![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Характеристика программы "Virtual Dub" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
(video input processor) входной видеопроцессор VIR, Vir, vir (virus) вирус virtual фактический, действительный, виртуальный virtualaccessmethod виртуальный метод доступа virtual address виртуальный адрес virtualbinaryinterface виртуальный, двоичный интерфейс virtualcall виртуальное соединение virtualcallmode режим виртуального вызова virtualchannel виртуальный канал virtualchannelidentifier идентификатор виртуального канала virtualcircuit виртуальная цепь, виртуальный канал virtualconnection виртуальное соединение, логическое соединение virtualconnectiontable таблица виртуальных соединений virtualcontrolprograminterface (VCPI) виртуальный интерфейс управляющей программы virtual device metafile метафайл виртуального устройства virtualdisk виртуальный диск, псевдодиск virtual file виртуальный файл virtualfunction виртуальная функция virtualfunctiontable (VTBL) таблица виртуальных функций virtualimage виртуальное изображение virtualloadable виртуально загружаемый virtualloadablemodule виртуально загружаемый модуль
Седьмая характеристика – программы чтения в школе. Администрация и педагогический коллектив разделяют точку зрения о том, что умение хорошо читать является основополагающим умением, поэтому отслеживают и повышают качество чтения учащихся на всех предметах, а также организуют дополнительные и другие программы чтения, дополнительные уроки и внеурочные мероприятия, связанные с чтением. Восьмая характеристика – основные и дополнительные методики и приемы, используемые педагогами для приобщения и обучения чтению. В эффективных школах учащиеся много читают на уроках, и получают домашнее задание, требующее чтение. Они регулярно, вместе с учителем, посещают школьную библиотеку, в такой школе проводятся библиотечные уроки. Методики и приемы разнообразны и современны. Девятая характеристика – внимание к пониманию читаемого материала. Работа с пониманием почитанного текста проводится на всех уроках и, как минимум, включает устное изложение прочитанного материала с разной степенью компрессии, определение личной значимости материала, отражение в нем личного опыта и знаний, обучение умениям строить прогноз на основе прочитанного текста, определять идею и тему произведения, понимать «между строк» и обобщать прочитанное.
Съезд уделил большое внимание вопросам управления экономикой, совершенствованию планирования. В 10-й пятилетке объём капиталовложений в народное хозяйство составит 630 млрд. руб. (возрастет на 25%). Из этой суммы на развитие сельского хозяйства будет направлено 172 млрд. руб. или более 2/4 общего объёма капиталовложений. Это на 41 млрд. больше, чем в минувшей 9-й пятилетке (см. также в разделе Экономика. Общая характеристика). Программа дальнейшей борьбы за мир и международное сотрудничество, намеченная 25-м съездом КПСС, предусматривает обеспечение мирных условий для коммунистического строительства, развития мировой социалистической системы, избавления человечества от истребительных войн. Важнейшее событие политической истории Советского государства — новая Конституция СССР 1977 — конституция развитого социалистического общества. Советское государство уверенно идёт вперёд по пути строительства коммунистического общества. А. Л. Монгайт (первобытнообщинный строй), Д. Б. Шелов (рабовладельческий строй), А. М
Цель данной курсовой работы - сравнить различные подходы к изучению имени существительного. В рамках достижения цели будут рассмотрены две методики: В.В. Бабайцевой и Ладыженской Т.А.1. Методика изучения имени существительного В.В.Бабайцевой 1.1. Краткая характеристика программы обучения Цель изучения русского языка по методике Бабайцевой – обучение русскому языку и русской речи, предполагающее ее совершенствование. В связи с этим для достижения цели ставятся следующие задачи: 1) изучение основ науки о языке, дающее определенный круг знаний из области фонетики, графики, орфографии, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики; некоторые сведения о роли языка в жизни общества, его развития, о месте русского языка среди языков мира, а также умения применять эти знания на практике; 2) развитие речи учащихся: обобщение активного и пассивного запаса слов, грамматического строя речи учащихся; овладение нормами литературного языка; формирование и совершенствование у них грамотного и свободного владения устной и письменной речью; формирование умения связно излагать свои мысли в устной и письменной формах. 3) формирование орфографических и пунктуационных навыков.
А у нас обыкновенно проповедуют наоборот». Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России. Там же Отсюда: «Дайте мне двадцать лет покоя, и я реформирую Россию». Для лиц, стоящих у власти, нет (...) греха большего, чем малодушное уклонение от ответственности. (...) И эта ответственность величайшее счастье моей жизни. Речь в Государственной думе 27 апр. 1911 г. (последняя публичная речь Столыпина) Столыпин, с. 364 ** Сначала успокоение, потом реформы. В своем первом думском выступлении 8 июня 1906 г. Столыпин говорил о «порядке, необходимом для развития самых широких реформ» (Столыпин, с. 41), а месяц спустя I Государственная дума была распущена. С этого времени формула «Сначала порядок, потом реформы» начинает применяться в либеральной печати для характеристики программы правительства, напр.: «Содержание ее [программы Столыпина] сводится вкратце к следующему: сперва должен быть восстановлен порядок, а затем даны будут реформы» («Новая декларация» «Речь», 12 июля); «Бюрократия отвечала: сначала порядок, потом реформы» («Речь», 17 авг., передовая статья), и т. д
Назначение программы: вуз, колледж, семестр, специальность, характеристика исходного уровня продвинутости учеников (что они должны знать и уметь, чтобы выполнить данную программу). 2. Цель программы: чему и с использованием какого материала научится ученик в результате выполнения заданной программы. 3. Время, необходимое на выполнение программы. 4. Характеристика программы по степени массовости (фронтальная, индивидуально-групповая), по специфике протекания учебного процесса (ознакомительная, тренировочная, ознакомительно-тренировочная), цели (вид деятельности: устно, письменно), по месту выполнения (аудиторная, домашняя, лабораторная), отношению к обучающим устройствам (машинная, безмашинная). 5. Отношение к другим обучающим программам и непрограммированным пособиям (т.е. что было до нее и что будет после нее). Особенностью этого вида обучения заключается в том, что ученик работает самостоятельно в посильном режиме и результат заданий фиксируется, при этом осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику. 1.2. Алгоритмизация обучения Среди психологических исследований, направленных на совершенствование учебного процесса, важное место принадлежит разработке способов алгоритмизации обучения.Всякий мыслительный процесс состоит из ряда умственных операций.
Представленную сущностную классификацию, можно использовать для характеристики любого социологического исследования. При этом нужно иметь в виду, что ее отдельные основания практически не зависят друг от друга. А для того чтобы описать то или иное конкретное исследование, нужно лишь выделить соответствующие ему элементы по каждому основанию. Например, социологическое исследование можно охарактеризовать как социально- экономическое, комплексное, точечное, разведывательное, аналитическое, коллективное, полевое, информационно обеспеченное, новаторское, прикладное, обобщающее и т. д. 2. Общая характеристика программы социологического исследования Как уже отмечалось, социологическое исследование — это сложный процесс познавательной деятельности, в ходе которого социолог (субъект познания) последовательно осуществляет переход от одних качественных этапов познания к другим, от непонимания сущности исследуемого социального объекта к получению необходимых и достоверных знаний о нем. Какой бы ни была специфика конкретного социологического исследования, оно всегда проходит определенные этапы. В социологии выделяют, как правило, четыре основных этапа социологического исследования, характеристика которых представлена в таблице 2.
Однако это требует, как правило, большого времени для занесения исходной информации и коррекции алгоритмов расчета. Поэтому многие пошли по компромиссному пути - основные расчеты проводятся на программах «закрытого» типа, а все нюансы, присущие данному предприятию, корректируются с помощью собственных моделей. Это, как правило, значительно снижает трудоемкость работы без ущерба ее качества. Стоимость программы Стоимость программ составляет около 1000 долларов, включая НДС. По своим функциональным характеристикам программа сопоставима с программами Projec Exper и «Инвестор», с учетом того, если ее можно абстрактно рассматривать как «закрытую». По показателю «функциональные характеристики/цена» данную программу можно оценить как достаточно привлекательную, особенно для специалистов высокой квалификации и для консалтинговых фирм, где работа связана с часто меняющимися типами предприятий. Программа Busi ess Pla PL Функциональные возможности Хотелось бы остановиться на том, что программный продукт предназначен для финансового прогнозирования в будущем периоде.
В целом, жаргонных характеристик программ в русском языке было отмечено значительно меньше, чем в английском. Некоторые из перечисленных примеров (такие, как гнилая, левая, халявная) иллюстрируют переход лексических единиц из одного жаргона в другой с незначительными изменениями значения; это явление можно рассматривать и как взаимодействие элементов, входящих в cостав интержаргона. Тематика четвертой группы охватывает также названия различных операционных систем (сокращенно – ОС). Конкуренция ОС на компьютерном рынке породила жаргонизмы типа Wi doze; виндозз (ОС Wi dows), wee ix; унюх (ОС U IX), созданные противниками той или иной системы. В настоящее время некоторые операционные системы практически не используются, в связи с чем их жаргонные названия потеряли свою актуальность и имеют тенденцию к устареванию. Примерами могут служить жаргонные названия ОС MS DOS (Domes os; масадос), OS/2 (half-a -OS; полуось). Лексика компьютерных игр (4.1) имеет более узкую социальную базу: не играющие в компьютерные игры носители жаргона не владеют большей ее частью.
Заметьте: возможности мастеров не ограничиваются генерацией простых оболочек программ. Они позволяют создавать программы с большим набором сложных компонентов. К таковым относятся панели инструментов, строки состояния, контекстная справка, объекты OLE, средства доступа к базам данных и даже законченные меню с частично или полностью функционирующими командами открытия и сохранения файлов, печати, предварительного просмотра печати и выполнения других задач. После генерации основного кода программы с помощью мастера добавьте собственный код, определяющий логику работы программы Преимущество третьего подхода состоит в использовании не только уже написанного кода MFC, но и сгенерированного исходного кода, позволяющего решить многие рутинные задачи программирования. Библиотека MFC и матера освобождают нас от необходимости создавать средства визуального интерфейса вручную и обеспечивают соответствие этого интерфейса требованиям MicroSof . Генерация исходного кода. Для генерации программы с помощью AppWizard создаётся новый проект необходимого типа. Затем в последовательности диалоговых окон, отображаемых мастером, задаются требуемые характеристики программы.
Сравнительный анализ может быть проведен более чем по 150 показателям, рассчитываемых в программе (инвестиционные, экономические, финансовые). Необходимо отметить еще одно отличие данной программы от других. В комплект поставки входит автономный модуль для сбора первичной информации по проекту (финансовой, инвестиционной и экономической). Это достаточно удобное "приспособление" для централизованного сбора информации (например, банки могут получать финансовую информацию от своих клиентов не только в традиционном виде, но и на магнитных носителях). Результаты расчетов могут быть представлены в виде информационного меморандума, содержащего основные сведения о предприятии и проекте, и отчета по проекту, который содержит жестко определенный набор таблиц и графиков, отражающих основные результаты проекта. Кроме этого, как уже отмечалось выше, для формирования отчета можно использовать результаты автоматического анализа по всем видам деятельности или произвольный набор любых таблиц и графиков. Форматы основный финансовых документов (баланс и отчет о прибылях и убытках) могут быть составляться как в соответствии с требованиями отечественного бухгалтерского учета, так и в соответствии с западными стандартами с переводом на английский язык (GAAP - стандарты США или IAS - стандарты стран ЕС). эксплутационные и технические характеристики Программа написана на языке программирования Delphi 3 и работает в операционной среде Wi dows 95-98, .
Разработка предоставляет пользователю возможности ввода денежной суммы и мгновенного получения на экране персонального компьютера её словесного эквивалента. Таким образом , созданная программа имеет большое практическое значение в сфере бизнеса и банковского дела. 1 Анализ требований Требуется разработать программу , c помощью которой можно осуществить преобразование денежных сумм в чековой книжке из формата чисел в словесный формат. Определить целесообразность использования при проектировании данной задачи библиотеки ТТТ. 2 Техническое задание 2.1 Основание для разработки Основанием для разработки служит задание на вычислительную практику по курсу "Основы алгоритмизации и языки программирования", выданное на кафедре ИВС ПГТУ , доцентом А.В. Ерёменко , утверждённое заведующим кафедрой профессором Э.К. Шаховым. 2.2 Назначение разработки Программа преобразование денежных сумм в чековой книжке из формата чисел в словесный формат предназначена для ввода пользователем денежной суммы в числовом виде , преобразовании и выводе на экран этой суммы в словесном формате. 2.3 Требования к программе или программному изделию 2.3.1 Требования к функциональным характеристикам Программа должна выполнять следующие функции: а ) вывод на экран окна для запроса исходной числовой суммы б ) организация ввода данных с отображением их на экране и контролем ввода нечисловых символов , а также с возможностью удаления уже введённых числовых символов в ) перевод введённой суммы в словесный формат г ) вывод введённой суммы на экран в словесном формате.
Специализированные программы, известные как программное обеспечение верстки страниц, позволяют издателя разместить текст, разделительные линии, номера станиц, иллюстрации и, наконец, получить твердую копию оригинал-макета с помощью лазерного принтера или фотонаборного автомата. Программа верстки страниц могут также обрабатывать полутоновые изображения.Таким образом, верста страниц - главный процесс в работе настольной издательской системы. Качество подготовки оригинал-макета в значительной мере зависит от возможностей и характеристик программ верстки страниц.Программа, которая сделала настольные издательские системы на основе IBM-совместимых компьютеров такими же совершенными, как и системы на основе компьютеров Maci osh, - это Ve ura Publisher фирмы Xerox Corp. Пакет программ Ve ura использует меню, которые характерны для компьютеров Maci osh. Современные версии программы Ve ura работают с среде Wi dows.Программы компьютерной верстки имеют следующие возможности: редактирование и форматирование текста, графическое оформление и работа с отдельными элементами документов (выделенными прямоугольниками, содержащими текст и графику.
Введение В данной дипломной работе рассматривается тема: «Верстка детского книжного издания». Цель данной дипломной работы является рассмотрение особенности подготовки детских книжных изданий к печати и рассмотрение различных программ верстки и редактирования. В практической части своей дипломной работы я хотел бы выяснить: 1. Какие программы для верстки детских изданий актуальны в наше время; 2. Какие программы легче и удобнее в использовании. 3. Какие программы для верстки детской печатной продукции чаще всего используются. Для этого я планирую организовать практическое исследование, которое будет проведено в виде сравнительной характеристики программ для верстки детской книги. 1. Иллюстрирование детских изданий, и особенности их верстки и редактирования 1.1 Общие понятия и принципы создания детских книжных изданий Редактирование в общем понятии имеет разные аспекты, то есть нормы, на основе которых выполняется. Каждый такой аспект имеет, как правило, собственное название. В Америке, например, выделяют такие аспекты редактирования: – смысловое (пересмотр текста на организованность и упорядоченность) – политическое (слежение за содержанием в уведомлении издательской политики) – художественное (используют на основе эстетических норм) Кроме этих, собственно издательских аспектов, выделяют также научное редактирование, когда сообщение контролируется на основе норм той науки, фактический материал какой описывается в сообщении.
Назначением разработки является закрепление и углубление практических знаний и навыков, связанных с программированием в среде MS ACCESS. 1.2 Требования к функциональным характеристикам Программа должна обеспечить: ввод данных (добавление новых книг, авторов, издательств и тем литературных произведений); редактирование данных (изменение информации о книге, её авторе, издательстве, теме, жанре произведения в случае возникновения ошибки при заполнении каталога); вывод данных (просмотр записей библиотечного каталога и получение информации о книге, её авторе и издательстве, в котором она была издана; просмотр отчетов обо всех имеющихся в библиотеке книгах данного автора и о количестве книг, изданных каждым издательством) на экран и печать отчетов. 1.3 Рекомендуемые требования к составу и параметрам технических средств, программной совместимости Microsof Wi dows 98; Microsof Access 97; CPU 266 Celero ; 16 Мб оперативной памяти. 1.4 Теоретические сведения Данная база данных включает в себя одиннадцать таблиц. Для выполнения операций над данными, хранящимися в таблице, каждая запись имеет уникальный идентификатор (главный ключ), значение которого однозначно определяет только эту запись в границах таблицы.
Большинство векторных редакторов для изображения и хранения кривых линий используют именно кривые Безье. Глава 2. CorelDraw. 2.1. Характеристика программы, интерфейса. CorelDraw предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди подобных программ. Популярность CorelDraw объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. С его помощью можно создавать как простые контурные рисунки, так и эффективные иллюстрации с поражающим воображение переливом красок и ошеломляющими эффектами. CorelDraw уникален, т.к. он обладает и интуитивностью, понятностью, универсальностью, и ни с чем не сравнимой привлекательностью, делающей его доступным и востребованным для пользователей-непрофессионалов всех возрастов и профессий. С другой стороны, этот редактор очень мощный, в него включен весь набор профессиональных функций, реализованных на высоком программном уровне, что делает его основной программой, использующейся профессионалами в большинстве издательств, типографий и фирм, занимающихся допечатной подготовкой.
Цели, задачи, сопровождение детей с отклонениями в развитии. Организационная форма деятельности психолого-медико-педагогические комиссий и консультаций, содержание их деятельности. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. Сущность и содержание метода, педагогического изучения детей ЗПР (беседа с ребенком, с родителями, с воспитателями, анализ работ, обследование, педагогическое наблюдение). Содержание экспериментально-психологических методик по изучению детей с нарушениями развития. 3.1.7 Диагностическая программа выявления отклонений в развитии дошкольников Характеристика программы. Содержание этапов реализации диагностической программы выявления отклонений в развитии у детей. 3.2 Содержание практических занятий Современные представления об отклонениях в развитии у детей Концепция аномального развития Л.С.Выготского, ее сущность. Основные этапы развития психических функций. Ведущие положения об общности законов нормального и аномального развития. Задание 1. Определите сущностные характеристики в концепции Л.С.Выготского. Задание 2. Составьте структурно-логическую схему знаний данной темы, используя материалы теоретического научного обзора «Современные представления об отклонении развития у детей» (см.
При этом существенную помощь должен оказать кабинет или уголок профориентации школы, методическая работа которого помогает учителям решить те или иные вопросы, возникающие в процессе обучения или воспитания школьников. Практическая подготовка предполагает вооружение учителя методикой профориентационной работы в условиях преподавания определенного предмета, умениями и навыками проведения различных мероприятий (бесед, встреч, экскурсий). При этом в кабинете профориентации должны быть подобраны методические рекомендации, разработки и планы проведения различных мероприятий. Не всегда можно найти готовые, составленные специалистами описания профессий. Поэтому каждый учитель должен овладеть методикой отбора профориентационного материала. Этот отбор может проводиться в следующей последовательности: а) изучение и анализ учебных программ и школьных учебников с целью определения перечня профессий, на которые будет осуществляться ориентация учащихся; б) изучение и анализ профессионально-квалификационных характеристик, программ профессиональной подготовки; в) изучение опыта работы предприятий, организаций и передовых рабочих; г) анализ школьных программ трудового обучения в данной школе.
![]() | 978 63 62 |