телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Технология работы социального педагога с семьёй

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Эти семьи нуждаются в государственной поддержке. И в самом тяжелом положении находится семья, где дети рождены вне брака. Несовершеннолетние одинокие матери с ребенком обречены на нищету. Внебрачная семья, возникающая с рождением внебрачного ребенка, кроме тяжелых материальных условий испытывает и отрицательное отношение к ней общества. Поэтому мать как можно раньше должна объяснить ребенку правду о его появлении. Дети по-разному реагируют на отсутствие отца. Мальчики более уязвимы, чем девочки. Нередко в такой семье отрицательно влияет на отношения в семье и воспитание ребенка сильная любовь матери. Когда рождается желанное дитя, она старается отдалить его от окружения. Другая мать видит в нем препятствие для брака. Отец в такой семье чаще всего не принимает участие в воспитании ребенка, иногда мать сама отказывает отцу в воспитании ребенка. Семья в повторном браке – это семья с двумя родителями, где наряду с общими детьми могут быть дети от прежних браков. Иногда они живут вместе, иногда только с детьми мужа или с детьми жены. Подобные браки в XIX в. Были редки, но в XX в. Они стали распространены, особенно после Отечественной войны. Проблемами этих семей являются: наследование имущества неродного отца, отношения мачехи и детей, их взаимопонимание. В этих семьях наблюдается тенденция не повторять ошибок первого брака, поэтому супруги более сплочены. Особую тревогу в такой семье вызывает смерть кого-то из родителей при первом браке. Дети остро переживают потерю, и это сказывается на отношениях с новой матерью или отцом. Стрессовыми могут быть ситуации при решении вопроса о свидании бывшего супруга с детьми, с бывшими родственниками, дедушками и бабушками. Эти ситуации требуют помощи социального педагога. Для работы с такой семьей необходима психологическая, клиническая, образовательная и социальная программы. Важно помнить, что в этой семье идет процесс приспособления к новой жизни, новым отношениям каждого члена семьи. Этот процесс продолжается чаще всего три года. Важно обратить внимание на потери, на распределение ролей в семье, на проблемы каждого члена семьи и всей семьи. Работая с супругами этой семьи, социальный работник обращает внимание на распределение времени, места и денег, затраты и отношения с приемными детьми. Так как приемные дети требуют особого внимания, то с ними требуется и особая образовательная и воспитательная программа, в которой бы учитывалась их материальное и духовное состояние в новой семье. В результате гибели одного из родителей возникает осиротевшая семья. Семейное горе часто сплачивает семью, формирует заботу друг о друге. Забота ребенка о близких влияет на воспитание у него положительных качеств. Важно, чтобы в такой семье оставшийся родитель стал образцом для ребенка в его воспитании. Немалую роль в воспитании ребенка играет память об ушедшем родителе. 3. Специфика работы социального педагога с семьёй. Социальный педагог сталкивается с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды.

Забота падает на среднее поколение, так как они могут по состоянию здоровья заботиться о детях разведенной дочери, предоставить кров престарелым, помогать уехавшим учиться, заботиться о тех, кто оказался без работы. Забота о престарелых или больных родителях – главная задача этой стадии семьи. Здесь больше всего стрессов и напряженности в отношениях. Со смертью старшего поколения изменяются роли в семье, ведущие роли передаются другому поколению. Шестая стадия – заключительный период семейного цикла. С проявлением нового главы семьи не появляется новая семья, а продолжается первая ячейка, так как в семье существует неразрывная связь поколений. Существует такое понятие, как коллективизм семьи, который зависит от внутрисемейных отношений, где нет конфронтации, противоборства супругов, существует забота и ответственность каждого члена семьи и семьи в целом, где дети помогают взрослым, труд взрослых как жизненная потребность, где ценится добросовестность, трудолюбие, совместно решаются проблемы бюджета. Конфликты решаются быстро. Создание такой семьи – труд всех взрослых. Создание такой семьи – это влияние старших членов семьи, когда дети соблюдают традиции и нормы отношений. На отношения внутри семьи влияют успехи родителей на производстве, их роль и статус в общественной жизни и т.д. ! Русский философ Иван Ильин писал, что семья – это частичка Родины. Он писал, что существует такое понятие, как ДОМ. Это стены, это место, где собирается семья. Это особые голоса, неповторимые скрипы, это родные люди. Однако в одном доме может быть неуютно, хотя в нем все чисто и аккуратно. Есть дом, который превращен в притон, в забегаловку, в проходной двор. Дом как вокзал, куда сбегаются ночевать, а утром все врассыпную по своим делам. Есть дом – затвор, где человек скрывается от людей, от общения, от мира, от близких. 2.1. Функции семьи. Основной функцией семьи является репродуктивное, биологическое воспроизводство населения. Это основная функция, но кроме этой существует целый ряд социальных функций семьи. Это: - воспитательная – социализация молодого поколения; - хозяйственно-бытовая – поддержание физического состояния семьи, уход за детьми и престарелыми; - экономическая – получение материальных средств одних членов семьи для других, материальная поддержка несовершеннолетних и престарелых; - социальный контроль – ответственность членов семьи за поведение ее членов в обществе, в различных сферах деятельности, это обязанность между супругами, родителями и детьми, старшего поколения за младшее; - духовное общение – духовное обогащение каждого члена семьи; - социально-статусная – предоставление членам семьи определенного социального положения в обществе; - досуговая – организация рационального досуга, развитие взаимного обогащения интересов каждого члена семьи; - эмоциональная – осуществление психологической защиты каждого члена семьи, организация эмоциональной стабильности личности, психологической терапии. Социальная функция семьи. В любом государстве, где провозглашается социальная защита личности, это возможно решить только через защиту семьи. Семья как основная социальная ячейка общества объединяет людей, регулирует воспитание поколения, познавательную, трудовую деятельность личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Понимание медиа: Внешние расширения человека

Это совершенно отличается от парализующего, или наркотического воздействия новой технологии, которая убаюкивает внимание, пока новая форма ломится в двери суждения и восприятия. Ведь для внедрения новой технологии в групповую душу нужна обширная социальная хирургия, и достигается это с помощью рассмотренного нами ранее встроенного аппарата оцепенения. Теперь «техника подвешенного суждения» дает возможность отказаться от наркотика и отложить операцию внедрения новой технологии в социальную душу на неопределенное будущее. Впереди же нас ждет новое равновесие. Вернер Гейзенберг в работе «Физическое объяснение природы»[129] дает нам пример квантового физика нового склада, которого целостное осознание форм приводит к мысли, что лучше бы от большинства из них держаться подальше. Он отмечает, что техническое изменение преобразует не только жизненные привычки, но и образцы мышления и оценивания, одобрительно ссылаясь при этом на точку зрения, выраженную в китайской притче: «Странствуя, Цзыгун дошел на юге до [царства] Чу и возвращался в Цзинь

скачать реферат Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков

Поэтому людям, выброшенным обществом, так или иначе отодвинутым в сторону, очень тяжело достичь всех желанных целей легальным путем. В связи с этим они настроены или вынуждены пытаться достичь успеха криминальным образом. Такие люди совершают растраты, обманывают, воруют или грабят, короче добывают себе все то, что не могут заполучить законным путем ». Целью нашего исследования является изучение типичных ошибок семейного воспитания как причины делинквентного воспитания как причина делинквентного поведения подростков. Объектом нашего исследования является: делинквентное поведение подростка. Предметом нашего исследования мы избрали типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков. Задачи исследования конкретизированы следующим образом: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме; охарактеризовать ошибки семейного воспитания изучить связь ошибок семейного воспитания и отклонений в поведении подростка; разработать социально-педагогическую технологию работы социального педагога с семьёй по предупреждению ошибок семейного воспитания, приводящих к делинквентности подростка.

Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

В этой ситуации особая ответственность ложится на тех, кто по роду своей деятельности работает с детьми и молодежью учителей, воспитателей, школьных психологов, социальных педагогов, врачей. Им необходимо выработать совершенно новый подход к решению проблем профилактики наркомании. Профилактическая деятельность, как правило, строится на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями воспитателей, учителей, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов. Однако, несмотря на все усилия и затраты, именно профилактика является наиболее уязвимым местом. Выявление лиц с наркотическими проблемами до настоящего времени вызывает большие трудности. Фактически вся лечебно-профилактическая и реабилитационная работа в области наркологии касается явных, запущенных случаев наркомании, токсикомании и алкоголизма. На государственном уровне ни одна, даже самая благополучная в экономическом отношении страна не финансирует весь спектр деятельности по борьбе с наркоманией и ее последствиями

скачать реферат Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Российской ФедерацииСаратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского Балашовский филиалФакультет социальной работы Кафедра социальной педагогикиМетодика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми.Курсовая работа по методам и технологиям работы социального педагога Балашов 2007 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей .5 1.1. Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности .5 1.2. Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми 18 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 28 ГЛАВА II. Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми на базе МОУ сш №7 г. Балашова .30 2.1. Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми 30 2.2. Анализ полученных данных с помощью выбранных методик .33 2.3. Программы коррекции педагогической запущенности 39ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ВВЕДЕНИЕ Тема педагогической запущенности приобретает в настоящее время все большую актуальность.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Выявлять и оценивать результат надо через определенные промежутки времени: в начальной и средней школе в конце каждой четверти (триместра), в старшей через полгода (или в конце триместра). Подводить итоги и корректировать деятельность личную и учителя класса надо с помощью психолога и педагогов. Объединить эту деятельность должен классный руководитель. Организационно-координирующая функция предполагает: 1)Pустановление и поддержку связи школы и семьи (лично, вместе с социальным педагогом); 2)Pорганизацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий); 3)Pработу с учителями данного класса, психологом, социальным педагогом, руководителями кружков, спортивных секций, для учителей начальной школы и 57 классов с воспитателями группы продленного дня; 4)Pиндивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом данных психолога, социального работника и личных наблюдений. Коммуникативная функция: 1)Pформирование позитивных взаимоотношений между детьми, управление взаимоотношениями в классе; 2)Pформирование оптимальных отношений в системе «учитель ученик»

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Рабочая книга социального педагога / Под ред. Н.Ф. Масловой. – В 2-х частях. – Орел, 1994. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Владос, 1995. Семейное воспитание. Краткий словарь-справочник / Под ред. И.В. Гребенникова, А.В. Ковинько. – М., 1990. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000. Спицин Н.П. Хроника семейного общения. – М.: Знание, 1987. Торре Дела. А. Ошибки родителей. – М., 1993. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. Формирование личности в онтогенезе: Сборник психологических трудов под ред. Дубровиной. – М.,1991. Харчев А.Г. Социология воспитания: О некоторых актуальных проблемах воспитания личности. – М., 1990. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр последствия победы. На написание истории школьникам дается 25 минут. Затем желающим предлагается рассказать или показать свои истории. Обсуждение: Что проявилось в этих историях? Может ли эта сказка помочь реально «победить своего дракона» и в чем? В заключение ведущий спрашивает: думал ли кто-нибудь над тем, что действительно можно сделать со своими «драконами»? Желающие могут кратко рассказать об этом. Упражнение 7. «Моя Вселенная». Школьникам раздаются «форматки» для черчения или рисования.

скачать реферат Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте

Оглавление Введение Глава 1. Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей. 1.1. Проблема «трудных» детей 1.2.Основные направления работы социального педагога с трудновоспитуемыми детьми. Глава 2. Технология работы социального педагога. 2.1. Работа социального педагога с трудновоспитуемым ребенком как один из путей решения «трудных детей». Заключение Литература Приложение Введение Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выд­винули целый ряд проблем, одной из которых является про­блема воспитания трудного ребенка. Актуальность ее заклю­чается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к уве­личению числа детей с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат по­литической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия кон­троля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпиде­мий разводов.

скачать реферат Технология социальной работы в семье алкоголиков

Таким образом, и происходит положительный рост пли отмирание системы, увеличение негативных тенденции в жизни семьи. Когда семья сама не справляется со своими функциями, ей необходима помощь. Деятельность социального педагога, направлена на работу с семьей как объектом и как с субъектом на основе дифференцированного подхода в зависимости от типа семейного уклада. Знание и учет особенностей современной семьи, тенденций и перспектив ее развития социальным педагогом для выбора адекватных мер помощи позволяет охарактеризовать семью как объект воспитания, социальной работы. В данной работе рассмотрена проблема алкоголизма, взаимоотношения в семьях алкоголиков, технология работы социального педагога. На основе исследования можно сделать вывод о том, что не существует простого, быстрого и легкого способа преодолеть проблемы, надо проявлять максимальную выдержку и терпение. Социально-психологическая работа с семьей – это всегда психосоциальная работа: социальные трудности и проблемы влекут за собой психологические и психопатические последствия; для коррекции психологических нарушений необходимо оказание помощи не только психоконсультационной и психотерапевтической, но и социальной, т.е. устранение той социальной проблемы, которая вызвала психологические отклонения.

скачать реферат Социально-педагогическая запущенность детей в детском возрасте

Оглавление Введение Глава 1.Характеристика запущенных детей 1.1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте. 1.2. Основные направления социальной работы с запущенными детьми. Глава 2. Технология работы социального педагога. 2.1. Работа с неблагополучной семьей как источника появления запущенных детей. 2. 2. Формирование адаптивных качеств учащихся Литература Заключение Введение Для каждого ребенка встреча с учителем — это прежде всего встреча с новым, особо зна­чимым человеком. Учитель воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, кон­кретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стрем­ление подражать учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. Но произойдет это только в том случае, если учитель увидит в каждом уникальную личность, будет постоянно считаться с этим от­крытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам, если он всегда будет искать новые способы теплого общения с ними, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании.

Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне

Учебн. пособие для студентов высш. пед. учебн. завед. – М.: Академия, 2006 Василькова Ю.В., Василькова Т.А. социальная педагогика. Курс лекций: учебн. пособие для студентов пед. Вузов и колледжей. – М.: Издательский цент «Академия», 2003 Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебн. пособие для студ. Высш. Пед. Учебн. заведений. – 2-е издание. – М.: Академия, 2000 Каптеров П.Ф. О семейном воспитании. Учебн. пособие для студ. Высш. И сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Академия, 2002 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. Пед. Учеб. Заведений. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: «Издательский центр «Академия», 2007 Методика и технология работы социального педагога: Учебн. пособие для студентов Вуза / под ред. Б.Н. Алмазов. – М.: Академия, 2002 Минияров В.М. психология семейного воспитания. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005 Мудрик А.В. Социальная педагогика.

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Заключение Семья – социальная ячейка общества. Выполняя различные свои функции, она тем самым организует и осуществляет связи в обществе. Человеческое сообщество – это большая паутина, ниточки которой держат всю структуру, переплетаясь между собой. Так и семья, малый социальный институт, поддерживает всю систему общества в определённой стабильности. Современные условия жизни очень жестокие. Они бьют по самой уязвимой, но важной части человеческого сообщества – по семье. Семья в мире большого выбора, новых технологий и услуг теряется. Возникают проблемы семьи, не только как подструктуры общества, но и как самостоятельной системы. Именно эти проблемы разрушают семью из нутрии. Этого допускать нельзя, иначе общество тоже станет постепенно разрушаться. Нужно помогать и поддерживать семью. Эту задачу может и должен осуществлять социальный педагог. На сегодня наука ещё только занимается разработкой методов и технологий по работе с семьёй. Проверяет их на практике. Способы решения проблем семьи, описанные в курсовой работе, также являются теорией и, лишь небольшой часть, практикой. Потому что социальная педагогика в области семьи – это новое направление работы социального педагога с проблемами в обществе.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.Р. ДЕРЖАВИНА ЗАЧЁТНОЕ ЗАДАНИЕ по основам профессионального мастерства НА ТЕМУ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Студентки факультета социологии и социальной работы 51 группы Яркиной И.В. Преподаватель: Хумарова Г.А. ТАМБОВ 2001 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и 2 деятельности социального педагога § 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 2 СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ § 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, 4 СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ 7 УСЛОВИЯХ § 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9 § 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ 10 СТАНДАРТОМ ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в 11 России и за рубежом § 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ 11 СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США § 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ 12 ЦЕНТРАХ ЛИТЕРАТУРА 17 ГЛАВА 1.

скачать реферат Методики социально-педагогической работы с семьей

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Контрольная работа № 1 Вариант № 8 Наименование дисциплины: Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы. Специальность: Социальная работа Фамилия: Зуй Имя : Елена Отчество: Владимировна Дата поступления работы Оценка Рецензент : Зобенко О. Е. «»2010 г. Подпись Год поступления: 2007г. Срок обучения 4 года. Тема: Методики социально-педагогической работы с семьёй Содержание:Введение 1 Определение понятий «семья» и «семейный социальный педагог» 2 Основные социально-педагогические направления в работе с семьёй 2.1 Методика работы социального педагога с различными категориями семей 2.2 Методика социально-педагогического семейного консультирования 2.3 Методика социального патронажа и надзора Заключение Список использованных источников Введение Семья, как всякое объединение людей, не является застывшим образованием и претерпевает существенные изменения в процессе общественного развития. В ходе социально-экономических изменений в нашей стране осложнилось положение семьи, не обеспечивается решение их проблем. Семья - сложный целостный организм, который может существовать только в определенной системе отношений.

скачать реферат Социальное призрение детей в России

Методы - это способы взаимосвязанной деятельности социального педагога и ребенка, которые способствуют накоплению позитивного социального опыта, содействующего социализации или реабилитации ребенка (убеждение и упражнение, требование, поощрение и наказание, методы коррекции, переубеждение). А рациональная последовательность использования этих методов и средств с целью достижения качественных результатов (в практической деятельности социального педагога) есть ни что иное, как социально- педагогическая технология. ТЕХНОЛОГИЯ предполагает наличие программы деятельности специалиста, в рамках которой решается конкретная проблема клиента, т.е. ребенка, алгоритм последовательных операций для достижения конкретного результата, критерии оценки успешности деятельности специалиста. Цели и задачи, которые необходимо решить специалисту определяют содержание деятельности, методы ее реализации и формы организации. Применение технологий в работе социального педагога позволяет поэтапно реализовать выделенные структурные компоненты его деятельности.

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В современных условиях в работе различных структур в области социальной защиты определились основные направления социальной работы, которой занимается и социальный педагог. Это: оказание материальной помощи (денежная, патронат, пособия и льготы, помощь в быту); организация социальной заботы (работа с людьми, подбор сотрудников, проверка, пропаганда лучшего опыта); влияние на человека. Процесс влияния на человека – это процесс педагогического и психологического воздействия. Этим занимается социальный работник, социальный педагог. Что же является главным в работе социального педагога, чем она отличается от работы педагога школы, педагога – предметника и даже классного руководителя или воспитателя школы – интерната или группы продлённого дня? Учителю чаще всего приходится работать с классом или группой, и, в основном, его методы направлены на работу с коллективом. Социальный педагог работает с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, подростком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то и здесь с каждым в отдельности.

скачать реферат Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах

Цели, задачи и специфика деятельности детского медицинского реабилитационного центра Психолого-педагогические основы работы с детьми и подростками в реабилитационных центрах Технологии реализации социальным педагогом посреднического направления работы в реабилитационных центрах Роль социальных педагогов в реабилитации инвалидов Деятельность специализированных учреждений отнесена к компетенции органов социальной защиты населения. Первичная профилактика и ранняя коррекция поведения ребенка и родительско-детских отношений осуществляются общеобразовательными учреждениями, досуговыми социально-педагогическими центрами, центрами психологической консультации и педагогической реабилитации. Субъекты реабилитационного пространства, осуществляющие свою деятельность ставят целью гyманизацию социума ребенка, гармоничное его развитие, профилактику школьной и социальной дезадаптации. Главная задача центра - это индивидуальная, конкретная работа с детьми в условиях сохранения межличностных связей, а также работа с семьей до, во время и после прохождения курса реабилитации в специализированных учреждениях.

скачать реферат Социальная работа в области образования

К средствам относят все действия, предметы, орудия, приспособления, методы, формы и технологии, с помощью которых достигаются цели деятельности. Должность социального педагога на сегодняшний день официально установлена в учреждениях двух ведомств – образования и комитетов по делам молодежи. Сюда входят дворовые детские клубы, дома детского творчества, дома отдыха для подростков и т.п., а также дошкольные и школьные образовательные учреждения для детей-сирот и т.п. Несмотря на то, что должность «социальный педагог» установлена только в двух ведомственных сферах, практическая потребность в такого рода специалистах гораздо шире, поэтому типология учреждений, в которых может работать социальный педагог, включает: Учреждения образования Учреждения комитетов по делам молодежи Учреждения здравоохранения Учреждения социальной защиты населения Учреждения, относящиеся к системе органов внутренних дел Заключение Итак, образование как социальное явление – прежде всего объективная общественная ценность. Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня развития образовательной сферы.

скачать реферат Специфика работы социального педагога с неполной материнской семьёй

Объект исследования: неполная материнская семья. Предмет исследования: специфика работы социального педагога в неполной материнской семье. Цель работы заключается в выявлении специфики работы социального педагога в неполной материнской семье для устранения недостатков в воспитании детей. Задачи работы: Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования и дать их анализ; Определить основные направления деятельности социального педагога с неполными материнскими семьями; Показать значение семьи как социального института в воспитании и развитии детей; Проанализировать взаимоотношения одиноких родителей и детей в неполной материнской семье; Выявить специфику работы с неполными материнскими семьями на основе результатов проведённого исследования. Гипотеза исследования: Если мы рассмотрим основные особенности и проблемы, возникающие в неполной материнской семье, то сможем на основе полученных результатов определить специфику работы социального педагога с данной категорией семей. Методы исследования: наблюдение, письменный опрос (диагностический инструментарий). Проблема исследования заключается в определении специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.