![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Для этого проводятся конкурсы на разработку новых обучающих средств со сложноперевариваемыми названиями ЦОР, ИИСС и ИУМК. ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) должны встраиваться в имеющуюся школьную практику. ИИСС (информационные источники сложной структуры) предусматривают определенные изменения в сложившейся действительности. Дело в том, что технологические изменения с большой вероятностью повлекут и изменение в характере деятельности учеников и учителей. Обсуждавшийся на семинаре пример. Для написания сочинения можно использовать ручку-бумагу, а можно компьютер. Но как только сочинения начнут создаваться в электронной форме, появится возможность длительной работы с меняющимся (в том числе под влиянием замечаний учителя) текстом. А это уже педагогическая инновация. Кстати, надо понимать, что система образования не примет инновации с распростертыми объятиями. Чем серьезнее будет изменение, тем большим окажется сопротивление консервативной школьной среды. Между прочим, это не так уж и плохо Наконец, третья группа информационных ресурсов ИУМК (инновационные учебно-методические комплекты) полный набор средств обучения, включающий бумажные, цифровые и сетевые компоненты
Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Таким образом, особое значение для внедрения в практику любых форм и приемов дифференцированного обучения имеет организация предметного содержания учебного материала. Центральное место в нем отводится системам задач, так как они служат основными средствами формирования приемов учебной деятельности учащихся по решению задач. Все вышесказанное обуславливает актуальность проблемы исследования: разрабатывается и издается много учебных пособий по информатике, но малое их количество создается с учетом дифференцированного подхода к обучению. Объектом исследования является дифференцированный подход в учебном процессе. Предмет исследования - содержание цифрового образовательного ресурса «Задачник по программированию. Циклические алгоритмы».
Кроме того, для успешной работы программы ее следует адаптировать под особенности деятельности конкретного предприятия. Часто затраты на приобретение программы оказываются значительно меньше, чем затраты на ее адаптацию и обновление. Большинство современных программ имеют мощные средства настройки на особенности учета в конкретной организации. Часто программа поддерживает встроенный язык программирования, на котором можно описывать практически любую операцию. Однако для реализации сложных задач требуется специалист высокой квалификации, знающий не только особенности программирования на встроенном языке, но и все тонкости бухгалтерского учета. Неквалифицированный специалист может допустить ошибку, которая в результате приведет к значительным материальным потерям из-за неверного бухгалтерского учета. Создание сложных программ на встроенном языке программирования может потребовать значительного времени, так что часто проще вручную выполнять некоторые операции, не адаптируя программу под свои нужды. Современные бухгалтерские программы вышли за рамки автоматизации бухгалтерской деятельности
Студенты смогут заранее просматривать учебные планы, знакомиться с содержанием курсов, сравнивать свои знания с требованиями по предмету, чтобы во время занятий высвободилось время для обмена идеями, обсуждения различных точек зрения. Примеров создания и поддержания образовательных сред в России не так много, тем не менее, таковым является объединение цифровых образовательных ресурсов города для организации коллективного доступа к материалам цифровых коллекций, разработка механизмов встраивания коллекционных записей в учебную коммуникацию в региональном сетевом сообществе городской сети Переславля-Залесского. Ссылка на эту сеть дана в статье Е. Патаракина, представленной в этом выпуске журнала ( ower.bo ik.ru). Таким образом, открытую единую образовательную среду составит объединенное электронное информационное, коммуникационное и физическое пространство образовательных учреждений отечественной и мировой системы образования в целом. Педагогическое взаимодействие в единой образовательной среде В единой образовательной среде ИКТ не подменяют собой традиционные методы взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе между преподавателем и студентом, они решают определенный круг задач, таких как, например, высвобождение времени преподавателя, осуществление индивидуального подхода к студенту, содействие самостоятельной и творческой работе студента, поддержка коллективной работы.
Стремительно развиваются технологии, позволяющие проводить вычислительные операции не на ядрах центральных процессоров, а на специализированных модулях и микросхемах - например, графических процессорах GPU или FPGA, которые теоретически позволяют получить фантастическую производительность. Увы, хорошие результаты они показывают только на специфических кодах, а вот программировать на них очень трудно. В связи с этим построить на их базе системы общего назначения пока практически невозможно. Тем не менее работа идет, появляются новые микросхемы, разрабатываются новые языки программирования, переосмысливаются алгоритмы. Думаю, будущее акселераторов - во все более частом применении в качестве составной части гибридных систем. Влияние игровой индустрии Среди факторов, заметно влияющих на впечатляющий прогресс суперкомпьютеров, оказывают, как ни удивительно, те миллиарды долларов, что интенсивно вкладываются в разработку железа и программного обеспечения для компьютерных видеоигр. Весомый вклад, который с некоторых пор "несерьезные" видеоигры стали делать в HPC, сегодня признается всеми
В связи с вышеизложенным, актуальным представляется создание новых моделей подготовки будущих учителей, работающих с использованием создаваемых в проекте цифровых учебно-методических материалов. Одним из примеров реализации идей проекта «Информатизация системы образования» в естественно-научном образовании является создание и установка в школах цифровых лабораторий, которые позволят перевести школьный практикум естествознания на качественно новый уровень; подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе в любой области знаний; осуществить приоритет деятельностного подхода к процессу обучения; развить у учащихся широкий комплекс общих учебных и предметных умений; овладеть способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Цифровая лаборатория «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Входящие в состав цифровой лаборатории «Архимед» цифровые образовательные ресурсы и цифровые лабораторные комплексы, направлены на выполнение следующих задач: комплексное использование материально-технических средств обучения на основе современных технико-педагогических принципов; переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы; перенос акцента на практико-ориентированный компонент учебной деятельности; формирование коммуникативной культуры учащихся; развитие умений работы с различными типами информации и ее источников.
Для России сегодня особое значение могут иметь региональные сетевые сообщества и цифровые коллекции, сосредоточенные внутри отдельного города. Такие сообщества возникают внутри города и региона, как результат расширения Интренет-сообществ и взаимодействия различных институтов, находящихся в одном городе. Эти сообщества занимают промежуточное положение между глобальными Интернет - и локальными Интранет-сообществами. Внутри городской сети возможно организовать и бесплатный обмен большими объемами информации, и разделение функций между всеми организациями, заинтересованными в развитии городского образования. На уровне города и региона различные институты памяти (музеи, библиотеки, архивы), науки и образования могут построить эффективный информационный обмен. В связи с этим, изучение сетевых региональных сообществ крайне актуально. Удачным примером объединения всех цифровых образовательных ресурсов города может служить Переславль-Залесский, где в течение нескольких лет развивается и гражданская Интернет-сеть, и общинный внутригородской сервер ower.bo ik.ru. Для малого города с развитой инфраструктурой оптоволоконных путей общедоступная городская медиатека цифровых материалов представляется разумным решением.
Преобразование их в машинный код возлагается на специальные программы. В то же время не всегда эти программы способны определить ошибки, допускаемые пользователями при вводе данных с клавиатуры. Подготовка процедур контроля вводимых данных является необходимым условием разработки надежных программных продуктов. 1. Основная часть При создании этой курсовой работы использовался язык программирования urbo Pascal – очень гибкий и развитый в отношении типов данных. Паска e d.
Решать сложные задачи и призваны такие языки программирования, как C , Perl, PHP и др. В результате развития информационных технологий появилась возможность создавать архивы файлов которые можно скачать и поделиться ими с друзьями. Данная курсовая работа посвящена разработке файловой системе в которую включен архив видео которое можно скачать, просмотреть какие файлы самые популярные, самому добавлять файлы. Для создания данной ИС был выбран язык программирования PHP. РНР – это язык сценариев для Web с открытым исходным кодом, применяемый в составе серверного программного обеспечения и предназначенный для внедрения в код H ML. Система поддержки языка РНР совместима со всеми основными типами Web серверов. Язык РНР позволяет внедрять фрагменты кода в обычный код H ML страниц, после чего код РНР интерпретируется в составе кода страниц перед передачей готовых страниц пользователям. РНР выполняет также функцию соединительного языка и обеспечивает подключение Web страниц к серверным базам данных. Преимущества языка РНР: система поддержки этого языка предоставляется бесплатно и с открытым исходным кодом, а сам язык является полнофункциональным, межплатформенным, стабильным, быстродействующим, четко спроектированным, простым в изучении и вполне совместимым с другими языками.
Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования. Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д. Цель реферата – определить дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий. 1. Понятие дидактических свойств и функций Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики. Такими характеристиками средств обучения следует считать их природные качества, которые могут быть использованы с дидактическими Под дидактическими функциями средств обучения понимаются их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе.
Комплекс средств автоматизации включает математическое, лингвистическое, программное, информационное, методическое, организационное, аппаратное и техническое обеспечение. Математическое обеспечение составляют математические методы, модели и алгоритмы, необходимые для осуществления автоматизированного проектирования. Лингвистическое обеспечение - совокупность специальных языковых средств проектирования, предназначенных для общения человека с техническими и программными компонентами САПР. Практика использования ЭВМ в проектировании привела к созданию наряду с универсальными алгоритмическими языками программирования (АЛГОЛ, ФОРТРАН и др.) проблемно-ориентированных алгоритмических языков, специализированных для проектных задач. Например, для автоматизации вычерчивания изображений служат графические языки ГП-ЕС, ГРАФОР, РЕДГРАФ, ФАП-КФ и др. Программное обеспечение является непосредственным производным компонентом от математического обеспечения и представляет собой комплекс всех программ и эксплуатационной документации к ним.
Практически все существующие СУБД имеют средства разработки приложений, которые могут быть использованы программистами или квалифицированными пользователями при создании процедур для автоматизации управления и обработки данных. К сожалению, многие системы разработки приложений для создания процедур требуют знания некоторого языка программирования, например Си или Xbase. Несмотря на всю их силу и богатство средств, для успешного их использования от нас требуется наличие определенной профессиональной подготовки и опыта работы с ними. К счастью, в имеются средства, позволяющие легко проектировать и создавать приложения для работы с базами данных без знания языка программирования. Работа в Microsof Access начинается с определения реляционных таблиц и их полей, которые будут содержать данные. Сразу после этого мы с помощью форм, отчетов и макросов сможете определять действия над этими данными. Формы и отчеты можно использовать для задания форматов вывода данных на экран и дополнительных вычислений, что очень похоже на работу с электронными таблицами.
Конечно, это далеко не полный перечень возможных действий компилятора, каждая реализация компилятора может предполагать свои набор действий. То, какие из них будут использоваться и как они будут реализованы на практике, зависит от языка исходной программы и разработчиков компилятора. Как правило, уникальные имени, которые компилятор присваивает лексическим единицам языка, используются только во внутреннем представлении исходной программы компилятором, и человек, создавший исходную программу, не сталкивается с ними. Но они могут потребоваться пользователю в некоторых случаях – например, при отладке программы, при порождении текста результирующей программы на языке ассемблера или при использовании библиотеки, созданной версией компилятора для одного языка программирования и другом языке (или даже просто в другой версии компилятора). Тогда пользователь должен знать, по каким правилам компилятор порождает уникальные имена для лексических единиц исходной программы. Во многих современных компиляторах (и обрабатываемых ими входных языках) предусмотрены специальные настройки и ключевые слова, которые позволяют отключить процесс порождения компилятором уникальных имен для лексических единиц языка.
Европейского приложения к диплому; - совершенствование механизмов и форм академической мобильности студентов и преподавателей; привлечение к оценке качества образовательной деятельности университета студентов и работодателей; - обновить содержание и технологий выполнения курсовых и ВКР, усиление в них аспекта актуальность материалы исследовательских задач и практической значимости; - разработка технологий дистанционного открытого образования в СГУ посредством ИКТ, применения кейс-технологий на основе материалов информационно-образовательного портала; - издать пилотажным тиражом учебно-методические материалы по обучению студентов методике использования учебных средств нового поколения (цифровые образовательные ресурсы, информационные УМК, инструменты, коллекции и др.); - разработать систему мероприятий по усилению роли научной библиотеки университета и Интернет-технологий в реализации дистанционного образования; - считать, что деятельность
При этом говорят, что компьютер исполняет программу (последовательность команд), реализующую алгоритм на каком-либо языке программирования. Исполнитель алгоритма – это человек или автомат (в частности, им может быть процессор ЭВМ), умеющий выполнить некоторый, вполне определенный набор действий.
Для программирования циклических алгоритмов были использованы операторы организации циклов с параметрами, решение использует форматируемый вывод и оператор присваивания, а также использовались операторы вызова функций. Чем больше шаг, тем точнее вычисления.
Такой язык называется псевдокодом. Запись алгоритма на псевдокоде называется структурным планом. Псевдокод удобен тем, что позволяет программисту сосредоточиться на формулировке алгоритма, не задумываясь над синтаксическими особенностями конкретного языка программирования. Псевдокод: Алгоритм “Алгоритмические языки реального времени”, Янг С., 2005 г.
Редакторы текстов или редакторы документов. Графический редактор – это программа которая позволяет создавать и редактировать картинки. Система управления базы данных (СУБД). Электронные таблицы или табличные процессоры – это программа которая позволяет работать с большими массивами информации занесенные в таблице. Бухгалтерские программы – это программы которые позволяют обрабатывать бухгалтерские документы. Инструментальные системы – это набор программ, которые предназначены для создания новых языков программирования или новых средств разработки программ.2. Операционные системы. Операционная система - это программа, которая загружается при включении компьютера. Она производит диалог с пользователем, осуществляет управление компьютером, его ресурсами (оперативной памятью, местом на дисках и т.д.)., запускает другие (прикладные) программы на выполнение. Операционная система обеспечивает пользователю и прикладным программам удобный способ общения (интерфейс) с устройствами компьютера. Основная причина необходимости операционной системы состоит в том, что элементарные операции для работы с устройствами компьютера и управления ресурсами компьютера - это операции очень низкого уровня, поэтому действия, которые необходимы пользователю и прикладным программами состоят из нескольких сотен или тысяч таких элементарных операций.
![]() | 978 63 62 |