телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие Интернета в целях образования

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Кооперативно- контрибутивное обучение (ККО), наиболее эффективно работающее в условиях развивающихся и широко внедряющихся технологий, которые наиболее приближены к существующим условиях в Украине и других странах с реструктурируемой эконономикой. названные методы учитывают существующую как зарубежом, так и в Украине смену основной парадигмы в обучении. Прежний метод обучения учитывал следующее распределение ролей: 1. Учитель как источник информации и знаний - учащийся как получатель и накопитель информации и знаний. Новый подход, используемый в ПОО или ККО, предполагает кооперативный механизм взаимодействия преподавателя и студентов и следующее распределение ролей: 2. Учитель как производетель и указатель информации - учащийся как накопитель информации и формирователь знаний. В этом случае преподаватель должен выполнять роль “играющего тренера”, создавая побуждающие и мотивационные факторы для изучения предмета и приобретения необходимых навыков и знаний.4. Принципы обучения в условиях развивающейся информационной инфраструктуры и широкого внедрения новых информационных технологий Имеющийся опыт позволяет сформулировать основные принципы образования в глобальном информационном пространстве в условиях широкого внедрения новых информационных технологий : 1. Новая парадигма образования должна использоваться в современной сетевой информационной среде: Учиться из Интернет - развивать Интернет. 2. Использовать кооперативную модель проектно- ориентированного обучения. Предоставлять и использовать инициативу студентов в освоении новых технологий и направлять их на развитие учебно-методической базы и создания полезных информационных ресурсов, при этом преподаватель должен выступать в качестве консультанта или куратора, используя при этом элементы кооперативного обучения. 3. Стремиться создать контрибутивный процесс образования, при котором проектная часть учебного курса направляется на создание полезных информационных ресурсов или разработку пилотных проектов. Нельзя просто обучиться технологиям Интернет, не принимая участие в развитии ее информационных ресурсов. 4. Широкое использование элементов дистанционного обучения с использованием электронной почты, списков рассылки, F P и WWW с элементами интерактивного общения. 5. Результаты экспериментального внедрения предлагаемой методики Инициативный проект по развитию профессионального образования в области компьютерных сетей и сетевых информационных технологий по магистерской программе был начат на кафедре систем автоматизированного проектирования (САПР) НТУУ “КПИ” в 1995 году. В настоящее время выпущена первая группа магистров из 17 человек. В процессе разработки и реализации предлагаемой методики были разработаны учебные программы и материалы по курсам "Компьютерные сети", "Сетевые информационные технологии", "Перспективные сетевые технологии", "Применение Интернет в бизнесе и маркетинге". Быстрое развитие сетевых технологий требовало ежегодной смены содержания курсов более, чем на 30 %, при этом вопросы, касающиеся сервисов Интернет и средств разработки приложений для WWW -Интернет оставлялись на самостоятельную проработку студентами.

Необходимость широкого внедрения современных СИТ с целью интеграции Украины в Глобальное информационное пространство вызывает потребность развития как профессионального образования, которое должно создать необходимое количество специалистов для поддержки и развития национальной информационной инфраструктуры, и кратковременного тренинга для удовлетворения срочных потребностей фирм и организаций в специалистах для эксплуатации собственных компьютерных инфомационных сетей. Если последняя задача может быть решена с привлечением зарубежных специалистов и тренинга зарубежом, то первая задача должна решаться только в Украине и включать создание образовательной материальной и методической базы, включая подготовку учебников, методических указаний и разработка терминологии. Основными проблемами развития профессионального образования в области сетевых информационных технологий являются: . недостаточное количество преподавателей и специалистов, имеющих реальный опыт работы в Интернет и разработки приложений для Интернет; . отсутствие учебной и методической литературы на украинском и русском языках. . недостаточно развитая коммуникационная инфраструктура в стране и скорость каналов подключения к Интернет у университетов и учебных заведений; . бедные информационные ресурсы образовательного характера на украинском и руссокм языках (включая ресурсы СНГ); . слабая оснащенность компьютерами в школах и университетах. Часть приведенных проблем может быть решена университетами и учебными организациями в процессе постановки и развития учебных курсов, используя новые парадигмы и принципы образования в ГИП, кратко рассмотренные ниже. Однако для этого нужна начальная подготовка преподавателей и сильные мотивационные факторы ориентации усилий на образовательные нужды. Вопросы, связанные с развитие коммуникационной инфраструктуры, относятся к компетенции государственной политики и успешно решаются. Стимулирующим фактором здесь является то, что Украина развивается как большой транзитный узел на Европейско- Азиатском направлении. Опыт развития Интернет в США и реализации телекоммуникационных программ в Европейском Сообществе показывает, что именно коммуникационная инфраструктура является основой, на которой начинают работать механизмы инвестирования внедрения и развития сетевых и информационных приложений.2. Возможности Интернет для целей образованияИнтернет и ГИП предоставляют новые возможности и среду для развития образования, при этом существенно изменяя сам характер и основные парадигмы образования.Интернет предоставляет следующие возможности для целей образования: 1. электронная почта - для обмена информацией между студентами и преподавателеми; 2. списки рассылки - для рассылки общей информации учебной группе и организации коллективных обсуждений; 3. передача файлов при помощи F P, позволяющая через F P-сервер организавать обеспечение студентов и слушателей базовыми методическими и учебными материалами и программным обеспечением; 4. использование технологий WWW, которые в настоящее время может служить базовыми технологиями для поддержки учебного процесса и тренинга в области СИТ и организации дистанционного образования с интерактивными и кооперативными элементами; 5. доступ к мировым информационным ресурсам в предметных областях через Интернет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогическая психология: конспект лекций

В каждой стране, начиная с древних времен, образование как система формировалось в соответствии с конкретными общественно-историческими условиями, характеризовавшими определенный период развития общества. Целью образования определяются все остальные компоненты его системы: государственные образовательные стандарты образовательных программ, сеть образовательных учреждений, органы управления образованием. Образовательные программы определяют содержание образования на каждом его конкретном уровне в данном образовательном учреждении. Образовательная программа любого образовательного учреждения примерно на 70 % состоит из обязательного минимума, формируемого на основании федерального компонента образовательного стандарта и обязательного для всех граждан России. Примерно 30 % образовательной программы создается на основании национально-регионального компонента образовательного стандарта. Эта часть программы является обязательной только для граждан России, проживающих в конкретном регионе. Все образовательные программы в Российской Федерации подразделяются на общеобразовательные и профессиональные

скачать реферат Интернет – экспериментальная площадка для всего человечества

К примеру, грандиозный американский проект под названием «SE I@home» является научным экспериментом, который использует мощь сотен тысяч подключенных к Интернету компьютеров в поиске внеземного интеллекта. Также, довольно интересный эксперимент проводили учёные Великобритании. Запретив человеку выходить за пределы практически пустой квартиры, в которую его заключили на целый год, экспериментаторы оставили для него лишь единственный подключенный к Интернету компьютер в качестве «окошка в мир» и немного наличных. В ходе эксперимента испытуемый должен был при помощи Интернета обеспечивать себя продовольствием, одеждой, мебелью и т.д. Найдя работу и наладив курьерскую доставку жизненно необходимых средств, этот человек всё же прожил указанный ему срок без особых проблем. В результате было доказано, что развитие электронного бизнеса в совокупности с развитостью системы ведения финансов через Интернет-банк, достигло необычайных высот и не дало «заключённому» погибнуть. Помимо всего прочего, Интернет стал «площадкой» для образования новой мировой субкультуры. В 1980-е годы, годы начала развития Интернета, в мире зародилась Интернет-культура (или киберкультура) как одна из прогрессирующих в наши дни молодых субкультур.

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
 Информационный маркетинг

Государственная поддержка развития Интернета 1.PГосударство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2.PОрганы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: 1)PБеспрепятственный доступ к Интернету пользователям; 2)PИспользование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; 3)PНедопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; 4)PСодействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3.PГосударство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4.PБюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета. Глава 3

скачать реферат Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

За период существования персональной информатики разработаны новые образовательные технологии, выявилось особая роль сети Интернет в образовании. Например, в Европе уже сегодня 37% пользователей сети Интернет используют ее в образовательных целях – это получение учебных и образовательных материалов, и дистанционное образование с применением средств виртуальной реальности. В настоящее время в мировом сообществе развиваются процессы глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность и роль государства в мировом сообществе. Во всех развитых странах и во многих развивающихся странах идут интенсивные процессы информатизации образования. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных технологий. В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании дистанционного обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования.

 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

В работе по преодолению этнонациональной напряженности, утверждению равноправия национальных культур и различных конфессий будут полезны результаты исследований, ведущихся по темам: «Методологические, нравственные, правовые и этнические основания пореформенной России», «Педагогические парадигмы в истории образования» (в последней теме раскрываются особенности религиозно-педагогической парадигмы). На развитие личности школьника нацелены исследования по воспитанию, которое в тексте Концепции характеризуется как первостепенный приоритет в образовании. Отмечается, что оно должно стать органичной составляющей педагогической деятельности. Работа в этом аспекте ведется по теме «Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания». Намечены исследования, направленные на совершенствование уже сложившихся средств воспитания и поиск новых с учетом развития ситуации в образовании и обществе в целом. На расширение возможностей свободного и оперативного получения информации нацелена работа по теме «Интернет как источник педагогической информации и средство обучения».

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Экономическое развитие России и Федеральный национальный проект «Образование» постепенно делают Интернет повседневной реальностью для большинства российских школьников. Однако одно только наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. В научной литературе существует немало описаний того, как неверная, или, точнее сказать, методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет-ресурсами способствовала формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но даже расизма и ксенофобии ( ovember A., 1998). Именно поэтому на современном этапе обучения иностранным языкам, когда используются новейшие Интернет-технологии, возникает острая необходимость в разработке новых учебных Интернет-материалов, направленных на комплексное формирование и развитие: • аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов (языкового, грамматического, социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного); • коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации; • коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; • умений использовать ресурсы сети Интернет для образования и самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, страны, города и т.п.; • умений использовать ресурсы сети Интернет для удовлетворения своих информационных интересов и потребностей.

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Цели и задачи, которые преследовал конкурс: патриотическое воспитание молодежи; привлечение детей и молодежи города к самодеятельному песенному творчеству - авторской песне - в клубы КСП; пропаганда культурных российских национальных традиций и выявление новых интересных направлений в авторской, самодеятельной песне; поиск талантливых авторов и исполнителей бардовской песни среди детей и юношества; расширение контактов между творчески одаренными школьниками и студентами. Организаторами конкурса выступили: комитет по делам молодежи и туризма АТО; Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации г. Тюмени; Управление по образованию администрации г. Тюмени; центр творческого развития и гуманитарного образования «Хобби-Центр»; тюменское региональное объединение общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы (ДИМСИ)»; тюменская региональная общественная организация «Клуб самодеятельной песни»; тюменская городская общественная организация Детское экспериментальное объединение «Непоседы»; общественная студия авторской песни «Свежий ветер».

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

По объективным причинам, прежде всего, нахождению части документов Управления образования Администрации Новый Уренгой в текущем документообороте и на стадии подготовки к сдаче на государственной хранение, определенная часть сведений, содержащихся в работе, ограничивается более ранним периодом. Как уже отмечалось, развитие системы народного образования в городе Новый Уренгой не становилось предметом специального исследования. Авторы, обращавшиеся к этой теме, затрагивали лишь отдельные различные аспектам. Причем это были, в основном, местные журналисты и публицисты, освещавшие историю и современное состояние учебных заведений города на страницах периодической печати. В результате литература по теме представлена в основном статьями в журналах «Образование» и «Педагогика», а также и в городской общественно- политической газете «Правда Севера», которая выпускается с 01 января 1981 года. Автор, путем фронтального просмотра этих изданий за последнее десятилетие, выявила десятки публикаций, посвященных развитию народного образования на Крайнем Севере, в целом, и Новом Уренгое, в частности .

Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Образование Великого Княжества Литовского

По мнению русского историка М. К. Любавского «Литовско-Русское государство в XIV веке представляло, в сущности, конгломерат земель и владений, объединенных только подчинением власти великого князя, но стоявших особняком друг от друга и не сплотившихся в единое политическое целое». Образования Великого княжества Литовского процесс, который длился достаточно долго. Он начинается с правления первого великого литовского князя Миндовга и практически заканчивается после смерти Ольгерда. Уже во времена княжения Гедимина уровень общественного развития народов, населяющих прибалтийские земли, миновал стадию первобытно - общинного и вступил в период феодализма. Включенные в состав Великого княжества Литовского русские, белорусские и украинские земли с более высокоразвитой культурой и общественными отношениями оказали влияния на рост литовской культуры и ускорили развитие феодализма. Процесс развития феодальных отношений в ВКЛ являлся одновременно процессом формирования литовской народности. Понятия «Литва», «литовцы» стали охватывать всю литовскую народность, в том числе литовцев, порабощенных Тевтонским орденом (Клайпедский край и др.) Литовские князья с момента образования ВКЛ стремились к захвату русских земель.

скачать реферат Безопасность информационных технологий

В начале января 2001 года Государственная Дума приняла решение создать комитет, отвечающий за подготовку законопроекта об электронной цифровой подписи. Принятие такого закона даст существенный толчок развитию электронного бизнеса. В заключение, говоря о приоритетах в развитии интернет-бизнеса в России, отметим, что сегодня ставка делается на развитие коммерции между предприятиями, тогда как еще в прошлом году основное внимание было обращено на потребительский рынок. Перед государственными контролирующими и правоохранительными органами стоит задача не оказаться "догоняющими" криминальные проявления. Основной упор необходимо сделать на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в Интернете и с использованием Интернета. Причем сделать это можно только объединив усилия государственных и правоохранительных органов разных стран в рамках международного соглашения. 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации 3.1. Цели защиты Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения. 3.2. Защита информации 1.

скачать реферат Экология (классификация)

Главным понятием экологии человека является здоровье. Здоровье – это состояние полного физического, психического социального благополучия. Следует различать здоровье конкретного человека и здоровье человеческой популяции. Здоровье человека – это функциональное состояние его организма, обеспечивающие продолжительность жизни физическую и умственную работоспособность, самочувствие и способность воспроизводства здорового потомства. ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОПУЛЯЦИИ (НАСЕЛЕНИЕ) – ПОПУЛЯЦИОННОЕ ЗДОРОВЬЕ – понятие статистическое, характеризующиеся комплексом показателей, среди которых особое значение имеют следующее: 1) рождаемость 2) смертность 3) средняя продолжительность жизни 4) прирост популяции 5) половозрастной состав населения 6) физическое развитие 7) заболеваемость, инвалидность и др. ЭКОПОЛИТИКА – 1) глобальная – проведение международно-правовых, политических и внешнеэкономических акций с учётом экологических ограничений в социально-экономическом развитии, запасов имеющихся в мире природных ресурсов и их распределения установление экономических зон океана, глобальных квот использования природных ресурсов между странами и т.п.; 2) региональная – сходна с глобальной, но охватывает интересы стран одного континента, субконтинента, части суши, объединенный бассейном одного моря (крупной реки), географической зоны. ЭКОСИСТЕМА (гр.oikos, жилище, местопребывание система) – 1)единый природный или прородно-антропогенный комплекс (функциональное целое), образованное живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные (вещества, в образовании которых живые организмы не участвовали) экологические компоненты соединены между собой причинно- следственными связями, обменом веществ и распределением потока энергии.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Принципы сотрудничества распространяются и на окружающую среду – родителей, семью, общественные и трудовые организации. Особенности содержания и методики. 1. Гуманно-личностный подход к ребенку, а) новый взгляд на личность как цель образования, б) гуманизация и демократизация педагогических отношений, в) отказ от прямого принуждения как метода (принуждения до рамок наказания), г) новая трактовка индивидуального подхода (отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, ее интересы, способности, особенности мыслительных процессов, прогнозирование развития личности, индивидуальные программы ее развития, его коррекция), д) формирование положительных Я-концепций (все дети талантливы, создавать ситуацию успеха, ребенок хорош – плох его поступок, в каждом ребенке – чудо! Ожидай его!). 2. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс - II. личностно гуманная модель, основные положения которой сформулированы выдающимся педагогом, специалистом по детской психологии Шалвой Александровичем Амонашвили.

скачать реферат Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)

Сильно влияние семьи, в которой индивид находится длительное время. Семья во многом формирует человека, его образ жизни, систему ценностей. Но, учитывая совокупность как социальных, так и биологических факторов, влияющих на личность, необходимо отметить решающую роль активности самой этой личности в воспитании. Именно она трансформирует в себе все факторы, что-то принимает в них, а что-то нет. Вопрос № 5 Воспитание, как ведущий фактор развития личности. Воспитание может все Гельвеций К социальным факторам развития личности относится воспитание. Достижения современной науки свидетельствуют о том, что только в социальной среде происходит действенная выработка программ социального поведения человека, формируется человек как личность. Понятие «воспитание» - одно из ведущих в педагогике. Оно употребляется в широком и узком смысле: Воспитание в широком смысле – это общественное явление, воздействие общества на личность. В данном случае воспитание практически отождествляется с социализацией. Воспитание в узком смысле - это специально организованная, целенаправленная деятельность педагогов и воспитанников по реализации целей образования в условиях педагогического процесса.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становится переживания. Воспитывая всесторонне развитых людей - физически совершенных, духовно богатых и нравственно безупречных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. Вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствует образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус. Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Задачи и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания.

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. В конце ХХ века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость. Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

скачать реферат Семейные отношения и формирование личности ребенка

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет - УПИ Факультет экономики и управления Кафедра анализа систем и принятия решений Специальность “Прикладная информатика в экономике” РЕФЕРАТ По курсу психологии на тему “Семейные отношения и формирование личности ребенка” Студент Озорнин П.Н. (группа И-254) Преподаватель Ермолаева С.Г. Екатеринбург 2002 СодержаниеВведение .3Глава 1. Роль семьи в развитии личности.Цели воспитания. Задачи семьи .5Глава 2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей 2.1 Классификация типов семейных отношений 8 2.2 Классификация стилей воспитания .10 2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей .11Глава 3. Ошибки семейного воспитания 3.1 Воспитание и потребность в эмоциональном контакте .15 3.2 Воспитание и потребность смысла жизни . .15 3.3 Воспитание и потребность достижения . 16 3.4 Воспитание как реализация определенной системы . 17 3.5 Воспитание как формирование определенных качеств . 17 Глава 4. Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье 20 Заключение .23 Библиография 25 Введение Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества.

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель – получить гармонично развитую личность. Поскольку образование – то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения. Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку. Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.