телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Социальная сеть - "В Контакте.ru"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Стремительно врываясь в сферы образования, торговли, связи, услуг, он порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. возможность удовлетворения потребностей за счет накопления ресурсов (например, путем участия в социальной сети можно обзаводиться новыми знакомыми и тем самым удовлетворять потребность в общении). Глава II Социальная сеть – «В Контакте.ru» В Контакте (жарг. Контакт) — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по данным Alexa.com, самый посещаемый сайт Украины и Белоруссии, второй по популярности в России и Казахстане, 26-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В январе 2009 «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного конкурента — «Одноклассники». На сайт «В Контакте» за январь зашло 13,09 миллионов уникальных российских пользователей, тогда как на «Одноклассники» — на 11 тысяч меньше. 2.1 История «В Контакте.ru» 2006 год. С начала лета функционировала альфа-версия проекта. С сентября началась стадия бета-тестирования. Однако условной датой основания ресурса можно считать 1 октября, когда на ООО «В Контакте» было зарегистрировано доменное имя vko ak e.ru. 22 ноября на форуме студентов СПбГУ — spbgu.ru, владельцем которого также был Павел Дуров,— было объявлено о запуске «закрытого приложения к форуму». Проект на тот момент являлся закрытым: регистрация по-прежнему была доступна для всех без исключения студентов по приглашениям и при обязательном предоставлении настоящих имени и фамилии. В конце ноября была открыта свободная регистрация, потребовавшая модернизации серверной части. Одновременно с этим была запущена рекламная кампания по привлечению новых пользователей. Наиболее активным промоутерам вручались призы Apple: iPod video, iPod a o, iPod shuffle. 2007 год. Быстрый рост популярности ресурса определил высокий интерес к нему со стороны инвесторов. Сообщалось, что только в январе три инвестора хотели выкупить проект. Эти предложения отвергались, как и варианты разместить рекламу, которая отсутствовала на сайте с момента его основания. В середине февраля сайт, сославшись на данные alexa.com, назвал себя второй по популярности социальной сетью России. Тогда же было оглашён факт массированной DDoS-атаки, проведённой из-за пределов РФ. В течении нескольких дней сайт грузился нестабильно, но к 23 февраля удалось наладить надёжную систему отражения атак. К тому времени серверы и команда были распределены между Санкт-Петербургом и Москвой. 26 февраля было объявлено о регистрации стотысячного пользователя. К началу апреля, как сообщил П. Дуров, число пользователей удвоилось, а сам сайт, по данным alexa.com, вошёл в двадцатку наиболее популярных сайтов России и стал самой посещаемой социальной сетью России, обогнав проект Одноклассники.ru. В конце апреля была внедрена новая система рейтинга, которая должна была, по задумке создателей, мотивировать пользователей социальной сети привлекать в неё новых участников.

Руководство «В Контакте» заявляет, что при выявлении удаляет «коллекторские» аккаунты. Кроме того, до появления информации о владельцах было распространено мнение, что через сайт за пользователями следит ФСБ. Официально заявляется, что пользователи могут сами решать, какой объём информации о себе раскрывать, а также имеют расширенные возможности по управлению приватностью. Несмотря на запрет регистрироваться под подложными именами, некоторые пользователи игнорируют правила и создают страницы вымышленных персонажей, кумиров и других известных людей. Так, в социальной сети есть множество профилей Дмитрия Медведева, который публично заявлял, что он не регистрировался, а также многочисленные «клоны» удалившегося дизайнера Артемия Лебедева. Вместе с тем, администрация заявляет, что удаляет только порочащие честь и достоинство анкеты, а также за грубое нарушение авторских прав и мошенничество. «В Контакте» критикуется за то, что служит удобной платформой для мошенников. Так, в рассылаемых вручную письмах или сообщениях в группах пользователям предлагается льготный способ повышения так называемого рейтинга через отправку смс на определённый короткий номер. Не менее часто письма отправляются всему списку контактов с просьбой отправить смс на короткий номер для получения доступа необходимому сайту, в таком случае рассылка осуществляется через аккаунты пользователей, заразивших компьютеры троянскими программами вроде мобильного троянца roja -SMS.J2ME.Ko ov.b, или сообщивших свой e-mail и пароль фишинг-сайту. Кроме того, мошенники могут получить доступ к компьютеру жертвы, используя такие программы, как roja .Wi 32.Cryp .ey. В ряде случаев пользователи, заразившие компьютер червём Wi 32.HLLW.A iDurov, теряли файлы. Администрация обращает в данном случае внимание на то, что заразиться возможно лишь на внешних сайтах. заключение Ни для кого не секрет, что социальные сети сейчас переживают период бурного роста. Повсеместно высказываются предположения, что к началу 2008 года социальная сеть «В контакте» войдет в первую пятерку игроков Рунета по аудитории. Количество подписчиков этой социальной сети удваивается каждый квартал. В качестве ближайших перспектив можно рассматривать увеличение функциональности сайта, появление новых возможностей и улучшение уже имеющихся сервисов. На данный момент «В контакте» ориентирован на общение друзей в отличие от социальных сетей, ориентированных на деловые контакты и трудоустройство (например, «Мой круг» и Li kedI ). Однако аудитория сети «В контакте» представляет для работодателя не меньший интерес, чем для рекламодателя. Информация об образовании и опыте работы людей является доступной, а количество зарегистрированных пользователей позволяет делать качественные выборки. Несмотря на то что создатели проекта «В контакте» позиционируют его как некоммерческий проект, стоимость обслуживания столь быстрорастущего сервиса высока. Уже в ближайшее время ожидается появление рекламы на сайте. Большое количество данных, предоставляемых пользователями, дают дополнительные преимущества рекламодателям: они могут проводить более точное нацеливание, и ожидаемый отклик окажется более высоким, чем при традиционной рекламе.

Для пользователей соцсети доступна возможность автоматической авторизации. Сервис позволяет просматривать видео в HD-качестве, ограничивая его размер в 1 Гб. В Штате — социальная сеть, предназначенная для размещения вакансий и резюме. Сайтом, запущенным в начале июля 2008 года Павлом Дуровым и Андреем Урусовым, управляют ООО «Профессиональные контакты». Проект быстро набрал популярность. Так, к началу августа свои анкеты разместили более 600 тысяч человек. Взрывной рост связан с тем, что сайт тесно интегрирован с «В Контакте», пользователи которого могут автоматически размещать свои анкеты. Согласно данным сайта, на начало 2009 года размещено более 2 млн резюме. Проект должен способствовать окупаемости «В Контакте»: прогнозируемая руководством прибыль в 2009 году составляет $5-10 млн. Достичь этих показателей предполагается за счёт работодателей, платно размещающих вакансии и получающих полный доступ к возможностям поиска. Эксперты HeadHu er, крупнейшего рекрутингового сайта Рунета и конкурента «В Штате», отмечают, что при обороте рынка в 2007 год в размере $30 млн. достичь заявленных показателей будет крайне сложно. Durov.ru. В конце октября 2008 был открыт доступ к англоязычному сайту Durov.ru, социальной сети, реализованной на платформе «User API В Контакте». Durov.ru не требует дополнительной регистрации для пользователей «В Контакте» и предоставляет им альтернативный интерфейс, реализованный на AJAX и с штатной возможностью скачивания аудио-, видео-контента. Кроме того, сайт призван продемонстрировать сторонним разработчикам, заинтересованным в создании своих социальных сетей, возможности UserAPI. 2.4 Возможности сайта «В Контакте.ru» Сайт «В контакте» предоставляет зарегистрированным пользователям следующие возможности. Искать других зарегистрированных пользователей сайта по имени, фамилии, дате рождения, городу проживания, школе (и году выпуска), вузу (факультету и году выпуска) и месту работы. Особенностью, отличающей «В контакте» от подобных сайтов, является то, что список городов, школ и вузов и факультетов является предустановленным. Это делает поиск более эффективным, так как исключается возможность различного варианта написания названий. Добавлять друзей. Найденного знакомого пользователь «В контакте» может добавить в список своих друзей. Для добавления знакомый должен дать свое согласие, после чего пользователи становятся взаимными «друзьями». Просматривать информацию о друзьях и знакомых. Если информация (или ее часть) не определена владельцем как приватная, любой пользователь «В контакте» может ее просматривать. Обмениваться сообщениями. Пользователи могут оставлять друг другу как личные сообщения, так и открытые, для общего доступа. Сообщения могут быть текстовыми, графическими или «граффити» — нарисованными пользователями прямо на сайте. Размещать фотографии, аудиофайлы и видеоролики. На фотографиях можно выделять присутствующих друзей и ссылаться на их профили. Также особенность «В контакте» заключается в отсутствии ограничений на количество загружаемых фотографий, аудио- и видеофайлов. Это привело к тому, что сайт стал одним из крупнейших в Рунете хранилищ аудиофайлов и видеоклипов. Писать заметки. Раздел «Мои заметки» можно условно назвать блогом пользователя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 35 (607) 28 сентября 2005 года

Несколько лет назад я с изумлением узнал, что в существование решения этой задачи верят, судя по всему, многие технари и научники. Более того, они верят в то, что решение (в данном случае алгоритм) уже найдено и применяется на практике. Мое изумление усилилось, когда в переписке с рядом авторов и активных читателей «КТ» (физиков и компьютерщиков), к которым я обратился за консультацией, эта бредовая на первый взгляд идея стала находить подтверждение. Выяснилось, что мои консультанты имеют в виду очень интересную новую область науки: математическое моделирование социальных сетей. Мне давали контакты нескольких человек, которые работают в этой области и вроде бы!P даже причастны к сверхсекретным проектам, связанным с практическим применением. Или сами не причастны но кое-что знают о потенциале таких проектов. Или знают людей, которые знают. Но увы. Все попытки найти этих специалистов-практиков заканчивались неудачей. Кто-то только что и надолго уехал; кто-то вот-вот должен был приехать, но еще не приехал. Однако попутно я накопил, благодаря любезности моих корреспондентов, коллекцию интересных ссылок по методам анализа и моделирования социальных сетей

скачать реферат Психология политических клик

Он попытался осуществить теоретический синтез результатов экспериментальных работ социальных психологов и эмпирических наблюдений социологов и антропологов. Ученые стали интересоваться разработкой более формальных приложений теории "социальных сетей", а с начала 70-х гг. растет поток технических и специализированных приложений в этой области . В процессе развития теории "социальных сетей" сложились представления об основных видах научных данных, каждому из которых соответствуют и определенные методы анализа - "реляционные", "атрибутивные" и "мотивационные". Реляционные данные относятся к связям, контактам и "подключениям" индивидов в социальную сеть, а также к отношениям между группами, которые связывают "акторов" социальных сетей между собой и не могут быть сведены непосредственно к свойствам отдельных индивидов. Отношения - это свойства не "акторов", а их систем, поскольку эти отношения подключают "акторов" в большие реляционные системы. Методы, соответствующие реляционным данным - это методы сетевого анализа, посредством которых отношения рассматриваются как выражение связей, действующих между "акторами".

Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Windows Vista

В остальном же Live Messenger практически не отличается от любого другого «интернет-пейджера». В начале работы вам нужно будет добавить ваших друзей и коллег в контакт-лист для этого нажмите кнопку Добавить контакт справа от панели поиска. После этого вам будет предложено заполнить специальную анкету, в которую можно внести все подробности о нужном вам человеке. Это мы уже делали при работе с Контактами Windows, так что никаких неожиданностей для вас тут не будет. Главное указать адрес электронной почты, на который будет выслано приглашение. Приняв его, ваш коллега или друг получит предложение зарегистрироваться на сервере Windows Live (не волнуйтесь, никакой платы за это Microsoft не потребует) после этого ваш адрес будет добавлен в его контакт-лист. Главное отличие программы от ICQ-подобных клиентов гораздо меньшая анонимность: во всяком случае, скрыть электронный адрес здесь не получится. Зато вы получаете еще одну уникальную возможность щелкнув по любому контакту правой кнопкой мышки и выбрав меню Просмотр, вы сможете ознакомиться со «списком друзей» вашего коллеги по переписке (конечно, лишь в том случае, если он разрешил вам это). «Фишка» вполне в духе модных нынче «социальных сетей» и странно, что подобной функцией та же «аська» не обзавелась до сих пор

скачать реферат Роль сообществ (community) в городских процессах «Сообщество»: проблемы определения дефиниции

Человек рождается в семье, принадлежащей к определенной социальной группе, и это первый шаг на пути создания его социальной сети отношений. У каждого человека существует достаточно ограниченное число близких контактов и их выбор — дело индивидуального самоопределения. Однако наш выбор свободен лишь до определенной степени, ибо наша позиция в социальной стратификации и в дальнейшем определяет наш выбор. Богатство делает социальные сети более обширными и поддерживающими; напротив, у бедных людей социальные сети обеднены и они не имеют большой дистанции. Социальные сети опосредованы социальной структурой и местным сообществом. Исследование, проведенное Фишером и его коллегами, охватило 1050 взрослых респондентов, живущих в 50 северных калифорнийских сообществах различного типа. Это были жители и пригородных домов, и трущоб, и фермеры, и богачи. В исследовании, кроме выявления социальных сетей респондентов, был обнаружен ряд принципиальных положений, позволивших усомниться в справедливости некоторых положений о роли сообществ.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

Если компания обанкротилась, прекратила свою коммерческую деятельность из-за проблем, возникших на рынке или внутри самой компании, товары и услуги уже не производятся, остается бренд и уже произведенные, но непотребленные товары (например, книги закрывшегося издательства),P какой уж тут маркетинг Дай бог, чтобы осталась долгая и светлая память о почившей компании. А если финиш компании промежуточный этап, если ее «смерть» лишь переход в иное состояние (слияние, поглощение, полная смена деятельности), то маркетеры «умершей» компании продолжат работу над маркетингом другого бренда. Их опыт, стандарты, ценности будут работать но на другую компанию. Маркетинг вечен![5] 24.PНа старте одним из ресурсов могут быть социальные сети или просто связи. Как их использовать с максимальным эффектом? Это чуть ли не основной ресурс! Перелопатьте свою визитницу, посмотрите, кто и как вам может помочь на старте. Это совет не только для маркетеров.[6] Наращивайте ваши связи, знакомства, устанавливайте новые контакты каждый день! Когда я открывал издательство, мне помогали многие, в том числе и бескорыстно

скачать реферат Введение в CCМаркетинг

Хорошо посмотреть на популярность меток в каждой социальной сети. Например, на oodoo.ru blogbook.ru вошел в тройку лидеров по метке "блоги", но пока не конкурирует за первые места по метке "блог". Внутренние системы сообщений. По внутренней почте или сервису обмена мгновенными сообщениями. Иногда разом всем своим "друзьям": например, в "Моем Круге" есть возможность послать общую депешу по всем контактам из первого круга. Друзья. Правильнее называть "друзьями" людей, взаимно читающих друг друга. Но обычно этот термин обозначает постоянную связь между двумя профилями. Чем больше у вашего блога подписчиков, тем больше возможностей для укрепления своего влияния внутри этой "сети". Каждый участник социальной сети так или иначе формирует вокруг себя группу читателей. Группы, клубы или сообщества. Как ни называйте, это объединенные одной темой, интересом ряд людей. Не забывайте, что у многих сообществ есть профили (п.1.) Комментарии. Знакомство начинается с комментариев. Комментарии дают автору обратную связь. Ссылки в комментариях по делу расширяют тему.

скачать реферат Средства синхронного и асинхронного электронного обучения

Помимо, собственно, средств обучения существуют средства общения/взаимодействия, которые могут быть использованы, в том числе и в целях обучения, получения/передачи информации. Больше того, такие средства общения важны для самого обучения, так как позволяют обучающимся чувствовать свою связь с преподавателем и группой и в оперативном режиме решать возникающие проблемы и вопросы. К таким средствам относятся мессенджеры (ICQ, SKYPE, чаты). Обычно преподаватели/тьюторы используют мессенджеры для поддержания постоянной связи с учащимися и оперативного реагирования на их вопросы. (ссылка на пост Наумова про мессенджеры). Иногда чаты могут быть встроены в виртуальные классы, вебинары и т.п. Отнесу к асинхронным средствам общения и электронную почту. А вот социальные сети позволяют быть в контакте с преподавателем и обучаемыми как в синхронном режиме, так и во временном разрыве, если собеседник не в статусе o li e. В категорию асинхронных средств общения, в том числе используемых для обучения, попадают форумы. На мой взгляд, этот тип взаимодействия имеет свои плюсы и минусы.

скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры (например, представленные в каталоге Яндекс-Игры), так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары/услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 2.2 Реклама в социальных сетях (зарубежный опыт реализации рекламы в пространстве блогосферы) Исследования показывают, что доверие ко всем видам рекламы постоянно падает: 55% россиян, по статистике, не приемлют рекламу. Если в 2007 г. телевизионной рекламе доверяли 49% респондентов, то в 2009 г. их количество сократилось до 41%. Не лучше обстоит ситуация и с рекламой в Интернете: в 2007 г. сайтам брендов доверяли 60% интернет-пользователей, теперь — 47%. Уровень доверия к рекламным баннерам стал еще ниже: в мире этот показатель составляет 33%, тогда как в России — 9%, доверие к контекстной рекламе — 41% и 16% соответственно.

скачать реферат Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения

Родители, не располагающие опытом обращения в службы по поддержки ребенка и семьи, имеют крайне скудные представления о возможностях специалистов, о самом наличии и функционировании учреждений и организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь и поддержку семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Первым более или менее плотным соприкосновением таких семей с помогающими специалистами психолого-педагогического профиля становится контакт при оформлении ребенка в школу. Эти данные еще раз приводят к выводу о необходимости целенаправленного формирования спроса на раннюю помощь. Существует базовый уровень обеспечения нужд ребенка и семьи, который должен повышаться (без обеспечения базового уровня потребности невозможно развитие спроса на другие услуги и меры по обеспечению других потребностей становятся не эффективными). Степень удовлетворения какой-либо потребности ребенка и семьи, как правило, определяется уровнем удовлетворенности других потребностей и определяет его: чем шире социальная сеть семьи, чем более полно семья реализует свои запросы, тем легче она находит способы удовлетворения своих разнообразных потребностей.

Подушка "Волк Забивака", 30x33 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
502 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Сетевые структуры

Часто сетевая организация не имеет структурных подразделений внутри себя, так как представляет собой единую команду. "Знамением времени" становится появление так называемых "организаций без границ" (например, в рамках транснациональных компаний), что подразумевает активное сотрудничество с агентами вне формальных рамок организации, в частности, с поставщиками, клиентами, конкурентами (например, создание совместных предприятий, исследовательских комиссий, обмен технологиями); эти контакты столь интенсивны, что ставят под вопрос само существование организации как обособленной структуры, а также возможность совмещения работ в разных организациях или разных частях одной организации (" emps", "рar - ime jobs"). Россия отстает по темпам формирования социальных сетей от стран Запада, помимо этого, многие из существующих в России сетевых организаций фактически – лишь придаток сетевых структур Запада. Интересы безопасности и самостоятельного развития России требуют первоочередного внимания к развитию собственных сетевых структур. Более того, зарубежные аналитики, например, Йергин и Густафсон справедливо указывают, что распространение сетевого организационного дизайна будет способствовать "российскому чуду" -- быстрому росту экономики России, благосостояния большей части её населения к 2010 году.

скачать реферат Социальные сети российских имигрантов и коренных жителей

Выбор зависит прежде всего от семейных связей (это наиболее характерно для татар) и сложившихся ограничений на рынке, определяющих, в частности, возможности этнических общин. Успешная деятельность на рынке возможна при гибком использовании внесемейных отношений и слабых связей как основы для построения деловых связей. Выбор внутри социальных сетей связывается с минимизацией риска – не только обеспечением социальной безопасности, но и избежанием экономических издержек. Так, предприниматели-татары указывают на нарушение обязательств со стороны русских, на то, что после нескольких сделок стараются в дальнейшем избегать деловых контактов с ними, ограничиваясь взаимодействием с родственниками или хорошо знакомыми людьми. Таким образом, сеть служит и для минимизации случаев несоблюдения условий договоров, и для регулирования взаимоотношений между партнерами. Социальная сеть устанавливает критерии отбора партнеров, ограничиваясь кругом лиц, чья профессиональная безупречность проверена совместной работой. "Слабые" связи Слабые связи возникают на основе общественных, религиозных организаций и контактов с местными органами власти.

скачать реферат Местное самоуправление и особенности социальной работы с местным сообществом

Ответом на него стала, в частности, теория создания социальных сетей, ориентирующая социальных работников и педагогов на формирование соответствующих социальных связей по месту жительства. Акцент в их деятельности должен ставиться на взаимодействии групп и «узлах контактов» на определенной территории как факторах формирования внутри территориального сообщества новых социальных связей. Одним из вариантов решения этой проблемы является объединение людей в ассоциации, которое дает возможность не только добиться поставленных задач, но и убедиться в своих возможностях и силе. Довольно часто препятствием участия людей в жизни местного сообщества является их собственный или чужой неудачный опыт. И хотя бы минимальных успех на этом поприще помогает преодолеть убежденность людей с своей ненужности и некомпетентности в данном вопросе, что в свою очередь укрепляет веру в себя и собственные силы, формирует умение взаимодействовать с другими людьми при достижении своих целей и решении своих проблем. Общественные ассоциации, объединения имеют гораздо больший доступ в официальные управленческие структуры и меньше шансов остаться неуслышанными или проигнорированными. «Общественные ассоциации наводят мосты между публичной сферой и органами власти.

скачать реферат Социальное научение: принципы и формы партнерского взаимодействия

Школа как одно из наиболее традиционных мест деятельности социальных работников, например в США, представляет собой сферу, где сочетаются принципы индивидуального, группового и семейного воздействия. Здесь реализуется комплекс профилактических мер; осуществляются консультации и другие формы сотрудничества с учителями и персоналом; организуется сеть контактов с окрестными учреждениями и агентствами социальных услуг; планируется вмешательство в тех случаях, где требуется участие специалистов, изменение привычных шаблонов или корректировка правил; ведутся исследования и учет результативности всей совокупности работы. Задача социального работника школы (а в нашем случае социального педагога) – обеспечить помощь в тех случаях, когда социальные, психологические, экономические или культурные барьеры мешают учащемуся реализовать свои возможности получения образования. Это достигается путем взаимодействия с учащимися, семьей, школой, социумом. Школьные социальные работники делают анализ состояния, оказывают непосредственную помощь и консультируют.

скачать реферат Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

В России же, скорее всего, на бизнес-форумах будет всего лишь обсуждаться, стоит или нет заниматься продвижением на подобных ресурсах. Действительно, нет, пожалуй, ни одного российского руководителя, который не имел бы регистрации на тех же «Одноклассниках», так что они осведомлены о популярности социальных медиа в качестве коммуникационного инструмента. Не может не привлекать и относительно невысокая стоимость контакта: по данным агентства интернет-рекламы Gari S udio, она в среднем в пять-шесть раз ниже, чем для традиционных СМИ. Однако не так все просто. Как видно из таблицы, эффективность социальных сетей для сегмента b-2-b эксперты признают более высокой, хотя, казалось бы, продвижение, например, товаров народного потребления хорошо сочетается с социальными сетями. Парадокс? Отнюдь нет. К примеру, наша студия 80% первичных заказов получает благодаря синергическому эффекту, который дает связка «социальные сети — сайт», а наша целевая аудитория — представители сегмента b-2-b. Все дело в том, что социальные сети тоже разделяются на группы, и тех, которые ориентированы на представителей бизнеса, довольно много. Яркие примеры — первая в России деловая социальная сеть E-xecu ive и набирающий силу деловой портал «Профессионалы».

Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук
Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Все вышеуказанные данные фиксируются в: – исторической карте. Историческая карта позволяет найти ресурсы, которые имели важное значение в прошлом. В нее могут включаться подобные вопросы: Что представляла ваша жизнь на предыдущем этапе? Каково было ваше окружение на предыдущем месте работы? Кто был для вас наиболее значим, когда не было проблемы? – географической карте. Географическая карта отражает мобилизационную готовность сети контактов в зависимости от географической дальности. Пример географической карты: наименование института Дальность расстояния контакт не доступен длительная поездка требуется 1 день местный транспорт на расстоянии ходьбы семья родственники друзья работа административные инстанции - биографической карте. Биографическая карта отражает значимые события жизни. Причем их можно расположить как в хронологическом порядке так и в порядке значимости Я 1 2 3 4 5 – карте желаемого. Карта желаемого преследует мотивационную цель. В нее могут быть включены подобные вопросы: Каких перемен я жду от жизни? Могу ли я представить в этом случае свое окружение? К чему я Как я могу достигнуть желаемого? Что нового будет в моей жизни? Полученная информация анализируется и в зависимости от ситуации принимается следующее решение: ситуация решение Сведения не подтвердились не ставить семью на учет сведения указывают на то, что семья оказалась в трудной жизненной ситуации семья ставится на патронатный контроль с периодичностью посещений не реже 2 раз в год (совместно с УСЗН и органами опеки) сведения указывают на то, что семья относится к категории оказавшихся в социально опасном положении Семья ставится на учет в районе и сведения о ней передаются в РОВД, ПДН, органы опеки для организации комплексной и межведомственной работы с семьей.

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Иное дело - восприятие архитектуры. Здесь происходит углубление в более широкий круг социальных явлений, так как сама постройка зачастую несет в себе выражение жизненных потребностей и вкусов целой общественной группы, вводит школьника в более широкий социально-исторический контакт с прошедшей эпохой. Впечатление, получаемое от архитектурного произведения, складывается из целого ряда ощущений. Сюда входит ощущение величины здания, которая мысленно соотносится с величиной собственного тела, ощущение пространственной протяженности, которая познается мышечными усилиями при перемещении внутри здания или вокруг. Архитектура не только зрима, как картина или скульптура, она осязаема и физически (рука касается перил, подоконника, плечо поддерживает тугую дверь, скользит под ногами натертый паркет), и мысленно (мы как бы ощущаем теплую, гладкую поверхность дерева, колючую шероховатость каменной стены). Архитектура слышима: гулкие шаги в храме, поскрипывание половиц в деревянном жилом доме, приглушенное эхо голосов в просторном дворцовом зале.

скачать реферат Организационное поведение

В результате создается своеобразная атмосфера сплочения. В зависимости от уровня сплочения трудовые коллективы делятся: 1) Сплоченные трудовые коллективы характеризуются стабильностью своего состава, поддержанием дружеских контактов в рабочее и нерабочее время, высоким уровнем трудовой и общественной активности, высокими производственными показателями. В результате возникает коллективное самосознание, определяющее трудовое поведение работников. 2) Расчлененные трудовые коллективы характеризуются наличием ряда социально-психологических групп, недружно относящихся друг к другу. Эти коллективы характеризуются большим разбросом в показателях дисциплины и инициативы. 3) Разобщенные трудовые коллективы – доминируют функциональные отношения, а социально-психологические контакты не развиты. Эти коллективы отличаются большой текучестью кадров, конфликтностью. Для оценки уровня сплоченности трудового коллектива используют такие частные показатели, как коэффициенты фактической и потенциальной текучести кадров, число нарушений трудовой и технологической дисциплины, количество конфликтов, групповые индексы социометрического статуса и эмоциональной экспансивности.

скачать реферат Послевоенное восстановление Германии

Для сегодняшней Федеративной Республики Германии характерны широко распространенное благосостояние, образцовая социальная сеть и свободные учреждения. Социально рыночная экономика - обусловившая успех концепции устройства государства. Она представляет собой удачную попытку свести воедино экономическую и социальную политику. Министр экономики Германии Людвиг Эрхард, вошедший в историю как отец экономического чуда, заложил фундамент социальной рыночной экономики, начав в 1948г. экономическую и денежную реформу.Политическая обстановка и экономическая ситуация в Германии первых послевоенных летКогда 25 апреля 1945 года у Торгау на Эльбе советские и американские солдаты подали друг другу руки, у изученного войной мира появилась надежда на то, что наступает новая эпоха примирения и безопасности. Однако конфликты, существовавшие в антигитлеровской коалиции, в частности, по вопросу о послевоенном устройстве Германии, проявились уже в 1943 году, и лишь усугубились после победного окончания войны. США стремились к созданию либерального мирового хозяйственного порядка, при котором им как бесспорно сильнейшей в экономическом плане державе принадлежало бы и политическое лидерство, СССР, напротив, настаивал на принципе обеспечения стабильного мира посредством раздела сфер влияния между двумя сверхдержавами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.