телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих изобретений

Сейчас мы находимся в начале третьей информационной революции, которая в перспективе должна качественно изменить все условия жизни человека. Она связанна с появлением глобальной информационной компьютерной сети Интернет, по праву считающейся одним из самых впечатляющих созданий современной техники. Эта сеть образовалось буквально на наших глазах в течение двух последних десятилетий XX века путем объединения множества локальных и территориальных компьютерных сетей. Самые первые локальные вычислительные сети появились в 60-х годах. Каждая из них представляла собой систему вычислительных машин какой-нибудь организации или фирмы, расположенных в одном или нескольких близлежащих зданиях и соединенных с помощью специальных кабелей, позволяющих им обмениваться информацией. Территориальные вычислительные сети стали дальнейшим развитием локальных сетей. Это была совокупность нескольких локальных сетей, соединенных друг с другом. Используя их, можно было получать и посылать информацию за пределы своей системы. Глобальная сеть Интернет стала логическим завершением этого процесса

скачать реферат Компетенция ФСО и ФСБ по защите информации

VI этап — начиная с 1973 года — связан с использованием сверхмобильных коммуникационных устройств с широким спектром задач. Угрозы информационной безопасности стали гораздо серьёзнее. Для обеспечения информационной безопасности в компьютерных системах с беспроводными сетями передачи данных потребовалась разработка новых критериев безопасности. Образовались сообщества людей — хакеров, ставящих своей целью нанесение ущерба информационной безопасности отдельных пользователей, организаций и целых стран. Информационный ресурс стал важнейшим ресурсом государства, а обеспечение его безопасности — важнейшей и обязательной составляющей национальной безопасности. Формируется информационное право — новая отрасль международной правовой системы. VII этап — начиная с 1985 года — связан с созданием и развитием глобальных информационно-коммуникационных сетей с использованием космических средств обеспечения. Можно предположить что очередной этап развития информационной безопасности, очевидно, будет связан с широким использованием сверхмобильных коммуникационных устройств с широким спектром задач и глобальным охватом в пространстве и времени, обеспечиваемым космическими информационно-коммуникационными системами.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
 Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Естественный язык, напротив, функционирует самостоятельно, независимо от искусственных языков. Однако в одном важном отношении естественный язык сильно зависит от технологических новаций, связанных с искусственными языками. Это происходит, когда естественный язык используется в качестве средства общения в глобальных информационно-компьютерных сетях (напр., в Интернете). Влияние пространственной разделенности на процесс общения в этом случае сводится до минимума, а число собеседников может расти неограниченно. Такая вовлеченность языка в социально-технологический прогресс, не увеличивая темпы собственно языковых изменений, делает язык важным орудием в постоянном обновлении человеческой культуры. В. Н. Костюк ЯЗЫК МОРАЛИ —грамматические и лексические средства естественного языка, с помощью которых выражаются моральные позиции, требования, рекомендаций, оценки, императивы, чувства и т. д. (см. Оценка моральная, Суждения моральные). Базис языка морали составляет небольшое количество оценочных (называемых также нормативными, пре- скриптивными и др.) терминов, взятых в специфически моральном смысле: «добро», «зло», «долг», «справедливость» и др., а также производных от них слов — «добрый», «злой», «правильный», «неправильный» и др

скачать реферат Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочная форма обучения КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Паблик рилейшинз» На тему: «Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм (на примере сайта «Ауди Центр Ростов»)» г. Ростов-на-Дону 2009 г. СодержаниеВведение Глава 1. Использование PR в сети Интернет Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR. Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов» Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово • удобство в восприятии информации. Рассмотрев и проанализировав сайт Ауди Центра Ростов можно сделать следующие выводы: Наличие сайта в сети Интернет положительно влияет на имидж компании.

 Информационный маркетинг

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1.PДля целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Интернет глобальная информационно-телекоммуникационная сеть, связывающая информационные системы и сети электросвязи различных стран посредством глобального адресного пространства, основанном на использовании Интернет-протокола (Internet protocol, IP) и протокола передачи данных (Transmission Control Protocol, TCP). Управление Интернетом разработка и применение правительствами, предприятиями частного сектора и организациями гражданского общества согласованных принципов, правовых норм, организационных правил и технических процедур принятия решений, регулирующих развитие Интернета и его использование. Доменное им? (в Интернете)P символьное обозначение, зарегистрированное для сетевой адресации, в которой используется система доменных имен DNS. Сайт (в Интернете)P совокупность информации и программного обеспечения, содержащихся в информационной системе, которая обеспечивает доступность такой информации в Интернете по определенным сетевым адресам

скачать реферат Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности

Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. I er e превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий i ii iii iv 61

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Следует особо отметить тот факт, что в настоящее время большинство известных фирм производителей радиотехнического оборудования имеют в сети Интернет страницы предназначенные специально для российских потребителей и отражающие весь спектр производимого оборудования с учетом технических особенностей отечественных линий связи и используемых в нашей стране стандартов. Это связано с тем, что с каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. У Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки . Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Быстро растет количество изданий, посвященных интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Так например по данным Министерства по связи и информатизации объём рынка Интернет в России в период с 1999 по 2001 год фактически удвоился и достиг примерно 300 млн. долларов. Ожидается беспрецедентный рост объемов интернет - коммерции, особенно в таких областях, как туризм, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

скачать реферат Правовая охрана и защита прав и законных интересов человека, общества, государства от воздействия непристойной информации

Четвертая информационная революция (середина XX в.) связана с изобретением вычислительной техники и появлением персонального компьютера, созданием сетей связи и телекоммуникаций. Стало возможным накапливать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в электронной форме. Возросли оперативность и скорость создания и обработки информации, в памяти компьютера стали накапливаться практически неограниченные объемы информации, увеличилась скорость передачи, поиска и получения информации2. Сегодня мы переживаем пятую информационную революцию, связанную с формированием и развитием трансграничных глобальных информационно-телекоммуникационных сетей, охватывающих все страны и континенты, проникающих в каждый дом и воздействующих одновременно и на каждого человека в отдельности, и на огромные массы людей. Наиболее яркий пример такого явления и результат пятой революции — Интернет. Суть этой революции заключается в интеграции в едином информационном пространстве по всему миру программно-технических средств, средств связи и телекоммуникаций, информационных запасов или запасов знаний как единой информационной телекоммуникационной инфраструктуры, в которой активно действуют юридические и физические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Анализ существующих информационно-поисковых систем

Введение Современный этап развития цивилизации характеризуется переходом наиболее развитой части человечества от индустриального общества к информационному. Одним из наиболее ярких явлений этого процесса является возникновение и развития глобальной информационной компьютерной сети. В данной работе рассматриваются теоретические основы информационного поиска, классификация и разновидности информационно поисковых систем. При появлении сети Интернет проблема поиска становилась более актуальной. Интернет – всемирная компьютерная сеть, представляющая собой единую информационную среду и позволяющая получить информацию в любое время. Но с другой стороны в Интернете храниться очень много полезной информации, но для поиска её требуется затрачивать много времени. Эта проблема послужила поводом к появлению поисковых машин. Информационные системы являются основным средством, инструментарием решения задач информационного обеспечения различных видов деятельности и наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии информационных технологий.

скачать реферат Информационно-поисковая система

Региональные ИПС описывают информационные ресурсы определенного региона, например, русскоязычные страницы в Интернете. Глобальные поисковые системы в отличие от локальных стремятся объять необъятное - по возможности наиболее полно описать ресурсы всего информационного пространства сети Интернет. В общем случае, можно выделить следующие поисковые инструменты для WWW: каталоги, поисковые системы, метапоисковые системы. Каталог Каталог - поисковая система с классифицированным по темам списком аннотаций со ссылками на web-ресурсы. Классификация, как правило, проводится людьми. Поиск в каталоге очень удобен и проводится посредством последовательного уточнения тем. Тем не менее, каталоги поддерживают возможность быстрого поиска определенной категории или страницы по ключевым словам с помощью локальной поисковой машины. База данных ссылок (индекс) каталога обычно имеет ограниченный объем, заполняется вручную персоналом каталога. Некоторые каталоги используют автоматическое обновление индекса. Результат поиска в каталоге представляется в виде списка, состоящего из краткого описания (аннотации) документов с гипертекстовой ссылкой на первоисточник.

скачать реферат Планирование и разработка PR - кампании

Поэтому, действуя в интересах общественных организаций (гражданского сектора) работник PR особенно тщательно разрабатывает “зоны взаимопонимания” с политиками и представителями государственной власти, доходя до самых высоких этажей этой иерархии. Всегда возможно создание ситуации, при которой голос общественности будет услышан. Если советские диссиденты создавали такие ситуации в условиях тоталитарного государства, то тем более они реальны в современных условиях” Коммуникационная программа PR-кампании. “Основой всей PR-кампании является программа связей (коммуникаций) с теми группами населения, организациями и личностями, которые могут реально повлиять на ситуацию. Цели коммуникационной программы – привлечь внимание к проблеме, предложить пути решения, привлечь к обсуждению проблемы и ее решению максимальное количество компетентных организаций и лиц. Для этого используются все доступные средства коммуникации: . индивидуальной - телефон, факс, почта, электронная почта (E-mail) . массовой – печатные (газеты, журналы, листовки, плакаты) и электронные (радио, телевидение, информационные агентства, сеть Интернет); . смешанной – прямая адресная рассылка листовок или выпусков газеты. “Ценность личных контактов заключается в их высокой информационной ёмкости.

скачать реферат Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе

Применение информационных технологий в обучении определило важный принцип обучения - принцип индивидуализации. Каждый обучаемый следует индивидуальному ритму обучения, со своим, именно ему необходимым уровнем помощи, темпом работы, с заданной глубиной изучаемого материала. Целостность учебного процесса при этом не нарушается. Через индивидуализацию обучения с помощью информационных технологий осуществляется переход к его дифференциации. Также при эффективном использовании информационных технологий происходят изменения мотивации у учащихся. Целесообразность использования информационных технологий в образовательном процессе определяется и тем, что с их помощью наиболее эффективно реализуются такие дидактические принципы, как научность, доступность, наглядность, сознательность и активность обучаемых, индивидуальный подход к обучению. При использовании НИТ успешно сочетаются различные методы, формы и средства обучения. Обучение через использование новых информационных технологий - способ обучения, который может при необходимости замещать учителя, т.е. быть независимым. Наибольший эффект от использования новых информационных технологий в образовательном процессе достигается при использовании информационных и демонстрационных программ, моделирующих программ, обеспечивающих интерактивный режим работы обучаемого с компьютером, экспертных систем для диагностики уровня обученности, доступа к информационным ресурсам сети Интернет.

скачать реферат Альтернативы голосования: Интернет или бюллетень?

Б.А. Макаров, Московский радиотехнический институт Российской Академии Наук В последнее время в России и в других странах подведение итогов выборов нередко заканчивалось громкими скандалами, связанными с фальсификацией итогов голосования. В связи с этим резко возрос интерес к новым технологиям тайного голосования. Так, в США в январе 2001 года корпорация Microsof и компьютерные компании Dell Compu ers и U isys объявили о намерении заняться совместным созданием новой автоматизированной системы голосования для предстоящих в конце 2004 года президентских выборов. Создаваемая автоматизированная система голосования получила название "Система будущего". Она должна охватить весь цикл избирательного решения, начиная от регистрации избирателя и заканчивая подведением итогов. Microsof традиционно выступит поставщиком программного обеспечения, Dell Compu ers займется созданием компьютерных систем голосования, а U isys получит права системного интегратора. В настоящее время одной из самых перспективных технологий тайного голосования считается электронное голосование через сеть Интернет или иную информационно-коммуникационную сеть передачи данных.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Средство дезинфицирующее "Аламинол 1", 1 литр, концентрат.
Средство дезинфицирующее. Объем: 1 литр. Концентрат.
481 руб
Раздел: Для сантехники
Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Формирование маркетинга в сети Internet

СОДЕРЖАНИЕВведение Аргументы за и против использования I er e в маркетинговой деятельности предприятия Преимущества использования I er e -технологий Недостатки и моральные аспекты при использовании I er e -технологий 2. Особенности развития и целевая аудитория сети I er e в России 3. I er e как предмет и средство маркетинга 3.1 Новые стратегии маркетинга в I er e 3.2 Общая стратегия развития для корпоративных проектов 3.3 Общая стратегия развития I er e -проектов 3.4 Проблемы продвижения товаров в сети I er e и их решения 4. Реклама в I er e 4.1 Особенности рекламы в I er e 4.2 Новейшие направления в I er e -рекламе 4.3 Способы размещения рекламы в сети I er e 4.4 Ценовые модели при размещении рекламы 5. Реализация брендинговой стратегии с помощью I er e 6. Использование элементов прямого маркетинга в I er e 7. Проведение маркетинговых исследований в I er e Заключение Глоссарий терминов по I er e -рекламе Список литературы ВВЕДЕНИЕ Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

скачать реферат Образовательные возможности компьютерной сети

Электронная почта может быть использована для общения участников учебного процесса и пересылки учебно-методических материалов. Важным свойством электронной почты, привлекательным для общего среднего образования, является возможность реализации асинхронного обмена информацией. Чтобы использовать электронную почту, достаточно освоить несколько команд почтового клиента для отправки, приема и обработки информации. Заметим, что при коммуникации посредством электронной почты возникает больше психолого-педагогических проблем, чем технических. Дело в том, что при непосредственном человеческом общении информация передается не только с помощью речи, здесь включаются иные формы коммуникации: мимика, жесты и т.д. Конечно, для передачи эмоций при переписке можно использовать выработку умений хранить и использовать в обучении и в повседневной жизни информацию, полученную из ресурсов телекоммуникационной сети. Для достижения этих мер методика обучения должна быть построена таким образом, чтобы школьники получали представление обо всем спектре информационных ресурсов сети Интернет.

скачать реферат Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

Система непрерывного образования представляет собой совокупность образовательных программ, государственных и общественных воспитательно-образовательных учреждений и информационно-коммуникационных сетей, обеспечивающих организационное и содержательное единство, преемственность и взаимосвязь всех элементов, совместно решающих задачи воспитания, образовательной и профессиональной подготовки каждого человека с учетом актуальных и перспективных общественных потребностей, удовлетворяющих его стремление к самообразованию и саморазвитию на протяжении всей жизни /1,7, 10/. Для начала рассмотрим структуру системы непрерывного образования. В наиболее общем виде ее можно охарактеризовать, рассматривая четыре основных направления развития образования. Первое направление связано с функционированием традиционных компонентов системы: дошкольного воспитания, общего среднего образования, технического, специального и высшего образования, повышения квалификации и переподготовки кадров. Второе направление отражает процесс интенсивного развития общественных форм образования и самообразования (общественно-политического, общекультурного, экономического, правового, научного и т.д.) в учебно-информационных центрах, на разнообразных курсах, семинарах, в клубах по интересам, по месту работы, учебы, жительства и т.п. Особое место в решении задач неформального образования принадлежит СМИ, библиотекам, музеям, глобальной сети I er e и др.

скачать реферат Экологические и компьютерные преступления

Интересен случай использования "троянского коня" одним американским программистом. Он вставил в программу компьютера фирмы, где работал, команды, не отчисляющие деньги, а не выводящие на печать для отчета определенные поступления. Эти суммы, особым образом маркированные, "существовали" только в системе. Вульгарным образом украв бланки, он заполнял их с указанием своей секретной маркировки и получал эти деньги, а соответствующие операции по-прежнему не выводились на печать и не могли подвергнуться ревизии. Разработка и распространение компьютерных вирусов. "Троянские кони" типа сотри все данные этой программы, перейди в следующую и сделай то же самое", обладают свойствами переходить через коммуникационные сети из одной системы в другую, распространяясь как вирусное заболевание. Каковы способы распространения компьютерного вируса? Они основываются на способности вируса использовать любой носитель передаваемых данных в качестве "средства передвижения". То есть дискета или магнитная лента, перенесенные на другие ЭВМ, способны заразить их. И наоборот, когда "здоровая" дискета вводится в зараженный компьютер, она может стать носителем вируса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.