телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Музыка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
271 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Разработать содержание изучения темы «Файловые системы» Методы исследования: . Анализ методической литературы . Наглядно-иллюстративный метод Глава 1. Теоретические основы изучения файловых систем 1.1 Файловые системы Одной из основных задач операционной системы (ОС) является предоставление удобств пользователю при работе с данными, хранящимися на дисках. Для этого ОС подменяет физическую структуру хранящихся данных некоторой удобной для пользователя логической моделью. Файловая система (ФС) — это часть операционной системы, включающая: . совокупность всех файлов на диске; . наборы структур данных, используемых для управления файлами, такие, например, как каталоги файлов, дескрипторы файлов, таблицы распределения свободного и занятого пространства на диске; . комплекс системных программных средств, реализующих различные операции над файлами, такие как создание, уничтожение, чтение, запись, именование и поиск файлов. Файловая система позволяет программам обходиться набором достаточно простых операций для выполнения действий над некоторым абстрактным объектом, представляющим файл. При этом программистам не нужно иметь дело с деталями действительного расположения данных на диске, буферизацией данных и другими низкоуровневыми проблемами передачи данных с долговременного запоминающего устройства. Все эти функции файловая система берет на себя. Файловая система распределяет дисковую память, поддерживает именование файлов, отображает имена файлов в соответствующие адреса во внешней памяти, обеспечивает доступ к данным, поддерживает разделение, защиту и восстановление файлов. Таким образом, файловая система играет роль промежуточного слоя, экранирующего все сложности физической организации долговременного хранилища данных, и создающего для программ более простую логическую модель этого хранилища, а также предоставляя им набор удобных в использовании команд для манипулирования файлами. Существует несколько файловых систем: FA , FS, ufs, s5 и др. Мы будем рассматривать только FA и FS, так как они являются наиболее используемыми. Операционными системами Wi dows используется, разработанная еще для MS- DOS файловая система FA , в которой для каждого раздела и тома MS-DOS имеется загрузочный сектор, а каждый раздел MS-DOS содержит две копии таблицы размещения файлов (file alloca io able – FA ). FA представляет собой матрицу, которая устанавливает соотношение между файлами и папками раздела и их физическим местоположением на жестком диске. Перед каждым разделом жесткого диска последовательно расположены две копии FA . Подобно загрузочным секторам, FA располагается за пределами области диска, видимой для файловой системы. При записи на диск файлы не обязательно занимают пространство, эквивалентное их размеру. Обычно файлы разбиваются на кластеры определенного размера, которые могут быть разбросаны по всему разделу. В результате таблица FA представляет собой не список файлов и их местоположения, а список кластеров раздела и их содержимого, а в конце каждого описания содержится ссылка на следующий занимаемый файлом кластер. Элементы таблицы FA представляют собой 12-, 16- и 32-битовые шестнадцатеричные числа, размер которых определяется программой FDISK, а значение непосредственно создается программой FORMA .

К 15-16 годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности. Так, по данным социологических опросов, проведенных в 2002 году Центром социологических исследований Минобразования России, «профессиональное самоопределение тех, кто в дальнейшем намерен учиться в ПТУ или техникуме (колледже), начинается уже в VIII классе и достигает своего пика в IX, а профессиональное самоопределение тех, кто намерен продолжить учебу в вузе, в основном складывается в IX классе». При этом примерно 70-75% учащихся в конце IX класса уже определились в выборе возможной сферы профессиональной деятельности. В настоящее время в высшей школе сформировалось устойчивое мнение о необходимости дополнительной специализированной подготовки старшеклассников для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в вузах. Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в общеобразовательных учреждениях привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство, платные курсы и др. Большинство старшеклассников считают, что существующее ныне общее образование не дает возможности для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры. В этом отношении нынешний уровень и характер полного среднего образования считают приемлемым менее 12% опрошенных учащихся старший классов (данные Всероссийского центра изучения общественного мнения). Возможные направления профилизации и структуры профилей. Важнейшим вопросом организации профильного обучения является определение структуры и направленности профилизации, а также модели организации профильного обучения. При этом следует учитывать, с одной стороны, стремление наиболее полно учесть индивидуальные интересы, способности, склонности старшеклассников (это ведет к созданию большого числа различных профилей), с другой – ряд факторов, сдерживающих процессы во многом стихийной дифференциации образования: введение единого государственного экзамена, утверждение стандарта общего образования, необходимость стабилизации федерального перечня учебников, обеспечение профильного обучения соответствующими педагогическими кадрами и др. Очевидно, что любая форма профилизации обучения ведет к сокращению инвариантного компонента. В отличие от привычных моделей школ с углубленным изучением отдельных предметов, когда один-два предмета изучаются по углубленным программам, а остальные - на базовом уровне, реализация профильного обучения возможна только при условии относительного сокращения учебного материала непрофильных предметов, изучаемых с целью завершения базовой общеобразовательной подготовки учащихся. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система должна включать в себя следующие типы учебных предметов: базовые общеобразовательные, профильные и элективные. Базовые общеобразовательные предметы являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения.

Формат команды: Del имя файла В имени файла можно употреблять символы и ?. Переименование файлов. Для переименования файлов имеется команда re (Re ame). Формат команды: Re имя файла1 имя файла2 Пример: Re qw.doc er. x Параметры. Параметр имя файла1 задаёт имя (или шаблон имён с символами и ?) переименовываемых файлов, параметр имя файла2 – новое имя (имена) файлов. Выполнение команды. Переименовываются все файлы из заданного каталога, подходящие под шаблон, заданный в первом имени файла в команде. Если символы и ? имеются во втором имени файла в команде, то символы имён файлов на соответствующих позициях не изменяются. Копирование файлов. Для копирования файлов имеется команда Copy. Формат команды: Сору имя файла путь/ Пример: Copy qw.doc c:qwer В именах файлов можно употреблять символы и ?, а также указывать имя диска и каталога. Выполнение команды. Если в параметре имя файла1 указано имя каталога, то файлы копируются их этого каталога, иначе – из текущего каталога. Каталог, в который копируются файлы, можно задать параметром имя каталога2 или указанием каталога в параметре имя файла2. Если этот каталог не задан, то файлы копируются в текущий каталог. Если во втором параметре команды задано имя файла, то оно указывает новое имя копируемого файла. Символы и ? в имени файла во втором параметре команды указывают, что соответствующие символы в именах копируемых файлов при копировании не меняются. Команда смены текущего дисковода. Формат команды. Для смены текущего дисковода надо набрать имя дисковода, который должен стать текущим, и затем двоеточие, например: A: - переход на дисковод А: В: - переход на дисковод В: С: - переход на дисковод С: После ввода команды надо нажать клавишу (. Изменение текущего каталога. Для изменения текущего каталога имеется команда Cd (Cha ge Direc ory). Формат команды: Cd путь Если задан дисковод, то текущий каталог изменяется на этом дисководе, иначе – на текущем дисководе. Команда cd без параметров сообщает текущие диск и каталог. Примеры: Cd - переход в корневой каталог текущего диска; Cd. - переход в вышестоящий каталог CdexeMS-DOS - переход в каталог exeMS-DOS. Просмотр каталога. Для вывода оглавления каталога имеется команда Dir. Формат команды: Dir В имени файла можно употреблять символы и ?. Если имя файла не задано, то выводится всё оглавление каталога, иначе выводятся только сведения о данном файле или группе файлов. Если в команде не указаны дисковод или путь, то подразумеваются текущий дисковод и текущий каталог. Выполнение команды. По умолчанию (если не задано иных режимов) команда Dir для каждого файла сообщает его имя, расширение имени, размер файла в байтах, дату и время создания или последнего обновления файла. Подкаталоги отмечаются . 2. Создадим на диске С: каталог (папку) РЗ: С: >MD РЗ ( Приглашение ОС МS MS-DOS к дальнейшей работе будет иметь вид С:> 3. Посмотрим постранично содержимое диска С: и убедимся что каталог РЗ создан: С: >DIR ( Приглашение ОС MS-DOS к дальнейшей работе будет иметь вид С:> 4. Сделаем текущим каталог РЗ: С: >CD РЗ ( Приглашение MS-DOS к дальнейшей работе будет иметь вид С: Р3> 5. Создадим в каталоге РЗ Текстовый документ «a. x »: Создадим документ a. x следующего содержания: «Операционная система»: С: P3>COPY CO a. x ( — введем текст «MS-DOS»; — наберем ^z; — нажмем клавишу E er.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Нам же предстоит в пределах, реально отводимых в вузах часов для изучения истории философии в курсе общей философии (а таковыми являются всего несколько занятий) дать краткий обзор главнейших систем западно-европейской и российской философии, лишь коснувшись основных идей ведущих их представителей. Необходимо проследить хотя бы общую логику движений человеческой мысли к современному состоянию философского знания. Глава VI. Античная философия Эта философия прошла в своем развитии почти тысячелетний период - с VI в. до н. э. до VI в. н. э. В ее истории выделяются следующие этапы: 1) становление древнегреческой философии (VI-V в. до н. э.; философы - Фалес, Гераклит, Парменид, Пифагор, Эмпедокл, Анаксагор, Сократ и др.); 2) классическая греческая философия (V - IV вв. до н. э.) - учения Демокрита, Платона, Аристотеля; 3) эллинистически-римская философия (с конца IV в. до н.э. до VI в. н. э.) - концепции эпикуреизма, стоицизма, скептицизма. Экономическим основанием античной философии были значительно более высокий уровень производительных сил (в сравнении с первобытно-общинным, родовым строем), дифференциация труда и ремесел, расцвет торговли, развертывание различных форм рабовладения, в том числе с предоставлением некоторым категориям рабов частичных прав; усиливалась роль свободных людей

скачать реферат Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики

Потребность в специалистах в области нейронных сетей обусловила тот факт, что разнообразные курсы по нейронным сетям начали повсеместно входить в программы высшей школы для различных технических специальностей. Но этого недостаточно. Необходимо организовывать изучение данной области знания еще в школе. Но в школе обучение должно носить скорее характер ознакомительный и мотивирующий на дальнейшее профессиональное обучение в данной области. Целесообразнее организовывать изучение учениками технологиям нейронным сетям в профильном курсе информатики либо в рамках факультативных занятий. Учитывая тот факт, что в России почти нет опыта по организации и проведению подобных уроков, данное исследование, будет полезным для учителей, стремящихся овладеть методикой обучения школьников нейросетевым технологиям. Объектом исследования является процесс изучения информатики в профильном курсе. Предмет – изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Цель: разработать содержание изучения технологии нейронных сетей в профильном курсе информатики. Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи: 1) отобрать содержание обучения нейронных сетей применительно к профильному курсу; 2) определить влияние обучения технологии нейронных сетей на развитие мышления школьников; 3) определить вид профиля и тип учебного предмета для изучения технологии нейронных сетей в школе; 4) разработать содержание изучения темы «Нейронные сети»; 5) разработать тематическое планирование.

Глобус детский "Зоогеографический", D-210 мм.
Глобус Зоогеографический с подсветкой от батареек. Диаметр: 210 мм. На пластиковой подставке.
902 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 03 (623) 24 января 2006 года

Впервые патенты, описывающие файловую систему FAT (до сих пор остающуюся основной для переносных устройств), Microsoft получила в 1996 году. И спустя некоторое время предприняла первые попытки обложить данью производителей флэшек, любезно предлагая лицензировать свою интеллектуальную собственность. Но не успели в Редмонде найти первые компании, которые бы согласились платить за право легального использования FAT, как американский фонд Public Patent Foundation инициировал пересмотр спорных свидетельств. Его доводы сводились к следующему: раз FAT не является разработанной с нуля системой, а базируется на идеях и принципах, известных задолго до ее создания, то претензии Microsoft неправомочны. По требованию правозащитников комиссия USPTO провела всестороннее изучение материалов и постановила считать злополучные патенты недействительными. Однако софтверный гигант, конечно, неудовлетворенный таким заключением, опротестовал его и представил дополнительные документы. И вот на днях USPTO вынесло новый вердикт: FAT является «новаторским и неочевидным» изобретением, а значит, все права на его использование принадлежат создателю, то есть компании Microsoft

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их применению в практике работы учителя . Содержание учебного предмета МПИ определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, совокупности основных программно-технических средств, и частная (конкретная) методика – методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения. Как отмечает Н.В. Софронова, «преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из различных областей научного знания: биологии (биологические самоуправляемые системы, такие как человек, другой живой организм), истории и обществоведения (общественные социальные системы), русского языка (грамматика, синтаксис, семантика и пр.), логики (мышление, формальные операции, истина, ложь), математики (числа, переменные, функции, множества, знаки, действия), психологии (восприятие, мышление, коммуникации)» .

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Таким образом, если в учебном заведении есть свободные места, а семья проживает на территории данного района, отказ в его зачислении будет неправомерен. В настоящее время многие общеобразовательные школы участвуют в эксперименте по переходу на профильное обучение, в частности, это касается обучения по программам среднего (полного) общего образования. Для того чтобы не быть застигнутыми врасплох по окончании 9-го класса, следует знать, что при комплектовании 10-х классов государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению, преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются: выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования; победители районных, региональных и федеральных окружных олимпиад по соответствующим предметам; обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов); дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца

скачать реферат Автоматизация работы и алгоритмирования в среде MS Office

Проведенное исследование показало, что массовая компьютеризация обучения создает необходимость большого целенаправленного труда в данной сфере: нужны глубокие и разносторонние исследования процесса обучения с точки зрения целесообразности и эффективности внедрения средств новых информационных технологий, детальная разработка конкретных методик. Выявлено, что в рассмотренных программах профильного курса информатики по предмету «Информатика и информационные технологии» для 10 - 11 классов образовательных учреждений не включена тема автоматизации работы приложений среды MS Office с помощью макросов. Тем не менее, использование макросов или встроенного языка программирования Visual Basic for Applica io s позволяет значительно расширить функциональные возможности приложений, развить у школьников творческое мышление, а также более тесно связать предмет «Информатика и информационные технологии» с другими учебными дисциплинами. Практическим результатом данной работы стали разработанные задания для более глубокого изучения возможностей программ MS Word, MS Excel, MS Access и MS PowerPoi .

скачать реферат Современные тенденции в развитии интернет-технологий

Почему возникла необходимость вводить изучение интернет-технологий в курсе информатики средней школы? Специальность вебмастера со временем теряет ореол таинственности, а технология сайтостроения выходит из стен лабораторий на просторы промышленного освоения. Верный признак этого - растущие инвестиции в Интернет-проекты и осознание того, что Веб-сайты пригодны не только для распространения o -li e развлечений, но и для серьезной образовательной, научной и легальной коммерческой деятельности. А раз так, то и подход к изучению интернет-технологий должен быть серьезным. Для начала необходимо разобраться, в каком направлении движутся Интернет-технологии и разобраться в той кухне, которую используют сегодня разработчики. Выделим несколько интересующих нас современных тенденций: - в вебтехнологиях: какие грядут архитектурные подходы, программное обеспечение, специальная аппаратура, серверы и т.д. Описание (декларативный подход) вебсайтов против их программирования (объектно-ориентированный подход), как сделать из сайта - рекламного буклета нормальный вебсайт с внешней Интернет -, партнерской экстранет - и внутренней интранет - частью; - экономике сайтостроительства: анализ рынков (кто, где и сколько платит за WEB developme ) и связанный с анализом рынков обзор инвестиционных перспектив отрасли; - маркетинге вебдизайна и вебпрограмминга: какие аргументы и бизнес-модели используют лидеры отрасли, чтобы организовать поток заказов; - контент (содержание) - происхождение и потребление; - людских ресурсах отрасли: откуда в отрасль приходят специалисты, куда они из отрасли уходят (если уходят), какие еще в отрасли есть профессии, кроме вебмастер, и кто учит профессионалов, и сколько времени нужно учиться), сколько платят в отрасли разным специалистам и т.д.; - социальных аспектах: от проблем приватности до проблем соблюдения смежных прав (копирайта) на визуальный дизайн. Технологии. Вебсайты это любые программные комплексы, имеющие Интернет-интерфейс.

скачать реферат Обучение информатике

Профильные курсы информатики другого типа – прикладные (или "пользовательские") дифференцируются не по предметным областям, а по критерию вида информационной деятельности. Основное назначение таких курсов – формирование (развитие) навыков использования методов и средств НИТ в разных областях. Глава II. Прикладной профильный курс «Новые информационные технологии» В предыдущей главе были рассмотрены принципы дифференциации содержания обучения информатике на старшей ступени школы. Были обоснованы два основных принципа дифференциации, в соответствии с которыми выделены профильные курсы фундаментальной и прикладной направленности. Профильный курс в 10-11 классах – продолжение подготовки по информатике и смежным областям, где требуются более специальные знания. Он отмечается значительной широтой, максимальным использованием меж предметных связей информатики. Учащиеся приобщаются к вычислительной технике, у них вырабатываются навыки систематического использования вычислительной техники в повседневной деятельности. Компьютер из объекта познания переходит в раздел инструментов познания, инструмент для самореализации учащихся. Во второй главе рассмотрим подход к разработке содержания прикладного профильного курса «Новые информационные технологии». §1. Курс «Новые информационные технологии» для специализированных классов Потребность в математических расчетах по-прежнему велика в нашем обществе, идущем сквозь тернии к рыночной экономике.

скачать реферат Информатика (полный курс)

ИНФОРМАТИКА ОГЛАВЛЕНИЕВведение Раздел 1. Основные сведения о компьютерах и программах Контрольные тесты Раздел 2. Операционная система Wi dows Контрольные тесты Раздел 3. Обработка текстов Контрольные тесты Литература Введение Требования к знаниям, умениям и навыкам по курсу “Информатика”Уровень подготовки - квалифицированный пользователь. В результате изучения курса должны быть приобретены следующие знания: . Основные этапы обработки ннформации и представление данных в компьютере . Назначение и классификация устройств внешней памяти, взаимодействие с основной памятью и обработка данных процессором . Классификация основных устройств ввода и вывода информации . Понятие о компьютерных сетях и необходимых устройствах . Назначение и классификация операционных систем . Понятия файла и каталога, организация файлов на диске, основные операции с файлами и каталогами . Основные способы взаимодействия пользователя с операционной системой, понятие о командном режиме, операционных оболочках и графическом оконном интерфейсе . Назначение и основные возможности текстовых редакторов .

Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
420 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Решетка для пола деревянная (РП-1).
Решетка деревянная хозяйственно-бытового назначения. Неокрашенное дерево. Решетка будет оказывать полезный массаж, если положить ее на
404 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
635 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
скачать реферат Подготовка бакалавров и магистров в области ИТ

Поэтому все элементы учебных программ должны быть взаимоувязаны в целостную систему, обеспечивающую синергетический эффект в процессе подготовки ИТ-профессионалов. В стандарте бакалавра по направлению "Прикладная математика и информатика" можно идентифицировать следующие несоответствия целям обучения профессии ИТ: завышенный объем часов по классической математике при недостаточной математической подготовке по дискретной математике, математической логике и теории алгоритмов, прикладной теории вероятности; несбалансированность объемов часов по математике (2244 часа) и по программированию (510 часов), а также малая степень корреляции математических дисциплин с научной базой области ИТ; отсутствие в типовой образовательной программе стандарта бакалавра ряда дисциплин по ИТ и программированию, формирующих профиль выпускника как профессионала в области ИТ (за исключением двух разделов дисциплин: языки программирования и методы трансляции, базы данных и экспертные системы, все профильные по информатике дисциплины представлены в стандарте общим разделом "Специальные дисциплины"); отдельные несоответствия содержательной части курсов по специальным дисциплинам, программы которых хотя и разработаны на высоком научно-дидактическом уровне, требуют обновления; отсутствие в учебной программе данного стандарта курсов и тем по ряду актуальных направлений таких, как, например, программная инженерия, Web-технологии, информационная безопасность, сетевое управление, анализ производительности и др.; отсутствие в типовой образовательной программе бакалавра данного стандарта профессиональной практики/стажировки, без прохождения которой подготовка выпускника не может считаться полноценной.

скачать реферат Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и глубокими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования . Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, что и будет обеспечивать гибкую систему профильного обучения. Эта система включает в себя курсы следующих типов: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные и элективные курсы. Базовые общеобразовательные курсы – курсы федерального и регионального компонента, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения.

скачать реферат Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания (для студентов специальности «РРТ»)

Имитационное, или статистическое моделирование на ЭВМ процессов обслуживания – универсальный и часто единственно возможный способ определения характеристик качества обслуживания. Задачей изучения дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов в области радиотехники, владеющих методами имитационного моделирования. Для успешного усвоения этого курса необходимы знания в объеме курсов «Информатика». Работа студентов над курсом складывается из самостоятельной работы над указанными учебниками и учебными пособиями, освоения обзорного лекционного материала, выполнения курсового проекта. Объем курса составляет 20 часов, из них 10 час. – обзорные лекции, 4 час. –практические занятия, 6 час. – лабораторные работы на ЭВМ.Рабочая программа курса «Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания». СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1 Введение Цели и задачи дисциплины. Основные понятия теории моделирования систем. Использование моделирования при исследовании и проектировании сетей и систем телекоммуникаций. Основные результаты теории телетрафика. Этапы математического моделирования. Основные подходы к построению математических моделей. 2 Основы имитационного моделирования Общая характеристика метода имитационного моделирования.

скачать реферат Настройка распределенной сети

Федеральное агентство по образованиюОТЧЕТ по производственной практикеВыполнил студент Руководитель от УГТУ-УПИ Руководитель от предприятия Екатеринбург 2007 Содержание отчетаЦели и задачи Основная часть Использование мастера создания области Завершение мастера настройки сервера Индивидуальное задание Выводы Список литературы Приложения Цели и задачиПервая производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Целью данной практики является: адаптация к рынку труда, и возможной будущей трудовой деятельности связанной с администрированием и проектированием компьютерных сетей; знакомство и изучение практической работы системного администратора и/или системного инженера в рамках деятельности предприятия, на котором проходит практика; приобретение практических навыков по выполнению должностных обязанностей системного администратора и/или системного инженера; закрепление на практике теоретических знаний, полученных при изучении общетехнических и специальных дисциплин на I - III курсах (информатика, архитектура ЭВМ и сетей, надёжность информационных систем, операционные системы, информационные сети).

скачать реферат Полный обзор Windows 98

Например, добавление нового сетевого драйвера к слою файловой системы позволяет получать доступ к дискам, расположенным на других компьютерах. В отличие от предыдущих версий Wi dows, поставщик может изменить файловую систему Wi dows 98 таким образом, что она будет поддерживать некоторые дополнительные возможности. Список используемой литературы. П. Нортон, Дж. Мюллер. Wi dows 98: энциклопедия системных ресурсов. – Москва, 1998. Н.В. Макарова. Информатика. – Москва «Финансы и статистика» 2001. Б. Ливингстон, Д. Штрауб. Секреты Wi dows 95. 4-е издание. Киев-Москва «Диалектика» 1997. 21

Набор салатниц "Loraine", 7 предметов.
Материал: стекло. Цвет: прозрачный, синий. Форма: круглая. 1 салатница: D 22 см. 6 пиал: D 11,5 см.
816 руб
Раздел: Наборы посуды
Игра настольная "Монополия".
Классическая версия самой популярной настольной игры в мире. Путешествуйте по городу в поисках самой прибыльной собственности. Вкладывайте
2202 руб
Раздел: Классические игры
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
473 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

Поэтому целесообразно использовать этот язык при изучении базового курса информатики. В связи с этим становится очевидным актуальность предлагаемой работы. Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого. Цель работы – определение роли и месте вычислительных задач, решаемых в среде Лого Миры при изучении алгоритмизации. Основные задачи исследования: Освоить среду Лого Миры Определить банк традиционно решаемых вычислительных задач при изучении алгоритмизации. Разработка программ для решения вычислительных задач на языке Лого. Проанализировать решение вычислительных задач на языке Лого. Данная выпускная работа состоит из: Введения. Двух глав. Заключения. Списка литературы, используемой при написании работы. Приложений. К работе прилагается дискета со следующим содержанием. Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики История появления языка Лого . Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого.

скачать реферат Теория электрической связи

Методы передачи непрерывных и дискретных сигналов, способы повышения верности передачи сигналов. Предмет «Теория электрической связи» устанавливает качественные и количественные характеристики информации, формирует условия согласования источников информации с каналами связи, для повышения помехоустойчивости передачи сигналов по каналам связи с помехами использует способы применения корректирующих код и систем передачи с обработкой связью, рассматривает вопросы оптимального декодирования сигналов. Курс «Теория электрической связи» относится к числу фундаментальных дисциплин подготовки высококвалифицированных инженеров, владеющих современными методами анализа и синтеза систем и устройств связи различного назначения. Целью курса является изучение основных закономерностей и методов передачи сообщений по каналам связи и решение задачи анализа и синтеза систем связи. Курс «Теория электрической связи» предназначен для подготовки инженеров электросвязи широкого профиля по специальностям автоматической электросвязи, многоканальной телекоммуникационной системы, радиосвязь, радиовещание и телевидение, а также бакалавров по направлению телекоммуникаций.

скачать реферат Как подготовить информационно образованного учителя

Значительную долю числа участников составляют учителя информатики, но с каждым годом все больше учителей-предметников выступают перед коллегами со своими достижениями. Неизменно в работе конференции участвуют представители вузов, что дает возможность не замыкаться в школьном пространстве, а сверять свои действия с современными достижениями науки. В 2001 году на конференции было сделано 46 докладов, из них 31 доклад представлен школьными учителями, завучами и директорами, причем только 8 из них затрагивают вопросы межпредметных связей, применения ИТ при изучении различных дисциплин школьного курса, среди которых представлены математика и дисциплины естественнонаучного цикла – физика, химия, биология. В 2004 году на конференцию представлено около 90 докладов. Из них более 70% представлено учителями. Более 30 докладов посвящены интеграции ИТ с такими «традиционными» предметами, как математика, физика, химия, биология, а также появился целый спектр предметов, учителя которых стали активными участниками информационного процесса, среди них – МХК, география, русский язык и литература, музыка.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Каждый из курсов этих трех типов сносит свой вклад в решение задач профильного обучения. Базовые общеобразовательные курсы обязательны для всех учащихся. Предполагается следующий набор обязательных общеобразовательных курсов: математика, история, русский и иностранный языки, физическая культура, а также интегрированные курсы обществоведения для естественно- математического, технологического и естествознания – для гуманитарного, социально-экономического профилей. Профильные курсы (углубленные курсы для старшей ступени школы) определяют направленность каждого конкретного профиля обучения. Например, в филологическом – литература, русский и иностранный языки; в социально- экономическом – история, право, экономика и др. Элективные курсы входят в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Учащиеся посещают эти курсы по выбору, и их количество должно быть достаточным, чтобы удовлетворить потребности учеников. реализуются элективные курсы за счет школьного компонента учебного плана и поддерживают изучение основных профильных курсов на заданном стандартом уровне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.