телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Структура рынка информационных ресурсов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Основным видом баз данных экономической и демографической статистической информации являются числовые, и некоторые из них находятся как бы на стыке с тематикой баз данных научной информации в области общественных наук. Глобализация мировых процессов, происходящих в экономике, политике, демографии, изменение моделей мировой торговли привели к тому, что в создании экономических и статистических баз данных и оказании услуг на их основе значительная роль принадлежит государственным и международным межправительственным и общественным организациям. Среди них можно назвать OECD, подготавливающая базы данных по экономической статистике стран и внешней торговли, Вычислительный центр по экономическим и общественным наукам (WSR), который совместно с австрийским Институтом экономических исследований (WIFO), предлагает доступ к широкому спектру международных и национальных баз данных по мировой экономике, содержащих сведения о глобальных изменения в структуре промышленного производства, торговле, финансовой деятельности. Базы данных экономической статистической информации подразделяются на базы данных глобальной и региональной статистики и базы данных национальной статистики. Те и другие базы данных могут содержать показатели по развитию хозяйства в целом и в отраслевом разрезе. Кроме того, обычно выделяются базы данных исторической и прогнозной информации. Базы данных мировой и региональной экономической статистики могут охватывать все страны мира, группировки стран по степени экономического развития (развитые, развивающиеся, социалистические или, как их было принято называть, - страны с централизованно планируемой экономикой), отдельные регионы, например, такие как Европа, Азия, Америка, Африка, а также региональные экономические группировки. Исторические данные по мировым и региональным макроэкономическим показателям, как правило, бывают годовыми, квартальными и даже месячными. Базы данных прогнозной информации, как правило, охватывают период в 5-15 лет и готовятся с использованием баз данных исторической информации на основе экономико-статистических моделей. Наряду с обобщенными базами встречаются и базы данных глобальной и региональной отраслевой статистики, например, области отдельных отраслей промышленности и, прежде всего, базисных отраслей - добывающей промышленности, металлургии, нефтехимии, а также обрабатывающей промышленности, например, автомобильной, авиационной, судостроения и некоторых инфраструктурных отраслей - морского и автомобильного транспорта, связи. Эти базы данных, как правило, охватывают статистику не только производства, но и торговли (в том числе внешней) и потребления отдельных видов продукции. Целая группа баз данных глобальной и региональной статистики посвящена внешней торговле и другим формам внешнеэкономических связей. Источниками информации баз данных мировой и региональной статистики выступают данные международных правительственных и неправительственных организаций, а также данные национальных статистических ведомств. Во многих случаях доступ к полным данным национальной статистики является затрудненным. Кроме того, несопоставимость многих показателей потребовала привлечения дополнительных усилий по предварительной обработке статистической информации.

Биржевая и финансовая информация по своему содержанию текущая, изменяющаяся ежеминутно, отражает события, происходящие на рынке, включая информацию о ценных бумагах, основных товарах, продаваемых через биржи, котировках валют, рынке недвижимости, денег, капитала и страхования. Информация по котировкам ценных бумаг (акций, облигаций, закладных) и товаров, учетным ставкам и обменным курсам играет роль основных сведений на данном рынке. В мире насчитывается более 100 крупных бирж, которые распологаются почти во всех часовых поясах. Число, виды и объемы операций на биржах огромны, поэтому была создана круглосуточная глобальная система взаимодействующих (но и частично конкурирующих) служб и сервисов, организующих доступ к биржевой и финансовой информации. Источниками получения биржевой и финансовой информации чаще всего выступают: сами биржи; специализированные сервисы, оперативно распространяющие по всему миру, по регионам и областям страны биржевую и финансовую информацию; региональные посреднические центры, поставляющие информацию брокерским агентствам; брокерские конторы и агентства. Базы данных биржевой информации обладают способностью одновременного охвата товарных и фондовых бирж, давая информацию о котировках товаров и ценных бумаг. Информация подобных баз данных поставляется в реальном масштабе времени, а обновление информации происходит непрерывно в течение всего рабочего дня. Форма представления информации этих баз данных похожа на форму представления на тиккере (биржевой телетайп), а для идеентификации компаний и партий товаров используются специальные тиккерные символы. Кроме того, базы данных содержат дополнительную историческую информацию, а также полнотекстовую аналитическую информацию. В некоторых случаях пользователь может принять участие в биржевых операциях или провести оптимизационные расчеты портфеля ценных бумаг. Большая часть баз данных специализируется не только на котировках, но и на справочной информации, а также другой информации по ценным бумагам и, прежде всего, акциям и облигациям. Сведения из этих баз данных (в особенности в случае облигаций) не требует постоянного обновления и носит исторический характер. Среди подобных баз данных есть и базы, которые содержат не только справочную (например, списки зарегистрированных и незарегистрированных акций для отдельных бирж, размер дивидендов и т. п.), но и аналитические и рекомендательные сведения. Базы данных финансовой информации. Финансовая информация по рынку денежных средств, как правило, является текущей, обновляемой ежедневно, но содержится в базах данных аналитической и рекомендательной информации, подготавливаемых специализированными исследовательскими и консультационными организациями. Базы данных данного вида финансовой информации предоставляются через информационные системы, предлагающие средства оценки, анализа и моделирования с использованием различных инструментов и моделей, а также через системы массового информационного обслуживания, например, через сети, объединяющие владельцев ПК. В последнем случае потребитель имеет возможность проведения экономического анализа на собственном ПК с использованием специального программного обеспечения.

С другой стороны, включению коммерческой информации в Интернет способствовало и несколько решений Верховного Суда США, которые сняли со справочников коммерческой информации определенных видов охрану в качестве объектов авторского права. В принципе, вся группа баз данных коммерческой информации, доступных через Интернет, может быть разделена на такие же совокупности, как и справочники коммерческой информации, которые принято делить на несколько групп: адресные; товарно-фирменные; общефирменные; отраслевые; по акционерным компаниям; по финансовым связям; директорские; биографические. Можно использовать и другие классификации коммерческой справочной информации, например: справочники общего назначения; отраслевые справочники; специальные справочники. Значимость Интернета для распространения коммерческой информации в России выше, чем на Западе. Там источником информации о других предпринимателях и предприятиях, как правило, выступает обслуживающий данное предприятие банк или (реже) специализированные консультационные службы, которые обращаются в специализированные информационные фирмы, например, такие как Du оперативную и архивную фотоинформацию и фотоуслуги оперативную и архивную графику более 10 периодических справочных изданий 26 полнотекстовых баз информационного банка данных ИНФО-ТАСС и 3 информационные системы и базы данных агентства ПРАЙМ-ТАСС услуги справочной службы, пресс-центра, издательско-полиграфического комплекса, учебного центра, экспедиции Глава III. Правовое регулирование на рынке информационных услугКаждый исторический период характеризуется повышенным вниманием законодателей к определенным видам правоотношений. Естественно, к каким-либо иным вопросам интерес уменьшается (либо из-за уменьшения общественной значимости данной проблемы, либо из-за достижения определенного уровня «насыщения» в ее регулировании). Например, когда проводится налоговая реформа, число налоговых законов резко увеличивается по сравнению с предшествующими периодами. Кроме того, в такие периоды возможны возникновения и исчезновения тех или иных субъектов и объектов регулирования. Рынку информационных услуг в настоящее время уделяется особое внимание. В Российской Федерации существует ряд законов и постановлений, которые регламентируют правоотношения в области информационных услуг и технологий: Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.05.1995 г. № 24-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ) Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 05.06.1996 г. № 85-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.2003 г. № 86-ФЗ) Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ Постановление Правительства РФ «О государственном учете и регистрации баз и банков данных» от 28.02.1996 г. № 226 Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации» от 27.05.2002 г. № 348 (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 г. № 731) Постановление Правительства РФ «Об утверждении положений о лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с шифровальными (криптографическими) средствами» от 23.09.2002 г. № 691 9 сентября 2000 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Все более очевидной становится необходимость формирования единого полноценного регистра населения. Финансово-экономическая информация относится к сектору российского рынка, который способен развиваться за счет платежеспособного спроса, к тому же он активно поддерживается ведущими информационными агентствами, например, Reuters. При отсутствии со стороны государства механизмов, обеспечивающих равный доступ к отраслевой и ведомственной информации, созданной на средства налогоплательщиков, преимущества на информационном рынке получают коммерческие фирмы, функционирующие при государственных структурах. Более 30 министерств и ведомств имеют при себе коммерческие организации, бесплатно пользующиеся централизовано собранными информационными ресурсами и по довольно высокой цене предлагающие информационные услуги на их основе. Ряд из них бесплатно или по льготным ценам обслуживают бюджетные организации, как правило, по узкому спектру услуг, и монопольно устанавливают цены для высоко и среднеплатежеспособных потребителей

скачать реферат Рынок информационных продуктов и услуг, его характеристики

С середины 60-х до середины 70-х гг. в результате широкого внедрения компьютерной техники важнейшим видом информационных услуг стали базы данных, содержащие разные виды информации по всевозможным отраслям знаний. Начиная с середины 70-х гг. с созданием национальных и глобальных сетей передачи данных ведущим видом информационных услуг стал диалоговый поиск информации в уда­ленных от пользователя базах данных. Начиная с 80-х гг. информационная индустрия приобретает все больший удельный вес и влияние на экономическую и социальную жизнь общества. Структура рынка информационных продуктов и услуг Совокупность средств, методов и условий, позволяющих использовать информационные ресурсы, составляет информационный потенциал общества Это не только весь индустриально-технологический комплекс производства современных средств и методов обработки и передачи информации, но также сеть научно-исследовательских, учебных, ад­министративных, коммерческих и других организаций, обеспечивающих информационное обслуживание на базе современной информационной технологии.

Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Микроэкономика: конспект лекций

Только так организация может поддержать свою конкурентоспособность на рынке. В связи с этим для нее крайне важным является обладание информационным ресурсом, который способствует восприятию изменений и направляет фирму на достижение высокого результата. Если начинают меняться потребительские предпочтения, это оказывает сильное воздействие на величину и структуру рыночного спроса. В соответствии с этим фирма, чтобы сохранить своего потребителя, должна переориентировать производство в сторону изменения его потребностей. Сама по себе внешняя среда может быть как прямого, так и косвенного воздействия. Среда прямого воздействия включает элементы, которые непосредственно определяют возможности организации. Это самая динамичная составляющая внешней среды. 1.PПотребители, т.Pе. потенциальные покупатели и клиенты. Схема их влияния на производство была представлена выше. В целом следует сказать, что посредством установления новых требований к производимой продукции экономические субъекты регулируют структуру предложения

скачать реферат Правовая информатика

В нормативно-правовой сфере целесообразно: V создать последовательное демократическое законодательство об информации и информатизации, соответствующее мировым стандартам, V подготовить и принять Федеральный закон "О правовой информации"; V укреплять правоприменительную практику в рассматриваемой сфере; V повысить количество и качество распространяемой правовой информации. Это особенно касается текстов законодательных и иных актов, распространяемых частными компьютерными фирмами. 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» В настоящее время в России интенсивно формируется рынок информационных услуг и технологий. В число инструментальных технологий рыночной экономики активно внедряются компьютерные системы: коммерческие базы данных тематического характера; системы электронных бирж и рекламных досок (объявлений); системы удаленной обработки информации, средства предоставления информационных услуг. Рынок информационных ресурсов опосредует связь между индустрией информации и потребителями информации. Информационными продуктами являются компьютерные технологии, информационные ресурсы и информационные услуги.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Цели, задачи, силы и средства информационного противоборства составляют основу его содержания, а следовательно, и структуры его научной теории. Главная цель информационного противоборства (информационной борьбы) сохранение необходимого уровня своей информационной безопасности и снижение уровня этой безопасности у противника. Поставленная цель может быть достигнута решением ряда взаимоувязанных задач, важнейшие из которых разрушение информационного ресурса и поля противника и сохранение собственных. Таким образом, рассмотренные основные составляющие войны нового поколения внесут существенные изменения в военное и военно-морское искусство войны будущего. Если начнется война шестого поколения, военно-политических целей в ней можно достигнуть только нанесением массированных высокоточных ракетных, радиоэлектронных и информационных ударов, за которыми вообще не будут планироваться действия сухопутных группировок. Характер такой войны будет определять масштабное применение высокоточного ударного и оборонительного оружия, разведывательно-информацион ных систем и систем радиоэлектронной борьбы

скачать реферат ЦБС «Кунцево» Новая стратегия и новые возможности библиотечной деятельности

В потоке публикаций, исследующих эти проблемы, библиотеки если и небыли откровенно на заднем плане, то во всяком случае явно терялись. Выходить на авансцену в информационном сообществе они начали тогда, когда была осознана необходимость формирования целостной государственной информационной политики, осмысления и синтеза всех уже накопленных знаний, представлений и информации об информационных ресурсах России, каналах доступа к ним и способах их использования./12, с 168,169/ В 1995 году был подготовлен Национальный доклад «Автоматизированные информационные ресурсы России. Состояние и тенденции развития», содержащий анализ состояния информационных ресурсов, представленных в электронной форме, прежде всего баз и банков данных. Хотя в этом докладе библиотекам отведено достаточно скромное место, но все же они в нем присутствуют./1, с 121/ В 1999 году опубликован Национальный доклад «Информационные ресурсы России», целью которого является «формирование целостного представления о состоянии и тенденциях развития информационных ресурсов, позволяющего сформулировать и определить пути реализации эффективной государственной политики в области формирования, защиты и использования информационных ресурсов» В нем библиотеки стоят уже на первом месте и раздел «Библиотечная сеть России и ее информационные ресурсы» фактически открывают доклад, следуя сразу после общего описания структуры всех информационных ресурсов страны.

скачать реферат Домарев

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Информационные ресурсы и процесс информатизации Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации должна быть направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития страны, в частности: • обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; • формирование и защита государственных информационных ресурсов; • создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве; • создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; • обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; • содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; • формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; • поддержка проектов и программ информатизации; • создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; • развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.

скачать реферат Мировой рынок информационных ресурсов и услуг

В результате рынок, где встречается потребитель и производитель, стремится к уравновешиванию спроса и предложения товаров. Рынок информационных ресурсов и услуг можно определить как совокупность экономических, правовых и организационных отношений по торговле (продаже и покупке) между поставщиками (продавцами) и потребителями (покупателями), которая характеризуется определенной номенклатурой ресурсов и услуг, условиями и механизмами их предоставления и ценами. В основе предлагаемого определения рынка информационных ресурсов лежат уточненные классические определения рынка как совокупности экономических отношений по поводу купли-продажи. 1.1. История развитияИнформационная деятельность выделилась из научной деятельности и деятельности по политическому и хозяйственному управлению как одно из направлений разделения интеллектуального труда и специализации в нематериальной сфере для выполнения части рутинных функций еще в доэкономическую эпоху. Первым специализированным информационным органом стали государственные (пусть и доступные ограниченному кругу пользователей, но не личные) и академические библиотеки - хранилища знания в виде документов, в основном, рукописных книг.

скачать реферат Виды информационных и вычислительных услуг

Обеспечена защита собственности в сфере информационных систем и технологий, что способствует формированию цивилизованного рынка информационных ресурсов, услуг, систем, технологий, средств их обеспечения. Заключение Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде, чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств. Поэтому все более значимым становится информационный рынок (рынок телекоммуникаций, компьютерный рынок и рынок информационных сетей, рынок информационно-коммуникативных технологий, рынок программных продуктов и знаний, рынок информационных услуг в финансовой сфере, "черный" рынок незаконных информационных услуг). Информационные ресурсы - непосредственный продукт интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной и творчески активной части населения.

Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Информатизации в Кузбассе

В комплексе мер должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие пропаганду целей, задач и возможностей единого информационного пространства, обучение граждан основам информационной грамоты. Это активизирует обращение граждан и общества к информационным ресурсам, ускорит развитие информационной инфраструктуры страны, упорядочит рынок информационных ресурсов, технологий и услуг. Формирование информационного пространства России в интересах органов государственной власти должно быть направлено на объединение и развитие существующих информационно-аналитических ресурсов, предназначенных для обеспечения их эффективной управленческой деятельности. Основу информационного пространства органов государственной власти должны составлять информационно -телекоммуникационные системы, способные обеспечить информационную поддержку как в сфере управления экономикой, так и в области безопасности личности, общества, государства. Правовая основа единого информационного пространства призвана регулировать отношения производителей и потребителей информации, обеспечивать координацию действий органов государственной власти в едином информационном пространстве и гарантировать соблюдение конституционных прав и свобод граждан и организаций.

скачать реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Реферат Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Информационный рынок 1.1 Понятие информационного рынка 1.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг 2. Развитие информационного (интеллектуального) рынка в России на пример ИТ-услуг 2.1 Немного статистики 2.2 Приобретение ИТ-услуг: от дискретного к аутсорсингу 3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Во многих странах мира сегодня значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения. С одной стороны, она выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию подобных отношений, а с другой стороны, как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги. Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры. В действии рыночного механизма преходящего информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи.

скачать реферат Закон РФ Об информации, информатизации и защите информации

Российской Федерации. Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются: . обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; . формирование и защита государственных информационных ресурсов; . создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации; . создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; . обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; . содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; . формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; . поддержка проектов и программ информатизации; . создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; . развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации

скачать реферат Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий

Но прежде чем пользоваться источниками информации, надо знать, где их найти. В связи с практическими потребностями появилось новое направление анализа конъюнктуры рынка - анализ фирменной структуры рынка, на который планирует выход та или иная организация. Специалисты выясняют степень и особенности концентрации производства и капитала, уровень монополизации рынка, межфирменные связи на нем, степень загрузки производственных мощностей, фирменные цены, оценивают конкуренцию на рынке. Итог их работы - несколько различных фирм, предлагаемых российской организации для осуществления внешнеторговой операции, прямых связей, создания совместного предприятия либо смешанного общества. Информация является своеобразным ресурсом, а ее источник - это места хранения и форма хранения. Места хранения информации, необходимые предприятию, учреждению, организации, накапливающие и распространяющие информацию, -- государственные органы, торговые палаты, НИИ, учебные институты, библиотеки, бюро, ассоциации и союзы, банки, биржи, кредит-бюро, консультационные и информационные фирмы и агентства, дипломатические и торговые представительства, представительства фирм, выставки, ярмарки, вычислительные центры.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Конкуренция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации деятельности предприятий. Она утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами . Маркетинг как конкуренция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти основные, присущие любому процессу управления функции могут быть конкретизированы и дополнены специфичными для маркетинговой деятельности функциями: 1) Комплексное исследование рынка – ответственная работа, требующая значительных временных, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня специалистов по маркетингу. Эти исследования охватывают следующие направления: - изучение маркетинговой среды; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; - анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм- конкурентов, фирм-нейтралов; - анализ форм и методов сбыта; - выявление и изучение рыночных сегментов; - изучение потребителей (индивидуальных и коллективных). 2) Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия.

Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
скачать реферат Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)

Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта). Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе. В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года. 2. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1. Таблица 1. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Число интернет-магазинов, принявших участие в исследовании ед. 102 Средний срок работы интернет-магазина лет 3 Среднее количество посетителей вэб-сайта интернет-магазина в день ед. 1535 Среднее количество покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине, в день ед. 78 Средний коэффициент конверсии % 4,9 Средний товарооборот (выручка) одного интернет-магазина в день тыс. руб. тыс. долл. 162,6 5,8 Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) тыс. руб. 2,1 Суммарный товарооборот интернет-магазинов, принявших участие в исследовании за 1-е полугодие 2005 г. тыс. руб. тыс. долл. 2 156 496 77 018 Средний процент возврата товаров % 1,3 По данным НАУЭТ и C ews A aly ics Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.

скачать реферат Сущность фондового рынка

Фондовый рынок является сегментом как денежного рынка, так и рынка капиталов, которые также включают движение прямых банковских кредитов, перераспределение денежных ресурсов через страховую отрасль, внутрифирменные кредиты и т.д.(см. схему, приведенную ниже). ?Ф и н а н с о в ы й р ы н о к ? ? ? ? ДЕНЕЖНЫЙ ? РЫНОК? ? ? Рынок? ? ?ценных? ? РЫНОК ? бумаг?КАПИТАЛОВ ? ? ? В рыночной экономике рынок ценных бумаг является основным механизмом перераспределения денежных накоплений. Фондовый ры- нок создает рыночный механизм свободного, хотя и регулируемо- го, перелива капиталов в наиболее эффективные отрасли хо- зяйствования (см. схему). ? ? ?Перераспределительный ? ?Потребители?механизм?Поставщик ? ? ? ?денежных ?Бюджет ? Рынок ? Банковская?денежных ? ? ? ? ценных? система ? ?инвестиций ? ? бумаг ? (прямой ?накоплений? ? ? ? ? кредит) ? Структура рынка. --------------- Любой фондовой рынок состоит из следующих компонентов: субъекты рынка; собственно рынок (биржевой, внебиржевой фондовые рынки); органы государственного регулирования и надзора (Комиссия по ценным бумагам, Центральный банк, Минфин и т.д.); саморегулирующиеся организации (объединения профессиональ- ных участников рынка ценных бумаг, которые выполняют опреде- ленные регулирующие функции, например, НАСД (США) и т.п.); инфраструктура рынка: а) правовая, б) информационная (финансовая пресса, системы фондовых показателей и т.д.), в) депозитарная и расчетно-клиринговая сеть (для госу- дарственных и частных бумаг часто существуют раздельные депо- зитарно-клиринговые системы), д) регистрационная сеть.

скачать реферат Информационный рынок

Сохранившие информационный бизнес фирмы вынуждены были настраиваться на потребности платежеспособных групп. Это привело к ограничению номенклатуры общедоступных на рынке продуктов, "вымыванию" дешевых услуг. Информационное производство стало невыгодным. Успехи по продажам были, как правило, связаны не с качеством информационного продукта, а с успешной рекламной кампанией. Ярким проявлением этих тенденций является значительное увеличение числа занятых информационной деятельностью, т.е. деятельностью, связанной с производством, обработкой, хранением и распространением информации. Важнейшая проблема российского информационного рынка - правовая нерегламентированность передачи государственных информационных ресурсов в открытый доступ. Более 30 министерств и ведомств имеют при себе коммерческие структуры, бесплатно пользующиеся централизованно собранными ресурсами и по достаточно высокой цене распространяющие соответствующие продукты. Московская регистрационная палата, не имея технической возможности самостоятельно поддерживать регистр предприятий, также передала эти функции коммерческой структуре, которая бесплатно обслуживает только бюджетные организации.

скачать реферат Биометрическая идентификация в масштабах компании

Кроме того, для защиты корпоративных информационных ресурсов применяются сканеры отпечатков пальцев, установленные на рабочих местах сотрудников, сервер биометрической идентификации BioLi k Au he eo и сервис BioLi k IDe ium (в редакции для Microsof Ac ive Direc ory). Опишите, пожалуйста, текущее состояние рынка биометрических устройств. Ваши прогнозы на будущее? Биометрический рынок находится на подъеме, и темпы его роста опережают темпы роста ИТ-отрасли в целом. Эта динамика сохранится в обозримой перспективе. Можно выделить два главных фактора, способствующих дальнейшему развитию биометрии. С одной стороны, продолжают реализовываться масштабные программы разработки и введения паспортно-визовых документов нового поколения, в том числе биометрических паспортов, которые уже получают тысячи людей в Москве, Петербурге и Калининградской области (к 2009 г. новыми паспортами будут обеспечены все россияне, которым понадобятся эти документы). С другой стороны, развитие биометрии стимулируется растущими потребностями бизнес-структур: сажем, в биометрической платежной системе Pay By ouch (США) зарегистрировано более 3 млн.пользователей, а количество держателей биометрических банковских карт в одной только Японии оценивается в 5 млн. человек. Удостоверения личности нового поколения В России ведется разработка новых удостоверений личности, которые должны заменить до 16 различных документов (таких как паспорт, водительское удостоверение, медицинская карта), причем, доступ к каждому документу будет защищен специальной системой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.