![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Состав и характеристика нормативно-справочной информации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Под метамоделью структуры должна пониматься карта комплексной модели, обеспечивающая независимость от структуры физических папок базы модели. Метамодель должна определять необходимое число уровней вертикальной детализации комплексной модели в соответствии со структурой организации: уровень целей и задач, уровень технологических процессов, уровень бизнес-процедур, уровень технологических операций. На уровне должностей должны выделяться подуровни должностных (что?) и рабочих (как?) инструкций с указанием элементарных операций. Формализованное описание процессов организации должно отражать: условия, порождающие выполнение процесса в целом и отдельных его шагов (подпроцессов); результаты выполнения процесса и критерии оценки качества процесса; структуру процесса (от четырех до восьми подпроцессов на один процесс верхнего уровня); состав участников процесса (привязка шагов процесса к звеньям организационной структуры / должностным лицам); используемые ресурсы; информационные и материальные потоки; используемые хранилища данных, в том числе нормативно-справочной информации (содержательное наименование, без детализации структуры); точки контроля и принятия решений
Распечатка структур в приложении № . 4.2.Характеристика нормативно-справочной информации. Файлы создаются программно на винчестере представлены в формате dbf - urees r.dbf и upa .dbf Структура файлов идентичны с входными rees r.dbf и pa .dbf . Описание их структур приведено в таблицах 2 и 3 на странице . Распечатка структур в приложении № . От входных файлов отличаются только содержанием: во входных файлах по каждому предпринимателю количество записей равно количеству полученных лицензий; в файлах НСИ по каждому предпринимателю только одна запись. Создаются для подсчета количества предпринимателей единожды и изменяются только в случае замены входящих файлов. Таблица 2.Описание входного документа "Квитанция о передаче сведений на магнитном носителе"
Единственное, что нужно подробно оговорить в договоре,P это условия страхования станков. Это обусловлено тем, что, согласно термину FCA, в обязанности продавца не входит страхование товара. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, стороны применительно к сложившимся между ними взаимоотношениям могут откорректировать те или иные условия термина FCA. Еще один пример. Между российской и английской компаниями планируется заключение экспортного контракта купли-продажи, по которому российская компания поставит иностранной свою продукцию морем. При этом стороны груз не страхуют, а обязанности продавца по доставке ограничиваются заключением с перевозчиком договора и сдачей ему для перевозки предмета договора не позднее определенного срока. В данном случае сторонам достаточно указать, что они заключают договор в соответствии с Инкотермс-90 на условиях «CFR Лондон с отгрузкой не позднее чем». В соответствии с Инкотермс Приказом Федеральной таможенной службы РФ от 8 августа 2006Pг. P743 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей» утвержден в том числе и Классификатор условий поставки, который в настоящее время используется для таможенных целей как таможенными органами, так и участниками внешнеэкономической деятельности
В приемную комиссию предоставляют: ТЗ, документацию, протокол и журнал исследовательской эксплуатации, штатное расписание, программа и методика приемных испытаний. Состав испытаний: испытания каждой задачи, испытания всех задач в комплексе с уже функционирующей, испытание задач при наличии ошибок информации, проверка процедур внесения изменений в БД или нормативно-справочной информации, составление протокола исследования где дается оценка показателей надежности работы и. с. Этапы приемных испытаний: гарантийное обслуживание ( устранение недостатков, внесение изменений в документацию, внесение изменений во все виды обеспечения), послегарантийное обслуживание ( анализ функционирования и. с. , выявление отклонений фактических эксплуатационных характеристик от проектных значений, установление причин отклонений, устранение недостатков, обеспечение стабильных эксплуатационных характеристик системы, внесение изменений в документацию). Список литературы Давид Р. "Основные правовые системы современности" ., Москва 2000 г. Лазарев В.В. "Информационные системы"., Москва 1999 г.
ТПР разрабатывают при наличии однородных объектов управления, для которых создание ТПР АСУ является экономически целесообразным. ТПР является результатом работы по типизации, заключающейся в приведении к единообразию по установленным признакам наиболее рациональных индивидуальных (нетиповых) проектных решений, объединяемых областью применяемости и общими требованиями к ним. 1.3. ТПР разрабатывают на объекты проектирования, охватывающие элементы различных видов обеспечения АСУ, постановки задач (комплексов задач) и на отдельные функции (комплексы функций) АСУ. По числу охватываемых видов обеспечения ТПР подразделяется на простые и комбинированные. Простые ТПР охватывают один вид обеспечения. Комбинированные ТПР – два и более видов обеспечения АСУ по ГОСТ 24.103-84. Примеры объектов проектирования для простых ТПР приведены в таблице. Вид ТПР Примеры объектов проектирования ТПР по информационному обеспечению Базы данных и их организация, классификаторы технико-экономической и нормативно-справочной информации, формы представления и организации данных в системе (в том числе формы документов, видеограммы, массивы) данных и протоколы обмена данными
В приемную комиссию предоставляют: ТЗ, документацию, протокол и журнал исследовательской эксплуатации, штатное расписание, программа и методика приемных испытаний. Состав испытаний: испытания каждой задачи, испытания всех задач в комплексе с уже функционирующей, испытание задач при наличии ошибок информации, проверка процедур внесения изменений в БД или нормативно-справочной информации, составление протокола исследования где дается оценка показателей надежности работы и. с. 3 Сопровождение и модернизация информационной системы . Гарантийный срок=18 месяцев ( со дня передачи в постоянную эксплуатацию). Этапы приемных испытаний: гарантийное обслуживание ( устранение недостатков, внесение изменений в документацию, внесение изменений во все виды обеспечения), послегарантийное обслуживание ( анализ функционирования и. с. , выявление отклонений фактических эксплуатационных характеристик от проектных значений, установление причин отклонений, устранение недостатков, обеспечение стабильных експлуатациионных характеристик системы, внесение изменений в документацию). 11. Управление процессом проектирования и. с. 1. Уровни управления процессами проектирования и. с Уровни управления: руководитель организации и его заместитель, планово-производственный отдел, руководители функциональных подразделений, руководители проектов- главные конструкторы, ответственные исполнители- руководители групп.
Раскрывая экономическую сущность и содержание рассматриваемого в проекте комплекса задач целесообразно придерживаться следующего плана: понятие об объекте управления и его характеристика; функциональные задачи управления; характеристика системы первичных экономических показателей; организация информационного обслуживания органа управления; методика реализации функции управления; перспективы совершенствования. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико- информационных задач включают обоснование выбора задач, входящих в комплекс, обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач, обоснование проектных решений по информационному, технологическому и программному обеспечению комплекса задач. На основе рассмотренной декомпозиции задач следует произвести обоснованный выбор задач, которые будет рассматривать данный дипломный проект. При этом необходимо указать почему из всего списка задач выбраны только эти. (например т.к. данные задачи имеют общую информационную базу, общую нормативно-справочную информацию и т.п.). Кроме того необходимо объяснить почему оставшиеся задачи не вошли, указав, в чем проявляется их обособленность от выбранных задач и рассмотрев целесообразность автоматизации данных задач.
Возможности покрытия информационных потребностей при разработке прогнозов зависят от имеющейся на предприятии информационной базы, накопленной за предыдущие периоды деятельности. Для большинства хозяйствующих субъектов информационные потребности приблизительно одинаковы и их можно сгруппировать следующим образом (рис. 4.1) . Экономическая информация последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Плановая информация служит для выбора действий, которые могут быть приняты в будущем. Сюда можно отнести информацию, содержащуюся в сметах, бюджетах, показатели производственной программы, экономические нормативы для контроля плановых цифр и т.п. Рис. 4.1. Классификация информационных потребностей Нормативно-справочная информация - связующее звено между остальными видами экономической информации. Ее состав определяется типом производства, номенклатурой продукции, сложностью технологического процесса, уровнем развития хозяйственных внутренних связей. Учетная информация имеет общие черты, принципы и объекты с нормативно- справочной и плановой информацией. Именно эта информация используется как для оперативного управления, так и для разработки долгосрочных и краткосрочных прогнозов.
В системе бухгалтерского учета используются два основных типа данных: нормативно-справочная информация и данные по хозяйственным операциям. Нормативно-справочная информация имеет постоянный или почти постоянный характер. Ошибки в такой информации имеют более серьезные последствия по сравнению с ошибками в данных по хозяйственным операциям, поскольку повлияют на эти данные прежде, чем будут исправлены. Данные по хозяйственным операциям носят в каждом конкретном случае индивидуальный характер. Концептуально система бухгалтерского учета обособлена от контрольных процедур, образующих третий элемент системы контроля. Однако на практики такого разделения между системой бухгалтерского учета, использующиеся для достижений целей контроля, и процедурами контроля хозяйственных операций, регистрируемыми системой бухгалтерского учета, не существует. Именно по этому состав и содержание контрольных процедур зависит от элементов системы бухгалтерского учета. Схема 2.1. Структура аппарата бухгалтерии ЗАО «ЗЖБИ-25» Общая численность аппарата бухгалтерии составляет 4 человека – это главный бухгалтер, бухгалтер материальной группы, бухгалтер расчетной группы, бухгалтер реализации.
Анализ показал, что таких этапов (функций) можно выделить четыре: планирование, учет, аудит и анализ, регулирование. Информационное обеспечение подсистемы подразделяется на внемашинное и внутримашинное. Внемашинное информационное обеспечение включает классификаторы и коды информации; первичную документацию (Нормативно-справочную и оперативную), документооборот. Внутримашинное обеспечение содержит систему программ организации, ведения и доступа данных, состав массивов на машинных носителях. К числу применяемых относятся следующие коды: цехов и отделов предприятия, включая склады; участков; материальных ресурсов (номенклатурных номеров материальных ресурсов), операций по движению материалов, единиц измерения, направлений расхода материала (производственных затрат), готовой продукции, поставщиков материалов. Работу по кодированию новых материалов выполняет бюро нормативно-справочной информации информационно-вычислительного центра. Кроме этого подразделения присваивать коды новым материалам никто на предприятии не имеет права.
Эти отчеты составляются для внутренних пользователей бухгалтерской информации и должны содержать информацию не только об общем финансовом положении предприятия, но и о состоянии дел непосредственно в области производства. Управленческий учет является связывающим звеном между учетным процессом и управлением предприятием. 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Современное предприятие со своей сложной структурой производств выступает в экономике динамичным объектом хозяйства и представляет законченную систему с конкретными внутренними и внешними целями. Он определяют состав и содержание информации, которая формируется и обрабатывается на предприятии. Управленческий учет, являясь продолжением финансового учета, непосредственно с ним связан. Взаимодействие управленческого и финансового учета достигается на основе преемственности и комплексного использования, данных первичного учета, единства норм и нормативов, а также нормативно-справочной информации, дополнения одного вида учета показателями учета другого, однократной фиксации всей исходной переменной информации в первичном учете, взаимопроникновения методов или их элементов, приближения учетных процедур к местам принятия решений, единого подхода к разработке задач управленческого и финансового учета производства при проектировании или совершенствовании систем управления.
При написании работы использовались средства MS Word, нормативно-справочная информация. Периодические издания, а также учебные пособия белорусских и российских авторов. 1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК КАК ОБЕКТ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1.1 Понятие и признаки земельного участка как объекта права Земельный участок — это часть поверхности земли, имеющая установленные границы, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в государственном земельном кадастре и документах государственной регистрации. Земельному участку, являющемуся объектом права собственности, присущи следующие признаки: 1) оборотоспособность, т. е. возможность отчуждения земельного участка путем совершения гражданско-правовых сделок либо переход участка от одного лица к другому в порядке наследования или правопреемства, если земельный участок не изъят из оборота или не ограничен в обороте; 2) плоды, продукция, доходы, которые получены в результате использования земельного участка, являются собственностью субъекта, использующего данный участок на законном основании; 3) земельный участок может быть признан делимым либо неделимым исходя из того, возможен ли его раздел или нет.
Информационное обеспечение включает в себя следующие виды информации: Нормативно-справочная информация (НСИ) Входная информация Выходная информация Диалоговая информация Нормативно справочная информация (НСИ) представляет собой редко изменяющуюся информацию, необходимую для решения задачи. В нашем случае НСИ представляет собой типизированный файл, содержащий наименования и шифры предприятий, принимающих студентов на практику. Состав и структура НСИ приведены в таблице 2.1. Табл. 2.1. Шифр завода Наименование завода Входная информация включает в себя часто изменяемые данные о студентах и их руководителях, направляемых для прохождения производственной практики на предприятия. Состав и структура входных данных для рассматриваемой задачи приведена в таблице 2.2. Входные данные вводятся с клавиатуры и затем хранятся в типизированном файле. Табл. 2.2. Шифр завода Общее количество Студентов Количество иногородних студентов Ф.И.О. руководителя Должность руководителя Выходная информация представляет собой ведомость распределения студентов по базам практики, формируется с использованием входной информации и информации, хранящейся в НСИ, и приведена на рис.2.1. Ведомость распределения студентов по базам практики.
Управляющая система на основании исходной информации и выработанных решений осуществляет по заданным программам воздействие на производственный процесс с целью приведения его к заданному состоянию. Самонастраивающаяся система может в пределах разработанного алгоритма изменить программу при ситуациях не соответствующих заданной программе выработанных решений.СТРУКТУРА ЭИС В процессе декомпозиции компонентов ЭИС выделяют: функциональные и обеспечивающие части. Функциональные – ряд подсистем которые зависят от особеностей той или иной ЭИС. Эти подсистемы разделяются по определенному признаку (функциональному или структурному) и объединяют в себе соответствующие комплексы задач управления. Обеспечивающая часть ЭИС состоит: информационного, программного, математического, технического, правового, лингвистического, эргономического и метрологических частей. В состав информационного обеспечения входит внемашиная и внутримашинное обеспечение. (внемашиное обеспечение составляет: классификаторы технико-экономической информации, нормативно справочная информация, методические материалы организации и использования перечисленных компонентов.
Эти данные должны выдаваться любому пользователю, которому они необходимы для принятия решений. Соответствие данных фактическим значениям параметров с заданной точностью является важной характеристикой информационного обеспечения. Для его реализации применяют специальные методы контроля и обеспечения достоверности. Нормативно-справочная информация заимствуется из нормативных документов и справочников. Ее содержание определяется теми постоянными или условно-постоянными данными, т.е. не изменяющимися, по крайней мере, в течение трех-четырех циклов работы, которые являются исходными для решения задач. Под данными в общем случае понимают любые сведения, являющиеся объектом обработки в АСУ. Вводимые в систему и хранимые в ней данные представляют собой отдельные значения параметров объектов или процессов в виде слов, буквенных обозначений, числовых величин, таблиц, графиков или в иной форме. Некоторую совокупность или набор данных, используемых для определенной цели, называют информацией. Классификаторы технико-экономической информации служат для унификации применяемых в АСУ наименований и обозначений с целью их однозначного определения.
Областью пересечения бухгалтерского, управленческого и налогового учета является выбор метода расчета амортизационных отчислений, определение и распределение расходов, исчисление себестоимости готовой продукции, стоимости остатков готовой продукции и незавершенного производства и др. Выполняя учетную, регулирующую, контролирующую и другие функции, все виды учета на предприятии имеют общие характеристики в принципах построения и применяемых методах и информационной базе. Непременным условием правильного ведения остальных видов учета в организации признается обеспечение достоверности производственного учета. Для управленческого учета обязательны: - подготовка информации на основе однократного использования первичной информации и оправдательной внутренней документации и отчетности; - единство методического обеспечения и исходной информации; базирование учета на законодательной и нормативно-справочной информации; - соответствие учета утвержденной учетной политике предприятия.
И С, контроль исполнительской дисциплины, управление деловыми процессами, групповая работа с электронными документами и другие. Рис. 3.5. Состав функциональных компонентов ИС Управление персоналом включает комплексы задач: организационный менеджмент в части моделирования организационной структуры управления и штатного расписания, определение функциональных (должностных) обязанностей подразделений и отдельных исполнителей; создание нормативно-справочной информации для управления предприятием, персоналом (классификаторы и справочная информация по кадрам, графики работ); планирование затрат по персоналу, расчет потребности в трудовых ресурсах, расчет фонда оплаты труда, схемы тарифов и должностных окладов, премий, льгот, штрафных санкций; набор персонала, в том числе ведение вакансий, профессиональное тестирование, рекрутинг и отбор кандидатов; ведение базы данных кадрового состава, формирование приказов, статистический анализ и учет движения кадров и другие; табельный учет рабочего времени, учет основной и дополнительной заработной платы, расчет налогов по заработной плате, формирование выходных расчетно-платежных документов и форм статистической отчетности, формирование бухгалтерских проводок для учета зарплаты.
2.2.1 Информационная модель и её описание 2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 2.2.4 Характеристика результативной информации 2.2.5 Формализация расчётов показателей 2.3 Программное обеспечение задачи 2.3.1 Общие положения (древо функций и сценарий диалога) 2.3.2 Характеристика базы данных 2.3.3 Структурная схема пакета (древо вызова программных модулей) 2.3.4 Описание программных модулей 2.4 Технологическое обеспечение задачи 2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 2.4.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание III.
![]() | 978 63 62 |