телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Створення бази даних "Відвідування" засобами Access

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Интернет-версия с бесплатным доступом есть на сайте www.yellowpagesrussia.ru. В базе данных около 120 тыс. предприятий, из них 50 тыс.P Москва и Санкт-Петербург и 70 тыс.P остальные города России. Это очень мало: так, по Новосибирской области там представлено около 500 предприятий (из 25 тыс. существующих). Интерфейс, написанный на Visual Basic, неудобен в использовании; сложно выводить на печать, отсутствует функция экспорта данных. Сама база данных представлена в формате Access 97 с паролем, который можно без проблем удалить спецпрограммами. Adresat.com База данных «Адресат» представлена на сайте www.adresat.com. Доступ бесплатный, но качество информации не очень высокое. Часть информации взята из других источников, иначе сложно объяснить наличие информации о районных больницах и поликлиниках. И как минимум часть информации из старой версии «Бизнес-карты». Всего представлено 570 тыс. компаний больше, чем в других справочниках. 2. Базы данных информационных агентств Стоит упомянуть базы данных таких информационных агентств, как «Интегрум» и «РосБизнесКонсалтинг»

скачать реферат Програмний комплекс MS Offіce

є самим розповсюдженим пакетом автоматизації роботи в офісі. Тому СКБД (Система керування базами даних) Access, що входить у комплект професійної версії комплексу стала стандартною базою даних, використовуваної в сучасному бізнесі. СУБД вкрай корисна в бізнесі для організації документообігу, тому що дозволяє виключити дублювання і прискорити обробку документів клієнтів, і, отже, збільшити оборот і доход фірми. Поліпшення виду документів при цьому позитивно впливає на імідж фірми і теж дозволяє залучати клієнтів. База даних у MS Access являє собою сукупність інструментів для ведення, збереження, перегляду, вибірки і керування інформацією. До цих засобів відносяться таблиці, форми, звіти, запити. У MS Access підтримуються два способи створення бази даних. Ви можете створити порожню базу даних, а потім додати в неї таблиці, форми, звіти й інші об'єкти. Такий спосіб є найбільш гнучким, але вимагає окремого визначення кожного елемента бази даних. Крім цього мається можливість створити за допомогою майстра базу даних визначеного типу з усіма необхідними таблицями, формами і звітами.

Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
 Религия Денег

Сотрудники лучшего в мире отдела по прожиганию компакт-дисков сказали следующее: «We dont give a fuck». На литературный язык переводится как «Нас это не интересует». Менеджер пошёл к менеджеру, тот к своему менеджеру, провели пять или шесть внутренних совещаний, селекторное совещание с Калифорнией, во время которого было по пять человек на каждом конце провода. Недели через две этот вопрос удалось решить. Оказалось, что в самой передовой корпорации далеко не все технологии самые передовые. База данных о найденных в программах ошибках (багах), которой на фирме ежедневно и одновременно пользовались сотни человек, была сделана лет пять назад местным программистом на Microsoft Access. В любой элементарной книжке по базам данных сказано, что Access годится для групп из трёх-пяти человек. Естественно, что база падала (сбоила), иногда по нескольку раз в день. Три или четыре года проходили бесконечные совещания о покупке новой базы, менялись менеджеры, но Access как был, так и был, как падал, так и продолжал падать. Самым замечательным был случай, когда из-за нестыковки двух баз данных, тексты из одной БД просто распечатали на бумаге и наняли машинисток, которые месяц вручную вколачивали данные в другую базу

скачать реферат Основні напрями державної політики України у галузі охорони довкілля, використання природних ресурсів та забезпечення екологічної безпеки

Для досягнення цілей екологічної стабільності у данному аспекті держава передбачає:визначення обсягів і темпів утворення та дислокацію відходів;визначення складу та властивостей відходів;проблемно-орієнтовану класифікацію відходів за ресурсними ознаками;розроблення нових і вдосконалення діючих технологій утилізації відходів;розробити вимоги складування та зберігання відходів за категоріями токсичності;розробити методи, засоби та технології знешкодження токсичних відходів;створити регіональні полігони для знешкодження токсичних відходів;паспортизація (інвентаризація) відходів і технологій, створення кадастрів ;створення інформаційного і ресурсно-технологічного банку даних про відходи;створення баз даних стосовно проблеми відходів і системи підтримки прийняття рішень;розширення можливостей інформаційно-аналітичної системи та створення її мережі як інструменту напрацювання рішень з проблеми відходів;розширення використання (замість щебеню, піску і цементу) золи та золошлакових відходів ТЕС під час виготовлення бетону шляхом будівництва установок роздільного вилучення залишків на теплових електростанціях;збільшення в наступні 5 - 6 років у два рази виробництва стінової кераміки з відходів вуглезбагачення, а також додавання їх у шихту на діючих цегельних заводах;повна переробка кускових відходів деревини на тріски для технологічних потреб, а також брикетування стружки і тирси для використання їх як палива або для виробництва гідролізно-дріжджової продукції;прийняття та введення в дію Закону України "Про відходи", а також економічних, адміністративно-управлінських та інших механізмів стимулювання утилізації та знешкодження відходів.ЗЕМЕЛЬНІ РЕСУРСИ Державна політика охорони і раціонального використання земель визначається системою правових, організаційних, економічних та інших заходів, що мають природоохоронний, ресурсозберігаючий та відтворювальний характер.

 Бизнес-разведка

В качестве примера можно привести реляционные СУБД Microsoft Access и Borland Paradox. Объектно-ориентированная модель данных в отличие от вышеописанных моделей, в которых информация и процедуры хранились раздельно (данные и связи между ними в базе данных, а процедуры в прикладной программе), позволяет хранить процедуры обработки сущностей вместе с данными. Такое совместное хранение считается шагом вперед в методах управления данными. Но объектно-ориентированные базы данных являются навигационными, что представляется шагом назад. Объектно-ориентированная модель непосредственно поддерживает связи типа «многие ко многим». 4. Общие принципы создания информационной системы службы безопасности предприятия Как правило, при создании информационной системы службы безопасности предприятия имеются три основные составляющие решения этой проблемы: наличие вычислительной техники, программного обеспечения и квалифицированных специалистов, способных ее создать и эксплуатировать. Самое главное, с чего необходимо начинать,P четкое определение задач, для решения которых будет приобретаться компьютерная техника и программное обеспечение

скачать реферат Концепция АС. Эскизный проект

Весь персонал имеет высшее образование. Специалисты АСБУ помимо должностных обязанностей, описанных в должностных инструкциях, должны обладать навыками работы с ПК на пользовательском уровне. Кредитный инспектор, организующий процесс приема и увольнения персонала, должен владеть следующими навыками: навыками работы с ПК, а именно с ОС Wi dows, с пакетом прикладных программ Office, а так же работы в Интернете. опыт работы с реляционными базами данных, свободно пользоваться СУБД Access. высокая скорость письма. Инженер по обслуживанию ПЭВМ отвечает за комплекс технических средств и исправную работу локальной сети. Он должен устранять сбои системы, следить за сохранностью информации (делать резервные копии файлов, делать антивирусные проверки), контролировать доступ к данным, устранять технические неполадки. Режим работы персонала в коллективном договоре: 5 дневная рабочая неделя, рабочий день: с 900 до 1800 , перерыв на обед: с 1300 до 1400. 2.3.5. Сведения об обеспечении заданных в техническом задании (ТЗ) потребительских характеристик системы (подсистем), определяющих её качество Качество работы АСБУ достигается за счет надежного функционирования обеспечивающих подсистем, рационально организованной работы функциональных подсистем, квалификации сотрудников, высокой степени защиты системы от негативных воздействий.

скачать реферат Microsoft Visual Basic 5 0

Microsoft Visual Basic 5 0Microsof Visual Basic 5.0 - это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsof Wi dows списки директорий, которые позволяют ориентироваться в папках на выбранном диске, и списки файлов, позволяющие выбрать нужный файл в папке. Использование объектов данных для просмотра баз данных Microsof Access. Для работы с базами данных Visual Basic предоставляет три объекта, которые позволяют показывать и изменять информацию в файлах базы данных. Объект данные, дает доступ к полям и записям файла базы данных непосредственно на форме. Объект также позволяет менять информацию в базе данных. Если вы регулярно работаете с базами данных - особенно с Microsof Access, Microsof FoxPro, Paradox, Brieve и dBase - то Visual Basic окажется весьма мощным средством для обработки и отображения данных. Поскольку Visual Basic предусматривает технологию обработки баз данных, аналогичную, используемой Microsof Access , то можно создавать основные приложения для работы с базами данных с помощью всего нескольких десятков строк в тексте программы.

скачать реферат Аналіз методів автоматизації обробки облікової інформації

Для створення своєї бази даних необхідно мати хоча б один ПК із в строєним в ньому необхідним для цього пакетом програм. База даних – це єдине, централізоване сховище даних певної предметної області ( під предметною областю тут розуміють, наприклад школу, університет, підприємство, район та ін.), до якої мають доступ багато програм. Процес створення комп’ютерної бази даних складається з переносу інформації з традиційних паперових документів (картотек, таблиць ) на магнітні диски комп'ютера. Послідовність даних, що записуються на магнітний диск комп’ютера, називають файлом бази даних. Файл бази даних складається з окремих записів, кожен з яких вміщує інформацію про один елемент бази даних: одну людину, книжку, продукцію, рейс тощо. Запис файлу складається з окремих полів, кількість яких відповідає числу граф таблиці чи числу стрічок, що заповнюються. Створення бази даних починається з опису структури записів, що в ній зберігаються. Термін ведення бази даних характеризує операції, що виконуються над базою даних для підтримки її в актуальному стані. Процес внесення змін і виправлення помилок в документах бази даних називається редагуванням.

скачать реферат Информационная система управления заявками в автосервисе

К данному типу относятся следующие запросы: ЗапросУслугиЗаказа - выводит список заказов. Запрос2 – выводит информацию о автомобилях и владельцах. ЗапросВыполненныхРабот – выводит заказы, установленные новые запчасти, цены. Запрос на создание таблицы: Заказы сегодня – создает одноименную таблицу в базе данных с ФИО заказчиков и номерами их паспортов, сделавших заказы в день запуска запроса. Запрос на обновление: Обновление оборудования – обновляет коэффициент загрузки используемого оборудования. Приз запуске предлагается ввести название оборудования, у которого необходимо изменить коэффициент загрузки и значение, на которое его необходимо изменить. Запрос на добавление: Добавление – добавляет новые записи в базу данных Автомобили и Владельцы. Перекрестный запрос: Новые автозапчасти - выводит таблицу с полями Дата поставки и Наименование Запчасти, значениями которой служит стоимость товара. Запрос на удаление: Удаление – удаляет записи из таблиц Автомобили и Владельцы. Запрос на объединение: 4. «Мастера» - выводит список сотрудников, работающих в автосервисе. 2.Руководство пользователя Для работы с базой данных требуется установка Microsof Access 2003 или более поздней версии.

Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Информационные технологии в юриспруденции

При несовпадении результатов повторите п. п. 7 и 8. 2.Самостоятельная работа. Рекомендуемое время 60 минут Задание: Создайте базу данных Конфеты на основе приведенной ниже концептуальной схемы. Созданные таблицы свяжите отношениями: Заказчики, Заказы - Один ко многим; Заказы, Наборы - Один ко многим. Заполните таблицы данными приведенными ниже. При создании таблиц типы и свойства полей определите самостоятельно, исходя из данных таблиц. ЗАКАЗЧИКИ ЗАКАЗЫ НАБОРЫ Код заказчика Код заказа Код набора Фамилия Подарочный вариант Название Город Дата заказа Вес Код заказчика Стоимость Код набора Количество Таблица Заказчики. Таблица Заказы. Таблица Наборы. Обработка данных в реляционных базах данных Продолжительность: 160 мин. Дисциплина: Базы данных. Цель: Ознакомление с методами и средствами обработки данных создания баз данных на ЭВМ. Результат обучения: После успешного завершения занятия пользователь должен: Уметь использовать основные приемы разработки и создания запросов в реляционных базах данных. Уметь пользоваться основными методами создания форм для обработки данных в базах данных. Используемые программы: Программа Access 2000. План занятия: 1.Работа под руководством преподавателя 100 минут Ознакомление с возможностями программы Access 2000. 2.Самостоятельная работа 60 минут Запуск программы: Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске. (См. «Инструкцию по установке программы на ПК») Примечание: создайте на рабочем столе папку под своим именем.

скачать реферат Проектирование и создание базы данных в среде MS Access и Web-узел для Молодежного Центра

Цель данной работы – спроектировать и создать базу данных в среде MS Access и Web-узел для Молодежного Центра. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть основные понятия о базах данных; 2) Спроектировать и построить базу данных и Web-узел для Молодежного центра. Работа состоит из введения, тех глав, заключения списка использованной литературы. 1. Основные понятия баз данных 1.1 Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных магазина по продаже туров. В ней есть все необходимые сведения о клиентах, об их адресах, видах путевок, их стоимости и т.д. Доступ к этой базе данных имеется у достаточно большого количества сотрудников фирмы, но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

скачать реферат Разработка системы управления базой данных строительной фирмы

СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации. Проанализировав данную ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости автоматизирования процессов отдельно взятой виртуальной фирмы: «строительной фирмы». Чем и был обусловлен выбор нашей курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка базы данных строительной фирмы и ее реализация, используя оболочку Access. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотрение истории возникновения базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД) и их основные определения. Выбор основного набора данных, необходимых для составления базы данных и составление инфологической модели; Практическая реализация базы данных в оболочке Microsof Access. Создание вспомогательных элементов, для упрощения работы с базой данных (создание форм, запросов и отчетов). 1. Теоретические сведения 1.1 Появление БД и СУБД Активная деятельность по отысканию приемлемых способов обобществления непрерывно растущего объема информации привела к созданию в начале 60-х годов специальных программных комплексов, называемых Создадим необходимые отчеты: «Отчет по расходам » и «Отчет по выполненным работам». 3.2 Инструкция пользователя Для того чтобы разработанная база данных функционировала, следует скопировать папку «Строительная фирма» с диска в любое свободное место жесткого диска, после чего открыть эту папку и запустить на выполнение файл «Строительная фирма».

скачать реферат Режим работы с базами данных

Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров, используемых ими при выполнении, является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. Access обладает достаточно удобными средствами создания приложений пользователя. Самым простым средством являются макросы. Макросы позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов, и организовать их выполнение через меню. Многопользовательская база данных Получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно при установке Access в локальной сети персональных компьютеров и создании многопользовательской базы данных. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к базе данных п обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными.

скачать реферат Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003

Создание связей между таблицами, с поддержкой целостности данных, каскадного обновления полей и каскадного удаления записей. Ввод, хранение, просмотр, сортировка, изменение и выборка данных из таблиц с использованием различных средств контроля информации, индексирования таблиц и аппарата алгебры логики. Создание, модификация и использование производных объектов (запросов, форм и отчетов). Пользовательский интерфейс MS Access 2003 Интерфейс пользователя MS Access – это комплекс программ, который реализует диалог в процессе работы пользователя с приложением Access. После загрузки MS Access на экране появится главное окно, в котором размещается окно базы данных. При первом запуске Access в главном окне выводится область задач в режиме «Приступая к работе», с помощью которой можно открыть существующие БД и «Создать файл».При выборе команды «Создать файл» в области задач изменится режим на «Создание файла». При выборе команды «Новая база данных» откроется окно диалога «Файл новой базы данных», в котором необходимо выбрать имя диска и директории для хранения БД, а также имя БД (тип файла устанавливается по умолчанию «Базы данных Microsof Office Access») и щелкнуть на кнопке «Создать», будет сохранен файл с расширением .mdb. В главном окне появится окно БД с назначенным именем, например «Деканат: база данных (формат Access 2000).

Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Системы управления базами данных

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра УАП И АД ОВД Дисциплина: включать в отчет информацию из разных связанных таблиц базы данных. Дополнительные возможности СУБД Access. При создании базы данных в СУБД Access можно использовать не только данные, вносимые вами в таблицу непосредственно с клавиатуры. Существует также возможность присоединения данных из других баз и других приложений, например, Excel. Это позволяет организовать единое рабочее пространство, интегрируя данные и документы разного характера. Можно также импортировать данные различных форматов в таблицы или перестроить структуры таблиц, обеспечив совместимость с большими корпоративными базами данных. Так же, как и в других компонентах Microsof Office, можно пользоваться данными из других программ комплекса. Microsof Access позволяет легко размножить базу данных. Также, как и Word, Access позволяет создавать макросы для автоматизации задач. Наряду с применением Word Basic, можно использовать окно разработки макросов, где осуществится привязка действий и событий.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

скачать реферат Кадрова політика організації

ЗМІСТВведення 1. Теоретична частина 1.1 Кадрова політика організації 1.1.1 Поняття та значення сучасної кадрової політики організацій 1.1.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.1.3 Фактори, що впливають на формування кадрової політики 1.1.4 Стратегія управління персоналом 1.1.5 Взаємозв'язок стратеги розвитку організації, стратегії управління персоналом та кадрової політики 1.1.6 Зміст кадрової політики на різних етапах життєвого циклу організації 1.2 Організація набору та відбору кадрів 1.2.1 Добір кадрів 1.2.2 Основні джерела інформації про вакансії 1.2.3 Формування вимог до претендентів. Визначення вакантних місць 1.2.4 Професіограма: модель співробітника і модель посади 1.2.5 Залучення персоналу: створення бази даних кваліфікованих кандидатів для відбору 1.2.6 Характеристика джерел залучення кандидатів 1.2.7 Роль кадрових агентств 1.2.8 Лізинг персоналу 1.2.9 Професійна орієнтація та профорієнтаційна робота. Методи та форми професійної орієнтації. Профорієнтація: суть та завдання, організація роботи. Методи управління професійною орієнтацією працівників 1.2.10 Зарубіжний досвід 1.3 Ефективність управління персоналом 1.3.1 Сис. економічних показників ефективності управління персоналом 1.3.2 Показники соціальної ефективності управління персоналом 1.3.3 Зіставлений аналіз організації управління персоналом зарубіжних країн 1.3.4 МОП про нові форми управління персоналом 1.4 Методи оцінки якості роботи персоналу різних функціонально-кваліфікаційних груп 1.4.1 Оцінка персоналу (рівень кваліфікації, творчість, ініціативність, винахідливість, виконавська і трудова дисципліна, ставлення до своїх обов`язків) 2. Практичне завдання 2.1 Вихідні дані й постановка завдання 2.2 Розв , 1997г. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004. Кравчено Т.С. Аналіз концепцій кадрового менеджменту // Персонал, №7, 2005.

скачать реферат Системы управления базами данных

увашский государственный университет имени И.Н. Ульянова Контрольная работа студента I курса группы ЗЭК-21-98 Николаева Владислава Юрьевича зачётная книжка № 482208-з на тему: Чебоксары 1999 Оглавление Задание 1 2 Задание 2 3 Задание 3 6 Задание 4 7 Задание 5 9 Задание 6 11 Задание 7 13 Задание 8 13 Список использованной литературы 15 Задание 1. Система управления базами данных MS Access Использование компьютерной технологии во многих случаях делает жизнь более обезличенной. Информационная революция оказала серьезное влияние на личность человека. Однако, это никоим образом не влияет на возможность с комфортом изучать и с уверенностью использовать Access. Для этого не нужно знать теорию баз данных или компьютерные языки. Access можно использовать для любых целей: для телемаркетинга, для улучшения качества чтения, для защиты прав человека или при поставке продуктов для престарелых. Что такое база данных? База данных – программа, которая хранит и организует информацию, имея при этом достаточную мощность для ввода новых записей, изменения уже существующих записей, выборки и управления информацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.