телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора. Для создания простой формы, содержащей один столбец, используется кнопка Новый объект. Создание формы с помощью автоформы Автоформа создает форму, в которой отображаются все поля и записи выбранной таблицы или запроса. Каждое поле расположено на отдельной строке, с левой стороны от которой отображается надпись к данному полю. В окне базы данных выберите вкладку Таблицы или Запросы. Выберите таблицу или запрос, на основе которых необходимо создать форму, или откройте их в любом режиме. Нажмите кнопку раскрытия списка рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов и выберите элемент Автоформа. Создание формы с помощью мастера В окне базы данных выберите вкладку Формы. Нажмите кнопку Создать. В диалоговом окне Новая форма выберите нужного мастера. Описание мастера появляется в левой части диалогового окна. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма. Нажмите кнопку OK. Если на шаге 3 были выбраны Мастер форм, Диаграмма или Сводная таблица, то при создании формы следуйте инструкциям, выводимым в диалоговых окнах соответствующего мастера. При выборе элементов Автоформа: в столбец, Автоформа: ленточная или Автоформа: табличная форма создается автоматически. Изменить созданную форму можно в режиме конструктора. Создание формы или отчета на основе записей, отобранных с помощью фильтра Выведите на экран записи, отобранные с помощью фильтра, и нажмите кнопку раскрытия списка, расположенную рядом с кнопкой Новый объект на панели инструментов. Для автоматического создания стандартной формы или отчета с помощью мастера выберите команду Автоформа или Автоотчет. Для того чтобы указать тип создаваемой формы или отчета, выберите пункт Форма или Отчет, а затем выберите в списке мастера или режим. Источником записей для нового объекта служит таблица или запрос, в которых был создан фильтр. Объект наследует этот фильтр. Завершите разработку макета или внесите другие необходимые изменения в форму или отчет, а затем сохраните их. В новой форме или отчете будет применен порядок сортировки, указанный в базовой таблице или запросе. Последующее изменение фильтра в таблице или запросе не влияет на форму или отчет, созданные с помощью ранее заданного фильтра. Создание запроса Часто запросы в Microsof Access создаются автоматически, и пользователю не приходится самостоятельно их создавать. Для создания запроса, являющегося основой формы или отчета, попытайтесь использовать мастер форм или мастер отчетов. Они служат для создания форм и отчетов. Если отчет или форма основаны на нескольких таблицах, то с помощью мастера также создаются их базовые инструкции SQL. При желании инструкции SQL можно сохранить в качестве запроса. Чтобы упростить создание запросов, которые можно выполнить независимо, либо использовать как базовые для нескольких форм или отчетов, пользуйтесь мастерами запросов. Мастера запросов автоматически выполняют основные действия в зависимости от ответов пользователя на поставленные вопросы. Если было создано несколько запросов, мастера можно также использовать для быстрого создания структуры запроса.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВА Кафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере биржи труда Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилия Барнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3.5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение19 Список литературы0 ВведениеВ настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы. Вместе с тем в различных отраслях экономики – производства, торговли, сферы услуг – еще остается много организаций, которые информацию обрабатывают и хранят вручную. В пакете программ MS Office есть очень удобная и, в то же время, функциональная программа – MS Access. Она позволяет создавать базу данных в виде взаимосвязанных таблиц, извлекать информацию из этих таблиц в виде запросов и отчетов. Кроме того, программа позволяет создавать пользовательский интерфейс для ввода и изменения информации в таблицах – для этого есть формы. Цель работы – изучить технологию создания базы данных. Задачи работы: Изучение основных процессов в деятельности биржи труда на примере биржи труда «Шанс» (г. Барнаул) Создание таблиц Создание схемы данных Заполнение таблиц данными Формирование запросов Формирование отчетов Данная работа была проведена на домашнем персональном компьютере (оперативная память 512, HDD 80 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Wi dows, MS Office. 1. Технология создания базы данных в среде MS Access Создание базы данных Создание базы данных с помощью мастера При запуске Microsof Access открывается диалоговое окно, в котором предлагается создать новую базу данных или открыть существующую. Если появляется это диалоговое окно, выберите параметр Запуск мастера, а затем нажмите кнопку ОК. Если база данных уже была открыта или если было закрыто первое диалоговое окно, нажмите кнопку Создать базу данных на панели инструментов. Установите указатель на нужный значок шаблона базы данных и дважды нажмите кнопку мыши. Укажите имя и каталог для создаваемой базы данных. Чтобы начать создание новой базы данных, нажмите кнопку OK. Создание базы данных без помощи мастера При запуске Microsof Access открывается диалоговое окно, в котором предлагается создать новую базу данных или открыть существующую. Если появляется это диалоговое окно, выберите параметр Новая база данных, а затем нажмите кнопку ОК. Если база данных уже была открыта или уже закрыто окно запуска, нажмите кнопку Создать базу данных на панели инструментов и дважды нажмите кнопку мыши, установив указатель на значок новой базы данных.

Microsof Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек. Список литературы Шафрин Ю.А. «Основы компьютерной технологии». М., 1998 Информатика. Базовый курс: Учебник / Под ред. С.В.Симоновича. – СПб. Питер, 2005. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. – М:ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. Дженнингс Р. Использование Microsof Access 2000. – М: Издательский дом «Вильямс», 2000. Бекаревич Ю., Пушкина Н. MS Access 2000 за 30 занятий. – СПб: ВНV, 2000. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwi 4.0. – М.: Диалог-Мифи, 2002.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Есть ли нам место в «Новой Экономике»?

Знания, как производительная сила Сбываются предвидения Уинстона Черчилля: «Империи будущего это империи интеллекта». Другое название новой экономики это экономика знаний, корпоративных знаний. Под этим следует понимать совокупный интеллект, квалификацию и изобретательность сотрудников, самые современные инструменты, свободу творчества и бизнеса, мгновенную реакцию на возникающие тенденции и культуру постоянного совершенствования при этом все это должно быть направлено на создание чего-то поистине особенного; того, что восхищает клиентов. Выражение «знание сила» в новой экономике приобретает реальное и весомое значение. Конкуренты могут скопировать ваши осязаемые вещи, но с неосязаемыми это не получится. Задумайтесь! Ван Норт, президент успешной строительной компании Zachry, перечислил то, что он считал основным богатством фирмы: прикладной опыт, опыт обучения, преданность работе, лидерство, воспоминания, сторонние интересы, know-how, профессиональные навыки, человеческие отношения, брэнднейм, торговые марки, технологии, матобеспечение, базы данных, имидж

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
 Экстремальное программирование

Сроки выпуска версий в какие важные даты очередные версии программного продукта должны появляться в производстве? Бизнес не может принимать решения в вакууме. Разработчики должны сформировать набор технических решений, которые должны стать исходным материалом при формировании бизнес-решений. Разработчики должны принимать решения в следующих областях. Оценка как много времени потребуется для того, чтобы реализовать ту или иную возможность? Последствия существует набор бизнес-решений, которые следует формировать, только ознакомившись с технологическими последствиями. Хорошим примером является выбор той или иной технологии управления базой данных. Бизнесу лучше иметь дело с крупной компанией, а не с новичками, однако и здесь существует набор факторов, которые необходимо тщательно изучить, так как, возможно, сотрудничество с компанией, появившейся на рынке недавно, оправданно по тем или иным причинам. Возможно, свежая, недавно разработанная система управления базой данных дает двукратный рост производительности

скачать реферат Анализ прикладного программного обеспечения

Кроме того, совместное выполнение ряда программных средств, входящих в MS Office, позволяет гибко распределять их ресурсы и работу, увеличивать общую производительность. В MS Office входят текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, средство для создания баз данных Access, а также специальные программы для работы офисов. Среди этих программ Microsof Ou look – средство доступа к разнообразной информации и её коллективной обработки, PowerPoi – мощное приложение для подготовки и проведения презентаций, Fro Page – приложение для создания Web- страниц и ряд других. В связи с появлением версии операционной системы Wi dows 2000 разработана новая версия офисного пакета MS Office 2000. Основная особенность перечисленных операционных систем – высокий уровень интеграции с Интернетом. В настоящее время пакет MS Office 2000 начал внедряться. В описаниях данной версии отмечается, что она выходит за границы традиционных настольных систем, превратившись в корпоративное приложение для предприятий любого масштаба. Данную версию офиса можно рассматривать как платформу для создания специализированных решений или клиентское средство доступа к корпоративны данным.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Программное обеспечение сетей ЭВМ

Остальные запросы и отчёты выполняются аналогично вышеизложенному описанию. Рисунок 6.Исходный текст командного файла: При открытии созданного отчёта или запроса появляется диалоговое окно, где предлагается ввести профессию, по которой будет производиться отбор данных. После ввода профессии появляется таблица запроса или бланк отчёта готового к печати.Результаты выполнения контрольного примера: Откроем на вкладке запросы созданный запрос. Появляется диалоговое окно. Введём, например, профессию «слесарь». Появляется таблица с данными предложения работы по данной профессии. Для того, чтобы сделать отчёт, открываем созданный отчёт; вводим в диалоговом окне профессию, например, «слесарь» и компьютер выводит на экран бланк отчёта по предложениям работы с данной профессией, готовый к печати.Инструкция по применению разработанной информационной базы: Для того чтобы получить данные о людях, зарегистрированных на бирже, необходимо: . Запустить Microsof Access . Открыть созданную базу данных (БД Трудоустройство) . Открыть запрос «Предложения по работе» или отчёт «Предложения по работе»,если нужен документ к печати. . Ввести профессию. . После этих действий компьютер выдаст данные о предложениях работы по заданной профессии.

скачать реферат Проблема защиты прав интеллектуальной собственности в международном масштабе

Основное содержание данных элементов информационной политики государства применительно к рассматриваемой проблеме сводится к информационному обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности всех субъектов правоотношений. Вопросы информационного обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности в настоящее время достаточно подробно проработаны и отражены в целом ряде руководящих и концептуальных документов. Определен и перечень мер, осуществление которых позволит повысить эффективность использования и защиты интеллектуального потенциала Российской Федерации. Ряд из них приведен в материалах, подготовленных в интересах формирования концепции инновационной политики Российской Федерации. К ним относятся: создание системы учета и информационного доступа к результатам интеллектуальной деятельности, полученным организациями различной организационно-правовой формы; формирование единой информационной сети отраслевых и региональных центров обеспечения инновационной деятельности, включая создание баз данных по инновационным проектам (программам) и новым технологиям, профильным сегментам рынка труда; регламентация процедуры раскрытия информации о результатах интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения для их вовлечения в экономический и гражданско-правовой оборот; создание единого информационного пространства в области использования результатов интеллектуальной деятельности, совершенствование взаимодействия структур по их правовой защите; создание современной инфраструктуры информационной поддержки взаимодействия и координации действий инвесторов, разработчиков, производителей и потребителей продукции научно-технического назначения (промышленно-экономические конгрессы, форумы предпринимателей, электронные биржи технологий, профильные организации разработчиков и др.); создание единой информационно-аналитической системы в целях проведения регулярной инвентаризации, каталогизации и статистического учета результатов научных исследований и прикладных разработок; развитие государственного реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, полученных за счет средств бюджетов всех уровней.

скачать реферат Параллельные машины баз данных

В качестве примеров успешных коммерческих проектов создания параллельных систем баз данных можно назвать DB2 Parallel Edi io . Подобные системы объединяют до тысячи процессоров и магнитных дисков и способны обрабатывать базы данных в десятки терабайт. Тем не менее и в настоящее время здесь остается ряд проблем, требующих дополнительных научных изысканий. Одно из них - дальнейшее развитие аппаратной архитектуры параллельных машин. Как указывается в Асиломарском отчете о направлениях исследований в области баз данных , в ближайшее время крупные организации будут располагать базами данных объемом в несколько петабайт. Для обработки подобных объемов информации потребуются параллельные машины с десятками тысяч процессоров, что в сотни раз превышает их число в современных системах. Однако традиционные архитектуры параллельных машин баз данных вряд ли допускают простое масштабирование на два порядка величины. Сила и слабость параллельных систем В основе современной технологии систем баз данных лежит реляционная модель, предложенная Е.Ф.Коддом еще в 1969 г. . Первые реляционные системы появились на рынке в 1983 г., а сейчас они прочно заняли доминирующее положение.

скачать реферат База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ БД - База данных СБД - Система базы данных ПП - Программный продукт SQL - Selec Query La guage ПК - Персональный компьютер СМ - Сетевая модель данных РМ - Реляционная модель данных ИМ - Иерархическая модель данных КП - Курсовой проект ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в жизнедеятельности человека играет все большую роль автоматизация. Это касается и автоматизации информации. На современном этапе развития компьютерных технологий большую популярность приобрело создание баз данных. Учет межсессионной успеваемости студентов, продажа билетов, ведение библиотек, учет иностранных студентов и многие другие – это лишь малая часть отраслей, в которых применяются базы данных. Для облегчения деятельности пользователя с большими объемами информации были созданы базы данных. Существует множество различных баз данных, одной из которых является MS Access. База данных — совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязь.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Проектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access

Министерство образования Российской ФедерацииТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПроектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access Руководитель работы: Преподаватель Кочегурова Е.А. Дата Подпись Исполнитель работы: Студент Сухоребрик И. А. гр. з-8890/11 Дата ПодписьТомск – 2002СОДЕРЖАНИЕ Введение .3ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ACCESS – РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ .4 Определение (задание структуры) данных 4 Обработка данных .5 Управление данными 6 Microsof Access – нечто большее, чем СУБД 6 ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БАЗОЙ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕПЛЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ В ПАКЕТЕ MS ACCESS .7 2.1. Краткое описание предметной области .7 2.2. Выделение информационных объектов. Описательные и ключевые реквизиты . 8 2.3. Связи информационных объектов 9 2.4. Информационно - логическая модель в каноническом виде .9 3. Структуры таблиц . . 9 4. Схема данных . 12 5. Запросы 13 6. Отчеты . 14 7. Формы . 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 16 ЛИТЕРАТУРА . 17ВведениеОсновой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются.

скачать реферат Геоинформационная система "Компас-2" и возможности её использования для ведения природных кадастров России

ГИС-технология «Компас-2»Краткая характеристика ГИС «Компас-2». Назначение, содержание, сферы применения. Глава 4. Разработка варианта кадастра памятников России. Защита данных в ГИС Охрана труда Заключение Список используемых источников и программного обеспечения. Приложение ВВЕДЕНИЕ Государственная система кадастров делится на множество кадастров, одним из которых является кадастр памятников России. Актуальность темы диктуется необходимостью создания базы данных о памятниках России для контроля за их состоянием как экологическим так и техническим. Целью работы является создание варианта кадастра памятников России и привязка его (как дополнение) к ГИС «Компас-2». Задачи исследования: Исследование возможностей использования ГИС «Компас-2» для создания различных видов природных кадастров, определение недостатков, предложения по доработке. Создание инструкции пользователя по ГИС «Компас-2» для использования её в учебном процессе в курсе ГИС. Разработка вариантов заданий с ответами. Сбор данных по памятникам России (описание, мастер, фото и т.п.) Сведение данных в единую базу; Разработка варианта кадастра памятников России Исходные данные: ГИС-технология «Компас-2».

скачать реферат Инновационная деятельность предприятия

Как показывает практика, поддержка создания баз данных и информационных служб в системе Интернет, получившая распространение несколько лет назад, малоэффективна. Более перспективным является частичное или полное финансирование участия фирм в разного рода международных выставках и ярмарках технологий. Как правило, именно выставки приводят к образованию новых контактов, которые в будущем могут служить как источником создания новых разработок, так и основой для формирования рынков сбыта продукции. Второе направление информационной поддержки, которое может осуществляться в переходный период – участие государства в лице отдельных министерств и ведомств в деятельности по поиску партнеров для совместной разработки и коммерциализации технологий. Примером успешной деятельности в этой области может служить совместная программа Министерства науки, промышленности и технологий и Американского Фонда гражданских исследований и развития по поиску партнеров для осуществления совместных разработок и последующей их коммерциализации (Par er Search).

скачать реферат Электронный документооборот для SMB

В качестве примера можно назвать такие разные системы, как Li k Works и Lo us o es. В своё время к GroupWare относили и средства организации досок объявлений, и системы календарного планирования, и средства взаимодействия в реальном времени, организации телеконференций и группового пространства для доступа к файлам документов и многое другое. Однако с появлением таких продуктов, как Lo us Domi o, Microsof Excha ge и ovell GroupWise, границы данной технологии определились довольно отчётливо. На GroupWare-компонент возлагают следующие задачи: 1. Создание баз данных группового доступа, в которых может храниться разнородная структурированная и неструктурированная (слабоструктурированная) информация; 2. Унифицированное клиентское рабочее место, обеспечивающее навигацию по всем приложениям, созданным в рамках системы; 3. Встроенные средства разработки электронных форм, обеспечивающих доступ к информации в базах данных системы; 4. Средства организации представлений (View), позволяющие создавать различные визуальные представления данных, хранящихся в БД, в зависимости от конкретных потребностей пользователей; 5.

скачать реферат Использование системы управления базами данных Acceess при ведении бухгалтерского учета затрат на производство

К достижениям Access можно отнести интеграцию с другими средствами Microsof Access, возможность работы и корпоративных сетях. Области применения Access ясны. Во-первых пользователями этой системы являются непрограммирующие профессионалы. Таких пользователей привлекает легкость изучения программы, возможность решить большинство проблем без программирования, а так же средства быстрого создания приложений. Примером может служить создание базы данных для расчета с персоналом по прочим операциям. Данная база данных состоит из: – набор таблиц в которых отражены основные данные, необходимые для расчета с персоналом по прочим операциям, справочник сотрудников, прочие операции за месяц; – запросов, в которых отражен порядок расчета с персоналом по прочим операциям, исходя из оклада; – порядок расчета по прочим операциям исходя из данных таблиц. Другая сфера применения этой СУБД – предприятия, имеющие локальную сеть. Access хорошо зарекомендовал себя при использовании в сети. Таким образом, из выше сказанного следует, что выбранная тема курсовой работы очень актуальна. Список литературы 1.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Построение программы ведения электронной документации кадрового отдела

Конечной целью КП является выявление уровня подготовки студента, степени готовности его к усвоению профессиональных знаний. Основными задачами выполнения КП является: выявление понимания студентом основных проблем и перспектив развития технологии проектирования автоматизированных информационных систем; выявление понимания студентом значимости своей будущей профессиональной деятельности, умения приобретать новые знания, особенно в области современных информационных технологий; выявление умения работать с технической и нормативной документацией, а также четко излагать свои мысли; выявление навыков решать поставленные практические задачи с использованием теоретических знаний; Курсовая работа посвящена анализу проектирования базы данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации кадрового отдела. Целью курсовой работы является реализация базы данных для обеспечения кадрового процесса в почтовом отделении. Задачами, которые следует решить для раскрытия выбранной темы, являются: - сбор документов для описания предметной области; - отбор документов – источников для создания базы данных (этап системного анализа предметной области); - выявление сущностей инфологической модели и моделирование связей между ними (этап инфологического моделирования); - построение набора таблиц базы данных и нормализация базы (этап даталогического проектирования); - описание внешних моделей в терминах выбранной СУБД (этап даталогического проектирования); - реализация базы данных и организация запросов в выбранной СУБД (этап физического моделирования); - реализация программного интерфейса к базе данных (этап создания интерфейса приложения).

скачать реферат Система баз данных MS Access

Основные данные о работе Версия шаблона Филиал Вид работы Курсовая работа Название дисциплины Базы данных Тема Система баз данных MS Access Фамилия студента Имя студента Отчество студента № контракта Содержание Введение 1 Основные понятия о базах данных MS Access 1.1 Краткая характеристика MS Access 1.2 Базы данных и системы управления базами данных 1.3 Создание Базы данных 2 Функциональные возможности MS Access Заключение Глоссарий Список использованных источников Список сокращений Приложения Введение Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности. В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

скачать реферат Гипертекстовая технология. Табличные процессоры Exel. Создание базы данных картотеки книг

Копия окна схемы созданной базы данных, отображающей связи, установленные между ее таблицами:3. С помощью запросов к готовой базе данных определяем: книги, выпущенные издательством Мысль: Условия запроса: Поле: Имя Фамилия Название ГодИзд Изд во Имя таблицы: Авторы Авторы Книги Книги Книги Сортировка: Вывод на экран: нижний колонтитул с фамилией и инициалами: Корецкая Е.А. Копия окна MS Access с созданным отчетом в режиме Конструктора: Печать отчета выполнена непосредственно из MS Access. (Приложение) 5. Создаем форму, включающую все поля обеих таблиц. Копия окна MS Access с созданной формой в режиме Конструктора: Подчиненная таблица Книги в обычном режиме открывается нажатием соответствующей кнопки в главной таблице Авторы. ВыводыНастоящая работа позволяет сделать выводы о том, что современная экономика не мыслима без эффективного управления, успех которого во многом определяется использованием современных систем обработки информации. Гипертекстовые технологии позволяют быстро и точно осуществить поиск необходимой информации не только в рамках отдельных документов на ПЭВМ и web-страниц, созданных с их использованием, но и в локальных вычислительных сетях и всемирной сети I er e .

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

В числе конкретных примеров действия конвенции можно привести реализацию проектов в сферах среднего и высшего образования, новых методик в изучении языков, пропаганду культурного разнообразия и образование в сфере прав человека, создание базы данных по педагогическим исследованиям в Европе (Eudise), организацию художественных выставок европейской живописи, учреждение европейских культурных маршрутов и разработку мер защиты кинематографического наследия Европы. Культурное наследие: специальные конвенции по охране архитектурного и археологического наследия устанавливают правовые принципы и создают практические рамки для координации политики в Европе в этой сфере. Традиционные ремесла: для экспертов-профессионалов, административных учреждений и предприятий была создана "Европейская сеть традиционных искусств и ремесел". Европейский Центр по подготовке мастеров-реставраторов: созданный в Венеции в целях сохранения архитектурного наследия, организует курсы для обучения каменщиков, каменотесов, плотников и скульпторов. СПОРТ. Европейская Хартия спорта и Кодекс этики (1992): содержат нормы по развитию нравственного, безопасного и здорового спорта, доступного каждому.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.