телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Электронное издание: Электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные сведения. Можно предложить следующую классификацию электронных образовательных ресурсов. Электронный образовательный ресурс, может иметь следующие виды: •электронные данные; •электронные программы или их сочетание в одном ресурсе. По знаковой природе информации: Электронные данные делятся на: текстовые, числовые, звуковые, графические, шрифтовые и демонстрационные. Электронные программы делятся на: системные, прикладные и сервисные; сочетание электронных данных и программ - на интерактивные мультимедиа и онлайновые службы. По целевому назначению: электронные образовательные ресурсы можно разделить на официальные, научные, учебные, учебно-методические, справочные. По технологии распространения: локальные, сетевые и комбинированного распространения. По характеру взаимодействия пользователя и электронного ресурса: детерминированные и недетерминированные (интерактивные). По периодичности: непериодические, сериальные, периодические, продолжающиеся и обновляемые. По наличию печатного эквивалента: электронный аналог печатного издания; самостоятельное электронное издание. По структуре: однотомные, многотомные и электронная серия. По жанру следует различать: образовательные порталы; сайты вузов, факультетов, кафедр, лабораторий, сайты НИИ; научно-популярные журналы; сайты научно-образовательныхпроектов;электронные пособия,учебники, хрестоматии; электронные курсы (образовательные объекты); архивы образовательных ресурсов; базы данных (полнотекстовые, библиографические, справочные, адресные и т.д.); лаборатории и вычислительный и имитационный эксперимент, виртуальные тренажеры; дистанционное управление экспериментальными комплексами; электронные библиотеки; электронное представление ресурсов обычных библиотек; персональные страницы преподавателей вузов, организаторов образования; отдельные статьи или страницы; иформационно-поисковые системы При выполнении проекта по созданию Федерального ресурсного центра по Сибирскому федеральному округу (в рамках ФЦП РЕОИС) группой разработчиков из Томского государственного университета по итогам проведения работ по подготовке, систематизации и классификации различных электронных ресурсов для дошкольного и всех уровней школьного образования была предложена следующая классификация образовательных ресурсов по функциональному признаку, определяющему их значение и место в учебном процессе:- программно-методические (учебные планы образовательных учреждений всех уровней, рабочие программы учебных дисциплин в соответствии с учебными планами); - учебно-методические (методические указания, методические пособия, методические рекомендации для изучения отдельного курса, руководства по выполнению проектных работ, тематические планы проведения отдельных уроков, изучения отдельных тем, сценарии организации образовательных мероприятий); - обучающие (сетевые учебники и учебные пособия, мультимедийные учебники, электронные текстовые учебники, электронные учебные пособия); - вспомогательные (сборники документов и материалов, хрестоматии, книги для чтения, энциклопедии, справочники, аннотированные указатели научной и учебной литературы, научные публикации педагогов, материалы конференций, сценарии развлекательных и воспитательных мероприятий); - контролирующие (тестирующие программы, банки контрольных вопросов и заданий по учебным дисциплинам, банки тем рефератов, проектных работ).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Барнаульский государственный педагогический колледж Отделение гуманитарного образования и информационных технологий Лубинский Дмитрий Валерьевич СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы» (курсовая работа) Научный руководитель: Жиляева И.П. (подпись) Оценка Барнаул – 2007 Содержание Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы формирования и оперативной обработки информации для подобных средств обучения. Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение, как в самом учебном процессе, так и в различных учебных материалах. С каждым годом все проблематичнее становится производство традиционных бумажных учебников и учебных пособий, содержательный материал которых, зачастую, перестает быть актуальным еще до их попадания в учебные заведения. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях или на информационных носителях, предоставляющих возможность несложного оперативного тиражирования. Данное утверждение основано, в первую очередь, на возможности динамического изменения и дополнения содержания электронных средств обучения в соответствии с текущими изменениями в жизни общества, науке, культуре и пр. Кроме того, практическая работа обучаемых с информацией, представленной в электронном виде, сыграет положительную роль в общем ознакомлении будущих специалистов с компьютерными и телекоммуникационными технологиями. Стремительное развитие информационных технологий вызвало волну интереса к компьютерному обучению, но качество и эффективность разрабатываемых обучающих программ остается на низком уровне. Например, по данным американских специалистов, свыше 80% обучающих программ не удовлетворяют педагогическим требованиям. По другим данным, как свидетельствуют зарубежные и отечественные педагогические исследования, 90% разрабатываемых программных средств для образования являются непригодными для использования в связи с их несоответствием, предъявляемым психолого-педагогическим и др. требованиям. Следует отметить низкое качество учебных программных продуктов, разработанных различными коммерческими фирмами.

Необходимо выдержать единый стиль изложения материала, чтобы обучаемый встречал привычное построение фраз, привычные обращения и. манеру изложения материала. Ниже следуют рекомендации, пригодные для большинства учебных материалов, которые адресованы взрослой аудитории. Тон изложения материала. Необходимо придерживаться нейтрального делового тона при изложении материала. По возможности не отвлекать обучаемого примерами, аналогиями и подробностями, которые не связаны непосредственно с целями изложения. Надо избегать иронии и сарказм. Надо быть сдержанным, доброжелательным и не фамильярным. Для связки (перехода) между отдельными разделами необходимо использовать повествовательные предложения. Стараться избегать риторических вопросов. Всегда приводить примеры верных ответов и избегать включение в текст сценария, примеры неверных ответов. В нижеследующей таблице приведены примеры удачных и неудачных обращений к обучаемому. Необходимо заметить, что легче запоминаются отрицательные примеры. То же самое происходит и с обучаемыми. Примеры обращений и связок. Удачные формы обращения и связки Неудачные формы обращения и связки 4. создали электронное пособие. Планируется проведение опытно - экспериментальной работы в Барнаульском государственном педагогическом колледже на студентах 4 курса специальности «Информатика» отделения ГО и ИТ. Мы надеемся, что созданное нами Цифровой образовательный ресурс по языку программирования облегчит студентам освоение языка программирования. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аленичева Е.И., Монастырев Н. Электронный учебник (Проблемы создания и оценки качества) //Высшее образование в России. - 2001. №1. 2. Демушкин А. С., Кириллов А. И. и др. Компьютерные обучающие программы //Информатика и образование.-1995. №3. 3. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б. Принципы создания электронных учебников //Открытое образование. - 2001. №2. 4. Зайнутдинова Л. X. Создание и применение электронных учебников. Астрахань: изд. «ЦНТЭП», 1999. 5. Карпочева В.Е., Фионова Л.Р. К вопросу о методике создания электронных пособий //Педагогическая информатика. - 2003. №4 6. Краснова Г. А., Беляев М. И., Соловов А. В. Технологии создания электронных обучающих средств. М., 2001. 7. Лаврентьев Н.И., Электронный учебник //Информатика и образование. 2000. №9. 8. Монастырев Н.В., Этапы создания электронных учебников //Высшее образование в России - 2001. №5. 9. Тевелева С. В., Электронный учебник как средство дистанционного обучения // Информатика и образование. - 2000. №8. 10. Сапрунов С.Ф., Пособие для учителей. М.: Институт новых технологий, 1991, 74 с. 11. Матушанский Г.У., Проектирование педагогических тестов для контроля знаний Информатика и образование. 2000. № 6 12. Российская национальная библиотека. (электронный ресурс) URL: 13. Педагогический дизайн // Журнал «AL ». Том 1. Выпуск 1. Март-1997.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 44 (664) 28 ноября 2006 года

Для этого проводятся конкурсы на разработку новых обучающих средств со сложноперевариваемыми названиями ЦОР, ИИСС и ИУМК. ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) должны встраиваться в имеющуюся школьную практику. ИИСС (информационные источники сложной структуры) предусматривают определенные изменения в сложившейся действительности. Дело в том, что технологические изменения с большой вероятностью повлекут и изменение в характере деятельности учеников и учителей. Обсуждавшийся на семинаре пример. Для написания сочинения можно использовать ручку-бумагу, а можно компьютер. Но как только сочинения начнут создаваться в электронной форме, появится возможность длительной работы с меняющимся (в том числе под влиянием замечаний учителя) текстом. А это уже педагогическая инновация. Кстати, надо понимать, что система образования не примет инновации с распростертыми объятиями. Чем серьезнее будет изменение, тем большим окажется сопротивление консервативной школьной среды. Между прочим, это не так уж и плохо Наконец, третья группа информационных ресурсов ИУМК (инновационные учебно-методические комплекты) полный набор средств обучения, включающий бумажные, цифровые и сетевые компоненты

скачать реферат Разработка содержания цифрового образовательного ресурса "Задачник по программированию. Циклические алгоритмы" с целью дифференцированного подхода в учебном процессе

Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Таким образом, особое значение для внедрения в практику любых форм и приемов дифференцированного обучения имеет организация предметного содержания учебного материала. Центральное место в нем отводится системам задач, так как они служат основными средствами формирования приемов учебной деятельности учащихся по решению задач. Все вышесказанное обуславливает актуальность проблемы исследования: разрабатывается и издается много учебных пособий по информатике, но малое их количество создается с учетом дифференцированного подхода к обучению. Объектом исследования является дифференцированный подход в учебном процессе. Предмет исследования - содержание цифрового образовательного ресурса «Задачник по программированию. Циклические алгоритмы».

Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Кроме того, для успешной работы программы ее следует адаптировать под особенности деятельности конкретного предприятия. Часто затраты на приобретение программы оказываются значительно меньше, чем затраты на ее адаптацию и обновление. Большинство современных программ имеют мощные средства настройки на особенности учета в конкретной организации. Часто программа поддерживает встроенный язык программирования, на котором можно описывать практически любую операцию. Однако для реализации сложных задач требуется специалист высокой квалификации, знающий не только особенности программирования на встроенном языке, но и все тонкости бухгалтерского учета. Неквалифицированный специалист может допустить ошибку, которая в результате приведет к значительным материальным потерям из-за неверного бухгалтерского учета. Создание сложных программ на встроенном языке программирования может потребовать значительного времени, так что часто проще вручную выполнять некоторые операции, не адаптируя программу под свои нужды. Современные бухгалтерские программы вышли за рамки автоматизации бухгалтерской деятельности

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Студенты смогут заранее просматривать учебные планы, знакомиться с содержанием курсов, сравнивать свои знания с требованиями по предмету, чтобы во время занятий высвободилось время для обмена идеями, обсуждения различных точек зрения. Примеров создания и поддержания образовательных сред в России не так много, тем не менее, таковым является объединение цифровых образовательных ресурсов города для организации коллективного доступа к материалам цифровых коллекций, разработка механизмов встраивания коллекционных записей в учебную коммуникацию в региональном сетевом сообществе городской сети Переславля-Залесского. Ссылка на эту сеть дана в статье Е. Патаракина, представленной в этом выпуске журнала ( ower.bo ik.ru). Таким образом, открытую единую образовательную среду составит объединенное электронное информационное, коммуникационное и физическое пространство образовательных учреждений отечественной и мировой системы образования в целом. Педагогическое взаимодействие в единой образовательной среде В единой образовательной среде ИКТ не подменяют собой традиционные методы взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе между преподавателем и студентом, они решают определенный круг задач, таких как, например, высвобождение времени преподавателя, осуществление индивидуального подхода к студенту, содействие самостоятельной и творческой работе студента, поддержка коллективной работы.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 45 (761) 02.12.2008

Стремительно развиваются технологии, позволяющие проводить вычислительные операции не на ядрах центральных процессоров, а на специализированных модулях и микросхемах - например, графических процессорах GPU или FPGA, которые теоретически позволяют получить фантастическую производительность. Увы, хорошие результаты они показывают только на специфических кодах, а вот программировать на них очень трудно. В связи с этим построить на их базе системы общего назначения пока практически невозможно. Тем не менее работа идет, появляются новые микросхемы, разрабатываются новые языки программирования, переосмысливаются алгоритмы. Думаю, будущее акселераторов - во все более частом применении в качестве составной части гибридных систем. Влияние игровой индустрии Среди факторов, заметно влияющих на впечатляющий прогресс суперкомпьютеров, оказывают, как ни удивительно, те миллиарды долларов, что интенсивно вкладываются в разработку железа и программного обеспечения для компьютерных видеоигр. Весомый вклад, который с некоторых пор "несерьезные" видеоигры стали делать в HPC, сегодня признается всеми

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

В связи с вышеизложенным, актуальным представляется создание новых моделей подготовки будущих учителей, работающих с использованием создаваемых в проекте цифровых учебно-методических материалов. Одним из примеров реализации идей проекта «Информатизация системы образования» в естественно-научном образовании является создание и установка в школах цифровых лабораторий, которые позволят перевести школьный практикум естествознания на качественно новый уровень; подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе в любой области знаний; осуществить приоритет деятельностного подхода к процессу обучения; развить у учащихся широкий комплекс общих учебных и предметных умений; овладеть способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Цифровая лаборатория «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. Входящие в состав цифровой лаборатории «Архимед» цифровые образовательные ресурсы и цифровые лабораторные комплексы, направлены на выполнение следующих задач: комплексное использование материально-технических средств обучения на основе современных технико-педагогических принципов; переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы; перенос акцента на практико-ориентированный компонент учебной деятельности; формирование коммуникативной культуры учащихся; развитие умений работы с различными типами информации и ее источников.

скачать реферат Использование цифровых коллекций в учебных коммуникациях

Для России сегодня особое значение могут иметь региональные сетевые сообщества и цифровые коллекции, сосредоточенные внутри отдельного города. Такие сообщества возникают внутри города и региона, как результат расширения Интренет-сообществ и взаимодействия различных институтов, находящихся в одном городе. Эти сообщества занимают промежуточное положение между глобальными Интернет - и локальными Интранет-сообществами. Внутри городской сети возможно организовать и бесплатный обмен большими объемами информации, и разделение функций между всеми организациями, заинтересованными в развитии городского образования. На уровне города и региона различные институты памяти (музеи, библиотеки, архивы), науки и образования могут построить эффективный информационный обмен. В связи с этим, изучение сетевых региональных сообществ крайне актуально. Удачным примером объединения всех цифровых образовательных ресурсов города может служить Переславль-Залесский, где в течение нескольких лет развивается и гражданская Интернет-сеть, и общинный внутригородской сервер ower.bo ik.ru. Для малого города с развитой инфраструктурой оптоволоконных путей общедоступная городская медиатека цифровых материалов представляется разумным решением.

скачать реферат Программы в среде Turbo Pascal

Преобразование их в машинный код возлагается на специальные программы. В то же время не всегда эти программы способны определить ошибки, допускаемые пользователями при вводе данных с клавиатуры. Подготовка процедур контроля вводимых данных является необходимым условием разработки надежных программных продуктов. 1. Основная часть При создании этой курсовой работы использовался язык программирования urbo Pascal – очень гибкий и развитый в отношении типов данных. Паска e d.

скачать реферат Разработка каталога online-видео

Решать сложные задачи и призваны такие языки программирования, как C , Perl, PHP и др. В результате развития информационных технологий появилась возможность создавать архивы файлов которые можно скачать и поделиться ими с друзьями. Данная курсовая работа посвящена разработке файловой системе в которую включен архив видео которое можно скачать, просмотреть какие файлы самые популярные, самому добавлять файлы. Для создания данной ИС был выбран язык программирования PHP. РНР – это язык сценариев для Web с открытым исходным кодом, применяемый в составе серверного программного обеспечения и предназначенный для внедрения в код H ML. Система поддержки языка РНР совместима со всеми основными типами Web серверов. Язык РНР позволяет внедрять фрагменты кода в обычный код H ML страниц, после чего код РНР интерпретируется в составе кода страниц перед передачей готовых страниц пользователям. РНР выполняет также функцию соединительного языка и обеспечивает подключение Web страниц к серверным базам данных. Преимущества языка РНР: система поддержки этого языка предоставляется бесплатно и с открытым исходным кодом, а сам язык является полнофункциональным, межплатформенным, стабильным, быстродействующим, четко спроектированным, простым в изучении и вполне совместимым с другими языками.

Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Дидактические свойства и функции ИКТ

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования. Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д. Цель реферата – определить дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий. 1. Понятие дидактических свойств и функций Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других, существенные для дидактики, как в плане теории, так и практики. Такими характеристиками средств обучения следует считать их природные качества, которые могут быть использованы с дидактическими Под дидактическими функциями средств обучения понимаются их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе.

скачать реферат Организация конструкторской подготовки производства

Комплекс средств автоматизации включает математическое, лингвистическое, программное, информационное, методическое, организационное, аппаратное и техническое обеспечение. Математическое обеспечение составляют математические методы, модели и алгоритмы, необходимые для осуществления автоматизированного проектирования. Лингвистическое обеспечение - совокупность специальных языковых средств проектирования, предназначенных для общения человека с техническими и программными компонентами САПР. Практика использования ЭВМ в проектировании привела к созданию наряду с универсальными алгоритмическими языками программирования (АЛГОЛ, ФОРТРАН и др.) проблемно-ориентированных алгоритмических языков, специализированных для проектных задач. Например, для автоматизации вычерчивания изображений служат графические языки ГП-ЕС, ГРАФОР, РЕДГРАФ, ФАП-КФ и др. Программное обеспечение является непосредственным производным компонентом от математического обеспечения и представляет собой комплекс всех программ и эксплуатационной документации к ним.

скачать реферат Проектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access

Практически все существующие СУБД имеют средства разработки приложений, которые могут быть использованы программистами или квалифицированными пользователями при создании процедур для автоматизации управления и обработки данных. К сожалению, многие системы разработки приложений для создания процедур требуют знания некоторого языка программирования, например Си или Xbase. Несмотря на всю их силу и богатство средств, для успешного их использования от нас требуется наличие определенной профессиональной подготовки и опыта работы с ними. К счастью, в имеются средства, позволяющие легко проектировать и создавать приложения для работы с базами данных без знания языка программирования. Работа в Microsof Access начинается с определения реляционных таблиц и их полей, которые будут содержать данные. Сразу после этого мы с помощью форм, отчетов и макросов сможете определять действия над этими данными. Формы и отчеты можно использовать для задания форматов вывода данных на экран и дополнительных вычислений, что очень похоже на работу с электронными таблицами.

скачать реферат Семантический анализатор

Конечно, это далеко не полный перечень возможных действий компилятора, каждая реализация компилятора может предполагать свои набор действий. То, какие из них будут использоваться и как они будут реализованы на практике, зависит от языка исходной программы и разработчиков компилятора. Как правило, уникальные имени, которые компилятор присваивает лексическим единицам языка, используются только во внутреннем представлении исходной программы компилятором, и человек, создавший исходную программу, не сталкивается с ними. Но они могут потребоваться пользователю в некоторых случаях – например, при отладке программы, при порождении текста результирующей программы на языке ассемблера или при использовании библиотеки, созданной версией компилятора для одного языка программирования и другом языке (или даже просто в другой версии компилятора). Тогда пользователь должен знать, по каким правилам компилятор порождает уникальные имена для лексических единиц исходной программы. Во многих современных компиляторах (и обрабатываемых ими входных языках) предусмотрены специальные настройки и ключевые слова, которые позволяют отключить процесс порождения компилятором уникальных имен для лексических единиц языка.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Европейского приложения к диплому; - совершенствование механизмов и форм академической мобильности студентов и преподавателей; привлечение к оценке качества образовательной деятельности университета студентов и работодателей; - обновить содержание и технологий выполнения курсовых и ВКР, усиление в них аспекта актуальность материалы исследовательских задач и практической значимости; - разработка технологий дистанционного открытого образования в СГУ посредством ИКТ, применения кейс-технологий на основе материалов информационно-образовательного портала; - издать пилотажным тиражом учебно-методические материалы по обучению студентов методике использования учебных средств нового поколения (цифровые образовательные ресурсы, информационные УМК, инструменты, коллекции и др.); - разработать систему мероприятий по усилению роли научной библиотеки университета и Интернет-технологий в реализации дистанционного образования; - считать, что деятельность

Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Команда ветвления, команда повторения

При этом говорят, что компьютер исполняет программу (последовательность команд), реализующую алгоритм на каком-либо языке программирования. Исполнитель алгоритма – это человек или автомат (в частности, им может быть процессор ЭВМ), умеющий выполнить некоторый, вполне определенный набор действий.

скачать реферат Решение прикладных задач численными методами

Для программирования циклических алгоритмов были использованы операторы организации циклов с параметрами, решение использует форматируемый вывод и оператор присваивания, а также использовались операторы вызова функций. Чем больше шаг, тем точнее вычисления.

скачать реферат Алгоритм и его структура

Такой язык называется псевдокодом. Запись алгоритма на псевдокоде называется структурным планом. Псевдокод удобен тем, что позволяет программисту сосредоточиться на формулировке алгоритма, не задумываясь над синтаксическими особенностями конкретного языка программирования. Псевдокод: Алгоритм “Алгоритмические языки реального времени”, Янг С., 2005 г.

скачать реферат Развитие операционной системы для ПК на современном этапе

Редакторы текстов или редакторы документов. Графический редактор – это программа которая позволяет создавать и редактировать картинки. Система управления базы данных (СУБД). Электронные таблицы или табличные процессоры – это программа которая позволяет работать с большими массивами информации занесенные в таблице. Бухгалтерские программы – это программы которые позволяют обрабатывать бухгалтерские документы. Инструментальные системы – это набор программ, которые предназначены для создания новых языков программирования или новых средств разработки программ.2. Операционные системы. Операционная система - это программа, которая загружается при включении компьютера. Она производит диалог с пользователем, осуществляет управление компьютером, его ресурсами (оперативной памятью, местом на дисках и т.д.)., запускает другие (прикладные) программы на выполнение. Операционная система обеспечивает пользователю и прикладным программам удобный способ общения (интерфейс) с устройствами компьютера. Основная причина необходимости операционной системы состоит в том, что элементарные операции для работы с устройствами компьютера и управления ресурсами компьютера - это операции очень низкого уровня, поэтому действия, которые необходимы пользователю и прикладным программами состоят из нескольких сотен или тысяч таких элементарных операций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.