телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Теоретические основы информатики

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика: конспект лекций

Ирина Сергеевна Козлова Информатика: конспект лекций Условные обозначения АЛУ – арифметико-логическое устройство. АСУ – автоматизированные системы управления. АЦП – аналого-цифровые преобразователи. БИС – большая интегральная схема. ВЗУ – внешнее запоминающее устройство. ЗУ – запоминающее устройство. ИПС – информационно-поисковые системы. НЖМД – накопитель на жестких магнитных дисках. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство. ОП – оперативная память. ОС – операционная система. ПЗУ – постоянное запоминающее устройство. ПК – персональные компьютеры. ППО – прикладное программное обеспечение. ППП – пакет прикладных программ. САПР – система автоматизированного проектирования. СУБД – система управления базами данных. УУ – устройство управления. ЦП – центральный процессор. ЦАП – цифроаналоговые преобразователи. ЭВМ – электронно-вычислительные машины. Тема 1 Общие теоретические основы информатики 1.1. Понятие информатики Информатика (от фр. information – информация + automatique – автоматика) обладает широчайшим диапазоном применения

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Актуальность подтверждена в работе преподавателя Нижнетагильского педагогического университета Поршнева С.В. «О государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по специальности «Информатика» (ж- л «Педагогическая информатика» № 4, 2002 г., стр. 62 - 67) следующей цитатой: «Таким образом, приведенный анализ приводит к выводу о низком качестве главного нормативного документа Министерства образования российской Федерации ГОС по высшему профессиональному образованию по дисциплине «Теоретические основы информатики», в соответствии с которым сегодня осуществляется подготовка по специальности «Информатика». Причем, если вспомнить в какой спешке проходила работа над образовательным стандартом второго поколения, этот результат вполне закономерен. В ближайшее время начнется (или уже началась) работа над государственным образовательным стандартом третьего поколения. С нашей точки зрения она должна проводится при соответствующей финансовой поддержке Министерства образования, гласно, на конкурсной основе, несколькими творческими коллективами, состав которых должен быть обнародован, с широким обсуждением проектов, заинтересованными специалистами, как в печатных изданиях, так и в сети Интернет». . Научная новизна заключается в том, что, впервые поставлена цель по повышению профессионализма выпускников педагогических вузов, на основе обеспечения согласования содержания школьного предмета информатики по разделу «теоретическая информатика» и базовой дисциплины «Теоретические основы информатики», изучаемой в педагогическом вузе в блоке профильной подготовки по информатике ГОС высшего профессионального образования по направлению – бакалавр физико-математического образования профиль Информатика.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Свободные программы и системы в школе

Спорят и о том, прагматическая (знакомство с миром компьютерных технологий) или теоретическая (основы компьютерных наук) ориентация должна превалировать в школе, и о том, стоит ли программирование делать частью общего школьного образования, и даже о том, должна ли информатика развиваться в виде отдельного предмета. Периодически этот спор выплескивается за рамки профессионального педагогического сообщества на страницы печати, что также вполне понятно. Мы попытаемся в данном случае уклониться от участия в этом споре и не заявлять свою позицию. Возможно, это не вполне соответствует традициям русского интеллигентского общества, в котором не принято, не решив ряда «последних вопросов» (в том числе, кто виноват, что делать и, главное, чему и как учить), предпринимать какие-либо действия. Но рамки у этой книги вполне прагматические, и можно только надеяться, что данные в таких рамках ответы окажутся в достаточной степени инвариантными для ответов на вопросы более глубокие (и, охотно согласимся, в конечном итоге более важные), и что-то полезное для себя в изложенном материале найдут партизаны самых разных точек зрения по этим глубоким и важным вопросам

скачать реферат Программа по информатике и вычислительной технике

Министерство торговли Российской Федерации Московский государственный университет коммерции Кафедра экономической информатики УТВЕРЖДЕНО: Учебно-методическим советом Института экономики, учета и финансов Протокол , 1998 г. Председатель Ярных Э.А.ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРОГРАММА для студентов всех специальностей и направлений Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методический отдел Протокол , 1998 г 1998 г. Зав. кафедрой Михалев А.А. Нач. отдела Бородина Н.С. Москва, 1998 Согласовано со смежными кафедрами:Зав. кафедрой статистики, проф. Башина О.Э.Зав. кафедрой высшей и прикладной математики, проф. Зайцев М.В.Зав. кафедрой бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, проф. Заварихин Н.М.Составитель: доц. Смольников Л.П.Издательство МГУК1998 г.Набор и содержание тем, предусмотренных данной программой, направлены на приобретение студентами базовых знаний и навыков по информатике и вычислительной технике: знаний о теоретических основах информатики и компьютерной техники, знаний о возможностях и принципах использования современной компьютерной техники, практических навыков использования пер­сональных компьютеров для работы с текстовыми документами и разработки программ.

 Социальная философия

Альтернативой белловскому примеру "аналитического отделения" социальной структуры от политической и культурной системы явился поход 3. Бжезинского, увидевшего в наступлении новой технической эры новые возможности для дезинтеграции советского Союза при соответствующей политике американского правительства [1]. 1 См.: Bzhezinsky Z. Between Two Ages. America's Role in the Technotronic Era. N. Y.: The Viking Press, 1970. Тем не менее, концепция постиндустриализма - во всяком случае, в ее оригинальном варианте, представленном в работах Д. Белла, - оказалась достаточно глубокой в теоретическом отношении, интересной в плане поставленных вопросов и открывающей широкие исследовательские перспективы. Неудивительно, 227 что она спровоцировала множество разнообразных трактовок и интерпретаций постиндустриального общества, иногда существенно отличных от белловского. В 70-е годы происходила своеобразная конвергенция идеологий постиндустриализма и информационного общества. В отличие от концепции постиндустриализма, имевшей солидную теоретическую основу и универсалистскую ориентацию, концепция информационного общества в своем первоначальном варианте разрабатывалась прежде всего для решения задач социально-экономического развития Японии

скачать реферат Представление информации в ЭВМ

СодержаниеВведение 1. Представление информации в ЭВМ 1.1 Непрерывная и дискретная информация 1.2 Кодирование информации 1.3. Представление информации в двоичном коде Заключение Список использованной литературы Введение Теоретической основой информатики является группа фундаментальных наук таких как: теория информации, теория алгоритмов, математическая логика, теория формальных языков и грамматик, комбинаторный анализ и т.д. Кроме них информатика включает такие разделы, как архитектура ЭВМ, операционные системы, теория баз данных, технология программирования и многие другие. Важным в определении информатики как науки является то, что с одной стороны, она занимается изучением устройств и принципов действия средств вычислительной техники, а с другой – систематизацией приемов и методов работы с программами, управляющими этой техникой. Информационная технология – это совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых выполняются разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности.

скачать реферат Теоретические основы информатики

Содержание Задание 1. Теоретические основы информатики Вопрос 8. Какая форма представление информации – непрерывная или дискретная – приемлема для компьютера и почему? Вопрос 26. Охарактеризовать стиль работы с Wi dows Задание 2. Текстовый процессор Microsof Word Задание 3. Табличный процессор Microsof Excel Задание 4. Программа для создания презентаций Power Poi Задание 5. СУБД Access Задание 1. Теоретические основы информатики Вопрос 8. Какая форма представление информации – непрерывная или дискретная – приемлема для компьютера и почему? Обычно все цифры представляются в компьютере не в общеупотребительной десятичной, а в двоичной форме, т. е. в системе счета с двумя значащими цифрами — нулём и единицей (так проще для создания устройств компьютера). Единицей информации в компьютере является бит, т. е. один двоичный разряд, который может принимать значение 0 или 1. Поэтому для компьютера приемлема дискретная форма представления информации. Как правило, для повышения быстродействия команды компьютера работают не с отдельными битами, а с их группами по 4, 8, 16, 12 или 64 бита. Восемь последовательных битов составляют байт.

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

Это способствует индивидуализации деятельности, развертыванию у учащихся мыслительных операций. Семинар является переходной формой от фронтальной к индивидуальной работе и поэтому сохраняет свое значение в изучении информатики. В курсе информатики необходимо вырабатывать ряд немашинных и домашинных навыков и умений, так как некоторые из них таких навыков и не предполагают (например, решение задач по теоретическим основам информатики), другие требуют предварительного пли последующего обсуждения (метод проектов, выступление с докладом или его обсуждение, разработка алгоритма). Работать без предварительного изучения инструкции расточительно по отношению к машинному времени и зрению учащегося. Наконец, нужна адекватная форма работы для коллективного осмысления в более спокойной обстановке того, что сделано на компьютере, что и почему получилось. Сам компьютер может отвлекать от сущности того, что ученик за ним делает. В предельном случае возможна замена целенаправленной деятельности слепым перебором вариантов, внешне не сразу отличимым от продуктивной работы.

скачать реферат Обучение информатике

Им выделяется 2 этапа изучения информатики. Первый этап связан с освоением прикладных аспектов информатики, обеспечивающих возможности использования полученных знаний и умений, как при изучении теоретических основ самой информатики, так и в других предметах. Второй этап посвящен изучению основ информатики как фундаментальной науки. В последние годы в методике информатики происходит осознание того, что курс информатики не может быть связан только с задачей формирования компьютерной грамотности. А.А.Кузнецов (5) указывает, что задачи курса информатики не ограничиваются только задачами подготовки школьников к практической деятельности, труду. Перед курсом основ информатики, как общеобразовательным учебным предметом, стоит комплекс учебно-воспитательных задач, выходящих за рамки прикладных задач формирования компьютерной грамотности. На коллегии Министерства образования Российской Федерации, которая состоялась 22 февраля 1995 года, обсуждался ход реализации программы информатизации образования на 1994-1995 гг. Был рассмотрен вопрос о совершенствовании организации обучения информатике в общеобразовательной школе на современном этапе. Коллегия постановила признать целесообразной необходимость выделения нескольких этапов в овладении основами информатики и формировании информационной культуры в процессе обучения в школе: - первый этап (1-6 классы) – пропедевтический; - второй этап (7-9 классы) – базовый курс; - третий этап (10-11 классы) – профильные курсы.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Санитарно-гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г. Кургана

Методика проведения испытаний дисплеев. Визуальные эргономические характеристики. Характеристики излучений. (Введен в качестве обще европейского стандарта с июня 1992 года директивой Совета ЕЭС от 29.05.90 г. №90/270/ЕЕС). «Шведский стандарт» SS 436 1490 «Компьютерная техника. Методы измерения создаваемых ими электрического и магнитного полей»,1995 год. Организация работы в компьютерных классах. К организации работы в компьютерных классах предъявляется ряд требований, соблюдение которых обеспечивает наиболее оптимальную нагрузку для школьников. 1. Для учащихся 10-11 классов по основам информатики и вычислительной техники должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов-1 урока в неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ. 2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать: - для учащихся 1 классов (6 лет)-10 минут - для учащихся 2-5 классов - 15 мин. -для учащихся 6-7 классов - 20 мин. - для учащихся 8-9 классов - 25 мин. - для учащихся 10-11 классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором - 20 мин. 3. Работа на ВДТ и ПЭВМ должна проводиться в индивидуальном ритме и темпе. 4. После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ (п. 2) должен проводиться комплекс упражнений для глаз, а после каждого урока на переменах физические упражнения для профилактики общего утомления. 5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из класса или кабинета. 6. При производственном обучении учащихся старших классов с использованием ПЭВМ и ВДТ в учебно-производственном комбинате или других учреждениях 50% времени следует отводить на теоретические занятия и 50% времени - на практические.

скачать реферат Принятие управленческих решений в различных сферах деятельности предприятия

Круг задач, которые решают менеджеры по персоналу, определяется с учетом функционального разделения труда. Среди основных функций кадрового менеджмента: - определение потребности в персонале; - обеспечение укомплектованности организации персоналом; - использование персонала; - развитие персонала; Особенности кадровых решений проявляются в том, что они: -носят индивидуальный, ЛИЧНОСТНЬТЙ характер, должны учитывать особенности личности субъекта управления; должны приниматься с учетом выполнения требований психофизиологии, технической эстетики труда, техники безопасности, условий охраны окружающей среды; -принимаются с учетом нормы управляемости, т.е. определения максимального количества работников, непосредственно подчиненных руководителю; -в большинстве случаев должны быть документально оформлены (с учетом требований кадрового делопроизводства); -должны приниматься в соответствии с нормами государственного права и нормативными актами предприятия (правилами внутреннего Трудового распорядка, должностными инструкциями и т.п.); -направлены на повышение эффективности труда работников с учетом обеспечения удовлетворенности трудом для устойчивого развития предприятия; -часто носят интуитивный характер, строятся на логическом обосновании и опыте менеджера; -характеризуются высокой степенью неопределенности и риска; -оказывают значительное влияние на эффективность функционирования предприятия, играют определяющую роль в обеспечении его конкурентоспособности. Литература Ю.И.Башкатова. Управленческие решения. - М.: Московский международный институт эконометрики,информатики. 2003 – 89 с. Разработка управленческого решения. 2 изд.- М.: ЗАО Бизнес школа. 1998. - 272с. Балдин К.В., Воробьев С.Н.Теоретические основы принятия управленческих решений. – М.: МОДЭК, 2005. – 504с. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999. – 292 с. Управленческие решения/ Подред. Ю.В. Вертакова. - М.: КНОРУС, 2005 – 352с.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их применению в практике работы учителя . Содержание учебного предмета МПИ определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, совокупности основных программно-технических средств, и частная (конкретная) методика – методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения. Как отмечает Н.В. Софронова, «преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из различных областей научного знания: биологии (биологические самоуправляемые системы, такие как человек, другой живой организм), истории и обществоведения (общественные социальные системы), русского языка (грамматика, синтаксис, семантика и пр.), логики (мышление, формальные операции, истина, ложь), математики (числа, переменные, функции, множества, знаки, действия), психологии (восприятие, мышление, коммуникации)» .

скачать реферат Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения

Она включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. Глава 1. Теоретические основы развития интеллекта младших школьников средствами компьютера 1.1.Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике Об использовании информационных технологий для решения проблемы информатизации образования говорилось еще в конце 70-х -80-е годы Ю.А. Первиным, Д. Сьюзел, Д. Ротерей, S. Paper и другими. Они предлагали использовать обучающие средства для формирования умственных действий и умений использования информационных технологий. И лишь в последнее время данная проблема стала предметом активного обсуждения. В проекте федерального компонента Государственного образовательного стандарта России для начального общего, основного общего и среднего (полного) образования содержится следующая характеристика информатики как образовательной области: «Информатика - в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий».

скачать реферат Компьютерная грамотность как условие становления социального работника

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Компьютерная грамотность как условие становления социального работника Выпускная квалификационная работа по информатике специальность 040101 Социальная работа (заочная форма обучения) Тотьма 2008 Оглавление Введение Глава 1 Теоретические основы компьютерной грамотности 1.1 Сущность понятия «компьютерная грамотность 1.2 Компьютер и компьютерная грамотность 1.3 Компьютерная грамотность и информационная культура Глава 2 Компьютерная грамотность как условие становления социального работника 2.1 Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников 2.2 Организация и проведение исследования 2.3 Обработка и анализ результатов Заключение Литература Приложения Введение Сегодня в мире нет ни одной науки и техники, которая бы развивалась столь же стремительно, как информатика. Фактически мы можем говорить о том, что в последние годы на наших глазах произошла компьютерная революция, затронувшая все сферы социальной, культурной, научной и производственной деятельности людей.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Предмет правовая информатика

Современная информатика сложилась в недрах математики и кибернетики , системотехники и электроники , логики и лингвистики . Ее основные научные направления образуют такие дисциплины , как теоретические основы вычислительной техники , статистическая теория информации ,программирование и искусственный интеллект . Необходимо различать общую и правовую информатику . Общая информатика – это наука , изучающая структуру и свойства информации , а также закономерности информационной деятельности , ее теорию , методику и организацию . Цель общей информатики – разработка оптимальных способов и средств представления , сбора , аналитико – синтетической обработки , хранения , поиска и распространения информации . Имеющиеся работы позволяют сформировать следующие положения , касающиеся структуры общей информатики . 1.Социальные вопросы информации и информатизации . Социальная информация. Роль информации в обществе . Концепция информационного общества . Информационная безопасность . Социальные последствия информатизации . 2. Теоретическая и математическая информатика . Понятие алгоритма , модели , формализации .

скачать реферат Назначение, свойства управленческого документа

При изготовлении служебных бланков используют 2 основных формата бумаги А4 (210 мм; 294 мм) и А5 (147 мм; 210 мм). Допускается использование бланков формата А3 и А6. ЗаключениеДокументоведение в различных источниках рассматривается как научная дисциплина, изучающая закономерность документоведение и разрабатывающая теоретические и методические вопросы документационного обеспечения общества. Документоведение в ряде случаев вызывает теорией делопроизводства. Понятие «документ» теснейшим образом связан с информацией, поскольку документ является ее основным носителем. Крупный советский документовед К.Г. Митяев в своих работах отмечал, что в широком смысле понятия «документ» обозначает все то, что является документальным, т.е. основанным на отражении объективной действительности запечатлением, фиксацией, регистрацией фактов, событий, явлений при помощи письма, изображения, звукозаписи. Автор книги «Основы информатики» А.И. Михайлов, А.И. Черный, Р.С. Гильяревский полагают, что «в широком смысле документами можно считать не только надписи, рукописи и печатные издания, но и произведения искусства, музейные экспонаты минерального, ботанического, зоологического или антропологического характера.

скачать реферат Аудит учредительных документов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Тверской филиал Курсовая работа по дисциплине«Аудит» тема: «Аудит учредительных документов» Выполнил: студентка 3 курса заочного отделения группы З7-СБУ-31 Васильева Анастасия Игоревна Тверь 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 1.1 Законодательные и нормативные акты регулирующие объект проверки 1.2 Цель и направления экспертизы учредительных документов 1.3 Источники информации для проверки учредительных документов 1.4 Проверка формирования уставного капитала и расчетов с учредителями 1.5 Ошибки и недобросовестные действия в бухгалтерском и налоговом учете при проверке учредительных документов Глава 2. Аудит учредительных документов ОАО «Куриное царство» 2.1 Экономическая характеристика предприятия 2.2 Планирование аудита учредительных документов. Степень надежности бизнеса клиента 2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании УК и расчетов с учредителями 2.4 Оценка результатов проверки.

скачать реферат Общая характеристика теории государства и права

Теория государства и права по отношению к отраслевым юридическим наукам имеет также методологическое значение, поскольку ее положение и выводы раскрывают фундаментальные, наиболее значимые связи и закономерности государственно-правовой надстройки, определяют главные объективные черты ее развития, взаимодействие с другими элементами социальной системы общества. Поэтому выводы теории государства и права являются фундаментальной теоретической основой, руководящим началом при исследовании проблем отраслевых наук. Отраслевая теория базируется на методологических постулатах теории государства и права. Теория государства и права тесно связана и взаимодействует также и с технико-прикладными науками, которые находятся на стыке между юриспруденцией и другими отраслями знания и помогают правовой практике правильно, законно и обоснованно решать конкретные юридические дела (криминалистика, судебная медицина, судебная психиатрия, правовая информатика, судебная статистика и др.). И в отношении этих наук теория государства и права является основополагающей, методологической, снабжающей эти науки базовыми понятиями и концепциями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.