телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В окне базы данных в списке Объекты нажмите кнопку Схемы баз данных, а затем кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных. Пустая схема базы данных появляется с диалоговым окном Добавление таблицы. Чтобы добавить таблицу в схему базы данных, выберите таблицу и нажмите кнопку Добавить. Чтобы создать новую таблицу в схеме базы данных, щелкните правой кнопкой любое место в схеме базы данных и выберите в контекстном меню команду Новая таблица. Размещение объектов в схеме базы данных Если необходимо переместить объекты в другие части схемы, например, выровнять таблицы или уменьшить количество перекрывающихся линий связи, сначала выделите объекты, а затем перетащить их в новое расположение. Чтобы выделить таблицу, щелкните ее заголовок. Чтобы выделить набор таблиц, щелкните заголовок каждой таблицы из набора при нажатой клавише C RL. Чтобы выделить набор соседних таблиц, установите указатель около одной из таблиц, а затем протащите указатель по всем таблицам из набора. При выделении нескольких таблиц автоматически выделяются линии связи, которые их соединяют. Если выделить линию связи, можно сдвинуть сегмент линии в положение, параллельное начальной позиции. Если линия связи имеет более одного сегмента, можно перетащить угол по диагонали для одновременного изменения ее горизонтального и вертикального положения. 3. Заполнение таблицы данными Для повышения быстродействия можно указать максимальное число записей, загружаемых из базы данных SQL Server, при работе с данными формы или таблицы в проекте Microsof Access. Откройте таблицу или форму в режиме просмотра данных. Выполните одно из следующих действий. Выберите команду Максимальное число записей в меню Записи. Нажмите кнопку Максимальное число записей, расположенную справа от кнопок перехода. В диалоговом окне Максимальное число записей введите предельное число записей в поле. Ввод нуля означает, что ограничение отсутствует и загружаются все записи. 4. Формирование запросов Если открыть запрос в режиме конструктора или если открыть форму, отчет или таблицу, а затем открыть окно расширенного фильтра, отображается бланк запроса, в котором пользователь может изменить запрос для получения нужных результатов. Добавление или удаление таблиц, запросов и полей Расчет значений Ограничение результатов с помощью условий отбора Сортировка записей. Запросы извлекают данные из базы данных. Простейший запрос загружает все данные из единственной таблицы. 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачиЗадача – создание базы данных в среде СУБД MS Access, удобной для автоматизации деятельности ателье. В данной работе рассматривается ателье, оказывающее услуги населению по пошиву легкого платья, верхней одежды, меховых изделий, головных уборов, а также детский одежды. Клиенты обращаются в ателье, утверждают особенности эскиза заказа, приходят на примерки. В ателье работают несколько мастеров с разной специализацией: портной легкого платья – 3 чел., портной верхней одежды, мастер по пошиву головных уборов (в т.ч. и меховых), также осуществляющие ремонт поношенных головных уборов и реставрацию меха, портной детской одежды.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Исходя из этого, актуальность темы курсовой работы, на мой взгляд, очевидна. Microsof Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек. Цель работы создание базы данных. Задачи работы: Изучение основных процессов в деятельности ателье на примере ателье «Зима-лето» (г. Барнаул) Создание таблиц Создание схемы данных Заполнение таблицы данными Формирование запросов Формирование отчетов Данная работа проводилась на домашнем персональном компьютере (оперативная память 256, HDD 120 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Wi dows, MS Office. 1. Технология создания базы данных в среде MS AccessВ Microsof Access поддерживаются три метода создания Базы данных Access. Создание базы данных с помощью мастера Можно воспользоваться мастером баз данных для создания всех необходимых таблиц, форм и отчетов для базы данных выбранного типа — это простейший способ начального создания базы данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Есть ли нам место в «Новой Экономике»?

Знания, как производительная сила Сбываются предвидения Уинстона Черчилля: «Империи будущего это империи интеллекта». Другое название новой экономики это экономика знаний, корпоративных знаний. Под этим следует понимать совокупный интеллект, квалификацию и изобретательность сотрудников, самые современные инструменты, свободу творчества и бизнеса, мгновенную реакцию на возникающие тенденции и культуру постоянного совершенствования при этом все это должно быть направлено на создание чего-то поистине особенного; того, что восхищает клиентов. Выражение «знание сила» в новой экономике приобретает реальное и весомое значение. Конкуренты могут скопировать ваши осязаемые вещи, но с неосязаемыми это не получится. Задумайтесь! Ван Норт, президент успешной строительной компании Zachry, перечислил то, что он считал основным богатством фирмы: прикладной опыт, опыт обучения, преданность работе, лидерство, воспоминания, сторонние интересы, know-how, профессиональные навыки, человеческие отношения, брэнднейм, торговые марки, технологии, матобеспечение, базы данных, имидж

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВА Кафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере биржи труда Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилия Барнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3.5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение19 Список литературы0 ВведениеВ настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Экстремальное программирование

Сроки выпуска версий в какие важные даты очередные версии программного продукта должны появляться в производстве? Бизнес не может принимать решения в вакууме. Разработчики должны сформировать набор технических решений, которые должны стать исходным материалом при формировании бизнес-решений. Разработчики должны принимать решения в следующих областях. Оценка как много времени потребуется для того, чтобы реализовать ту или иную возможность? Последствия существует набор бизнес-решений, которые следует формировать, только ознакомившись с технологическими последствиями. Хорошим примером является выбор той или иной технологии управления базой данных. Бизнесу лучше иметь дело с крупной компанией, а не с новичками, однако и здесь существует набор факторов, которые необходимо тщательно изучить, так как, возможно, сотрудничество с компанией, появившейся на рынке недавно, оправданно по тем или иным причинам. Возможно, свежая, недавно разработанная система управления базой данных дает двукратный рост производительности

скачать реферат Анализ прикладного программного обеспечения

Кроме того, совместное выполнение ряда программных средств, входящих в MS Office, позволяет гибко распределять их ресурсы и работу, увеличивать общую производительность. В MS Office входят текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, средство для создания баз данных Access, а также специальные программы для работы офисов. Среди этих программ Microsof Ou look – средство доступа к разнообразной информации и её коллективной обработки, PowerPoi – мощное приложение для подготовки и проведения презентаций, Fro Page – приложение для создания Web- страниц и ряд других. В связи с появлением версии операционной системы Wi dows 2000 разработана новая версия офисного пакета MS Office 2000. Основная особенность перечисленных операционных систем – высокий уровень интеграции с Интернетом. В настоящее время пакет MS Office 2000 начал внедряться. В описаниях данной версии отмечается, что она выходит за границы традиционных настольных систем, превратившись в корпоративное приложение для предприятий любого масштаба. Данную версию офиса можно рассматривать как платформу для создания специализированных решений или клиентское средство доступа к корпоративны данным.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Параллельные машины баз данных

В качестве примеров успешных коммерческих проектов создания параллельных систем баз данных можно назвать DB2 Parallel Edi io . Подобные системы объединяют до тысячи процессоров и магнитных дисков и способны обрабатывать базы данных в десятки терабайт. Тем не менее и в настоящее время здесь остается ряд проблем, требующих дополнительных научных изысканий. Одно из них - дальнейшее развитие аппаратной архитектуры параллельных машин. Как указывается в Асиломарском отчете о направлениях исследований в области баз данных , в ближайшее время крупные организации будут располагать базами данных объемом в несколько петабайт. Для обработки подобных объемов информации потребуются параллельные машины с десятками тысяч процессоров, что в сотни раз превышает их число в современных системах. Однако традиционные архитектуры параллельных машин баз данных вряд ли допускают простое масштабирование на два порядка величины. Сила и слабость параллельных систем В основе современной технологии систем баз данных лежит реляционная модель, предложенная Е.Ф.Коддом еще в 1969 г. . Первые реляционные системы появились на рынке в 1983 г., а сейчас они прочно заняли доминирующее положение.

скачать реферат База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ БД - База данных СБД - Система базы данных ПП - Программный продукт SQL - Selec Query La guage ПК - Персональный компьютер СМ - Сетевая модель данных РМ - Реляционная модель данных ИМ - Иерархическая модель данных КП - Курсовой проект ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в жизнедеятельности человека играет все большую роль автоматизация. Это касается и автоматизации информации. На современном этапе развития компьютерных технологий большую популярность приобрело создание баз данных. Учет межсессионной успеваемости студентов, продажа билетов, ведение библиотек, учет иностранных студентов и многие другие – это лишь малая часть отраслей, в которых применяются базы данных. Для облегчения деятельности пользователя с большими объемами информации были созданы базы данных. Существует множество различных баз данных, одной из которых является MS Access. База данных — совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязь.

скачать реферат Проектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access

Министерство образования Российской ФедерацииТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПроектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access Руководитель работы: Преподаватель Кочегурова Е.А. Дата Подпись Исполнитель работы: Студент Сухоребрик И. А. гр. з-8890/11 Дата ПодписьТомск – 2002СОДЕРЖАНИЕ Введение .3ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ACCESS – РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ .4 Определение (задание структуры) данных 4 Обработка данных .5 Управление данными 6 Microsof Access – нечто большее, чем СУБД 6 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БАЗОЙ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕПЛЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ В ПАКЕТЕ MS ACCESS .7 2.1. Краткое описание предметной области .7 2.2. Выделение информационных объектов. Описательные и ключевые реквизиты . 8 2.3. Связи информационных объектов 9 2.4. Информационно - логическая модель в каноническом виде .9 3. Структуры таблиц . . 9 4. Схема данных . 12 5. Запросы 13 6. Отчеты . 14 7. Формы . 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 16 ЛИТЕРАТУРА . 17ВведениеОсновой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются.

скачать реферат Программное обеспечение сетей ЭВМ

Остальные запросы и отчёты выполняются аналогично вышеизложенному описанию. Рисунок 6.Исходный текст командного файла: При открытии созданного отчёта или запроса появляется диалоговое окно, где предлагается ввести профессию, по которой будет производиться отбор данных. После ввода профессии появляется таблица запроса или бланк отчёта готового к печати.Результаты выполнения контрольного примера: Откроем на вкладке запросы созданный запрос. Появляется диалоговое окно. Введём, например, профессию «слесарь». Появляется таблица с данными предложения работы по данной профессии. Для того, чтобы сделать отчёт, открываем созданный отчёт; вводим в диалоговом окне профессию, например, «слесарь» и компьютер выводит на экран бланк отчёта по предложениям работы с данной профессией, готовый к печати.Инструкция по применению разработанной информационной базы: Для того чтобы получить данные о людях, зарегистрированных на бирже, необходимо: . Запустить Microsof Access . Открыть созданную базу данных (БД Трудоустройство) . Открыть запрос «Предложения по работе» или отчёт «Предложения по работе»,если нужен документ к печати. . Ввести профессию. . После этих действий компьютер выдаст данные о предложениях работы по заданной профессии.

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Инновационная деятельность предприятия

Как показывает практика, поддержка создания баз данных и информационных служб в системе Интернет, получившая распространение несколько лет назад, малоэффективна. Более перспективным является частичное или полное финансирование участия фирм в разного рода международных выставках и ярмарках технологий. Как правило, именно выставки приводят к образованию новых контактов, которые в будущем могут служить как источником создания новых разработок, так и основой для формирования рынков сбыта продукции. Второе направление информационной поддержки, которое может осуществляться в переходный период – участие государства в лице отдельных министерств и ведомств в деятельности по поиску партнеров для совместной разработки и коммерциализации технологий. Примером успешной деятельности в этой области может служить совместная программа Министерства науки, промышленности и технологий и Американского Фонда гражданских исследований и развития по поиску партнеров для осуществления совместных разработок и последующей их коммерциализации (Par er Search).

скачать реферат Электронный документооборот для SMB

В качестве примера можно назвать такие разные системы, как Li k Works и Lo us o es. В своё время к GroupWare относили и средства организации досок объявлений, и системы календарного планирования, и средства взаимодействия в реальном времени, организации телеконференций и группового пространства для доступа к файлам документов и многое другое. Однако с появлением таких продуктов, как Lo us Domi o, Microsof Excha ge и ovell GroupWise, границы данной технологии определились довольно отчётливо. На GroupWare-компонент возлагают следующие задачи: 1. Создание баз данных группового доступа, в которых может храниться разнородная структурированная и неструктурированная (слабоструктурированная) информация; 2. Унифицированное клиентское рабочее место, обеспечивающее навигацию по всем приложениям, созданным в рамках системы; 3. Встроенные средства разработки электронных форм, обеспечивающих доступ к информации в базах данных системы; 4. Средства организации представлений (View), позволяющие создавать различные визуальные представления данных, хранящихся в БД, в зависимости от конкретных потребностей пользователей; 5.

скачать реферат Использование системы управления базами данных Acceess при ведении бухгалтерского учета затрат на производство

К достижениям Access можно отнести интеграцию с другими средствами Microsof Access, возможность работы и корпоративных сетях. Области применения Access ясны. Во-первых пользователями этой системы являются непрограммирующие профессионалы. Таких пользователей привлекает легкость изучения программы, возможность решить большинство проблем без программирования, а так же средства быстрого создания приложений. Примером может служить создание базы данных для расчета с персоналом по прочим операциям. Данная база данных состоит из: – набор таблиц в которых отражены основные данные, необходимые для расчета с персоналом по прочим операциям, справочник сотрудников, прочие операции за месяц; – запросов, в которых отражен порядок расчета с персоналом по прочим операциям, исходя из оклада; – порядок расчета по прочим операциям исходя из данных таблиц. Другая сфера применения этой СУБД – предприятия, имеющие локальную сеть. Access хорошо зарекомендовал себя при использовании в сети. Таким образом, из выше сказанного следует, что выбранная тема курсовой работы очень актуальна. Список литературы 1.

скачать реферат Построение программы ведения электронной документации кадрового отдела

Конечной целью КП является выявление уровня подготовки студента, степени готовности его к усвоению профессиональных знаний. Основными задачами выполнения КП является: выявление понимания студентом основных проблем и перспектив развития технологии проектирования автоматизированных информационных систем; выявление понимания студентом значимости своей будущей профессиональной деятельности, умения приобретать новые знания, особенно в области современных информационных технологий; выявление умения работать с технической и нормативной документацией, а также четко излагать свои мысли; выявление навыков решать поставленные практические задачи с использованием теоретических знаний; Курсовая работа посвящена анализу проектирования базы данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации кадрового отдела. Целью курсовой работы является реализация базы данных для обеспечения кадрового процесса в почтовом отделении. Задачами, которые следует решить для раскрытия выбранной темы, являются: - сбор документов для описания предметной области; - отбор документов – источников для создания базы данных (этап системного анализа предметной области); - выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними (этап инфологического моделирования); - построение набора таблиц базы данных и нормализация базы (этап даталогического проектирования); - описание внешних моделей в терминах выбранной СУБД (этап даталогического проектирования); - реализация базы данных и организация запросов в выбранной СУБД (этап физического моделирования); - реализация программного интерфейса к базе данных (этап создания интерфейса приложения).

скачать реферат Система баз данных MS Access

Основные данные о работе Версия шаблона Филиал Вид работы Курсовая работа Название дисциплины Базы данных Тема Система баз данных MS Access Фамилия студента Имя студента Отчество студента № контракта Содержание Введение 1 Основные понятия о базах данных MS Access 1.1 Краткая характеристика MS Access 1.2 Базы данных и системы управления базами данных 1.3 Создание Базы данных 2 Функциональные возможности MS Access Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложения Введение Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности. В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Гипертекстовая технология. Табличные процессоры Exel. Создание базы данных картотеки книг

Копия окна схемы созданной базы данных, отображающей связи, установленные между ее таблицами:3. С помощью запросов к готовой базе данных определяем: книги, выпущенные издательством Мысль: Условия запроса: Поле: Имя Фамилия Название ГодИзд Изд во Имя таблицы: Авторы Авторы Книги Книги Книги Сортировка: Вывод на экран: нижний колонтитул с фамилией и инициалами: Корецкая Е.А. Копия окна MS Access с созданным отчетом в режиме Конструктора: Печать отчета выполнена непосредственно из MS Access. (Приложение) 5. Создаем форму, включающую все поля обеих таблиц. Копия окна MS Access с созданной формой в режиме Конструктора: Подчиненная таблица Книги в обычном режиме открывается нажатием соответствующей кнопки в главной таблице Авторы. ВыводыНастоящая работа позволяет сделать выводы о том, что современная экономика не мыслима без эффективного управления, успех которого во многом определяется использованием современных систем обработки информации. Гипертекстовые технологии позволяют быстро и точно осуществить поиск необходимой информации не только в рамках отдельных документов на ПЭВМ и web-страниц, созданных с их использованием, но и в локальных вычислительных сетях и всемирной сети I er e .

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

В числе конкретных примеров действия конвенции можно привести реализацию проектов в сферах среднего и высшего образования, новых методик в изучении языков, пропаганду культурного разнообразия и образование в сфере прав человека, создание базы данных по педагогическим исследованиям в Европе (Eudise), организацию художественных выставок европейской живописи, учреждение европейских культурных маршрутов и разработку мер защиты кинематографического наследия Европы. Культурное наследие: специальные конвенции по охране архитектурного и археологического наследия устанавливают правовые принципы и создают практические рамки для координации политики в Европе в этой сфере. Традиционные ремесла: для экспертов-профессионалов, административных учреждений и предприятий была создана "Европейская сеть традиционных искусств и ремесел". Европейский Центр по подготовке мастеров-реставраторов: созданный в Венеции в целях сохранения архитектурного наследия, организует курсы для обучения каменщиков, каменотесов, плотников и скульпторов. СПОРТ. Европейская Хартия спорта и Кодекс этики (1992): содержат нормы по развитию нравственного, безопасного и здорового спорта, доступного каждому.

скачать реферат Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Человек должен быть способен самостоятельно находить информацию, ориентироваться в ней, обрабатывать и понимать ее, уметь пользоваться информационными услугами, технологиями и базами данных. Существуют и информационные барьеры: 1. Психологический. Он связан с отказом осваивать информацию, когда ее слишком много. 2. Обобщенность информации. 3. Качество информации. Сегодня много экологически неблагоприятной информации. Вопрос 14. Роль информации в различные времена воспринималась по-разному. Информация закреплена в тексте. Текст - это осмысленное речевое произведение, представляющее собой внутренне взаимосвязанную последовательность различных знаков, образующих целостность, которая обладает оформленностью. Различают устные и письменные тексты. Текст создается двумя сторонами, двумя субъектами. Один играет роль пишущего или говорящего, а другой - слушающего или читающего. С этих позиций текст есть артефакт, т.е. искусственно созданный объект. Каждый текст обладает стратегией (общий замысел текста) и тактикой. В каждом тексте есть 4 цели: 1. Сообщить информацию. 2. Побудить к действию. 3. Убедить в точке зрения. 4. Доставить удовольствие.

скачать реферат Программные средства и приёмы работы на компьютере

В программе Power Poi использованы многие средства, применяемые в Microsof Office Word поэтому (такие как редактор изображения, база символов и изображений, объекты WordAr , вставление геометрических фигур и т.д.), также они применены в других частях пакета Microsof Office, поэтому называть их будет уже лишним, я буду писать об особенностях рассматриваемой программы. Программа Microsof Office Access 2003 Программа Microsof Office Access 2003 предназначена для создания баз данных на любую тему. Основные требования: - уметь создавать новую базу данных, присвоив ей имя и место хранения - выбирать нужный вид таблицы (если выбрать параметр: создать таблицу с помощью мастера, то программа предложит образцы готовых таблиц и названия полей, в режиме конструктора самому можно задать любые поля и вид информации в них.) - задавать вид информации в полях (текст, цифры и т.д.) - заполнять поля - создавать запросы к нужной базе данных. - вводить изменения в существующую базу данных - применять различные формы (внешний интерфейс базы данных) - распечатывать базу данных, результаты запросов путем создания отчетов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.