телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В указанном разделе необходимо сформулировать и записать все возможные и предполагаемые цели и задачи, понимая это не как обязательство, а как заявление о праве работать в выбранных сферах и выполнять те или иные виды деятельности. Здесь наиболее уместны общие формулировки о намерениях и ожиданиях организации. Проекты учредительных документов необходимо представить для ознакомления учредителям. Когда будут собраны все отзывы, замечания и предложения по учредительным документам, необходимо обратиться за юридической помощью, так как поправки и предложения могут противоречить закону. Специалисты рекомендуют следую щий необходимый минимум учредительных документов, или, как их еще называют, локальных актов, поскольку образовательные учреждения являются автономными, что дает им право самостоятельно создавать нормативную правовую основу своей деятельности. . Положение о Попечительском совете образовательного учреждения, состоящее из следующих блоков: общие положения, состав Попечительского совета, задачи Попечительского совета, его права, ответственность, делопроизводство. . Распоряжение руководителя образовательного учреждения о количественном и персональном составе Попечительского совета. . Положение о временных комиссиях при Попечительском совете образовательного учреждения для осуществления контроля финансово- хозяйственной деятельности и использования целевых финансовых средств фонда для развития образовательного учреждения. . Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения, . Положение о стипендиях для обучающихся (воспитанников) из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения. . Положение об организации конкурсов, соревнований и др. массовых внешкольных мероприятий с призовым фондом для обучающихся, воспитанников, педагогических работников. . Положение об организации международного культурного обмена, в том числе профессионального. Попечительский совет образовательного учреждения желательно создавать при формировании внебюджетного фонда. Попечительский совет взаимодействует с другими органами самоуправления образовательного учреждения по вопросам функционирования и развития образовательного учреждения, но их компетенция и функции не должны дублироваться; представитель попечительского совета может участвовать в работе других органов самоуправления образовательного учреждения с решающим голосом в соответствии с его полномочиями при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию попечительского совета. Одной из главных задач попечительского совета является формирование устойчивого финансового внебюджетного фонда развития образовательного учреждения, без которого практически невозможно полноценное его функционирование. Одним их учредительных документов является Положение о Попечительском совете школы. В 1999 году Министерство образования подготовило проект Примерного положения о Попечительском совете и опубликовало его в газете «1сентября». Данный проект, а также положение о попечительском совете одной из московских школ приведены в приложении в качестве примера. Заключение Изучение материалов о структуре Попечительских советов, о целях и задачах, которые их учредители ставят перед собой, можно прийти к выводу, что в современном гражданском обществе создание подобных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие образовательных учреждений, просто необходимо.

Директор Организации:3.11.1. распоряжается имуществом и средствами Организации, действует от ее имени без доверенности;3.11.2. заключает договоры и совершает иные сделки;3.11.3. осуществляет исполнительно-распорядительные функции;3.11.4. представляет Организацию в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;3.11.5. выдает доверенности;3.11.6. открывает в банках счета Организации;3.11.7. издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками организации;3.11.8. принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Организации;3.11.9. распределяет обязанности между работниками Организации, определяет их полномочия;3.11.10. проводит повседневную работу для реализации решений Совета Попечителей.Директор в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и настоящим Уставом.3.12. Ревизионная комиссия, избранная Советом Попечителей, осуществляет контроль за финансовой деятельностью Организации, правильностью расходования средств, выполнением Устава и решений органов управления Организации. Ревизионная комиссия избирается сроком на три года. На основании документов, представляемых Директором Организации, и результатов проверок Ревизионная комиссия представляет ежегодный отчет о работе Организации Совету Попечителей. Отчет представляется не позднее чем через один месяц после окончания финансового года.3.13. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения Членам Совета Попечителей за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе соответствующего органа управления организации.3.14. Совет Попечителей вправе и обязан привлекать новых участников Организации. Ими могут стать любые лица, достигшие 18 (восемнадцати) лет, заинтересованные в реализации основной цели Организации, подавшие заявление о приеме и утвержденные Советом Попечителей. При вступлении в Организацию уплачивается вступительный взнос; вид этого взноса и его размер определяются Советом Попечителей и самим участником. Участники могут:3.14.1. присутствовать на всех собраниях Совета Попечителей с правом совещательного голоса по всем обсуждаемым вопросам;3.14.2. в любой момент выйти из Организации по собственному желанию;3.14.3. войти в состав Совета Попечителей в установленном настоящим Уставом порядке;3.14.4. вносить в повестку дня собрания Совета Попечителей вопросы для обсуждения и голосования;3.14.5. привлекать в Организацию новых участников.4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4.1. Организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки.4.2. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.4.3. Источниками формирования имущества Организации являются:4.3.1. добровольные имущественные взносы и пожертвования;4.3.2. доходы от реализации товаров, работ, услуг;4.3.3. доходы от предпринимательской деятельности;4.3.4. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;4.3.5. доходы, получаемые от использования собственности Организации; 4.3.6. гранты или иные финансовые обязательства, связанные с осуществлением или вытекающие из целей Организации и основных видов ее деятельности;4.3.7. другие, не запрещенные законом поступления.4.4. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами и организациями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.4.5. Все имущество Организации, доходы от предпринимательской деятельности являются ее собственностью и не могут перераспределяться учредителями.

Попечительский совет можно зарегистрировать самостоятельно либо обратиться к услугам специальных фирм. Учредителями Попечительского совета как общественной организации или органа общественной самодеятельности должны выступать не мене трех правоспособных физических лиц. Учредителями Попечительского совета как автономной некоммерческой организации могут быть физические и юридические лица (статья 15 Закона «О некоммерческих организациях»). Попечительский совет как юридическое лицо должен иметь свой устав. Для государственной регистрации предоставляются следующие документы: - заявление, подписанное членами Президиума (правления) Попечительского совета с указанием места жительства каждого; - устав Попечительского совета в двух экземплярах; - выписка из протокола учредительного собрания, включающие сведения о создании Попечительского совета, об утверждении его устава и о формировании его руководящих органов и ревизионной комиссии; - сведения об учредителях; - документ об уплате регистрационного сбора; - документ о юридическом адресе Попечительского совета. Одновременно регистрируется наименование совета. Документы для государственной регистрации подаются не позднее трех месяцев со дня учредительного собрания. Деятельность Попечительского совета не требует отдельного лицензирования, если его учредитель (образовательное учреждение либо его администрация) имеет государственную лицензию и между ними заключен договор. Такая же ситуация возникает, если несколько учреждений – соучредители Попечительского совета. Лицензирование обязательно в случае, если Попечительский совет ведет самостоятельную деятельность. Совет может быть создан в одной из следующих, предусмотренных законодательством организационно-правовых форм некоммерческой организации: - общественная организация; - орган общественной самодеятельности; - автономная некоммерческая организация. Чтобы выбрать форму Попечительского совета, оптимальную для определенного учреждения образования, предлагаем их законодательные определения. В статье 8 Закона «Об общественных объединениях» сказано, что общественная организация – это основанное на членстве общественное объединение, действующее для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации могут быть как общественные объединения, так и юридические лица. Высшим органом выступает общее собрание членов организации, а постоянно действующим – выборный коллегиальный орган, подотчетный общему собранию. Статей 12 Закона «Об общественных объединениях» установлено, что орган общественной самодеятельности - это общественное объединение, не имеющее членства, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализации программ органа общественной самодеятельности. Автономная некоммерческая организация по определению статьи 10 Закона «О некоммерческих организациях» - это не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных финансовых и имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, права и т.п. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют учредители в соответствии с ее уставом; управление обеспечивает выборный коллегиальный орган.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ «Об образовании»

Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями 1.PУправление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения. 2.PУправление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения. 2.1. В части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, порядок формирования органов управления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения. (п. 2.1 введен Федеральным законом от 03.11.2006 P175-ФЗ) 3.PНепосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошед ший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего обра зовательного учреждения

скачать реферат Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области

Предметы, за преподавание которых устанавливается коэффициент выплаты за приоритетность предмета и сложность образовательной технологии, определяются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с программой развития образовательного учреждения. Коэффициент выплаты общественным инспекторам по охране прав детства устанавливается к расчетным должностным окладам педагогических работников. Расчет выплаты производится путем умножения коэффициента на расчетный должностной оклад педагогического работника по следующей формуле: Г13= Брсч К13, где: Брсч – расчетный должностной оклад; К13 – коэффициент выплаты общественным инспекторам по охране прав детства. Порядок установления коэффициентов гарантированных выплат определяется образовательным учреждением самостоятельно с учетом мнения выборного профсоюзного органа, по согласованию с государственно-общественными органами управления образовательным учреждением. 2.2.2. Порядок установления и размеры гарантированных выплат конкретизируются коллективными договорами образовательных учреждений, а также соответствующими локальными нормативными актами, принятыми по согласованию с выборным профсоюзным органом. 2.2.3. Доля средств, направляемых на гарантированные выплаты работникам образовательного учреждения, не может превышать 15% гарантированной части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 2.3. Компенсационные выплаты включают в себя: – доплаты в размере 35% должностного оклада за каждый час работы в ночное время; – выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в размере от 12 до 24% в соответствии с утвержденным Перечнем тяжелых работ, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда; – выплаты работникам за разделение рабочей смены на части устанавливается компенсационная выплата в размере 30% базовой единицы.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 1.PПрава и обязанности обучающихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами. 2.PСовершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования. 3.PГраждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа. 4.PОбучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения. 2. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения. 3. Непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения. Статус руководителя государственного образовательного учреждения федерального подчинения устанавливается Правительством Российской Федерации. 4. Руководитель государственного или муниципального образовательного учреждения в соответствии с уставом соответствующего образовательного учреждения может быть: 1) избран коллективом образовательного учреждения; 2) избран коллективом образовательного учреждения при предварительном согласовании кандидатуры (кандидатур) с учредителем; 3) избран коллективом образовательного учреждения с последующим утверждением учредителем; 4) назначен учредителем с предоставлением совету образовательного учреждения права вето; 5) назначен учредителем; 6) нанят учредителем.

 Закон РФ «Об образовании»

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19

скачать реферат Управление образованием

Расширена и усовершенствована практика применения гибких механизмов управления образованием, в том числе по аттестации педагогических и руководящих работников образования, лицензирования образовательной деятельности, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Укрепились государственно-общественные формы управления образованием за счет привлечения широкой общественности к обсуждению вопросов, касающихся управления и развития системы образования. Заключение Образование является важнейшей сферой, которая создает не только интеллектуальную, но и экономическую базу процветания общества. В ходе работы мы выяснили, что управление образованием — это целенаправленная деятельность центральных и местных исполнительных органов власти по обеспечению организации, функционирования и развития системы образования. Управление образованием, как целостный процесс, включает: организацию и создание условий для функционирования образовательных учреждений, инспектирование их деятельности и контроль за результатами образования.

скачать реферат Права ребенка

В школах, гимназиях, лицеях и т.п. могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления, различного рода ученические организации, которые допускаются к заседаниям органов управления образовательного учреждения при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся. Наряду с предоставлением конкретных правомочий учащимся уставы образовательных учреждений содержат и перечень обязанностей, возлагаемых на несовершеннолетних. Так, учащиеся должны (обязаны) соблюдать Правила для учащихся, которые должны быть разработаны в каждом образовательном учреждении и приняты его органом управления (например, Советом школы). Учащиеся обязаны подчиняться требованиям педагогов; обязаны заботиться о младших; обязаны соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид; обязаны поддерживать чистоту в классах, в других помещениях; обязаны бережно относиться к имуществу образовательного учреждения. Более того, практически все уставы содержать положения, в соответствии с которыми учащимся запрещается совершать определенные действия. Например, учащимся школ, гимназий, лицеев и т.д. запрещается приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия; использовать любые средства, которые могут привести к взрывам и возгораниям; применять физическую силу для выяснения отношений; принимать психическое насилие (например, в форме различного вида угроз); заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих (например, толкать кого-либо, бить кого-либо или бросать в кого- либо предметы и т.п.). Практически все образовательные учреждения содержат в своих уставах положения, которые запрещают сквернословить в учебных учреждениях, а также запрещают пропускать обязательные занятия в учебном учреждении без уважительной причины.

скачать реферат Социокультурные основы развития воспитательной системы образовательного учреждения

Культурное нововведение Появление конкурирующей системы ценностей, целей, идеалов, норм, правил, что определяет радикальность будущих структурных изменений Воспитательная система в целом и носитель новшества (личность, группа) Осуществляется на основе обмена информацией между носителем культурного новшества и носителями культуры воспитательной системы 3. Выявление культурных изменений и подбор новшеств, способных привести структуру воспитательной системы в соответствие с ее культурой Диагностика: Беседа Анкетирование Написание творческих работ Возможные формы: Круглый стол Деловая игра КТД Коллектив в целом Специальные структуры Администрация Отдельные группы и субъекты Информация, поступающая из разных источников, собирается и обрабатывается действующим органом управления образовательного учреждения (Совет школы, конференция, временные органы управления, администрация) 4. Структурное нововведение Реализация одной из инновационных технологий (реализация жизненного цикла нововведения по А. И. Пригожину) Администрация Руководитель изменяемой структуры Исполнители Осуществляется через систему действий на основе построения "дерева целей", комплексно-целевого планирования и т. д. Данное представление о социокультурном механизме развития воспитательной системы способно послужить информацией и о способах управления культуросообразным развитием воспитательной системы образовательного учреждения, которое станет возможным, если последовательно реализуются все четыре действия.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Также хотелось бы назвать основные принципы, на которых должен базироваться договор на образование: . свобода договора; . судебная защита нарушенных прав; . недопустимость произвольного вмешательства третьей стороны в договорные отношения; . приоритетность защиты жизни и здоровья обучающихся; . недопустимость идеологического воздействия на обучающихся. Одной из форм участия образовательного учреждения в гражданском обороте является его предпринимательская деятельность. Ещё совсем недавно на вопрос «Может ли школа (университет) заниматься торговлей или предпринимательством?» ответ был бы категоричным и резко отрицательным. И это мнение было основано на законе. Да и сейчас нередко органы управления образованием, общественность с осуждением оценивают предпринимательскую деятельность образовательного учреждения, что, на наш взгляд, является большой ошибкой, но вполне объяснимой, так как сознание (в том числе и правовое) по инерции консервативно. Известно, конечно, что принят новый Гражданский кодекс РФ, и по этому Кодексу учебные заведения, будучи учреждениями, т.е. особым субъектом права, признаются некоммерческими организациями.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
скачать реферат Конституция РФ

Управление государственным учреждением осуществляется его руководителем, который избирается коллективом или назначается учредителем. В управлении образовательными учреждениями единоначалие руководителя сочетается с такими формам и самоуправления, как совет образовательного учреждения, педсовет и т.д. 2. Министерство труда и социального развития РФ (Минтруд) Оно возглавляет систему органов исполнительной власти, ведающих на государственном или региональном уровне вопросами социальной защиты населения. Управление муниципальной системой социальных служб осуществляется органами местного самоуправления. Это министерство возглавляет федеральную государственную службу занятости населения и службу по урегулированию коллективных трудовых споров, осуществляет руководство федеральной инспекцией труда, республиканским федеральным фондом социальной поддержки населения, инспекцией негосударственных пенсионных фондов и т.д. В систему органов социальной защиты населения входят различные учреждения социального обслуживания: 1) комплексные центры социального обслуживания населения. 2) территориальные центры социальной помощи семье и детям, стационарные учреждения социального обслуживания. 2. Федеральная миграционная служба (ФМС) ведает вопросами, связанными в организацией работы по обеспечению прав беженцев и вынужденных переселенцев. Гос. управление в административно-политической сфере 1.

скачать реферат Анализ верхоянского района республики Саха (Якутия)

В 2006-2007 уч/год прибыло - 28, с высшим - 16, со средним специальным - 12. Созданы и действуют Совет руководителей образовательных учреждений, муниципальный Совет по реализации национального проекта, Центр дистанционного образования, попечительские советы, общественное научное общество учителей, учащихся (научных сотрудников), Ассоциации учителей-предметников, Ассоциация молодых учителей. Разработаны и приняты Комплексная программа развития образования на период 2005-2010 гг., программа «Профилактика безнадзорности» и правонарушений среди несовершеннолетних, программа формирования культуры здоровой жизни в образовательных учреждениях на период 2004-2008 гг. В районе 14 образовательных учреждений работают в режиме экспериментальной площадки, из них 4 имеют статус республиканской экспериментальной площадки, 3-статус кандидата на РЭП, 8 -статус муниципальной экспериментальной площадки. Приняли участие на всероссийском конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные проекты. Обладателем гранта Президента РФ стала Борулахская общеобразовательная агротехническая средняя школа.

скачать реферат Правовые основы административного расследования

Адвокат (защитник) несовершеннолетнего допускается к участию в работе комиссии с момента подготовки материалов к заседанию. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в целях реализации своих полномочий принимают постановления, определения и вносят представления. Постановления принимаются по результатам рассмотрения конкретных материалов (дел) в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и других лиц, представлений органов управления образовательных учреждений, работодателей, обращений и ходатайств иных органов и организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности. Рассматривая материалы в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, комиссия заслушивает объяснения несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), потерпевших, свидетелей, адвоката (защитника), заключение прокурора и после всестороннего рассмотрения обстоятельств дела принимает одно из следующих решений: а) о применении мер воздействия, предусмотренных статьями 12, 13 настоящего Закона; б) о прекращении дела (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях); в) об отложении рассмотрения дела и проведении дополнительной проверки; г) о передаче дела в органы прокуратуры, суд, другие органы по подведомственности.

скачать реферат Деятельность образовательных учреждений

1. Понятие образовательного учреждения, определение, типы, виды. 2. Закон об образовании. 3. Школа как пример образовательного учреждения. Заключение. 1.Понятие образовательного учреждения, определение, типы, виды ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - по законодательству РФ учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или нескольких образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и питание обучающихся, воспитанников. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ является юридическим лицом. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных или религиозных организаций). К образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего общего образования); начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения до школьного образования; учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 2.Закон об образовании Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Статья 12. Образовательные учреждения 1.

скачать реферат Основы школьного законодательства

Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом. Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ. Статья 13. Устав образовательного учреждения В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указываются: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; учредитель; организационно- правовая форма образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание; порядок приема обучающихся, воспитанников; продолжительность обучения на каждом этапе обучения; порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; режим занятий обучающихся, воспитанников; наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе); порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей); структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части: использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением; финансирования и материально- технического обеспечения деятельности образовательного учреждения; источников и порядка формирования собственности образовательного учреждения; осуществления предпринимательской деятельности; порядок управления образовательным учреждением, в том числе: компетенция учредителя; структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности; порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда; порядок изменения устава образовательного учреждения; порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения; права и обязанности участников образовательного процесса; перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Нормативно-правовое обеспечение образования

Особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности 1.Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это квалификационная категория компетентность мастерство творчество 2.Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается образовательным учреждением местным органом управления образованием попечительским советом Федеральным органом управления образованием 3.Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это квалификационная характеристика удостоверение о присвоении квалификационной категории единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы квалификационный разряд 4.Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию закрытость процесса обсуждения результатов обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников

скачать реферат Внутришкольный контроль

Структура управления образовательным учреждением содержит следующие звенья: 1 уровень – директор; органы коллегиального управления: общешкольная конференция, совет школы, попечительский совет, педагогический совет; 2 уровень – экспертно-консультативная служба определения стратегии развития личностно-ориентированной педагогической системы и информсреды; заместители директора по направлениям; главный бухгалтер; 3 уровень – координационно-методический совет, регулирующий управление образовательным процессом в информационной среде школы, включающий в себя координаторов базового и профильного образования, воспитательной и научно-методической работы, руководитель информационной службы; 4 уровень – руководители служб по обеспечению системной интеграции ИТ в образовательный процесс и эффективного функционирования педагогической системы: руководители звеньев системы информационной службы: руководитель медиацентра, руководитель пресс-службы, администратор сети, диспетчер образовательного процесса, инженер базы данных; руководители

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Должна быть создана система оценок успешности освоения и актуализации обучающимися ценностей физической культуры. Модернизация правового обеспечения в принципиальном плане должна способствовать ускоренному освоению новых технологий физического воспитания, устранению из практики управления образовательными учреждениями жесткого регулирования и стандартизации содержания и объема учебного материала. Целесообразна регламентация минимума и максимума количества учебных часов по предмету "физическая культура" в интервале от 3 до 6 при обязательных 3-разовых занятиях в неделю. Разумно сдерживаемая свобода выбора учителем или учителем-тренером средств и методов физического воспитания должна быть компенсирована расширением арсенала высокотехнологичных модулей обучающих и тренирующих воздействий. Такие научно обоснованные и экспериментально апробированные модули должны стать основой для построения тщательно сбалансированного учебно-тренировочного процесса на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Наибольшие перспективы в этом отношении в настоящее время имеют спортивно ориентированные формы физического воспитания . Однако они не должны рассматриваться как идеальные, закрывающие пути поиска еще более эффективных педагогических технологий и форм иной организации процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи.

скачать реферат Защита прав детей

Конечно, другие факторы тоже важны: качество преподавания в школе, заинтересованность родителей в хорошей успеваемости ребенка, готовность ребенка много трудиться, его усердие и трудоспособность. Права учащихся: Права и обязанности учащихся, воспитанников образовательного учреждения определяются уставом данного образовательного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами. Совершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования. Учащиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.