. Создание формы с помощью мастера 1.  В окне базы данных выберите вкладку Формы . 2.  Нажмите кнопку Создать. 3. В диалоговом окне «Новая форма» выберите нужного мастера. Описание мастера появляется в левой части диалогового окна. 4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма. Примечание.   При использовании мастера форм источник данных для формы следует указывать в диалоговом окне мастера. 5.  Нажмите кнопку OK. 6. Если на шаге 3 были выбраны Мастер форм, Диаграмма или Сводная таблица, то при создании формы следуйте инструкциям, выводимым в диалоговых окнах соответствующего мастера. При выборе элементов Автоформа: в столбец, Автоформа: ленточная или Автоформа: табличная форма создается автоматически. Изменить созданную форму можно в режиме конструктора.

скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Министерство общего и профессионального образования Уральский государственный профессионально- педагогический университет Кафедра информационных технологий К защите допускаю: зав. кафедрой ИТ С.Б.Петров Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS). Описание программы ведения электронной школьной документации. Пояснительная записка к дипломной работе 030504.05.ПЗ Разработчик: Т.П. Волошина Научный руководитель: ассистент кафедры ИТ Н.Н. Зиновьева Нормоконтроллер: Н.Н. Зиновьева Екатеринбург 1999 год Р Е Ф Е Р А Т В дипломной работе листов машинописного текста, иллюстраций, таблиц, использованных источников, приложений. В дипломной работе рассмотрены общие вопросы баз данных различных моделей, принципы организации текстовых, сетевых и реляционных баз. Описан подход к проектированию баз данных. На конкретном примере базы данных для ведения электронной школьной документации показан процесс конструирования и построения базы данных. Раскрыты приемы создания экранных форм и отчетов. Подробно описана методика работы с программой. Программа может быть использована для практической работы в школах и других учебных заведениях в помощь школьному администратору.

скачать реферат Информационная система управления заявками в автосервисе

К данному типу относятся следующие запросы: ЗапросУслугиЗаказа - выводит список заказов. Запрос2 – выводит информацию о автомобилях и владельцах. ЗапросВыполненныхРабот – выводит заказы, установленные новые запчасти, цены. Запрос на создание таблицы: Заказы сегодня – создает одноименную таблицу в базе данных с ФИО заказчиков и номерами их паспортов, сделавших заказы в день запуска запроса. Запрос на обновление: Обновление оборудования – обновляет коэффициент загрузки используемого оборудования. Приз запуске предлагается ввести название оборудования, у которого необходимо изменить коэффициент загрузки и значение, на которое его необходимо изменить. Запрос на добавление: Добавление – добавляет новые записи в базу данных Автомобили и Владельцы. Перекрестный запрос: Новые автозапчасти - выводит таблицу с полями Дата поставки и Наименование Запчасти, значениями которой служит стоимость товара. Запрос на удаление: Удаление – удаляет записи из таблиц Автомобили и Владельцы. Запрос на объединение: 4. «Мастера» - выводит список сотрудников, работающих в автосервисе. 2.Руководство пользователя Для работы с базой данных требуется установка Microsof Access 2003 или более поздней версии.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Информационные технологии в юриспруденции

При несовпадении результатов повторите п. п. 7 и 8. 2.Самостоятельная работа. Рекомендуемое время 60 минут Задание: Создайте базу данных Конфеты на основе приведенной ниже концептуальной схемы. Созданные таблицы свяжите отношениями: Заказчики, Заказы - Один ко многим; Заказы, Наборы - Один ко многим. Заполните таблицы данными приведенными ниже. При создании таблиц типы и свойства полей определите самостоятельно, исходя из данных таблиц. ЗАКАЗЧИКИ ЗАКАЗЫ НАБОРЫ Код заказчика Код заказа Код набора Фамилия Подарочный вариант Название Город Дата заказа Вес Код заказчика Стоимость Код набора Количество Таблица Заказчики. Таблица Заказы. Таблица Наборы. Обработка данных в реляционных базах данных Продолжительность: 160 мин. Дисциплина: Базы данных. Цель: Ознакомление с методами и средствами обработки данных создания баз данных на ЭВМ. Результат обучения: После успешного завершения занятия пользователь должен: Уметь использовать основные приемы разработки и создания запросов в реляционных базах данных. Уметь пользоваться основными методами создания форм для обработки данных в базах данных. Используемые программы: Программа Access 2000. План занятия: 1.Работа под руководством преподавателя 100 минут Ознакомление с возможностями программы Access 2000. 2.Самостоятельная работа 60 минут Запуск программы: Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске. (См. «Инструкцию по установке программы на ПК») Примечание: создайте на рабочем столе папку под своим именем.

скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

содержаниеВведение Глава 1. Проектирование базы данных 1.1. Сбор данных 1.2. Построение информационной логической модели базы данных 1.3. Логическая структура базы данных Глава 2. Создание базы данных 2.1. Краткая характеристика Access 2.2. Разработка структуры таблиц 2.3. Ввод данных 2.4. Создание схемы данных 2.5. Создание форм 2.6. Создание запросов 2.7. Создание отчетов Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность темы. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Федеративное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Рязанская радиотехническая академия Кафедра автоматизированных систем управления Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции 2005 Содержание Аннотация Введение 1. Назначение и область применения 1.1 Описание предметной области 1.2 Документы предметной области 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.2.1 Условно-постоянная информация 2.2.2 Оперативно-учетная информация Договор 2.3 Описание выходной информации 3. Разработка информационного обеспечения задачи 3.1 Информационный анализ предметной области 3.2 Выделение информационных объектов 3.3 Определение связей и построение информационно-логической модели 4. Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.1 Определение логической структуры реляционной БД 4.2 Решение задачи в системе управления базами данных Microsof Access 4.3 Обоснование выбора программных средств 4.4 Создание базы данных 4.5 Создание таблиц 4.6 Создание связей между таблицами 4.7 Ввод и редактирование данных 4.8 Создание запросов 4.9 Создание отчетов 4.10 Создание форм 4.11 Создание графиков 5.

скачать реферат Разработка системы управления базой данных строительной фирмы

СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации. Проанализировав данную ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости автоматизирования процессов отдельно взятой виртуальной фирмы: «строительной фирмы». Чем и был обусловлен выбор нашей курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка базы данных строительной фирмы и ее реализация, используя оболочку Access. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотрение истории возникновения базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД) и их основные определения. Выбор основного набора данных, необходимых для составления базы данных и составление инфологической модели; Практическая реализация базы данных в оболочке Microsof Access. Создание вспомогательных элементов, для упрощения работы с базой данных (создание форм, запросов и отчетов). 1. Теоретические сведения 1.1 Появление БД и СУБД Активная деятельность по отысканию приемлемых способов обобществления непрерывно растущего объема информации привела к созданию в начале 60-х годов специальных программных комплексов, называемых Создадим необходимые отчеты: «Отчет по расходам » и «Отчет по выполненным работам». 3.2 Инструкция пользователя Для того чтобы разработанная база данных функционировала, следует скопировать папку «Строительная фирма» с диска в любое свободное место жесткого диска, после чего открыть эту папку и запустить на выполнение файл «Строительная фирма».

скачать реферат Режим работы с базами данных

В этом случае в форму кроме полей таблицы, на основе которой она строится, добавляются поля из связанной таблицы, являющейся главной относительно основной таблицы формы. Многотабличная форма может быть создана в режиме Конструктора или с помощью Мастера форм. При конструировании и создании многотабличной формы средствами Access могут использоваться различные приемы. Наиболее технологичным является, очевидно, первоначальное создание форм с помощью Мастера с последующей их доработкой в Конструкторе. Мастер упрощает процесс создания формы, так как автоматически выполняет большинство требуемых операций. Создание многотабличной формы с помощью Мастера Мастер форм предоставляет возможность выбрать включаемые в форму поля из нескольких взаимосвязанных таблиц, а также запросов. При этом используются различные способы построения многотабличной формы. • Явное включение подчиненной формы. С помощью Мастера можно создать составную форму, включающую одну или несколько подчиненных форм стандартного вида с выбранными полями.

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

скачать реферат Microsoft Access

Microsoft AccessПредполагаемые действия Создание простой формы с помощью кнопки Новый объект Создание формы с помощью мастера Создание формы без помощи мастера Создание формы на основе нескольких таблиц Создание формы из записей, отфильтрованных в таблице, запросе или другой форме Создание отчета Пользователь имеет возможность разработать отчет самостоятельно или создать отчет с помощью мастера. Мастер по разработке отчетов Microsof Access выполняет всю рутинную работу и позволяет быстро разработать отчет. После вызова мастера выводятся диалоговые окна с приглашением ввести необходимые данные, и отчет создается на основании ответов пользователя. Мастер окажется полезным даже для опытных пользователей, так как позволяет быстро разработать макет, служащий основой создаваемого отчета. После этого можно переключиться в режим конструктора и внести изменения в стандартный макет. Предполагаемые действия Создание отчета из одной колонки с помощью автоотчета Создание отчета с помощью мастера Создание отчета без помощи мастера Создание отчета по нескольким таблицам Ключевые поля.

скачать реферат Контрольная по Access

Затем выбираем рисунок и название кнопки. В результате на форме появятся две кнопки позволяющие управлять работой формы. При нажатии на кнопку “Новая запись” ACCESS переводит диалог с пользователем на создание новой записи предлагая ему пустую форму без записей. При нажатии на кнопку “Выход” диалог из режима формы переходит в окно базы данных. Представим результаты действий по созданию формы в виде таблицы Элемент ACCESS Действия пользователя Результат операции Окно базы данных Нажатие кнопки “Создать” Окно “Создание формы” (ОСФ) ОСФ Выбор таблицызапроса для которой создается форма, нажатие кнопки мастера Окно “Мастера по разработке форм” (МРФ) МРФ Выбор мастера “В один столбец” Окно мастера создания структуры формы (МСФ) МСФ Выбор полей, порядка полей в форме, выбор типа и названия формы. Готовая форма Окно базы данных Нажать кнопку “Конструктор” Конструктор форм (КФ) КФ Меню ACCESS: выбор пунктов “Вид”, “Панель элементов” Вызов на экран “Панели элементов”(ПЭ) Окно базы данных, КФ, ПЭ Выбор на “Панели элементов” пиктограммы “Кнопка”, перенос ее на форму.

скачать реферат Автоматизированная информационная система документооборота Административной комиссии при администрации города Белгорода

Содержание Введение Глава 1. Исследование предметной области 1.1 Система законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях 1.2 Законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях 1.3 Закон Белгородской области , №9, 2001 Колтунова Е. Требования к информационной системе и модели жизненного цикла Автоматизированные Системы Стадии создания. ГОСТ 34.601-90. Комплекс стандартов на автоматизированные системы ИПК издательство стандартов. 1997. Михеева В. Харитонова И. Microsof Access 2003, Санкт-Петербург 2006г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.